Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

BioWare — У нас есть «фокусы в рукаве» для Mass Effect 3

Рекомендуемые сообщения

На недавней GDC-2010 корреспондент UGO Entertainment побеседовал с Рэем Музикой и Грегом Зещуком. Мы уже писали о планах студии по выпуску DLC, а вот что говорят боссы BioWare о грядущих сиквелах Dragon Age и Mass Effect:

«Мы сейчас пробуем кое-что интересное для обоих тайтлов, забавное и необычное для наших фанатов, но в то же время в знакомом сеттинге», – сказал Рэй Музика.

Оставшуюся часть интервью читайте под катом новости.

UGO: Я знаю, что практически с самого начала об этом говорилось применительно к Mass Effect, но в каком качестве вы видите Dragon Age – трилогии или квадрилогии?

Музика: Мы планируем 17 игр. [смеется] И Dragon Age, и Mass Effect – это франчайзы, и для каждого из них есть своя стратегия и свои разновидности сюжетных линий, но мы планируем продолжать делать игры и миры и расширять эти миры в рамках обоих франчайзов. Каждый по-своему, но мы хотим продолжать поставлять фанатам контент, будут ли это отдельные игры или новые приключения, имеющие совершенно различные виды геймплея. Так что сейчас мы пробуем кое-что классное для каждого из них, забавное и необычное для наших фанатов, но в то же время в знакомом сеттинге.

Зещук: В случае с Dragon Age оно получается захватывающим благодаря всему этому временному промежутку и географии. Итак, о Mass Effect мы постоянно думаем как о трилогии. Но Dragon Age более открытый, и его можно расширять по всем направлениям. Семнадцать… Шестьдесят шесть? Бессчетно! Даешь бессчетные игры во вселенной Dragon Age! [смеется]

UGO: Вернемся к Mass Effect. Начало Mass Effect 2 было идеальным для игроков, которые хотели поменять внешний вид и класс своего персонажа, если они прошли им первую игру. Я знаю, что вы не можете распространяться на этот счет, но я лишь пытаюсь понять, как подобное будет возможно в начале Mass Effect 3, потому что вы, очевидно, не сможете сделать это еще раз…

Музика: [смеется] У нас есть несколько фокусов в рукаве. У нас есть новые фокусы.

Зещук: Не надо также забывать и о гибкости. Многие особенности Mass Effect 2 появились непосредственно из отзывов игроков, и мы полностью изменили то, что намеревались создать, из-за этих отзывов. То есть мы знали, что должны сделать Mass Effect 2 потрясающим и собирались изменить некоторые моменты и некоторые подходы, которые планировалось перенести из МЕ1 в МЕ2. Мы гораздо сильнее сосредоточились на экшне, и это действительно подняло шутерную составляющую игры. Это самостоятельная игра, так что вам не обязательно играть в Mass Effect 1. Это замечательный шутер. Вы можете играть в нее, как в шутер. Это глубокий, насыщенный шутер с множеством возможностей для персонализации, с исследованиями и сюжетом, которые делают игру еще более насыщенной. Но по сути своей это шутер, и именно таким путем разворачивается здесь боевая составляющая.

UGO: То есть из-за того, что изменения при переходе от МЕ1 к МЕ2 были столь резкими, вы считаете, что изменения в геймплее при переходе от МЕ2 к МЕ3 будут менее резкими?

Музика: Здесь определенно будут вещи, которые мы изменим и откорректируем, но в некотором смысле, полагаю, Mass Effect 2 был ближе к оригинальной задумке. Mass Effect 1 был сделан в более традиционном стиле BioWare, в то время как Mass Effect 2 это несколько более эволюционировавшая игра. Я не думаю, что Mass Effect 3 станет столь же революционным, когда мы уже по-настоящему оптимизировали геймплей, но мы собираемся отполировать его и сделать еще лучше.

Зещук: Все зависит от отзывов игроков, я думаю. Мы по-прежнему собираем их.

Музика: Я там понимаю, народу, в целом, понравилась игра.

UGO: [смеется] Ага, я слышал, что она весьма хороша.

Музика: Мы просто пытаемся сделать наши игры лучше. Как группа мы скромны и собираемся по-прежнему повышать качество и терпеть критику. Следующая часть должна стать еще более улучшенной. Я думаю, мы фактически могли бы взять это из того же самого различия в улучшениях для следующей части. Это, на самом деле, один из наиболее захватывающих моментов. Создание шутера – это, на самом деле, такое же искусство, как и создание RPG. У нас уже есть два шутера, и Mass Effect 2 стал как бы третьим, так что с каждым разом у нас получается все лучше и лучше, поэтому я думаю, в результате получится что-то по-настоящему захватывающее. Я думаю, люди будут действительно удивлены тем, насколько он хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какая-нибудь "shockwave" работает именно по расчетам системы(есть дальность, сила и т.п.). :)

В принципе да, но ее ведь тоже нужно навести на врага. ;) Хотя и согласен, элемент РПГ-системы в этом есть.

А вообще, помнится, спор между нами начался из-за того, что Вами сам факт использования "магии" без единого выстрела назывался доказательством РПГшности, на что я вам привел примеры игр, где магия используется в качестве убойной силы, но никоим боком они РПГ не являются. (Кстати только что вспомнил пример, с которого бы мне стоило начинать: Heretic! Только магией и жарим, но при этом чистокровнейший шутер.) Так что мы несколько удаляемся от первоначального разговора.

Чисто психологический момент - некоторые люди просто не могут нормально спать, если игру назвали "не ЭрПэГэ".

Самокритично. Хорошо, что Вы по крайней мере в этом сами признаетесь. tongue.gifrofl.gif

Изменено пользователем Geek Bear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл? Штоб було?

Ну не знай как вам, а мне рапида(замедления) в игре не хватает, даже DA:O был рапид, чтобы боссы красивее умирали... А W.A.T.S. по-моему лучшее что есть в Fallout...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вообще, помнится, спор между нами начался из-за того, что Вами сам факт использования "магии" без единого выстрела назывался доказательством РПГшности, на что я вам привел примеры игр, где магия используется в качестве убойной силы, но никоим боком они РПГ не являются. (Кстати только что вспомнил пример, с которого бы мне стоило начинать: Heretic! Только магией и жарим, но при этом чистокровнейший шутер.) Так что мы несколько удаляемся от первоначального разговора.

Найдите в этой теме мои сообщения, где я бы называл МЭ2 - РПГ. :) Не выдумывайте за меня, пожалуйста. Мне вообще плевать на то, к какому жанру причисляют игру.

Я просто пытался показать, что далеко не вся боевая система масыфекта работает по шутерным принципам, что в игре нет деления на "добрый-злой", но если тебе удобней считать, что там есть только "паладины", то ради бога.

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Найди в этой теме мои сообщения, где я бы называл МЭ2 - РПГ. :) Не выдумывайте за меня, пожалуйста. Мне вообще плевать на то, к какому жанру причисляют игру.

Я просто пытался показать, что далеко не вся боевая система масыфекта работает по шутерным принципам, что в игре нет деления на "добрый-злой", но если тебе удобней считать, что там есть только "паладины", то ради бога.

Ну ок. Возможно имело место легкое недопонимание вследствие зашоренности мироощущения в части определения данной игры ("Если не шутер - значит РПГ и наоборот"). ;)

А насчет паладинов - а кто ж там еще? Хотите сказать, что можно не спасти галактику? ;) В конечном счете поступок будет добрым, хотя и с несколько разными путями достижения цели и разными частными последствиями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знай как вам, а мне рапида(замедления) в игре не хватает, даже DA:O был рапид, чтобы боссы красивее умирали... А W.A.T.S. по-моему лучшее что есть в Fallout...

V.A.T.S. в ME 2, конечно же, нет, но замедление вполне себе есть. Способность солдата напор адреналина вполне себе замедление, да и разведчик при определенной прокачке в режиме прицеливания совсем на немного, но замедляет время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ок. Возможно имело место легкое недопонимание вследствие зашоренности мироощущения в части определения данной игры ("Если не шутер - значит РПГ и наоборот"). ;)

А насчет паладинов - а кто ж там еще? Хотите сказать, что можно не спасти галактику? ;) В конечном счете поступок будет добрым, хотя и с несколько разными путями достижения цели и разными частными последствиями...

Поступок скорее будет не "добрым", а "правильным", а это разные вещи....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А насчет паладинов - а кто ж там еще?

Ну, это фэнтезийный термин и потом, в моем представлении "паладин" - персона безупречная, он не должен позволять себе кое-какие вещи(та же работа с Цербером), которые компрометируют его статус.

Ну ок. Возможно имело место легкое недопонимание вследствие зашоренности мироощущения в части определения данной игры ("Если не шутер - значит РПГ и наоборот").

Кстати, это достаточно показательно. После того как я снял свои претензии рпг-шность ты тут же от меня отстал. А ведь я всего-лишь сказал, что прямо не писал о том, что МЭ - РПГ(но я могу продолжать так думать). biggrin.gif

p.s. Ох, зря вы ребята так торкнуты на жанрах, зря....

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господи, ну почему любую игру в определении которой имеется слово role надо сводить к статам, шмоту и обязательным классам, мне, честно говоря, вся эта old school поднадоела со времён текстовых РПГ-шек (играл и в такие), ключевое слово здесь - "роль" и то как вы её себе представляете, при чём тут паладины не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знай как вам, а мне рапида(замедления) в игре не хватает, даже DA:O был рапид, чтобы боссы красивее умирали... А W.A.T.S. по-моему лучшее что есть в Fallout...

Ну всё же рапид в DA:O и W.A.T.S. из Fallout 3 - вещи, можно сказать, совершенно разные. В DA:O рапид не подчиняется игроку и служит, по сути только чтобы показать красивый момент. А W.A.T.S. в фоле - система, облегчающая убиение супостатов благодаря паузе и выполнению наведения в ее время, что как раз-таки, можно сказать, присутствует в МЕ. Если же имеется ввиду псевдокрасивые смерти (читай расчлененка) в Fallout 3 - то это к W.A.T.S.'у не имеет практически никакого отношения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю что получится больше чем 3 части Dragon age... Как столько событий может поместиться в один век?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, это фэнтезийный термин и потом, в моем представлении "паладин" - персона безупречная, он не должен позволять себе кое-какие вещи(та же работа с Цербером), которые компрометируют его статус.

The paladins, sometimes known as the Twelve Peers, were the foremost warriors of Charlemagne's court, according to the literary cycle known as the Matter of France.[1] They first appear in the early chansons de geste such as The Song of Roland, where they represent Christian martial valor against the Saracen hordes. The paladins and their associated exploits are largely later fictional inventions, with some basis on historical Frankish retainers of the 8th century and events such as the Battle of Roncevaux Pass and the confrontation of the Frankish Empire with Umayyad Al-Andalus in the Marca Hispanica.

Это не фэнтезийный термин. Паладины тоже не должны быть чисты. История как бы это показывает. Если надо примера из игр, то Келдорн из БГ2.

В КоТОРе можно было стать действительно злым и самому порешить сопартийцев. Здесь же Шеп все равно спасае галактику (уже второй раз).

Это делает МЕ близкой к ДЖ-РПГ, в которой тоже роли почти нет, а главный упор на историю и ее подачу в купе с боями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, это фэнтезийный термин и потом, в моем представлении "паладин" - персона безупречная, он не должен позволять себе кое-какие вещи(та же работа с Цербером), которые компрометируют его статус.

Ну не нравится термин "паладин" (соглашусь, что это несколько упрощенное понимание) - ну тогда можно это обозначить как Lawful Good и Chaotic Good из классического D&D. Всё равно можно только спасти галактику и никак иначе! Нельзя отыграть злодея - наследника идей Сарена, хоть вы тресните...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mail.ru

А в Драконе просто все происходит в один день)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это делает МЕ близкой к ДЖ-РПГ, в которой тоже роли почти нет, а главный упор на историю и ее подачу в купе с боями.

Вот кстати тоже приходила в голову аналогия с jRPG! Даже по-моему где-то здесь в какой-то из тем ее высказывал... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паладины тоже не должны быть чисты.

Нет, после этого он уже не паладин. Но это мои тараканы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю что получится больше чем 3 части Dragon age... Как столько событий может поместиться в один век?

Ну события оригинала занимают всего несколько месяцев, так что... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну события оригинала занимают всего несколько месяцев, так что... ;)

Буду надеяться что фантазия разрабов не подведет  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, это достаточно показательно. После того как я снял свои претензии рпг-шность ты тут же от меня отстал. А ведь я всего-лишь сказал, что прямо не писал о том, что МЭ - РПГ(но я могу продолжать так думать). biggrin.gif

p.s. Ох, зря вы ребята так торкнуты на жанрах, зря....

Что-то сразу не заметил этого комментария.

Ну это уже грязный прием! tongue.gif Ведь ты же сказал, что тебе пофигу к какому жанру относится эта игра.

А насчет "торкнутости" - мне, по большому счету, всё это обсуждение не мешает наслаждаться хорошими играми (МЕ 1-2). ;) Просто когда кто-то говорит, что это прямо-таки РПГ - становится даже интересно где они там это находят? :)

Изменено пользователем Geek Bear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Короче мы выяснили, что ME2- это action\rpg(наконец-то споры сошли на "нет"), что Шеп не паладин, потому что иногда гадит, а паладины видимо нет и еще то что Рэй и Грег принимают наркотики, хотя в ихней работе это только на благо...ребятки мы отлично потрудились.

Изменено пользователем Daddy Frank

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче мы выяснили, что ME2- это action\rpg(наконец-то споры сошли на "нет"), что Шеп не паладин, потому что иногда гадит, а паладины видимо нет и еще то что Рэй и Грег принимают наркотики, хотя в ихней работе это только на благо...ребятки мы отлично потрудились.

Ты Рэя и Грега пжлстa не оскорбляй.

Они гиперактивные и не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты Рэя и Грега пжлсту не оскорбляй.

Они гиперактивные и не более.

Ну мне тоже их гиперсмешливость в этом интервью в глаза бросилась. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты Рэя и Грега пжлстa не оскорбляй.

Они гиперактивные и не более.

я их и не оскорблял:(....это был даже больше комплимент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну всё же рапид в DA:O и W.A.T.S. из Fallout 3 - вещи, можно сказать, совершенно разные. В DA:O рапид не подчиняется игроку и служит, по сути только чтобы показать красивый момент. А W.A.T.S. в фоле - система, облегчающая убиение супостатов благодаря паузе и выполнению наведения в ее время, что как раз-таки, можно сказать, присутствует в МЕ. Если же имеется ввиду псевдокрасивые смерти (читай расчлененка) в Fallout 3 - то это к W.A.T.S.'у не имеет практически никакого отношения...

Мне быть хоть что нибудь... Но W.A.T.S. все равно рулит, летящие в разные стороны мозги - это хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
летящие в разные стороны мозги - это хорошо...

Вот это как раз не VATS.

В МЕ такого цензура не пропустит.

становится даже интересно где они там это находят?  

В МЕ например. Есть классы шмот, какая никакая но прокачка. Выбор отыгриш роли. Что вам ещё нужно?

Если честно, я вот тут почитал и понял что всё что не   есть БГ2 или D&D унылое РПГ. (Причём это со всеми РПГ играми.)

Так что кончайте споры. Екшн и уменшение елементов РПГ пошло МЕ2 на пользу и хоть тресните тут а это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В МЕ например. Есть классы шмот, какая никакая но прокачка. Выбор отыгриш роли. Что вам ещё нужно?

Если честно, я вот тут почитал и понял что всё что не есть БГ2 или D&D унылое РПГ. (Причём это со всеми РПГ играми.)

Так что кончайте споры. Екшн и уменшение елементов РПГ пошло МЕ2 на пользу и хоть тресните тут а это факт.

Играть и вправду стало интереснее... НО, я поймал себя на мысли, что больше не хочу в нее играть, первую часть я прошел не меньше 5 раз, а вторую я еле прошел второй, даже побочные квесты не стал выполнять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...