Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Black

Любимая сцена / квест

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_2_favorite_scene.jpg

Запоминающиеся квесты, трогательные сцены и уникальные моменты вашей игры

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучший квест - это Тали на Мигрирующем Флоте, когда переживаешь за каждую фразу и за каждое очко парагона/ренегата. Да и вообще интересно посмотреть на кварианцев изнутри их общества.

На втором месте - не квест, а сценка с Мордином поющего куплеты. Самый добрый и забавный персонаж, не смотря на его мрачное прошлое, по службе в спецподразделениях и работе над генофагами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно, самоубийственная миссия, от начала и до конца! Ролик и эта музыка... прямо как в фильме! Особенно в конце когда Шепард в небо смотрит, а там огромная армада Жнецов.

Встреча с Гаррусом тоже впечатлила(и обрадовала). Гаррус - мой самый любимый сопартиец, да и персонаж тоже. И кто бы мог подумать, что именно он является

Архангелом

.

Гибель Нормандии особо не запала в душу. Наверное, потому что эту часть я проходила, не закончив первую. Жаль.

О, еще запомнился суд кварианцев. Обожаю суды в играх! Пафосная речь, та, что выделена синим шрифтом, и которую толкал Шепрард, умилила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, еще запомнился суд кварианцев. Обожаю суды в играх! Пафосная речь, та, что выделена синим шрифтом, и которую толкал Шепрард, умилила.

Особенно в присутствии Легиона :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень понравилась сцена, когда добираешься до Архангела и оказывается, что это Гаррус. Я, наверное, одна всю дорогу думала, что Архангел - это человек и расстраивалась по этому поводу. Потом кто-то обмолвился, что это турианец, но и тут я не заподозрила подвоха. И какой у меня был восторг когда выяснилась правда! Честно, до этого момента игра у меня особого восторга не вызывала.

В финальной миссии понравился момент когда летающая платформа с чем-то там сталкивается (или что там с ней случается), Гаррус начинает падать, Шепард пытается его поймать и в последний момент все же ловит. Блин, я от переживаний себе все костяшки пальцев изгрызла. Тем более у моей Шепард с ним роман, если б он погиб, это была бы трагедия.

Понравилась сцена, где Мордин пел арию про себя ))

А вообще очень классные начало и конец игры! В первом случае я обалдела, что Шепард гибнет. А финальная миссия вообще вся шикарна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последний раз (да, игр много, а времени, как всегда, мало) пробегаюсь МЭ1, болтаю с Тали у ядра, как она впервые рассказывает о Флоте, об отце... А перед глазами уже стоит сценка с его гибелью и безутешная кварианка в обнимку с Шеп... Всё-таки цепляющий момент.

Вообще, проходя трилогию после большого промежутка, замечаешь, насколько хороши все три игры, целиком. Как они (и твой герой) эколюционируют с каждой частью. Эх, остался Вермайр, а потом... яркое начало МЭ2. С очередным, новым лично для меня, набором решений...

PS Как же я, оказывается, соскучилась по МАКО! Как же весело скакать по скалам и от молотильщика. Ладно, больше не флужу, всё-таки по второй игре темка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любимая миссия пожалуй все же самоубийственная.Растущий накал сосредоточенного до предела напряжения, вся честная братия в сборе, что тебя самого объединяет перед монитором что ли, когда понимаешь, вот оно, не просто финал игры, но то нечто, некое пересечение игрового замысла создателей и балансирующих эмоций игрока, когда тебе кажется: то, что сейчас я испытываю есть одна пусть крошечная, но сопричастная основа этого самого замысла.

Уже за правило красивая постановка, но тут конечно особенно мощная проникновенная волна энергетики и заряжающей харизмы: речи Шепарда, пафосные сверх всякой меры в своей воодушевляющей искренности, дилеммы с отрядами и специалистами, да несложные и логичные, но адреналиновый градус они держат прекрасно, возможность сыграть по-крупному - намотать на средний палец все пожелания-указания Призрака и отослать ему их тут же обратно наиболее точной ясной доставкой, отсалютовав с огоньком в прямом смысле этого слова - все в чутких канонах жанровой эстетики, тем и захватывает. И разумеется Шепард в финальном ролике идущий по палубе, обращенные к нему взгляды друзей, и он сам, капитан устремляющий в бездну звезд твердый, чуть насмешливый, по-мальчишески свободный вызов, будто говорящий, мол, придите и возьмите, если сумеете, если вам по плечу лишить этот мир таких мгновений как это. Класс, веришь без остатка.

А любимая сцена, это Тали и Шепард в капитанской каюте. Образно напоминало мне такой осторожный, едва различимый в своей некой смущенной нежности что ли, безмолвный поиск друг друга вслепую в темноте. С одной стороны двое влюбленных накануне неизвестности и в запасе вот только признание, здесь и сейчас, наполовину часть него, наполовину часть нее, и в каждом из них - "мы", а с другой - как это ни странно звучит, супружеская пара, обоюдность чувств которой лишь насыщаясь крепнет день ото дня. Вообще вся эта сцена от начала ее и до конца, на сегодняшний день единственный для меня момент игры, в котором происходящее показано не с односторонней точки зрения насколько сильны те или иные чувства, эмоции,отношения (нет разумеется все это есть и здесь, но как фоновые штрихи что ли), а насколько вот эта их сила дала здесь почувствовать их же слабость, дабы уже понять как они оба (в данном случае капитан и Тали) нуждаются в друг друге. И главное, что как бы не повернулась целая вселенная жизнь или простое завтра, как хорошо, когда есть тот, с кем можно это встретить.

Ну вот как-то так, попытка выразить собственные измышления зачтена и довольно.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Любимые квесты-самоубийственная миссия,вербовка Гарруса,личный квест Тали'Зоры.Любимая сцена-когда Самара мутузит Моринт и встреча Тейна с Кольятом.

Изменено пользователем Elizium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в ме2 у меня нет любимой миссии.Каждая чем-то да и цепляет."ВАУ!" - вот что я подумала,когда увидела в первый раз тейна криоса в башне дантиус.Всё произошло так быстро,что я даже решила пересмотреть этот момент снова)

самоубийственная миссия тоже очень понравилась,особенно в самом конце,где жнецы летели к млечному пути,да ещё и музыка такая играла эпичная.А ещё особенно запомнилась миссия тали,где она прилетела на флот.Я тогда легиона с собой взяла,господи,у него такая была испуганная...лампочка:D  да и у кварианцев знатно так подгорало)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Любимые сцены? Ок, по порядку.

- Вербовка Гарруса (эта ганфайтерская поза с винтовкой через колени)

- Гаррус в каюте Шепард (никаких вам "но награааада", сплошные чувства и нежность)

- Шепард допрыгивает до Нормандии перед взрывом базы Коллекционеров

- Тали нашла тушку отца (ДРАМА)

- Джек нервно щелкает детонатором перед взрывом комплекса на Прагии

Любимые квесты:

- Заманить Моринт

- Лоялка Касуми

- Погоня за Телой Вазир в аэрокаре

- Суицидальная миссия, полностью. (Адреналин был такой, что когда Шепард пошла по кораблю, ловя понимающие взгляды команды, я еще не верила, что все закончилось).

Изменено пользователем Grey_vi_Ory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Самый любимый квест - личное задание Самары. Сильно, потому что в итоге реально видны результаты и, может, именно к нему я присмотрелся внимательней, но повсюду остались следы. Во-первых, от него зависит, кто будет у тебя на корабле (я выбрал Моринт) и скажу, обе дамы совершенно разные... Во-вторых, письмо от матери девочки-скульптора вообще меня выбило из колеи, там было что-то по типу: "Нашли труп азари, которая убила мою дочь, огромное Вам спасибо, Шепард!" И когда ты понимаешь, что там труп не той азари, это заставляет задуматься над тем, что ты сделал. В-третьих, Касуми просекла, что на борту уже не Самара, и несколько ее фраз посвящены этому делу.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Nonsence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там все сцены прекрасны, имхо. Я вот счас переигрываю чисто ради того чтобы на сценки посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самоубийственная миссия - самый сильный момент игры. Эталон финального задания как с технической - геймплейной точки зрения, так и с эмоциональной. Отличное повествование, отличные поединки, отличная музыка, замечательные игровые ролики. На харде каждый убитый враг вызывает сильный восторг. Очень полюбил "Терминатора", которого почему-то некоторые игроки не очень любят и ценят. По сравнению с другими главгадами (архидемон, ситх Малак, ситхи Сион и Крея, голограмма мальчика) - очень забавный и прикольный. Не самый оригинальный босс, но вполне достойный. Для биовар по-моему финал второй части - лучший финал из всех их игр выходивших до и после (с точки зрения подачи сюжета, геймплея и зрелищности). Очень эпично получилось.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия "Самара: Ардат-Якши". Одна из немногих, в которых не надо стрелять). В финале, как лихо Шепард ловит и кидает в безопасное место большой кусок железа (Легион) или очень большой кусок мяса (Грюнт). И как Призрак бесится, если взорвать базу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится финальная миссия. Все такое эпическое) В том числе и музыка. Напряжение и ответственность за своих спутников. Шикарно.

Также нападение коллекционеров на Нормандию. Интересно было побыть в шкуре Джокера. И попереживать за экипаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1. Все квесты, связанные с кроганами и Тучанкой

- встреча с Окиром и его смерть - сильнейший момент.

- разговор с "недотянувшим" кроганом каждый раз комок в горле

- выпускание Грюнта из колбы и первый диалог с ним

- встреча с Рексом

- разговор с шаманом и удар головой в исполнении Шепард

- испытание Грюнта, и финал прямо до мурашек, когда шаман, говорит, что Грюнт теперь член клана и может вставать под начало воеводы и стоящий на одном колене Грюнт говорит: "Шепард мой воевода. Никто с ней не сравнится".

- квест Мордина, мёртвая кроганка, спасённый кроган, отправленный в лагерь

2. Весь "Серый Посредник"

3. 1. Квест по вербовке Тейна. (само его первое появление, а также вставки с рабочими саларинцами, которых он закрыл, чтобы спасти; полёт наёмника в окно, Гаррус, пытающийся на это вякнуть, мол не жестковато ли, и сразу дающий задний ход, видимо поняв, что Шепард сейчас не в том настроении, - отправит следом за летуном, несмотря на все романы :slight_smile: )

4. Встреча с Гаррусом,  переговоры по рации с ним, пока по нему стреляют а ты двери никак закрыть не можешь, эта стрельба по нему с вертолёта и прилетающая ракета это же каждый раз ужас!

5. Квест Самары

6. Утешить Тали, когда она видит труп отца и понимает, в чем дело.

7. Встреча с Легионом и его миссия на лояльность.

8. Ну и Суицидальная миссия от начала и до конца. Вся цепляет.

 

Изменено пользователем N7_Viola

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, N7_Viola сказал:

- разговор с шаманом и удар головой в исполнении Шепард

Если не бить, то в последующем цветном выборе, не помню, красном ли или синем, Шепард на словах тоже так некисло поддевает Увенка.

5 часов назад, N7_Viola сказал:

полёт наёмника в окно

А тут нет.

5 часов назад, N7_Viola сказал:

Утешить Тали, когда она видит труп отца и понимает, в чем дело.

В последующем судебном выступлении красный выбор каждый раз вызывает бурю эмоций. Очень жаль, что невозможно одновременно быть парагоном и догнать ренегатские очки до требуемой для этой фразы кондиции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.10.2017 в 03:25, Qraizer сказал:

Очень жаль, что невозможно одновременно быть парагоном и догнать ренегатские очки до требуемой для этой фразы кондиции.

Первая часть самая крутая в этом плане, прокачал обе ветки обаяние и устрашение и можешь любые реплики использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну оригинальным тут быть сложно: суд (да и вообще все связанное с Тали), встреча с Гаррусом, суицидальная миссия, корабль коллекционеров. Но еще конечно погоду делают маленькие сценки. Биотический бог, или разговор с разведчиком по лоялке Мордина в присутствии Тали:

- Отсюда может выбраться только крутой кроган, а не хнычущий как кварианец во время колик...

- Эй, я вообще-то тут стою!

 Все это здорово так влюбляет в игру, и заставляет получать нереальное удовольствие от лучших моментов, коих более чем достаточно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, art0run сказал:

Что за сцена с отстрелом башки? Надо Гранта с собой взять что ли?

Да  и Заида  , у  Синих Светил , тоже реплики с ним расширенные .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много чего понравилось, о кое-чем уже успел забыть за 5 лет. Ну что ж... был рад созерцать некоторые моменты в игре.

Из сцен:
- Гибель первой Нормандии. Капитан последний уходит с корабля...

Показать контент  

g0YPjRL.thumb.jpg.3ae6a8a31f2dac81f889c956de96e8c0.jpg

Hide  

- Первая встреча и диалог Шепа в сознании с Мирандой (ее ответы веселили), после того как она Уилсона шлепнула.

- Множество диалогов с Призраком.

- Знакомство с Нормандией. Особенно позабавил Гарднер, и не раз.

- Первая встреча с Мордином на Омеге, да и последующие диалоги с ним были занятные. Как и болтовня Касуми и Заида.

- Встреча с Гаррусом на Омеге. Хех, когда первый раз играл, не думал что это он Архангел. Вот такой был "сюрприз".

- Некоторые письма вызывали улыбку. К примеру Орианы, сестры Миранды.

-  Разговор c Арией, и ренегатский вариант с барменом батарианцем.

- Троллинг барыг - ренегатом.

- Как Кеннет Габриэллу троллил, и наоборот. Это инженеры Цербера.

- Выход Грюнта из инкубатора, и последующий ренегатский вариант ответов. Так же когда Грюнт будет биться бошка о стекло - это вообще умора.

- Встреча с Конрадом Вернером на Иллиуме... Ренегат в ответах, в последствии много лулзов.

- Разговор с Матриархом Этитой.

- Полет Биотического Бога (потом переиграл, там и прагонский вариант - забавный), да и встреча с ним - опять таки уйма лулзов. 

- Начало личного квеста Миранды...Ох,  как дамочки со всеми быстро все порешали.

- Встреча с Рексом на Тучанке. Плохо, что он никак не отреагировал на Тали и Гарруса. Лучше б вот такие сцены доделали, чем плодить кучу романов в игре.

- Очень забавно было активными действиями в диалогах (в тему сделали, очень даже) = выбрасывать с окон наемников, пристрелить азари в миссии по вербовке Самары, бить башкой Увенка, сжигать крогана... и многое другое.

- Взрыв ретранслятора в "Прибытии", и диалог с генералом Коллекционеров/Предвестноком.

- Погоня и сражение с Телой Вазир.

- Просмотр роликов на базе Серого Посредника, и некоторые досье.

Квесты: 

- Начало квеста Касуми. А вот под конец утомил, слишком много коридорной стрельбы.

- Квест по вербовки Вождя Окира... огромное ему спс за Грюнта.

- Дополнение "Властелин". По большей части из-за сюжета.

- Миссия на Горизонте, исключительно до последней битвы (опять таки утомила, постянными пострелушками, и тупо дохнующими напарниками), хотя с тем же преторианцем - все было зашибись, как и диалог с Эшли.

- Корабль Коллекционеров. Атмосфера, неплохой накал, правда о протеанах, возможность подобрать оружие=/

- Атмосфера внутри Мертвого Жнеца... и встреча с Легионом. Правда под конец - квест надоел.

- Личный квест Тали (суд классный, особенно когда играешь ренегатом), и ее вербовка. "Как в старые времена".

- Заманить Моринт (творя разную вакханалию).

- Квест Легиона.

- Квест Заида (одна из немногих развилок в игре, нда).

- Вторжение Коллекционеров на вторую Нормандию, и похищение практически всего экипажа. В первый раз - было довольно таки неожиданно.  

- Вся "Миссия на Самоубийство", от А до Я. Такой накал... такая атмосфера... Всегда проходится на одном дыхании. Из-за нее возможно и стоит мучиться в некоторых квестах.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самые яркие и любимые моменты.

Приключения на Иллиуме и Омеге( все вербовки, лички, Серый Посредник)

Финал Прибытия.

Сражение Самары и Моринт.

Огненное шоу, устроенное Заидом. 

Встречи с Кайденом на Горизонте и Рексом на Тучанке.

Побег с корабля Коллекционеров.

Ну и сама суицидальная миссия, конечно же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...