Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 19.05.2025 во всех областях
-
21 баллЗнаете, каждая игра DA всегда подавалась с частичкой проблем отцов и детей. И мы за это обязаны месье Гейдеру, противный по характеру, гей в целом, он вырос(дядя старше нас) во времена когда с толерантностью все было плохо. Большая часть его персонажей так или иначе имели проблемы с папочкой, с мамочкой. Где это было непринятие отцом\матерью, где то тоска по родительской любви, каким бы не был родитель, но вот эта проблема всегда проходила красной нитью по сюжету, хотя в сам лор она не вшита. Зевран, Алистер, Морриган, Натаниэль, Фенрис и его Vitae opus мать его Дориан. Человек всю свою боль, то что он выстрадал переносил в персонажей, где то больше, где то меньше, но делал он это качественно, в реалях, не средневековье, а в реалиях Тедаса, который чуток от того времени брал, чуток от этого, где то из фентези книг, но при этом имел свою идентичность, узнаваемость. Мне не претили разговоры с Морриган о её матери, я не осуждала что та хочет спасти свою жизнь и отправляет Стража драться с Флемет(хотя я Флемет никогда не убивала, у неё были хорошие аргументы что она не навредит Морри как та думает). Хотя я очень не люблю Алистера, но его тоску и жажду семьи я тоже понимала, мне это не казалось чем то вымученным и смешным. И продолжать можно дальше. И Викс... А Викс вряд ли имел подобные проблемы, более того, за десять лет соевого оскуфения и обитания в твиттере мозгами он поплыл. Он хотел как папка Гейдер тоже замутить свою сыно-отцовскую драму, но и мозг заплыл, и похожего опыта нету, так что у него не получилось персонажа который бы вписывался в Тедас. Тааш в Тедасе нежизнеспособна, она бы там сдохла. Я её не представляю ни в одной из стран Тедаса, никто бы с ней не стал бы цацкаться как в DAV. Блин, да у нас Кайлана друг его отца за меньшие выкрутасы поделил на ноль. Но это проблема всех персонажей DAV. Они очень плохие и как персонажи, и как представители Тедаса. Никто бы из них не выжил в реальном Тедасе, всех бы гоняли обосанными тряпками крестьянские дети.
-
18 балловЗадание: action-RPG | Модели кораблей: Наёмники: | Предприятие: Начало путешествия: TBA К XXIV столетию человечество покорило космос. Однако это не сделало жизнь людей проще. В игре The Expanse: Osiris Reborn, научно-фантастической Action RPG от третьего лица, вам предстоит стать наёмником охранного предприятия Пинквотер, чья короткая передышка на астероиде Эрос быстро оборачивается хаосом. Неожиданный карантин на станции не только отрезал вас от внешнего мира, но и невольно втянул в заговор космического масштаба. Чтобы выжить, вам придется быстро адаптироваться к ситуации, собрать и сплотить разрозненный экипаж в настоящую команду, и взять на себя командование самым современным кораблем во всей солнечной системе. Создайте собственного капитана с Земли, Марса или жителя Пояса, настройте его или её внешность, и проведите вашу команду сквозь солнечную систему, где шаткие союзы и личные интересы сильнее любых законов. Это ваша история, сотканная из принятых вами решений и выкованная под тем давлением, которое эти решения оказывают на все ваши убеждения. Видеосъемка: Фотосъемка:
-
16 балловДориан вписывался в мир драгоняги, конфликт с отцом насчет его ориентации был вымученным, но в рамках одного квеста. Дориан был именно частичкой Тедаса. Он не заставлял Каллена отжиматься за то что Каллен не поддержал его флирт. Таш это выкидыш твитера из соевого пуза автора, это огромная кобыла, которая ведет себя как современная девочка в пубертате, её проблемы это проблемы которые могли бы возникнуть у своевременного подростка из стран первого мира. Тем более неприятно видеть уже взрослого человека который ведет себя как ребенок, но требует к себе отношения как к взрослой и чтобы все вокруг скакали вокруг его "особенности". Как будто бы Серу взяли, которая тоже с трудом воспринималась в Тедасе, огромная избалованная кобыла, которая скулила о своем тяжелом детстве, но была самым отожранным эльфом в Тедасе и при этом раскидывалась едой. Прям ощущалось что это ребенок прошедший голод который въелся в кости, ага. Но если в DAI все эти современные замашки были раскиданы по всей игре, то в DAV уже просто не веришь, что это Тедас, а не рандомный фэнтези экшен с современными персонажами и стоковым миром магии, в котором авторы пытались самоутвердится через персонажей. Даже эти приставы в финале показывают отношение к лору Тедаса. А Таш это просто квинтэссенция того что сотворили в DA.
-
15 балловТем временем Рук-тевинтерец: откуда мне знать, где тут у нас площадь Думата, я вообще с другого раёна
-
15 балловИнтервью с креативным директором Александром Мишулиным. В кратце: - события игры разворачиваются параллельно между началом первой книги/первым сезоном сериала и до конца второй книги/второй половины третьего сезона сериала. Явно метят на сиквел заранее :) - в игре появятся знакомые персонажи, включая даже актера из сериала. О ком именно речь понятное дело пока не говорят. - каноничные ивенты из книги будут отражены в игре - в плане геймплея уже все привычно: шутер от 3 лица, два сопартийца на миссиях, куча всяких фишек типа разного вида дронов в бою и т.п. - романы подтверждены, куда ж без этого сейчас :) - у игрока будет свой собственный корабль, даже обещают некую кастомизацию. - НЕ опен ворлд. Это прям отлично. - в игре будут хабы, где можно будет взаимодействовать с разными персонажами. - большой фокус на космосе. Игроки посетят различные космические станции и корабли, будут бои в невесомости. Вроде все из главного что запомнил.
-
13 балловОдин хайпанувший пост на реддите: "Я гнал на Уикса и ко, я передумал, сорян". Журналисты: "Игроки извинились перед биоварями!". Алсо, "горячая поддержка", про которую речь в статье, это 360 лайков у поста? Ахахаха
-
13 балловКак-то сложно. Сейчас участие игрока в диалогах немного иначе выглядит
-
13 балловТам Джейсон Шрайер выпустил свой опус о истории и причинах неудач Стражей Занавески Краткое изложение от hypewave: В целом вся эта информация уже была известна, Шрайер просто структурировал её в одном месте, а не по намёкам от бывших и нынешних сотрудников.
-
13 баллов
-
13 балловЯ нежно люблю РТ и за те эмоции, которые получила от игры в прошлом году, готова простить ей практически всё. При этом мне сказочно повезло, и я не напоролась ни на один блокер или крит за все свои прохождения. И уж точно у меня не повернётся язык назвать РТ куском кода, она замечательная во многих аспектах и то, что она замечательная не благодаря, а вопреки, говорит о таланте совокотов. Но нельзя быть молодыми и пьяными перспективными вечно. Они, блин, в издатели метят, у них все внутренние процессы должны быть отлажены на 5+. А они продолжают жить принципами стартапа. Поумерить амбиции, возможно, стоило бы не игрокам. Ок, выпустили сырой продукт, это само по себе не страшно. Очень многие проекты этим грешат. Страшно, что они при этом побежали пилить другие игры, а для РТ генерят на уровне только платный контент, не только не подчищая хвосты, но и ломая уже исправленное по кругу. Это свинство. А то, что они новичкам позволили что-то там навертеть, это не человеческий фактор, а прое...мах, которого на их этапе развития не должно быть. Или оправдашки. Мне не очень запала в душу БГ3, но Ларианы до сих пор поддерживают игру и самые критичные моменты, как например с эпилогами, по просьбе игроков дорабатывают бесплатно. У CD Project что Ведьмак 3 был косячный на релизе, что Киберпанк, который был вообще провалом и на одной из заявленных платформ (PS4) тупо не работал. И ничего, большинство этого и не помнит уже, т.к. сейчас вылизано всё. Для Киберпанка вообще два раза игромех переписали, сначала до версии 1.5, потом до версии 2.0. И примерно в то же время полирнули годным DLC. Совокоты с их талантами уже могли бы пилить ГОТИ, а они всё комковатые блины фигачат и обещают исправиться когда-нибудь потом. Вот что обидно: если РТ хороша даже такой, какая есть сейчас, какой игрой она могла бы быть? В общем, я совокотам искренне желаю успеха и в них верю. Они сейчас реально пилят уникальные игры. Просто не хотелось бы столкнуться с ситуацией, когда удивить свежим сеттингом или шикарной атмосферой они уже не смогут, а косяки при этом никуда не денутся.
-
12 балловЯ не знаю, какой внутренней кухней и каким влиянием издателя можно оправдать те диалоги, которые есть в игре. Крутим колесо, господа! 1. – Злые боги вырвались на свободу. – Ай-ай, как нехорошо. 2. – Что случилось? – Некогда объяснять. – Понятно. 3. – Нам грустно, Рук. – Хотите поговорить об этом? – Да! Ты такой хороший. 4. 1% случайно просочившегося в продакшн лора.
-
11 балловА ведь изначально, когда я вновь и вновь писала здесь, что данное веяние с отупением, упрощением и уходом в пони-радужную тематику давным давно уже стояло на повестке у ведущих индустрии, меня обвиняли в клепании теорий заговора. Хотя ещё до выхода ДАВ(!) я в легкой тревоге кидала ссылку на статью, где (и это не шутка) за лор в играх (с последующей проверкой) впрягся аж департамент нац безопасности (я ещё заранее тегнула Шмеля, мол, если с лором что не так пойдёт, придержи коней), а фаны ДНД и игр вроде ВОВ уже давно начали бить в колокол, потому что некогда дарковые фэнтези сеттинги все больше и больше стали уходить в розово-оптимистичную тематику. Как можно говорить о рабстве?? Нет-нет, словно ожившие строки из книг об антиутопиях, ведущие «маэстро» индустрии развлечений, натянув фальшивую улыбку, решили, что с этой же фальшивой улыбкой должен жить весь мир. А потом пошли и интервью, где об отуплении в сюжетах уже в лоб начали говорить, эти вот сливы сейчас. Что говорить, первый мультяшный трейлер ДАВ зародил в душе тревогу, но я до последнего поверить не могла.
-
11 балловОлег за все берется смело, все превращается в говно, а если за говно берется, то просто тратит меньше сил. (цы) Одним словом, вообще нет ни малейшего повода для гордости. С нуля они начинали или брали что-то за основу, какая разница. Результат сам за себя говорит. Вероятно, кто-то из разрабов понимал, что выпускать такое нельзя, но видимо никто не нашел в себе смелости это произнести вслух. Что такую игру только похоронить и никогда больше о ней не говорить, как о бойцовском клубе.
-
11 балловЛол. Они утверждали, что игра эвесом, у них лучшие компаньоны В СЕРИИ, лучшие романы с ревностью, учитывание наших предыдущих выборов и прочая куча лапши, которая даже на ушах не помещается. Эт такая честность в наши дни? Единственное с чем они не обманули - это волосатые волосы. Вот она наибольшая заслуга данной РПГ.
-
10 балловВспоминаю отжимания за неправильный гендер Тааш, команда DA могла любую критику их шедевральной игры воспринимать как нападение и насмешку. Были же до этого утечки, что в команде DA процветал токсичный позитив, где не позволялось что либо оспаривать
-
10 балловМеханизмы, может, и не меняет, но другая среда даёт другое понимание нормы. Это вообще чудо, что мать о чём-то с дочерью договаривается, что-то пытается донести. Отлупить палкой, чтоб от рук не отбивалась и глупости не творила – вот норм стратегия воспитания в их обстоятельствах. Размышления на тему какой-то не такой педагогики для нашего времени актуальны, а в рамках сеттинга драгонаги к Тааш даже слишком мягко и лояльно мать относится.
-
10 баллов
-
10 балловГеймплейная мелочь, но какое внимание к деталям. Если есть две дороги в локации, то, поскольку у нас светотень, основная всегда на свету, побочная в тени. Помогает в ориентировании
-
9 балловИгроки, как правило, платят деньги за продукт, они не обязаны доставлять удовольствие обидчивым разрабам.
-
9 балловВзаимные извинения? Это когда разработчики после увольнения всё-таки начали писать, что по вине игроков (EA, луны в третьем доме - нужное подчеркнуть) Вейлгард у них получился всего на 98% авесомным продуктом, а не на все сто? Пусть такие извинения себе поглубже в блюскай затолкают )
-
9 балловА я имею. Бедный ничего не решающий Уикс был ващет лид-сценаристом и мог (и должен был) контролировать качество каждой строчки текста в игре. Но в итоге он упоенно прописывал бантеры Тааш, в которых она обсуждает, как часто трахаются Нэв и Луканис (спасибо, блеванула), или цитирует Марвел (с хайпом по которому они опоздали лет на 10). А, еще Уикс вылизывал своего любимого (best ever (c)) перса, которому только усилиями Эплера можно было как-то противостоять в финале (вот уж не думала, что буду за что-то благодарить Эплера в контексте давки). Что еще? Ах да, у нас Нэв больше чувствуется главным героем, чем Рук, спасибо Бриане и ее селф-инсертам, которые никто (лид, кхм, сценарист) не контролировал; Беллара изрекает перлы типа "валентность магии сегодня высокая"; о том, что Эммрих доверяет Манфреду наливать чай из сервиза своей матушки, мы узнаем из артбука; Луканиса и его семью напрочь отретконили по сравнению с ТН; а еще все, начиная с эванурисов и заканчивая Ручкой, отупели, чтобы не затмевать сияние любимой уиксовой лысины. А потом он жалуется в блюскае, как давка его травмировала, ну штош :D Уикс, ма дюд, тебе было так похрен на игроков, когда ты работал над давкой, чего мне не должно быть похрен на твои страдашки?
-
9 балловДа ничего они не считают, просто перекидывают свою горячую картошку)
-
9 баллов...оказались под прицелом ЕАшных же топ-менеджеров, которые провели волну сокращений в т.ч. и среди Респавнов. Казалось бы, зачем сокращать столь успешную студию и рубить на корню потенциально успешный триквел? Странно даже как-то. Получается, даже новый пост Зампеллы не спас его бывших подчинённых. А так вообще в вашем посте много чего пропущено - и то, что именно ЕА заставляли Био делать онлайн-сервисы, и то, что именно они посадили Био на фростбайтовые рельсы, и то, что оба Респавновских Джедая на релизе были из рук вон плохо оптимизированы, и то, что некогда великая Био уже давно - попросту выцветшая вывеска, куда с подачи всё той же ЕА долгие годы набирали всяких интересных личностей с нетрадиционными мыслями в башке. Я, конечно, не отрицаю наличие очевидных проблем студии. У них вон подразделения между собой умудрялись сраться, о чём тут ещё говорить. Но отрицать, по крайней мере, определённую вину компании-хозяина тоже не стоит же. ...то можете ущипнуть себя и проснуться. Потому что скорее в новой МЕ не будет радужных персонажей, нежели выйдет воплощение подобных фантазий. То есть мне лично тоже бы хотелось, но реальность суровее. Простите. От себя ещё добавлю, что очень многое решает маркетинговая кампания. Вон сколько хайпа привалило Ларианам с их любвеобильным медведем. Но главное, конечно, не сам медведь, а нарративы - по БГ3 выпускали полно всего и даже давали бесплатно поиграть в первый акт. А что сабж? Помню только легендарный ролик с отжиманием, который вызвал оглушительный ржач со стороны одних и слёзы со стороны других. Замечательный нарратив, дааа. Так всрать свой продукт ещё нужно было умудриться.
-
9 балловОптимизировали до... Я просто не понаслышке знаю, как люди горят за то, что делают, и как болеют за это всей душой. А уж геймдев и в 00-х (когда костяк и основной профиль Биоваров созревал), и даже сейчас - отрасль для очень идейных (с бесконечными кранчами и исчезающе редким грамотным менеджментом). Трилогия МЕ сделана не ремесленниками, а теми, кто горел игрой. ДАО - без комментариев, незаинтересованные кодеры, отсиживающие штаны с 9 до 6 в офисе, такое просто не сделают. ДА2 при всей своей недоделанности захватывает историей и персонажами, даже противоречивая и более слабая ДАИ имеет много сильных моментов, которые делали с душой (до мурашек момент с песней "the dawn will come", будущее в квесте магов, Кошмар в Тени, да много чего). Это сделано талантливыми и очень неравнодушными людьми, и я просто отказываюсь верить, что с разрывом трудового контракта они забыли все, что вложили в серию, и сейчас цинично хайпят на ее костях.
-
9 балловЯ вот читала в отзывах, что последний акт у игры хорош, и играла ради него. И это, конечно, был сюрприз, когда оказалось, что последняя треть игры – такой же кринж, только в несколько раз более концентрированный...
-
9 балловНаткнулся на очередные мысли Гейдера, вдруг кто не видел.
-
9 балловЭванурисы - не боги, а просто разожравшиеся хтоньки. Орудие, которым можно убить - предоставлено. Способность летать - есть. Когда я нанимаю убийцу, мне нужен результат, а не отмазы "это была слишком трудная цель", "я не мог сконцентрироваться на задании". Ты блин тут убийца профессиональный или я? Сколоти команду из воронов, спланируй битву, создай отвлечение внимания... Научить уворачиваться от чёртовых тентаклей, в конце концов! Да, это не легко, но ты считаешься лучшим, так что соответствуй. Я тебя взяла в команду специально чтобы ты ткнул хтоньку кинжалом, и мне плевать, как ты это сделаешь. В общем, не вижу я, в каком месте Луканис крутой убийца. Полное ощущение, что не был бы он внучком Катерины, то отсеился бы ещё на этапе воронят. Я не люблю Тааш, но считаю, что кинжал нужно было дать ей. Она умеет драться с существами с нечеловеческой анатомией. И хоть её вклад в победу над драконом был "порычать и выманить дракона", она справилась с этим успешно, с первой попытки.
-
9 балловЯ реально не понимаю, в чём у Тааш травма и "последствия". Её оберегали буквально от всего. По поводу воронов: чёто мало их бабка палкой лупила, должны были быть хладнокровные убийцы, а по факту мягкотелые пупсы получились. Луканиса гораздо хуже характеризует то, что он не способен сконцентрироваться на контракте, пока Рук не порешает все его проблемы, чем отсутствие девушки. Это профнепригодность.
-
9 балловНаконец-то дозрела поделиться мнением об игре. Начну с главного. Как-то так получилось, что в начале третьего акта у меня не было доступных диалогов в лагере и я пошла делать сюдетку и сразу вылетела в финал. Сейчас откатилась, ввполнила все лк и потихоньку брожу по карте. Вне основного сюжета очень много деталей спрятано, которые дополняют происходящее и заставляют пересмотреть своё отношение к нему. Думаю, через какое-то время решусь на повторное прохождение, чтобы собрать все кусочки впечатлений воедино. В игре однозначно есть магия: с ней трудно расставаться, хочется в ней быть. Хотела сказать про то, какую концовку считаю квноничной, но на форуме все мои мысли уже озвучили. Так что поделюсь другими размышлениями.
-
9 баллов
-
9 балловАга, опустошена была, актёр Соласа тоже был опустошён... Тем, насколько всё плохо. Оправдывать игру не пытался, лишь высказался максимально деликатно. И если до релиза игру и ругали за транс-спутницу (с самоопределением которой сценаристы в промо-компании определиться не могли, каждый раз называя разный пол), за шрамы в редакторе и прочее, то после выхода в нынешних негативных отзывах это упоминается по минимуму. А то и вообще никак. Почти все ругают сценарную часть, включая всю работу с текстом в игре, отсутствие конфликтов, должного раскрытия всех сюжетных веток, реткон и прочее прочее, что здесь за пол года уже переписали множество раз. Но для этого надо не поверхностно ознакомиться с первыми пятью отзывами на странице, а изучить их нормально. ...или пойти путём вышеупомянутого Эплера, он вон ещё по разным сайтам лазит, выискивает критику, а потом жалуется, как она смеет существовать, удивительный человек конечно.
-
8 балловДа всем досталось - и воронам, и Тевинтеру. Про Ривейн вообще ничего не помню - зачем только вставляли? Ах да, Лорды Удачи не воруют, а возвращают утеренные ценности их народам. А долийцы держат торговую лавку в Орлее Бож, какая давка отвратительная. Я не понимаю как такое можно было написать. Целевая аудитория этой игры 3+ что ли?
-
8 балловВ общем, я допрошел игру: сделал все квесты, победил всех боссов, собрал все пиктосы, журналы и музыкальные пластинки, посмотрел обе концовки. Из достижений только 99-й уровень не добил.
-
8 балловЯ все еще не понимаю почему изнасилование - это прям необходимая необходимость во всех частях ДА. Они рабство в Тевинтере не показали - вот в чем боль.
-
8 балловВы не поняли о чем я. Вы вкапываетесь в отдельные детали и рассуждаете о симптомах. Жестокость и несправедливость мира ДА не заключалась в уровне хардкора. Как и Игра Престолов не о сиськах и крови. ДА2 не утратила подноготной истории эльфов и тех последствий с которыми им пришлось жить - к примеру квест о судье, прикрывающего сына-маньяка, который эльфов резал, (в ДАИ мы копаем глубже и видим новые грани истории о противостоянии эльфов и людей, я уже молчу об Империи масок Уикса и того, что происходило там), как не утратили мы истоков Воронов, в ДА2 мы вообще всю игру смотрим на жестокость и несправедливость по отношению к магам и видим примеры обратных ситуаций из которых складывается дилемма, которая подарила нам тему Маги vs Храмовники и не один десяток срачей. Да, серия постепенно смягчалась, что-то припудрили, но костяк, основа, была неизменна. А вот теперь представьте с чем столкнулись сценаристы, когда им наказали создать "бульварную", упрощённую версию мира ДА, не просто прикрыв, но полностью вырезав всю серую мораль, стыдливо убрав прошлое положение дел куда-то в кодекс. Это уже не мир ДА, это очередной мульт прямиком из Диснея.
-
8 балловВозможно, я слишком хорошо думаю о биоварах, но помимо хайпожорства и танца на костях это может быть... банальная боль за то, что сделали с детищем\проектом, в который ты вложил очень много. До релиза игры вываливать это все в публичное пространство - мягко говоря, неэтично. Особенно если ты все еще питаешь какое-то уважение и сохраняешь хоть какие-то отношения с теми, кто продолжает допиливать твой проект. А сейчас, когда стало очевидно, что игра провалилась и серия скорее мертва, чем жива, можно и рассказать, как тебе больно и обидно за то, во что вложил годы работы и что на твоих глазах угробили другие люди. Для меня это прямо очень серьезный звоночек, что в корпоративной культуре (было) что-то очень не так. Какую бы каку ни делали коллеги, но, если тебя отправили помочь им, последнее, что сделает адекватный профессионал - высмеивание и приосанивание на фоне "неудачников". Это ппц нездоровый знак. Не то чтобы остальные знаки были очень здоровые, но для меня много вещей в интервью\статьях это "мое слово против твоего" (то бишь субъективно и весьма ненадежно).
-
8 балловА эти игроки, которые отметили прекрасный финал в противопоставление остальной части игры, они с нами в одной комнате?..
-
8 балловЭто те, которые хвалили всё и писали слова поддержки сценаристам? Просто чуть-чуть больше логики чем в остальной игре, немного эмоций и вот он авесом.
-
8 балловОбесценил более чем двадцатилетний труд Свена и ко. Повезло - это скорее про Гейдера, как он случайно оказался в Биовар.
-
8 балловЯ всегда думала (и думаю до сих пор, несмотря на "ошеломительные" срывы покровов Гейдера), что Зещук с Музикой просто очень удачно и вовремя спихнули студию, от которой знатно подустали. Вангую, что они еще тогда почуяли, куда ветер дует, и решили, что с разными непонятыми звездными артистами пусть профессиональные менеджеры EA разбираются, а по жизни лучше чем-нибудь более спокойным заняться.
-
8 баллов
-
8 балловЭльгарнана Рук и команда бомжей не вальнули с одного удара чисто потому что разрабам нажо было растянуть хронометраж. Потому что в игре нет ни одной причины, почему Рук не должен был быть размазан тонким слоем по земле прям в конце пролога. Или при защите одного из городов. Или в любой другой момент времени. Сцена из финалочки, когда Галя захватила тентаклями Луканиса, у которого находится тот самый кинжал, единственное, на минуточку, оружие, которым можно эту самую Галю грохнуть, и даже не догадалась отобрать цацку, это вообще вершина сценарного мастерства. Так что в происходящем в игре нет логики, только рояли и сюжетная броня. А раз так, можно было бы сделать Луканиса не таким лошарой без ущерба реалистичности (ха-ха) происходящего. Даврин вон вальнул Архидемона, предварительно это спланировав, с первой попытки, даже не вспотел. На фоне сюжета ДАО это бред, но зато Даврин хоть выглядит как молодец.
-
8 балловЭто для принцессы Софии) Там мы можем об этом порассуждать, а тут, если у Тааш нет уверенности в себе, что она вообще забыла в этой истории. Мать-одиночка сбежала из тоталитарного государства с младенцем на руках в мир, не то чтобы благожелательный к ее расе, младенец ко всему ещё и огнем плюется. Отстаньте от женщины со своими нереалистичными ожиданиями. Принцип работы мозга таков, что из нее и так уже выжато намного, намного больше того, что бывает
-
8 балловМне было бы значительно легче, будь оно действительно так и делай вы это все не на безвозмездной основе Персонально меня в абсолютное бешенство приводит даже не столько состояние игры на релизе, сколько отношение к игрокам (я такого скотства натурально никогда в жизни не встречала) и тот незамысловатый факт, что это третья. игра. студии. Они никакие не новички, не маленькая неимущая конторка - они сами себя позиционируют как опытную интернациональную студию с 450+ сотрудников, и те факапы, которые можно было простить в их первом проекте, делаются абсолютно вопиющими на проекте третьем. А они не только не прогрессируют, но и становятся от игры к игре все хуже и тяпляпнее. Че вообще.
-
8 баллов
-
8 балловПохоже Кайден решил отрываться по полной) Без названия.mp4
-
8 баллов
-
8 балловЕдинственная фанатка Гюстава за последние 5+ страниц, которая высказалась о Гюставе, смотрит несколько недоуменно и задумчиво:)
-
8 баллов
-
8 баллов