Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 21.05.2018 во всех областях

  1. 20 баллов
    Лейтенант Хэнк Андерсон, 53 года Значительную часть своей карьеры Хэнк посвятил борьбе против производства и распространения наркотиков. Благодаря выдающимся успехам на службе, в возрасте 44 лет ему удалось стать самым молодым лейтенантом в истории департамента полиции города Детройт. Все шло своим чередом, однако, спустя пять лет, Хэнк потерял единственного сына по вине несчастного случая и остался наедине с сильнейшей депрессией и бурным алкоголизмом. Со временем его репутация была испорчена, и карьера пошла на понижение, но Хэнка это больше не волновало. Жизнь, казалось бы, была кончена, хотя действительность все-таки преподнесла ему парочку сюрпризов, и благодаря счастливому стечению обстоятельств, именно Хэнк Андерсон, вместе со своим партнером, Коннором, сыграл немалую роль в успешном завершении революции андроидов. У Хэнка есть питомец - взрослый сенбернар по имени Су́мо.
  2. 11 баллов
    отдельно новость делать не хочу, слишком непроверенный источник и до конференции уже чуть-чуть осталось), но в тему по антему принесла и тут продублирую возможно правдивая информация от пользователя резетеры Triller. аккаунт выглядел вполне достоверно и с его слов выходило, что он работал для Био или ЕА (в профиле был Ванкувер, но возможно он просто фрилансер с временным контрактом) и участвовал в подготовке трейлера и тизера к презентации Е3. My name is Triller and I work in the games industry as a tech artist. I make in-engine cinematics and trailers and have worked on games like FIFA, Mortal Kombat X, Sea of Thieves, Gears of War 4, Injustice 2, Battlefield 1, Battlefront II and Anthem. Я ждала, не промелькнет ли что-то у подтвержденных разработчиков или не напишет ли он еще что-нибудь, но не дождалась - посты он писал в выходные, но уже в ночь на понедельник посты стерли, а он попросил удалить его аккаунт (и сейчас к нему ограничен доступ). Так что возможно, он действительно говорил правду и поимел неприятности на работе из-за этого. Показать контент Lol Don't expect a vertical slice. Those guys are working hard just to get something presentable for E3. We are long past vertical slice territory. The cover that released is for the deluxe version. This mock up you did is actually close to what the regular version will be. I will just say that the flying is not a loading screen trick. No loading once in the main area, which is very big, unless you are entering dungeons or the home base. There is a 'ceiling' to the world but other than that you can fly till your jets overheat. Q:You probably cannot say but the ceiling height, does it feel good or restricting? Feels good. The people who hit it will be the ones just testing the limits. They don't want anyone standing on the highest mountains cheesing the game. Q:Sounds awesome. Any insight into how big this "main area" is? Does it feel like Destiny with it's small spaces with corridors, or is it wide open? Feels much more wide open than Destiny especially vertically. Corridors wind in and throughout the open world. Q:Is the story there just for the sake of it or we’re getting something good? To be honest I've tried to avoid story spoilers at work. Our trailer isn't a story trailer so that made easier. There are choices you make though. I'm not sure how they pan out. I didn't want to ruin it for myself lol Hide линк на сообщение уже мертвый, но на странице можно посмотреть цитаты игра уже давно вышла за рамки вертикального среза (прототипа, что эта игра вообще может делать), сейчас они просто заняты подготовкой того, что можно показать на Е3. [ну то есть то, что покажут, уже должно быть похоже на реальный геймплей игры] обложка [которая с вложенными треугольниками, в оф аккаунтах] будет у обычной версии, а с крупным планом Рейнджера и четырьмя летящими джавелинами - у делюкс версии все, что я могу сказать - полеты не прикрывают собой экран загрузки. После перехода в основную зону, очень масштабную, никаких загрузок не будет - только при входе в отдельные "подземелья" и обратно на базу. У мира есть "потолок", но в остальном можете летать, пока двигатели не перегреются В: Ты, возможно, не знаешь, но что с высотой этого потолка? По ощущениям нормально, или мешает? О: Нормально. Вы в него упретесь, только если специально решите проверить, где он там. Они не хотят, чтобы кто-то лез на самую высокую гору в поисках бага в игре В: Насколько большая эта основная зона? Похожа на Дестини с небольшими участками, разделенными коридорами, или открытая? О: Кажется намного больше, чем в Дестини, особенно в высоту. Коридоры проходят через весь открытый мир В: сюжет там чисто для галочки или нам реально дадут что-то интересное: О: Честно говоря, я старался избегать сюжетных спойлеров на работе. Трейлер (на е3?) не сюжетный [или по крайней мере - он работал не над сюжетным, может там их два], так что с этим никаких проблем. Но там можно делать какие-то выборы, хотя я не знаю, что у них за последствия собственно, до ea play всего пять дней, так что скоро все равно увидим)
  3. 10 баллов
    Квента Моська Hide Зараки Кенпачи- капитан 11 отряда (Готея 13) по розыску и ликвидации пустых. Hide Био Кенпачи долгое время не имел имени. Он был родом из Зараки, 80-го района северного Руконгая. Район №80 был худшим, самым беззаконным районом Руконгая, полным воров и убийц. Ещё в детстве Кенпачи подобрал меч с тела мёртвого синигами впоследствии наложил на асаучи отпечаток своей души, тем самым превратив его в свой духовный меч. Мальчик набрался опыта в искусстве фехтования и убил многочисленных противников. Однажды он встретил Ячиру Унохану и сразился с ней. Это был первый бой, в котором он почувствовал страх и сражался с наслаждением, так как ему было скучно просто рубить противников, которые не были способны оказать ему достойного сопротивления. Он подсознательно подавлял свою силу, чтобы сражаться дольше, и в итоге проиграл. После их боя он начал восхищаться ею и хотел драться, как она. Некоторое время спустя, уже будучи взрослым, он обнаружил маленькую девочку и назвал её Ячиру, в память о единственном человеке, которым он когда-либо восхищался, после того, как она не испугалась его меча. Ячиру была родом из района №79, Кусаджиши. Её родителей убили за некоторое время, вероятно, небольшое, до их встречи. В тот день он взял себе имя Кенпачи, которое давалось сильнейшему синигами в каждом поколении, убившему больше всего врагов и выигравшему больше всего сражений. Позже они встретились с Иккаку Мадараме и Юмичикой Аясегавой. Ячиру предупредила Иккаку, что связываться с Зараки, когда он в хорошем настроении, было плохой идеей, но Иккаку не воспринял предупреждение всерьёз. Когда Иккаку встретился с Кенпачи лицом к лицу, духовная сила Зараки вызвала у него тревогу, однако он был счастлив, что получил настоящий вызов. Удар Кенпачи оставил земляной кратер под Иккаку, что несколько встревожило Юмичику. Из-за огромной силы Кенпачи Иккаку был вынужден обороняться. Иккаку продолжал сражение, желая сокрушить Кенпачи, но только получал всё больше и больше ран, в то время как его соперник оставался нетронутым его клинком. В то время как Кенпачи отметил, что весело провёл время, он решил прикончить Иккаку одним ударом и завершить сражение. Некоторое время спустя Зараки убил Кенпачи Киганджоу, капитана одиннадцатого отряда, одним ударом, перед как минимум двумястами членами отряда, и тем самым получил его место. После убийства Киганжоу Зараки стал одиннадцатым Кенпачи официально. Характер Кенпачи известен как очень сильный боец, который стремится стать ещё сильнее. Зараки чувствует себя счастливым, только когда сражается. Он специально ограничивает свои силы и дает противнику фору, для того чтобы упиваться битвой как можно дольше. По его мнению, боль и смерть — это лишь цена, которую платят за наслаждение битвой. Несмотря на свою склонность к жестокости, Кенпачи обычно останавливает бой, если его противник серьёзно ранен и перестает сопротивляться, утверждая, что он не заинтересован в битве, где враг заведомо проиграл. Тем не менее, он не колеблясь убивает своего оппонента, если тот не собирается сдаваться. Кенпачи придаёт большое значение своему имени. Титул Кенпачи говорит о его невероятной мощи. Очевидно, что в сражениях Кенпачи иногда противоречит собственной логике. С одной стороны, он стремится увеличить свою собственную силу. С другой стороны, Кенпачи запечатывает часть своей силы, чтобы наслаждаться битвой настолько долго, насколько это возможно. Несмотря на то, что он живёт ради битв, Зараки не лишен нормальных эмоций. Кенпачи и его лейтенант, Ячиру, близки ещё с момента первой встречи и относятся друг к другу, как отец и дочь (что делает Ячиру одной из немногих людей, которыми он дорожит). Несмотря на все это, как утверждают несколько человек, если кто-то из его подчиненных вмешается в его битву, то он убивает сначала их. Зараки выказывает уважение лишь тем противникам, которые могут его победить или заставить подойти к пределу силы. Впервые после сражения с Ячиру Уноханой Кенпачи проиграл в бою с Ичиго Куросаки. Кенпачи считает, что веселье важнее работы. Например, он посылает Юмичику Аясегаву на борьбу со связанными, потому что он был единственным свободным старшим офицером: Ячиру была занята обедом, а Иккаку спал. Hide Hide Как нас вообще сюды занесло (потом допишу) Hide
  4. 8 баллов
  5. 7 баллов
    Дайте лайков.
  6. 7 баллов
    Нет таких планов, сейчас задача реализовать текущий вариант максимально грамотно :D. Добавлять альтернативу - это большой кусок работы, который мы сейчас себе позволить не можем. Над оптимизацией работаем потихоньку. Сам по себе движок (Unreal Engine 4) даёт довольно гибкие возможности по настройке графики, другой вопрос, что на минималках не все локации в этом плане доработаны и остаются играбельными. Над этим и работаем. На счёт системных требований - на странице Стима "среднюю температуру по палате" указали. Скоро стартуют бета тесты, так что более реалистичные данные будут уже к релизу.
  7. 6 баллов
  8. 6 баллов
    Доброе утро. Вот Майк, ты вроде говоришь правильные вещи, выбираешь правильные ориентиры. Но всё это ПОТОМ. В любом случае, уже три, мать его, игры вы собираете финальный вариант на коленке за год (и у вас это таки выходит), вместо того, чтобы последовательно это "правильное" реализовать.
  9. 6 баллов
    О-о-о-о зеленоглазое такси http://cdn.trinixy.ru/pics5/20180509/podborka_17.jpg
  10. 6 баллов
    Скуби Ду и Шегги(нпс) Две пары глаз в кромешной тьме пыталсь увидеть лучик света, но кроме белков друг-друга не углядели ничего Что-то громко треснуло где-то над головой и под скромный вой и грохот небольшой контейнер в котором приятели были заперты, опустился на мягкие судя со всего от влаги доски. Вой корабельной трубы ознаменовал отправление. -Скуби. Где мы? - послышался надорванный испугом голос - Не знаю, Шегги - отозвался испуганно друг - Фрееедди....? Вэльмаааа?....Дафффна? - Застонал Шегги, - Где-е вы? *но кроме палубного шума и переминающихся лап Скуби, звуков не послышалось* - Мне страшно Скуби! - И мне Шегги! - заскулил товарищь Контейнер в котором были заперты Шегги и Скуби отправлялся пароходом в Лондон, но этого они не знали, т.к. после упоминания об ужине приглашение не дочитали. Hide
×