Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 29.09.2020 во всех областях

  1. 22 балла
    Самое уютное место для отдыха и сна - на полу в центре кухни внутри кулька.
  2. 21 балл
  3. 21 балл
  4. 21 балл
    Cyberpunk 2077 безусловно одна из самых громких игр этого года и с каждым днём она всё ближе к релизу. И уже сейчас помимо официальных новостей стали появляться и первые отзывы обычных людей, тестеров и игроков, которым удалось опробовать игру.  Вчера в сети появилось сразу несколько ревью от игроков и журналистов из Бразилии. «Превью Cyberpunk 2077: самая амбициозная игра века?» — именно с таким заголовком вышла одна из статей по Cyberpunk 2077. Сами тексты (на Reddit один из них перевели на английский) здесь мы приводить не будем, так как там идёт речь об уже неоднократно обсуждавшихся предысториях, появлениях Джеки и миссии с кражей робота. Но зато журналисты пояснили, что для теста им дали билд от конца мая, а играли они на PC с RTX 2080 Ti, Intel Core i9  и Seagate Firecuda 510 SSD. При этом несмотря на баги раннего билда графически игра все равно выглядела потрясающе. Отзывы игроков были более любопытными, и отдельные факты из них, к счастью, тоже собрали и перевели с португальского на Reddit. Ну а мы выкладываем их перевод на русский: Меня беспокоит, что играем мы от первого лица, однако при этом внешность Ви можно настроить, — часто мы сможем видеть нашего персонажа? — Камера от первого лица была идеальным выбором для этой игры, ты постоянно видишь себя в анимациях, меню и зеркалах. Разработчики отлично воспользовались ею и это на самом деле способствует погружению в окружающий мир. Если вспомнить к примеру имплантаты, то их наличие и выбор сильно влияют на то, как и каким образом герой видит мир, и это вышло гораздо реалистичнее именно в таком ракурсе. Один раз во время игры моя Ви подхватила вирус, который пробрался в её имплантаты, из-за чего она несколько раз «тряслась» и перезагружалась. И в это время я как игрок, «чувствовал» вирус так же, как и мой персонаж… Можем мы ли увидеть к примеру свои ноги, если посмотреть вниз? — Да, это так, вы также сможете увидеть свой торс и руки. Их расположение кажется правильным и продуманным, и это очень похоже на то, что ты видишь в реальной жизни. Ты можешь рассказать ещё что-нибудь об имплантатах? — Имплантаты по сути являются частью нашего героя. При установке глазного имплантата у Ви появляется новый визуальный сканер, который даёт возможность дистанционно идентифицировать находящихся в розыске преступников. Имплантаты могут дать Ви многое - например, второе сердце, повышенную устойчивость к урону в рукопашном бою или огню и множество других усовершенствований. А как в реальности обстоит дело с геймплеем катаны? Если я к примеру хочу пройти игру без использования огнестрельного оружия. — Чувак, это было просто круто. Есть стандартная атака, а если ты зажмешь кнопку мыши, то сделаешь мощный удар, есть блок, парирование и отличное уклонение. А если ты побежишь, то Ви скроет катану, и ты сможешь провести специальную атаку. Для меня такой стиль боя кажется немного странным, потому что ты идешь с холодным оружие против огнестрела. Можно ли избежать боя и вместо этого постараться просто поговорить с людьми? — Во время одной из сюжетных миссий, если бы у меня оказалось достаточно денег, дело удалось бы решить мирным путём и никто (включая важного NPC) бы не умер. Но это было в начале игры и у меня не было достаточно высокого статуса, чтобы проверить, появились бы новые опции диалогов или нет. Полагаю, что да. И пожалуй самый главный вопрос - можно ли погладить собаку? — Я не встретил собак, но зато я нашёл кошку, и да, её можно было погладить. Ты видишь, как Ви наклоняется, видишь колени и руку, гладящую шерсть. Отлично смотрится в FPS. Что ты думаешь об игровом процессе? Как обстоят дела с древом навыков? — Геймплей очень сильно отшлифован, у тебя есть около четырех или пяти деревьев навыков для каждого атрибута (Тело, Рефлексы, Крутость, Интеллект и Техника). У каждой из этих ветвей навыков есть свои интересные бонусы, от медленного восстановления жизни вне боя до бонуса к способностям из других веток. Что скажешь о заселении и распределении NPC в Найт Сити? Выглядит ли город «живым»? — Из того, что мне удалось увидеть во время игры, он казался ОЧЕНЬ живым. Множество людей и мест для исследования. Город был просто набит NPC, которые занимались своими делами и это выглядело очень органично. Мне не очень нравится серия игр про Ведьмака с точки зрения геймплея. Похож ли Cyberpunk на них? — Учитывая, что это РПГ, какие-то общие игровые механики у них неизбежно будут. Но во многом она больше похожа на Fallout, чем на The Witcher. А когда ты вызываешь свою машину, она просто возникает перед тобой или едет сама? — Она подъезжает и останавливается на ближайшей улице. Раз уж зашла речь, то понравилось ли тебе за рулем? Как ощущения? — Машина кажется «тяжелой», и мне это понравилось! Это не аркада, но геймплей все же нуждается в небольшой доработке — машина останавливается очень резко, а управление в поворотах слишком чувствительное. Но мне очень понравилось водить.  Ты смог закончить какое-нибудь побочное задание? И много ли было в нём выборов, путей прохождения и окончаний? — Я дважды прошел миссию, в которой были необязательные цели, и они сильно меняли конечный результат. Как ты думаешь, игра стоит всего шума и внимания, который сейчас вокруг неё? — Мне кажется, что да — свобода и внимание к деталям здесь огромны, я никогда прежде не видел RPG или иную игру в открытом мире такого уровня.  Cyberpunk 2077 это GOTY? — Я смог поиграть всего около трёх часов, но то что я видел, превзошло мои ожидания. Если всё то качество, которое я успел увидеть, будет сохранятся на протяжении всей остальной игры, то это может быть одна из величайших игр, когда-либо созданных в индустрии, и я сгораю от желания увидеть всё остальное.  
  5. 20 баллов
    Следопыт дроу Селдарина Hide
  6. 20 баллов
    У гитиянок вообще нету ни с кем тёрок: они - существа с внешних планов. Есть материальные планы (Фаэрун), нижние планы (Ад, Бездна и т.п.), верхние планы (Селестия и т.п.), нейтральные планы (механус, лимбо), элементальные планы, а ещё фейевальд и тенемир. Схема выглядит так: Показать контент Hide Где же на этой схеме живут гитиянки? А они живут в астрале, который связывает между собой все остальные планы. У них там есть город, который называется Тунаратар, если я не ошибаюсь. Основная их проблема - итиллиды, живущие там же. Они тысячи лет были у итиллидов в рабстве, пока не заключили договор со злой богиней Тиамат с измерения Девять Преисподних (ака Баатор), и с тех пор ведут с итиллидами непрекращающуюся жестокую войну (Тиамат довольна <3). Тифлинги, как и все прочие, их боятся, потому что они непонятная зелёная хрень неизвестно откуда взявшаяся. Как и все прочие боятся тифлингов - они непонятная рогатая хрень, прокляттая дьявольской кровью и недавно провалившая какой-то город в Ахерон, который оттуда насилу вытащили. А в крупных городах, типо Гейта, такой плавильный котёл рас, что всем насрать, что ты зелёный и гринчеватый, или красный и рогатый. Местные и не такого навидались. Как видишь, никаких тёрок у гит и тифлингов нет и быть не может - они просто незнакомцы из разных миров :3 Кстати, если мозг не сломался, напоминаю, что это не вся схема. Во-первых, материальных планов бесконечное множество (Фаэрун, Грейхоук, Кринн, и даже наш с вами), а есть ещё Дальние Пределы - планы, где законы существования совершенно искажены, и которые являются родиной разновсяческих нёхов. (по аналогии, Хаос из эмберского цикла Желязны, каким его представляют в первых книгах).
  7. 20 баллов
    Так. А Netflix уже зарегистрировались на nexusmods? :D
  8. 20 баллов
    Я, играющая в Ghost of Tsushima Немного лирики Сижу на крыше, раздумывая "чтобы такого сделать плохого", внизу ходят два монгола и о чём-то трещат. Я, в очередной раз сетую, что зря, мол, не перевели о чём трындят. Муж: " И без перевода ясно о чём." Я: ???? М: "Начальник распекает подчинённого, Ты, дескать, балда, туда не ходи, сюда ходи. Самурай башка упадёт, совсем мёртвый будешь." Немного помолчав добавил: "Моя личная игра года" Я: "Чёй-то? Ты ж не играешь в игры?" М: " Только здесь ты ласково и проникновенно называешь неписей ДЕБИЛУШКИ. Бесценно" Люблю своего мужа... Hide
  9. 18 баллов
    Самое время делиться скриншотами ваших прекрасных и ужасных персонажей.
  10. 18 баллов
    Моя ГГ - полуэльф. Показать контент Hide
  11. 17 баллов
    Надеюсь я не улечу в бан, но теперь мое общение с Астарионом будет выглядеть примерно так. https://coub.com/view/19lfzq
  12. 17 баллов
    Ох лепота-то какая.
  13. 16 баллов
    Я тут принесла скрины, как Гейл пытается отбить гг у Астариона) Жаль все же, что сцена при согласии забагана и вылетает. Остается гг и без сказки про Мистру и без ночи. Диалог при отказе - на втором скриншоте. Показать контент Hide
  14. 16 баллов
    Присоединяюсь к любителям винторогих тифлингов Хд Хаотично-добрая варлок, с достаточно низкой мудростью, чтобы попадать в передряги, и достаточно высоким всем остальным, чтобы из них выбираться Hide
  15. 16 баллов
    Если мне дают сделать полуэльфа - я делаю полуэльфа. Фото на паспорт Hide Не слишком героический профиль Hide То самое лицо, когда мне и моей ГГ говорят про растворение кого-то или чего-то в ком-то. Показать контент Hide Идеальная борода для идеальной прически Hide
  16. 16 баллов
    Что бы кто ни говорил о решении Larian Studios продать Baldur's Gate 3 по полной цене во время раннего доступа, это, безусловно, не повлияло на продажи. По данным SteamSpy, только в Steam уже продано более миллиона копий Baldur's Gate 3. Larian Studios, разработчики серии Divinity: Original Sin, официально анонсировали Baldur's Gate 3 во время презентации Stadia Connect в июне прошлого года. В феврале Google подтвердил, что игра выйдет в этом году. Изначально запланированная дата выхода раннего доступа в августе, в конечном итоге была отложена дважды: сначала до 30 сентября, и, наконец, до 6 октября, когда он вышел на ПК и Stadia. Теперь, всего через неделю, игра уже разошлась тиражом более миллиона копий. В настоящее время доступен только Акт 1. Некоторые игроки сообщают, что в раннем доступе примерно 25 часов контента, в то время как другие, не торопясь и не оставляя камня на камне, потратили более 50 часов. Студия планирует подготовить игру к полному выпуску где-то в 2021 году. На данный момент для игры было выпущено 3 патча, чтобы повысить стабильность и предотвратить некоторые из наиболее серьезных сбоев. Ошибки и другие проблемы с производительностью, похоже, не влияют на продажи или репутацию игры. Baldur's Gate 3 уже имеет более 13 000 отзывов в Steam со средней оценкой «Очень положительно». Хотя в большинстве обзоров упоминаются ошибки, они в подавляющем большинстве положительны в отношении настройки, тона и повествования в игре.   Baldur's Gate 3 уже доступен в Steam, GOG и Google Stadia. В какой-то момент игроки смогут перекрестно играть между разными версиями, но эта функция в настоящее время отключена.
  17. 15 баллов
    Я буду играть обычным лесным бродягой полуэльфом с ветками и колтунами в волосах и еще он будет редко мыться Показать контент Hide
  18. 15 баллов
    В Уилле есть одна однозначно прекрасная вещь - его теплая улыбка, когда заводишь разговор на высоком одобрении. Иногда в лагере подхожу просто так, полюбоваться торжеством высоких технологий:) Хз, как они это сделали, но выглядит он в этот момент совершенно как живой человек! Мимика и лицевые анимации в этой игре реально великолепные (там, где они работают).
  19. 15 баллов
    Лариан, простите)) Hide Тут уже исправилась) Hide
  20. 15 баллов
    Классика - человек) - Плут Hide Дроу - маг + он мечта-личинка ГГ выше (так перс понравился, что решила создать отдельного дроу) Сон во сне) Hide Hide
  21. 15 баллов
    Ровно десять лет на BRC! Однако юбилей...
  22. 14 баллов
    на лариановских форумах в теме пара интересных вещей из датамайна игры спойлеры! Nightsong все-таки это не релик, а персонаж) Hide второй акт будет уже в Baldurs Gate, состоит из Внутреннего города, Внешнего города (окраин?) и Кладбища Inner City, Outer City and Graveyard так что все до города должно быть в первом акте Hide тема
  23. 14 баллов
    по крайней мере дважды я видела как он при этом спотыкался и лежал, но насмерть пока ни разу подумалось сейчас - вот он спрыгивая к нам вниз со стены орет "There's no escaping the blade". Так похоже он как раз и имеет в виду, что будет таскаться за тобой даже если ты его не рекрутируешь. И осуждать. но если серьезно, я надеюсь что пофиксят, потому что это идиотизм оставаться без потенциального сопартийца только потому, что он на твоих глазах поскользнулся на собственном самомнении и сломал себе шею
  24. 14 баллов
    Собрала реакции сопартийцев, если отказаться выдавать Астариона охотнику. Только шэдоу не одобрила Показать контент Hide bg3_dx11 2020-10-21 21-45-41-24.bmp bg3_dx11 2020-10-21 21-46-54-53.bmp
  25. 14 баллов
  26. 14 баллов
    Посмотри на её реплики с другой стороны. Представь, что твой народ тысячелетиями ведёт войну на уничтожение, и ценой проигрыша в лучшем случае является цереброморфоз, а в худшем - итиллидское рабство. Представь, что единственное, что ты знаешь в жизни - это воинская муштра и жестокие тренировки с детского сада, и тот, кто недостаточно хорош в военном искусстве, тот, скорее всего, не переживёт свой первый бой. Представь, что большая часть твоих друзей и знакомых уже погибла.. Тогда, возможно, ты поймёшь, что в репликах гитиянки сокрыта вовсе не кровавая маньячность, а ковавшийся веками инстинкт выживать и побеждать любой ценой. И понимание, что слабак-союзник - первая угроза выживанию.
  27. 14 баллов
    Разбавлю тёмных классикой. Показать контент Hide
  28. 14 баллов
    Если у ГГ есть способность разговаривать с животными, то на диалог про питание это тоже влияет XD Бедный Астарион, совсем загнобили Hide
  29. 14 баллов
    Коза, которой рд был пройден Hide экспериментальные козы для второго прохождения Hide
  30. 14 баллов
    Пфпф, все пошли и пошла.(c) Персонаж как бы говорит, что и тебе пора создать героя дроу. Hide
  31. 14 баллов
    Восполняем дефицит витамина D и лечим депрессию летними этюдами с цветами Показать контент Hide Больше солнечного настроения туть
  32. 13 баллов
    На страницах журнала будет уделено достаточно внимания особенностям обновленного движка REDengine. Движок подвергся капитальной переработке из-за больших масштабов и требований огромного, плотного и динамичного мегаполиса. Совершенно новый подход к освещению. Обновление объемных облаков и тумана открывает новые возможности для новой системы освещения и множества эффектов трассировки лучей. Реализация динамики моделирования для жидкостей и одежды. И это только то, что лежит на поверхности. Реализованы многослойные шейдеры, прогресс в эффективной плотности текселей (графики) на экране, что позволяет создавать четкую и детализированную среду. Новый конвейер асинхронных вычислений, позволяющий лучше использовать новое графическое оборудование, созданное для DX12, нового предпочтительного API для Cyberpunk 2077. Существует система процедурной генерации ассетов, позволяющая уделять внимание деталям в беспрецедентном масштабе. Трассировка лучей в реальном времени: рассеянное освещение, отражения, окружающая окклюзия и тени будут улучшены или включены с помощью трассировки лучей в реальном времени. Технология упростила процесс тестирования. Cyberpunk 2077 - чрезвычайно сложная игра, как с точки зрения масштаба, так и из-за дизайна города. Тут очень большой городской пейзаж с огромной вертикальностью. Эти факторы делают освещение Найт сити чрезвычайно сложным, поскольку разработчики не могут использовать предварительно заложенные системы освещения и другие решения, которые часто используют в играх. В обновлённом REDengine используется гибридное решение реализации трассировки лучей. Например, основная система глобального освещения использует свет, который приходит от неба, солнца и всех источников света, чтобы динамически создавать отраженный свет. В режиме трассировки лучей используется G1 для создания только отраженного света, в то время как основной свет, который исходит от неба, отслеживается по трассировке лучей, придавая ему лучшую форму и детализацию в тенях. Вы можете ожидать, что трассировка лучей усилит мягкие тени сверхъярких излучающих объектов, таких как рекламные щиты или неоновые вывески, которых будет много в городе. Что касается аппаратного обеспечения, то с самого начала, какие бы технологии разработчики ни хотели реализовать, они должны были быть масштабируемыми. Минимальные требования: GTX 780 3 ГБ или лучше для игр 1080p на низких настройках.Если вам интересно, как эта игра будет работать на базовых консолях? Ответ прост: оптимизация и многое другое. Был разработан специальный инструмент упрощения геометрии, предназначенный для управления текстурами высокого разрешения. По сути, он создает упрощенные игровые модели.  Модели с высоким разрешением загружаются только вокруг камеры игрока, в то время как с низким разрешением хранятся на безопасном расстоянии от глаз игрока. Вы можете не заметить большой разницы во время игры, если таковая имеется. Это позволяет Cyberpunk 2077 уместиться в разумном объеме памяти, что является важным элементом необходимого для обеспечения широкой совместимости и производительности. Cyberpunk 2077 использует JALI (интеграция челюстей и губ), способную полностью автоматизировать синхронизацию губ и лицевой анимации, что дает разработчикам полный контроль для точной настройки конечного результата. Захват движения лица для каждого NPC в игре невозможен, вы должны помнить, что мы говорим о записи огромного количества строк с множеством актеров в разных локализациях.Используя JALI, разработчики могут успешно преодолеть многие трудности, например, логистические, которые в противном случае возникли бы при регулярном захвате движений лица.  Благодаря JALI Cyberpunk 2077 предложит лингвистическую и регионально точную лицевую анимацию для десятка языков: японский, русский, французский, китайский, немецкий, польский, бразильский португальский, итальянский, испанский и английский.
  33. 13 баллов
    Не знаю, было ли это уже тут Hide
  34. 13 баллов
    Ну очень жаль, что полные диалоги других спутников в ночь, когда все кашляют кровью, не тригерятся при живой Лаэзель( У Астариона там прям такой ВОЙС АКТИНГ, ух Записала пару кусочков, если кому-то лень самим проверять, а услышать хочется: Показать контент Hide
  35. 13 баллов
    Врожденная способность: смотреть как на говно.
  36. 13 баллов
    Кевин ВанОрд, автор Лаэ'зель и Вилла, в ночь с пятницы на субботу вёл стрим, и попутно отвечал на вопросы. Вот перевод его ответов (а вот оригинальная статья на реддите) Показать контент Сейчас сложно судить, будет ли история ощущаться лучше при игре за своего персонажа или за одного из созданных Larian Все компаньоны претендуют на то, чтобы быть в десять раз глубже, чем в DOS2 В раннем доступе будет больше контента. Он не знает, будут ли новые компаньоны и классы. Они планируют, что будет восемь компаньонов, но возможно и больше, и, возможно, будут компаньоны, за которых нельзя будет начать игру . Будет больше компаньонов, чем в DoS2, но, возможно, меньше, чем в БГ2. Меньше, чем в БГ2, потому что они хотят, чтобы все компаньоны раскрыли свои истории. Он не знает, будут ли дуэргары (серые дворфы, моральный аналог дроу) играбельной расой. Обучение (имеются в виду события на наутиллоиде) было последним, что было сделано перед выходом игры в ранний доступ, и оно изменило контекст некоторых событий, происходящих после крушения. Одно из них - встреча с Лаэ'зель в клетке, и, по его словам, её собираются изменить, чтобы гитьянки лучше помнила, что происходило на корабле. Для команды важно, что они отдалились от идеи, что целые расы могут быть злыми; вместо этого, люди рассматриваются индивидуально, следуя новому курсу WOTC (Wizards of the Coast, издательство, которому принадлежат права на ДнД). Вот почему мировоззрение (система мировоззрений из ДнД) не так важна в этой игре. Он не уверен, оставят ли игрокам "зафиксированную" группу (из трёх компаньонов) после первого акта или нет. Одна из причин избавиться от лишних компаньонов в том, что может быть трудно узнать историю персонажа, если он не был в группе достаточно времени, и для сценаристов продолжение истории во втором акте, если в первом не произошло достаточно событий, очень сложная задача. Показать контент По мнению автора с реддита, примером подобной ситуации может служить ситуация, когда Шэдоухарт не присутствовала в группе достаточно долго, чтобы раскрыть все свои особые диалоги о Селунэ, или сцену, где её силы начинают проявляться. Так что сценаристам придётся искать способ перенести всё это во второй акт, убедившись, что события стыкуются с её историей и продолжаются с того места, где закончились в первом, и при этом всё идёт хорошо. Hide Гейл изначально не планировался в раннем доступе, но его автор и актёр озвучки были настолько хороши, что он таки проскочил. Существование по одному персонажу от Лариан на класс едва ли возможно. Он верит, что Вилл - самый добрый в смысле мировоззрения из персонажей на текущий момент. Сказал, что у Лаэ'зель наиболее впечатляющая сцена любви в игре. Все персонажи Лариан будут романсабельными вне зависимости от гендера персонажа, создаваемого игроком. Разработчики удивлены популярностью Хальсина. Кевин не знал, что ему обновили облик - изначально Хальсин выглядел старым сморчком. Он не знает, будут ли персонажи от Лариан играбельными в раннем доступе. Возможно, в релизе нас ожидают путешествия в другие планы, но мы не полетим в космос, чтобы встретиться с гитьянки. Он нахедканнонил возраст Лаэ'зель - 21-22 года. Кага получит новых диалогов в более поздних апдейтах (new lines - скорее всего, строчки диалогов, но вохможно и сюжетные линии) Будет другая сцена найма Лаэ'зель, если мы найдём её тело и воскресим её. Разработчики обычно не рассматривают вариант воскрешений НПС, так что, похоже, этой механики не будет (от переводчика - на самом деле, проблем с этим нет: предполагается, что можно воскресить только существо, которое желает быть воскрешённым, так что можно было бы оставить список ключевых\неключевых НПС, которых воскрешать можно, а остальным писать, что они не хотят воскрешаться. Я ждал этой механики. Но нет так нет). То, что гитьянки игрока понятия не имеет, что за протокол очищения, о котором талдычит Лаэ'зель - это важная деталь. Разработчики обсуждали возможность большего вовлечения компаньонов в проверки навыков, но он не уверен, что из этого выйдет. Они хотят, чтобы путь зла был более живым и более сложным, чем просто "я злой". Сказал, что романы с компаньонами не будут на поматросить, а затем добавил, "в зависимости от компаньона". Сейчас нет планов на особые диалоги для персонажей с низким интеллектом (от переводчика - текущая система, поинт-бай, не позволит при генерации создать настолько уж тупого персонажа, так что это оправдано. Минимальный интеллект при такой системе - 7, а у огра - 5. А вот кубики, если они будут...) Когда у него спросили, есть ли планы добавить гитцерай, он сказал "никогда не говори никогда", но вообще не знает ответа. Когда его спросили, почему Дроу - не подраса эльфов, он сказал, что не знает, но думает, это из-за системы тагов, потому что между дроу и остальными эльфами в этом смысле существуют значительные отличия. Квесты спутников не будут, как в Драгон Эйдж, где определённые области закрыты до тех пор, пока Вы не придёте туда с нужным спутником. Вы сможете частично закончить эти квесты без них и они отреагируют соответствующим образом (примером может служить встреча с патрулём гитьянки без Лаэ'зель) В какой-то момент сцена вербовки Вилла, вероятно, будет настроена срабатывать автоматически, чтобы игроки не пропускали его слишком уж часто. Он не знает, будет ли в игре взаимодействие между варлоками игрока и их патронами, но это обсуждалось. Они работают над возможностью менять компаньонов во время диалога с ними, если группа полная, и скоро такая возможность может появиться. В сравнении с ДоС2, игра созданным игроком персонажем должна быть намного более удовлетворительной (он сказал "playing as an origin", но автор с реддита уверен, что имелся в виду персонаж, созданный игроком) Будет больше возможностей для заклинания обнаружения мыслей Вещи, ограничивающие свободу действий игрока, они обычно всегда убирают. Он упомянул поклявшихся Лолс Дроу, у которых у всех должны быть красные глаза. Скорее всего, они от этого избавятся, так как предлагают игрокам самые разные цвета глаз в редакторе. Раньше предполагалось, что у всех гитьянки будет жёлтая кожа, но из-за того, что создаваемые игроком гитьянки могли иметь самые разные цвета шкур, сценаристы вынуждены были переписывать всё, где упоминалась жёлтая кожа. Сказал, что Кага не злая, но заигрывает со злом. С другой стороны, она просто пытается защитить своих людей. Вилл из тех, кто верит то, правильное лучше хорошего. Разработчики обсуждали возможность синдианаджонсить идол Сливануса, так что возможно, в какой-то момент такая возможность появится. То, что есть сейчас в раннем доступе - это не весь первый акт, но большая его часть. Hide
  37. 13 баллов
    В романе с Шэдоу можно пристально заглянуть ей в глаза и на ее кокетливый вопрос: «что?» ответить: «да просто проверяю, не начался ли цереморфоз»
  38. 13 баллов
    Ну насчет «через 5 мин в постель» это преувеличение конечно, постель доступна после уничтожения крепости гоблинов, а это (с учетом остановки лагерем на ночь у каждого камня, чтобы диалоги со спутниками активировать) - не «прям сразу» все-таки, уже можно пережить вместе массу событий, обсудить кучу вопросов))) плюс я до крепости гоблинов набрала «высокие» отношения с Астарионом и «лучший друг» с Гейлом Так что все живенько получается. Меня, например, бесит постель перед последним боссом и титры потом или «потрахаемся на дорожку» перед самоубийственной миссией... Показать контент Кстати есть забавный бантер Шэдоу с Астарионом, где она спрашивает его: «у тебя есть подружка в городе?», на что «нейтральный» Астарион отвечает: «подружка? У меня целая ярмарка подружек в городе», но если этот бантер запустится при отношении с ним «высокие», то он ответит: «нет. никакой подружки»... Hide
  39. 13 баллов
  40. 13 баллов
    Игра года, 10/10 (спойлер по детёнышу медвесыча) Еще он притащил мне в подарок мертвую птицу и Астарион попросил сообщить когда он принесет что-то посвежее) Hide
  41. 12 баллов
    Показать контент Знакомьтесь, это Тав, потому что я забыл поменять ей дефолтное имя. С ней мы развлекаем детишек и снимаем с деревьев котиков А это кровожадный, беспощадный, злой разбойник (апщет рейнджер) Кровожад. А злой он потому, что приходится смотреть на всех снизу вверх И, кстати, там Уилл на заднем фоне скоро отправится вслед за Гейлом и Шэдоухарт, не смотрите, что он пока жив. Hide
  42. 12 баллов
    Просмотрел тред, опять сел создавать нового персонажа. Опять. Седьмой раз уже. В этот раз хотелось чего-то такого необычного легкого и веселого (а то сколько же можно клепать интеллектуалов и роковых персонажей): Показать контент Hide
  43. 12 баллов
    Пока пятюню от меня разрабы однозначно получают за Гейла. Наконец-то "Мудрец", который в самом деле много знает + имеет ярковыраженный шкурный интерес. Сразу видно, хороший тамада и конкурсы интересные.
  44. 12 баллов
    Показать контент Мнение о напарниках спустя 70 господи когда я успела столько наиграть? часов игры: Уилл. Единственный сопартиец, который кажется откровенно скучным. Надо бы взять его с собой потаскать в патьке, может раскроется хоть как-нибудь. Всё-таки надеюсь что у него окажется двойное дно и он не будет таким "идеальным и вылизанным" героем Лиза. Из-за её неведения о мире ощущается как подросток лет 16-ти (что сильно коробит когда тебя тащут в койку вот со всеми этими намёками, а ты не понимаешь и ощущаешь себя педофилом). За ней, в принципе, весело наблюдать, как она начинает осознавать, что творится вокруг, но не более того Шэдоухарт. Лучшая девочка первой главы. Язвительная, скрытная (в основном только в личных моментах, что меня не особо волновало), иррациональная во всём, что касается Селунэ, рациональная аж жуть во всём остальном. В принципе, мозги есть, а большего нам и не надо, мне нравится Астарион. Вообще не бесит своей манерностью, хотя казалось бы, что должен, тут спасибо аниматорам и актёрам, внешне выглядит как-живой-но-*-не-живой. Крайне интересный экземпляр, троллить весело, заниматься совместной хаотичной дурью тоже Гейл. Ну это муж для гг однозначно. Легонько подтраливает всё и вся, читает бесплатные лекции, даже при том, что кто-то высказывался, что слишком он гладко вписался в патьку и находится в ней на своих интересах и условиях - почему нет? Да, манипулятор, да, мутный, но за мозги и трезвые суждения я готова ему простить очень многое (особенно весело было когда я без всяких знаний создавала клерика Мистры и потом так "ты сделал ЧТО с моей богиней?") Hide
  45. 12 баллов
    Моя лесная эльфийка, которая плутовка. Зовут Эри.
  46. 12 баллов
    Я прошёл весь РД одним персом. Это не было сложно. Убил Гейла при встрече и не воскрешал. Ничего не случилось :) Не выпускал Лизку из клетки - она просто пропала, хотя писали о том, что позже можно будет найти её труп и воскресить, но пока такой возможности нет. Шэдоу крутила свою шкатулку в лагере друидов, несмотря на то, что я вытащил её у неё из кармана ещё на берегу. И пошёл дальше по своим делам, оставив её колотить в дверь склепа. С Астарионом даже не разговаривал. Самая интересная ситуация произошла с Уиллом - он автоматически добавился в лагерь после освобождения Хальсина, хотя я его не рекрутил. Потом, поговорив с ним и поняв, что такой чувак мне в пати не нужен, сунул ему перо в бок. Уилл умер, но продолжил плюсовать за поглаживание собаки.
  47. 12 баллов
    а вы обращали внимание на игру тени и света в игре?и это ранний доступ)
  48. 12 баллов
    Моя плутовка полудроу Обожаю эту лисицу Это выражение лица поистине бесценно Наконец-то нашла для неё достойную броньку Hide
  49. 12 баллов
    Лесной эльф, следопыт Показать контент Hide Тифлинг, колдунья и просто прекрасная козочка :З Показать контент Hide Эти точно пойдут в прохождения полной версии =) Хотя дроу у меня тоже есть, не определилась с классом)
  50. 12 баллов
    Когда узнал, что в партии будет вампир (еще и беловолосый с таким оскалом, как на артах), закатывал глаза. Потом вышел РД, роликов с Астарионом появилось как-то сразу много (сам РД не брал и брать не буду), посмотрел много их и не то что не разочаровался, а прям в восторг пришел - это же идеальная реализация вампиряки! Он очень эннрайсовский, ага. Ну и хз, как можно находить глубину в Фенрисе и не видеть ее в Астарионе, но тема не та, место не то, время не то.
×
×
  • Создать...