Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Console Perk

Какая консоль есть у вас дома?  

185 проголосовавших

  1. 1. ...

  2. 2. Пользуетесь ли вы функцией инверсии управления на паде?

  3. 3. Цифра или диск?

    • Только диски
      0
    • Только цифра
    • Преимущественно диски
    • Преимущественно цифра
    • 50\50
  4. 4. Берете ли консоль нового поколения?

    • PlayStation 5
    • PlayStation 5 Digital
    • Xbox Series X
    • Xbox Series S


Рекомендуемые сообщения

9BqdCrh.png


Свободное общение на любые консольные темы. Платформы не имеют значения.

 

Тема создана для обсуждения, а не для троллинга и агрессивных споров. Любой срач на "бойскую" тему будет немедленно пресекаться.

 

 


 

playstation-logo.1484600794.png BRC on PlayStation Network  

unnamed.1484643855.png Сообщество BRC в PSN - BioWare Russian Community


Borchelm - Borchelm
Stilet - St1Let
RT - TheRealRT
Orzov - LuckyKampai
Krosent - ikrosenti
Aleka - Anutka-777
Sicilian - sic_ilian
oboima - oboima92
RedRacer - WinterG0LD69
Aizek - Strogg2010
nata77-72 - nata77-72
maxim700 - Silenceborn
cat-acrobat - deker_parkes
B11zzard - b11zzard1991
Elhant - Elhant42
Tiranyss - Discain19

Hide  
Xbox_logo_2012_cropped.1484600388.png  BRC on Xbox Live  

nata77-72 - nata77 72
cat-acrobat - SpaceCatIsReal

Hide  

 

 


 

Must Play 
PS3  

Heavy Rain – напряжённая, будоражащая и трогательная история о любви и самопожертвовании, обличённая в форму психологического детективного триллера про серийного убийцу. Атмосфернейший триллер, пропитанный до краёв разнообразными эмоциями.

Uncharted 3: Drake's Deception – блистательный, разнообразный, адреналиновый и захватывающий боевик с потрясающей атмосферой приключения. Третья часть прекрасной серии приключенческих боевиков, лишённая большинства раздражающих мелочей предшественниц.

The Last of Us – вершина жанра приключенческих боевиков от третьего лица. Правдоподобный постапокалиптический мир, гнетущая атмосфера безнадёжности и умирания, интересная история, захватывающий и продуманный игровой процесс.

– ода уходящему поколению консолей и, по совместительству, одна из лучших игр вообще. Сильная атмосфера разрухи и настоящее «что было после». Одни из самых живых персонажей в играх, которые далеко не светлые и непорочные создания. Особенно хороша вышла Элли, которая меняется и растет в ходе игры и за чем наблюдать безумно интересно. Сюжет хоть и не является чем-то сверх оригинальным, но смог полностью реализовать все заложенное в нем, с помощью сильной режиссуры и подачи. Не уступает и геймплей, насыщенный и очень «живой». Каждая стычка ощущается настоящим столкновением за выживание в суровом и невеселом будущем. Именно такие игры как The Last of Us позволяют увидеть все, что может увлечь и поразить. Это одно из самых напряженных и необычных приключений, которое нельзя пропускать.

Demon’s Souls – восхитительная Action\RPG, которая заставит вас почувствовать себя, то маленькой заплаканной девочкой, то настоящим крутым героем, который своими навыками и умением способен на удивительные и сложные подвиги. Мощная атмосфера, замечательный сеттинг настоящего темного фэнтези, сбалансированная сложность игры в купе с глубокой игровой механикой, необычные и разнообразные боссы, завораживающая музыка и многое другое, что делают эту игру действительно чем-то уникальным в застоявшемся современном геймдеве.

Metal Gear Solid 4 – игры серии MGS всегда были блюдом для своих. Либо ты проникаешься всем этим сюжетно-стилистическим безумием, либо нет. Но не попробовать эту серию совершенно нельзя. 4я часть – это квинтэссенция всех сюжетных линий прошлых частей, это море фансервиса, от которого многие фанаты то пустят слезу, то будут истерично смеяться. Это конец истории одного из самых необычных и долгих противостояний. Это одни из красивейших (и длинных) кат-сцен в игровой индустрии. Это то, ради чего стоит играть в игры.

Journey – удивительно простая игра с удивительно глубокими эмоциями. Замечательный арт-дизайн и один из самых душевных кооперативов в играх. Отправится в путешествие с маленьким путником и дойти с ним до конца. К чему? Зачем и куда? На эти вопросы только вы сами и сможете ответить.

Uncharted 1-2-3 – это Индиана Джонс от мира игр. Naughty Dog именно это и ставили себе за цель при создании серии, и это у них удалось на славу. Почему все три игры, а не какая-то одна? Потому, что это одно большое приключение с кучей юмора, ярких героев и событий. Да, все мы знаем, что среди киноцикла про Индиану самым сильным вышел «Индиана Джонс и последний крестовый поход», но это нисколько не уменьшает удовольствия от остальных фильмов. Серия Uncharted по настоящему свежие и яркие приключения в снегах, песке, воде и джунглях.
Beyond: Two Souls - Честно говоря не могу назвать это полноценной игрой, это как раз и есть самое настоящее кинцо. Но зато какое. Отличная графика, настоящие актеры и интересный сюжет. Если используете соньку как медиаплеер - прокрутите на ней Бейонд.

Heavenly Sword
Ni No Kuni
Vanquish
Siren
Yakuza

Hide  
PS3/X360  

Tekken Tag Tournament 2 - Самая хардкорная и узнаваемая серия файтингов на сегодняшний день. Хардкорность заключается прежде всего в том, если в МК или Соул Калибуре постоянно меняют механику, то в Теккене из игры в игру ее допиливают с 94 года, и соответственно есть люди кто играют в Теккен 20(!) лет. Тем не менее обилие задротов и высокий порог вхождения не мешают получать удовольствие от игры. ТТТ2 собрала в себя почти всех персонажей из предыдущих частей в купе с допиленной в очередной раз механикой, это делает ее лучшей игрой серии, тем более тут можно играть сразу двумя(!) няшами.

Red Dead Redemtion - Игра, после которой перестаешь ждать продолжение ГТА, и начинаешь ждать продолжение РДР.

Final Fantasy XIII/Final Fantasy XIII-2 - Тринадцатая часть популярной серии. Как всегда выполнена на высоком уровне, как всегда новый сеттинг и персонажи. Что меня радует в играх жанра JRPG, так то что за них не приходится беспокоиться. Т.е. когда штампуются ежегодные КоДы, с каждым следующим становится хуже. Японцы же выпускают наверное уже третий десяток игр данной серии, и каждая из них уникальна и интересна, и если на вашей консоли есть игры серии ФФ, то это маст хэв по дефолту, и даже если вы испытываете отвращение к японским играм, вы должны дать этой серии шанс.

Hide  
PS Vita  

Killzone: Mercenary - Технологический прорыв виты и лучший шутер на портативной платформе, который графически и геймплейно потянет на игру для стационарной консоли.

Ninja Gaiden Sigma 2 Plus - Расширенная версия самого хардкорного и "умного" слешера современности, если у вас нет возможности поиграть в него на стационарной консоли, то брать на виту безусловно стоит.

Soul Sacrifice - Японская сага о демонах и жертвоприношениях, играется очень бодренько, графически без выдающихся результатов, но тоже на уровне.

Mortal Kombat - Теперь можно задротить комбули сидя в метро или на парах, что может быть прекраснее? Дополненный челендж тауэр так же не даст заскучать. Графика конечно ужасна сравнительно со старшими версиями, но на 5 дюймовом экране на это как-то не обращаешь внимания.

Hide  
PS2  

Final Fantasy X - Интересный сюжет, своеобразный игровой мир, яркие персонажи, "японская" ролевая система, большая продолжительность. Вобщем очередная игра серии ФФ со всеми вытекающими, и в которую определенно стоит поиграть если у вас есть свободные 40-50 часов.

Shadow of the Colossus - Очередная неоднозначная игра от японцев признанная шедевром. Тут нет сюжета, только его завязка и финал, нет персонажей, только огромные колоссы. В игре так же нет никаких подсказок, и первое что ты думаешь при встрече с очередным колоссом - как же тебя бить? Вобщем в это надо играть, только настоятельно рекомендую делать это после прохождения Ico, о которой ниже.

Ico - Так же очень неоднозначна и признана шедевром, и так же понять почему можно лишь сыграв в нее. Тут мы не будем бить колоссов, а будем решать не всегда логичные загадки, отбиваться от теневых демонов, и спасать девушку которая за игру почти ничего не говорит. Так же игра иногда вымораживает своей кривизной, но ты все ей прощаешь увидев финальный ролик.

Urban Reign - beat 'em up симулятор гопаря, где так же присутствует режим дуэли, что позволяет ей быть еще и неплохим файтингом. Не сказать что выдающийся шедевр, но проходной балл точно заслуживает, а если вы любите игры такого жанра то пропускать точно не стоит.

Disgaea 1- 2 - Серия тактических японских рпг в духе Final Fantasy Tactics, с огромным количеством классов, спеллов, эквипировки. Некоторые бои заставляют хорошо попотеть, а сюжетно это добротная сказка с приятным юмором и персонажами.

Hide  
PS2/XBOX/Gamecube  

Batman: Rise of Sin Tzu - Отличный beat 'em up основанный на не менее отличном мультсериале The New Batman Adventure. Тут есть все что нужно в данном жанре: хорошая графика, прокачка, интересные битвы с боссами, бэтаранги, и что самое главное возможность играть с напарником.

Mortal Kombat: Shaolin Monks - Тоже хороший beat 'em up, но теперь во вселенной МК. Сюжетно игра сделана по событиям второй части, которая является самой мрачной, кровавой, и по мнению фанатов лучшей в серии. Так же есть слушок что игру могут выпустить в HD, и если вы до сегодня ее пропустили, Старшие Боги дают вам второй шанс.

Black - Лучший шутер того поколения консолей. Сейчас конечно первой ассоциацией будет КоД, но все же после игры в Блэк не хочется идти мыть руки, в отличии от.

Hide  
Nintendo 64  

Super Mario 64 - Всем нинбоям обязательна к ознакомлению, т.к. первый переход усатого водопроводчика в 3д. Как по мне лучший 3д платформер на данной платформе с известными героями и грибами.

Killer Instinct Gold - Культовая серия файтингов, где можно буквально выбить из противника все дерьмо. Если у вас есть н64, то безусловно лучшая игра в жанре на данной платформе, и проходить мимо это тотальное неуважение к жанру. Если же захочется поиграть в нее на эмуляторе, то придется немного повозиться с настройкой, но оно стоит того.

Legend of Zelda, The - Ocarina of Time и Legend of Zelda, The - Majora's Mask - Как ни парадоксально звучит, все знают кто такой Линк, но далеко не все играли в Зельду. Очень красивые и приятные во всех отношениях сказочные адвенчуры с элементами рпг, с кучей загадок и мини-игр. Порекомендовать можно всем.

Mortal Kombat Mythologies - Sub-Zero - Бродилка по мотивам МК, выходила так же и на пс1, но честно говоря версия для н64 понравилась мне больше. Да, в силу малого количества места на картридже ролики заменили на слайды, зато графически игра выглядит заметно лучше и загрузки которые бесили в соньковской версии практически отсутствуют.

Hide  
Nintendo DS  

The World Ends With You - Абсолютный маст хэв, и что самое хорошее, теперь в игру могут поиграть практически все, т.к. не так давно она вышла и на смартфонах.

New Super Mario Bros. - Квестистенция всех вышедных до нее игр про Марио.

Kirby Super Stars Ultra - Тоже еще один качественный платформер в лучших традициях игр про Кирби.

Jump Ultimate Stars - Одна из самых популярных игр на платформе, солянка из множества героев аниме, отличная игра для тех кто например любит Блич и ненавидит Наруто, т.к. есть возможность взять Ичиго и накостылять лисенышу чтоб не фыркал.

Dementium: The Ward - Лучший хоррор на НДС, с хорошей(по меркам ДС) графикой и жуткой атмосферой.

Legend of Zelda: Phantom Hourglass - Все та же Зельда заточенная под ДС и управление стилусом.

Castlevania: Order of Ecclesia/Portrait of Ruin/Dawn of Sorrow - Как ни странно, лучшие игры в серии со времен Symphony of the Night для пс1, и вышли они на портативке. Для фанатов серии главная причина взять консоль, а для тех у кого она уже есть стать фанатами серии.

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, drakonid999 сказал:

Хоть бы раз кто тесты выложил, а не делал из людей идиотов 

Тесты консолей (которые к тому же еще не вышли) - вы это о чём? Даже если появятся какие то цифры бенчмарков (консольных, бгг) - они будут отображать сферического коня в вакууме. Сейчас какие то представления об уровне производительности можно делать только косвенно. Мы почти точно знаем, что из себя представляет процессор новой консоли, а что там за видеоядро и как быстро функционирует подсистема памяти, вообще непонятно. На самом деле тесты наверняка существуют, но только для внутреннего использования разработчиками игорей - даже если мы что-то такое увидим мы ничего не поймём, т.к. это не для обывательских глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно можно точно сказать - 60 фпс в этом поколении будет как всегда только в онлайн-шутанах. Об обычных проектах можно забыть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 минуты назад, Shiala сказал:

Тесты консолей (которые к тому же еще не вышли) - вы это о чём? Даже если появятся какие то цифры бенчмарков (консольных, бгг) - они будут отображать сферического коня в вакууме. Сейчас какие то представления об уровне производительности можно делать только косвенно. Мы почти точно знаем, что из себя представляет процессор новой консоли, а что там за видеоядро и как быстро функционирует подсистема памяти, вообще непонятно. На самом деле тесты наверняка существуют, но только для внутреннего использования разработчиками игорей - даже если мы что-то такое увидим мы ничего не поймём, т.к. это не для обывательских глаз.

Так я про проц же, и собственно откуда мы знаем что он из себя представляет?) 

Количество транзисторов и количество выводов это ещё более бесполезная инфа

Хоть и красивая 

Я искренне не понимаю зачем эта пикча в принципе существует

Хоть бы тпд написали

Но маркетинг он такой, эт да

 

Изменено пользователем drakonid999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, drakonid999 сказал:

Так я про проц же, и собственно откуда мы знаем что он из себя представляет?) 

Эти ядра ЦП под другим соусом уже год продают, Ryzen 3000 называются

20 минут назад, drakonid999 сказал:

Я искренне не понимаю зачем эта пикча в принципе существует

Пикча существует, потому что дядя Фил всеми силами старается показать свою платформу открытой и дружелюбной к пользователю, ну и еще продемонстрировать технологическое превосходство во плоти - а от Сони мы только разговоры про SSD и слышали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Shiala сказал:

 ну и еще продемонстрировать технологическое превосходство во плоти - а от Сони мы только разговоры про SSD и слышали.

И как именно он его тут демонстрирует?))) количеством транзисторов?))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, drakonid999 сказал:

И как именно он его тут демонстрирует?))) количеством транзисторов?))) 

Именно - производитель чипов один и тот же, и тот чип, что имеет больше транзисторов и исполнительных блоков ВНЕЗАПНО окажется быстрее. Поэтому они без опаски демонстрируют что имеют - это играет в пользу Майков, тогда как Sony до сих пор тянет с обнародованием какой-либо технической информации. Видите ли - наступление на конкурента надо вести по нескольким фронтам, и эти картинки один из них. Самое главное сейчас: кто первым не выдержит и обнародует цены))))))))))лелкек
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Shiala сказал:

Именно - производитель чипов один и тот же, и тот чип, что имеет больше транзисторов и исполнительных блоков ВНЕЗАПНО окажется быстрее. Поэтому они без опаски демонстрируют что имеют - это играет в пользу Майков, тогда как Sony до сих пор тянет с обнародованием какой-либо технической информации. Видите ли - наступление на конкурента надо вести по нескольким фронтам, и эти картинки один из них. Самое главное сейчас: кто первым не выдержит и обнародует цены))))))))))лелкек
 

Быстродействие не зависит от количества транзисторов. И даже от количества логических вентилей не напрямую зависит. Но да ладно как я вижу маркетинг действительно работает. Так что это уровень большие чиселки это круто а реальной инфы мы вам не дадим. Впрочем оно давно так везде. Особенно смешно на презях процев эпла бывает. 

И да вот эта картинка абсолютно тот же уровень информативрости как "ссд крута" у сони. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, drakonid999 сказал:

Быстродействие не зависит от количества транзисторов. И даже от количества логических вентилей не напрямую зависит.

При прочих равных очень даже зависит. Иначе бы все покупали самые дешевые видеокарты - быстродействие же от "объёма транзисторного бюджета и кол-ва CU не зависит". Зачем тратится на RTX2080Ti, бери 1650, смакуй графоний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Боже, так и недалеко до того что на форумах игромании ученики средних классов в подписях начнут писать конфиг своей консольки, а не ПК.

Железодрочерство - самое унылое и бесполезное занятие, когда речь касается игр, т.к. последнее слово всегда за ним:

Показать контент  

Мем: "Оптимизация" - Все шаблоны - Meme-arsenal.com

Hide  

А т.к. речь о консолях, где кроме игр, ютуба и нетфликса ничего не будет - вдвойне бесполезное.

Да и как уже писалось, часть того что там происходит - темный лес, т.к. память общая (а в случае с Сони и нестандартным объемом - похоже включая еще SSD, что-то подсказывает что там терабайтник с доступными пользователю 850 гигами), да и сами компоненты расположены на одной плате, что исключает тормознутые соединения.

3 часа назад, Shiala сказал:

Сони мы только разговоры про SSD и слышали.

Зато целый час!

Изменено пользователем Anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, Shiala сказал:

При прочих равных очень даже зависит. Иначе бы все покупали самые дешевые видеокарты - быстродействие же от "объёма транзисторного бюджета и кол-ва CU не зависит". Зачем тратится на RTX2080Ti, бери 1650, смакуй графоний.

Так разница в архитектуре и конретном rtl, при чем тут количество транзисторов? 

Офк при другом тех процессе кореляция есть(в старых сбис транзюков поменьше чем в современных эт да), но при прочих равных никакой абсолютно. 

По вашей логике зачем изобретать велосипед запихни побольше транзисторов да и все 

Только вот не работает это ибо tdp. 

Rtl можно написать так что у тебя при большем количестве транзисторов оно будет медленней, это все гоняется в процессе разработки, и упирается ещё и в возможности теплоотвода. 

Изменено пользователем drakonid999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, drakonid999 сказал:

Rtl можно написать

А можно не написать... А можно Машку за...

11 минут назад, Anathema сказал:

Железодрочерство - самое унылое и бесполезное занятие, когда речь касается игр, т.к. последнее слово всегда за ним:

Конкретным посылом не было железодрочество как таковое и уж тем более в отношении Xbox-а. Покупать то я собираюсь Playstation 5 или вообще не брать ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Shiala сказал:

Конкретным посылом не было железодрочество как таковое и уж тем более в отношении Xbox-а. Покупать то я собираюсь Playstation 5 или вообще не брать ничего.

Да понимаю, я же про маркетинговые ходы Фила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Anathema сказал:

Да понимаю, я же про маркетинговые ходы Фила.

Ну хочу поправить что таким маркетингом страдают абсолютно все 

Потому что сказать что у нас сто тыщ миллиардов транзисторов круто, а разбираются в этом единицы людей. 

Ну и да скриншоты топологий смотрятся необычно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, drakonid999 сказал:

Ну хочу поправить что таким маркетингом страдают абсолютно все 

Черт его знает - когда вышло текущее поколение плойка была мощнее хуана, как и по цифрам, так и фактически (вспоминаем шутки по хбокс 720), но не припомню что их пиар отдел кричал что у них самая мощная консоль в поколении.

Дальше выходят улучшенные версии консолей, майки - наш хуан самая мощная консоль в поколении.

Сейчас - наш новый хуан будет самой мощной консолью в поколении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, drakonid999 сказал:

А уж циферки так вообще, куда ж без указания количества трунзистеров 

Число транзисторов это вообще смехота смешнейшая. Большинство из этих миллиардов было разложено алгоритмами, а не вручную. Соответственно и эффективность плещется на дне.

У 6502 бвло чуть меньше четырех тысяч, но разложенных настолько эффективно и аккуратно, что использовались на протяжении полутора десятилетий, пока конкуренты не смогли тупо задавить числом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да плевать всем в общем-то на циферки в железе - когда очередной ААА-разработчик в очередной раз тупо забьёт на оптимизацию игры, выдавая среднюю картинку в шахматном 4K(потому что на настоящее в нынешнем поколении уже и никто не рассчитывает)/30, все эти цифры и заявления о том, что у нас "самая мощная консоль в мире", для пользователя не будут иметь ровно никакого значения. 

Все эти заголовки и раскладки нужны только самим разработчикам, чтобы прикинуть, как сильно им можно развернуться при меньшем старании над оптимизацией кода, ну и маркетинговому отделу.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Майки давят железом потому что понимают, в плане игор они далеко позади :react_genialno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фил уже не участвует в войне "консолей". Акститесь уже. Он продает SEX как фирменный ПК. Поэтому и оперирует ключевыми фразами этой аудитории. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, WeAreLegion сказал:

Число транзисторов это вообще смехота смешнейшая. Большинство из этих миллиардов было разложено алгоритмами, а не вручную. Соответственно и эффективность плещется на дне.

У 6502 бвло чуть меньше четырех тысяч, но разложенных настолько эффективно и аккуратно, что использовались на протяжении полутора десятилетий, пока конкуренты не смогли тупо задавить числом.

Я понимаю что это оффтоп, но не могу мимо такой глупости пройти, просьба перенести пост в более уместную тему если она есть(я даже теряюсь где мог бы ответить). 

Как вы представляете вручную расставить 10+ миллиардов транзисторов? 

Вручную делать схему и топологию можно было в годах 60-70 прошлого века, в 80 уже началась оптимизация проектирования и разработка соответствующих сапров. 

Сбис (сверх большие интегральные схемы) разрабатываются с помощью специализированных сапров которые используют языки описания аппаратуры (не путать с языками программирования, оно похоже, но вещи абсолютно разные) например Verilog. 

Если кратко, ужато и чисто принципиально расписать маршрут проектирования то будет как то так:

1) моделирование (ответ на вопрос а собственно что нам надо и как мы это будем делать) оно бывает сделано и на высоких языках программирования и на высоких опсиательных. 

2) написание RTL (register transfer level) модели с помощью Verilog (или VHDL или другого языка описания аппаратуры). Кратко говоря это описание системы на уровне регистровых передач ( такая крупная штука как процессор делится на модули, которые компануются потом в общую модель) 

3) синтез ртл модели (когда сапр сам автоматически по этой модели создаёт все лог вентили и тд), тесты этого дела на косяки и быстродействие и так по кругу пункты 2-3 пока не станет удовлетворительно. Если этот процесс делать хорошо то оно ничем не хуже если гипотетически "расставлять в ручную".

4) создание конкретной топологии и её правка. Да топологию и сейчас в ручную правят но оперируют давно уже целыми блоками а не единичными транзисторами. А дальше уже производство. 

Если интересно железо и хочется понимать как эти волшебные коробки работают, разрабатываются и производятся в интернете есть куча статей на том же хабре поподробней чем я тут расписал. Чтоб не вестись на эти глупые презентации современного железа в масс медиа. 

Собсвено то что майки на своём слайде представили это и есть скрин топологии, а никакая не фотка кристалла. 

Так вот обычному юзверю это все дело нафиг не надо, я поэтому и ору с этих количеств транзисторов (коим сейчас кроме маркетологов никто не оперирует, ибо закон мура не работает уже давно). 

А конкретно на эту пикчу майки вообще запихнули мать его описание корпуса этой микрухи, даа очень познавательно.

Так что мне грустно от такой рекламы и что на неё видимо кто то ведётся. 

Все что должно интересовать пользователя это будет ли эта чёрная коробка выдавать 4к 60 фпс или нет. 

Что при маркетинге толком не показывают, что примечательно. А делают вот такие вот красивые пикчи с большими циферками и общими схемами без какой либо конкретной инфы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, LoginamNet сказал:

Фил уже не участвует в войне "консолей".

Не от хорошей жизни 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Dragn сказал:

Не от хорошей жизни 

Просто у Филимона есть цель (которую мы в силу его гениальности не способны пока осознать), а у Сони есть только путь. Но мы точно знаем, что в конце этого пути только одна вещь - сеппуку.

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, cat-acrobat сказал:

Просто у Филимона есть цель (которую мы в силу его гениальности не способны пока осознать), а у Сони есть только путь. Но мы точно знаем, что в конце этого пути только одна вещь - сеппуку.

Пока что я согласен на путь вместо цели, ибо к их высокой цели придется босиком по подожженному стеклу идти :react_genialno:

Изменено пользователем Artemis Entreri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Dragn сказал:

Не от хорошей жизни 

Спорный вопрос. Если рассматривать его с ортодоксальной консольной позиции, то да. Если же немного шире, то Фил работает на перспективу и сервисную модель, которая, "увы и ах" - будущее (не считая портативок, пожалуй).
MS должны, могут и выстраивают единую экосистему своих продуктов. Они и раньше пытались, но покупатель готов не был. Сейчас изменился в первую очередь взгляд ЦА.
А вот Sony могут в итоге и обкекаться, учитывая лень и качество собственных сервисных инструментариев.

Собственно сейчас для многих, учитывая не очень хорошую ситуацию по экономике, Game Pass выглядит ОЧЕНЬ привлекательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, LoginamNet сказал:

на перспективу

Недавно "перспективно" закрыли Миксер )) 

 

Геймпасс пока тоже приносит маленькую прибыль. Официально со слов самих Майков. 

 

9 минут назад, LoginamNet сказал:

А вот Sony могут в итоге и обкекаться, учитывая лень и качество собственных сервисных инструментариев.

ПСНау, кроме того, что не запущен во всех странах ничем не уступает геймассу. Тем же количество так уж точно. + стриминг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Dragn сказал:

ПСНау

Это стримминг. И вот для него ещё очень, очень рано. Да и такое себе. 

6 минут назад, Dragn сказал:

Геймпасс пока тоже приносит маленькую прибыль. Официально со слов самих Майков. 

 

6 минут назад, Dragn сказал:

пока

Ключевое слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...