Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 22.07.2019 во всех областях

  1. 19 баллов
    Обложку книги выкатили ^__^ Как глоток свежего воздуха, ей богу ) Чур мне эту эльфу в ДА4 :D
  2. 18 баллов
  3. 17 баллов
    Работы)) Я завтра тему создам, там все работы выложу ^^ Показать контент Это вторая часть работы Harellanen (Лгуны) Hide
  4. 17 баллов
    Дело было вечером, делать было нечего. И решила Хэвен, что нужна ей полка для кофеечка и прочих приблуд декоративных. И посмотрела Хэвен на карту Тедаса, что висела над столом, да пришла к ней мысль, озарение. Показать контент Тедас с привкусом кофе Отрисовала орнамент из храма Митал и аравельку, состряпала полочку. Правда держать она врядли что тяжелое сможет, все таки 4 мм фанеры. Но для моих нужд больше и не надо было. Если кому вдруг в векторе нужен орнамент будет. Тут еще дощечка есть. Файл в кореле (под x4 версию сделала) Al v4 x4.cdr Hide Ах да. Это лазером на фанере вырезано.
  5. 15 баллов
  6. 15 баллов
    В общем создала я тему со своим горе-творчеством. Заходите, будем рады ^__^ (лол байтовый кадр вышел :D)
  7. 14 баллов
  8. 14 баллов
    На небе только и разговоров, что о море и о закате... Там говорят о том, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах... И еле видимый свет, словно от свечи, горит где-то в глубине...
  9. 12 баллов
  10. 12 баллов
  11. 12 баллов
    Тот неловкий момент, когда тебя порывает пересмотреть Sailor Moon
  12. 12 баллов
    Порнография масляными красками, строго 18 + Показать контент Hide
  13. 12 баллов
    В Польше недавно прошел повторный показ демоверсии, особо нового ничего не показывали, немного новой информации можно найти на польских сайтах (1, 2, 3) Показать контент - Мы можем начать диалог с НПС, не покидая своего транспортного средства (байка или машины). Это работает, как классический динамический разговор - некоторые продавцы будут предлагать уникальные товары и скидки только в течение определенного периода времени или в определенное время - вы можете покупать различную одежду: куртки, штаны, кроссовки, футболки и т.д. - нетраннер может покупать те или иные программы: программа для отключения кибернетических глаз, той или иной части тела - по мере развития навыков взлома, ваши возможности расширяются от простого взлома двери до управления камерами, турелями, ботами - мини-игры, связанные со взломом, отличаются в зависимости от того, что именно вы взламываете - боты также могут взламывать на расстоянии - апгрейды производятся только у специалистов, но небольшие улучшения можно делать и самим, например смазать ядом Клинок Богомола - повысить навыки можно у тренера или установив специальные импланты - редкие предметы будет нелегко достать, для этого потребуется не только много денег, но и так называемое "Уличное Уважение" - Уличное Уважение повышает качество покупаемых компонентов для крафта - по сравнению с демонстрацией 2018 года, было изменено отображение урона. Цифры урона остались, но теперь они не так навязчиво бросаются в глаза - инвентарь ограничен в зависимости от веса предмета - когда Ви разбивает бутылку об голову противника это сопровождается кровавым визуальным эффектом, "розочку" от разбитой бутылки можно также использовать в бою - система мультидиалога: во время разговора Ви и Пласида в комнату может войти помощник Пласида, если вы повернете голову в его сторону, то появятся диалоговые опции с помощником, но вы может проигнорировать это и не общаться с помощником, а продолжать беседовать с Пласидом, но в этом случае пропустите важную информацию, которая могла бы помочь вам в разговоре с Пласидом - Пласид вынуждает Ви подключиться к сети, которая будет отслеживать его во время миссии, если при создании персонажа вы выбрали "Дитя Улиц", то можно отказаться от этого, так как Ви знает, как устроена система банд и как они работают - Битва с боссом Йети происходит в маленькой комнате с интерактивными объектами. Босс может использовать эти предметы, чтобы помешать Ви добраться до ее уязвимого места на спине. Боя можно избежать - каждый параметр и навык может быть улучшен до 10-го уровня. Также есть около 60 перков (по пять на каждый навык). Перк можно улучшить до 5-го уровня - вы можете комбинировать навыки, например ко взлому добавить эффект замедления, это упростит взлом двери в одной из миссий с "Животными" - В демоверсии у Ви был 18-ый уровень с "Уличным Уважением 12". У нпс Бриджит был 45-ый уровень, это был самый высокий уровень у нпс, встреченного в демоверсии - если вы попытаетесь выкинуть водителя из его машины на глазах полиции и банды, получите бурную реакцию с их стороны - если вы захотите отдохнуть от основного квеста, то можете пройтись по побочным квестам (их будет много), также в Найт-Сити будут происходить разные события\ивенты в которых можно поучаствовать, также некоторые события могут привести к открытию некоторых квестов. В отличие от классической формы квестов, которые были в Ведьмаке 3, которые говорили как и где получить эти квесты - "Танец Разума" (Braindance) важная часть симуляции чьих-либо воспоминаний - Киберпсихоз присутствует в игре. В обычной игре наш главный герой не сможет его достичь, но в некоторых квестах и событиях мы сможем увидеть ущерб, нанесенный нашей психике - Религии тесно присутствуют в Найт-Сити со всеми остальными. "Наше видение киберпанка - не описание альтернативного мира, а непрерывность нашего". Некоторые вещи могут выглядеть словно из нашей реальности. Христианство присутствует в игре и имеет свою фракцию в игре - как заметил один журналист, некоторые моменты, связанные с религией жесткие и могут вызвать скандал в реальном мире. Разработчики: "Мы не будем избегать каких-либо моментов, даже если они могут затронуть чувства определенного круга людей. Мы не говорим и не навязываем, что есть плохо, а что хорошо" - тип персонажа можно настроить для вашего удобства. Необязательно выбирать строго мужчину или женщину. Можно иметь мужское тело с женскими атрибутами: голосом, прической и т.д. Тип голоса влияет на то, как нас будут воспринимать нпс в игре Hide
  14. 11 баллов
  15. 11 баллов
  16. 10 баллов
  17. 10 баллов
  18. 9 баллов
    Пролог Не мне оправдывать Орлей, зная, что почти каждый её житель увяз в трясине Великой Игры – от самого юного его представителя до древнего старца, придерживающего венец жизни бессмертного театра. За масками аристократов, дофинов, их лакеев и фрейлин прячется то, что учёные умы назвали бы помешательством. Их сознание одержимо невиданными ранее зловредными духами, которые встречают своё рождение в самых тёмных уголках человеческой природы. Но не мне оправдывать чужих людей. Не мне оправдывать себя и свою семью. И даже если в ответ я получу упрёк – чем лучше Неварра, возвысившая смерть на трон Создателя. Крайне тревожные вести начали приходить из Вал Форэ, с северо-запада от Имперского Тракта. Их приносили немногочисленные жители Нахашинских Топей. Они рассказывали о завывающих в густом тумане призраках и оживших трупах, утаскивающих вглубь непроходимых болот заплутавших странников. Пошли слухи и о демоне, чья внешняя физическая структура тела полностью сформирована из различных человеческих и звериных костей, а черепки служат ему многочисленными глазами и ртами. Разумеется, власти Вал Форэ обратили бы на это внимание, если, допустим, в Топях каким-то немыслимым образом была прорвана Завеса. На самом деле маловероятно. Однако прошло уже больше недели с тех пор, как в Нахашинские Топи был оправлен отряд храмовников. Люди Орлея начинают переживать столь же сильно, как люди Неварры переживают пропажу свиты. Вот что я вам хочу предложить по этому поводу. Соберите не военных. Не храмовников. Соберите тех, кто сможет найти правду. Фуналис знаменовался для нас чем-то большим, нежели просто праздником скорого прощания с летом, данью уважения нашим предкам и жертвой милостивой Андрасте. И я знаю – вы не хотите сеять зёрна конфликта, которые угрожают перерасти в гражданскую войну, как желают того некоторые другие советники Его Величества, считая то единственно-верным решением. Надеюсь, Вы не будете затягивать с решением. Письмо главе совета Морталитаси, датированное 7:32 ВБ, XX Парвулиса Вводная Об игре Игра по вселенной Dragon age. Основные события разворачиваются в 7:32 Веке Бурь, конца осени месяца Фрументума. Игра продолжает сюжет прерванной истории Les Fleurs du Mal, но в совершенно новом направлении. К ознакомлению предыдущая часть необязательна. Старт ориентирован на начало сентября, но так как набралось соответствующие количество игроков, то в зависимости от скорости написания квент дата начала игры может измениться на сроки раньше. Саму игру планируется провести в течение месяца. В идеале, по запланированному шаблону, начинаем в сентябре, а закончим в начале октября. Механика на основе кубика 1d20 с уклоном в литературку. Никакого набора характеристик, никаких o.o, ничего из излюбленной Ваховской механики. Свобода воображения в её приемлемом количестве. О персонажах Представители Неварры или Орлея. Не обязательно коренные граждане. Некоторые из персонажей могут быть наёмниками, и они достаточное длительное время предоставляли необходимые услуги Неварре или Орлею. Некромант, Рыцарь Гвардии, Тень Императора (Дуэлянт) и Шевалье – урождённые граждане Неварры или Орлея. На Некроманта, тем не менее, можно сделать поправку в сторону Тевинтерской Империи в виду того, что это второе государство, где маги могут принимать участие в политике. Так и Шевалье при желании может быть изначально родом из Андерфелса, а не из Орлея. Здесь в данном случае играют уже религиозные соображения двух стран. Агент Ордена, Потрошитель, Бард, Наёмник Гильдии – любая национальность на выбор. До старта игры вы вполне можете находиться в другой стране. Ввелась небольшая поправка на Дуэлянта. Теперь как убийца он также может быть любой национальности и принадлежать, например, к числу какой-нибудь гильдии. Можно также ухватиться за Тень Императора, но тогда это коренной житель Орлея. О квентах Указать: Имя, внешность картинкой или описание внешности, если угодно. Строгого шаблона для квент нет. Оформляйте так, как вам будет удобно. Независимо от того в каком формате вы собираетесь создавать квенту – перед отправкой в тему записи её необходимо показать мастеру на проверку. И указать всевозможные детали касаемо истории персонажа, которые считаете необходимым рассказать. Просьба не забыть и не проигнорировать этот пункт особенно не забыть, если у мастера будет плохое настроение Hide Механика За основу берётся кубик 1d20. Он не требует обязательного броска на каждое действие, произошедшее в игре (если того по сюжету не требует мастер, конечно), а набор характеристик отсутствует. В процессе создания игрок волен сам определить сильные и слабые стороны своего персонажа и описывать ситуации, в которые он попадает по ходу ролплея, на своё усмотрение. Разбойники и воины могут взять для себя любой тип оружия: меч и щит, лук, арбалет, двуруч, оружие в каждой руке. Всё это условно в виду упрощённой механики. Касаемо магов: по умолчанию некромант это маг духа, а рыцарь гвардии – маг стихий. Однако на ваше усмотрение любая школа магии, как и описание боя (но без внезапного нашествия четырёх всадников апокалипсиса, да). Инициативность приветствуется, но и помним, что на любое действие есть противодействие) О боях Тот же кубик 1d20. По умолчанию персонажам дано по три очка здоровья. После потери всех очков здоровья персонаж теряет сознание и в дальнейшем, после окончания боя, его должны привести в чувство другие персонажи. Введение боя В начале боя сообщается сложность и здоровье противника. Первый бросок – атака. Если удачный бросок - минус одно очко здоровья врага и переход хода к следующему игроку. Второй бросок (в случае провала первого) – уклонение. Если провал - минус одно очко здоровья у персонажа, ход переходит к следующему. Всё довольно просто и на практике много времени это не занимает. А там уже как пойдёт с противниками) Персонажи и их способности Hint: Большая часть указанных ниже умений не требуют активации броском кубика. Игрок должен предупредить мастера, что собирается применить данное умение на том или другом противнике. Всего их можно использовать один раз за бой, если не указано обратное. Морталитаси Чувство Тени – персонаж получает сообщение от мастера, если он находится рядом с чем-то магическим. Для того чтобы понять что это конкретно (демон, маг, заколдованный предмет) персонаж делает бросок кубика. Сложность умения варьируется. Пляска Смерти – некромант оживляет труп падшего в бою противника. Мертвец может использоваться умения, которые были у него будучи живым, если таковые имелись. Если некромант проваливает бросок кубика на уклонение, то из боя выходит оживший им мертвец, а сам некромант после этого остаётся цел. Hint: Умение может не распространятся на противников, которые уже были мертвы или являлись демонами. Искатель Призрак – все броски, связанные с кражей, скрытностью, взломом, а также разведкой упрощаются на 1d5. Приманка – после неудачного броска кубика на уклонение у персонажа есть возможность прокинуть кубик 1d20 больше или равно 11 на активацию приманки. Таким образом, противник атакует приманку, лишив её одного очка здоровья (хп приманки идентично хп персонажа), когда сам персонаж останется цел. Приманка активна до тех пор, пока не лишится всех очков здоровья. Если всех очков здоровья лишится сам персонаж, то и приманка исчезнет. Hint: После очередного провала на уклонение, бросок кубика 1d2, где 1 - урон получает приманка, 2 - урон получает персонаж. Амбидекстер – персонаж с оружием в каждой руке может атаковать дважды за один раунд. В случае провала одного или двух бросков на атаку персонаж делает только один бросок на уклонение. Доступно два раза за бой. Рыцарь Гвардии Чувство Тени – персонаж получает сообщение от мастера, если он находится рядом с чем-то магическим. Для того чтобы понять что это конкретно (демон, маг, заколдованный предмет) персонаж делает бросок кубика. Сложность умения варьируется. Рука зимы – маг-воин создаёт вспышку нестерпимого холода, лишая четырёх случайных противников одного очка здоровья. Бросок кубика 1d2, где 1 - противники заморожены и пропускают один раунд, 2 - ничего не произошло. Hint: Замороженную фигуру, независимо от текущего запаса её очков здоровья, можно разбить. Для этого в успешном значении атаки должно выпасть нечётное число. Сама заморозка, однако, может не распространяться на таких противников, как демоны или маги с вероятным наличием сопротивляемости к холоду. Потрошитель Стойкость – персонаж начинает игру с дополнительным очком здоровья. Аура Боли – аура душевных терзаний окутывает потрошителя. Бросок кубика 1d4, где 1 - урон получает только персонаж, 2 - урон получает персонаж и трое случайных союзников, 3 - урон получает персонаж и трое случайных противников, 4 - урон получают все без исключения. Амбидекстер – персонаж с оружием в каждой руке может атаковать дважды за один раунд. В случае провала одного или двух бросков на атаку персонаж делает только один бросок на уклонение. Доступно два раза за бой. Шевалье Стойкость – персонаж начинает игру с дополнительным очком здоровья. Медведь треплет волков – сметающий удар, который оглушает четырёх случайных противников на один раунд. Бросок кубика 1d2, где 1 - противники также получили урон и лишились по одному очку здоровья, 2 - ничего не произошло. Бард Призрак – все броски, связанные с кражей, скрытностью, взломом, а также разведкой упрощаются на 1d5. Песнь Доблести – бард поёт старинную песнь о геройской доблести. Значение атаки и уклонения группы, а также активация умений уменьшается на 1d5 на два раунда. Бросок кубика 1d20 больше или равно 11 для активации умения. Убийца Харизма – все броски, связанные с убеждением, угрозой, а также торговлей чтобы сбить базовую цену товара упрощаются на 1d5. Увечье – если в результате броска кубика на атаку вышло 12, 13 или 18, то противник получает кровотечение, которое отнимает одно очко здоровья каждые два раунда. Агент Синдиката Харизма – все броски, связанные с убеждением, угрозой, а также торговлей чтобы сбить базовую цену товара упрощаются на 1d5. Нарушение баланса – дуэлянт проводит быстрый приём, который выводит противника из равновесия. За счёт этого дуэлянт получают бонус 1d5 к атаке и уклонению. Действует до тех пор, пока у отмеченного противника не закончатся очки здоровья. Hint: Можно использовать два раза за бой, но нельзя активировать параллельно с использованием умения амбидекстера в одном раунде. Амбидекстер – персонаж с оружием в каждой руке может атаковать дважды за один раунд. В случае провала одного или двух бросков на атаку персонаж делает только один бросок на уклонение. Доступно два раза за бой. Hide Комната: Chaos Reigns Действующие лица Морталитаси – @Meshulik – Айседора Элиаде-Пентагаст Искатель – @Элесар – Дарио Паццини Потрошитель – @Yambie – Анку Рыцарь Гвардии – @Gonchar – Лето Анаксас ❃ ❃ ❃ Шевалье – @Admiral – Этьен де Рожер Бард – @Hikaru – Кари Убийца – @luckyorange Агент Синдиката – @FOX69 – Малик "Шата" Hide
  19. 9 баллов
    Помидофель - теперь ты видел всё!
  20. 9 баллов
  21. 9 баллов
    Металлика спела Группу крови
  22. 8 баллов
  23. 8 баллов
    скорее да, чем нет, по-моему...
  24. 8 баллов
    Не фанат чтения литературы по играм, обычно - графомания. Но информационный голод по следующей части ДА заставил приобрести книги для ознакомления. Hide
  25. 8 баллов
    Портал wccftech.com взял интервью у Элвиа Лю, одного из сотрудников CD Project RED, в котором можно узнать о персонажах, игровых механиках и многом другом. За перевод благодарим Caramel_Colonel!  Читайте материал под катом новости! Читать дальше
×