Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 20.03.2019 во всех областях

  1. 38 баллов
    ...But I’ve waited so long to see it again. Платформы: [PC][XOne][PS4] | Жанр: [RPG] Разработчик: Hardsuit Labs | Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: Март 2020 Вас превратили в вампира против всех правил, и жестокая война за кровавый бизнес Сиэтла теперь пылает с новой силой. Чтобы выжить, вам придется вступать в опасные союзы с хозяевами этого города и в конце концов раскрыть заговор, что разжег кровавое противостояние между вампирами Сиэтла. Трейлер: Показать контент Hide Скриншоты: Показать контент Hide
  2. 27 баллов
  3. 21 балл
    Журналист Kotaku Джейсон Шрайер подоспел с давно обещанной статьей про разработку Anthem. Как и в прошлый раз, она снова называется "Что же пошло не так". И как и в прошлый раз — ответ, по его мнению, основанному на общении с разработчиками. сводится к плохому менеджменту и Frostbite. Перевод статьи вы можете прочесть по ссылке:   Anthem: Что пошло не так   В этот раз, правда, студия мгновенно отреагировала на статью (настолько мгновенно, что даже не успела бы прочитать ее за время, прошедшее с публикации):
  4. 19 баллов
    Три раза вступить в одно и то же говно и не заметить закономерности. Это прямо навык.
  5. 17 баллов
    Главное, чтобы Коллекционеры оставались вымышленными, ха: Показать контент Hide
  6. 17 баллов
    От третьего лица Action-adventure Синглплеер Unreal Engine 4 (а не фростбайт) Командой разработчиков руководит Стиг Асмуссен (God of War 3) Крис Авелон писал часть сюжета и сценарии для синематиков Включена в канон ЗВ, действие после 3 эпизода и приказа 66 Ведущий сценарист (или как там перевести Narrative lead) Аарон Контрерас (Mafia III и Far Cry 3) офсайт тут https://www.ea.com/games/starwars/jedi-fallen-order но пока там пусто
  7. 16 баллов
    Платформы: [PC] [PS4] [XBOXONE] | Жанр: Action Разработчик: Respawn Entertainment | Издатель: EA Дата выхода: 15 ноября 2019 New Star Wars chapter Видео Hide Концепт-арты и скриншоты Hide
  8. 16 баллов
  9. 16 баллов
    Выжимка с DTF. Показать контент Bloodlines 2 рассказывает о событии под названием Mass Embrace, когда за ночь без одобрения свыше было создано бесчисленное количество вампиров. Главный герой — один из них, и ему предстоит отправиться в Сиэтл, чтобы выяснить, кто за этим стоит. Игра затрагивает политику и поднимает такие темы, как противостояние искусства и коммерции, а также технологий и традиций. Журналисты описывают увиденный ими геймплей Bloodlines 2 как смесь оригинала с Dishonored, где от первой части взята атмосфера, а от игр Arkane — геймплей и исследование мира. Создатели не стали ограничивать редактор персонажа простым выбором, будет герой мужчиной или женщиной — игрок может настроить тип телосложения и независимое от него местоимение для обозначения гендера, а также профессию до становления вампиром и внешний вид. На старте игры выбрать клан вампиров нельзя — их вовлечение в события произойдёт уже по ходу сюжета. Среди способностей есть телекинез, который позволяет убрать преграду на пути, а также возможность превратиться в дымку, чтобы, например, обойти препятствие через вентиляционную шахту. Боевая система стала плавнее по сравнению с оригиналом: персонаж может делать рывки, сокращая расстояние до противника и активируя эффектные добивания в ближнем бою. Огнестрельное оружие использовать тоже можно, однако лишь временно, выхватив из рук врага и стреляя до тех пор, пока есть патроны в магазине. Разработчики создавали Сиэтл из игры таким образом, чтобы игрок постоянно натыкался на секреты и что-то интересное, исследуя многоэтажные здания и тёмные переулки. Маркеров квестов в показанном билде не было, однако пока не исключено, что их будет можно включить через настройки. В игре есть целая побочная линейка квестов, посвящённая охоте на других новорождённых вампиров — каждый из них будет со своей историей, и далеко не всех нужно обязательно убить. Все NPC в игре обладают аурой, видимой только в специальном режиме. Она подсвечена определённым цветом и отражает эмоциональное состояние персонажа, в зависимости от которого главный герой получает разные бонусы, если решается выпить их кровь. Чем больше убийств будет совершать главный герой, тем меньше в нём останется «человечности» — в зависимости от этого будут меняться диалоги и возможность совершить некоторые действия. Жителей на улицах Сиэтла при этом будет становиться всё меньше. Если герой будет слишком часто раскрывать свою натуру, это повлияет на репутацию среди вампиров и может привести к проблемам. Пройти игру без убийств не получится — герой, так или иначе, монстр, и главный вопрос здесь в том, есть ли у него шанс на искупление. Hide
  10. 16 баллов
    Подробности: https://www.pcgamer.com/vampire-the-masquerade-bloodlines-2-preview/ Перевод Перевод взят отсюда: https://stopgame.ru/newsdata/37516#comment_5019049 Ноябрь 2004 года был весьма важен для видеоигр. Half-Life 2, Halo 2, Metal Gear Solid 3 — все были высоко оценены и собрали отличную кассу. Среди всех этих блокбастеров затесалась ролевая игра студии Troika: Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Из-за контракта с Valve касательно использования движка Source, Bloodlines нельзя было выпустить до релиза Half-Life 2, а издатель Activision не хотел отодвигать релиз до 2005 года. Итак, Bloodlines вышла в этот же месяц, вынужденная соревноваться с этими тремя ноябрьскими гигантами. Хотя Bloodlines была тепло принята критиками и обрела культовый статус среди фанатов глубоких и захватывающих ролевых игр, финансово игра не была успешной, да и чисто технически не была завершена. Большая часть разработчиков была отодвинута после релиза, остальные последовали за ними спустя несколько месяцев. Troika закрылась в начале 2005, и фанаты ждали десятилетие в надежде на сиквел. Но как для игр, так и для вампиров смерть не значит конец. Bloodlines, наконец, возвращается спустя 16 лет. Анонсированная на GDC в Сан-Франциско, Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет в 2020, от издателя Paradox Interactive и от разработчика Hardsuit Labs. На этой неделе я встретился с представителями Paradox и командой разработчиков, в которой мы прошли (прокрались, пролетели, проползли) через первые минуты Bloodlines 2. В Сиэттле, Вашингтон, произошло тревожное событие. В одну туманную ночь, вампиры атаковали группу людей. Их заставили пить кровь сверхъестественных существ. Этот процесс называется Массовым Становлением/Объятьем: создание орды новых вампиров, что преследуется законами вампирского сообщества (и, я полагаю, не одобряется местными человеческими защитниками порядка). Наш персонаж является одним из новообращенных, коих называют Слабокровными, и после допроса несколькими членами Сиэттльского вампирского клана, вам удаётся сбежать от запланированной казни и ускользнуть во тьму ночи, вынужденному свыкнуться с превращением в немёртвого. Вам помогают: загадочный телефонный звонок направляет вас к добровольной (или как минимум не сопротивляющейся) жертве, чтобы впервые испить человеческой крови; затем другой дружественный вампир даёт вам жильё и быстро вводит вас в курс дела, рассказывая о правилах вампирского существования; разумеется, у вас появляются новые способности, например, цепляние за стены и усиленное ночное зрение. Сразу же возникает возможность выбора, которая в данном случае заключается в выборе способностей, с которыми вы начнёте свою ночную жизнь, и в демо были они были показаны в виде способов передвижения и инструментов ведения боя. Телекинез позволяет вас управлять объектами, не касаясь их, что полезно для движения преград на пути, либо для того, чтобы вырвать оружие из рук противника. Превращение в дым позволяет не только перемещаться через трубы и вентиляции, но и душить врагов, наполняя их лёгкие, опять же, дымом. Ещё одна способность позволяет летать в сопровождении стаи летучих мышей. Вам позволяют опробовать все способности прежде чем выбрать, с какой вы хотите продолжить. Другой выбор, который нужно будет сделать — это то, к какому клану вы примкнёте, и в отличие от оригинальной игры в этот раз решать это вы будете дальше по ходу прохождения, так что сначала у вас будет возможность познакомиться с различными группами, их особенностями. Разработчики не хотели говорить о каких-то конкретных кланах, лишь сказав, что больше информации будет ближе к релизу. Что интересно, больше кланов будут добавлены в игру после релиза. «Можем сказать лишь, что в основной игре на старте будет достаточно интересных кланов, но мы продолжим добавлять игру больше кланов после её выхода,» — сказал ведущий продюсер Paradox Кристиан Шлюттер. «И вам обязательно стоит записать, что все выходящие в будущем кланы будут бесплатны. Мы никогда не потребуем у вас денег за кланы.» Это я записал. Помимо кланов, в Сиэттле есть также несколько фракций, которые стремятся получить контроль над Сиэттлом. «В Bloodlines 1, основная история была довольно линейной,» — сказал Шлюттер. «В этой же игре город как бы поделён фракциями. Вы можете работать на разные группировки, и это будет менять ваш взгляд на разные вещи, наполняя сюжет с точки зрения вашей фракции. Вы можете менять фракции, а также можете разозлить их достаточно для того, чтобы они просто перестали с вами работать.» Сюжет так же будет наполнять ваш собственный персонаж и его прошлое/биография/происхождения, объяснил Брайан Митсода, дизайнер и сценарист оригинальной Bloodlines и главный нарративный дизайнер Bloodlines 2 (а ещё он был креативным директором Alpha Protocol от Obsidian Entertainment и директором Dead State от его собственной студии — прим. переводчика). «Например, при создании персонажа вы можете выбрать, кем он был при жизни. Если он был полицейским или коронёром, вы можете пойти в полицейский участок, и впечатление от него будет иным, нежели если бы вы пошли туда не полицейским. В игре будет множество мельчайших решений, которые вы примете по ходу прохождения и которые будут менять ваш игровой опыт.» Помимо основной истории, будет множество побочных квестов в Сиэттле. Помните всех тех людей, что изменились при Массовом Объятии? Эти Слабокровные всё ещё где-то там, в городе, пытаются, как и вы, привыкнуть к новой нежизни, и многих из них вы сможете найти. «Было занятно размылшять над тем, как человеческие проблемы влияют на жизнь вампира,» — сказала старший сценарист Кара Эллисон, которая занимается побочными квестами. «Что если у вас была бы всё ещё живая семья, или были бы связи, отношения с другими людьми? Возможно, некоторые ваши человеческие проблемы продолжили бы преследовать вас. Так, вы сможете встретить нескольких Слабокровных, которым не повезло так же, как вам.» Для фанатов, которым интересно, как долго игра находится в разработки: она начала формироваться в самый ранний возможный момент. «Мы начали разработку практически в тот самый день, когда Paradox купили права на World of Darkness,» — рассказал Энди Киплинг, со-учредитель и главный исполнительный директор Hardsuit Labs, образованной в 2015 году. «Когда наш креативный директор Ка'ай Клууни прибежала в мой офис и „Энди, нам нужно предложить Paradox игру.“» Но фанатам придётся подождать ещё самую малость дольше, чтобы поиграть в РПГ, которую они так долго ждали. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет в следующем году, в 2020.
  11. 15 баллов
    Уикс сидит на плече Дарры и орёт сценарий. Он попугай.
  12. 15 баллов
    Здесь нужна картинка. Дырявый корабль. Стоит Дарра с картой и указывает, куда надо плыть. И у него в руках план. Тем временем Кейси руководит заделыванием дыр, чтобы корабль доплыл до цели раньше, чем утонул. Куда запихнуть Уикса - я не знаю. Жду ваших предложений XD
  13. 15 баллов
  14. 14 баллов
    Спустя два дня после статьи в Kotaku и весьма поспешной реакции на нее от студии (почитать их можно здесь) Кейси Хадсон обратился к сотрудникам BioWare по этому поводу. Текст этого внутреннего обращения попал к автору статьи Джейсону Шрайеру и он поделился им с читателями портала: 
  15. 14 баллов
    Бог с ней с технической составляющей. Пусть это не будет визуальный геймплейный шедевр. Мне больше хотелось сосредоточится на сюжете и лоре. Я хочу мощную развязку всего что уже 3 игры подряд меня парит.
  16. 14 баллов
    Заказ на Локи. Тяжелее спины рисовать только пресс, по-моему.
  17. 14 баллов
    Вопрос, который был мне немного (даже не так чтобы очень) любопытен ещё с актуальных времён этой игры, формулировался примерно так: и что такого девки нашли в этом Солусе? Я проходила игру раньше, даже два раза: в первый раз романтическое внимание ушло Блэки, во второй - Кюллену, в обоих случаях Тревельянки, отличающиеся классом, потому что было интересно заценить боёвку и так далее - неважно. Дальше нарисовались разные дела, подъехали другие игры, и эту игру я надолго отложила. Даже почти забыла. До недавних пор. Когда чёрт меня дёрнул переиграть, создать эльфийку и разузнать-таки, чего такова в этом вашем Салосе. Важный момент: у меня не было длц "Чужак" в тех ранних прохождениях (хотя его ещё ни у кого не было, но я успела забить на игру до его выхода). Ну... Главный вывод, который я насчёт биоварских игр лелею в себе давно и вот в очередной раз утвердила, - не бывает романов лучше тех, которые имеют отношение к сюжетной линии. Даже немного, как Алистер-король в ДАО или Морриган-сделай-мне-ребёнка там же. Грустно-трагично, как Андерс в ДА2. Суперпупермасштабно, как Лиара в МЕ-трилогии. Отдельной важной веткой, как Рейес в МЕА. В целом - хоть как-нибудь, но привязанных к сюжету, а не просто в виде дополнительной секс-куклы по фетишистским интересам игрока. Не-не, я нисколько не умаляю других романов: большинство из них отличны сами по себе, и персонажи замечательные, но... Но. Если кто-то заставил меня пересмотреть хедканон ДА и сохранку мира в Кип на будущее в нетипичной для меня ипостаси О_о - это чего-то стоит. Меня не впечатлял внешний облик данного товарища. Я не смущаюсь ни лысин, ни бород (привет Блэки) у мужчин, но в целом он казался мне абсолютно асексуальным персонажем, да ещё и в дурацких лосинах "с долийскими пальчиками" (всегда бесило). И выражение морды лица какое-то настораживающее. Местами неприятная вкрадчивость, местами необоснованная (как казалось) вредность. Но на романе! На романе, несмотря на убогое количество романс-сцен, - это ж, огреть вашу Андрасте коромыслом, он совсем по-другому заиграл! Я просто охренела, насколько это всё круто, концептуально, масштабно смотрится именно на романе - без него не торт. Когда твоя эльфиечка, стремящаяся познать свои утерянные эльфячьи штуки (и ты вроде как со скепсисом к собственному же персонажу: ага-ага, ну давай, всё равно ничё не получится), встречает такой чёртов поворот судьбы, это... это стоит многого. Это мощно. И красиво. И высокая планка для сценариста. Чем бы всё ни закончилось - какой угодно драмой (хэппи-энда там не будет, ясен пень) , но просрать эту планку категорически нельзя.
  18. 14 баллов
  19. 13 баллов
    С Днем космонавтики! Check ignition and may god's love be with you!
  20. 12 баллов
  21. 11 баллов
    Чувак на пикабу шикарный коммент написал насчёт антема.
  22. 11 баллов
    Интересненько ) Сказ о Соласе и Инквизиторской руке. Спросили, мол, отрубает ли Солас руку или просто уходит. Мол чувак не может понять, там же не показано, что это происходит. Эплер (нарративный директор): Солас забрал вашу руку. Из-за технических ограничений, связанных с движком, мы не могли сделать это настолько очевидным, насколько хотели, но да, единственный способ спасти вас от Метки - это забрать ее. На что чувак написал мол, у него аж кровь стынет от этого Эплер: Солас твердо верит в то, что цель оправдывает средства. Вам нужно было выжить, а у него был только один реальный способ убедиться, что вы это сделали. Уикс: Я хочу сказать, он не обязательно сорвал ее физически. Предполагаю, что из-за того, что сделала Метка к тому времени, у вас, возможно, не хватило бы этой самой "руки", чтобы ее потерять. Уикс: (Как бы мне не нравилась идея, чтобы Солас ходил с рукой Инквизитора.) Уикс вот ты и гад xDD Эплер: Да уж. Хотя мы никогда не вдавались в подробности этого. На мой взгляд, он просто сжал энергию Тени, которая начала отравлять вашу руку - и это означало отнять эту часть вашей руки. Уикс: Да. Я имею в виду, это зеленый. Зеленый - международный игровой символ яда. Глубокие нарративные разговоры, рассказывающие об Эплере и Уиксе. Оригинал Hide
  23. 11 баллов
    Кувшинки, часть II. Кувшинки, часть I - здесь Наконец-то у меня появилась возможность дописать кувшинки в это воскресенье. Фактически моя самостоятельная работа, Илья только давал наставления и показывал общие черты. "У тебя получилась хорошая кувшинка", - сказал он и снял ее мастихином. Вот так мы и работаем :) (если вы думаете, что он меня только хвалит)) Он нарисовал свою кувшинку, на что я снова взяла и переделала ее)) Все-таки я хотела, чтобы в этот раз это была моя работа, а не коллаб) с другой стороны, с ним очень приятно работать. Искусство - это уничтожение прекрасного - считал Пабло Пикассо. (грубо говоря - будешь бояться что-то поменять в своей работе - ничему так и не научишься) Показать контент Hide процесс, детали, фотки на мой фотоаппарат, для созерцания Hide Размер холста 50 х 50 см. Кисть + мастихин. В целом на эту картину ушло 2 дня (без перерыва). Далее пост для тех, кто неравнодушен к моему творчеству, кто хочет как-то поддержать мое творчество и как-то помочь. Показать контент Я бы хоть каждый день туда в мастерскую ходила, все-таки для меня важно учиться и получать знания, с профессиональным художником куда быстрее растешь и понимаешь, что ты делаешь, растет внутренняя уверенность и гармония с собой, да и я просто вижу смысл своей жизни в творчестве. (я думаю, кто читал мое интервью, об этом в курсе). Я не понимаю, как вообще люди живут без желания что-либо творить, если честно. Это мое спасение, по-другому я не назову. Не хожу я туда постоянно лишь по одной причине: финансы не позволяют, у родителей я прошу деньги только на самое необходимое, еще мне иногда помогают друзья, на занятия стараюсь копить сама. Пособие я не получаю, как моя подруга, например (для этого нужно хотя бы 4 месяца пролежать в психотическом среди тяжело больных психически людей, что вряд ли пойдет мне на пользу, Марат в этом убежден). Тем не менее мое состояние нестабильно, мой официальный диагноз: шизотипическое расстройство личности ("вялотекущая шизофрения") - что есть, то есть, мне надоело это скрывать. Я и без того слишком оторвана от реальности. Только препараты (которые тоже стоят недешево), регулярное посещение больницы, где я занимаюсь со специалистами и нахожусь под наблюдением, моя воля и желание творить и тащат меня на свет. Но мне очень тяжело быть в этом мире, мне тяжело найти свое место, мне очень сложно следить за собой во всех смыслах. Все мои силы сейчас буквально уходят на самоконтроль. Мне кажется, что я всех подвожу, особенно, свою семью, и это еще больше сводит меня с ума. Поэтому, если хотите меня поддержать, то вот https://vk.com/revercetti_art?w=app5727453_-164426060, ну и я принимаю заказы, конечно. Я не кусаюсь, я очень приятный в общении человек, правда можете относиться к этому заявлению, как хотите. Тем не менее, я поделилась тем, что меня гнетет в своей темке , и я попрошу воздержаться от лишних комментариев. Hide Из хороших новостей: Илья собрал мне мольберт (мольберты, которые вы видите на фотографии - его собственная разработка), так как я планирую в будущем работать на больших холстах, а тренога, которая стоит у меня дома, все же для более "полевых условий", так сказать, в то время, как мольберт - это что-то более основательное и солидное. На треноге не поработаешь с большими холстами, а еще она очень неустойчива и все время у меня куда-то едет. На мольберте работать все же удобнее) upd. еще фото Ильи Показать контент Hide
  24. 11 баллов
    Последняя неделя марта? Или даже так. Последняя неделя марта Ничем не отличается от гифки, разве что музыка орёт аж 3 минуты 7 секунд в лупе, а сама картинка в целом похерена в качестве. Но ради лулзов было прикольно что-то подобное сделать =D Hide а начиналось всё с чб, парочки референсов, чая без сахара и бутерброда без колбасы Hide
  25. 11 баллов
    патч 1.0.4 (вышел 26 марта) Показать контент Новые особенности Легендарные миссии: Позволяет перепроходить сюжетные миссии на более высоком уровне сложности. В день будет доступна одна миссия, которую можно выполнять неограниченное число раз. Элизийские тайники: зарабатывайте Элизийские Ключи, выполняя ежедневные задания. Эти ключи можно использовать на сундуках, которые появляются в конце каждой Крепости после победы над боссом, чтобы получить предметы косметикие и материалы для крафта. Каждый сундук дает лут для всех игроков команды. Доступно 67 уникальных предметов косметики, включая винилы, победные позы, эмоуты и анимации прибытия. Повторно они выпадать не будут! Это первая версия Элизийских тайников в игре, и мы с нетерпением ждем ваших отзывов. Изменения по луту У сундуков теперь есть шанс выдать дополнительные предметы и материалы для крафта в Крепостях, свободной игре и Миссиях. У мини-боссов зверей (Титаны, Урсики, Фурии и Эскари/Люминарии) тоже есть такой шанс на выпадение дополнительного лута На сложностях МГ1 и выше с боссов Крепостей будет падать больше лута, и у него есть шанс на Выдающиеся и Легендарные предметы Nvidia Highlights: Добавлена поддержка Nvidia Highlights для автоматического захвата скриншотов и видеороликов: Посещение и осмотр точек обзора на карте Победа над некоторыми крупными существами Мульти-убийства Победа над легендарными существами Открытие гробниц Легионеров Выполнение комбо Когда игрока убивают враги Победа над боссами Настройки ПК Добавлен ползунок Поля Обзора (FoV) для различных режимов: На земле При прицеливании В полете Под водой Пилот Таймер AFK (отсутствия) Уменьшено время срабатывания авто-выхода с миссии по неактивности с 10 до 5 минут Поддержка Nvidia DLSS На всех видеокартах Nvidia RTX доступна поддержка технологии Deep Learning Super-Sampling Производительность Улучшена производительность игровых эффектов, которые обновлялись или запускались слишком часто, для уменьшения нагрузки. Это, например: Интерфейс Погода Время суток Графика уровней с анимацией моделей Кузница В Кузницу можно попасть из основного меню в Тарсисе или хабе Она открывается без экрана загрузки Баги и проблемы (ИСПРАВЛЕНО) Свободная игра: Исправлена проблема с возможностью зайти в гробницу Легионера вместе с сопартийцем до того, как взял квест Исправлена иногда возникавшая проблема с производительностью в событиях со спасением Стражей от Бандитов Крепости: Сердце Ярости: Исправлен телепорт игроков к предыдущей локации Крепости при сборе команды Сердце Ярости: Убраны туманные стены, перекрывавшие доступ к врагам Сердце Ярости: Убраны лишние туманные стены, которые могли мешать прохождению Сердце Ярости: Позднее присоединившиеся игроки больше не будут спауниться в лаве, с уже требующими ремонта джавелинами Храм Шрама: Убраны стенки, которые могли мешать прохождению Шахта Королевы роя: Дверь в туннели открывается для первого долетевшего игрока, а не когда соберется вся команда Шахта Королевы роя: Исправлен эксплойт с получение двойного лута с боссами Общее: Исправлена проблема с исчезновением Крепостей с карты Миссии: Встреча со старыми друзьями: Исправлены некорректные навигационные маркеры, если игрок идет дальше не собрав реликвии Imposter: Убрана туманная стена, за которой могли застревать игроки See in the Dark: Улучшена производительность на Xbox One X при приближении к замку (echo lock). Миссия Маттиаса: Исправлена проблема с передвижением Элементалей, которые могли застревать за сундуком. Исправлено зависание синематика в третьей миссии Дакс Что делают Фрилансеры: Исправлены хранилища патронов, появляющиеся в мире Текст задания на сбор Кориума переписан, чтобы понятнее объяснить, где можно его получить Вторжение: Исправлен ряд проблем с озвучкой Исправлен ряд эксплойтов на получения лута в легендарных контрактах Маттиаса Общие: Таймер возрождения не стартует заново при неудачной попытке ремонта Форт Тарсис: Исправлен баг, из-за которого камера "проваливалась" под пол при взятии легендарного контракта у Маттиаса Форт Тарсис: Исправлена ошибка с Командиром Вулом, который появлялся в двух локациях одновременно Форт Тарсис: Уменьшено время, в течении которого NPC отводят взгляд от игрока, чтобы они оставались более сосредоточенными на диалоге с ним Предупреждение о низком уровне здоровья теперь правильно говорит о броне (у джавелинов не здоровье) Запись о первом Оракуле перемещена в раздел Оракулов в журнале При отмене старта экспедиции соответствующее аудио прекращает проигрываться Снаряжение: Исправлены описания нескольких Выдающихся предметов, которые выдавали некорректные % для заряда предельной способности (их функционал не изменился): - Последний Аргумент (Рейнджер)) - Укус гадюки (Перехватчик) Исправлены описания, в которых должен фигурировать "Эффект", а вместо этого был "Статус": кислотный Эффект, электрический Эффект и т.п. Исправлена проблема с отображением Энерголуча, который не отрисовывался, если отвернуться от использующего его игрока Использование Выдающихся версий теперь засчитывает прогресс на испытания для более низких редкостей этого снаряжения Модули джавелинов: Знак Разрушения и Амулет Зимы должны правильно применить свои бонусы и отображать верное описание и иконку. Исправлена проблема с модулем Знак Ясности, который некорректно показывал время отката 0 секунд, а должна быть 1 секунда Исправлен текст для модуля Перехватчика Double-Edged Inscription, чтобы его назначение было понятнее Исправлены описания нескольких Выдающихся предметов, которые выдавали некорректные % для заряда предельной способности (их функционал не изменился): - Badge of Devastation (Рейнджер) - Emblem of Destruction (Колосс) Исправлена проблема с модулем Колосса Абляционная защита, который не добавлял броню и щит. Это будет учитываться в геймплее, но, возможно, на данный момент не будет заметно в интерфейсе (столбики брони и щита визуально не будут меняться) Оружие: Исправлен баг с Громом Ивении, у Шторма ее урон электричеством не скалировался как нужно Исправлено описание Уловки Артинии: она подрывает комбо только на маркированных врагах при перезарядке Джавелины: Исправлена ошибка, из-за которой при скалировании урона от дополнительных источников (комбо, статусы, предельные способности и ближний бой) не учитывались пустые слоты Исправлен баг, из-за которого игрокам, ремонтирующим сопартийца, не добавлялся заряд предельной способности Исправлена ошибка, из-за которой попадания по уязвимостям засчитывались при стрельбе по щитам. Исправлена визуальная часть бага с HP, при котором отображение сегментов на столбце брони не соответствовало реальному уровню брони игрока Исправлена проблема, при которой игроки могли загрузиться на миссию без части бонусов от надписей. Это приводило к различным проблемам (броня, боезапас и т.п.) с джавелином. Мы полагаем, что это должно решить геймплейную часть бага HP, поскольку теперь должно прогружаться верное значение брони\щитов Исправлена проблема, из-за которой при первом заходе на миссию на новом билде игрока могли легко убить сквозь щиты Исправлен баг, из-за которого смена оружия в начале применения предельной способности Шторма откатывало его здоровье и щит, и при этом предельная способность не тратилась, а просто отменялась Существа: Исправлена ошибка, из-за которой эффект молнии и способности оставляли дополнительный след на Корроксе Исправлена ошибка, из-за которой убитые существа иногда продолжали отображаться в дефолтной позе Дополнительно уменьшено здоровье босса Крепости Сердце Ярости Глифы: Исправлены некорректные названия магазина патронов, теперь количество патронов до перезарядки везде должно называться именно "магазин" Глиф на стрельбу без прицеливания больше не должен выпадать на снайперских винтовках Текст "Поддержка +% к удаче" заменен на "+% к удаче" Глиф на скорость перезарядки неправильно применялся к оружию, это было исправлено Глиф на увеличение взрывного урона больше не содержит текст "Оружие", поскольку применяется к любому взрывному урону Тексты глифов на обновление и задержку щита были перепутаны и теперь должны правильно показывать, что "Щит +% задержка" увеличивает скорость отката щита, а "Щит +% обновление" уменьшает время от пробития щита до начала отката Глиф "% к боезапасу пистолета" был обновпен и теперь указывает конкретно на "% к боезапасу тяж. пистолета" Прочее: Исправлен ряд проблем, приводивших к вылету Игроки могут отправлять предметы в мусор намного быстрее в Хранилище Объекты в Тарсисе на ежедневные, еженедельные и ежемесячные задания теперь правильно перенаправляют к соответствующим разделам Кортекса Исправлен ряд багов, приводивших к невозможности взаимодействовать с объектами на миссиях Расходники отсортированы по редкости и затем алфавиту Быстрая игра не будет забрасывать игроков в миссии, с начала которых прошло больше 15 минут. Исправлена проблема, из-за которой небольшое число игроков не могло крафтить и продолжало получать белые и зеленые предметы после 30 уровня. Другие особенности: Изменения Выдающихся предметов: Вдвое увеличена скорость восстановления зарядов у снаряжения с несколькими зарядами: - (Рейнджер) Ядовитые Дротики - (Колосс) Рельсоторон - (Перехватчик) Кассетная мина - (Шторм) Ледяной шторм - (Шторм) Электрический взрыв Исправлено несколько эксплойтов, относящихся к выпадению Выдающихся и Легендарных вещей, пока игрок ждал ремонта Добавлен новый звуковой сигнал выпадения Выдающихся и Легендарных предметов Колосс Модули: Абляционная защита Увеличен бафф до 40% на 10 секунд (был 20% на 5 секунд) Grand Entrance Улучшено срабатывание на тяжелых приземлениях и атаках ближнего боя с воздуха Reinforced Hull Увеличен бафф до 33% (был 20%) и убран откат. Shock Treatment Было: Попадание по врагу способностями слота артиллерийской установки временно снижало скорость перегрева двигателей на 30% в течение 5 секунд Стало: Получение урона увеличивает на 8% весь урон джавелина в течение 10 секунд, суммируется до 10 раз Stalwart’s Badge Было: При пробитии щита увеличивает урон способностей на 40% в течение 5 секунд Стало: При навешивании на джавелина статусного эффекта увеличивает урон способностей на 40% в течение 10 секунд. Synchronized Frame Теперь срабатывает при попадании во врага, а не при убийстве врага Снаряжение: Fist of the Crucible Было: Убийство врага увеличивает урон огнемета на 30% в течение 10 секунд, суммируется до 5 раз. Стало: Попадание во врага увеличивает урон огнемета на 12% в течение 10 секунд, суммируется до 10 раз. Best Defense Базовый урон увеличен на 25% Black Powder Базовый урон увеличен на 25%, откат уменьшен до 1 секунды Solvent Green Базовый урон увеличен на 40% Titan’s Hail: Было: Специальные заряды взрываются по большой области поражения. Взрывной миномет теперь может подрывать комбо с AoE эффектом Стало: Специальные заряды взрываются по большой области поражения. Порождает сильный взрыв с физическим уроном при каждом попадании во врага Перехватчик Модули: Survival Algorithm Увеличен бафф до 40% на 10 секунд (был 20% на 10 секунд). Talisman of Power Увеличен бафф до 60% на 10 секунд (был 50% на 5 секунд) Conductive Lattice Было: Выполнение цепочки (3) убийств ближним боем вызывает взрыв с электрическим уроном Стало: Попадания ближним боем вызывают подрывы электричеством, срабатывает не чаще раза в 2 секунды Vengeance Matrix Было: Весь урон увеличен на 25% в течение 5 секунд при низком уровне брони Стало: При низком уровне брони получаемый урон снижается на 50% в течение 10 секунд Way of Salvage Увеличен бафф до 40% на 10 секунд (был 40% на 5 секунд) Way of the Swift Увеличен бафф до 60% на 10 секунд (был 50% на 5 секунд) Way of the Bold Увеличен бафф до 40% восстановления брони (было 20%) Way of Integration Увеличено до 30% на 10 секунд(было 30% на 5 секунд) Снаряжение: Cariff’s Talon Увеличивает силу удара ближнего боя на 200%, убран откат, увеличено до 50% отката брони Raneri’s Charge Базовый урон увеличен на 25%, откат убран Serpent’s Veil Базовый урон увеличен на 25%, срабатывает на попаданиях ближним боем(а не убийстве) Shadow Claw Было: Wraith Strike мгновенно откатывается после небольшой (2) цепочки убийств Стало: Запускает два теневых клона, наводящихся на врагов Absolute Zero Убрано требование быть над противником, увеличен взрывной урон Рейнджер Модули: Tactical Advantage Было: Увеличивает ресурс двигателей на 35%. Попадания по уязвимостям снижают скорость перегрева на 10% в течение 5 секунд Стало: Увеличивает ресурс двигателей на 50%. Попадания по уязвимостям снижают скорость перегрева на 80% в течение 10 секунд Badge of Devastation Было: Увеличивает урон штурмовой установки на 15%. Выполнение цепочки (10) попаданий по врагам восстанавливает 1% заряда предельной способности Стало: Увеличивает урон штурмовой установки на 30%. Выполнение цепочки (10) попаданий по врагам восстанавливает 3% заряда предельной способности Victor’s Resolve Было: Увеличивает взрывной урон на 50% и уменьшает ударный урон на 20%. Выполнение мульти-убийства (3) восстанавливает 25% брони. Стало: Увеличивает взрывной урон на 50% и уменьшает ударный урон на 20%. При одновременном попадании по нескольким (2) врагам восстанавливает 25% брони Second Wind (было Defensive Bulwark) Было: Увеличивает весь урон оружия на 25%. При низком здоровье увеличивает урон оружия на 25% в течение 10 секунд Стало: Увеличивает весь урон оружия на 25%. При низком здоровье увеличивает урон оружия на 60% в течение 10 секунд Elemental Ops Было: Увеличивает урон огнем и ресурс до перегрева на 20%, и устойчивость к огню на 20%. Уувеличивает скорость навешивания стихийного эффекта на врагов на 20%. Стало: Увеличивает урон огнем и ресурс до перегрева на 50%, и устойчивость к огню на 50%. Выполнение цепочки (5) попаданий по врагу, навешивает на цель эффект кислоты. Combined Arms Было: Увеличивает урон гранат на 5%. Убийство врага при помощи снаряжения слота штурмовой установки увеличивает урон гранат на 60% в течение 5 секунд Стало: Увеличивает урон гранат на 30%. Попадание по врагу при помощи снаряжения слота штурмовой установки увеличивает урон гранат на 60% в течение 10 секунд. Airborne Advantage Было: Увеличивает ударный урон на 35% и уменьшает взрывной урон на 35%. Парение увеличивает сопротивляемость урону на 10%. Стало: Увеличивает ударный урон на 50% и уменьшает взрывной урон на 20%. Парение увеличивает сопротивляемость урону на 25%. Tip of the Spear Было: Увеличивает урон комбо на 50%. Выполнение комбо восстанавливает 40% брони ближайшим союзникам. Стало: Увеличивает урон комбо на 60%. Выполнение комбо восстанавливает 40% брони ближайшим союзникам. General’s Favor Было: Ускоряет откат снаряжения слота штурмовой установки на 35%. Убийство врага ближним боем увеличивает урон от гранат на 50% в течение 10 секунд. Стало: Ускоряет откат гранат на 40%. Попадание ближним боем увеличивает урон от гранат на 45% в течение 10 секунд. Vanguard’s Badge Было: Увеличивает урон ближнего боя и электричества на 30%. Убийство ближним боем восстанавливает 20% щита. Стало: Увеличивает урон ближнего боя и электричества на 40%. Удар ближним боем восстанавливает 40% щита. Снаряжение: Argo’s Mace Базовый урон увеличен на 25% Avenger’s Boon Урон ближнего боя увеличен на 210% в течение 20с (было 110% на 20с) Cold Blooded Изменено на увеличение урона ближнего боя на 235% в течение 10с при попадании (было 135% на 10с при заморозке) Ember’s Lance Увеличен взрывной урон Explosive Blaze Изменено на "при попадании" и убран откат Grand Opening Было: Разделяется на несколько самонаводящихся ракет. Убийство с воздуха увеличивает урон оружия на 75% в течение 20 секунд Стало: Разделяется на несколько самонаводящихся ракет. Попадание с воздуха увеличивает урон оружия на 60% в течение 20 секунд. Recurring Vengeance Было: После убийства врага восстанавливает 100% заряда, срабатывает не чаще раза в 7.5 секунд Стало: Подрыв комбо восстанавливает 100% заряда The Gambit Увеличен урон от ледяных взрывов Шторм Модули: Амулет Зимы Увеличен бафф урона до 30% на 20 секунд Метка Ясности Увеличено до 40% восстановления брони, убрано время отката (было 20% каждые 10 секунд) Mark of Ruin Было: Увеличивает урон огня и огненный эффект. Пока [Q] перезаряжается, урон [E] увеличен на 40% в течение 20 секунд. Стало: Увеличивает урон огня и огненный эффект. После навешивания статусного эффекта, увеличивает урон от огня на 50% в течение 10 секунд. Метка Ярости Было: Увеличивает урон снаряжения и уменьшает скорость отката. Пока [Q] перезаряжается, урон [E] увеличен на 50% в течение 5 секунд. Стало: Увеличивает урон снаряжения и уменьшает скорость отката. Подрыв комбо вызывает масштабный электрический взрыв. Token of Daring Было: Увеличивает стихийный урон и снижает физический. Пробой щита увеличивает урон снаряжения на 20% в течение 20 секунд. Стало: Увеличивает стихийный урон и снижает физический. При пробое щита мгновенно откатывает все снаряжение. Token of the Master Увеличено до 60% на 10 секунд (было 60% на 5 секунд) Token of the Pupil Увеличено до 60% на 10 секунд (было 60% на 5 секунд) Tome of Precision Было: Увеличивает урон электричества и электрический эффект. Убийства по уязвимостям из снайперской винтовки увеличивают урон электричеством на 60% в течение 5 секунд. Стало: Увеличивает урон электричества и электрический эффект. Убийство врага увеличивает стихийный урон на 40% в течение 10 секунд. Vanguard’s Token Увеличено до 40% на 10 секунд (было 10% на 20 секунд) Снаряжение: Hailstorm’s Renewal Убрано требование находиться над врагом, базовый урон увеличен на 25% Seal of the Open Mind Убрано требование находиться над врагом, теперь всегда два заряда. Venomous Blaze Базовый урон увеличен на 50%. Изменено с третьего попадания на третье последовательное попадание Winter’s Wrath Увеличено количество зарядов и скорость отката Ten Thousand Suns Было: После попадания урон увеличивается на 5% в течение 5 секунд, суммируется до 20 раз Стало: После попадания урон увеличивается на 10% в течение 10 секунд, суммируется до 10 раз Black Ice Изменено на "попадание по врагам замораживает ближайших существ. Обратите внимание: Необходимо направлять луч на одного врага на время действия способности Глифы Для наглядности все числовые показатели перенесены в начало глифа. Например, “Ремнабор +X% к выпадению” стала “+X% к выпадению ремнабора”. Это изменение коснулось всех надписей Модули Базовые модули Рейнджера: Crossed Arms увеличивает взрывной урон на 35% и уменьшает ударный на 15% Thermal Regulator увеличивает урон огня и ресурс двигателя на 25% Grenade Augment увеличивает урон гранат на 15% Convergence Core уменьшает взрывной урон на 15% Grenadier Inscription уменьшает скорость отката гранат и текст обновлен, чтобы отражать это Grenadier Inscription уменьшает скорость отката гранат на 30% (было 35%) Универсальные модули Special Arms Ammo теперь влияет только на тяжелые пистолеты и гранатометы Machine Pistol Ammo влияет и на автопушки и название было изменено на Rapid Arms. Добавлено в патче 1.0.3: Симбиотический всплеск (Symbiotic Surge) – Значительно усиливает броню джавелина. При поднятии ремнабора увеличивает весь урон на 50% в течении 10 секунд Смягченные удары (Softened Blows) – Значительно усиливает щиты джавелина. При разрядке щита увеличивает на 75% в течение 5 секунд сопротивляемость урону. Термическое охлаждение (Thermal Cooling) – Увеличивает ресурс двигателей, продлевая время полета. Значительно снижает длительность перегрева. Rejuvenating Ammo – Увеличивает боезапас для всего оружия. При поднятии патронов восстанавливает броню на 20%. Резервная мощность (Emergency Power) – Модуль, увеличивающий урон предельной способности джавелина. При критическом повреждении брони шкала предельной способности заполняется мгновенно, срабатывает раз в 120 секунд. Новые универсальные Выдающиеся Модули в патче 1.0.4: (Выпадают только на сложностях МГ 1,2 и 3) Bloodlust: Увеличивает урон ближнего боя на 75% в течение 10 секунд при убийстве ближним боем Acid Slugs: При попадании из бробовика (7 раз) навешивает на цель кислотный эффект Giant Slayer: После пяти последовательных попаданий из ударной винтовки увеличивает урон по уязвимостям на 50% Focused Freeze: После десяти последовательных попаданий из пулемета замораживает цель Feedback Loop: Увеличивает сопротивляемость урону на 50% в течение 10 секунд после отстрела последнего патрона в магазине штурмовой винтовки. Снаряжение Обновлено описание способности Wraith Strike: “Перехватчик отправляет свой призрак, который может поразить X целей. Активная Аура применяется ко всем из них” Оружие Ускорена перезарядка за счет ускорения анимации для тяжелого вооружения Колосса Джавелины Перехватчик может последовательно наносить несколько ударов ближнего боя при удерживании кнопки Перехватчик может подрывать комбо даже если у него есть активная аура. Это значит, что вам больше не придется ждать окончания времени действия ауры для нанесения дополнительного комбо-урона. Более того, комбо-подрыв будет продлять время действия активной ауры независимо от использованного праймера. Увеличен ресурс двигателей для всех джавелинов на 20% Уменьшено время перегрева для всех джавелинов на 20% Огненный эффект на джавелине больше не будет мгновенно перегревать двигатели, а начнет быстро накапливаться до перегрева Добавлен новый звук невозможности запуска двигателей из-за эффекта заморозки Улычшен звуковой сигнал зарядки предельной способности Добавлена возможность перейти в парение под водой Hide
×