Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 24.09.2019 во всех областях

  1. 31 балл
    Комикс, события которого происходят после финала Dragon Age: Deception, начинается с попытки фанатиков-кунари свергнуть магократию Тевинтера. Оказавшаяся в эпицентре конфликта молодая волшебница, отчаянно пытающаяся отыскать отца, сталкивается лицом к лицу с известным охотником на магов — Фенрисом, Синим Призраком.  По информации от автора — главной героиней является уже известная нам Франческа, из дома Ивидус. Отец и брат Франчески в тайне от неё работали на Венатори. По окончанию Dragon Age: Deception, она вместе с Вэйей, сэром Аароном и Каликсом сбегает из Вентуса, захваченного кунари. Вэйю, кстати, тоже можно ждать в этом комиксе, и у нее "значимая роль" в сюжете. Создатели комикса: писатели Nunzio DeFilippis и Christina Weir, художник Fernando Heinz Furukawa и колорист Michael Atiyeh. Автор обложки — Sachin Teng. Все они работали над предыдущими комиксами Dragon Age. Серия будет состоять из трех выпусков, первый из которых запланирован на 15 января 2020.
  2. 25 баллов
    А можно я тут творчеством своим по теме поделюсь? Вышитая брошь с портретом Васко Hide
  3. 18 баллов
  4. 18 баллов
    Так исторически сложилось (с)
  5. 14 баллов
  6. 14 баллов
    Наконец пришла моя прелесть, только что с почты принёс)
  7. 13 баллов
  8. 13 баллов
    Официальный твиттер Cyberpunk 2077 раскрыл имена трёх актеров озвучки польской версии игры. Мужчину-протагониста озвучит Камил Кула (Kamil Kula), а женскую версию главного героя — Лидия Садова (Lidia Sadowa). Ну а Джонни Сильверхенда в польской версии игры озвучит актёр Михал Жебровский, который известен  ролью Геральта из Ривии в сериале «Ведьмак» 2001 года.  Игра выходит 16 апреля 2020 года на PS4, Xbox One и ПК.
  9. 13 баллов
    Мне Васко нравится, и внешне, и вообще. А что без черных пятен, двойного дна и драм, так это даже хорошо ибо хватило их в ДАИ. Идеальный романтический герой в духе "Гордости и предубеждения" - мистер Д`Арси, ага. Всегда рад дать противнику в щи. И на человеческое к себе отношение помогает потом в некоторых квестах. Стихи прекрасны - не так часто в играх главгерою что-то дарят в знак своей симпатии, обычно нам приходится изворачиваться.
  10. 12 баллов
    Наконец-то повод почитать комиксы - Фенрис эволюционировал в новую форму покемона прекрасную бабочку а пофиг, я по нему скучала даже если он вообще прозрачным там будет
  11. 12 баллов
    В свойственной мне манере отвечу гифками.
  12. 12 баллов
    Так я их не ругаю)) Просто вид от третьего лица Беседка плохо прорабатывает. Персонаж какой-то картонный и я все не могу к этому привыкнуть. А душа требует еще накала страстей, были бы они я бы оставался в их играх) Потянет-то потянет. Вот только у меня все заканчивалось возвращением в какой-нибудь Массыч, ДА, DS3. Не знаю как кому но у меня ощущение, что играю дыркой от бублика в виде камеры парящей в воздухе. Очень сильно мне портит игровой процесс и легче снести игру с диска. Плюс может возникнуть укачивание, хотя в реальности мозжечок ведет себя стабильно. Ощущение не прикрытой спины тоже дает дискомфорт. Ну и как вишенка на торте вопрос: зачем вся кастомизация если я не вижу ее детали, а в роликах у меня внимание на титры, выражения лиц и жестов. Глубина погружения у меня намного выше если я вижу своего персонажа в толпе вражин и как он их дубасит, в роль входишь просто на ура. Я изучаю характер героя путем наблюдения за ним и это меня погружает в психологизм сюжета, а что я вижу от первого лица? Только мир и других персонажей. Как бы вяло передал вид от первого лица в начале МЕ2, а вот третье лицо дает возможность подать ситуацию кинематографически с воздействующим на эмоции монтажом. Картинка когда Шепард разговаривает с Жнецом. Да она у меня всегда в памяти и всегда когда прохожу этот момент мурашки по коже. А Морриган спускающая по лестнице в ДАИ, а Лелиана поющая у костра в ДАО. А боссы в Дарк Соулсе, это же целый танец порой. И не зря в этой игре люди что только не придумают в своем внешнем виде. Маги в остроконечных шляпах, танки в тяжелых доспехах. Уйма всего и вся для внешнего вида, море разнообразия. Часто люди косплеят в самой игре любимых боссов. Было бы это все от первого лица? Дырка от бублика хороша когда поставлено на экшен, море экшена одна перестрелка за другой. Или хоррор тоже не плохо в такое подаче. Но РПГ и сюжетные игры в целом проигрывают от этого. Опять же это только мое мнение)
  13. 11 баллов
  14. 11 баллов
  15. 11 баллов
    Эм, Инку делать что ли нечего, чтобы каждого лично спасать? О_о Он как бы глава организации.Разрывы закрывать не надо, союзы заключать не надо, значит и личное присутствие не требуется. Ему предложили послать помощь - он послал. То народ возмущается, что Инк лично по лесам бычков ищет, то возмущается, что Инк каждого встречного на столе заданий не бежит лично спасать.
  16. 11 баллов
    Совсем недавно разработчики из студии CD Projekt RED дали интервью известному изданию PlayStation Official Magazine. Полный текст (на английском) можно будет прочесть в самом журнале, а сейчас в свободном доступе появились самые интересные подробности. На вопросы журналистов отвечает Марта Йонкерс, концепт-художник Cyberpunk 2077. Для Night-City одним из важных аспектов проработки было создание вертикальности, возможность исследовать город в самых разных направлениях и внимание к деталям окружения. Именно город является основой Cyberpunk 2077. Мы подошли к его проработке с мыслью о целостности. Начиная с очень больших идей, мы постепенно углублялись в детали, составляющие целое. Например, в команде есть настоящий специалист-проектировщик городских районов, который помогает нам с созданием правдоподобной карты и планировкой, для того чтобы Night-City ощущался максимально реалистичным. Также у нас реализовано вертикальное исследование территории, которого не было в играх серии The Witcher, с их протяженным миром. В Cyberpunk 2077 у героя есть много способов забраться куда-нибудь, подняться вверх или спуститься вниз. Мы уделяем этому особое внимание. Далее Марта вновь напоминает, что CD Projekt RED как и всегда в разработке игры отдают приоритет качеству и наполнению, а не количеству. Несмотря на внушительные размеры и объем доступных игрокам территорий в игре не будет "локаций ради локаций" и пустых мест, созданных без явной нужды. Night-City - это огромный мегаполис, но прежде всего мы выступаем за качество, а не количество. Мы не станем наполнять город полупустыми постройками. Мы хотим, чтобы играть всегда было интересно в любой точке города. Поэтому стараемся сделать так, чтобы практически на каждом углу происходило что-то необычное, притягивающее внимание. Если вы где-то задержитесь, то сможете увидеть нечто, что может вас заинтересовать. Для нас работа с созданием Night-City и его проработка - это что-то вроде большой трехмерной головоломки, суть которой - убедиться, что события и ситуации, которые может увидеть игрок, будут уникальными и не повторяющимися. Эти слова, кажутся косвенным подтверждением того, что правило 40 секунд, которое можно увидеть в The Witcher 3, все еще применяется студией. Если вы ещё не знакомы с этим понятием, то это применяемое студией CD Projekt RED правило, разработанное для обеспечения постоянства новых событий вокруг игрока в открытом мире. Согласно "правилу сорока секунд" игроку должно попадаться на глаза хоть что-то новое примерно каждые сорок секунд. Недавно выяснилось, что изначально в Cyberpunk 2077 не планировалось создание привычного игрокам кодекса знаний а-ля The Witcher, но позже было решено, что такая "база данных" будет только способствовать погружению в игру и эту деталь решили добавить. Также стала известна еще одна дата показа игры (после Игромира) - он состоится на выставке EGX Berlin 2019 с 1 по 3 ноября, неизвестно будут ли там показаны новые геймплейные кадры, но почти наверняка разработчики вновь дадут несколько интервью и поделятся подробностями проекта. Уже известно, что от студии там будет присутствовать дизайнер уровней Майлз Тост.
  17. 10 баллов
  18. 10 баллов
    Известный многим фанатам BioWare канал Miracle Of Sound опубликовал новую песню, которая посвящена Cyberpunk 2077.  Трек со вкусом, родного для жанра, dark synthwave называется Neon Red. 
  19. 10 баллов
    Это всё, что я хотел сказать.
  20. 10 баллов
    50. Книга популярного автора, которого вы еще не читали Станислав Лем — Абсолютная пустота Предупреждение: это длиннопост, но уж слишком сильно меня впечатлил лемовский сборник. На мой взгляд, это по-настоящему умная литература Показать контент Ох, ребята, спешу поделиться с вами впечатлениями о необычной книге известного и любимого мной автора, которую я прежде не читал. Прежде всего, давайте объясню, что же в ней необычного. В 1985 году Лем опубликовал свой последний фантастический роман «Фиаско». Этот роман многие считают высшей точкой художественного мастерства польского фантаста, а некоторые еще и видят в нем разочаровывающий, пессимистичный взгляд Лема на будущее человечества. О «Фиаско» я когда-нибудь напишу, ну а пока в двух словах. Люди полетели в другую галактику, чтобы впервые контактировать с инопланетным разумом. Но хотя экипаж корабля-контактера положительно отличался от мудаков в ушанках из «Чужого», все же из-за заблуждений и глупости умудрились уничтожить расу чужих. Короче, угадайте: слово из шести букв, обозначает полный крах. Вторая буква «и». И вот после 1985 года Лем ни разу не брался за художественный текст. Он писал научно-популярные статьи, литературоведческие обзоры и критику. Но было у Лема и другое направление в творчестве. Рецензии на несуществующие, выдуманные им самим произведения. Именно они и представлены в двух авторских сборниках «Абсолютная величина» и «Мнимая пустота». О чем же пишет Лем, или, точнее сказать, кого же он рецензирует? Будучи убежденным в том, что искусство конечно, его рецензии — это, скорее, панегирики «последним титанам». Работающим в затягивающейся петле бездарности и графомании талантливых писателей. А еще он критикует не существующие также в реальности экспериментальные «шедевры» массовой литературы. Один из таких стал предметом рецензии «Do yourself a book». Одно охочее до легких денег издательство решило продавать литературный конструктор. Покупаешь коробку, а в ней — вырезки текста из великих произведений мировой литературы на отдельных листах. Подшивай как хочешь, соединяй цитаты в произвольном порядке. Дальше вы и сами представляете, на что горазда не скованная моралью фантазия. Начинается жесткая литературная чернуха и порнография. Раскольников с Сонечкой Мармеладовой уезжают в Швейцарию, грабят там банки и поезда, а затем предаются диким хлюпающим сексуальным фантазиям. Анна Павловна Шерер превращает свой клуб по интересам для высокородных персон в БДСМ-аттракцион, с кокакиновыми вечеринками и синеботством до зеленых соплей. В общем, что делаю некоторые мододелы, когда дружелюбный разработчик дает им в руки инструменты для графической модификации видеоигры. Писько-сисечные наркотрипы, вакханалия и треш. А затем Лем пишет, что затея провалилась, литературный конструктор для антикультурных онанистов не пошел в тираж, тем самым нанеся серьезный урон издательскому кошельку. Высоколобые ревнители классической литературы радостно били в ладоши и отстирывали окровавленные в критических боях с массовым читателем доспехи. А массовому читателю, пишет Лем, все это быстро наскучило: зачем мучить одинокого Одиссея послевоенной рефлексией двадцатого века и подставлять его гузно под волосатые чресла Циклопа? Лениво, да и катились бы лесом эти «умственные упражнения». Массовый читатель должен развлекаться, а не развлекать. Но после прочтения у меня остался только один вопрос. Как так получается, господа алчные капиталисты? Годами законченная бизнес-идея лежала прямо перед глазами, а вы ее до сих пор не воплотили. Упущение ли это или потребительское отношение к жемчужинам мировой культуры отбило в вас и желание думать? Что-то тут не так. Станислав Лем ушел из жизни не так давно и в полной мере успел застать натиск всяческого «фанфикшна», наверняка слышал о глуповатых милых кроссоверах, в которых Том Сойер рука об руку действовал с капитаном Немо, а президент Линкольн гонялся за вампирами-консерваторами с топором и дрекольем в руках. Прошло немного времени, и вот уже изуверские «эксперименты» над формой и содержанием превратились в ежедневный фон. Вчера Шерлок Холмс и доктор Ватсон ожесточенно полемизировали в соцсетях об устройстве солнечной системы, а сегодня Николай Васильевич Гоголь, изрядно употребив, расследует паранормальную активность в селе Диканька. Помните, как в лемовском же «Футурологическом конгрессе» реклама призывала таблетку генералина «проглотить, запить водицей и превзойти Клаузевица»? Иногда кажется, что в недрах массовой культуру уже давно такая чудо-пилюля появилась. Я бы ей даже рекламную сентенцию предложил: «Склей, нарежь, зашей, и вот — в IMAX’е крутят твой компот». Удивляюсь только сомнению пана Станислава в том, что не найдется желающих приватизировать безразличие к «вечным символам душевной чистоты». Оглядитесь: изрядно их. «Никто не захотел играть в осквернение литературы», — пишет Лем. — «Потому что массовый читатель не видит различия между Толстым и убогим графоманом». Сомневаетесь, что пан не так уж и не прав? Да в каждой второй книге по копирайтингу и интернет-редактуре едва ли не прямым текстам повторяют эту формулу: «Толстой, конечно, велик, но каков графоман! Фу, фу, таким быть!» И так вот по капле вливается в сознание человека мысль, что шедеврами можно пользоваться как перчатками. Подобрал к пальто или шляпе (цитата в соцсети по настроению, фанфик или безумный киносценарий), поносил и выбросил. «Современный читатель слишком обленился, чтобы собственноручно раздевать, мучить и насиловать себе подобных. Теперь для этого есть профессионалы» — вывод достойный гения. Только не учел он, что профессионалы любят деньги, а значит и способ зарабатывать на читательской лени отыщут. Ну а любителям останется «фанфикшн», «кроссоверы» и подписка на порноресурсы. Другой пример лемовской псевдорецензии — критика несуществующего романа «Группенфюрер Луи XVI». Сюжет навеян классическими историями про пиратов, захвативших маленькое королевство. Этакое государства шиворот-навыворот. Спасая свои жалкие шкуры, из уничтоженного Третьего Рейха бегут в Аргентину группенфюрер СС Таудлиц и его свита. Вчерашние охранники концлагерей, капиталистические бонзы, маркетанты и путаны всех мастей, вместе со своим полоумным предводителем, захватив набитый долларами чемодан, прибывают в Южную Америку. Там они при помощи оружия захватывают в рабстве маленькую индейскую деревушку, после чего Таудлиц начинает осуществлять свой грандиозный по скудоумию и пошлости план. Воспитанный на романах Дюма, Карла Мая и прочих, он решает выстроить двор французского короля, каким тот был в XVIII в. Получается, естественно, убого и коряво. Весь двор «Людовика»-Таудлица — это извращенная омерзительная пародия на порочные проявления общественной организации. Здесь и без того изживший себя монархический церемониал деградировал до отбивания земных поклонов и грубой лести; здесь вчерашние бордель-маман играют в аристократок, а их кавалеры, бывшие эсесовцы и приспешники, титулуются «герцогами де Роган» и «кардиналами де Сотерне». В рецензии на «Группенфюрера Луи XI» Станислав Лем легкими касаниями критического пера умудряется нарисовать яркую образную картину безумного общества лжи. Лжи, которая становится тканью реальности для подданых короля-самозванца, человека недалекого, военного преступника и вчерашнего ярого нациста. В основе рецензируемого романа — лейтмотив лжи, как основы для извращенной общественной организации. Он не только вторит обличающим амбивалентный цинизм преступной власти произведениям (например, повесть Родари «Джельсомино в стране лжецов» и «1984» Оруэлла), но и в чем-то пугающе перекликается с реальностью. Короткое лемовское эссе приводит в ужас от ощущения, что мир может перейти в эпоху, когда реконструкции подвергнутся темнейшие проявления архаики. Причем реконструкции бесконечно грязной и пошлой. Лем постулирует, что проникновение даже толики реального в такой изолированный ущербный мир неизбежно его уничтожит, но так ли это? Жизнь в мире, где собаки мяукают и гоняются за мышами, в булочной продают чернила, а черные пирамидки заставляют именовать белыми, невозможна. Человек даже самой бледной и хилой совести в таком мире сразу же сойдет с ума. Потому я очень и очень надеюсь, что псевдорецензию на этот псевдороман писал Лем-фантаст, но не Лем-футуролог. Hide
  21. 10 баллов
    Вообще его развели. Боб Айгер об этом написал в своей книге. Сначала он(Боб) ему помог с шоу которое не выстрелило и вошёл к нему в круг доверяемых людей. Потом после э3 его убалтывал мол тот старый уже и куда ему возится с Лукас Артс, дальше предложил ему всё наследие продать Диснею, а взамен иметь право курировать вселенную(на что Лукас клюнув подумав что сможет всё равно снять последнюю трилогию). Правда Боб умолчал о том что это право МОЖЕТ предоставить Дисней, а может и болт забить. Далее Лукас поставил Кетлин на руководящую должность ибо она на тот момент не плохо разбиралась в финансовой стороне компании(и могла наиболее безболезненно перевести компанию под Дисней), а та уболтала руководство Дисней что Лукас им нафиг не нужен и надо переделать всё с нуля. Ну и когда Лукас понял как его развели попытался дать заднюю, на что ему сказали - либо он платит 5млрд. убытков за разрыв контракта о продаже, либо улыбается и машет. Ну и да, там жёсткий ультиматум был что Лукас не имеет права критиковать Дисней, иначе его акции сгорят. Конечно по словам Боба, Кетлин была самой большой зачинщицей "предательства" а он сам виноват в том что не пояснил Лукасу всей, полной ситуации с юридическими нюансами до продажи. Ну и что сам он просто бизнесмен. Это ко всему показывает собственно и какой расходной монетой Кеннеди сделали и почему не уволили: в случае последующих провалов - её сгноят ещё сильнее, а Дисней может перепродать Лукас-артс обратно в виде раскаяния Боба, как "рыцарь на белом коне". ну, когда ЗВ полностью загнётся и никому не будет нужно. П.С. вся информация доступна в свободном доступе либо в книге Боба, либо через цитаты из книги. так что это больше из разряда "развели лоха"
  22. 10 баллов
    С ним крипота - ДеСарде укладывает его ничком и в порыве страсти вгрызается в портупею.
  23. 10 баллов
  24. 9 баллов
  25. 9 баллов
    Элиэзер Зингер Специалист группы разработки программного обеспечения Horizon Group Когда стало ясно, что Америка может смести целый город одной-единственной бомбой, некий ученый, обратившись к отцу, сказал: "Теперь наука познала грех". И знаете, что сказал отец? Он сказал: "Что такое грех?" Курт Воннегут Колыбель для Кошки. Наукой установлено, что из всего многообразия целого триллиона видов на Земле, зеркальный тест проходит не многим больше двух десятков. Суть его, очень проста, пока животное спит, ему наносится метка краской без запаха, в таком месте его тела, где оно может её увидеть лишь в зеркале. А затем... просто наблюдают. Согласно теории по дальнейшему поведению можно определить, обладает ли животное способностью к распознаванию себя в зеркале, может ли оно в этом отраженном фантоме увидеть своё "Я", отличить его от вчерашнего "я", понять, что в его облике, произошли изменения. И конечно же, ответить на главный вопрос когнитивной этологии - есть ли у животного, это самое "я"? Его прошли сороки, слоновые, касатки, дельфины, муравьи, на удивление, и конечно же все виды гоминиды, включая тот венценосный вид что и проводил эксперимент. Люди. Они приобретают эту способность в возрасте, примерно восемнадцати месяцев, затем взрослеют, становятся умнее, смышлёнее, накапливают всё больше и больше знаний, и придумывают всё более и более хитроумные способы. Тесты и приспособления, различные эксперименты со стаканчиками, жуками, всевозможные тесты, чтобы ответить на этот самый вопрос, и даже огромные телескопы, смотрящие в бескрайние просторы космоса, тоже в слепой надежде найти его хотя бы там. Элиэзер, или как его часто дразнили, Эли, вне всякого сомнения, относился к тому самому венценосному виду. Он уже давно перешагнул возраст восемнадцати месяцев, перешагнул даже собственное восемнадцатилетние, но по прежнему топтался на самом первом этапе, самом простом варианте и шаге, эксперименте с зеркалом. Он смотрел туда, на эту хрупкую отполированную поверхность с тонким отражающим слоем алюминия, и ясно видел, что там кто-то есть. Это определённо точно тоже был человек. Молодой человек, в указании как возраста, так и того что кажется это был мужчина, во всяком случае адамово яблоко и резкие черты лица ясно указывали на это. Неуловимо казалось, что лицо его немного скошено, как говорили, "какой-то неправильной формы". Безучастные, рыбьи глаза бледно-серого цвета казались всё время почти на выкате, широкие, немного пухлые, и непременно ровные без намёка на эмоцию, губы, оттопыренные уши, очень тонкая и бледная и блестящая кожа - всё это не имело никакого отношения к тому самому, внутреннему "я". Тот человек повторял движения, каждый жест, носил ту же одежду, и всё такое прочее, и всё же, ничего, совершенно ничего общего. Он был там, даже если "там" было местом невнятным и непонятным, никак не способным уместиться в тонкой стеклянной оболочке, в то время как он был тут. Что тут может быть общего? Решительно немногое. И всё же все остальные были уверены, что и тот человек тоже он. Он не понимал этого, как и многого другое, к примеру, почему его долго продолжали называть "Эли" намеренно неверное произношение, ударение и упрощение. Намеренная ошибка в роде. Но эти ошибки, повторяли раз за разом, грубо потешаясь этому, улыбаясь. Улыбались. Он отклонил взгляд чуточку в стороне, тут была распечатка из подборки "Самые очаровательные мужские улыбки" приклеенный стикер так и увещевал грубым мелким почерком "Обаятельная улыбка №3" Он повторил, напрягая то один мускул, то другой, пока не добился до наиболее сходного выражения с тем, что он видел в зеркале, и с тем что на распечатке. Несовершенное, но сходство имелось. Он долго старался, и продолжал тренировку каждое утро. Ведь эта улыбка означала радость, открытость - как раз то, что было ему нужно. Но были, конечно, и другие, самые разные, но всё равно связь улыбки, обычно связанной с радостью, и намеренной ошибкой, всё равно ускользала от него даже спустя года. Это стало очередной тайной, ещё одним правилом, одним из большого списка трехсот семидесяти девяти пунктов, которые ему были непонятны, но которые нельзя было нарушать, ведь это были правила, ещё одним стикером "Радость ошибке (???)" но, без фотографии. Всё зеркало по краю было расклеено этими фотографиями и бумажками с пояснениями. "Сомнение", "Гнев", "Печаль" десятки, может, их было даже под сотню, но всё равно слишком мало. А создание новой подборки, было утомительным, и по большому счёту, невероятно скучным занятием. Выражение же лица человека стоявшего чуть поодаль, в полной мере соответствовало "Волнение №2" его же лицо было на той самой фотографии над этим листком, над этим и многими другими, самыми старыми и затрёпанными. -Завтра важный день, ты должен произвести хорошее впечатление, тебе дадут пятнадцать, может двадцать минут. Перед этим они бегло рассмотрят твоё резюме, анкету, но ни на это, ни на квоту, рассчитывать нельзя. Не будет хорошего впечатления - они найдут что написать в отказе. А это хороший шанс, его нельзя упускать. Молодой человек перед зеркалом старательно кривил лицо, пытаясь подражать фотографии над стикером "Заинтересованность" но выходило нечто жутковатое, да, жутковатое даже больше чем несуразное. -Я изучил работы, над которыми работал предыдущий специалист на этой вакансии. Они делают ошибку. -Возможно поэтому они и ищут нового специалиста? -Предположил мужчина, открывая баночку пива и устало падая на диван, но спохватился спустя секунду, так и не окунувшись вот в уже привычное последние десять лет депрессивное разглядывание других своих фотографий. -Постой, какая ошибка? -В концепции архитектуры искусственного интеллекта, над которым они работают. Алгоритмы обучения, и анализа опыта дают хорошие результаты, но эмуляция принятия решения, это же полностью бессмысленно. Процент трансцендентности будет слишком высок. Они собираются, заставить программу искать и решение, и задачу под это решение, самостоятельно, это замкнутый цикл, они пытаются, таким образом, добиться от программы самостоятельности, самостоятельности вопреки оптимальному варианту. Сделать паразита. Искусственного паразита, хотя одного за пультом достаточно. -Одного паразита за пультом? Этого говорить явно не стоит. -Отхлебнул мужчина пива, что наверное по всей видимости, оказалось просроченным лет эдак на тридцать, во всяком случае именно это говорило выражение его лица. Только почему тогда он его не выкинул сразу? - И сдаётся мне, что если получится дать выбор искусственному паразиту, дешёвому паразиту, то никакого пульта уже не будет. Один паразит сможет пойти лежать на кровать, чем не результат, а? -Нет, дело не в этом, для большинства задач, принятие решения не требуется, следовательно, такая система избыточна, во всех случаях, когда не нужно не решать задачу или программа не должна действовать вопреки ей. Это бессмысленно. -Рисуя сомнение на своём лице, молодой человек повернулся к мужчине. -Ну, если одного паразита для этого достаточно, будь этим паразитом, завтра в четыре. Это хороший шанс. -С этими словами, мужчина отвернулся к фотографии с красивой женщиной, продолжая пить прокисшее почти на тридцать лет пиво. А ему улыбнулись. Улыбкой "Радость ошибке" Hide Личное дело Внешность Hide Возраст: 28 лет Рост: 179 см Вес: 54 кг Место рождения: Вена, Австрия. Характеристики Склонности: (Интеллект, Техника, Знание, Ловкость, Мастерство, Работа в поле, Универсальная ) Сила: 20-3+9=26 Ловкость: 20+17=37+5=42 Стойкость: 20+10=30 Интеллект: 30+18=48+5+1=54 Восприятие: 30+12=42 Сила воли: 25+12=37 Харизма: 30+6=36 Навык стрельбы: 25+11=36 Навык рукопашной: 25+9=34 Раны: 6+6=12 Очки судьбы: 4/4(5) // 1 Сожжено (переброс инволюции) Безумие: 11 очков Нейропротезы: Бионическое сердце, обычное качество (2 ОП) // Побочный эффект. НКИ, хорошее качество (4 ОП) // Нет побочного эффекта. Гиперстезический контроллер (Бонус к электронике), хорошее качество (1 ОП) // Нет побочного эффекта. Скрытая полость (Брюшная область), обычное качество (1 ОП) // Нет побочного эффекта. История ОС/Безумия/Ран Безумие: +1 Очко безумия. Подключение к виртуальности на мостике корабля. +1 Очко безумия. Отлёт со скользящего. +2 Очка безумия. Испуг при падении Химеры. Очки судьбы: -1 Очко судьбы. Получение преимущества +20 для теста на починку системы после провального броска на поиск. Очки судьбы восстановлены! (Отлёт со скользящего) Hide . Hide Навыки Биоадаптация +0 (Техника+Интеллект) Интеллектуальные системы +20 Электроника +0 Механика +0 Знание языка (Английский, Немецкий, Язык жестов)+0 Научные знания (Программирование) +0 Общие знания (Технологии, Популярная наука) +0 Логика +0 Шифры(Искусственный интеллект, Учёные) +0 Hide Таланты Талантливый (Интеллектуальные системы) Двоичный код Вложенные знания Спринт Обострённые чувства (Осязание) Соперник (Учёные) Hide Опыт и развитие Опыт: 300 +3000 опыта. Стартовый опыт. -200 опыта +2 очка протезирования //2800 -200 опыта улучшение НКИ до хорошего качества //2600 -400 опыта Вложенные Знания //2200 -400 опыта Талантливый (Интеллектуальные системы) //1800 -600 опыта Интеллектуальные системы +20 (100+200+300)//1200 -200 опыта Двоичный код 200 опыта //1000 -100 опыта Электроника // 900 -100 опыта Механика //800 -100 опыта Знание языка (Язык жестов) // 700 -100 опыта Логика // 600 -100 опыта, Шифры(ИИ, Учёные) //400 -200 Улучшение качества гиперстезического контроллера //200 -100 Интеллект +5 // 100 -100 Ловкость +5 // 0 +300 опыта. За упорство в нахождении себе приключений на пятую точку. //300 Мастерские бонусы Бонусы от биографии: Общие знания (2 категории на выбор(Технологии, Популярная наука)), Научные знания (Программирование), Соперник (Ученые), +2 очка безумия +1 к интеллекту. Профессиональная тренировка. Hide . Hide Инвентарь Спецкостюм «Пингвин» Несколько комплектов гражданской одежды Инструменты (Интеллектуальные системы), обычное качество Инструменты (Электроника), плохое качество Биометрический считыватель Перехватчик сигнала Hide Hide Нелегальная база данных. Персоналии Андреа Райзборо. Старшая в группе, ведёт себя странно, агрессивно, не сдержано на оскорбления, однако готова заступиться. Должен ей услугу. Hide Факты Был перехвачен разговор с обсуждением проблемы у соседей и полученный сигнал SOS. Есть основания считать что позывные Медведица - научная станция на Каллисто, Викинг - Скользящий. Hide . Hide ...
×