Vangdeputenava 49 22 сентября, 2007 Наверняка, у каждого есть игра - мечта, о которой он думает ночами, которая снится ему в снах, которую он не может выкинуть из головы... Он ждёт её... Но напрасно! Она НИКОГДА не выйдет! Он НИКОГДА не сможет поиграть в неё! Мир НИКОГДА не увидит сего творения! Вопрос: Что это за игра? 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 27 июля, 2008 Нет. Беседковский фаллаут - не фаллаут. Хочу Интерплеевский, классический. Оу...понятно...но только не интерплеевский...а Black Isle.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Boldog 27 июля, 2008 Нет. Беседковский фаллаут - не фаллаут. Хочу Интерплеевский, классический. Fallout Online. Интерплеевский. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 27 июля, 2008 Блин, Фоллаут 3-й. (также KotOR 3, БГ 3, Невер 3 ) Невер 3 полюбому будет. Он очень успешен, очередной эдд-он сейчас делают, не просто ведь так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Boldog 27 июля, 2008 Да и БГ3 тоже, я думаю. Особенно, если Др. Эйдж будет успешной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 29 июля, 2008 Гы, БГ3 от Обсидиана :) Очень хотся ремейки серии Dragonlance( CoK, DKoK, DQoK, и .... Драгонстрайк ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 29 июля, 2008 Planescape:Fallout Gate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Listener 3 1 августа, 2008 Baldur's Gate 3, Might and Magic X, Icewind Dale 3, Wizardry 9, KOTOR3... :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 2 августа, 2008 А я хочу нового Star Wars - Jedi Knight. И не поделку типа Академии, а что-нибудь в духе Dark Forces или Mysteries Of The Sith. Чтобы бегать за Кайла Катарна или Мару Джейд. Конечно, хочется при этом достойную графу, хороший сюжет, классные поединки на световых мечах. . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 2 августа, 2008 А я хочу нового Star Wars - Jedi Knight. И не поделку типа Академии, а что-нибудь в духе Dark Forces или Mysteries Of The Sith. Чтобы бегать за Кайла Катарна или Мару Джейд. Конечно, хочется при этом достойную графу, хороший сюжет, классные поединки на световых мечах. . +1!!! Точно! Я б в нового Jedi Knight сыграл бы с огромным удовольствием. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thefall 0 7 августа, 2008 beasts&bumpkins 2 constructor 2 genewars 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orzov 2 529 7 августа, 2008 Werewolfes:Apocalypse Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Macbeth 27 19 августа, 2008 Мой любимый Всеслав так и не выйдет. Вот уже лет 10 наверно *много, много слез* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lectep 39 19 августа, 2008 Обидно. Black Isle и Troika мертвы, а Беседка с Близзардами живут и выпускают псевдоРПГшную фигню. Бога нет. А чем тебе Близзарды не угодили? Имхо одна из лучших фирм-разработчиков, уж они-то знают, как правильно делать игры, и стараются делать их на твёрдую пятёрку. ЗЫ: Чё-то меня глюкануло немного, дату не так посмотрел... Оказывается, уже почти 2 месяца прошло... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriZZly 383 26 августа, 2008 Письмо Джоша Сойера и ролик Тройковского Фола меня опечалили. Компании, делающие игры с душой закрываются, а попсовые мейнстримовые уродцы процветают. Жизнь, ядрёна мать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McLaud 33 30 сентября, 2008 Очень интересная статья: О третьей части Baldur’s Gate практически ничего не известно. Работы над игрой начались в 2001 году, а в 2003 проект был отменен вместе с Fallout 3. Известно только, что она с самого начала не задумывалась как продолжение классической саги, созданной Bioware, – просто из-за особенностей ограничения лицензии Interplay не могла выпускать новые проекты на основе Dungeons & Dragons, кроме как по существующим торговым маркам. Джош Сойер (один из ведущих дизайнеров) вместе с командой успели вложить в игру очень много усилий, прежде чем стало известно, что Interplay потеряла права на разработку игр по D&D, – это и привело во многом к закрытию проекта. Но вот что самое интересное – четыре года спустя на официальном форуме Obsidian Entertainment Джош Сойер рассказал о... начале разработки некоммерческой версии The Black Hound, создаваемой под его непосредственным присмотром! Права на все материалы по проекту принадлежат сотрудникам Obsidian, и Джош с соратниками полон сил и уверенности закончить дело, начатое в 2001 году, – и закончить как следует – создав полноценный обширный игровой мир, сколько бы времени это ни заняло. http://www.gameland.ru/spec/38353/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 1 октября, 2008 Ну тык, Блэк Хаунду уже сколько лет. Заглох прожект, походу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Изгой 0 1 октября, 2008 Metal Gear Solid 3,4 на PC (О, как ты не справедлив Хидео Кодзима :cry: ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 1 октября, 2008 Metal Gear Solid 3,4 на PC (О, как ты не справедлив Хидео Кодзима :cry: ). Легче купить консоль, честное слово. Один черт, даже если бы MGS4 и пошел на PC - система для него потребовалась hi-end. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Изгой 0 1 октября, 2008 Легче купить консоль, честное слово. Один черт, даже если бы MGS4 и пошел на PC - система для него потребовалась hi-end. В усах Снейка больше полигонов чем в челом персонаже из MGS 3. Вот тебе и Next-gen. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 1 октября, 2008 В усах Снейка больше полигонов чем в челом персонаже из MGS 3. Вот тебе и Next-gen. Бредовый PR-лозунг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 1 октября, 2008 В усах Снейка больше полигонов чем в челом персонаже из MGS 3. Вот тебе и Next-gen. А какое отношение это имеет к покупке/непокупке консоли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rembo 23 0 1 октября, 2008 Бредовый PR-лозунг. Первый раз, похоже, согласен с Баксом -) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 21 января, 2009 Не совсем в тему, но всё таки: На сайте No Mutants Allowed появилось интервью с одним из дизайнеров первой части Fallout Брайаном Фреермутом (Brian Freyermuth). В частности, он рассказывает что в игре планировались три группировки рейдеров: поклоняющиеся змеям и приносящие пленников в жертву Vipers, мародеры Jackals и позаимствованные из фильма "Безумный Макс 2" Khans. Все они враждовали между собой, и игроку приходилось бы выбирать, с кем иметь дело. Но по бюджетным соображениям в релиз попала только одна банда. Изначально никакого Fallout не было - проект делали как Wasteland 2. Мой наставник Скотт Кэмпбел (Scott Campbell) руководил разработкой, и я упросил его организовать встречу с командой, поскольку был большим поклонником Wasteland. На тот момент в нее входили Тим Кейн, Джейсон Андерсон, Леонард Боярский и Скотт. На встрече я просто засыпал их своими идеями и несколько раз даже поправил ребят по поводу Wasteland - как я говорил, я фанат. Cледующие полтора года я придумывал квесты и персонажей для большинства локаций: Necropolis, Shady Sands, LA Boneyard, Glow и одной из моих любимых, Hub. Также я написал порядка 80% текстов для "говорящих голов", прежде чем их отправили на редактуру сценаристу. Мой любимый персонаж, и заодно оставшийся ближе всех к исходному замыслу - Гарольд. Этот старый гуль навсегда остался в моем сердце. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арсинис 470 21 января, 2009 Смахивает слезу разочарования. Столько хороших проектов загублено. и столько хороших разрабов( блеки, тройка( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 21 января, 2009 Угу. Слышал. Как всегда жаль... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты