Arona 1 235 2 марта, 2010 (изменено) Признаюсь, основная идея не моя, увидела на офф. форуме Но мне тема показалась интересной. Важно: Суть проста: пишем вопросы и пердполагаемые вопросы по сюжету, на которые больше всего хотели бы получить ответы в трилогии МЕ, и секреты, которые хотели бы раскрыть. 4.03. 2010 У нас уже образовался некий хит-парад вопросов. Хочу обратить ваше внимание, что я сюда включила только вопросы по сюжету, на которые пока нет ответа. Итак, мы хотели бы знать: 1. Как выглядят кварианцы, и Тали в частности, без костюмов? 2. Как выглядят инопланетяне женского пола (судя по голосам, нас это интересует больше, чем Жнецы :-D) ? 3. Природа Жнецов, их цели? 4. Кто такие существа света? 5. Помирятся ли кварианцы с гетами? Как будет решен вопрос с их родной планетой? 6. Существует ли лекарство от синдрома Кепраля? 7. История протеан 8. На чьей стороне Призрак? 9. Отношение гетов к Шепарду. Что там на самом деле? 10. Кто такой Бэйнс? 11. Как космические корабли издают звуки в вакууме? 12. Где живут Рахни? 13. Что случилось с солнцем Хестрома? 14. Что было в данных о Цербере, найденных с мертвым оперативником? 15. Природа Хранителей 16. Почему Андерсон на Цитадели говорит, что от обломков Пожинателя ничего практически не осталось, а СУЗИ говорит что при строительстве второй Нормандии использовались технологии первого Пожинателя? 17. Как был построен Канал если Цитадель была опустошена сразу же при вторжении Жнецов, и никто не мог поставить миниретранслятор на выходе из канала на Цитадели? 18. Почему Властелин сразу не предложил Сарену воспользоваться консолью в зале Совета? 19. Можно ли решить конфликт со Жнецами без насилия? 20. Раскрыть тайну планеты Жадная пасть 21. Что будет с кроганами и генофагом? Сумеют ли кланы объединиться? Изменено 8 октября, 2012 пользователем Merc 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 21 апреля, 2010 (изменено) ну собственно вопрос:)Почему все расы в Галактике говорят на одном языке?:)(вопрос туп,но я бы хотел узнать ответ) Даже в игре с Тейном есть момент когда Шепард говорит, мол видимо у меня переводчик барахлит :) Ответ: Во первых говорят они на едином галактическом торговом языке, (многие, но не все) а во вторых, почти у каждого в МЕ есть встроенный переводчик, даже у Шепа) Кодекс читать надо) Изменено 21 апреля, 2010 пользователем Dimitri_Raskalov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kairis-kris 148 21 апреля, 2010 (изменено) А меня(извините, если вдруг повторюсь) помимо вопросов в шапке интересуют следующие: 1) Кто и с какой целью создал жнецов? 2) Почему из какой-то расы жнецы получаются, а какая-то для этого дела не подходит? 3) Неужели во времена протеан существовали только протеане? И что, тогда больше не было никаких разумных рас? Они правили галактикой в одиночку? 4) Что за странные "усы" у Волусов? 5) Для чего у азари щупальца на голове? О_о 6) Что такого было в данных Кейджи Окуды (см. DLC про Касуми) и почему я среди прочих изображений видела там изображение жнеца? Изменено 21 апреля, 2010 пользователем kairis-kris Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kartman 45 21 апреля, 2010 2) Жнецы получаются из всех, просто сами жнецы выбирают самую перспективную расу. :) 4) Какие еще усы? 5) Нужно же было хоть какое-то отличие от людей, помимо синей кожи. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LadyLeJean 64 21 апреля, 2010 4) Какие еще усы? Которые свисают у них с лица, простите :) Эдакие свисающие "петли", как "брыли" у собак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kartman 45 21 апреля, 2010 (изменено) Которые свисают у них с лица, простите Эдакие свисающие "петли", как "брыли" у собак. Аа, понял. :) Скорее всего чисто эстетический девайс. :) Ну вроде как кварианки носят капюшоны, пардон, больше не знаю с кем и чем сравнить. :) Изменено 21 апреля, 2010 пользователем Kartman Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IwanS 0 21 апреля, 2010 2) А что мешает в вакууме космоса распространению звука? Незнание элементарных законов физики. Сходи в школу хоть раз, там тебе все объяснят. Вопрос про ретранслятор в цитадели - это просто видимо ляп сценаристов. Его не могли построить после исчезновения протеан, так как памятник в форме ретранслятора не будет принимать сигнал как настоящий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aiden12 160 22 апреля, 2010 (изменено) Про ретранслятор не ляп... Канал был практически готов ещё до вторжения жнецов и связывал цитадель и Илом... То есть мини ретрансяторы были и на иле и в цитаделе... Главный вопрос МЕ3 для меня - это смогут ли Геты и Кварианци жить в мире =) Кстати искренне не понимаю недовольных звуком в вакуме... Вот уж бы было очень интересно играть без звука... Порой реалистичность нужно принести в жертву геймплею... при этом метод Sound off никто не отменял... не нравится- пожалуста вырубайте... Изменено 23 апреля, 2010 пользователем Aiden12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мосск 73 22 апреля, 2010 ИМХО, звук в вакууме - бред. МЕ - научно-фантастическая игра, и таких ляпов там не должно быть по определению. Чего это я должен звук вырубать, понимаешь, когда космос? Пусть разработчики думают лучше прежде чем делать. Другое дело, что в МЕ вроде не было так плохо с звуком в вакууме, как в тех же звездных войнах. Например, когда Шепард в начале МЕ2 выходит на главную палубу, то сначала слышен свист уходящего воздуха, а потом тишина, и только дыхание командера. Вот это было атмосферно! Но имеет место один прием - мы в мувиках слышим то, что слышит человек на данном космическом корабле, хотя и смотрим на данный корабль со стороны. Но не без недоработок (битва за Цитадель в первом МЕ). Можно было бы отключить звук эффектов, оставив музыку, я б так и делал. Только можно лохануться при быстрой смене места действия, так что лучше, чтобы разрабы обо всем позаботились. По пальцам пересчитать фильмы и игры, где в космосе нет звука. Но зато когда ты замечаешь это в процессе просмотра/игры, то положительные эмоции и мысленный плюсик создателям следуют незамедлительно.)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aiden12 160 23 апреля, 2010 (изменено) Вы друг мой Зануда xD По мимо звука в МЕ можно найти миллион неточностей и недоработок во всех эпизодах... Начиная от внешнего вида рас заканчивая самим Масс Эффектом и нулевым элементом... Кстати про старину Эйнштейна с его теорией относительности вообще забыли (Хотя она создана напрямую для случаев перемещения тел со скоростями сопоставимыми и превышающими скорости света)... Тут все не точности вытекают одна из другой... Не потому что в BioWare все идиоты не читавшие не разу в жизни учебник физики или на худой конец КСЕ, а по тому что многие реальные вещи принесены в жертву геймплею чтобы всё выглядело эффектно и интересно... Хотите реализма играйте в ARMA2, Ил-2 Штурмовик или какой нибудь хардкорный симулятор полёта к МКС xD Где первые 68 дней в реальном времяни ты готовишь шатл\Ракету потом запускаешь его несколько часов потом несколько дней проводишь на орбите выходишь в космос в котором нет звука и шесть часов привенчиваеш пару болтиков отвёрткой к внешней обшивке мкс потом три дня садишся и потом всё по новой... Это будет очень реалистичное отражение того что будет ещё ближайшие 1500 лет (Может и больше) в реальности xD Изменено 23 апреля, 2010 пользователем Aiden12 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kairis-kris 148 23 апреля, 2010 ИМХО, звук в вакууме - бред. МЕ - научно-фантастическая игра, и таких ляпов там не должно быть по определению. Чего это я должен звук вырубать, понимаешь, когда космос? Пусть разработчики думают лучше прежде чем делать. Другое дело, что в МЕ вроде не было так плохо с звуком в вакууме, как в тех же звездных войнах. Например, когда Шепард в начале МЕ2 выходит на главную палубу, то сначала слышен свист уходящего воздуха, а потом тишина, и только дыхание командера. Вот это было атмосферно! Но имеет место один прием - мы в мувиках слышим то, что слышит человек на данном космическом корабле, хотя и смотрим на данный корабль со стороны. Но не без недоработок (битва за Цитадель в первом МЕ). Можно было бы отключить звук эффектов, оставив музыку, я б так и делал. Только можно лохануться при быстрой смене места действия, так что лучше, чтобы разрабы обо всем позаботились. По пальцам пересчитать фильмы и игры, где в космосе нет звука. Но зато когда ты замечаешь это в процессе просмотра/игры, то положительные эмоции и мысленный плюсик создателям следуют незамедлительно.)) В битве при Цитадели всё можно списать на то, что внутри Цитадели есть атмосфера и действует гравитация. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aiden12 160 23 апреля, 2010 Увы нет... Гравитации и атмосферы там нет... Только непосредственно на "листах цитадели" и то в герметичных знаниях... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мосск 73 23 апреля, 2010 (изменено) Вы друг мой Зануда xD По мимо звука в МЕ можно найти миллион неточностей и недоработок во всех эпизодах... Начиная от внешнего вида рас заканчивая самим Масс Эффектом и нулевым элементом... Кстати про старину Эйнштейна с его теорией относительности вообще забыли (Хотя она создана напрямую для случаев перемещения тел со скоростями сопоставимыми и превышающими скорости света)... Тут все не точности вытекают одна из другой... Не потому что в BioWare все идиоты не читавшие не разу в жизни учебник физики или на худой конец КСЕ, а по тому что многие реальные вещи принесены в жертву геймплею чтобы всё выглядело эффектно и интересно... Хотите реализма играйте в ARMA2, Ил-2 Штурмовик или какой нибудь хардкорный симулятор полёта к МКС xD Где первые 68 дней в реальном времяни ты готовишь шатл\Ракету потом запускаешь его несколько часов потом несколько дней проводишь на орбите выходишь в космос в котором нет звука и шесть часов привенчиваеш пару болтиков отвёрткой к внешней обшивке мкс потом три дня садишся и потом всё по новой... Это будет очень реалистичное отражение того что будет ещё ближайшие 1500 лет (Может и больше) в реальности xD Не согласен. В жертву игровой вселенной принесено... Да ничего особенно не принесено, все строится на паре допущений - наличие "нулевого элемента", зависимость свойств бозона Хиггса и фотонов от концентрации темной энергии (я так понял; это мое ИМХО). Все остальное вытекает оттуда. Нарушений не больше, чем в любой другой фантастической вселенной. Нужно просто включить фантазию. Главное, чтобы логически все сходилось. Но совсем другое дело, когда ЯВНО нарушаются законы здравого смысла. Любой школьник знает, что в вакууме нет звука. Вот такие ляпы критичны. З.Ы. А занудой мне быть полагается, особенно в этой области, т.к. я свою жизнь связал с физикой. Очень коробит, когда вижу фразы типа "хромированный энерго-щит" (SupCom2), "лазерный пулемет" (не помню, где видел), "положительный или отрицательный ток" (МЕ) и т.п. Дьявол обитает в мелочах. Цитадель имеет атмосферу: около 7-ми метров на лучах. Изменено 23 апреля, 2010 пользователем Мосск Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lUltimatuMKA 4 23 апреля, 2010 Увы нет... Гравитации и атмосферы там нет... Только непосредственно на "листах цитадели" и то в герметичных знаниях... симуляцию гравитации можно создать где угодно. достаточно ускорять объект на известную еденицу И что значит "атмосфера"? Если защитный слой, который подавляет негативное воздействие от звёзд, то проблема решается простым "стеклом", ну всмысле защитным слоем. Если воздух, то тут ваще всё просто, ставим купол, закачиваем дым от марихуаны, и радуемся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aiden12 160 23 апреля, 2010 Я говорю о том что на такие вещи как звук в космосе вполне можно смотреть сквозь пальцы... И ничего в этом страшного нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lUltimatuMKA 4 23 апреля, 2010 Я говорю о том что на такие вещи как звук в космосе вполне можно смотреть сквозь пальцы... И ничего в этом страшного нет... в какой конкретно момент вас не устраивает звук в космосе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aiden12 160 23 апреля, 2010 (изменено) Читайте внимательнее меня то он как раз конкретно устраивает и я не понимаю почему что это приписывают к гигантским мего ляпам недостаткам, мегопозору BioWare и т.д.))) Изменено 23 апреля, 2010 пользователем Aiden12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lUltimatuMKA 4 23 апреля, 2010 Читайте внимательнее меня то он как раз конкретно устраивает и я не понимаю почему что это приписывает к гигантским мего ляпам недостаткам, мегопозору BioWare и т.д.))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coronel 104 23 апреля, 2010 (изменено) Откуда есть пошли риперы, ясен пень. А то что-то нам мало про них рассказали. Грубо говоря, даже не про самих Риперов, а о тех кто их первый сотворил, вознесся, тскзт. И с тех пор вазвращается и все возносит...Всех, то есть. Кого найдет. Ну и ... у автора темы пропущено - за что убили матютю Кахоку?. Хотя и так ясно - за контакты с посредником. Изменено 23 апреля, 2010 пользователем coronel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aiden12 160 23 апреля, 2010 помяни моё слово Риперы- всего лишь всех хотят сделать бессмертными риперами)) Несут бессмертие в народ так сказать по аналогии с пшеницей)) Ты ведь не спрашиваешь у пшеницы хочет ли она стать хлебом, а потом уютно устроится в твоём организме xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kartman 45 23 апреля, 2010 Ты ведь не спрашиваешь у пшеницы хочет ли она стать хлебом, а потом уютно устроится в твоём организме xD Кошмар. С какой воинственной пшеницей столкнулись Риперы. :-D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riveyn 107 23 апреля, 2010 Лучше бы дали ответ: "Зачем?" Остальное вторично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aiden12 160 23 апреля, 2010 (изменено) Кошмар. С какой воинственной пшеницей столкнулись Риперы. :-D Вот вот я бы был в шоке если бы мне пшеница на поле наваляла xD Ещё бы психом назвали xD Бедные риперы xD Если Шеп победит там откуда они пришли их назовут нехорошим словом xD Изменено 24 апреля, 2010 пользователем Aiden12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morfin 1 301 23 апреля, 2010 Ещё бы психом назвали Я тебя и так назову психом, если ты не подправишь свой пост (наводка: 7 слово). Представляешь, что будет, если кто-нибудь из сотрудников сайта это увидит... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scheidan 58 23 апреля, 2010 (изменено) Вот вот я бы был в ахуе если бы мне пшеница на поле наваляла xD Ещё бы психом назвали xD Бедные риперы xD Если Шеп победит там откуда они пришли их назовут нехорошим словом xD Aiden12, подправьте пост, пожалуйста. Великий и ужасный Del-Vey карает быстро и безжалостно. Я не шучу. Банит и надолго. Изменено 23 апреля, 2010 пользователем Scheidan 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 23 апреля, 2010 (изменено) Плевать на звук в космосе, если без него была бы игра, то смотреть ролики и заставки было бы крайне скучно. Вот мои вопросы (тоже сори если повторяюсь): - Почему МЭ1 доверели переводить таким бездарным в ЗИ? (не сдержался) - Будут ли более развёрнутые и продолжительные отношения в романах в следущей части? - Поможем ли мы бедным Кварианцем с их домом? - Помогут ли они нам со жнецами?)) - Как жнецы и почему вообще появились? А также их мативы того, что они делают... - Повлияет ли решение Шепа на станции Еретиков на 3 часть? - Станут ли Геты снова рабами Кварианцев?) - Узнает ли галактика о подвигах Шепа за ретранслятором Омега4 в 3 части? - Будет ли Рахни помагать Шепу? - Станет ли Шеп президентом Галактики в конце 3 части?)) - Как Азари размножаются без взаимодействия с другими расами?)) - Увидим ли мы Тали в душе?)) Ыы И самое важное))) - Будут ли наконецто запутаные кнопки реплик в диологах?)) А то если на героя жми правую верхнюю, если на... то нижнюю как-то не то... Лучше бы их запутали. Я за интерес!))) Изменено 23 апреля, 2010 пользователем Dontpushme Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты