Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Console Perk

Какая консоль есть у вас дома?  

185 проголосовавших

  1. 1. ...

  2. 2. Пользуетесь ли вы функцией инверсии управления на паде?

  3. 3. Цифра или диск?

    • Только диски
      0
    • Только цифра
    • Преимущественно диски
    • Преимущественно цифра
    • 50\50
  4. 4. Берете ли консоль нового поколения?

    • PlayStation 5
    • PlayStation 5 Digital
    • Xbox Series X
    • Xbox Series S


Рекомендуемые сообщения

9BqdCrh.png


Свободное общение на любые консольные темы. Платформы не имеют значения.

 

Тема создана для обсуждения, а не для троллинга и агрессивных споров. Любой срач на "бойскую" тему будет немедленно пресекаться.

 

 


 

playstation-logo.1484600794.png BRC on PlayStation Network  

unnamed.1484643855.png Сообщество BRC в PSN - BioWare Russian Community


Borchelm - Borchelm
Stilet - St1Let
RT - TheRealRT
Orzov - LuckyKampai
Krosent - ikrosenti
Aleka - Anutka-777
Sicilian - sic_ilian
oboima - oboima92
RedRacer - WinterG0LD69
Aizek - Strogg2010
nata77-72 - nata77-72
maxim700 - Silenceborn
cat-acrobat - deker_parkes
B11zzard - b11zzard1991
Elhant - Elhant42
Tiranyss - Discain19

Hide  
Xbox_logo_2012_cropped.1484600388.png  BRC on Xbox Live  

nata77-72 - nata77 72
cat-acrobat - SpaceCatIsReal

Hide  

 

 


 

Must Play 
PS3  

Heavy Rain – напряжённая, будоражащая и трогательная история о любви и самопожертвовании, обличённая в форму психологического детективного триллера про серийного убийцу. Атмосфернейший триллер, пропитанный до краёв разнообразными эмоциями.

Uncharted 3: Drake's Deception – блистательный, разнообразный, адреналиновый и захватывающий боевик с потрясающей атмосферой приключения. Третья часть прекрасной серии приключенческих боевиков, лишённая большинства раздражающих мелочей предшественниц.

The Last of Us – вершина жанра приключенческих боевиков от третьего лица. Правдоподобный постапокалиптический мир, гнетущая атмосфера безнадёжности и умирания, интересная история, захватывающий и продуманный игровой процесс.

– ода уходящему поколению консолей и, по совместительству, одна из лучших игр вообще. Сильная атмосфера разрухи и настоящее «что было после». Одни из самых живых персонажей в играх, которые далеко не светлые и непорочные создания. Особенно хороша вышла Элли, которая меняется и растет в ходе игры и за чем наблюдать безумно интересно. Сюжет хоть и не является чем-то сверх оригинальным, но смог полностью реализовать все заложенное в нем, с помощью сильной режиссуры и подачи. Не уступает и геймплей, насыщенный и очень «живой». Каждая стычка ощущается настоящим столкновением за выживание в суровом и невеселом будущем. Именно такие игры как The Last of Us позволяют увидеть все, что может увлечь и поразить. Это одно из самых напряженных и необычных приключений, которое нельзя пропускать.

Demon’s Souls – восхитительная Action\RPG, которая заставит вас почувствовать себя, то маленькой заплаканной девочкой, то настоящим крутым героем, который своими навыками и умением способен на удивительные и сложные подвиги. Мощная атмосфера, замечательный сеттинг настоящего темного фэнтези, сбалансированная сложность игры в купе с глубокой игровой механикой, необычные и разнообразные боссы, завораживающая музыка и многое другое, что делают эту игру действительно чем-то уникальным в застоявшемся современном геймдеве.

Metal Gear Solid 4 – игры серии MGS всегда были блюдом для своих. Либо ты проникаешься всем этим сюжетно-стилистическим безумием, либо нет. Но не попробовать эту серию совершенно нельзя. 4я часть – это квинтэссенция всех сюжетных линий прошлых частей, это море фансервиса, от которого многие фанаты то пустят слезу, то будут истерично смеяться. Это конец истории одного из самых необычных и долгих противостояний. Это одни из красивейших (и длинных) кат-сцен в игровой индустрии. Это то, ради чего стоит играть в игры.

Journey – удивительно простая игра с удивительно глубокими эмоциями. Замечательный арт-дизайн и один из самых душевных кооперативов в играх. Отправится в путешествие с маленьким путником и дойти с ним до конца. К чему? Зачем и куда? На эти вопросы только вы сами и сможете ответить.

Uncharted 1-2-3 – это Индиана Джонс от мира игр. Naughty Dog именно это и ставили себе за цель при создании серии, и это у них удалось на славу. Почему все три игры, а не какая-то одна? Потому, что это одно большое приключение с кучей юмора, ярких героев и событий. Да, все мы знаем, что среди киноцикла про Индиану самым сильным вышел «Индиана Джонс и последний крестовый поход», но это нисколько не уменьшает удовольствия от остальных фильмов. Серия Uncharted по настоящему свежие и яркие приключения в снегах, песке, воде и джунглях.
Beyond: Two Souls - Честно говоря не могу назвать это полноценной игрой, это как раз и есть самое настоящее кинцо. Но зато какое. Отличная графика, настоящие актеры и интересный сюжет. Если используете соньку как медиаплеер - прокрутите на ней Бейонд.

Heavenly Sword
Ni No Kuni
Vanquish
Siren
Yakuza

Hide  
PS3/X360  

Tekken Tag Tournament 2 - Самая хардкорная и узнаваемая серия файтингов на сегодняшний день. Хардкорность заключается прежде всего в том, если в МК или Соул Калибуре постоянно меняют механику, то в Теккене из игры в игру ее допиливают с 94 года, и соответственно есть люди кто играют в Теккен 20(!) лет. Тем не менее обилие задротов и высокий порог вхождения не мешают получать удовольствие от игры. ТТТ2 собрала в себя почти всех персонажей из предыдущих частей в купе с допиленной в очередной раз механикой, это делает ее лучшей игрой серии, тем более тут можно играть сразу двумя(!) няшами.

Red Dead Redemtion - Игра, после которой перестаешь ждать продолжение ГТА, и начинаешь ждать продолжение РДР.

Final Fantasy XIII/Final Fantasy XIII-2 - Тринадцатая часть популярной серии. Как всегда выполнена на высоком уровне, как всегда новый сеттинг и персонажи. Что меня радует в играх жанра JRPG, так то что за них не приходится беспокоиться. Т.е. когда штампуются ежегодные КоДы, с каждым следующим становится хуже. Японцы же выпускают наверное уже третий десяток игр данной серии, и каждая из них уникальна и интересна, и если на вашей консоли есть игры серии ФФ, то это маст хэв по дефолту, и даже если вы испытываете отвращение к японским играм, вы должны дать этой серии шанс.

Hide  
PS Vita  

Killzone: Mercenary - Технологический прорыв виты и лучший шутер на портативной платформе, который графически и геймплейно потянет на игру для стационарной консоли.

Ninja Gaiden Sigma 2 Plus - Расширенная версия самого хардкорного и "умного" слешера современности, если у вас нет возможности поиграть в него на стационарной консоли, то брать на виту безусловно стоит.

Soul Sacrifice - Японская сага о демонах и жертвоприношениях, играется очень бодренько, графически без выдающихся результатов, но тоже на уровне.

Mortal Kombat - Теперь можно задротить комбули сидя в метро или на парах, что может быть прекраснее? Дополненный челендж тауэр так же не даст заскучать. Графика конечно ужасна сравнительно со старшими версиями, но на 5 дюймовом экране на это как-то не обращаешь внимания.

Hide  
PS2  

Final Fantasy X - Интересный сюжет, своеобразный игровой мир, яркие персонажи, "японская" ролевая система, большая продолжительность. Вобщем очередная игра серии ФФ со всеми вытекающими, и в которую определенно стоит поиграть если у вас есть свободные 40-50 часов.

Shadow of the Colossus - Очередная неоднозначная игра от японцев признанная шедевром. Тут нет сюжета, только его завязка и финал, нет персонажей, только огромные колоссы. В игре так же нет никаких подсказок, и первое что ты думаешь при встрече с очередным колоссом - как же тебя бить? Вобщем в это надо играть, только настоятельно рекомендую делать это после прохождения Ico, о которой ниже.

Ico - Так же очень неоднозначна и признана шедевром, и так же понять почему можно лишь сыграв в нее. Тут мы не будем бить колоссов, а будем решать не всегда логичные загадки, отбиваться от теневых демонов, и спасать девушку которая за игру почти ничего не говорит. Так же игра иногда вымораживает своей кривизной, но ты все ей прощаешь увидев финальный ролик.

Urban Reign - beat 'em up симулятор гопаря, где так же присутствует режим дуэли, что позволяет ей быть еще и неплохим файтингом. Не сказать что выдающийся шедевр, но проходной балл точно заслуживает, а если вы любите игры такого жанра то пропускать точно не стоит.

Disgaea 1- 2 - Серия тактических японских рпг в духе Final Fantasy Tactics, с огромным количеством классов, спеллов, эквипировки. Некоторые бои заставляют хорошо попотеть, а сюжетно это добротная сказка с приятным юмором и персонажами.

Hide  
PS2/XBOX/Gamecube  

Batman: Rise of Sin Tzu - Отличный beat 'em up основанный на не менее отличном мультсериале The New Batman Adventure. Тут есть все что нужно в данном жанре: хорошая графика, прокачка, интересные битвы с боссами, бэтаранги, и что самое главное возможность играть с напарником.

Mortal Kombat: Shaolin Monks - Тоже хороший beat 'em up, но теперь во вселенной МК. Сюжетно игра сделана по событиям второй части, которая является самой мрачной, кровавой, и по мнению фанатов лучшей в серии. Так же есть слушок что игру могут выпустить в HD, и если вы до сегодня ее пропустили, Старшие Боги дают вам второй шанс.

Black - Лучший шутер того поколения консолей. Сейчас конечно первой ассоциацией будет КоД, но все же после игры в Блэк не хочется идти мыть руки, в отличии от.

Hide  
Nintendo 64  

Super Mario 64 - Всем нинбоям обязательна к ознакомлению, т.к. первый переход усатого водопроводчика в 3д. Как по мне лучший 3д платформер на данной платформе с известными героями и грибами.

Killer Instinct Gold - Культовая серия файтингов, где можно буквально выбить из противника все дерьмо. Если у вас есть н64, то безусловно лучшая игра в жанре на данной платформе, и проходить мимо это тотальное неуважение к жанру. Если же захочется поиграть в нее на эмуляторе, то придется немного повозиться с настройкой, но оно стоит того.

Legend of Zelda, The - Ocarina of Time и Legend of Zelda, The - Majora's Mask - Как ни парадоксально звучит, все знают кто такой Линк, но далеко не все играли в Зельду. Очень красивые и приятные во всех отношениях сказочные адвенчуры с элементами рпг, с кучей загадок и мини-игр. Порекомендовать можно всем.

Mortal Kombat Mythologies - Sub-Zero - Бродилка по мотивам МК, выходила так же и на пс1, но честно говоря версия для н64 понравилась мне больше. Да, в силу малого количества места на картридже ролики заменили на слайды, зато графически игра выглядит заметно лучше и загрузки которые бесили в соньковской версии практически отсутствуют.

Hide  
Nintendo DS  

The World Ends With You - Абсолютный маст хэв, и что самое хорошее, теперь в игру могут поиграть практически все, т.к. не так давно она вышла и на смартфонах.

New Super Mario Bros. - Квестистенция всех вышедных до нее игр про Марио.

Kirby Super Stars Ultra - Тоже еще один качественный платформер в лучших традициях игр про Кирби.

Jump Ultimate Stars - Одна из самых популярных игр на платформе, солянка из множества героев аниме, отличная игра для тех кто например любит Блич и ненавидит Наруто, т.к. есть возможность взять Ичиго и накостылять лисенышу чтоб не фыркал.

Dementium: The Ward - Лучший хоррор на НДС, с хорошей(по меркам ДС) графикой и жуткой атмосферой.

Legend of Zelda: Phantom Hourglass - Все та же Зельда заточенная под ДС и управление стилусом.

Castlevania: Order of Ecclesia/Portrait of Ruin/Dawn of Sorrow - Как ни странно, лучшие игры в серии со времен Symphony of the Night для пс1, и вышли они на портативке. Для фанатов серии главная причина взять консоль, а для тех у кого она уже есть стать фанатами серии.

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, cure сказал:

Без игр геймерам будет так же туго, как и издателям без геймеров.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Кризис_индустрии_компьютерных_игр_1983_года

Есть ниша есть, то её кто-то займет. Индустрия, как показывает история, сама себя сгубить сможет. Сейчас конечно другая экономическая модель в целом, но "потерять интерес" вполне себе возможная ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, LoginamNet сказал:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Кризис_индустрии_компьютерных_игр_1983_года

Есть ниша есть, то её кто-то займет. Индустрия, как показывает история, сама себя сгубить сможет. Сейчас конечно другая экономическая модель в целом, но "потерять интерес" вполне себе возможная ситуация.

Если бы на этом дело и закончилось, но нет. Во время того кризиса индустрии было лет 5? Прошло 40 лет, игры перегнали книги по доходам и стали на третьем месте по доходности в развлекательном медиа вообще. Если что-то и случится, то в другом виде, а пока доход у индустрии только растёт, потокового ААА-шлака нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, cure сказал:

потокового ААА-шлака нет.

Да ну?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, cure сказал:

Т.е.это пользователи, например, умоляли Активижн сделать новую Клоду без сингл-кампании, а потом активно её поддержали? Или просили Сони и Майкрософт выпускать эксклюзивы на свои платформы? Издатель их перед фактом поставил, но все довольны.

Отношения в рынке двухсторонние. Без игр геймерам будет так же туго, как и издателям без геймеров.

Разработчики зависят от игроков, а не иначе. Если игрок не сыграет в очередной Антем, то все, чего он лишится - это очередная игра. Разработчик-же лишится работы и ему будет очень туго. Игры - это самая что ни на есть роскошь. Это не хлеб и не инсулин, без которых вот вообще нельзя.

Делая по одному шажку за раз индустрия аккуратно двигает окно овертона дальше от прав потребителей. В этом отношении я с тобой согласен - игроки сонные и безвольные рабы, готовые пожирать что дают. Но каждый раз, когда разработчики выкидывают такие фокусы, игроки начинают просыпаться. Лутбоксфронт 2 получил по яйцам очень больно.

Приведенные тобою примеры - это как раз случаи того, как окно овертона сдвигают медленно. Эпик-же не церемонится, за что ему обязательно прилетит.

Сейчас с консольной эксклюзивностью дела обстоят так, что большинство из них - это проекты домашних студий сони и майкрософт. Никто особо не жалуется на это по той-же причине, почему не жалуются на эксклюзивность фортнайта в эпик сторе или антема в ориджине. Разработчик выкладывает свой продукт в своем сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, cure сказал:

Отношения в рынке двухсторонние. Без игр геймерам будет так же туго, как и издателям без геймеров.

Вообще вот ни разу не так.

Покупатель максимум может потерять лишь один из тысячи способов развлечения. У издателей в это время на кону прибыль, репутация и потенциальный отток действительно талантливых разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, AlexSteelXC сказал:

Вообще вот ни разу не так.

Покупатель максимум может потерять лишь один из тысячи способов развлечения. У издателей в это время на кону прибыль, репутация и потенциальный отток действительно талантливых разработчиков.

Поэтому я написал «геймеры», а не «человек» или «покупатель». Геймеры на то и геймеры, что им игры нужны. Если бы в последние годы ААА-игры не били всевозможные рекорды и не расходились бы многомиллионными тиражами, этот аргумент ещё можно было бы рассмотреть. А так это невероятный вакуум, в котором геймерам не нужны игры, но которые при этом сметают их с полок.

1 час назад, WeAreLegion сказал:

Разработчики зависят от игроков, а не иначе. Если игрок не сыграет в очередной Антем, то все, чего он лишится - это очередная игра. Разработчик-же лишится работы и ему будет очень туго. Игры - это самая что ни на есть роскошь. Это не хлеб и не инсулин, без которых вот вообще нельзя.

А игрок лишится разработчика, издателя, etc, будет сосать лапу Героев 3 и плакаться, почему новых игр не выходит. Ну камон, если бы игры не покупали так активно, ещё можно было бы о чём-то говорить. Но BF2, BF5, Anthem, Fallout 76 - это даже не четверть ААА, которое выходило за последние годы.

 

1 час назад, LoginamNet сказал:

Да ну?

Как бы не хотелось быть ехидной дерзкой задницей в славном океане злобы интернета, потоковый шлак - это то, что было в российском издательском сегменте в двухтысячных годах и что угробило-таки этот русегмент. В мировых рамках такого пока и близко нет. На одни Anthem и BFV приходится десяток других успешных ААА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, cure сказал:

Поэтому я написал «геймеры», а не «человек» или «покупатель». Геймеры на то и геймеры, что им игры нужны. Если бы в последние годы ААА-игры не били всевозможные рекорды и не расходились бы многомиллионными тиражами, этот аргумент ещё можно было бы рассмотреть. А так это невероятный вакуум, в котором геймерам не нужны игры, но которые при этом сметают их с полок.

А что вкладывалось в "геймеры"? Задроты "киберспортсмены" что ли? Так они в какую-нибудь Dota 2 и подобное играют большую часть времени. Явно не они целевая аудитория массового AAA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, cure сказал:

В мировых рамках такого пока и близко нет. На одни Anthem и BFV приходится десяток других успешных ААА.

В 83 тоже ничего беды не предвещало. Игры были успешно. Но потом они стали слишком одинаковы. Как, например, игры Юбисофт сейчас. Или всеобщее стремление к сервисам (которые при этом и года не живут).
Как писал Легион - дело в пресыщении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LoginamNet сказал:

В 83 тоже ничего беды не предвещало. Игры были успешно. Но потом они стали слишком одинаковы. Как, например, игры Юбисофт сейчас. Или всеобщее стремление к сервисам (которые при этом и года не живут).
Как писал Легион - дело в пресыщении. 

Нууу, Юбисофт в этом плане вообще впереди планеты всей. Пилить все серии по единому дизайн-документу ума палату иметь не надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какой бы шлак не выпустили разрабы, будут люди которым этот шлак зашел. И благодаря грамотной рекламе, на старте очень многие игру покупают, и только потом начинают плеваться. Вот выпустили 76, по сути много не потратив на это бабок, игру купили, разочаровались, начали ныть(а некоторые и продолжают играть). Но эти люди что, не купят следующий фолл или тес? Пока не будет адекватного наказания за выпуск дерьмовых игр, раскрученные студии будут продолжать экспериментировать на игроках, и выпускать псевдо ААА игры, экономя и вводя лутбоксы. Кто выпускает в настоящее время действительно топовые игры? Темные лошадки, которыми были Реды, нишевые студии типо Квантиков и Собачек. Они как бы полируют всю ситуацию, и на их фоне кажется что есть много топовых игр на равне с дерьмом. И на их фоне всякие ЕА продолжают делать говно, потому что люди, не разбирающиеся в студиях например, видят топовую рекламу игры и покупают ее, ведь вышло что-то похожее недавно, а тут еще лучше(судя по рекламе). И как бы игра в итоге не провалилась, на старте она свои деньги отобьет. Единственный вариант который я вижу, нужно что-бы как когда то у нас, просто перестали выходить адекватные игры. Тогда и люди станут более требовательны. Но палка о двух концах, тогда и играть не во что будет. 

Изменено пользователем Artemis Entreri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Artemis Entreri сказал:

Пока не будет адекватного наказания за выпуск дерьмовых игр

Очень интересное предложение. Распиши подробнее про то, как это будет работать в реальном мире. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Free from fear сказал:

Очень интересное предложение. Распиши подробнее про то, как это будет работать в реальном мире. 

Я же не имел ввиду, что придут и по попке надают :D Отток покупателей, потеря денег, высокие требования к разрабам от издателей, адекватная проверка игры перед выпуском. В общем создание условий, что бы игры выходили не ради бабок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, которые живя в 2019-ом продолжают жить в 2007-ом. "А пускай разработчики не тратят деньги на рекламу и будут делать только хорошие игры и с ДУШОЙ".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
24 минуты назад, Free from fear сказал:

Люди, которые живя в 2019-ом продолжают жить в 2007-ом. "А пускай разработчики не тратят деньги на рекламу и будут делать только хорошие игры и с ДУШОЙ".

 

Эм, покажи мне, где я такое написал? Реклама это не плохо, но можно рекламировать и пиарить игру, как было с ладой, например. А можно как с Ведьмаком. Можно давать ложную инфу и отрендеренные видосы, а можно честные геймплейные ролики.

Насчет "делать с душой", как бы это не звучало, но есть огромная разница между конвеерными играми и шедеврами. В последних чувствуется что игра сделана не на отвали. И денег почему то они приносят не меньше. А то и больше. 

Изменено пользователем Artemis Entreri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Artemis Entreri сказал:

Реклама это не плохо, но можно рекламировать и пиарить игру, как было с ладой, например. А можно как с Ведьмаком. Можно давать ложную инфу и отрендеренные видосы, а можно честные геймплейные ролики.

Если имеется ввиду третий Ведьмак, то в рекламных роликах графоний был лучше, чем на релизе, где его порезали. Тогда народ тоже возмущался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 минуту назад, cat-acrobat сказал:

Если имеется ввиду третий Ведьмак, то в рекламных роликах графоний был лучше, чем на релизе, где его порезали. Тогда народ тоже возмущался.

Только разрабы честно сказали что даунгрейд был. Причем, насколько я помню, задолго до релиза. 

Изменено пользователем Artemis Entreri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Free from fear сказал:

Распиши подробнее про то, как это будет работать в реальном мире. 

Опускание рейтинга всем проектам студии на Стиме.

Вообще, считаю, что публичное чмырение игр и разрабов (именно как разработчиков, а не как людей) оптимальным вариантом воздействия на говноделов.

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, cat-acrobat сказал:

Опускание рейтинга всем проектам студии на Стиме.

Вообще, считаю, что публичное чмырение игр и разрабов (именно как разработчиков, а не как людей) оптимальным вариантом воздействия на говноделов.

ЕА чмырят уже какой год, им все равно, лишь бы деньги давали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, cat-acrobat сказал:

Если имеется ввиду третий Ведьмак, то в рекламных роликах графоний был лучше, чем на релизе, где его порезали. Тогда народ тоже возмущался.

Ну, справедливости ради, до того булщита, который Юбисофт в свое время крутил (Собаки, Дивизия, Осада), выдавая пререндер или даже вообще красивую наброску за реальный геймплей, Проджектам точно далеко. Да и им хватило яиц извиниться, что в наше время вообще нонсенс. 

1 час назад, Artemis Entreri сказал:

ЕА чмырят уже какой год, им все равно, лишь бы деньги давали

У ЕА просто подушка безопасности в лице Фифы имеется. Не хочу никого обидеть, но те кто покупают ее, либо реально оторваны от жизни, либо я может чего-то не понимаю. Изменений в последние годы практически нет, а те что есть, впору добавлять патчами или на худой конец платными дополнениями, а не каждый год вливать в нее 60 баксов и догоняться донатом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Artemis Entreri сказал:

Отток покупателей

Этот способ работал, работает и будет работать всегда, это основа закона спроса и предложения.

7 часов назад, Artemis Entreri сказал:

высокие требования к разрабам от издателей

"Высокие требования" можно понимать по-разному. У ЕА тоже были высокие требования к Био в своё время. Да и разработка игр - чертовски сложный для таких требования процесс, что разработчики, что издатели и без того сильно рискуют в большинстве случаев.

7 часов назад, Artemis Entreri сказал:

адекватная проверка игры перед выпуском

Как и кем эта проверка будет осуществляться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Elhant сказал:

Этот способ работал, работает и будет работать всегда, это основа закона спроса и предложения.

Вот только покупатели как покупали игровой трешак, так и покупают

11 минут назад, Elhant сказал:

Как и кем эта проверка будет осуществляться?

Издателями, я не правильно выразился. Не перед выходом, а на протяжении разработки, больше контроля, что бы игра выходила именно такая, какую заявляли. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Artemis Entreri сказал:

Вот только покупатели как покупали игровой трешак, так и покупают

Потому что есть спрос. Для тебя это трэшак, для них нет. Элитарный подход на рынок никак не влияет.

22 минуты назад, Artemis Entreri сказал:

Издателями, я не правильно выразился. Не перед выходом, а на протяжении разработки, больше контроля, что бы игра выходила именно такая, какую заявляли.

Это будет очень ограниченный подход. Не у каждой игры есть издатель, не каждый издатель имеет влияние на разработчиков за пределами издательской роли. Да и с какой стати издатель должен что-то решать, он что, эксперт в этом? В большинстве случаев как раз наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Elhant сказал:

Потому что есть спрос. Для тебя это трэшак, для них нет. Элитарный подход на рынок никак не влияет.

Ну как бы я это писал выше. Пока трешак кому-то заходит, трешак будут продолжать выпускать. Ведь это легче чем создать интересную игру. С чего начали тем и закончили :D

5 минут назад, Elhant сказал:

Это будет очень ограниченный подход. Не у каждой игры есть издатель, не каждый издатель имеет влияние на разработчиков за пределами издательской роли. Да и с какой стати издатель должен что-то решать, он что, эксперт в этом? В большинстве случаев как раз наоборот.

"Издатель" в данном случае "команда издателя", в которую вполне могут входить компетентные люди. Но лучше конечно создать какую нибудь структуру, следящую за качеством игр :D В любом случае это все фантазии, можно и в эту сторону помечтать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Artemis Entreri сказал:

Но лучше конечно создать какую нибудь структуру, следящую за качеством игр :D

Государственную межведомственную комиссию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, cat-acrobat сказал:

Государственную межведомственную комиссию.

Государственную не, лучше частную, желательно с штатом игроков разных слоев, и с заработком через спонсорство :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...