Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Arona

Ваши вопросы и ответы, касающиеся вселенной Мass Effect

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Признаюсь, основная идея не моя, увидела на офф. форуме smile.gif Но мне тема показалась интересной.

Важно:

Суть проста: пишем вопросы и пердполагаемые вопросы по сюжету, на которые больше всего хотели бы получить ответы в трилогии МЕ, и секреты, которые хотели бы раскрыть.

post-12736-091134600 1287915659_thumb.jp

4.03. 2010 У нас уже образовался некий хит-парад вопросов. Хочу обратить ваше внимание, что я сюда включила только вопросы по сюжету, на которые пока нет ответа.

Итак, мы хотели бы знать:

1. Как выглядят кварианцы, и Тали в частности, без костюмов?

2. Как выглядят инопланетяне женского пола (судя по голосам, нас это интересует больше, чем Жнецы :-D) ?

3. Природа Жнецов, их цели?

4. Кто такие существа света?

5. Помирятся ли кварианцы с гетами? Как будет решен вопрос с их родной планетой?

6. Существует ли лекарство от синдрома Кепраля?

7. История протеан

8. На чьей стороне Призрак?

9. Отношение гетов к Шепарду. Что там на самом деле?

10. Кто такой Бэйнс?

11. Как космические корабли издают звуки в вакууме?

12. Где живут Рахни?

13. Что случилось с солнцем Хестрома?

14. Что было в данных о Цербере, найденных с мертвым оперативником?

15. Природа Хранителей

16. Почему Андерсон на Цитадели говорит, что от обломков Пожинателя ничего практически не осталось, а СУЗИ говорит что при строительстве второй Нормандии использовались технологии первого Пожинателя?

17. Как был построен Канал если Цитадель была опустошена сразу же при вторжении Жнецов, и никто не мог поставить миниретранслятор на выходе из канала на Цитадели?

18. Почему Властелин сразу не предложил Сарену воспользоваться консолью в зале Совета?

19. Можно ли решить конфликт со Жнецами без насилия?

20. Раскрыть тайну планеты Жадная пасть

21. Что будет с кроганами и генофагом? Сумеют ли кланы объединиться?

post-12736-091134600 1287915659_thumb.jp

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что до уничтожения....откуда такие технологии то ? :D

Ну корабль Собирателей мы угрохали,а он вряд ли сильно слабее Жнеца.Опять же у турианцев есть эта Властелиновская пушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну корабль Собирателей мы угрохали,а он вряд ли сильно слабее Жнеца.Опять же у турианцев есть эта Властелиновская пушка

Карабль Коллекционеров никчёмный, у него кинетических щитов даже не было, ИНФА 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5) Сарена под влиянием Властелина всё же как то уболтали, ну и см.пункт 3

Властелин

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Сарен

Пардон конечно, но разница существенна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Призрак, если не ошибаюсь глава компании на земле, очень влиятельной, поэтому он мог бы и забрать обломки корабля. Ресурсов у него предостаточно.

Изменено пользователем Stribog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, если где-то уже было, поиск не помог(

Скажите пожалста, известно уже каким образом инфа из МЕ2 будет перенесена в МЕ3?

Т.е. я имею ввиду, что в МЕ1 в конце игры создается спец. фаил с инфой, на основе которого и переносятся решения из МЕ1 в МЕ2, а вот в МЕ2, когда проходишь основной квест про базу коллекционеров тебе предлагают:

1)сделать какой-то невидимый сейв (физически в папке его нет), который позволяет повторно пройти игру с "бонусами" от первого раза;

2)продолжить дальше первую игру и выполнить, то чего не успел за время сюжетной линии, при этом, никаких опций и намеков про возможность сохранения результата после довыполнения оставшегося нет.

Вот и непонятно, что за хрень такая происходит...где аналогия спец. файлу из МЕ1 и как его сделать в МЕ2 ?_?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, если где-то уже было, поиск не помог(

Скажите пожалста, известно уже каким образом инфа из МЕ2 будет перенесена в МЕ3?

Т.е. я имею ввиду, что в МЕ1 в конце игры создается спец. фаил с инфой, на основе которого и переносятся решения из МЕ1 в МЕ2, а вот в МЕ2, когда проходишь основной квест про базу коллекционеров тебе предлагают:

1)сделать какой-то невидимый сейв (физически в папке его нет), который позволяет повторно пройти игру с "бонусами" от первого раза;

2)продолжить дальше первую игру и выполнить, то чего не успел за время сюжетной линии, при этом, никаких опций и намеков про возможность сохранения результата после довыполнения оставшегося нет.

Вот и непонятно, что за хрень такая происходит...где аналогия спец. файлу из МЕ1 и как его сделать в МЕ2 ?_?

Пока точно не известно.

Но насчёт второго пункта. Думаю, будет как при переносе DAO --> DA2. Мы сможем выбрать перенос из любого сейва в папке игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, если где-то уже было, поиск не помог(

Скажите пожалста, известно уже каким образом инфа из МЕ2 будет перенесена в МЕ3?

Т.е. я имею ввиду, что в МЕ1 в конце игры создается спец. фаил с инфой, на основе которого и переносятся решения из МЕ1 в МЕ2, а вот в МЕ2, когда проходишь основной квест про базу коллекционеров тебе предлагают:

1)сделать какой-то невидимый сейв (физически в папке его нет), который позволяет повторно пройти игру с "бонусами" от первого раза;

2)продолжить дальше первую игру и выполнить, то чего не успел за время сюжетной линии, при этом, никаких опций и намеков про возможность сохранения результата после довыполнения оставшегося нет.

Вот и непонятно, что за хрень такая происходит...где аналогия спец. файлу из МЕ1 и как его сделать в МЕ2 ?_?

Просто продолжай играть, выполни все незаконченные задания и сохранись. Любое сохранение, сделанное после того, как выполнишь Суицидную Миссию (если Шепард не погиб) можно будет перенести в МЭ3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карабль Коллекционеров никчёмный, у него кинетических щитов даже не было, ИНФА 100%

Кортез, это не так. Иначе на Горизонте пушки ПОИСК раскатали бы его в кучу обломков. Напоминаю, ЛЮБОЙ корабль, кроме Нормандии-2 встречу с кораблем Коллекционеров не пережил. Подтверждено Нормандией-1, патрулем турианцев и Хэкеттом (он говорит об этом в конце Прибытия). Так что он точно не никчемный и у него точно есть щиты. ИНФА 100% ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати,у Коллекционеров,если судить по игре,был только один корабль подобного типа...

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Извиняюсь, если где-то уже было, поиск не помог(

Скажите пожалста, известно уже каким образом инфа из МЕ2 будет перенесена в МЕ3?

Т.е. я имею ввиду, что в МЕ1 в конце игры создается спец. фаил с инфой, на основе которого и переносятся решения из МЕ1 в МЕ2, а вот в МЕ2, когда проходишь основной квест про базу коллекционеров тебе предлагают:

1)сделать какой-то невидимый сейв (физически в папке его нет), который позволяет повторно пройти игру с "бонусами" от первого раза;

2)продолжить дальше первую игру и выполнить, то чего не успел за время сюжетной линии, при этом, никаких опций и намеков про возможность сохранения результата после довыполнения оставшегося нет.

Вот и непонятно, что за хрень такая происходит...где аналогия спец. файлу из МЕ1 и как его сделать в МЕ2 ?_?

Есть файл в папке с сэйвами называется ChapterSave, который переодически обновляется после выполнения какого-либо квеста. Скорее всего из него и будет переноситься информация о принятых решениях в ME3.

Изменено пользователем The_Crow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И на сколько ярким будет финал ? Ведь во ME2 он был ярким и блестящим.

А будут в игре заснеженные планеты ?

И будут в игре разные климатические условия ?

На сколько будут длинные дополнительные задания ?

Что будет с Цитаделью ?

На сколько длинная будет ME3 по прохождению ?

А будут представлены все расы в игре и показаны их миры?

Изменено пользователем Revelation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И на сколько ярким будет финал ? Ведь во 2ME он был ярким и блестящим.

На сколько будут длинные дополнительные задания ?

Что будет с Цитаделью ?

На сколько длинная будет 3ME по прохождению ?

А будут представлены все расы в игре и показаны их миры?

На все эти вопросы вы получите ответы в промежутке между "Релиз Mass Effect 3" и "Вы прошли Mass Effect 3".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И на сколько ярким будет финал ? Ведь во 2ME он был ярким и блестящим.

На сколько будут длинные дополнительные задания ?

Что будет с Цитаделью ?

На сколько длинная будет 3ME по прохождению ?

А будут представлены все расы в игре и показаны их миры?

Попробую ответить,но мой ответ не претендует на объективность,так что пруфлинки просьба не требовать.

Если верить заверениям разработчиков,то финал будет ярким,а ME3 станет лучшей игрой серии.

Цитадель...лично я считаю,что она будет уничтожена,а при каких обстоятельствах и кем-другой вопрос.

Дополнительные задания?А как можно ответить на этот вопрос?Наверняка будут как длинные,так и короткие.

Думаю,40-100 часов на полное прохождение.Из многолетнего опыта прохождения РПГ.

Будут родные миры всех рас Совета.Также,мы побываем на родной планете кварианцев.По инфе из вики и различных форумов.

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кортез, это не так. Иначе на Горизонте пушки ПОИСК раскатали бы его в кучу обломков. Напоминаю, ЛЮБОЙ корабль, кроме Нормандии-2 встречу с кораблем Коллекционеров не пережил. Подтверждено Нормандией-1, патрулем турианцев и Хэкеттом (он говорит об этом в конце Прибытия). Так что он точно не никчемный и у него точно есть щиты. ИНФА 100% ;)

Когда в него пушки на Горизонте стреляли были видны только взрывы, значит ЩИТОВ НЕТУ,кораблик тогда таки чуть не треснул и потому свалил + когда негрейженая нормандия лупит из ракеток по этому кораблю никакого поля тоже не видно, одни взрывы. Щиты были у Властелина и когда по ним палили взрывов не было, а был характерный эффект поля кисельного цвета, даже на Е3, когда с орбиты стреляют по наземному Жнецу, проявляются теже самые "кисельные" искры. Вообще, на сколько я помню, у Властелина не простой щит был, а Биотический, и неизвестно, опракинули бы Властелина, если бы его сущность в Сарене не убил Шеп, так что технологии щитов как таковой у Жнецов и нету.

Корабль Коллекционеров это не огромная разумная махина, биотикой не обладает, значит и щитов у него нету!

ДОКАЖИ АБАСНУЙ что я не прав

Изменено пользователем MrKartez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О мой Бог, Клавдия Захаровна Лапшеухова плачет слезами умиления.
А что не так, по моему красивая теория...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю, был ли такой вопрос.

Можно ли будет покупать апгрейды на планеты/родные миры/вообще для рас, на манер апгрейда Нормандии? О_о Знаю, звучит бредово, но если посудить, то раз мы помогаем расам, то почему бы не сделать помощь и экономическую?

Купим мы кварианцам опупенную ПВО и обновим корабли - тем самым увеличим шанс победы в последней битве с помощью других рас. Или турианцам, у которых флот сильно пострадал в МЕ1 помочь оплатить заказ на новые корабли и поставить на Палевен типа усиленных кинетических щитов - больше шансов, что выживут при следующей атаке Жнецов.

Изменено пользователем Pateytos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли будет покупать апгрейды на планеты/родные миры/вообще для рас, на манер апгрейда Нормандии? О_о Знаю, звучит бредово, но если посудить, то раз мы помогаем расам, то почему бы не сделать помощь и экономическую?

Представляю сколько ресурсов это съест, если один медотсек на один корабль стоил 50к платины. Это не одна Нормандия нужна а флот каких-нибудь шахтёрских платформ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне хотелось бы получить ответ на два главных для меня вопроса: Кто создал Жнецов и какова конечная цель Жатвы? Остальное иррелевантно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне хотелось бы получить ответ на два главных для меня вопроса: Кто создал Жнецов и какова конечная цель Жатвы? Остальное иррелевантно.

Единственной здравой мыслью мне кажется, подобие сюжета терминатора или там кварианцы/геты, в научной фантастике были и другие примеры, но я их, к сожалению, не помню. Смысл в том, что синтетические/полусинтетические... ммм... расы рабов/помощников , создаются для того, чтобы облегчить жизнь создателям. В конечном счёте они умнеют, развязывают войну, выигрывают её, эволюционируют (эволюционируют в полуоргаников, например), "обожествляютя".

Цель: размножаться и распространяться, развиваться, за счет этого всё больше "обожествляясь". Конечная цель: заполнить собой всё пространство, исследовать новые галактики, времена(?)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 11 вопрос "Как космические корабли издают звуки в вакууме?" ответить вполне можно :)

В МЕ корабли несут в своей основе генератор масс - некое тело генерирующее гравитационные волны , причем из самой игры видно, что установка работает не постоянно, а переменно на разных частотах.

Наблюдающий за кораблем попадет под действия этих гравитационных волн соответственно переборки и другие объекты начнут вибрировать создавая, возможно даже слышимый, гул. Вот по этому в МЕ корабли слышно в космосе blush2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне хотелось бы получить ответ на два главных для меня вопроса: Кто создал Жнецов и какова конечная цель Жатвы?

Если кто знает сетинг вахи, то наверняка заметил как похожи тираниды и жнецы(тиры это органическая раса которая уничтожает всю оргнанику на своём пути и даже из планет качает ресурсы дабы переработать это и создать новых особей. Кстати они по вакууму передвигаются легко.Цель их проста заполонить собой всё.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если кто знает сетинг вахи, то наверняка заметил как похожи тираниды и жнецы(тиры это органическая раса которая уничтожает всю оргнанику на своём пути и даже из планет качает ресурсы дабы переработать это и создать новых особей. Кстати они по вакууму передвигаются легко.Цель их проста заполонить собой всё.)

Есть разница.Тираниды уничтожают любую жизнь (разумную и не очень) и делают миры полностью непригодными для жизни. Жнецы же уничтожают преимущественно высшие разумные формы жизни, но позволяют разумной жизни где-то развиваться. Короче, если бы Жнецы были как тираниды,ни какой жизни бы в галактике не было.

А долийские эльфы - деградировавшие эльдары. :)

Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, но всё равно параллели чёткие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прочитал книги, много думал :) в общем ответ на вопрос, как Канал попал на Цитадель вроде есть в одной из книг. там герои идут по Президиуму и проходят мимо статуи Ретранслятора. по мне, так подходит для Канала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прочитал книги, много думал :) в общем ответ на вопрос, как Канал попал на Цитадель вроде есть в одной из книг. там герои идут по Президиуму и проходят мимо статуи Ретранслятора. по мне, так подходит для Канала.

Статуя ретранслятора и есть канал, а запихнули его вроде протеане, если мне память не изменяет, Сарену он был необходим потому как, хранители не ответили на сигнал жнецов и не запустили цитадель-ретранслятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...