Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 07.11.2019 во всех областях

  1. 36 баллов
    И кроме того, всех любящих-помнящих-уповающих - с N7 днём!
  2. 24 балла
    Прошёл ещё один год и вот спасители галактики вновь отмечают день N7. Я не исключение. Сегодняшний день N7 особенно важен для моддерского коммьюнити трилогии и лично для меня. Дело в том что не так давно моддеры трилогии объединились на одном дискорд сервере, чтобы обмениваться идеями, опытом и просто общаться. В итоге это вылилось в целую большую коллаборацию на день N7. 13 модов крутых собранных в одном видео. Да-да это наглый самопиар, ведь я тоже участвовала в создании этого ролика. В любом случае я очень рада той атмосфере, что царит в нашем моддерском сообществе. Я счастлива быть его частью, счастлива встретиться с людьми, разделяющими мои взгляды и ценности. Представленные в видео моды: • A Lot of Videos • A Lot of Textures • Spectre Expansion Mod • Kai-Leng Refined • Expanded Galaxy Mod • Your Choices Matter • Project Variety • Practical Initiative Armours • First Person Mode • Recovered Powers • Custom Class Builder • ME3Tweaks Mod Manager Happy N7 Day Everyone!
  3. 22 балла
    Джейсон Шрайер вернулся из отпуска с новостями про Anthem и BioWare. И на фоне предыдущих событий их можно даже назвать позитивными. За последние месяцы из студии ушли ведущий продюсер Anthem Бен Ирвинг и директор по лайв-сервису Чад Робертсон (фактически возглавлявший поддержку игры), кроме того стало известно, что разработчики окончательно отказываются от структуры Актов. Но по информации Шрайера, это вовсе не означает, что игру пора списывать со счетов. Читать дальше
  4. 22 балла
    Очередной день N7 наступил, а значит мы снова собираемся и вспоминаем любимую трилогию (и, возможно, делаем вид, что Mass Effect: Andromeda не существует).  И пусть New Horizons в 2015 не заметил ретранслятор за Хароном — мы-то знаем, что он там. А если повезет, ExoMars наконец найдет протеанские архивы в рамках поиска следов жизни на Марсе=) Похоже, что в этом году Bioware не порадуют нас даже постом по теме, хотя они пообещали выложить короткие видео о команде. Начиная, разумеется, с Кейси Хадсона: Но зато BRC Team решили отметить наш общий праздник тематическим стримом по ME3: Ребята вроде как раз смогли его запустить, ура! Вторая часть: https://www.youtube.com/watch?v=xx5yv7AW2ZY Если же стримы вам не особо по душе - обратите внимание на видео и статью от Arc Technica, в котором Мак Уолтерс (креативный директор франшизы) отвечает на вопросы фанов по лору серии: Пост возможно будет дополняться, если вдруг окажется, что Bioware приберегли что-то интересное на сегодня. С праздником! Читать дальше
  5. 20 баллов
    На моей памяти — это вторая по крутости в истории видеоигр реализация концепции «мы сделаем котэ твоим лучшим компаньоном». Первым был Гаррус :) Этот обаяха круче R2D2 и милее, чем всратый колобок из мыше-эпизодов ЗВ.
  6. 20 баллов
    Показать контент Hide
  7. 20 баллов
    Показать контент Hide Стану кастинг-директором вашей херни.
  8. 19 баллов
  9. 15 баллов
  10. 15 баллов
    Вот про масыч хорошая новость. Будет просто замечательно, если это окажется продолжением Андромеды, если вспомнить, сколько там незакрытых сюжетных арок и какой заложен потенциал. Я даже скучаю немного по тому миру. А теперь вот хоть можно помечтать, что игра окажется качественной второй частью)
  11. 15 баллов
    Прошу вас, смотрите сюда!
  12. 15 баллов
    Насчет Гамлена- его можно понять. Если после смерти Лиандры с ним нормально поговорить, не быкуя, он откроется и скажет, как ухаживал за больными родителями до конца, а они все время говорили о Лиандре. Как оставили его без наследства (чем поставили крест на его месте в высшем обществе- какой лорд отдаст свою дочь за мужика, которые кроме имени ничего не имеет?). Ещё все время его сравнивали со старшей сестрой и он постоянно проигрывал. Короче, он не плохой дядька. Но жизнь не сложилась (в чем он сам и виноват, но это ситуации не поможет). Ещё и с бизнесом прогорел...он не виноват, что в Киркволле люди не любят ферелденский сыр! Чего я пришла то. Дарра опять из-за безделья решил потроллить фанатов. Но сказал одну вещь- ДА 4 не будет вида с первого лица, так что кого эта перспектива беспокоила, можно расслабиться :)
  13. 14 баллов
    Показать контент Hide
  14. 14 баллов
    :D «Но я стою выше тебя, Зеленый»
  15. 14 баллов
    Игрок, получивший копию Star Wars Jedi Fallen Order раньше релиза, поделился мнением об игре Играл он на обычном Xbox One (не S или X). По его словам, даже на нем игра выглядит очень красиво. Особенно выделил режиссуру внутриигровых роликов. Когда персонаж бежит или карабкается на разнообразные стены и постройки игра похожа на Assassin's Creed или Middle-earth: Shadow of War. Действия происходят плавно и быстро. В игре есть три дерева навыков со способностями и их прокачкой. Тоже напоминает Middle-earth: Shadow of War. Вы не прокачиваете характеристики как Dark Souls, а именно открываете новые виды ударов и других способностей. По мере прохождения вы будете сталкиваться с точками сохранения как в Dark Souls. В них можно восстанавливать здоровье, силу и открывать способности. Враги при этом возрождаются. Ваш робот-напарник Bd-1 также может вас лечить, но всего несколько раз.• Бои чувствуются удивительными. Для обычных штурмовиков достаточно одного удара, но более сильные противники требуют от вас парирования в нужный момент или уничтожения их защиты. Игрок назвал сражения «Sekiro Lite». Вы можете удерживать кнопку для блокировки атак, но как только у вас кончится выносливость, то вас смогут быстро убить. Вам придется научиться парированию, чтобы чувствовать себя комфортно и пройти игру. Расчленять можно, но не врагов-людей. Световой меч можно улучшать с помощью найденных предметов. В некоторых областях по типу пещер световой меч приходится использовать в качестве фонарика. И в них же бои приобретают больше зрелищности — становится лучше видны искры от меча. Первая загрузка в игре достаточно долгая. Но как только вы загружаетесь, то большинство переходов от роликов к самому геймплею и наоборот проходят незаметно. Напоминает God of War. Иногда даже незаметно, когда вы снова можете управлять персонажем после ролика, настолько плавные переходы. Каждая планета в игре очень «плотная». В игре куда больше метроидвании, чем ожидал игрок. Вы должны будете искать скрытые области, карабкаться, бегать по стенам, решать головоломки, чтобы найти какие-то новые зоны для исследований или предметы. Снова сравнивает игру с Dark Souls и God of War по данному параметру. Враги могут постоять за себе. Есть области с сильными врагами, для которых следует лучше прокачаться, иначе они вас быстро «отделают. Ваши способности джедая, рывки, уклонения, атаки — все это очень отзывчивое. Использовать разные комбинации действительно классно. Некоторые атаки противников заблокировать нельзя, поэтому на них надо реагировать соответственно. Не получится просто бегать вокруг противников с зажатой кнопкой блока. Некоторые вещи открывают по мере развития сюжета. Вам сразу не покажут сколько планет и способностей вам будет доступно для открытия. Это будут раскрывать постепенно. Не будет никакой карты, на которой сразу открыты все планеты и зоны на них. Дерево способностей также будет значительно расти, но с самого начала вы не будет знать всех доступных навыков. Планеты действительно огромные. Я закончил сюжет на одной планете и мне показало, что я исследовал ее лишь на 32 процента. Здесь стоит напомнить про метроидванию. Вам не будут доступны некоторые локации до получения определенных способностей. Изучить все сразу не получится, вы будете упираться в преграды, которые еще не можете устранить. Система очень напоминает God of War. Когда вы получаете нужные способности для преодоления преград, то вы сможете открыть целые области с новыми врагами или боссами. И это будет даже необязательно для прохождения сюжета. Вы можете наткнуться на нового босса просто случайно куда-то спрыгнув. На карте есть множество скрытых путей, которые серьезно сократят вам дорогу между известными точками. Это должно быть знакомо фанатам Souls игры, включая Bloodborne. Здесь пользователь также выделил небольшой минус, иногда эти пути не очевидные, и он просто прыгал на разные поверхности, чтобы понять, можно с ними как-то взаимодействовать или нет. Карта робота BD-1 достаточно полезная. На ней показаны места, в которых вы еще не были; ваши цели и непроходимые области. Быстрых перемещений нет вообще. Вы прилетаете на планету на своем корабле и возвращаться на корабль вы тоже должны пешочком. А возвращаться на корабль надо, что полететь на следующую планету или на уже исследованную. Умирать придется часто даже на средней сложности. Игрок умирал от обычных врагов, группой противников, боссов, окружения в игре, специальными врагами и так далее. Можно спокойно умереть от выстрела простого штурмовика, если не уклониться или не блокировать. Бывают и приятные мелочи во время боя. Например, какого-то сильного противника, на которого обычно тратится достаточно времени, можно победить одним случайным ударом по голове.• Часто будут случаи, когда на вас направляют несколько групп разных противников. Например, ближнего и дальнего боя. Вам придется сражаться с противниками ближнего боя и следить за выстрелами из бластеров. Игра все-таки легче Souls-проектов. Но в ней присутствуют уровни сложности, которых нет в Souls-играх. Так что сравнивать конкретно сложность «лоб в лоб» не получится. Кстати, судя по тексту, игрок проходил на стандартной средней сложности. При этом игра действительно бросала вызов. Жать на одну кнопку во время сражения точно не получится. Точки медитации (костры из Dark Souls) расставлены достаточно щедро. Если вы не можете справиться с каким-то противником, то можно будет накопить опыт для открытия новых способностей в уже исследованных локациях. Игрок назвал Star Wars Jedi: Fallen Order одной из лучших игр во вселенной Звездных войн за последнее время. Для него лично она стала в один ряд с Star Wars: Knights of the Old Republic. Но это не новая Star Wars: Knights of the Old Republic, что он также отметил. Пользователь сказал, что Star Wars Jedi: Fallen Order это смесь God of War (исследование мира и система метроидвании), Star Wars (вселенная игры и история) и боевая система из Souls/Bloodborne/Sekiro, но более казуальная. Про историю игрок ничего не рассказал. Лишь отметил, что он небольшой фанат Звездных войн. Но даже он нашел для себя много интересных вещей. Это не похоже на игру EA via Hide
  16. 12 баллов
  17. 12 баллов
    Виаго фон Дорна Шмартен Шеден или просто Виаго - вампир, 379 лет. Денди XVIII века. Педантичный джентльмен с тонким вкусом и периодически прорывающимся акцентом. Прибыл покутить на празднество по приглашению Дракулы аж из Новой Зеландии, где снимает квартиру с двумя другими упырями.
  18. 11 баллов
    Несколько дней назад один из журналистов PC Gamer взял интервью у Брайана Мицоды - главного нарративного дизайнера Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2. В этой беседе речь пойдет о высоких ожиданиях игроков, демоверсиях, переносе релиза и других важных для разработчиков деталях. Оригинальная Vampire: The Masquerade - Bloodlines получила своё продолжение спустя целых 15 лет и преданные фанаты встретили анонс Bloodlines 2 с энтузиазмом и восторгом, выдавая огромный кредит доверия разработчикам. Одной из главных причин переноса игры для Paradox Interactive и Hardsuit Labs является именно это. «С самого начала я знал, что ожидания людей будут высоки», — говорит Мицода. Являясь одним из первых дизайнеров Bloodlines, он знает, в каком состоянии была оригинальная игра на выходе, но многие игроки отмахнулись от этих воспоминаний в пользу всего, что было сделано хорошо.   «Все было удивительно и идеально, и персонажи выглядели как живые», — говорит он. «Это происходит всегда, если люди играли в какую-то игру много лет назад, и постепенно она становится в их памяти ещё более прекрасной. Мы знали, что ожидания фанатов будут очень высокими, поэтому нам придётся приложить больше усилий, чтобы достичь этой планки. Ведь если вы вернётесь к старой игре (имеется ввиду к первой части), то обнаружите множество недостатков, и таких приёмов, которые сегодня уже не сработают». Дополнительное время на разработку даст возможность Hardsuit Labs усовершенствовать анимации и глубже проработать квестовую часть, стараясь сделать их совершеннее, чем в недоработанном и забагованном прародителе серии. Первоначально планировалось выпустить Bloodlines 2 в начале 2020 года, но, когда игра наконец стала обретать законченную форму, стало ясно, что соблюдение этого срока неизбежно скажется качестве проекта.  «Обычно, когда вы работаете над игрой и все её части начинают объединяться в одно целое, тогда вы начинаете понимать, что есть определённые аспекты, на которые вы хотите потратить больше времени, чем планировалось, или же могли бы завершить работу, но только пожертвовав необходимой полировкой в релизной версии, либо вам придется что-то вырезать.  Но с учётом того отклика сообщества, который мы получили на анонс, мы всё же решили потратить больше времени на доводку игры, чтобы выпустить её настолько качественной, насколько мы способны».   Дополнительное время на разработку даст возможность Hardsuit Labs усовершенствовать анимации и глубже проработать квестовую часть, стараясь сделать их совершеннее, чем в недоработанном и забагованном прародителе серии. Первоначально планировалось выпустить Bloodlines 2 в начале 2020 года, но, когда игра наконец стала обретать законченную форму, стало ясно, что соблюдение этого срока неизбежно скажется качестве проекта.  «Обычно, когда вы работаете над игрой и все её части начинают объединяться в одно целое, тогда вы начинаете понимать, что есть определённые аспекты, на которые вы хотите потратить больше времени, чем планировалось, или же могли бы завершить работу, но только пожертвовав необходимой полировкой в релизной версии, либо вам придется что-то вырезать.  Но с учётом того отклика сообщества, который мы получили на анонс, мы всё же решили потратить больше времени на доводку игры, чтобы выпустить её настолько качественной, насколько мы способны».   Разработчики пока еще не решили, насколько часто вы сможете видеть своего персонажа. Несмотря на то, что в целом игра от первого лица, вы будете видеть, как ваш вампир отрывается в ночном клубе, пьет кровь и совершает все эти сверхъестественные прыжки — то, что «слишком круто, чтобы это не показывать», по словам Мицоды. Но возможно, кое-где сцены будут смасштабированы, или их продолжительность сокращена. Они должны выглядеть достаточно хорошо, чтобы вам не надоедало смотреть на них снова и снова. Hardsuit Labs выбрали вид от первого лица, потому что, по их мнению, это усиливает впечатление от иммерсивного характера игры. Точно такого же мнения относительно Cyberpunk 2077 придерживаются CD Projekt Red — в их RPG вид будет только от первого лица, кроме моментов вождения транспорта.  Хотя не исключено, что мы увидим новое демо Bloodlines 2 до релиза, Мицода поясняет, что создание таких демо требует дополнительных усилий. Hardsuit Labs собиралась показать новую демоверсию в прошлом месяце, на ежегодной конференции Paradox PDXCon, но решила этого не делать. Вместо этого они привезли старое демо с GDC. «Мы сделали уже две демоверсии, и потратили на них довольно много времени. Если бы решили делать играбельную демоверсию игры специально для PDXCon, то потратили бы ещё несколько месяцев, чтобы сделать её, отшлифовать до определенный уровень, анимации и всё такое. Довести что-то до релизного качества можно только выполнив всю работу по отладке, и именно поэтому финальное качество, как правило, вы получаете только к релизу. Уже после того как вы собрали все компоненты вместе и потратили время. Если бы команда переключилась на создание ещё одной демо в этом году, пришлось бы ещё немного задержать релиз. Поэтому вместо очередной демоверсии мы хотели потратить время на создание игры». Конечно, сложно составить правильное впечатление о такой заполненной выборами RPG, как Bloodlines 2, глядя всего лишь на играющего в демо разработчика, но я полагаю, что большинство потенциальных игроков предпочли бы, чтобы у Hardsuit Labs было всё необходимое время на доведение игры до ума. Разработчики оригинальной Bloodlines Troika из-за давления со стороны Activision выпустили первую часть до того, как она была окончательно готова, в результате чего получилась блестящая, но заметно недоделанная игра. Её релиз тоже откладывался, но нехватка ресурсов и даже ключевых элементов, таких как продюсер в течение всего первого года разработки, означала, что у игры никогда не было достаточно времени. Похоже теперь можно надеется, что у её продолжения будет другая судьба. Vampire the Masquerade: Bloodlines 2 выйдет в следующем году на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  19. 10 баллов
  20. 10 баллов
  21. 10 баллов
    Ориентированных в сингл без донатных скинчиков с вариативным прохождением? Окей, я согласен. Лучше пусть качество превалирует над количеством. Тем более что проекты АА-класса выходили очень годные среди РПГ в последние пару лет.
  22. 10 баллов
    Прошёл. Хочется много всего сказать, прежде всего много ГРОМКИХ и Выразительных слов. Обязательно попробуйте игру. В лицензионном виде (на PS4 или ПК - не важно), так как фактор рабочего онлайна тут действительно вносит значительную лепту в общее впечатление. DS вообще вся про совокупное впечатление и, возможно, даже за неоднозначным опытом от некоторых моментов игры стоит не глупость или привычка, а авторский замысел (звучит как СПГС, я понимаю, но не всё так просто "at the end of the day"). Буду честным, я признавал определённые заслуги Кодзимы, как человека из индустрии, ещё до DS, будучи знакомым с ним по 3 и 5 MGS. Но каким-то фанатом, в классическом понимании слова - не был. Однако ближе к релизу DS, от оголтелого хайпа со скандированием известного лозунга во мне начало формироваться какое-то внутреннее отторжение, отрицание самой возможности DS быть заслуживающей такого внимания игрой. Даже взял игру не на релизе, а через день, когда, посмотрев геймплей первых часов, что-то внутри неистово возжелало бросить сразу два вызова: "игре которую так (до неадекватного) ждали" как феномену и своему иррационально образовавшемуся отрицанию. И, знаете, слава всем богам за тот момент излишнего азарта, заставившего раскошелится на игру. Поначалу чуда не произошло, и практически до последних часов я мог поддерживать дух относительно спокойного, немного отстранённого критицизма. Ну то есть имея за спиной определённый культурный опыт, зная некоторые игры Кодзимы и просто японские игры - получалось без гомерических реакций воспринимать происходящее, просто деконструировать впечатления на плюсы и минусы. Но закончив прохождение, совокупное впечатление, которое оставляет DS, в принципе очень сложно описать словами. Это, определённо, уникальный культурный опыт и, вопреки остававшимся до самого конца опасениям, игра тут не лишняя. Хотя наиболее выдающимся у Кодзимы получился кинематографический аспект. Но лишь вместе они создают тот уникальный опыт, который кажется не случайным сочетанием постольку поскольку, а частью самого настоящего замысла. Я на 100% уверен что если мы уберём отсюда игру, эффект от произведения будет во-первых другой, а во-вторых значительно слабее. Более того, я готов поклясться что ни один фильм, сериал или книга не сможет дать аналогичного опыта, из-за отсутствия неизбежно искреннего вовлечения за счёт игрового процесса и того, как игра это вовлечение нарративно обыгрывает. Но это уже довольно пространные темы, о которых с превеликим удовольствием можно порассуждать после прохождения. Как с самим собой, так и на форуме, поэтому я ни на что не намекаю, но... Тем кто ещё не прошёл или только собирается, 3 краеугольных, на мой взгляд, момента: Не бросайте игру в начале или середине, а инвестируйте эти 30-35 часов на прохождение и, как минимум, не пожалеете. В игре есть моменты, когда кажется что она буквально тратит ваше время в пустоту, но если вы не ловите себя за нескончаемым выполнением побочек ("Стандартные заказы") - то это не так и всё встанет на свои места в самом конце. Чтобы 35 не превратилось в 50-60 можно не увлекаться побочками и строить инфраструктуру на ходу (дороги - долго, но всевозможные "канатные" мосты - обязательно и, кстати, очень приятно впоследствии). Не до конца уверен насчёт любой, но 98% потенциальных схваток в игре можно избежать. Вот просто убежав/обойдя. Смысла это сделает больше, по итогу, так как боевые механики тут вторичные. Игра не заканчивается на титрах. В принципе. Вот не любит она титры! Поймёте на месте, главное не спешите выходить из игры.
  23. 10 баллов
    Команда BRC Games успешно проведя стримы N7Day и Horizon: Zero Dawn, приглашает посмотреть новинку Kojima Productions - Death Stranding. Стрим запланирован на воскресенье, 10 ноября в 18:00. Отважьтесь преодолеть мир, трансформированный Петлей смерти. Держите в своих руках бессвязные остатки нашего будущего и отправляйтесь в дорогу, чтобы восстановить связь между осколками мира. В главных ролях: Норман Ридус, Мадс Миккельсен, Леа Сейду и Линдси Вагнер.
  24. 10 баллов
    Более того, там апдейт выкатили для Чужака. Терь в Чужаке будут прически работать, которые раньше не работали. Вообще говоря много любопытных вещей начало появляться. Даже импортировать научились костюмы из Ведьмака. Ну и кто хотел длинную прическу, которая не будет проваливаться в тело? Оч эстетически приятная прическа, натурально эльфийская. Показать контент Hide Забирать отсюда
  25. 10 баллов
    14 ноября проходит X019 - большое мероприятие для фанатов Xbox. На нем будут, возможно, анонсированы новые игры и другие сюрпризы.  В своем официальном твитере Obsidian написали, что тоже будут на мероприятии и от них можно чего-то ждать. Многие просят DLC к The Outer Worlds и релиз консольной версии Pillars of Eternity 2. 
×