Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 20.03.2021 во всех областях

  1. 20 баллов
    "Золотая фульветта", 50х50 см, холст, масло 2021
  2. 17 баллов
  3. 17 баллов
  4. 16 баллов
    Ребятушки, я тут в архивах нашел карту Тедаса, что я в прошлом году делал для интерактивной 3д псевдо-реалистичной карты, но ввиду того, что недоделал (и теперь мне и влом, и времени нет возиться) выложу сюда, а то жалко будет, если однажды пропадет. Мб кому пригодится. Таки я на сопоставление конфликтующих друг с другом карт (особенно водного ландшафта) дофига времени убил. upd: русскоязычная версия
  5. 15 баллов
    Вот правильный подход к устранению багов выбрала CDPR: помер — лежи смирно! Нечего игровое погружение разрушать! :D
  6. 14 баллов
    EA и BioWare выпустили первый большой материал, посвященный изменениям в Mass Effect Legendary Edition. В этот раз затронули игровые механики, баланс и прочее.  В 11-минутном ролике можно увидеть, как изменился внешний вид игр, редактор персонажей, система инвентаря и езда на «Мако». Сильнее всего, как показывает сравнительное видео IGN, изменилась первая часть Mass Effect. Так, разработчики существенно расширили возможности редактора персонажей, добавили дополнительные источники света в локациях, обновили модели героев, крупных и мелких объектов — начиная от «Мако» и пола в помещениях и заканчивая скамейками и диванами.   BioWare также убрала некоторые элементы — например, некоторые стены в центральном хабе на Новерии, которые добавили в оригинальную игру для экономии ресурсов, чтобы  уровень  прогружался сразу целиком. «Мако» сделали более тяжёлым, чтобы он ощущался как бронетранспортёр, а не легковесная машина со странной физикой. Во вторую и третью часть Mass Effect внесли не столь значительные изменения — в них тоже улучшили освещение и исправили ряд ошибок. Mass Effect Legendary Edition выйдет на ПК и консолях PlayStation и Xbox.
  7. 13 баллов
    Серый Страж из ДАО наблюдает как все кого он убивал постепенно оживают:
  8. 13 баллов
    Слухайте, мне тут одну инсайдерскую штуку подкинули. Этот человек работает в компании, которая аутсорсит локализацию для ЕА. Вот инфа, которой поделился:
  9. 13 баллов
    Я больше скажу. Когда BioWar готовила свою первую игру по имени BG то умные люди крутили пальцем у виска. Мол да кому этот жанр РПГ нужен и игры в нем, жанр устарел и ничего нового уже не сказать, отмена пошаговых боев ну вы даете, вы разоритесь и мы вас похороним как студию выпустившую одну игру. С тех пор истинные адепты собираются в Вальпургиеву ночь и проводят обряд похорон одной канадской студии. Не похоронив эту студию хоть единожды вряд ли можно насладится их играми сполна.
  10. 12 баллов
    С днём космонавтики! Пьём за космонавтиков.
  11. 12 баллов
    Я тут это, доделала расширенный редактор персонажа для второй части https://www.nexusmods.com/masseffect2/mods/367
  12. 11 баллов
    Неа, в вики другие ракурсы есть. ДАИ - Солас ДА4 - Салос ДА5 - СоСалос
  13. 11 баллов
    В эфире новости! И коротко о главных темах этой недели: "Дориан - нытик-гей или незаменимый участник становления Инквизитора?" "Няши-стесняши или сифилисные проститутки - кого выберешь ты?" "Жози и Кас - сбой в матрице." "Мир ДАИ огромный и пустой... О, эльфийский корень!" "Романы в ДА = качество / количество." "Сэра и Каллен: свадьба, которой не было." "Мы знакомы?.. Литературные кочевники." "Я падаю! Забавы с текстурами в Скайхолде." а также "Кто-нибудь, разморозьте меня! Эпидемия паралича в Тедасе." "Она трогала меня там. Девушки-сталкеры эффекта масс." "А еще, чтобы умела летать и делать овощное рагу". Какая она - команда мечты? Мнения игроков." Также обращаем ваше внимание на то, что не так давно демон гордыни был замечен в нашем мире! От его действий пострадал как минимум один переводчик небезызвестных " Тевинтерских ночей". Берегите себя и своих близких. Вроде всё. А, ну ещё вышел комикс Dark Fortress #1.
  14. 11 баллов
    "Зимородок (в момент охоты)", холст 50х50 см, масло, 2021 г. Третья картина из серии "Птицы. Больше материала в теме:
  15. 10 баллов
    Все-таки они там во вторник начали пилить тизер-трейлер. Возможно на EA Play что-то покажут, хотя мне говорят, что никто из студии не будет присутствовать (не планируют) Каллен скорее всего умрёт от меча верного друга. Для каждого персонажа есть объяснение почему его нет в игре. Я слышал про такое для каллена и для кассандры
  16. 10 баллов
  17. 10 баллов
    Да. Жести будет больше...от слова БОЛЬШЕ Эш рекомендовала пройти DA2 ради сохранения тех или иных персонажей в DA4 с правильными для DA4 выбором (как мне намекают это не означает правильный выбор для DA2) + ознакомления с камерностью. Но игра не будет копировать DA2. То что я знаю, будет очередная смесь. Я бы сказал смесь DAO с DAI в большей части, но с заимственностью части из DA2 На сегодня с ответами все
  18. 10 баллов
    29. Неприятный/морально сомнительный протагонист "Шантарам", Грегори Дэвид Робертс. Говоря о своей склонности к сомнительным выборам, я не шутила. Впрочем, эту книжку мне порекомендовал человек во всех отношениях замечательный, так что пришлось побороть устоявшееся предубеждение и взяться ее читать. Впрочем, я знаю за этим человеком умение видеть хорошее там, где я нахожу исключительно хтоническую хурмищу. Подвох просматривается невооруженным глазом, да? Кстати, я понимаю, что всякие рецензии не имеют отношения к автору, и автор не может нести за них ответственность, но когда вот это выносится прямо на обложку, извините, я буду их цитировать и всячески язвить. В конце концов, я только что выяснила, что мертва и бессердечна (OR BOTH), мне можно :3 (Названия источников скопипащены оттуда же, из отзывов, если что) Итак, протагонист прибывает в Бомбей с анамнезом в виде наркомании, грабежей, экстремистской деятельности, побегом из австралийской тюрьмы и статусом "разыскивается" в Интерполе. В паспорте написано, что его зовут Линдсей, что местные вскоре сокращают до более удобного Лин. Паспорт, естественно, фальшивый, но настоящее имя героя не упоминается и упоминаться не будет, поэтому обходимся тем, что есть. Морально сомнительным и неприятным, кстати, героя делает не только и не столько статус беглого преступника, а то, как его пишет автор. Хотя сам Лин неоднократно занимается самобичеванием на страницах романа, пеняя то на свою внешность, то на эгоизм, то еще на что, но через строку проступает настоящее отношение автора к своему герою, и учитывая, что книга заявляется как некоторым образом автобиографичная, у меня к автору возникают некоторые вопросы. Примеры? Их есть у меня. Лин - особенная снежиночка, которая видит скрытую красоту в явлениях, людях, etc. Вот, например, едет он в автобусе с другими белыми туристами через трущобы. Другие белые туристы отворачиваются от зрелища грязи и нищеты, а прекраснодушный Лин подмечает, какой порядок в хижинах, собранных из дерьма и палок, как весело играют дети, как улыбаются друг другу женщины, и умиляется чрезвычайно. Или, выйдя из автобуса, он встречает местного гида, и спутники предупреждают его, мол, местные живут тем, что разводят туристов на деньги, а Лину плевать на деньги, и в гиде он прозревает будущего верного друга, мгновенно проникаясь к нему доверием. Гид ведет его в гостиницу, где портье клиентов разве что в задницу не посылает, потому что его уважение надо еще заслужить, а чтобы заслужить его уважение, надо не возмущаться, когда тебя посылают, а улыбаться и послушно платить втридорога, потому что житие у индийцев тяжкое и кушать им хочется. И только Лин может прозреть гордую натуру этого портье и подружиться с ним, потому что см. первое предложение. Или вот все осуждают проститутку, что она как будто ко всем клеится, а Лин понимает, что она не умеет иначе проявлять свою симпатию к людям, которым хочет причинять добро, потому что она считает, что в мире очень мало доброты. Ой, все, я так долго могу. Из предыдущего абзаца отпочковывается следующий - Лин, аки Джин Грей, ну или Ванга, способен проникать в людские души. Вот он понял, что местный гид отличный парень и в обиду его не даст, вот посмотрел на женщину и понял, что она - любовь всей его жизни. Столкнулся с главарем гангстеров - хоба, проникся к нему сыновними чувствами. Зато местной хозяйке борделя он выносит приговор по фотографии - мол, даже ретушь не может скрыть ее злость и алчность. Еще Лин мастер на все руки. Захотел - заделался лекарем на полставки, потому что... читал справочники и вообще суровая жизнь научила его оказывать первую помощь. Написал несколько рассказов - их обязательно расхвалят что знакомая журналистка, что хозяин медийной компании, и скажут, что такой замечательный материал непременно нужно издать. Вляпался в воспитание подростка - открыл в себе педагогический талант. С ноги врывается в бизнес по подделке документов и тут же вносит кучу полезных предложений, благодаря которым дела резко идут в гору. Попадает на киностудию - тут же начинается сниматься в фильмах и заниматься кастингом. Ну и местные языки изучает в рекордные сроки, на фоне предыдущего это так, мелочи. Кстати, про фильмы - он прямым текстом говорит, что светить рожей в камеру, будучи в международном розыске, мягко говоря, опрометчиво, но знаете, чем оборачивается эта его опрометчивость? Ни-факинг-чем. Иными словами, Лин заряжен на удачу, как героиня "Дивергента". И даже побег из австралийской тюрьмы ему удается по этой же причине, хотя автор и уверяет, что дело в плане настолько дерзком, что охранникам и в голову не пришло, что такое можно осуществить. Не пришло в голову, что за заключенными в процессе ремонтных работ требуется надзор... и что за тюремной стеной требуется надзор... и что звуки циркулярки из здания, где никто не должен работать, доноситься не должны (а это вжжжж неспроста)... Про невероятную доброту и харизму главного героя в романе не кричат разве что бродячие собаки, поэтому заостряться на них я не буду. Но вы просто знайте, что Лин так хорошо прижился в Индии, потому что индийцы - они про любовь, и доброта Лина растрогала даже местных копов (во вселенной романа любые копы - исчадия зла, существующие только для взяточничества и бросания за решетку абсолютно невинных и прекраснодушных людей. Беглых преступников в международном розыске, например. Или убийц. Представители пенитенциарной системы туда же). Так вот, копы, которые несколько месяцев буквально пытали несчастного ГГ, так проникаются его добрыми делами, что соглашаются выпустить его за баснословные деньги, и не закладывают после, хотя могли бы. Между прочим, за определенную плату они отпускают тех, кто с Лином успел сдружиться, и пофиг, что там они совершили, ведь Тем временем, чем главный герой зарабатывает себе на хлеб? Посредничеством в нелегальных сделках между местными и приезжими. Включая покупку и продажу наркотиков. То есть, вот нам показывают эпизод, как он ловко откачивает туристов в передозе и рассуждает о том, что они обязательно сделают это снова, в другом времени и месте, а вот он толкает героин, гашиш и веселые таблетки тем самым туристам. Не лично, конечно, просто приводит их к нужным людям, и получает процент и от покупателя, и от продавца. Вот такой он благородный и замечательный. А потом он начинает работать на мафию, потому что а) нашел в главаре мафии отцовскую фигуру, которой ему всегда не хватало; б) ему надо вернуть деньги, за которые его выкупили из тюрьмы, хотя этой баснословной, по местным меркам, сумме отводится от силы пара строк, и герой без проблем уезжает на несколько недель, чтобы заняться своей личной жизнью; в) ему нужны деньги и поддельные документы, чтобы быть СВОБОДНЫМ. А совсем не потому, что ему приятнее жить в удобной квартире с водопроводом и канализацией и пускать пыль в глаза друзьям из трущоб, размахивая пачками долларов налево и направо. И тут он тоже проявляет замечательность и благородство. Раз уж я заговорила о друзьях. Ко всем местным Лин относится с выраженной снисходительностью мудрого белого господина и, хотя волею автора дважды ловит себя за руку (дважды! за 800 страниц романа!), книга продолжает изобиловать сценами, выставляющими индийцев смешными и наивными. Впрочем, к европейцам он относится примерно так же! Исключение делается лишь для женщины, в которую он вроде как влюблен. Про ту самую проститутку, которая ему вроде как по-человечески нравится, он за глаза говорит, мол, она похожа на куколку, за этим ничего нет, просто фарфоровое лицо. И, когда предмет его обожания уезжает, Лин отмечает, что она притягивала к себе умных, интересных людей, а теперь их традиционные ресторанные посиделки как-то потеряли в качестве. При этом себя он воспринимает как гвоздь небес, вокруг которого все вращается. Если где-то что-то произошло, это произошло только в связи с какими-то действиями (или их отсутствием) Лина, который по этому поводу будет ужасно страдать... пару абзацев. Знаете, что ему потребовалось, чтобы перестать винить себя за то, что человек, которого он не выслушал, совершил убийство и теперь будет пятнадцать лет мучиться в той тюрьме, которая Лина практически убила за четыре месяца? Прийти домой, выйти на балкон, послушать гомон соседей во дворе и обменяться кивками с дедом из дома напротив. ВСЕ. Штош, с протагонистом нам не подфартило, может быть, книгу приятно читать за счет потрясающего авторского слога? Во-первых, не знаю, что замышлял медведь, но автор явно замышлял недоброе против моей психики. Во-вторых, этот медведь явно нашел бы общий язык с себе подобными из украинской классики. Впрочем, бродячий доказывая тем самым, что не только медведи в этой книге не лыком шиты. А чего стоит богатство авторского языка! По версии "Паблишерс уикли", это НЕ ВЫЗЫВАЕТ Это не говоря уже о том, что вся книга написана в стиле "мой первый фанфик", когда автор особое внимание уделяет тому, во что кто одет и кто что ест и пьет. Хм, давайте посмотрим на сюжет. Может, хоть с сюжетом или местом действия нам повезло? Не особенно. Это книга-огурец, состоящая на 96% из воды, то есть, очень умных и интересных (нет) рассуждений ГГ, иногда с участием других людей, если автор почтил нас диалогом. Сюжетные арки начинаются и заканчиваются исключительно по велению его левой пятки, чтобы по окончанию не оказывать никакого влияния на жизнь героев. От героиновой зависимости излечиваются по мановению волшебной палочки, адские несколько месяцев в тюрьме с инфекциями, паразитами, побоями и голодом проходят бесследно, стоит несколько месяцев съедать по ведерку мороженого за вечер и ходить в качалку, а на огромный долг мафии можно забить, чтобы съездить на острова в поисках любви. "Киркус ревью" говорит нам, что "Шантарам" раскрывает Индию, которую мало кто знает. Фак ю, "Киркус ревью". Индия "Шантарама" - страна нищих, с безграничной радостью и любовью обманывающих, оскорбляющих и от случая к случаю убивающих чужих, потому что жизнь сложна, нищета, трущобы, крысы размером со спаниеля, бродячие псы. Но у них светлые души и большие сердца, дикси. Ну охренеть, я, конечно, удивилась, когда оказалось, что бывшая колония с высокой плотностью населения, не особенно комфортным климатом и так далее и тому подобное, не то чтобы цивилизованный рай. Впрочем, еще больше я удивилась, когда без предупредительного в воздух сюжет перепрыгнул в Афганистан и книга о неизвестной стороне Индии превратилась в Рэмбо 3. Со злыми русскими, благородными душой аборигенами и все положенным, только без Рэмбо (чем, видимо, и поясняется провал крестового похода индийских гангстеров на историческую родину). Эм, может быть, в романе хороша мораль, так сказать, посыл? НУ КАК ВАМ СКАЗАТЬ Правительства - зло и существуют для выкачивания денег из бедняков в карманы политиков. Пенитенциарная система тоже зло, потому что она не заточена под ПРОЩЕНИЕ, а именно ПРОЩЕНИЕ - путеводная звезда в темноте (с). Вот староста трущобного поселка приказал отфеячить до кровавых звездочек алкоголика, избившего жену, и алкоголик взялся за ум, жена его простила, и он стал главным помощником старосты. То ли дело цивилизованные страны со своими судами и запретом на приближение! Полиция - тоже зло. Ужасные копы толкают честных добрых людей на кривую дорожку еще со времен Неда Келли (кумир ГГ, между прочим, благодаря которому он и обратил внимание на грабежи как источник дохода, когда оказалось, что норкотики не бесплатны). У полиции по версии романа две функции: брать взятки и мешать спокойно жить ворам, убийцам, мафиози и прочим прекрасным личностям, которые взятку почему-то не дали. Еще книга натужно пытается шокировать серой моралью. Вот протагонист в шоке от знакомства с рынком "живого товара". А ему поясняют, что семьям этих детей отдать их в рабство за счастье, потому что иначе они с голоду помрут. Я что-то такое еще в "Анжелике" читала, а книга буквально кричит мне в лицо, мол, смотри, какая я сложная и неоднозначная. Или вот история про черный рынок лекарств. Здравоохранение в упадке, помощь приоритетно оказывается белому населению, а есть стихийные поселения прокаженных, которые о медикаментозном лечении даже мечтать не могут. Поэтому они стали медикаменты воровать, а с течением времени настолько прокачались, что стали воровать намного больше, чем требовали их собственные нужды, и начали продавать излишки. Кому они их продавали? По дешевке своим индийским братьям, которые так же страдают от нехватки средств? Ноуп, мафии, террористам и тому подобной братии. Мафиозный глава ака отцовская фигура Лина некоторое время дарит эти медикаменты трущобной клинике последнего (как выяснилось позднее, чтобы проверить на жителях трущоб качество лекарств перед тем, как везти их афганским моджахедам). Б - благородство. Если вам интересно, кстати, при этом никто не заразился, собственно, проказой. Есть в этом литературном произведении хоть что-нибудь хорошее? Вообще, да. Например, вот эта цитата мне очень зашла: Еще довольно объемная работа с матчастью. Места, в которых бывают герои, от улиц до поселений, языки, вот это все. Мне, конечно, не особенно интересны десятки названий афганских деревушек, мне дайте географию бэккеровских Трех Морей, но о вкусах не спорят. Алсо, совершенно внезапно, у финала книги хороший такой, выдержанный вкус спокойной, умиротворенной даже завершенности. Я люблю концовки, которые ну, концовки. Герой перестает звездострадать по женщине, зеленые лагуны глаз которой мучили его весь сюжет, обретает какую-то ясную цель и отправляется к ней. Окей, ай лайк. Но вторую часть читать не буду :D
  19. 10 баллов
    Ничего не происходит, вбросим хоть новый концептик:
  20. 9 баллов
    "Денис?" Почему то когда вспоминаю эту фразу из трейлера, очень хочу создать героя тупицу, который будет каким то образом разрушать планы Соласа при помощи удачи и своей глупости. Чтобы у Соласа бомбило на весь Тедас так сильно, что даже эванурис проснулись и сказали
  21. 9 баллов
    Не могу знать зачем вам, но знаю зачем я купил - затем, чтобы ещё раз окунуться в Трилогию, теперь как полноценное единое целое. Проникнуться в одну из лучших сайфай вселенных, только в более свежем виде. Я на самом деле мечтал о подобном ремастере и уже и не надеялся его увидеть. Однако вот он уже близко. Жду не дождусь.
  22. 9 баллов
    Нет, это звучит абсолютно тупо и лишне. Такая поверхностная слезодавилка. Тут и так драмы как говна за баней. И очевидно что в ДАИ такой задумки не было. Опять же, на веру принимать или отрицать это пока абсолютно бессмысленно, ибо... ну источник не Шрайер мягко говоря. Это все равно как если бы мы сейчас выдумали что Сера на самом деле всегда была мужчиной и стали бы додумывать травму из-за которой она такой стало. Ибо у нас ничего нет кроме этой идеи и никаких подсказок в предыдущих частях. Просто мысль которую мы своими измышлениями пытаемся довести до ума.
  23. 9 баллов
    Будь это хотя бы пару годков назад, я б в целом разбор полетов по каждому высказанному пункту устроила. СТАРОСТЬ. Сколько в свое время страниц было исписано, но ни один из спорящих в итоге к согласию не пришел. Это к тому, сколь продуктивны споры в целом. И как хорош Волчара.
  24. 9 баллов
    Не не не. Не надо. Стрельбу можно организовывать через цифры/проценты/прокачку шуттинга только в пошаговом режиме. Иначе это превращается в ад и Израиль, причем в довольно маразматичный с точки зрения ЛОРа. Стрелять должен игрок. Мышью/падом. И этот скил нельзя трогать и ограничивать. Прокачка должна давать преференции классам/видам оружия. Бафать урон. Давать преимущества в прицеливании на коротком отрезке. Возможность иметь больше боезапаса. В общем то в МЕ2-3-А это всё было реализовано и работало как надо.
  25. 9 баллов
    С "цепляет" соглашусь. Возможно в меня полетит домашняя обувь, ибо Цыберпанк нынче принято ругать, но порой даже кажется, что здесь есть эта странная штука, которую называют "душой". Но мало, маааалооооо!
  26. 9 баллов
  27. 9 баллов
    Я тут видосик с телефона смонтировала, надеюсь, угарнете, как и я Warning: после просмотра возможна эпилепсия/ повреждение вашего конструкта
  28. 9 баллов
    Ничего от них не зависит. Ты все так же останешься легендарным капитаном и спасешь галактику. Как себя не веди. И даже нет разницы, какое прошлое ты себе выберешь. Это разница достигается личным восприятием, и все. Чем это отличается от роли наемника Ви? Постоянно слышу про стри кида и типа его каноничность, при этом учитывая одну из концовок и лютую рефлексию через определенные диалоги и варианты ответов, охренено закольцовывается история номада, которая очень органична. Даже одна и та же концовка, по своей сути сильно отличается из-за того, кем персонаж был изначально. Если это ничего не значит, то я не понимаю почему тогда что-то значит выбор расы в ДА или ренегат/парагон в МЕ. И там и там эффект достигается через восприятие и трактовку поведение, мировоззрения и состояние персонажа. Технически роль не меняется. Честнее? Лучше для конкретных людей разве что. Нечестность в "выбирай кем хочешь быть" - мне трудно усмотреть, учитывая, что мы играем маленьким наемником в большом и страшном городе, что было ну очень четко обозначено сильно загодя. Предыстории не могли на это повлиять как-то кроме самоощущения. А с этим они справляются отлично. Ну мне кажется максимально странным негодовать из-за попыток развиваться и делать что-то новое, а не хреначить все по одним лекалам. Так то да, проще было тупо скопипастить Геральта и хреначить по тем же лекалам и не запариваться с ублажением аудитории, которая сильно негодовала из-за фиксированного героя. Многих это наверное никак бы не парило. Тем не менее шаг в большую рпгшность они сделали: пол, предыстории, более ярко выраженные модели поведения (в том числе и благодаря предысториям). И сделано это как минимум не плохо. Но почему то это обзывается какими-то заигрыванием в явно негативных тонах, хотя по факту это прогрессирование студии, которое по минимум сказалось на том, в чем она была сильна до этого. Количеством контента разве что не вытянули.
  29. 9 баллов
  30. 9 баллов
    Знаю, что под определение не подходит, но у меня просто дух захватывало от размаха событий всю дорогу, я художник, я так вижу. "Поход "Челюскина" Издание 1934 года, авторов не указываю, потому что это сборник впечатлений непосредственных участников событий, которых насчитывалось более ста человек. Из книги этой, которую по установившейся дурной традиции читала со скоростью улитки, штурмующей гору Фудзи, я приводила уже некоторое количество цитат выше, сейчас без них тоже не обойдется. Надобно заметить, что читая, я очень долго ждала описание самого крушения. Весьма подробно излагалась подготовка к экспедиции, само плавание, научные изыскания, а потом буквально несколько довольно пресных, будем честными, зарисовок о том, как погиб пароход. Я недоумевала. Казалось бы, такое потрясение. Где же весь этот экшон, где накал? Все прояснилось позже. Крушение утратило свою уникальность, поблекло в памяти, его затмили другие события, и особенно тот день, когда из-за разбушевавшейся стихии спасение и вовсе могло бы не состояться: Камбуз погиб, готовить горячую еду теперь негде, барак на 50 человек разорван надвое, и половина его уничтожена. Впрочем, в другой половине люди продолжали жить и после, заделав разрыв досками, пока не уничтожило и ее тоже. Недели ожидания летной погоды, чистки "аэродромов", поисков постоянно дрейфующего лагеря самолётами. В конце концов, на большую землю вывезли всех, а на льдине остались несколько палаток с небольшим запасом провианта и топлива, на случай, если кто-то ещё в этих местах попадет в столь же неприятную ситуацию. И казалось бы, это все. Финал. Спасены. Троекратное ура и тому подобное. Как бы не так) впереди большую часть челюскинцев ждал пятисот километровый (Карл) переход по побережью Чукотки пешком (Карл), т.к. горючего для самолётов едва-едва осталось для того, чтобы вывезти больных и ослабевших. Дело в том, что топливо для самолётов собрали со всей Чукотки и доставили в Ванкарем собаками, и его просто больше не было. На то, чтобы доставить ещё, потребовались бы недели, если не месяцы. Некоторые спасённые отказались от переброски самолётами, чтобы уступить свои места другим и "проверить свои ноги". Проверить ноги в пятисот километровом походе по зимней Чукотке, (Карл)! В лагере Шмидта было всего два случая болезни, на материке все изменилось в худшую сторону. Впрочем, и здесь дух коллективизма никуда не исчез. Просто прочтите: Люди пережили такой кошмар, такой напряжение всех физических и моральных сил буквально до истощения, и вот, прибыв в эту больницу, они не валятся по койкам, стеная и жалея себя (и ведь никто не осудил бы, разве нет у них для этого причин?), они берутся за ремонт, за устройство быта, убирают, готовят, ухаживают за больными просто потому, что могут! Всюду, где появляются такие люди, все заряжается энергией, жизнью. Я сильно удивилась, когда почти слово в слово за Мехлисом, написавшим краткое предисловие к этой книге, подумала, что человечество, хорошо организованное в достаточно большой коллектив и на достаточное время, может все. Нет задач, с которыми оно бы не справилось. Мехлис, собственно, сказал следующее: "Героизм людей, привычных к коллективным действиям, превращается, в такую силу, равной которой нет в мире." *** Знаете, вот... эта и ей подобные книги, они подчас написаны так угловато и неловко, чудно́ скомпонованы и щедро приправлены пафосом, конечно) но я берусь за них снова и снова, потому что они оставляют по себе ощущение прикосновения к чему-то светлому и прекрасному. К чему-то утраченному, но тем не менее все же возможному и доступному. Вроде той магии из мультика "Вперед", где герои живут привычной жизнью, вовсе забыв, что на самом деле они - волшебные) время мощных аналогий Но когда-нибудь мы вспомним. Я хочу в это верить. А покамест, будем читать хорошие книжки и быть добрее и отзывчивее друг другу. Просто потому, что мы это можем.
  31. 8 баллов
    Пролог Ведьма сдержала своё слово. Она вернула новоявленному подзаборному магу и рыжеволосому пирату их любимого человека, рассеяла в пыль стены клетки Тени, освободив скитающуюся в безжизненном лабиринте душу и вдохнула жизнь в тех, чья дорога бытия уже должна была считаться завершённой. Будто кающийся грешник, она омывала свои ладони в кристально чистой воде, освещённой прикосновениями Андрасте. Будто кающийся грешник она наивно верила в справедливость и добродетель чёрного мироздания - не глядя чуть дальше той тропы, когда она могла ещё гордиться маленькой частичкой благородства собственной души. Чуть дальше по тропе, когда на её спину ляжет крепкая ладонь храмовника, кои вонзит острие меча в её грудь, растерзав в клочья жадное до существования сердце. Впрочем, она сама глупа, раз попрекала ведьму за человеческие чувства. В них присутствовало нечто святое и искреннее, когда как её бушевавшие эмоции напоминали свору одичавших собак, которые не сколь пытались просто выжить в жестоком мире, но получали извращённое удовольствие от мучений тех, кого они выбрали своими жертвами. Наслаждаясь чувством превосходства над их бессилием. Сияние луны сегодня ночью будет особенно ярким. Она озарит гибель лета и поприветствует пламя осени, заточив на время его стан в ледяной глыбе. Она поприветствует новых друзей, для которых мир реалий подобен волшебной сказке об идеальном мире по ту сторону иллюстрации, уже едва различимой на поверхности старого пергамента. Словно мотыльки они тянутся к таинственному, но тёплому свету, не обращая внимания на то, что окажется их погибелью. Из недр жутких кошмаров восставал хаос, под руку которого вёл нежный звон колокольчика. ❖ Кубик: Chiens de la Necropole ❖ Шпаргалка Мастера
  32. 8 баллов
    Я не знаю на сколько я имею право говорить и будет ли в итоге это упоминаться. Но согаллсно записям, что должны были включить в игру...каждый эванурис в т.ч. Фен запел перед тем, как обрести могущество должен был пройти обряд в ходе которого его тело менялось. Тск что изначально Солас был с длинными волосами, как и Чарльз Ксавье
  33. 8 баллов
  34. 8 баллов
    Кстати, интересный момент. Я думаю, что тут оба варианта одновременно. Солас не считает современный Тедас за нормальных (мы для него как усмиренные), но при этом Солас сочувствует искренне (особенно по Митал). Помните, что говорит Лелиана в Редклифе Дориану? Точную цитату не найду, но это не важно, что-то вроде "О, я понимаю. Для вас это просто плохое будущее, которого вы можете избежать, но для нас это реальность". Я вижу Соласа как Дориана в этой ситуации. Он попал в мир усмиренных и ему их жаль, но вот он скоро бахнет завесу и всё у него будет хорошо и он обо всём этом забудет. А мы для него как Лелиана (ну почти). Поэтому он сожалеет искренне, но для него "это другое" (с). Он не видит себя возгордившимся эванурисом, потому что все мы "временные", он вернет "правильный" мир и будет там "правильным" неэванурисом. Поэтому он рвёт с Лавеллан, то, о чем говорит Коул. Он боится, что мы станем для него слишком близкими и ситуация перестанет для него быть "это другое".
  35. 8 баллов
    Наконец прошёл, дождавшись "февральского патча", который вышел в марте. Сколько нытья-то я видел по поводу концовок. Мол всё плохо, хэппи энда нет, что мы просто выбираем то, как нам умереть и всё такое. Я по началу думал, что игра типа даёт мнимый выбор, а в конце просто таким образом отменяет всё то, что ты делал до этого и в результате игрок остаётся у разбитого корыта, но как же хорошо, что я ошибался. Все концовки крутые. И чтобы быть хорошей или даже крутой концовкой, необязательно должен быть хэппи энд и "жили они долго и счастливо". Нет, игра с самого начала честна с игроком, что в Найт Сити не бывает счастливых концов, как и во всём жанре киберпанка в принципе. У всего всегда есть какая-то цена и всегда в жанре киберпанка есть какое-то НО или ложечка дёгтя. Если в сюжет вплетены карты таро, то это всегда история о принятии судьбы, принятии себя и в конце концов Шут находит свой собственный Мир. Ну и собственно история-то о принятии своей участи неизбежного рока смерти. Троп "спокойной жизни до самой старости или смерти в лучах славы" даёт о себе знать ещё с самого начала игры. Ну, собственно, выбирать нам. Мне лично нравятся две концовки: 1) Самая хэппи эндовая, когда мы уезжаем с кочевниками, которые "знают кого-то, кто может нам помочь" с нашей проблемой, ну и с нашей второй половинкой в обнимку (я так полагаю либо с Панам, либо с Джуди). Конечно ситуация с одной стороны двоякая, так как не факт, что нам в итоге помогут, но с другой, по правилам драматургии, если в сюжете участвуют карты таро, то они всегда работают. А Мисти на автоответчик нам нагадала самый счастливый конец. 2) Уступить тело Джонни. И на мой взгляд самая сильная. И самая киберпанковая, так как с одной стороны у нас выжил достаточно спорный герой, который как и Ви тоже прошёл путь Шута, хотя изначально был Магом и тоже пришёл к своему Миру, но с другой у нас есть та самая ложечка дёгтя, так как мы как игрок скорбим о своём протагонисте, а Джонни потерял своего лучшего друга, чью личину ему теперь приходится носить, но при этом весьма воодушевляющая, так как Джонни изменился и хочет начать новую жизнь. Короче говоря, до сюжета, до концовок, до персонажей и до работы сценаристов в целом я докопаться даже не могу. В жанре киберпанка всегда всё было неоднозначно и с этим игра справляется на 100%. Но до чего я реально хочу докопаться, так это до багов. Графических багов стало меньше, но появились другие раздражающие моменты, когда то оружие, то импланты пропадают, то внезапные смерти на ровном месте, то я не могу сравнить характеристики оружия, потому что интерфейс глючит и вообще меню не прогружается. И чем ближе к финалу, тем сильнее игра распадается на эти самые баги. По наблюдению, чем сильнее забит инвентарь и чем меньше у вас места на жёстком диске, тем хуже игра работает. А так достойная игра, очень достойная. Я получил от неё ровно того, чего и ожидал, ни больше ни меньше. Игру века я себе не фантазировал, надо ко всему услышанному всегда относиться со здоровой долей скепсиса и сомнения и давать здравую оценку возможностям людей, учитывая их портфолио. Жаль конечно, что история с консольными версиями сильно подпортила репутацию Проджектов и они от отчаяния ударились в своё Red 2.0, но надеюсь они снова возьмут себя в руки, обеспечат игре достойную поддержку и вернутся в строй. С нетерпением буду ждать новых сюжетных добавок.
  36. 8 баллов
    Дарру попросили уйти после того, как посрался на летучке с боссами Все это было на совещании. На след день ему сказали, что не место в компании таким людям. Все разногласия должны оставаться за стеной. Дарре было пофиг...уволили. Кейси его поддержал словами "если уйдет он, уйду и я" дополнительно поругавшись с Самантой Райян. В итоге, что получилось, то и получилось
  37. 8 баллов
    Ну так то можно было для фемгг сделать и мужского демона желаний. Или уже не тем, не другим, а демона желания в виде жареной курочки. Кто тогда что на это скажет.
  38. 8 баллов
    44. А Мне Всего Лишь 36, У Меня Все Впереди (протагонист не слишком молод) Джоанн Харрис, "Ежевичное вино"
  39. 8 баллов
    Потому что все нормальные Инквизиторы попадают туда, спрыгивая Соласу на стол с лестницы на чердаке у Лелианы. В крайнем случае, из библиотеки.
  40. 8 баллов
    Вопрос на форуме, где люди до дыр затерли и МЕ и ДА с такими же одинаковыми диалогами. А разве с экшен-рпг бывает иначе? Роль всегда одна, а на выбор стандартные две модели поведения: парагон и ренегат. Все что сверху - фантазия и увлеченность историей, персонажами, атмосферой, декорациями. В целом любопытные парадоксы в отношении к КП. У игры хватает объективных недостатков, чего уж тут, но когда прилетает за ролевые элементы, за предыстории, за постановку, за персонажей, вариативность... я в искреннем недоумении. Тем более после упоминания аналогов, вроде условного Деуса, который бесспорно потрясающий, но вообще другой, при этом от рпг там еще меньше. Странно и рвет шаблон чуток, но наверное это нормально)
  41. 8 баллов
  42. 8 баллов
    "Тевинтерские ночи" на русском уже в продаже: https://azbooka.ru/books/dragon-age-tevinterskie-nochi
  43. 8 баллов
    Никто не ождал, а я таки смогла зарелизить расширенный редактор персонажа для третьей части в выдуманный мной же, довольно не реалистичный, дедлайн. https://www.nexusmods.com/masseffect3/mods/916
  44. 8 баллов
    Эрик, аудио директор в МЕ и ДА, написал, что работал с саундтреками Инор Зура и Тревора Морриса на бэкраунде. Моррис ретвитнул со словами: "И у кого улчше вышло?" Возможно это ни о чем не говорит, но если в ДА4 будет и Зур и Моррис, это однозначно ВИН.
  45. 8 баллов
    Самый последний на этот час инквизитор - Таашат Адаар
  46. 7 баллов
    По моей инфе. Полноценный трейлер будет в сентябре, затем в ноябре и дата на TGA
  47. 7 баллов
    Для меня Сэрка запутанный напрочь персонаж. С одной стороны она на всю голову отбитая, с другой стороны за частью ее выходок есть причины. Но если выходки это еще ничего, но вот манера общения у нее не очень. Но зато она для моего Инквизитора очень полезная из-за своего дерева умений. Хе. Самый неприятный персонаж для мни это Вивен. Хз, но она мне максимум неприятна. Мне не нравится в ней все и лицо, и одежда, и высокомерие, и напыщенная важность, при чем толку от нее для Инквизиции ноль. Кассандра и Лелиана (смотрю тут ее уже в проститутки записали) одни из любимых персонажей. Хз мне крайне симпатичны обе. С одной стороны Кассандра попадает под творческую импотенцию сценаристов в водной миссии с арестом и освобождением. Такой разрыв шаблонов очень плох даже для индустрии игр, и Био с ходу в карьер. И шаблонная схема сильной женщины с романтическим сердцем, но меня это почему-то цепляет. Солас конечно та еще мразь.... но ненавидеть его не могу. Я не могу его окончательно понять чтобы делать окончательный вывод, но как ни странно встреча Инквизитора и Соласа в "Чужаке" в дружеской манере если можно так выразится, и в общем-то потеря руки в данном случае дружеский жест спасения. Но всю злобу дня выводит первое появление Соласа в игре. Мде... в таких панталонах древние боги не ходят. С хорошей частью одежды в игре беда, беда особенно у эльфов.
  48. 7 баллов
    Джейн Остин, "Эмма"
  49. 7 баллов
  50. 7 баллов
    Ну, ругают био мягко говоря не потому что делают они разное. А реклама поможет только на первых парах. И если уж говорить о био, у них наиболее лояльная аудитория, столько лет, даже после всех нехороших проектов, все равно продолжают грызть кактус и ждать новую игру. Мое личное отношение, как бы не всирались биовары каждый раз, я все равно буду обращать внимание на их проекты в надежде на что то хорошее. Так что не вижу смысла ныть о том какие трудно угодить игрокам. На самом деле нетрудно. Сделать хотя бы среднюю по качеству игру и не рассказывать при этом что в игре есть то чего там в принципе нет.
×
×
  • Создать...