Dark Andrew 1 16 сентября, 2007 Собственно не увидел новости - аддон ушел на золото. А меня интересует вопрос - видел ли кто-нибудь анонс "Акеллы", что они купили права на его издание? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnus 1 8 ноября, 2007 Товарищи, у кого-нибудь был такой глюк или мне одному так повезло? во втором акте я сразу направился в Эшенвуд, и вот произошел баг,что все мои спутники ничего не делают, если я им дам команду следовать за мной, они будут просто идти за мной, даже когда их атакуют, они просто бегут, а если я им дам команду атаковать ближайшего, то они будут ждать, когда к ним то-то подползет и будут пользоваться только оружием, а не магией(, я напр. отправил Окку вперед разбираться с энтами, его убили, музыка боя перестала греметь, когда эти энты ползут ко мне, спутники ждут их(, никто не знает как решить эту проблему? P.s сорри, если не в ту тему написал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neo2Bio 0 4 декабря, 2007 З.Ы. История опять не закончена.... они издеваются чтоль? Извините конешно но я не понял почему "не законченая".Я прошол и увмдел все концовки. 1.Подчинить голод-начинаеш войну с богами и большенство из них убиваеш но потом кудато пропадаеш, но бог смерти говорит что ты становишся безсмертным и что после конца света ты будет бродить по миру сам/а. 2.Принять душу Человека-без-лица как свою и сначать командовать армией героев. 3.Изгнать душу Человека-без-лица, голод продолжает существовать , герой возвращается в крепость-на-перекрёстке По мне так она (история) закончена, возможно ты хожеш прожить всю его жизнь? Или есть ещё варианты концовки? Если я не прав поправте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farso 2 4 декабря, 2007 Есть еще вариант освободить душу Акачи. А если был роман с Сафией/Ганом, то в конце обязательно поженят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neo2Bio 0 4 декабря, 2007 Есть еще вариант освободить душу Акачи. Всмысли изгнать из своего тела или что то другое? А если был роман с Сафией/Ганом, то в конце обязательно поженят. как поженят это ты написал серйозно или как, если да то как это может быть если герой уходит или в войну против богов ,или домой, или встать на главе армии героев и никуда хи не пускают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farso 2 7 декабря, 2007 Всмысли изгнать из своего тела или что то другое? Всмысле сделать так, чтобы его душа полностью освободилась и проклятье исчезло. Для этого надо собрать маску. как поженят это ты написал серйозно или как, если да то как это может быть если герой уходит или в войну против богов ,или домой, или встать на главе армии героев и никуда хи не пускают Если роман был, то в той концовке, где герой уходит домой, его женят в родной деревеньке в присутствии старых корешей (Дейгун, Бивил, Тармас, Келгар, Нишка и другие). А если встать во главе армии героев, то твоя любовь (София либо Ганн) тоже остаются с тобой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лезенфорд 3 11 декабря, 2007 Товарищи, у кого-нибудь был такой глюк или мне одному так повезло? во втором акте я сразу направился в Эшенвуд, и вот произошел баг,что все мои спутники ничего не делают, если я им дам команду следовать за мной, они будут просто идти за мной, даже когда их атакуют, они просто бегут, а если я им дам команду атаковать ближайшего, то они будут ждать, когда к ним то-то подползет и будут пользоваться только оружием, а не магией(, я напр. отправил Окку вперед разбираться с энтами, его убили, музыка боя перестала греметь, когда эти энты ползут ко мне, спутники ждут их(, никто не знает как решить эту проблему? P.s сорри, если не в ту тему написал Внизу, где иконка отдыха есть, появилась еще одна кнопка, искуственны ИИ, вот ее и надо сделать полностью синей, иначе надо каждому персонажу индивидуальные команды Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андраник 14 24 ноября, 2008 Итак. Кто-нибудь будет играть по сетке? Можно и оригинал. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андраник 14 24 ноября, 2008 Хм...никто не хочет, ну и ладно, один погамаю.) Тогда, вопрос: если поставлю "акеллувскую озвучку", будет Маска работать вместе с ней? Т.е. играть можно будет только и в оригинал, и в Маски без озвучки? Или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лезенфорд 3 4 декабря, 2008 Только если после 12 ночи по москве)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шэдоу 0 5 декабря, 2008 Где-то видел мод, меняющий поведение камеры в MoB, сейчас уже сложно найти. Кто-нибудь знает о нем что-либо? Поведение камеры в MoB лично меня абсолютно не устраивает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лезенфорд 3 8 декабря, 2008 камера как кмера - в обоих видах вполне играбельна, если в настройах полазить, а мод мона попробовать найти на сайте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шэдоу 0 12 декабря, 2008 ...если в настройах полазить... Да, кое-как настроил. Хотя отсутствие автоматического поворота камеры при повороте персонажа все же удручает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лезенфорд 3 12 декабря, 2008 Мона настроить. Когда включишь режим персонажа, а не стратегический. посмотри в управлении клавишу переключения вида Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шэдоу 0 14 декабря, 2008 Да, я в курсе, в режиме персонажа работает, это гуд. А вот в стратегическом, как ни странно нет. На мой взгляд полезнейшая вещь, за что ее так (если не ошибаюсь в оригинальной игре она присутствовала)... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арсинис 470 19 января, 2009 К моему вящему стыду играю МОВ только сейчас впервые) Прогресс по сравнению с оригиналом заметен на лицо. С компаньонами стало легче жить, с одной стороны хорошо, больш нет ситуаций когда они грызутся меж собой чересчур наиграно и на пустом месте. С другой стороны слишком легко убивает ценность ихних сюжеток. Музыка, она стала приятнее и интереснее, не везде конечно, но в принципе есть довольно таки приятные на слух треки. С пожиранием душ довольно таки все просто если разобраться, с помощью управления голодом не даем шкале ненасытности рости, с помощью пожирания душ пополняем шкалу очков. Правильно балансируя никаких неудобств не испытываешь. Хочу заметить что пожирания душ не дает очков плохого мировозрения. В то время, как управления дает очки к доброму мировозрению. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бромов 2 31 января, 2009 Чем мне понравился MoB, так это эпичностью истории. Оригинальные NN 1-ый и 2-ой были несколько банально фентезийными. Не было того, за что мне нравится вселенная - историй про богов и прочих бссмертных, разные планы, проблемы мироздания. Отсутсвовала любимая мной мифология и космология(практически скопираванная к слову с буддизма). Я был рад увидеть в аддоне возвращение от местечковых фентезийных разборок к эпическо-божественным конфликтам. А в остальном аддон разочаровал. Геймплей то же. Персонажи скучные. Пожирание духов - больше раздражает. На отлично сделана только главная сюжетная линия. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лезенфорд 3 19 апреля, 2009 Хм... поговрил с поклонником НВН1 - который исплевал весь сюжет оригинальной компании, но к моему не малому удивлению был в восторге от адд-на.... чемто он ему напомнил Орды Андедарка))) хотя хз чем - сам не играл в первую - сил не хватило на огромном мониторе смотреть графику тех времне))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serafimwhite 6 11 марта, 2012 А я в обе играл. Вторая менее атмосфернее, но зато намного интереснее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LukN7 5 11 марта, 2012 Мне вторая вообще понравилась. Просто класс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serafimwhite 6 11 марта, 2012 Просто класс Особенно идея с крепостью! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 11 июля, 2013 Ну что, товарищи геймеры. Товарищ Инадзума начала прохождение Маски и сразу у неё возникла странность. Как-то странно растёт влияние на напарницу. Пока у меня только Сафия. Набила с ней 18 очков, но в некоторых диалогах присутствует надпись "усиление влияния", однако никакого +6/10/100500 не появляется и числовое значение в окошке персонажа не растёт. Эээ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 12 июля, 2013 В некоторых диалогах мне тоже попадались моменты, где не прибавляются очки влияния, хотя написано. Если это в одном диалоге - то ничего страшного. А вот если во всех... Попробуйте перезагрузить кампанию - экспортируйте персонажа заново. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 12 июля, 2013 Не во всех, в части из них. А один попался в котором очки вроде как дали (надпись на экране), но в меню персонажа число не увеличилось. Но вообще, я на ютубе поглядела. Таки не уникальный глюк, как оказалось) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аутсайдер 1 007 12 июля, 2013 Не во всех, в части из них. А один попался в котором очки вроде как дали (надпись на экране), но в меню персонажа число не увеличилось. Но вообще, я на ютубе поглядела. Таки не уникальный глюк, как оказалось) Не боись, возможностей будет достаточно, сам добился максимального влияния со всеми доступными персонами. А набить влияния с теми, кого с собой не таскаешь можно прямо перед финальным путешествием. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 303 12 июля, 2013 (изменено) Не боись, возможностей будет достаточно, сам добился максимального влияния со всеми доступными персонами. А набить влияния с теми, кого с собой не таскаешь можно прямо перед финальным путешествием. а у меня со всеми не вышло. С Сафией и медведем, помнится, точно проблем не было, а вот Каэлин и Ганн : с первой еле тридцатник наскребла, а каргин сын вообще в минуса улетел (сохраненный шабаш+ не таскала с собой). В игре то по времени и событиям особо не разгуляешься ЗЫ правда у меня единственное прохождение, может что то пропустила. Но "маска" не понравилась своей безнадегой, переигрывать не хочется. Изменено 12 июля, 2013 пользователем ИнаЯ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты