Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Boldog

Mass Effect vs Mass Effect 2 vs Mass Effect 3 vs Mass Effect Andromeda

Лучшая игра в серии?  

806 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра в серии?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Тема призвана сосредоточить в себе потоки разрозненных мнений, проскакивающих в других темах, де «раньше трава зеленей была» и, наоборот, «славтеж богу они отказались от старого дерьма». Сравнения, опускание одного через призму другого и всё в таком духе.

Результаты предыдущего опроса

 

Ну и какая же лучше, часть-та?

Mass Effect 1 – 186

Mass Effect 2 – 374

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Andch сказал:

Который для рас МП смешен если честно. Пока расы показанные в Андромеде примерно на одном уровне с прибывшими из МП. Но для самого МП они уже технологически отсталые. Так что связь получится не очень. А вот вернуться можно только если отбросить Андромеду.

Опять же, события Андромеды происходили в одном единственно скоплении, а не в самой Андромеде. В трилогии мы летали между скоплениями через ретрансляторы, а там уже залетали в местные звёздные системы и то там была только от силы 6 звёздных систем на скопление. В Андромеде у нас показано куда больше звёздных систем, но при этом, в рамках всего 1 скопления. В МЕ наша  родная система представлена как Местное Скопление всего с 1 доступной звёздной системой, Солнечной Системой. В трилогии за каждой из рас было закреплено целое скопление, так что, наличие ангара и заезжих кеттов в скоплении Эллея не настолько глупо, как может показаться на первый взгляд. Да и  сами ангера это всего лишь генетический проект джаардан, которые улетели из Элея.

 

С чем бы я был точно согласен, так это с тем, что кетты не тянут на злодея галактического масштаба, да и не они угрозой для джаардан были, там есть кто то намного сильней.

1 час назад, Qraizer сказал:

Хочу узнать, что стало с Джардаан, хочу выяснить, кто их враги и почему. И почему они игнорят нас и вообще не довели дело до конца. Хотели бы противостоять жизни, не остановились бы на пол-дороге.

 

А с чего вы взяли, что они вообще нас игнорят? Они оставили в Элее Меридиан и ангара, которые, как мне кажется, были созданы "по их образу и подобию", об этом свидетельствуют различные находки для музея на Айе и сюжетные зацепки. Плюс, я всё ещё уверен, что на фреске в Айе изображены именно джаардан, а не ангара. Хотя, может это и ангара, но из за специфики и кривой анимации они напоминают гопников, а не стройных особ с фрески.

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Qraizer сказал:

А я бы не хотел, чтобы отбрасывали Андромеду. Показали крохотный её кусочек, какое-то вшивенькое скопление на краю галактики. Хочу больше. Шапочно познакомили с кеттами, где какой-то Архонт после обнаружения наследия Джардаан возомнил себя способным бросить вызов своим начальникам. Хочу больше кеттов, которые при этом нормальные, типа Примас. Хочу узнать, что стало с Джардаан, хочу выяснить, кто их враги и почему. И почему они игнорят нас и вообще не довели дело до конца. Хотели бы противостоять жизни, не остановились бы на пол-дороге.

Хочу терраформировать Райдер I. Хочу последствий своих решений. Хочу инфы о благодетеле в конце концов.

Я бы тоже хотел увидеть продолжение, помимо названных причин есть еще одна для меня - в Андромеде действуют  жнецы наоборот в виде реликтов) Я бы хотел узнать о них побольше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, artas сказал:

А с чего вы взяли, что они вообще нас игнорят? Они оставили в Элее Меридиан и ангара, ...

Это Джардаан. И к им тоже куча вопросов. Почему Джардаан бросили всё и смылись, вложив в Элей столько трудов и фактически поставив всё скопление, включая разумный вид, на грань вымирания? Если их враги настолько сильны, что способны напугать (?) цивилизацию как минимум 1-го уровня, как они могли отступить из скопления, озаботившись сохранением лишь Меридиана? Да ещё так ненадёжно, что даже мы справились с поисками.

Но вообще-то я как раз об их врагах. Почему они остановили Джардаан, но не уничтожили плоды их деятельности? Ангара остались, животный мир остался, растительность осталась... сеть терраформирующих машин даже осталась. Они как бы против, но как бы и нет? Я чего-то не догоняю? Зачем осталась Скверна? Контролировать? Тогда почему наши ...ну, Райдера, в смысле... усилия по восстановлению сети игнорятся и не вызывают противодействия?

Как тут не заподозрить куда более глубокие сюжетные корни в будущих частях... трилогии? Ведь Андромеда тоже трилогией задумывалась? В общем, глупо по одной первой части делать далеко идущие выводы касательно Андромеды. Как было глупо строить домыслы по одной только ME1. Короче, я хочу всю трилогию, а не только первую часть.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.07.2019 в 17:07, Qraizer сказал:

Я бы не назвал смешными намерения свергнуть галактическое правительство посредством найденных высочайших технологий, которые удалось поставить на службу. Как представлю себе Призрака за рулями Катализатора... Кто-то называл Архонта плохим потому что он просто плохой. Не помню, кто. Наверное, парень просто так играл, не внимательно. Не мудрено, впрочем, в Андромеде контента на три игры.

Я говорю про расы из МП 600+ лет спустя, слишком большая разница в военной силе бы была. На мой взгляд даже на момент отправления ковчегов силы совета были сильнее тех, что имеют 600+ лет спустя силы кеттов. На сколько продвинуты джаарждан пока не понятно,  но думаю они уступают Жнецам.

В 22.07.2019 в 18:18, artas сказал:

Опять же, события Андромеды происходили в одном единственно скоплении, а не в самой Андромеде. В трилогии мы летали между скоплениями через ретрансляторы, а там уже залетали в местные звёздные системы и то там была только от силы 6 звёздных систем на скопление. В Андромеде у нас показано куда больше звёздных систем, но при этом, в рамках всего 1 скопления. В МЕ наша  родная система представлена как Местное Скопление всего с 1 доступной звёздной системой, Солнечной Системой. В трилогии за каждой из рас было закреплено целое скопление, так что, наличие ангара и заезжих кеттов в скоплении Эллея не настолько глупо, как может показаться на первый взгляд. Да и  сами ангера это всего лишь генетический проект джаардан, которые улетели из Элея.

Извините не понять сути вашего поста сейчас. В МЕ за расами совета не были закреплены скопления.

В 23.07.2019 в 03:16, Qraizer сказал:

Ведь Андромеда тоже трилогией задумывалась? 

По заверениям разрабов нет. Противоречиво да ? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.07.2019 в 13:45, Andch сказал:

Противоречиво да ? )

Ага. Я помню, что до её выхода они не утверждали ни того, ни другого. Однако помню, что в послевы́ходные оправдательные манускрипты разработчиков о тяжёлой жизни закралась инфа, что маркетологи, рассчитывая на ≈80% метакритиков, решили оставить весь технический стыд как есть, залатав его в продолжениях, на что будет достаточно и времени, и ресурсов, а тут и сейчас приказали сосредоточиться на на дешёвых и быстрых латках. Ну, типа там обиженных количеством вариантов геях, например, или каких-нибудь чересчур хорошо работающих сайд-квестах, которые нужно было срочно поломать, что б 100% прохождения добиться было невозможно. (В конце ессно сарказм.)

В 23.07.2019 в 13:40, Andch сказал:

На мой взгляд даже на момент отправления ковчегов силы совета были сильнее тех, что имеют 600+ лет спустя силы кеттов.

А вот тут как бы хрен их там знает. Они-то не завоёвывать пришли, а взять живыми. Если оставить собранную целой саларианского ковчега инфу по кеттам, на почту придёт развёрнутый, хоть и поверхностный, анализ кеттов за пределами Элея. Отличный материал для спекуляций о контенте (возможного) продолжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 часов назад, Qraizer сказал:

Но вообще-то я как раз об их врагах. Почему они остановили Джардаан, но не уничтожили плоды их деятельности? Ангара остались, животный мир остался, растительность осталась... сеть терраформирующих машин даже осталась. Они как бы против, но как бы и нет? Я чего-то не догоняю? Зачем осталась Скверна? Контролировать? Тогда почему наши ...ну, Райдера, в смысле... усилия по восстановлению сети игнорятся и не вызывают противодействия?

 

Была мысль, что врагами были Жнецы, а Скверна была выпущена из Хи Тасиры предателями (вероятно аналог коллекционеров или предателей из Цербера, т.е. одурманеные). Но есть одно но, если бы это были Жнецы, то джаардан было бы некуда бежать, чистка была бы во всей галактике, а они намеревались вернуться за Меридианом.

1 час назад, Andch сказал:

Извините не понять сути вашего поста сейчас. В МЕ за расами совета не были закреплены скопления. 

Были. Туманности и скопления. Места, где преобладали колонии той или иной расы.

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.07.2019 в 14:32, Qraizer сказал:

Я помню, что до её выхода они не утверждали ни того, ни другого.

Ну как... Mass Effect: Andromeda is not the start of a new trilogy for BioWare's spacefaring RPG series. This is according to creative director Mac Walters, who spoke to Game Informer about how Andromeda's story isn't similar in structure to the three games in the Commander Shepard series. Ссылку на интервью найти не трудно.

В 23.07.2019 в 14:38, Qraizer сказал:

А вот тут как бы хрен их там знает. Они-то не завоёвывать пришли, а взять живыми. Если оставить собранную целой саларианского ковчега инфу по кеттам, на почту придёт развёрнутый, хоть и поверхностный, анализ кеттов за пределами Элея. Отличный материал для спекуляций о контенте (возможного) продолжения.

Я смотрю по технологиям. Кетты превосходят в биологии, но уступают в военных технологиях и движках даже инициативе. Что уж тут говорить про армии Совета которые воевали со Жнецами , если ещё взять 600+ летний гап в развитии.  По всему остальному судить сложно, пока недостаточно инфы. 

В 23.07.2019 в 15:35, artas сказал:

Была мысль, что врагами были Жнецы.

Точно нет. Жнецы действовали только в пределах МП. Т.к. в андромеде расы не развивались на их технологиях, то и цикла там не было.

В 23.07.2019 в 15:35, artas сказал:

Были. Туманности и скопления. Места, где преобладали колонии той или иной расы.

Нет. Они обживали различные участки сети ретрансляторов. Естественно были так сказать центральные системы, но расы не ограничивались колонизацией  в определенных границах какой-ибо туманности или скопления. Например Альянс активно колонизировал аттический траверс, а это не туманность или скопление. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно не только сама Андромеда. Мне вот интересно узнать, что там в МП после 600 лет, а с другой стороны чет и не хочется знать что там, слишком уж большой пласт твоих же приключений. Но в конце тема аж всплывает так прилично, записи всякие. Когда играл у меня возникало двоякое впечатление от информации о Жнецах. С одной стороны пробирает дрожь от звуков когда Райдер слушает дневники. А с другой стороны возникает внутренний протест так как мысль о том, что никаких ковчегов и технологий вообще нет в основной трилогии, и впечатление натянутого мяча на глобус. Прекрасно осознаешь, что Андромеда в мире МЕ лишняя, трилогия закончена и поставлена точка, дальше уже нет смысла что-то придумывать. И соединять мостом две галактики тоже не вижу смысла хотя бы потому что это вольно и невольно перечеркнет тот злополучный светофор в конце МЕ3, даже спустя 600 с гаком лет. С другой стороны игра как отдельное повествование вполне нормальная и оставлено достаточно интригующих моментов о которых хочется узнать дальше. Мне и Райдер понравился как герой, было интересно наблюдать как его собственная команда игнорит. Мне интересен союз человека с СЭМом.  Боевка вообще без комментариев, хотя иногда играя возникает ревность, ведь хочется чтобы и Шепард так скакал, прям лучшая технология прошла стороной героя Галактики( Им бы сделать Андромеду новой космической оперой, новым миром. Как-то вот это все горько думать, потому что все 4 игры нравятся. Трилогию конечно никто не превзойдет когда-либо но все же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Andch сказал:

Ссылку на интервью найти не трудно.

Ото я не знаю. Я ж прямо сказал об официальной версии, в которой не было ни того, ни иного утверждения. Цитированное означает лишь отсутствие параллелей со структурой исходной трилогии. Зато не менее быстро нагуглилось следующее:

Цитата

Вся надежда руководителей студии была на не очень низкие оценки в прессе. Разработчики понимали, что игра далеко не идеальна, но надеялись на умеренно высокие оценки, чтобы на технологиях Mass Effect: Andromeda сделать продолжение, где будут улучшены сильные стороны игры и исправлены недостатки. Были разосланы пресс-копии. Одновременно с этим игра появилась в EA Access — 16 марта, за 5 дней до выхода игры. Это было ошибкой.

...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или вот:

Цитата

EA и BioWare понимали, что всё идёт не очень гладко, но не могли предугадать, чем Mass Effect: Andromeda обернётся для публики. Крупные компании частенько прибегают к «фиктивным обзорам»: они нанимают рецензента, он смотрит раннюю версию игры и на её основе пишет отзыв для закрытого пользования. Таким образом разработчики узнают о плюсах и минусах своего творения со стороны, а также могут предугадать оценку на Metacritic.

После «фиктивных обзоров» Mass Effect: Andromeda руководители BioWare вздохнули с облегчением: прогноз средней оценки на Metacritic составлял 80-85 баллов. Не фонтан, но игра явно получалась неидеальной, и такой результат EA и BioWare вполне устраивал. Разработчики планировали взять Mass Effect: Andromeda за основу и сотворить из неё отличный сиквел. Примерно то же самое, что произошло с первой Mass Effect и Mass Effect 2.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Qraizer сказал:

Из всего этого я понял одно. Изначально трилогия не планировалась, но мысли об продолжении были. Если разбираться дальше, то продолжение явно с другим ГГ и возможно тайм скипом. 
Вторая версия. Они вообще не имели общей концепции, а делали походу дела. 
Но, сравнить с МЕ её тогда не получится. Т.к. фраза новая трилогия ни разу не прозвучала, а значит лучше сравнить с DAO. Хотя лучше не стоит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.07.2019 в 16:06, Andch сказал:

Точно нет. Жнецы действовали только в пределах МП. Т.к. в андромеде расы не развивались на их технологиях, то и цикла там не было.

Не забываем о том, что в оригинальной трилогии и каких либо упоминаний об Инициативе и ковчегах не было, что довольно странно. Шепард вроде весьма важная шишка был и хотябы краем уха, но что то да должен был слышать. Что до Жнецов, то тут мне видиться лишь откат изначальной идее, где целью Жнецов было не только найти способ решения ретрансляторов но и усовершеноствать их до галактических масштабов, чтобы можно было между галактиками прыгать. Кроме того, Жнецы после Жатвы улетали в космос и вполне могли залетать в другие галактики в поисках решения. Ковчеги были построенны именно по технологиям Жнецов.

 

2 часа назад, Andch сказал:

Из всего этого я понял одно. Изначально трилогия не планировалась, но мысли об продолжении были. Если разбираться дальше, то продолжение явно с другим ГГ и возможно тайм скипом. 
Вторая версия. Они вообще не имели общей концепции, а делали походу дела. 
Но, сравнить с МЕ её тогда не получится. Т.к. фраза новая трилогия ни разу не прозвучала, а значит лучше сравнить с DAO. Хотя лучше не стоит....

Это было бы глупо, так как по их заверениям, космотрилогия это история одного человека и его команды, а фентазя с драконами это истории нескольких людей, связанных сюжетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, artas сказал:

Не забываем о том, что в оригинальной трилогии и каких либо упоминаний об Инициативе и ковчегах не было, что довольно странно. Шепард вроде весьма важная шишка был и хотябы краем уха, но что то да должен был слышать. Что до Жнецов, то тут мне видиться лишь откат изначальной идее, где целью Жнецов было не только найти способ решения ретрансляторов но и усовершеноствать их до галактических масштабов, чтобы можно было между галактиками прыгать. Кроме того, Жнецы после Жатвы улетали в космос и вполне могли залетать в другие галактики в поисках решения. Ковчеги были построенны именно по технологиям Жнецов.

 

Это было бы глупо, так как по их заверениям, космотрилогия это история одного человека и его команды, а фентазя с драконами это истории нескольких людей, связанных сюжетом.

Не до них было. У Жнецов не было проблемы ретрансляторов, они же их и создали (даже в первоначальной задумке), а смысла летать в другую галактику тем более. Это где инфа про ковчеги на технологиях Жнецов ?

Ну так Андромеда больше ко второму судя по их словам относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...