Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

BioWare — О motion-контроллерах и способах распространения игр

Рекомендуемые сообщения

На прошедшей недавно Game Developers Conference 2010 журналист портала IGN.com пообщался с боссами BioWare, Рэем Музикой и Грегом Зещуком. Разговор шел о возможностях использования управления движениями в играх BioWare при помощи motion-контроллеров – Natal от Microsoft и Move от Sony. Также была затронута любопытная тема форматов и способов распространения игр и дополнительного контента к ним, в том числе и посредством перспективного сервиса OnLive, в котором, как обещают BioWare, будут представлены Dragon Age: Начало и Mass Effect 2 в момент его запуска. Под конец беседы Рэй Музика сделал пару намеков касательно будущих проектов студии. Перевод статьи читайте по ссылке ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я всё таки предпочту коробочную версию игры. А не этот, ну или подобный ему, сервис.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за статейку.

P.S: для автора: Нашел две опечатки, если интересно 3 обзац снизу "Мы воспринимаем все наши игра как платформы" и 7 снизу "всегда думать о том, что как можно понизить эти пороги". Это если интересно, я не придераюсь, мне и так нормально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод. Статья довольно любопытная.

Что касается возможных игр, использующих подобные контроллеры, то я как-то не очень за эту идею. Мне вообще все эти новые контроллеры как-то побоку. Для меня ничего не заменит старую добрую связку: "клавиатура и мышь".

А вообще, лишь бы, если Bioware и будет разрабатывать игры, которые будут управляться подобными контроллерами, то главное, чтобы это никак не сказалось на Dragon Age 2, Mass Effect 3 и т. д. (хотя, учитывая штат Bioware, то вряд ли скажется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел две опечатки, если интересно 3 обзац снизу "Мы воспринимаем все наши игра как платформы" и 7 снизу "всегда думать о том, что как можно понизить эти пороги".

Спасибо, поправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Небезынтересная статейка. Только вот рассмотрение игр как платформ для предоставления качественного обслуживания по сервисной модели... Оно и видно: порезали идеи оригинального МЕ2 и по частям скармливают, еще и часть за доп. плату. Практично и очень прибыльно. Фигли! В общем они все больше мозгами в рынке ММО, где барыши нааамного жирнее... и стараются эту модель пересадить даже на синглы, что очень прискорбно.

Изменено пользователем Geek Bear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну для ся ничего не вытянул нового, но за статейку спасибо, информация для общего развития ёмаё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...