Alex Ghost
Посетители-
Публикаций
146 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 ОбычныйИнформация о Alex Ghost
-
Звание
Уровень: 4
-
Это такой же впринципе оригинальный персонаж, как Рекс в первой части, Легион во второй... так что действительно нерф вышел какой-то несправедливый. Они были уникальными харизматичными дополняющими и протеанин должен так же был дополнять команду...
-
Если вспомнить - Заид - цена мести тоже выходил вместе с релизом - с кодом к базе цербер, с которых бесплатный скачиваемый контент был Заид, Место крушения Нормандии, Хаммерхед и тяжёлое оружие. Код был доступен в DVD-box или коллекционке. В ином случае доступ стоил 1200 Bioware points. Остаётся надеяться, что объявленная цена в 800 Bioware points придумана не из соображений о маркетинге... Столько же стоил Серый Посредник, который весит 1.51 гига... Если кому-то кажется, что я тут ною, то это моё право как потребителя - я ж плачу за всё кровные и поощряю лицензии, а не скачивание...
-
Очень внимательный человек... ничего не скажешь... Крышу от восторга просто рвёт...
-
Судя по всему, DLC не больше, чем "Заид" для второй части - угнетает... Я то думал они ради "ПРОТЕАНИНА" планку поднимут... Прям щас сравниваю - размеры "Заида" 499 мегов... а тут 628... Учесть остальные бонусы и технологичность игры и результат - нас ожидает очередной сопартиец, который сможет лишь выдавать фразы по щелчку... Печалька... Для сравнения - Касуми весит почти гиг... Вдвойне печалька - яркого повествования не будет...
-
Что-то после ввода кода и к концу срока ввода ключей, SWTOR закрылся и не желает впускать меня на мой аккаунд. При том если меняю пароль - всё равно не пускает и постоянно заставляет вводить кодовые буквы и снова не пускает... Хотя на социалке Байовер пускает с первого ввода пароля без проблем, хотя пароль и у них меняется... Что же за х-ня там творится?..
-
Так же, как и другим желающим, хотелось бы получить ключик, так как сам для себя уже решил, что это первая глобальная MMORPG по типу WoW, в которую хочется играть онлайн, задротничая до немогу... Вероятно сподвигло на просьбу о ключе то, что Star Wars - одна из наилюбимейших моих вселенных, наряду с Mass Effect и другими, менее известными; обилие красок и подход Bioware и Lucasarts к креативности и выражению в такой игре личных интересов; ну и, конечно, богатая PvE составляющая, очень напоминающая почти родную серию SW:KotOR, которая даже несмотря на Mass Effect, не отодвинута ещё на второй план. Несмотря на регистрацию ещё в прошлом месяце, настиг облом... Профиль: http://www.swtor.com/community/member.php?u=1619292
-
А как насчёт абсолютизма - сюжетные решения может и не зависят от мультиплеера, но какие-то единицы и мелочи могут?.. В том смысле, что если мне не хватает на абсолютно все апгрейды для оружия, то придётся и в мульте по-ворочать?.. Может число опустошённых планет и колоний, которые совсем не касаются персонажа, могут отразиться в списке потерь... В общем мутно написано - очень мутно. Раздражает...
-
Почему же так? Есть геты, которые за эти месяцы не только освоят опыт перепрограмированных еретиков, но и запилят на основе этого опыта немало кораблей; есть Рахни, которые также допилят хз сколько с их то способностями кораблей; есть Мигрирующий флот, в котором вполне могут Тали избрать Адмиралом за этот срок; есть Лиара, которая освоит все ништяки и ресурсы Серого Посредника... и много-много других аргументов в пользу того, что 2-3 месяца отсрочки окажутся в третьей части весьма необходимой мерой. Как разработчики и сказали - мы не найдём чудо-кнопочку отключения Жнецов. Многим союзникам, да и другим знакомым мы по ходу всех частей помогли достаточно, чтобы они знали и верили в правду Шепарда о Жнецах, так что думаю, они тоже стараются всё, что только возможно, сделать для помощи Шепарду.
-
У вас, уважаемый, диаметрально противоположный стилю компании вкус
-
Вполне можно было обойтись, но таки хорошо, что дали поучаствовать... Жаль всё коротко и без изыска - такое здоровое устройство Жнецов, а произошло лишь внушение. Ни тебе трансформированных в хасков морпехов, ни перевоплощения доктора в оракула Объекта Ро. В комиксе о Призраке было устройство куда меньшее, а работало куда интереснее. С точки зрения сюжета всё вполне на уровне, но мало.
-
Ну лично я не против, чтобы предложили уничтожить самолично Предвестника и ещё пяток Жнецов. Скорее всего будет стенка на стенку - кто кого передраконит пока Шепард саботирует Жнецов и выскребает по сусекам всё новые и новые стенки для истощения крабов...
-
Сделать такой фейк не очень сложно, однако подобное наглядно демонстрирует возрастающую популярность Mass Effect по сравнению с другими играми.
-
Моды? Может не стоит игру разбавлять ими - итак DLC хватает. Ни зависаний ни вылетов у меня не было - только фокусы с цветом после разговора первого с Хеккетом. Качал с социальной сети Bioware на 2-3 день после выхода. Никаких ограничений, за исключением того, что это одиночная миссия, у меня не было.
-
Спасите Рахни в первой части - во второй нам дадут ответ. Властелин начал действовать задолго до того, как люди вообще вышли в космос - фактически чистка галактики должна была начаться примерно с рождением Христа. Из истории Mass Effect мы знаем, когда были Рахнийские войны; знаем, сколько рас тогда населяли Цитадель(Азари и Салариане - всё). Думаем, анализируем то, что кроме как о протеанах в первой части ни о каких других расах не говорится. Вывод - Жнецы летят уже порядком долго - пару тысяч лет.
-
Спросили выше про класс к тому, что не у всех есть винтовка штурмовая в качестве основного изначального оружия. Мне как чистому биотику приходилось на корабле Коллекционеров выбирать - чем дополнить арсенал из пистолетов. Если выбрать не штурмовую винтовку то, собственно, и не дадут подержать. Выбрать оружие для миссии можно любое, так что либо баг, либо в прохождении ранее ты что-то напутал.