Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 23.08.2023 во всех областях
-
20 балловИгра - эмоционально раздавила, а концовка - добила и смешала все накопленные эмоции( Поэтому вместо отзыва могу только с ностальгией пересматривать скрины со страшно полюбившейся мне ДаркСкруджи, которая умудрилась даже (невероятно) вытеснить из моего сердечка Ви. Кровавый Рассвет, она же Dawn, она же Бешеная, безумная, хитрая, злая и изворотливая. Заслуженно любимая дочь своего отца. Обожает красное. Какое же это все-таки было охрененное приключение, гспди.
-
18 балловА мне было лениво возиться и выкрутасничать, поэтому создал солдафона с рожей оплывшего от казённых харчей Брэда Питта
-
17 баллов
-
17 баллов
-
17 баллов
-
16 баллов
-
15 балловПрошла вчера личный квест Астариона и принесла сюда пост любви и восхищения тем, как сцены после его квеста перекликиваются со сценами ночи, когда Урдж чуть не убил его. Ну вы только гляньте: Раз: Два: Три: И вот это вот последнее, кмк, придает отдельную красоту (по крайней мере в моих глазах) роману Урджа и Аста - они, каждый сам находясь одной ногой в бездне, дают друг другу "something to care for", что и помогает им, в конечном счете, из этой бездны выкарабкаться. Кросивое. P. S. Пустила слезу, когда Астарион под I Want to Live вырезал новую дату смерти на своем надгробии. Кто бы мог подумать (точно не я), что квест Астариона разведет меня на слезы.
-
15 балловEwlar собирает весь форум на пьянку. На стол выставляет шампанского банку, И с красненьким бочку и с беленькой чайник, И чё-то вообще, деловой, как начальник. Юзеры, модеры, гости, админы, Есть для веселья сегодня причина. На юбилей, между прочим, народ, Можно меня поздравлять целый год.
-
15 балловОсилила установку модов и меня было не остановить. Я влюбилась в эту женщину, как только она появилась на свет в редакторе. ДУ, которая сопротивляется темным желаниям. Роковая женщина с прекрасным манящим голосом (бард). Я вся в любви к ней.
-
14 балловВ шорохе опавших листьев я слышу поступь зла... 1 октября 1963 г., Холлоуэй, Коннектикут Осенью леса вокруг Холлоуэя вспыхивают буйством желтой, оранжевой, красной - кленовой - листвы. Воздух становится кристально-прозрачным, небо - высоким и пронзительно-синим. Фермеры убирают на полях рыжие тыквы, стаи перелетных птиц тянутся на юг, запах корицы и печеных яблок наполняет дома. Но в этот ранний час городок был пустым и сонным, и только черный роллс-ройс плавно двигался по его улицам, нарушая утреннюю тишину мерным урчанием мотора. На городской площади мимо проехал фургон молочника - ну, конечно, кто, как не последний, просыпался первым в этом городе - но водитель его был слишком занят своим делом, чтобы обратить внимание на эту встречу. От площади дорога сворачивала налево и круто поднималась вверх, пестрая от опадающей листвы в предрассветных сумерках. Автомобиль проехал мимо кинотеатра с погашенной вывеской, дремлющие за опущенными жалюзи магазинчики, кафе-мороженое. Остались позади пустой двор пожарной части, старшая школа, трехэтажное здание госпиталя с освещенными окнами-глазницами. На верандах аккуратных домиков белели бутылки с молоком и, несомненно, свежайшими ледяными сливками. Наконец, дорога повернула, устремляясь к городской окраине, где с самого основания Холлоуэя стояла протестантская церковь. Во дворе ее уже находились озадаченные и хмурые шериф со своими помощниками. Черный автомобиль плавно затормозил рядом со служебной машиной. Водитель в темно-серой униформе и низко надвинутой фуражке вышел, открыл заднюю дверь. Пассажиром оказался высокий статный мужчина с волевым лицом, густыми белоснежными волосами и такими же усами и аккуратной бородкой. К лацкану его черного пальто был приколот нежный бутон поздней розы. Он поводил плечами, слегка помахивая руками, радуясь возможности размяться после дороги и будто вовсе не замечая окружающей обстановки. Водитель, обойдя машину, подал руку для второго пассажира, точнее пассажирки - похожей на изящную фарфоровую статуэтку блондинке с выразительными голубыми глазами. Красное пальто и яркая помада девушки контрастировали со строгой черно-белой гаммой ее спутника, когда они остановились подле друг друга у церковной калитки. - О, - скорее удивленно, нежели испуганно выдохнула девушка, подняв взгляд вверх. Звук этот стал первым в неестественной тишине, воцарившейся с прибытием роллс-ройса. Ни ветра, ни шелеста листвы, ни переклички просыпающихся птиц. Ее спутник озадаченно хмыкнул, глядя на тело пастыря, висящее на толстой веревке, обвивающей его шею вместо колоратки. Другой ее конец протянулся к зияющему пустотой стрельчатому окну над входом. Лицо священника представляло собой кровавое месиво, осколки стекла блестели на месте глаз, торчали из кистей рук и босых стоп, густо усеивали пижаму. Внизу натекла бурая лужица крови. - Ева, осторожнее, - предупредил седовласый мужчина, поступаясь джентльменскими повадками и первым ступая на церковный двор, внимательно выбирая место, куда поставить ногу. На новоприбывших не обратили внимания. Шериф и его помощник застыли, будто музейные восковые фигуры, в одинаковых позах - ноги широко расставлены, руки уперты в бока, оба усатые и одинаково суровые. Другой помощник, совсем молоденький, с едва заметным пушком над верхней губой и круглыми глазами, выдающими, что это первое дело в его карьере, держал в руках ручку и блокнот. Неровным и каким-то детским почерком в последнем было записано лишь несколько скупых строк. - Самоубийство, - с некоторым разочарованием озвучил седовласый, заглянув в блокнот. За его спиной осторожно процокали каблучки. - Весьма наблюдательно, - голос у Евы оказался мягким и певучим, но в нем явно звучала озабоченность: - Но почему мы узнаем об этом таким образом? В ответ над головами зашумели птичьи крылья и большой черный ворон - посредник между мирами и посланник богов - бесцеремонно приземлился на плечо покойника. Склонил голову, разглядывая прибывших маслянисто-блестящим глазом. Встопорщил перья и хрипло каркнул, словно пытаясь о чем-то поведать. - А, Куро, - седовласый улыбнулся птице, как старому приятелю. - Ты был прав, случай и впрямь из ряда вон! Блондинка шагнула вперед, обежала внимательным взглядом замерший двор, всмотрелась в повешенного. Беззвучно позвала, чутко ожидая отклика. - Адам, этот сосуд пуст, - голос не дрогнул, озвучивая очевидное, но вся женская фигурка выражала тревогу. - Вот и ответ на первую загадку! - Так не должно быть! - девушка порывисто обернулась к своему спутнику. - Это не по правилам! - Ну-ну, - мужчина небрежно взмахнул рукой. - Правила существуют, чтобы их нарушать, моя дорогая! Его собеседница попыталась возразить, но Адам не позволил ей произнести ни слова. - Кто бы это не сделал, он уже пренебрег всеми правилами. Нужно просто найти похитителя, - продолжил он с улыбкой, которая, однако, больше веяла бравадой. Куро нетерпеливо каркнул и тяжело взлетел. - Последуем примеру нашего друга, - в мужской голос вернулась прежняя беспечность. Адам еще раз окинул внимательным взглядом церковный двор, убеждаясь, что не упустил ничего важного, и решительным шагом направился к автомобилю, не обращая внимания на хруст стекла под ногами: - Не будем мешать шерифу заниматься его делом. - Ты уже сталкивался с подобным? Знаешь, кто мог это сделать? - голос блондинки за его спиной звучал строго. Мужчина обернулся к спутнице, развел руками и сокрушенно покачал головой. - Понятия не имею. Но сдается мне, дорогая Ева, что наши безмятежные дни подошли к концу! Последняя фраза, прежде чем говоривший исчез в недрах машины, была произнесена отнюдь не с огорчением. Скорее в его голосе звучало воодушевление. Блондинка в последний раз взглянула на труп, но говорить что-то на прощание не стала, все-равно не услышит. Водитель роллс-ройса терпеливо дожидался ее у открытой дверцы автомобиля. Едва поворот дороги скрыл уехавших, по церковному двору пробежал легкий ветерок. Шериф сделал глубокий вдох и снова замер с удивленным выражением на лице. - Что такое, шеф? - тут же спросил его помощник. - Вроде бы духами пахнет..., - теперь уже оба мужчины принюхивались, но осенний воздух пах только опавшей листвой. - Нет, показалось. Деревья зашумели листвой, зашептали о том, что видели недавно. Но шериф и его помощники не знали их языка и потому не могли понять рассказа. Они даже не заметили, что из их жизни исчезла добрая четверть часа.
-
14 баллов
-
14 баллов
-
14 баллов
-
14 балловНесколько дней назад был опубликован очередной комьюнити-блог в котором генеральный директор Гэри Маккей объявил, что студия прощается сразу с пятью десятками человек. И как выяснилось речь идёт вовсе не о команде Star Wars: The Old Republic, которая уже отдана на аутсорс-поддержку студии Broadsword Online Games, нет - некоторые уволенные сотрудники работали в BioWare продолжительный срок и написали значимых персонажей для Dragon Age и Mass Effect, а к примеру Лукас Кристиансон (один из уволенных) работал ещё над Baldur’s Gate в качестве сценариста и дизайнера. Также в списке уволенных значатся такие ветераны студии как Мэри Кирби и Джона Рениша. Возможно часть этих увольнений связана с тем, что сотрудники Keyword Studios (долгое время отвечает за тестирование игр ЕА) весной сформировали первый игровой профсоюз в Канаде, чем изрядно разозлили боссов Elecronic Arts. Например, если сотрудники BioWare также решили в него вступить, хотя даже при этом список со столь громкими лицами выглядит как минимум странно. Вдвойне странно выглядит и тот факт, что в предыдущем блоге Маккей заверял игроков, что студия сосредоточится на выпуске однопользовательских сюжетных игр в которых всегда была сильна команда, а следом, спустя несколько месяцев, выгоняет из команды опытных сценаристов и некоторых технических специалистов. По словам Маккея произошедшее не повлияет на производство на Dragon Age: Dreadwolf, он отметил, что ему очень больно и унизительно об этом писать, но реорганизация должна помочь сделать студию более «гибкой и целенаправленной». Всё это выглядит несколько странно, учитывая, что ещё в марте для усиления команды к доработке и полировке игры привлекли и часть команды работавшей над новой Mass Effect. Видимо в тот момент работа над игрой шла несколько медленнее, чем хотелось бы боссам студии. Кроме того согласно информации известного игрового журналиста и инсайдера Джеффа Грабба, предварительный срок релиза Dragon Age: Dreadwolf передвинули на лето 2024 года, хотя изначально готовились выпустить уже в сентябре 2023 года. И даже этот срок всё ещё может измениться — в случае, если темпы разработки замедлятся или возникнут неожиданные проблемы, то игру могут перенести и на 2025 год. Как утверждает Грабб, ему удалось поговорить с некоторыми своими неофициальными источниками в студии и выяснить, что за кулисами BioWare постоянно отодвигает сроки релиза игры, просто студия не спешит говорить об этом официально, дабы не разочаровывать аудиторию и не раздражать руководство.
-
13 баллов
-
13 баллов
-
13 баллов
-
13 балловДевочки, я научилась головы делать! Больше не придется ждать чужих пресетов, все своими ручками теперь. Нарадоваться не могу.
-
13 баллов
-
13 балловХорошая, плохая, но хорошая игра Начну наверное с того, что игра мне понравилась. Очень во многом. Но также замечу, что считаю игры скорее искусством, а значит оцениваю с двух позиций - первая, та ради которой в игры и играю - эмоциональная, суммой всех впечатлений по ходу игры, вторая - это уже относительно логическая, где смотрю на общее качество и работу "программы". Но прихожу всё равно за первой, так что если игру удовлетворила эстетические потребности и подарила много эмоций, то значит свои деньги она точно отработала - и в этом плане Baldur's Gate 3 я считаю находкой за последние годы. Пусть я играл в Pathfinder: Wrath of the Righteous, но несмотря на более высокую плотность контента и куда более проработанную концовку эта игра не оставила таких впечатлений, вероятно потому, что Лариан смогли сделать то, что когда-то сделали BioWare - сложить неплохую постановку с картинкой и геймплеем в одно целое, заставить это (в основном) работать и увлекать. Что впрочем не означает, что ругать BG3 не за что - этим я займусь не раз, однако есть игры, которые ты ругаешь потому что они плохи, а есть те, которые ты будешь ругать только потому, что хорошее можно было сделать отличным. Сюжет, квесты, постановка, герой Геймплей, бои, прокачка, баланс и вот это всё Компаньоны и отношения Интерфейс, создание персонажа, музыка и прочие ужасы Баги, производительность и моддинг Если делать из всего этого какой-то вывод, то я бы сказал, что Лариан удалось сделать не безгрешную, но в основе своей очень душевную, приятную и затягивающую игру, которую есть за что поругать, однако хочется хвалить. И есть за что хвалить. Главным мерилом как изначально и писал считаю свою сумму впечатлений, ощущений, которые собраны за всю игру, да и просто насколько мне лично не жаль было проведенного за ней времени - здесь могу ответить точно и однозначно - мне не жаль времени, которое я провёл в Фаэруне, даже которое потратил на сейвлоады и попытки прохождения некоторых моментов (подчас из-за провала личного чека на сообразительность или внимание). И Baldur's Gate 3 это безусловно хорошая игра, которая обладает рядом своих личных недостатков как какой-нибудь человек, например, но таковы игры и таковы мы - я не ждал идеала от этого проекта, а полученные эмоции за всё время не смогла испортить до определенного уровня даже концовка, которая даже хуже, чем во многих не-рпг. Хочу ли я, чтобы игра стала как можно быстрее ещё лучше? Определённо хочу. И надеюсь Лариан догадываются, что нужно как можно быстрее постараться исправить хотя бы большую часть свои недочетов и тогда всем будет только лучше, особенно им самим. Но это не изменит и того факта, что даже в текущем состоянии Baldur's Gate 3 способна побороться со многими и многими конкурентами и показать, что внезапно сингловые игры без бюджета в 200 миллионов или более способны завладеть чартами продаж, а также сердцами и умами людей, что рпг - это не такая уж и ниша, если делать его стараясь, а игроки не такие уж одноклеточные идиоты, которые не в состоянии разобраться больше чем в трех кнопках. P.S. Наверняка что-то пропустил, но если честно писал так долго, что пока не стану дополнять.
-
12 баллов
-
12 балловАбсолютно неожиданно Owlcat опубликовали новый трейлер Warhammer 40000: Rogue Trader с датой релиза игры. Итак, готовимся путешестовать по просторам Пространства Коронуса 7 декабря этого года! А также игра одновременно выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
-
12 балловСегодня по какой-то *случайной* причине все наши Origins и Narrator собрались вместе в одном помещении. Надеюсь они собрались чтобы снимать эпилоги. Как раз подходит по дням, что на стриме говорила Джен и Алёна.
-
12 балловесть у вас что-нибудь от икоты?.. помираю просто Карлах и Астарион - топ вайфу, кнчн
-
12 баллов
-
12 баллов272 часа в игре: не могу поверить, что я вообще смогла столько наиграть (не помню, провела ли я столько же времени в какой-нибудь другой игре?), 130 часов за полное прохождение на релизе, остальные – еще до релиза. Отдышавшись спустя почти неделю после первого захода, решила проанализировать впечатления и оставить отзыв перед повторным прохождением. tl;dr: Шикарная игра, одна из лучших (возможно, что и лучшая, но я на хайпе) игр, в которую я играла. Концовки говно, но даже они не смогли испортить впечатление — теперь очень жду дополнения для "настоящих концовок". Dark Urge (Темный Соблазн, которую я ласково называю Скрудж/и) — лучшее, что могло случиться со мной в игре. Гейл, Астарион, Лаэзель — мои бро и семья, как родные. Идеальная команда, такой еще тоже не было на моей памяти. Теперь пойду на второй заход с Лаэзелью в качестве ГГ. Для тех, кому интересны сумбурные простыни. (простыня действительно огромная, сумбурная и больше эмоциональная, вы предупреждены)
-
12 балловПревосходная физия моего Урджа, погруженного большей частью в маньячные размышления. И так, в целом. Как говорится, у вас все на лице написано)
-
12 балловНу что же, вот и моё эпическое приключение на сотню с лишним часов завершилось. Могу сказать только что что эпичный финал полностью развеял не самые приятные впечатления о подзатянувшемся третьем акте. Отзывы на такие комплексные произведения я писать не люблю, не умею и учиться не хочу поэтому я опишу свои впечатления через своеобразное прощание со спутниками, с которыми мы вместе прошли весь этот путь. Воспользуюсь своим воображением и восполню недостающий эпилог. В конце конце-концов спутники для меня стали самым важным в этой игре. Лаэзель. Твоя мечта о собственном драконе (даже двоих!) и серебряном астральном мече исполнилась, но какой ценой. Мы не смогли спасти твоего принца, тот поступил как настоящий самурай, не пытались отговорить тебя от возвращения на Астральный план, поскольку видели что твоя решимость освободить гитиянки от тирании Влаакит непоколебима. Просто будь осторожна, и помни, что второй раскол твой народ может и не пережить. Астарион. Друг, ты так быстро убежал, что мы даже не успели напоследок перекинуться парой слов. Мы рады, что ты нашёл в себе силы признать, что лучше влачить существование отродья, чем стать вторым Касадором. Если жизнь в ночи тебе надоест, найди своих братьев и сестёр в Подземье, там вполне можно жить, это я тебе как дроу гарантирую. Гейл. Надеемся ты не свернёшь со своего выбранного пути, выудишь корону, отдашь её Мистре и заслужишь прощение. Вновь станешь её Избранным и избавишься от сферы наконец. Ты сам признал, что я отличный руководитель, так вот слушай мой последний совет, не пытайся больше так упорно роскомнадзорнуться. Карлах. Когда я размышлял о том, какой казни подвергнуть Горташа, в отместку за то, что с его лёгкой руки мы и обзавелись личинкой, ты подсказала нам наиболее простой и эффективный способ. Что может быть страшнее, чем месть женщины, которую ты предал и продал? Слушать твоё жалкое блеяние, ты не понимаешь, так было надо! было усладой для наших ушей. Мы искали способы помочь тебе, уговаривали хотя бы попытаться вернуться в Аверно, но всякий раз натыкались на твоё категоричное НЕТ!. Что ж, ты выбрала свой путь, который в итоге и привёл тебя к гибели, если бы не... Уилл. Вот тот человек, который действительно удивил. Изгнанный родным отцом за предательство, которого он не совершал, Уилл не стал использовать дарованные ему дьявольские силы во зло, совсем наоборот. Он же и не держал зла на своего отца, даже подписал контракт с Зариэль, чтобы спасти его. А в итоге ещё и добровольно ушёл с Карлах в Аверно, лишь бы она жила. На такой поступок способен только настоящий мужчина, мы, конечно, этот исход всецело поддерживаем. Джахейра. Можем только пожелать удачи в воспитании такой оравы разношёрстных детей. И хватит называть меня малыш! Минск. Надеемся, ты без проблем доберёшься до Рашемена и очередного вождя после встречи с тобой не нужно будет откачивать в реанимации. Бу, проследи за этим. Хальсин. Не такой уж ты плохой архидруид, как считаешь, просто не бросай Рощу больше так надолго. И не доверяй больше женщинам в одежде из плоти. И последняя в моём списке, но первая в моём сердце. Дорогая Джен..., гм-гм, Шэдоухарт. Неправда то, что ты бы не справилась без меня. Я никогда ни к чему тебя не принуждал, твоя нынешняя жизнь это последствия лишь твоих собственных решений. Я лишь немного помог тебе воссоединиться с родителями, не более. Твоё предложение найти тихое местечко где можно поселиться с тобой и родителями с радостью принимается. В конце концов меня никогда не прельщала слава спасителя, освободителя и проч. Когда-то и дорога приключений заканчивается, почему бы и не так? Надеюсь, когда-нибудь ты всё-таки разрешишь называть тебя своим настоящим именем. Мы все были такие непохожие, скованные против воли одной невидимой цепью, неминуемо должны были если и не попереубивать друг друга, но уж точно перегрызться. Но вы все доверили мне провести вас этим длинным путём, небезуспешно преодолели внутренние разногласия и в конечном итоге достигли нашей общей цели, избавившись от личинок. Не у всех всё завершилось благополучно, но такова жизнь. Надеюсь однажды в будущем мы все вместе, как обычно, соберёмся в "Эльфийской песне" и поделимся рассказами о том, кто чего достиг. Down, down, down by the river…
-
12 балловУра,я разобралась как делать скрины и теперь тоже могу показать своего ГГ)Первое прохождение,Урдж,ага. Нравится анимация тифлингов,особенно шикарно раскрытые невинные глаза во время кровавых сцен.
-
12 балловЧестно говоря, новость про увольнение такого количества сценаристов можно назвать только смертью биовар. Я уже давно думаю, что при отсутствии новостей и тому слитому открывку геймплея, я своей драгоняги не дождусь. Ну знаете, обычной драгоняги, эпического приключения по спасению мира с кучкой разномастных персонажей через которых погружают меня в этот мир.
-
11 баллов
-
11 балловВ смысле фикшн?) Похищение детей как раз было, вон у elnago скрин про воспоминание В подвале Козодоя я не скринила диалог, но хорошо помню эту реплику, где ему в этом неловко сознаваться, видите ли. Я ни за что не поверю, что при жизни Астарион был няшей и пушистой лапочкой, которого испортил один злой вампир. А после смерти абьюзил, и поэтому он творил злодеяния. Черта с два. Да и мне больше нравится история про нечистого на руку судью, который творил всякое дерьмо и считал себя безнаказанным, пока Касадор не решил с одной стороны над ним посмеяться, с другой - понять, что такая беспринципная мразь ему очень пригодится в качестве отродья.
-
11 балловДа почемууууу все так и хотят запихнуть Астариона в самопостриженные монахи-асексуалы?! - говорит ГГ, что у него было 10 000 ночей, половину из которых он не помнит, но точно запомнит ночь с ней - постоянно зовёт к себе в шатёр на ночь (Sic!) - любит грязные шуточки и намёки - явно любит kinky stuff типа бдсм - заваливает ГГ на кладбище ИЛИ буквально просит опуститься перед ним на колени в power play Да, у него огромная история абьюза и использования своего тела как инструмента для обольщения, но это не делает из него евнуха-страдальца. Секс это же не только про чисто физическое удовольствие, но и про единение, эмоции, любовь, в конце-то концов. Да, травма есть, но и сексом заниматься он вполне в состоянии. А сцену с дроу он не любит из-за своей уязвимости и внутренней неуверенности. Хочет быть только единственным в постели Тав, хочет точно знать, что он(а) любит только его и выбирает только его и никого другого. Знать, что Тав с ним не потому что он(а) хочет физического удовольствия, и не потому, что он вампир, а потому, что он нравится ей как личность и она принимает его таким, какой он есть. И вот эти разговоры в стиле "Ах, ты со мной не поделилась/ся Мизорой в этот раз, но в следующий - точно" и согласие на секс с парочкой дроу (после того, как он прям отказывался от этого) прям-таки разят фальшью и плохо скрываемой болью. Он же вообще не верит, что кто-то добровольно захочет быть с ним, и искренне удивляется, если ты бросаешь другого сопартийца ради него. По-моему, именно эту часть его характера многие ошибочно принимают за отвращение к близости в целом.
-
11 балловПерерыв несколько десяток точно лиц эльфийских,полуэльфийских ,тифлингских и человеческих плюнула и в итоге остановилась на
-
11 балловОпять таки всё меняется если гг Урка. Тут уж, как говорится, это не я иду в тёмный лес с вами, это вы идёте в тёмный лес со мной
-
11 балловСлухи о том, что Vampire: the Masquerade — Bloodlines 2 всё ещё не окончательно потеряна для игроков оказались правдой — Paradox Interactive представила трейлер игры и назвала срок предполагаемого выпуска проекта — сейчас это осень 2024 года, если не возникнет существенных проблем в производстве. Ниже вы можете посмотреть первый трейлер с демонстрацией некоторых элементов геймплея: Добро пожаловать в Мир Тьмы! Путь к вершинам вампирского общества жесток, но награда того стоит. На этот раз события разворачиваются в Сиэтле — городе множества фракций и притягательных, но опасных персонажей. В продолжении культовой классики каждый ваш выбор и шаг повлияет на баланс сил. Также подтвердились и некоторые другие детали от инсайдеров, которые всплывали в течении лета — разработкой сиквела знаменитой RPG теперь действительно занимается The Chinese Room — студия, ранее работавшая над достаточно нишевыми проектами, самыми известными из которых можно отметить Dear Esther, Everybody's Gone to the Rapture и Amnesia: A Machine for Pigs. По словам руководства студии работать над продолжением Vampire: the Masquerade — это огромная честь и ответственность, которую они твердо намерены оправдать: Bloodlines 2 — наш самый амбициозный проект на сегодня. Поклонники франшизы с нетерпением ждут игру, и мы готовы принять этот вызов. Мы вкладываем в проект более 15 лет нашего отмеченного наградами опыта работы, и создаем игру, в которой бережное отношение к наследию ее предшественницы сочетается с переносом геймплея в актуальную современность. Эд Дейли, руководитель The Chinese Room Текущий трейлер по словам разработчиков не отражает финального качества продукта — он снят на альфа-версии игры, но уже в январе следующего года планируется полноценная демонстрация геймплея максимально близкого к итоговому варианту. Выпуск игры планируется на РС, PlayStation 5 и Xbox Series.
-
11 балловМоя Ургант для первого полноценного прохождения. Как и полагается дроу - по умолчанию смотрит на всех как на... и одевается соответствующе :D Варлок какой-то Ктулхи. Романсит Астариона, потому что муж и жена - одна сатана, и я ловлю лулзы от мысли о дроу и высшем эльфе
-
11 балловЭх... Только что через тег берсерка заставил Кагу в друднике заткнуть варешку и без звука отпустить девчонку. Вот это рпг. А не все эти Скайримы в космосе. Лишний раз убеждаюсь как мудро было особо не углубляться в игру в раннем доступе, а просто побегать пару часов и удалять на год) Вроде и знаю какие классы есть, но только по боевым качествам, а кучи уникальных реакций так и остались в новинку. Потом еще прощебетала что-то про своё великодушие. Боже, кому ты тут втираешь? Ясно же, что тебе просто не хотелось, чтобы мы взяли за хвост твою любимую змею и... ЗАБИЛИ ТЕБЯ ЭТОЙ ЧЕРТОВОЙ ЗМЕЕЙ ДО СМЕРТИ ПРЯМО ТУТ!
-
11 балловНу да, совсем ничего, кроме огромного количества деталей и проработки разных мелких, но врезающихся в память, фич. Да, я знаю, что на самом-то деле "игра - говно, отыгрыша - ноль, всё уныло, поляки сделали бы лучше" и т.д. Но вот у меня на конец второго акта кроме чисто технических претензий (дурацкая камера, интерфейс, баги) никакого глобального негатива и нет, даже наоборот. Игра реально проработана на таком уровне, которого до этого не было ни у кого. Вариант "дайте другим столько же денег - получилось бы не хуже" сразу лесом. У Биоваров уже давно не получается даже под крылом у ЕА. У поляков с Сиберпунком тоже не слишком-то и получилось. Обсидианы теперь под Майками, и что-то их мегапатч для Outer Worlds прям ну очень просадил рейтинг игры. Так что помимо денег видимо нужно что-то ещё. Ну и так пара примеров, про которые естественно скажут, что они нахрен никому не нужны, лучше бы баги выпилили, и вообще - это унылая ерунда для тупых фанбоев: 1. Не заметил в теме, чтобы хоть кто-то высказался, что в игре практически все враги и неписи с именами. По крайней мере в первых двух актах. Вот буквально в кого ни ткни - у него есть имя. А если имени сразу не видно, то его можно узнать, расспросив труп. Для сравнения у богоподобных поляков ещё в патче 1.5 в их игре "с живым открытым миром на уровне, которого не было никогда прежде!" © можно встретить болванчиков не то, что без имён, но даже без коллизии. Т.е. он стоит, пырит в то, как ты режешь на его глазах полицейских, в него можно войти (кек), кинуть под ноги гранату, пострелять - он даже не шелохнётся. 2. Ситуация: мы встретили гоблинов, после короткого диалога начинаем бой, жена впадает в ярость, бросается на лидера и ваншотает его критом. Запускается катсцена, где лидер просит пощады, диалог с женой. Знаете, что произошло? Ей пришлось пройти проверку мудрости, чтобы выйти из состояния ярости, а не размазать зелёного вотпрямщас! Мелочь? Но вот почему-то из всего сонма игр по ДнД БГ3 - первая, где эта мелочь имеет место быть. И вот таких примеров с проработанными возможностями и деталями в игре вагон. Игра не идеальна, недостатков в ней хватает, но принижать то, что в ней есть, тоже в корне неправильно. А по поводу вырезанного контента хочу напомнить одну малоизвестную игру: Fallout 2. Из которой этот самый контент был буквально выдран с мясом, да так, что игроки во времена до интернет-руководств проводили часы, пытаясь понять, что они пропустили и почему этот проклятый шаттл не взлетает! Но всё равно, почему-то игра считается одним из столпов жанра rpg, в которую до сих пор играют.
-
11 балловЕсли когда-нибудь почувствуете себя ненужными, а свое существование бесмысленным, просто вспомните, что есть люди, которые приняли на свой счет разговоры игровых персонажей. 🙄
-
11 баллов
-
11 балловКороче, Уилл походу своими танцами спугнул моего гоблинса-дворецкого и он больше не приходит. За годы службы Урджу он повидал всякое, но это оказалось ту мач
-
10 баллов
-
10 балловМне нравилась история с коррумпированным судьёй. Когда товарищ испытал на своей шкуре все прелести рабства, в которое людей сам отправлял, это было красиво. Жаль, что всех персонажей порезали и пригладили в гудовую сторону. Всю чернуху, похоже, решили отдать ДУ
-
10 балловДа нормально получилось, просто вам не зашло. Астариона еще несильно порезали, у него характер органичный - ни на секунду не сомневаешься в его мразотности, но при этом жалеешь и симпатизируешь вопреки всему. Идеально же.
-
10 балловЯ лично твиттер использовала чтобы пообщаться с работающими над БГ3 ребятами. И директор по мокапу/озвучке и Джен (голос Шэдоу) мне ответили. После чего мы даже мило пообщались с Аленой в запрещенограмме. На стриме они также отвечали на все вопросы и вообще обе лапушки, я бы их затискала. Хотела с Аленой договориться провести небольшой AMA на Бирке для желающих и рассказать немного про работу над игрой, но думаю будет лишним. Ведь она и Джен, прости господи, ПАРОЧКА ЛЕСБИЯНОК ФЕМИНИСТОК ИЗ ТВИТТЕРА. Думаю ей будет неприятно читать посты некоторых местных, после того как она на стриме растрогалась, говоря о том как ей важна visibility, как человеку с исторической родиной РФ и она рада видеть комментарии на русском языке. Юзеры с БРК забывают, что их любимые игры делают в том числе и все эти орущие ромашки, которые, кстати, защищают романсящих Астариона женщин, потому что каждый дрочет как хочет. Теперь закончу оффтоп, пока мне местные адепты одноклассников не сказали нести свой ЛГБТ бред из состояния перманентного бана.
-
10 балловЯ: говорю, что неправильно осуждать Астариона за то, что он не хочет оставаться с гг в романе если у того тентакли. Также я:
-
10 балловНо ведь Хальсин - опытный целитель. Даже если поговорить с ним до убийства Минтары и узнать, что он не сможет помочь с личинкой, он все же предлагает помощь. И даже предлагает план. Он нужен ГГ. Что касается тифлингов, то ГГ не слепой и видит, что с ними дела как-то уже наладились. И сопартийцы явно за них. Так что довольно странно менять сторону, с которой ты сработался и которая тебе готова помочь, на сторону, которой ты нужен разве что для вырезания противников. Тем более что команда возражает. Даже за дроу Ллос выбор Минтары сомнителен: "Да ты на голову отбитая, сестренка, мне бы личинку эту вытащить из башки, алло! Какой Абсолют, ты че бредишь штоль?!" Да ВСЁ в лагере гоблинов говорит о том, что это раса кровожадных дегенератов. Я даже не вижу смысла дискутировать. Да, они местами забавные - признание в любви Минтаре зачитал, посмеялся. Но они опасны. И, кстати, это они нападают на тифлингов. Тифлинги просто хотят в город. Я серьезно даже не знаю, как спорить с тем, что вы считаете этот выбор сложным и размытым в плане морали. Несмотря на все свои противоречия, тифлинги - нормальные ребята, которые могут "любить и строить". А на противоположной стороне - убогое и примитивное зло. Там даже дети уже отбитые. Это уже субъективно на все 100% - кто рок-н-ролльный, кто джазовый, кто академическо-классический. Мне, например, Минтара не понравилась вообще. Голос злобный и низкий, внешне не красотка, мелет какую-то фигню про Абсолют. Не знаю, кстати, где тут рок-н-ролл - больше на сектантство смахивает. Хальсин хоть и не поразил ничем, но выглядит внушительно, гражданин уважаемый, врач заслуженный и помочь готов. А если знать, что Карлах и Уилл категорически против Минтары, то вообще туды ее в качель.
-
10 балловУилл при романе с Астариком как раз про детей и говорит, что какие славные будут детишки и как отец будет рад наследнику.
-
10 балловПобедил финального босса, и по итогу от игры у меня очень смешанные чувства. Вроде бы прикольно и весело, но слишком уж много вещей делало мне больно. Причем значительная часть этих вещей является концептуальной основой игры. То есть в рамках задуманного разработчиками оно работает именно так, как должно, но тем не менее мне оно неприятно. Помимо этого списка мне боль причиняла отвратительная камера, особенно в бою, особенно в моментах, когда нужно что-то сделать с "этажом" выше. Эта долбанная многоуровневость и обязательный просвет нижнего "этажа" делает почти невозможным взаимодействие с этажом выше. Например, я в бою спрыгнул через дырку в полу на этаж ниже, но на следующем ходу не смог запрыгнуть через ту же дырку обратно на верхний этаж - интерфейс и камера просто не позволяют этого сделать. Сюжет - просто норм. Довольно предсказуемый, с околонулевыми моральными дилемами. Конфликты унылые - есть злое козло с разрушением и порабощением, есть доброе бобро с сниманием кошечек с деревьев. Прокачка мне тоже не особо зашла. Как бы есть классы и подклассы, и они разные, но в пределах подкласса пространства для маневра почти нет. Мой монах после третьего уровня почти не поменялся - ну как бы автоматом появилось несколько новых приемов, но в целом его поведение в бою каким было, таким и осталось. Квесты - в целом понравились, но без восторгов. Очень понравился поиск пути у персонажа и НПС - над ним однозначно хорошо поработали. Да, он иногда тупит, но 99% времени персонаж правильно и аккуратно выбирает дорогу. Музыка мне тоже очень зашла. Ну и это приятное ощущение от нахождения очередного пути куда-нибудь - эксплоринг хорош и локации очень круто построены в этом плане. С боями сложно. С одной стороны они все пытаются быть разными и со своими уникальными условиями, что плюс. Другой стороны - даже они приедаются, что минус. А ещё из-за пошаговости, тозможнутости анимацию и периодического подтупливания ИИ они офигенно затянуты, и просто надоедает уже драться. Поэтому не знаю, как оценить игру. Хочется попробовать поиграть другим классом, вдруг будет интересно, и пойти по другому сюжетному пути, но как представлю, через какую длинную жопу придется опять продираться - как-то уже и не хочется. Ну и самые запоминающиеся бои: Самый эпичный бой - Рафаил и его дрессированные камбионы. Самый сложный бой - Викония и её шариаты. Самый забавный бой - проклятый мефит на чумном корабле. Самый странный бой - Горташ в Змеиной скале.