Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 27.03.2024 во всех областях
-
24 балла
-
21 балл
-
18 балловЯ притащил ещё подогревающего задницы контента с Ирлиэт. Предупреждаю сразу: высокая концентрация мемности. Всё пикчевалось для аска на вот этот вопрос:
-
14 баллов
-
14 баллов
-
14 баллов
-
14 баллов
-
12 балловМосква и Пекин планируют развернуть создание совместной Международной научной лунной станции в два этапа с 2025 года. В ее состав войдут исследовательский, энергетический, взлетно-посадочный, орбитальный и экспериментальный модули, а также командный центр, передающий спутник, телекоммуникационная станция и модули для верификации технологий и наблюдения. Цель проекта — проведение многопрофильных и многоцелевых научно-исследовательских работ, включая исследование и использование Луны
-
12 балловБантеры на великом и могучем. 86 страниц, было лишнее в моей версии, невермайнд Надеюсь, что нет повторов и это все, но этонеточно (с)
-
12 баллов
-
11 балловО, с этого я вообще орнула. Приходят они к хаоситскому когтитатору, и в голову гг лезет очередная варп-хрень для захвата сознания, что заканчивается броском на стат воли. У гг еще темный час связан с варп-травмой, до кучи она догматичка - выперла силы имматериума из башки и долбанула по проводам. В ответ ей вот эти наезды "где ты, а где я", развод и к папе, после которых игра предлагает обидеться и опцией еретика (!) расстрелять Гену Напоминает какую-то угашенную ваховскую версию семейной поножовщины, где муж с женой не поделили бутылку ксенотех, и дело дошло до скандалов, домашнего насилия и падения в ересь. Где-то на фоне - обои с варп-слизью, мутант, сращенный из толпы техножрецов, дохлый демон и патичка, разбегающаяся по углам с жестами сотворения аквилы.
-
11 баллов
-
11 балловВообще, очень жду, как кто-нибудь сделает Паскалика, Кассию или Геныча. Но эту тоже постараюсь себе распечатать и покрасить, как время будет)
-
11 баллов
-
11 баллов
-
10 балловСлуш-те, ну отличный сериал. Как самостоятельное произведение - вообще огонь. Клевые персонажи, живые, которые иногда совершают ошибки, а иногда эпичные вещи. Внятный сюжет, дуги характеров, все при нем. А так же циклопических размеров звездец предчувствия, который реет над планетой, когда смотришь вот такое. Неужели мы пережили говноэпоху в кинематографе и все чаще нас теперь будут радовать годнотой, а? Хоть бы уже да.
-
10 балловПервая игра, которую запустил вк плей. Вообще... ничего не ожидал, не следил за разработкой, знаю только, что в пиар они не умеют и дурачки этим занимались. Первое - сам лаунчер, удивительно, оказался неплох o_O не лагает, не тупит, быстро грузится и скорость скачивания высокая была, под 60мб. В стим бы такую. Второе - сама игра. Поиграл пока немного, но... интересно. Она топорная, самый что ни на есть джанк. Масса вопросов есть к управлению, анимации, невидимым стенам, озвучке и т.д. Особенно анимация и озвучка - местами больно слушать, а смотреть на анимацию просто смешно. Да, далеко от идеала, но несмотря на это играется весьма приятно. Очень понравилась музыка и то, как сам антураж представлен. Учитывая, как мало проектов, которые затрагивают родную историю или фольклор, а проектов, которые делают это без смешивания с коричневой субстанцией - ещё меньше, то тут прям приятно погрузиться в эту атмосферу. Да и ляхов попинать всегда любо-дорого. За выходные пробегусь, надеюсь.
-
10 баллов
-
10 балловВ китайской лаборатории международной группой ученых впервые получены признаки существования гравитона. Речь не идет об обнаружении самой частицы, но если быть оптимистами, то где-то в будущем нас ждет левитация и прочие полезные для человечества вещи. Если кому то интересна физическая часть опыта : исследуемый образец охладили до -273,1 °C и поместили в магнитное поле в шесть раз сильнее земного. Затем принялись оценивать спин электронов. Спин электрона 1/2. Здесь же отдельные частицы характеризовались спином "два" (2). Именно так, по расчетам, ведет себя гравитон. новость идет со ссылкой на scmp.com
-
10 балловО! Проститутосрач! Вы как хотите, но главная профурсетка всея Вархаммера это не Джай и даже не Мара, а Хейнрикс. Он ходит в койку к хаоситке как по расписанию и никакие алтари злобных богов, человеки в клетках и розовая поросль на стенах его совершенно не смущают. А потом, выведав через постель все РТ-хины секреты и навешав ей лапши на уши, он цинично сваливает к своему начальству. Вот как обозвать подобное поведение? А ведь такой приличный мужчина с виду! Не то что космические Изабеллы и БДСМ-эльфы без грамма эмпатии. Не зря, ох не зря его наложницей обозвали. Не в бровь, а в глаз!
-
9 балловНе только всё было в Симпсонах, но и Симпсоны были везде.
-
9 баллов
-
9 балловЕще бы ему не быть обласканным, сытым и румяным, когда он практически в одиночку, как мифологический Атлас, держит на своих широких дознавательских плечах мое положительное мнение об этой игре, к которой иначе у меня имеется Очень Много Неприятных Вопросов.
-
9 балловМне нравятся жесткие и волевые мужики, но вот с бдсм-игрищами они у меня ассоциируются редко. В этом вопросе я очень старомодна, и всякие плеточки и хватания за шейки для меня за версту воняют комплексами, проблемами с самооценкой и травмами от пережитого абьюза. А в данном случае огромное спасибо Совокотам, что в кое-то веки отошли с ныне популярной традиции делать всех МЛИ пидо- сорри нот сорри - гомо-совместимыми, и дали токсично маскулинного рыцаря, которой не стесняется крепко хватать даму своими большими руками (и никаких проблем, а вдруг там на receiving end-е лысый бугай), и всячески гладить ей нежные щечки и лобызать лапки в духе любовных романов.
-
9 баллов
-
9 баллов
-
9 балловБывает. Но я в свою очередь катастрофически не согласен с тем, что это в первую очередь попытка суицида. Попытка суицида - это если бы ггшечка бежала за Геной в самую вонючую и темную дыру и там вырывала у него из рук ствол, направленный в висок. Но что делает Геннадий? Он, во-первых, приходит к ггшечке (которая к нему супер лояльна) в покои, а во-вторых, самоубивается максимально плавно. Так что да, я могу это объяснить двумя способами. Первое - банальное малодушие, и Геннадию просто ссыкотно помирать. И второе, на чем я стою, исходя из того что видел - это в первую очередь крик о помощи. Нет, даже так. ВОПЛЬ О ПОМОЩИ. Но так как Ген Геныч не сопля какая-то, кхе, то кнешн он это вслух тебе не скажет. Так что если бы мне хотелось, чтобы Геннадий начал ценить свою жизнь и доверять РТшечке, я бы конечно с этого момента пересрал, но в целом этож как бы... Нефиговый шаг вперед? Ладно есть третий способ, называется "потому что так нужно сюжету", но он для слабаков
-
9 баллов
-
9 баллов
-
9 балловСколько трудностей с половой жизнью в этом городе грехов. Прям не удивительно даже, что Мар поплыл на романе. Возможно это его первый живой + добровольный партнёр
-
9 балловСтрашно люблю сцену секса на друкарской помойке, потому что после его леденящей охренительной истории про физические увечья ГГ может выбрать утешить его не только словами, но и физической же нежностью, и потому что они оба могут открыть друг другу свои эмоциональные уязвимости (она - со своей неуверенностью, что они выберутся, он - с кулсторями про увечья), и потому что на фоне "все равно завтра помирать" он может наконец-то позволить себе то, чего так долго хотел, и все это так-- Сцена в кабинете тоже прекрасная (то, как господин дознаватель абсолютно теряет голову после пережитого стресса и страха за ГГ...), но по эмоциональной составляющей она нигде поблизости с помоешной нервно не курит.
-
8 балловМесто зарождения: Windows (VK Play) Длань: action/RPG Бояре/князья: Cyberia Nova Исход: 4 апреля 2024 Действия игры разворачиваются в 1612 году, во времена Смуты. Сюжет основан на романе Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Однако, как отмечают разработчики, «сценарий игры будет более динамичен, чем литературный первоисточник». Богоподобная услада:
-
8 баллов
-
8 баллов
-
8 балловЙеп, такое сразу лишает персонажа всей глубины и всех полутонов. Мне очень нравится то, как в игре этот момент реализован сейчас: как роман позволяет увидеть его мягкую-нежную-человечную-пирожковую сторону, а потом - ннннна - случается вся ситуация с Эмелиной, которую он убивает при самом положительном исходе, или когда он совершенно обыденно предлагает "предоставить свои услуги дознавателя" и подсобить в насильственном извлечении информации из калькасарового прислужника, и ты вспоминаешь: ах да, он же у нас пытошных дел мастер с багажом опыта в десятилетия. При этом у меня не возникает никакого диссонанса и складывается очень цельный образ - как раз в счет того, что по ходу сюжета мы видим очень разные хенины грани: как он предлагает единственно верное решение по экстерминации целой планеты - и как признается, что хотел бы позволить себе роскошь сострадания; как походя может убить человека, просто случившегося у него на пути - и как кусает костяшку руки, агонизируя над Морально Непростым решением на Кьяве; как пытается задушить в себе обычные человеческие желания - и как оживает над этой чертовой регицидной доской; как профессионально не доверяет ксеносам - и как готов помочь несанкционированной еретичке Идире; как он душнит и как краснеет. Дивно все-таки товарищ дознаватель написан.
-
8 балловВот мы и поняли наконец совокотов: в Комморре-то киберпанк. Все сходится: шпили-корпорации держат в руках все ресурсы, топ-менеджерам крупных кабалов доступны такие вещи, как деторождение, семьи и лучшие гемункулы, в то время как простые граждане кабалиты - расходный ресурс. Кругом бомжи, все поголовно наркоманы. ГГ проделывает путь в этой обители антиутопии с самых низов и взрывает башню Арасаки Бури. Wake the fuck up, rogue trader, we have a city to burn
-
8 балловДавайте так: обе игры - говно. Кто за - поднимите руки. Уже лень писать развёрнутое мнение про хорошее и плохое в этих играх, ибо года полтора-два назад я реально порвался и вы сейчас бередите мои старые раны, но по итогу, серьёзно всё взвесив, проведя анализ и прочие исследовательские работы у себя в голове, я пришёл к выше обозначенному выводу.
-
8 баллов"Дело было вечером, делать было нечего". На днях прошел Ghostrunner, и у меня после прохождения стоял только один вопрос... как я этот хиден джем пропустил в 2020 году? Сразу оговорюсь, я вообще не ходок по хардкорным играм и не тащусь от Dark Souls и подобных игр, но на новогодней распродаже глаз за Гоуста зацепился и я вспомнил, как все расхваливали и хардкорный в меру геймплей и сюжет (похвала в основном шла от Metalyst'а) и очешуительном саундтреке. Ну и подумал, а чё б не взять, чё б не попробовать. И вот, когда я обновил свою Пекарню и прошел пару шутеров (Терминатора и Робокопа), да пару экшен игр (Спаржей Галактики и Ле Саботёр), так сказать потестив комп, я решил, наконец, попробовать Бегущую Тень (офциальный перевод тех самых Гоустраннеров), и могу сказать, что я пропал на две недели в ней. Сюжет до боли простой, но цепляет, нравится развитие нашего героя Джека, как из недавно пробудившегося инстумента-кибер-ниндзи, начинает потихоньку, по мере восхождения к башне и главному боссу, обретать себя как личность, что-то больше чем крутая дорогая игрушка в чужих руках. Геймплей с сочетанием бега по стенам из Titanfall и ближним боем, где надо вовремя учитывать тайминги атаки врагов ближнего боя и стрелков, которые без перерыва в тебя палят. Поначалу бесило, что ГГ с одного выстрела любой бомжара может прикончить, но со временем привык, и даже начал ловить кайф от уворотов, прыжков и всего такого. Ну и конечно же густейшая атмосфера киберпанка: от засранных трущоб Нижнего города до высоких небокребов башни Дхармы, лаборатории, залитые кровью после экспериментов какой нибудь UAC из DOOM 2016-го, и Кибербездны, где прям ловишь вайбы киберпространства System Shock, с простенькими, но челенджевыми загадками. Боссы... ну они как бы есть, их всего три-четыре на всю игру. Самый жопоразрывной это T-073-M, или просто Том и Джерри... Если коротко, эта Башня-Босс, на который надо взабраться, минуя лазеры, которыми он херачит, тепловые волны (второй этап босс-файта), при этом маневрировать на платформах и обрубить его кабели, чтобы пройти дальше. И это надо постараться, чтобы уже от него я на жопной реактивной тяге долетел если не до самой вершины башни Дхарма, то до местного Плутона точно. 116 смертей: 59 смертей только при первом подъме на эту скотину, 50 при втором этапе скалолазания на эту дебильную Елку-Босса, ну и на самом легком 3-ем всего лишь 7 смертей, и то седьмая смерть получилась из-за того, что этот чОрт меня умудрился убить, когда его последний генератор разрубил на мелкие щепки. Но зато какой КАЙФ я получил после его преодоления, как Эверест покорил. Второй босс это Хель (или Хел, игра слов на Омериканском, созвучная с Hell, то бишь Адом), и... это скорее постановочно-приятный босс-баттл, с красивым отрубание башки последней, я бы даже посмел сказать, самый легкий, всего лишь 5 смертей (или 7, точно уже не помню), самой трудной для меня, скорее, оказалась погоня за этим боссом на поезде, точнее на крыше поезда. Так вот, в этом сегменте я тоже настрадался изрядно: как только мы оказываемся на крыше этого сверхскоростного поезда, я со смачным звуком врезался башкой об неоновые вывески пролетающие как фанеры над Парижом над моей головой - итого на этом уровне меня ждал следующий результат - 108 смертей, (и главное перед этим я даже нигде не помирал) и после этого я официально ненавижу поезда и всё что с ними связано. Ну и предпоследний это Мара, главный лидер организации Ключей, которую также именуют Хозяйкой Ключей, просто тупо босс-запомни-мой-паттерн-поведения-и-руби-мои-щупальца-нежно-детка. А вот последний босс-баттл это платформинг с Архитектором, ИИ который создал Адам (и который с себя смоделировал образ Архитектора), якобы помогал нам всю игру, только для того, чтобы потом вероломно овладеть нашим тельцем, естессно мы этого допустить не можем, а поэтому преодолеваем все что есть, движущиеся стены, красные подвижные бомбочки-пакмены, которые норовят тебя подорвать, платформинг аля-Супер Марио, который обкурился и начал залипать в Deus Ex Breach. И только после этого нас ждут концовка с довольно стилизованными слайдами и сладостные финальные титры. Также есть и сюжетное дополнение Project_Hel, в котором мы играем за Хель (или Хел, кому как), второго босса игры, и это дополнение отлично раскрывает лор и сюжетную подноготную оригинальной игры, всё пересказывать не буду, уж простите, мало ли, кто захочет пройти. Оно короткое, всего 6 уровней и два босса, один супер простой (после Тома то и самой Хель\Хел в оригинале) и один по-сложней, но не то чтобы прям разрыватся от ненависти, но помотать нервы тоже может. Остальные дополнения чисто косметические, пак с неоновым, металлическим, ледяным и хэллоуинским оружием и перчатками для Джека (я проходил в неоново-металлическом, да я пижон) скорее для самовыпендривания и стильной нарезки супостатов. И, конечно же, саундтрек. Ребят, я словами описать это не смогу. Ну не получиться, это надо послушать: Благодаря Ghostrunner, я открыл для себя мега-крутого композитора Daniel Deluxe или Даниэль Александрович, профессиональный российский (!) продюсер электронной музыки, мастер synthwave и retrowave. Заслушал его альбомы по первой части и дополнению нереально, и до сих пор продолжаю, при походе на работу, дома и особенно когда пишу эту стену воды. В общем хочу снять шляпу перед его талантом, и очень хотел бы пожать ему руку при личной встрече за такой саунд, ну и конечно же я начал знакомиться с его другими работами, если кому станет тоже интересно, то вот ссылочка на его творчество. Может я конечно оверреакТЮ, но тем не менее, я до сих пор под впечатлением от его проделанной работы в игре. Короче, если кто пропустил такую годноту, как и я в свое время, ознакомтесь, если не лень и не отпугнетесь. Потому что, да, эта игра не для всех (и хардкорненькая, и, как тут "тепло" отреагировали на Индиану, еще и от первого лица, что тоже может отпугнуть, игра требующая вашей проверки на скилл и реакцию), но именно она, как правильно говорят, заслуживает больше любви и внимания. От малоизвестной студии поляков (кстати!) One More Level, от которых никто и ничего не ждал, выдали свой мини-шедевр, не без изъянов, конечно же, но всё равно довольно годный. Обязательно пройду потом вторую часть, ибо тоже приобретена и ждет своего часа. Но только после того, как отдохну в других играх (например в Ghost Of Tsushima) и восстановлю свои нервишки перед очередным возвращением в Dharma Tower. Фууух... Вроде всё. Извините ребята, если вам было тяжело читать всю эту душную писанину, просто хотелось выговориться, нервишки шалят, знайте ли =)
-
8 балловНе успеваю пройти за выходные( но в целом пока нравится. За диалогами следить сложно, т.к. озвучка плохая, а анимация сопровождающая диалоги только раздражает. Если бы они сделали диалоги в стиле визуальной новеллы - было бы лучше, можно даже скопировать подход из Judgment (или Lost Judgment) где диалоги в сайд квестах сделаны как визуальная пновелла, но с использованием 3д моделек. При том, что даже в этих жажмент играх используется одна и та же анимация везде - там от этого глаз не дёргается. А здесь затемнение после того, как герой что-то сказал и переключение кадра. В целом согласен с тем, что игра похожа на каркас для отличного продолжения. Эту часть можно воспринимать как первый блин - великолепные локации, красивые декорации, отличное музыкальное сопровождение, интересный антураж, но при этом ужасная озвучка, невидимые стены, плохое и неотзывчивое управление, отвратительные анимации (персонажи стоят на рельсах по которым ездит анимация ходьбы), про лицевую анимацию вообще молчу, заходишь внутрь помещения - окна есть, выходишь наружу - окон там нету, классика. Боевую систему я так и не понял, с таким управлением далась мне сложно, в итоге играю на лёгкой сложности. Нпц вроде есть, движуха происходит, но эмбиента часто не хватает, чтобы почувствовать, что какой-нибудь лагерь или город действительно живые. Сюжет... как-то ни туда, ни сюда. Не могу придраться, но и не сказать, что прям "вау". Вообще игра воспринимается, как какая-то смесь первого ведьмака и второго ведьмака... и не сказать, что смесь особо положительных сторон. Наблюдать за таким в 2024 году в проекте такого размаха, конечно, немного настораживает, но пофиг. В целом мне нравится. Возможно из-за того, что я являюсь тем извращенцемчеловеком, которому первый ведьмак нравится больше второго, в том числе и в плане боёвки, и игровой механики в целом :D а тут ощущается топорность первого ведьмака в красивых обёртках второго. Надеюсь, что таки продолжение или какую-нибудь другую похожую игру они ещё сделают, потенциал есть. Да и вообще хотелось бы побольше проектов в знакомом окружении о чём-то родном.
-
8 балловВ тему сравнений выше: если посмотреть сухо и непредвзято, рогуй десяток очков врасе проиграет и однозначно выиграет только по боевке (это тоже немало, к слову). И дело даже не в бюджете на какую-ниб отрисовку локаций (печальный привет тебе, Комморра). Сценарная работа во врасе не сравнима по качеству: внутренняя структура сценария соблюдена, тогда как в рогуе - разорвана, причинно-следственные связи в большинстве случаев выдержаны, ружья стреляют, нюансы учтены. 10 путей отыгрыша (пусть часть и урезанные), внутри которых достаточно простора. Можно говорить и про досрочный релиз, и про ГоВе, но факт остается фактом, и его уже принципиально не изменят никакими патчами: у рогуя уши халтурки и спешки торчат из-за каждого пригорка. Тем не менее, не буду лицемерить: я вот и сама переигрываю без сильной паузы, и снова хочу слышать эту эпичную музыкальную тему, хочу попробовать новое сочетание классов, снова вот это вот скажи своей Мырмырис, Абеляр, представь меня, ржач Маражая в бою, злоупотребление инквизиторской ксивой за красивые аугментированные глаза, размахивания кадилом над компьютером, корабль без слизи, купец бездомный без сапог и всякое другое. И вместе с тем я прекрасно отдаю себе отчет в том, что доброй третью своего удовольствия от игры я обязана тойбоксу и той свободе от тупых ограничений и косяков, которую он дарит, и еще на треть - вам всем, кто давал советы по непредсказуемым ситуациям прохождения (Арджента, покажись) и разным важным нюансам квестов, которые хрен узнаешь, кто помог с тем же тойбоксом, кто арты приносит и иногда даже чудесные свои собственные, и в целом многие обсуждения позволяют посмотреть на то, что я бы сама по своим отыгрышам не узнала, да и вообще с вами весело. В конечном итоге эта игра для меня - сплошное «да, но», избушка на хэдканонных ножках, где щели в стенах заклеены скотчем, крыша держится на изолетне, а я все равно сижу на разбитом крылечке, подложив под себя картонку из допущений, возмущаюсь и ем, и вроде даже не то чтобы прям кактус.
-
8 балловУ Ланна есть недостаток — он производит впечатление однаногой сабачки. И морда у него косая, и жить ему осталось недолго и история всей его жизни всячески пыталась давить собою на жалость. Блин, он даже на поверхность за нами поперся чтобы, простите, убиться об стену. Ещё и по умолчанию влюблен в фем!ГГ, что когда романсишь какого-нибудь Дейрана тоже давит на жалость. Бессердечная профурсетка выбрала смазливого ЧСВ-шного мужика при бабле! А я ведь ещё та любительница всяких Зеппов Бранниганов, между прочим! Перегнули совокотики с Ланном. У Геннадия тоже история нерадужная, но при этом не ощущается подобной духотищи.
-
8 балловПрости Хейнрикс, но ты знал с кем связывался...))) Вархаммер мне зашел гораздо, гораздо больше чем БГ3. Та мне тоже понравилась, но тут прям 10 из 10. Ну,, пока такие ощущения. Если в БГ3 герои мне в принципе нравились, то тут прям всё что надо. Особенно Хейнрикс. Он у меня своим широким плечом отодвинул всех ЛИ в других играх) Знаю что с Ирлиэт должен быть какой-то сюжет, но я ее прогнала вскоре после того как взяла на борт. Дело даже не в том что она раздражала и ее присутствие на борту было натягиванием совы на глобус для моей высокомерной аристократочки с ЧСВ размером с Коронус, но она еще и скучной оказалась, имхо. Прям даже разговаривать с ней ради контента не хотелось. Так что для себя обосновала ее прогоняние тем, что поискала ее эльдаров, получила от нее знание где находится тайник и показала на выход. Номос у меня на церемонии сказал что-то вроде "Ты сделала то-то и то-то и я понял что люди очень сложные существа, скажи мне что правильно", и я ему схизматичную реплику завернула. У меня сейчас получается 2 пункта в схизматике, 2 пункта в догматике и чуть-чуть еретичности. Были какие-то опции диалога требующие высокий уровень репутации, но мне вообщем-то не жалко что я их пропустила. Блин, я всякое свое свободное время трачу на Вархаммер. Давно меня так не игра не захватывала)). Мне еще кто-то написал что типа попадет твоя ГГ в Комморру и придется ей спуститься с небес на землю. У меня у героини вроде как пытки в прошлом были, так что по сути у нее включилось автоматически выживач в стиле "встать и пойти, было и хуже". Разве что ради Хейнрикса пришлось на коленях поползать, но ради него моя Пандорочка наверное много чего сделала бы и не пожалела. И вообще Комморра меня впечатляет пока меньше, чем разговор с Ксавьером Калькасаром (от которого у меня даже по другую сторону экрана некомфортно стало)).
-
8 баллов
-
8 балловВыскажу непопулярное мнение по иришкосуду, что так же как Геннадия тыкают Ахиллеасом, в первую очередь в ситуации с Иришкой нужно тыкать самого РТху. Которому полпартии говорило, что ксеносам доверять нельзя, которому загрузочный экран говорил, что ксеносам доверять нельзя, а он опа! Необучаемым оказался. И то что сказать негодующей партии, что берешь вину за произошедшее на себя и готов предоставить какие-нибудь иные сатисфакции нельзя, а вот кринжово ткнуть Ген Геныча в ахиллесову пяту - можно.
-
7 баллов
-
7 баллов...Там не встретишь ни одного небоскреба,а вечерами на крыльце сидят люди с гитарой-мужчины и женщины,старые и молодые.Я был там однажды,проездом.И я хочу вернуться туда вновь. О Новом Орлеане Роуэн говорил поэтично, с особенным, глубоким чувством. Даже Оливер заслушался. Неудивительно, что Аманде захотелось там побывать. Хотя в реальности всё может быть далеко не столь романтично. Но не увидев, не узнаешь. Фамильяр сделал глоток коктейля, с удовольствием ощущая тепло от крепкого алкоголя. - Что ж,тогда я спрошу о тебе.-почти зеркальным жестом ведьмак поднес бокал к лицу и взглянул в человеческие глаза фамильяра поверх кромки хрусталя.-Как случилось,что ты стал спутником ведьмы?Какой была,ваша первая встреча? – Сколько себя помню, я всегда фамильяр, – с готовностью отозвался Оливер, снова пригубив из своего бокала. – Думаю, до Аманды были и другие ведьмы в моей истории магического помощника. Но то прошлое, как сон, от которого остаются лишь смутные ощущения, едва различимые образы, разрозненные детали, не складывающиеся в чёткую картину, – продолжил он задумчиво и с некоторым удивлением, словно впервые взялся размышлять об этом. – Зато тот день, когда я осознал себя бегущим по улицам Колумбуса, был словно вчера, – Оливер улыбнулся. – Я точно знал, что иду не просто на встречу со своей ведьмой, а домой. Когда увидел Аманду на улице, она выглядела волшебно – лёгкая, яркая, улыбающаяся. И очень приятно пахла. Впрочем, она так пахнет всегда, – он качнул бокалом, любуясь на переливы света в стекле. – У Аманды был день рождения – по-моему, весьма удачное время для нашей встречи. Своего детства я не помню совсем, но был не против праздновать свой день рождения вместе с Амандой, когда она предложила. Так что у нас сразу появился праздник на двоих.
-
7 баллов- Не хочешь покататься по стране вместе? - предложил Марк после небольшой паузы в их разговоре. - Ты будешь гоняться за неверными супругами, а я отдыхать, - он хитро усмехнулся. - Ну, ладно, можем вместе отдохнуть, - рука потянулась к бутылке хереса. Джентльмен должен следить, чтобы дама не сидела с пустым бокалом. - Или поработать. Диана неспешно дожёвывала остатки горячего сэндвича, когда прозвучало предложение присоединиться к турне Маркуса по Штатам, поэтому у неё нашлось немного времени, чтобы совладать с первым удивлением. – Ясно. Во-о-от значит, какой коварный план у тебя созрел, – рассмеялась девушка, после того как покончила с перекусом. – Накормить, напоить… – выразительный взгляд остановился на той самой бутылки с вином. – …а как потеряю бдительность, так раз, и всё. Уже запихали за руль. Она крайне сомневалась, что частному детективу в разъездах легко найти подходящую работу, что же отдыха – предложение заманчивое, но… всегда, можно найти подходящее случаю “но”. – Надо подумать, – Диана пока уклонилась от прямого ответа. – И что же ты хотел посмотреть? У нас тут места, знаешь ли, побольше, чем на этом вашем острове.
-
7 балловАманда представляла свой сюрприз от бармена в изящном бокале со слегка запотевшими стенками. Что-нибудь для медленного распития в приятной компании. Rapido вместе с громким «бум-бум-бум» в эту картину категорически не вписывался, и ведьма смотрела на приготовленный для неё коктейль с некоторым смущением. «Если хочешь, я это выпью, а нашего бармена попросим приготовить тебе что-нибудь другое», – мысленно предложил Оливер, уловив её сомнения. Аманда быстро глянула на него и едва заметно качнула головой. Обижать Роуэна ей не хотелось. Она приняла стакан, улыбнулась, шагнула к столу, помня о правилах распития данного коктейля, собралась с духом. – За нашу встречу, – сказала Аманда, посмотрев на Мартина, предложившего ей произнести тост. Короткий вздох, ещё одна улыбка, и после ведьма, следуя инструкции, накрыла стакан ладонью, постучала дном по столу, сопроводив это тройным «бум», выпила залпом. Ладонь, накрывавшая стакан, намокла, содержимое немного расплескалось от манипуляций с постукиванием, а глаза Аманды расширились от весьма непривычного вкуса коктейля. «Ещё парочка коктейлей от мистера Ибриана, и я отведу тебя охотиться на подушку», – с мысленным смешком промурлыкал Оливер, осушивший свой стакан, а теперь похрустывающий огурцом, и подал Аманде несколько бумажных салфеток. Ведьма притворно нахмурилась, посмотрев ему в глаза, а после обратилась к седовласому Жнецу: – Адам, я хочу вас спросить.... Вернее, попросить, – она улыбнулась. – Можно будет ещё воспользоваться вашей чудесной лабораторией? Если Диана с Маркусом не решат вдруг уехать в ближайший час, мне бы хотелось снабдить их небольшим запасом настоек. Для остальных тоже что-нибудь приготовлю. Только понадобится разрешение хозяина и время, – Аманда посмотрела сначала на Мартина, потом на Роуэна, от которого тоже была готова принять заказ на ведьминскую алхимию или амулет в знак того, что они всё же какое-то время были командой, и ей есть за что таким образом хоть немного отблагодарить каждого.
-
7 баллов
-
7 баллов- Ну, если не сработает - у Жнецов будет работенка, - усмехнулся оборотень. Тут ему стало интересно. А какая привязка у ангелов смерти? Они собирают и проводят души, которые находятся на их местности? Или работают по прописке пациента? Впрочем, узнавать на деле еще рано. Для него уж точно. - Все сработает, - дописал еще одну строчку. Хотелось позавидовать такой уверенности Маркуса, но ведь и проверить действенность молитвы охотники могли одним единственным способом. Диана кивнула в ответ и приступила к копированию латинского текста. Боялась ли она перед новой встречей с демоном? Наверняка. Но перевёртыш не стишком-то любила надолго углубляться в подобные мысли. Самокопание редко помогает извлечь из потоков сознания что-нибудь приятное, а значит и потраченного времени не стоило – уж в этом-то получилось убедиться за время приключений в Холлоуэе с лихвой. *** После того, как подготовка к экзорцизму завершилась, а Роуэн с Амандой поделились с коллегами свежесваренными настойками, Диана оставила неподалёку от пентаграммы пальто – на случай если понадобится срочно вернуться в человеческую форму – и ненадолго ушла в комнату. Редко выпадала возможность обернуться зверем подальше от чужих глаз и не проверять при этом на прочность собственную одежду, так что подобной удачей следовало бы воспользоваться. Минут через десять, гулко постукивая лапами о деревянный пол, в зал вернулась рысь и в ответ на сказанное Жнецами широко раскрыла пасть, демонстрируя острые ряды зубов, видимо таким образом демонстрируя готовность начать ритуал изгнания демона.