Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 25.05.2019 во всех областях

  1. 20 баллов
  2. 20 баллов
    Умница и красавица - Тали! Новый постер! https://www.deviantart.com/redliner91/art/Unleashed-Mass-Effect-Trilogy-Tali-Zorah-Poster-799324615
  3. 19 баллов
    В память о моем почившем хамелеоне. Гийом, я тебя не забуду Видео, где я смешно рисую. Да, я сделала видео Hide
  4. 17 баллов
    Расписала стекло. Показать контент Hide раньше я стекла била, а теперь вот расписываю.
  5. 16 баллов
    Нарисовала тукана Масло...нет, тюбики с маслом и мастихин Показать контент Hide
  6. 16 баллов
  7. 16 баллов
    Я человек простой. Я вижу Киану - я кидаю деньги в монитор Е3 можно закрывать, спасибо.
  8. 15 баллов
  9. 15 баллов
    BioWare умели делать такие игры. В настоящем виде Bioware не умет ничего (возможно, потому, что компетентные разработчики покинули студию, возможно, из-за некомпетентного руководства). Если же Antem не провалится, то сюжетно-ориентированных игр от BioWare мы больше не увидим. Если верить слухам, то DA4 будет делать серьезный упор на сервисную модель. И лично я надеюсь, что DA4 станет последней игрой студии (чтобы другим не повадно было).
  10. 14 баллов
    Больше месяца прошло с последнего стрима, почти месяц — с последних официальных новостей, но вот наконец разработчики готовы прервать обет молчания. Сегодня вышло обновление 1.2.0 для игры, содержащее преимущественно исправления ошибок, а так же улучшения навигации по миру. Полный список изменений, как обычно, можно посмотреть в теме. Кроме заметных вещей в нем есть и какой-то контент к готовящемуся Катаклизму, посмотрим, смогут ли найти что-то датамайнеры. Директор по сюжету в твиттере сообщил, что у них готовы новый лор и новые персонажи — возможно, какая-то информация уже есть в файлах игры. Даты начала Катаклизма, к слову, все еще нет, но на стриме нам обещают показать что-то новое по нему.  Стрим запланирован завтра на 11 вечера (МСК). Кроме Катаклизма и сегодняшнего обновления на повестке дня будет и обещаный тестовый сервер для ПК-игроков [а могли бы просто переименовать обычные серверы в тестовые]. По задумке разработчиков, там игроки смогут видеть контент по мере его создания и высказывать свое мнение. Судя по всему, PTS (публичный тестовый сервер) должен быть запущен до Катаклизма и по нему тоже сначала будет собираться фидбек. Со сроками пока также ничего не известно, никакой лайвстрим по Anthem не заявлен на EA Play — что было бы хорошей возможностью анонсировать какое-то крупное обновление — но это не значит, что они не решат приурочить какой-то новый контент к Е3. Во всяком случае, гробовое молчание разработчиков весь последний месяц не означало, что поддержку игры решили тихо свернуть, так что ждем новой информации =)
  11. 13 баллов
    Платформы: [PC, ?] | Жанр: RPG Дата выхода: To be announced Announce trailer Hide
  12. 13 баллов
  13. 13 баллов
  14. 13 баллов
  15. 13 баллов
  16. 12 баллов
    САЙТ Расписание Microsoft: 9–10 июня Калининград — 22:00 9 июня Москва — 23:00 Екатеринбург — 1:00 10 июня Красноярск — 3:00 Владивосток — 6:00 Bethesda: 10 июня Калининград — 2:30 Москва — 3:30 Екатеринбург — 5:30 Красноярск — 7:30 Владивосток — 10:30 Devolver Digital: 10 июня Калининград — 4:00 Москва — 5:00 Екатеринбург — 7:00 Красноярск — 9:00 Владивосток — 12:00 PC Gaming Show: 10–11 июня Калининград — 19:00 10 июня Москва — 20:00 Екатеринбург — 22:00 Красноярск — 0:00 11 июня Владивосток — 3:00 Ubisoft: 10–11 июня Калининград — 22:00 11 июня Москва — 23:00 Екатеринбург — 1:00 12 июня Красноярск — 3:00 Владивосток — 6:00 Стрим Square Enix: 11 июня Калининград — 3:00 Москва — 4:00 Екатеринбург — 6:00 Красноярск — 8:00 Владивосток — 11:00 Стрим Nintendo Direct: 11–12 июня Калининград — 18:00 11 июня Москва — 19:00 Екатеринбург — 21:00 Красноярск — 23:00 Владивосток — 02:00 12 июня Hide Слухи Дата релиза и новый трейлер Halo Infinite Новый геймплей и дата релиза Cyberpunk 2077 Геймплей The Fallen Order Пятая часть Gears of War, + прохождение демоверсии Новая информация о The Outer Words и дата выхода, следующий геймплейный трейлер Новая игра от Ninja Theory под названием Bleedind Edge [по слухам это кооперативный научно-фантастический шутер] Перезапуск франшизы Fable – автор говорит, что это подтверждено стопроцентно. Battlеtoads – игру анонсировали еще в 2018 году и сейчас мы точно увидим, что она будет из себя представлять. Анонс MechAssault / Mech Game Анонс новой части Forza Motorsport Новая ААА игра от Capcom – Braldryr признается, что не знает никаких фактов о том, что нас ждет. Возможный анонс ремейка Resident Evil 3. Больше японских проектов – после прошлогодней Е3, где Microsoft представляли много японских проектов, они собираются продолжить данную тенденцию. Новую Destroy All Humans и Darksiders: Genesis покажут на E3 2019 Новая игра From Software будет анонсирована на E3 2019. Hide Ссылки на стримы, по традиции, перед началом оных.
  17. 12 баллов
  18. 12 баллов
    Сегодня Всемирный день океанов. С чем вас и поздравляю^^ Показать контент Hide
  19. 12 баллов
    О да. XD Показать контент
  20. 12 баллов
    Продолжение) Показать контент Hide
  21. 12 баллов
    эволюция эльфов
  22. 12 баллов
    Китайский постер. Просто посмотрите на это. Показать контент Hide
  23. 11 баллов
    Из интервью со Свеном Винке: - ориентировочная дата релиза - 2020-2021 год - Wizards of the Coast дала полную свободу в разработке игры (главное условие - делать по пятой редакции ДнД). Винке вспоминает, что когда он в первый раз обратился к WotC, компания посчитала их "зелеными", но ему удалось убедить их, что им по силам сделать качественную игру, после успеха DOS2, компания уже не сомневалась. Винке вспоминает, что их первый дизайн-документ был слаб, он не нравился ни им, не WotC, но после релиза ДОС2, когда им ничего не мешало они представили обновленный дизайн-документ, который очень понравился WotC - WotC анонсировала настольную кампанию Baldur's Gate: Descent into Avernus - это будет приквел к третьей части - события развернутся спустя 100 лет после событий оригинальных игр - над игрой работают 13 сценаристов, недавно открытая студия WotC, главой которой является Джеймс Олен, когда работавший над оригинальными играми, не принимает участия в разработке, как и его студия в целом. Игра полностью разрабатывается Larian - Винке намекнул, что это будет не совсем изометрическая РПГ, как оригинальная дилогия (хоть она и будет использовать пятую редакцию ДнД). "У нас есть пара вещей, которые вы еще не видели в CRPG, о которых я хочу рассказать, но пока не время" - открытого мира не будет, но будут улучшения касательно кооперативных возможностей - система комбо-магии из БГ 2 останется и эволюционирует - Винке общался с некоторыми разработчиками из BioWare, над оригинальной дилогией - будет много знакомых локаций из оригинальной дилогии - Иллитиды сыграют не последнюю роль в сюжете (хотят восстановить свою Империю). Игра начнется за пределами города Врата Бальдура. Айреникус не вернется в третьей части - разработка игры началась в 2017 году, когда Original Sin 2 еще находился на стадии разработки. Новый движок игры - над игрой работают 300 человек (200 - все 4 студии Larian и 100 - аутсорс) - игра будет издаваться собственными силами - Винке потроллил Epic Games Store - "Вы увидите страницу игры в Стиме, в Гоге, но не увидите в EGS. А почему бы нет? Я не верю в эксклюзивы, я предпочитаю быть везде"
  24. 11 баллов
    Перерыв определенно пошел на пользу — в этот раз у разработчиков получился по-настоящему информативный стрим. Итак, что мы узнали. Тестовый сервер пока только для ПК, доступен для всех, кому доступна и сама игра (куплена какая-либо версия или есть Origin Access Prime) запускать его будут только в определенные дни/таймслоты, о которых предупредят заранее, первый запуск будет на следующей неделе тестовый билд будет регулярно обновляться, возможно, каждую неделю, и все изменения будут отражены в патчноутах по плану тест займет 2-3 недели, затем они будут обрабатывать фидбек перед добавлением контента в релизный билд игры Катаклизм будет длиться 8 недель, даты запуска пока нет (видимо, не раньше середины июля) первые две недели займут события, служащие прологом к самому Катаклизму новая локация со своей картой. Похоже, что изменений на текущей карте не планируется, как и новых врагов новые игровые системы: очки, инверсии, таблицы лидеров новые предметы и награды сюжет продолжает основной квест: после исчезновения Монитора в Доминионе возникает новая фракция с новым лидером — Варой. Именно они запустят Катаклизм 3 новые сюжетные миссии Новая локация в этой зоне будет постоянный шторм, находиться в ней можно только ограниченное время, затем мы начинаем быстро терять здоровье и погибаем на карте будут арены — определенные испытания, выполнение которых увеличивает таймер и дает провести там больше времени цель доволно проста: продержаться внутри Катаклизма как можно дольше и убить как можно больше врагов, чтобы получить максимальный счет также в локации будет множество секретов во время игры можно будет зарабатывать очки победа на боссом (Варой) удваивает финальный счет награда за экспедиции в новую зону будут включать в себя отдельную валюту Новый лут с Катаклизмом новое оружие новые Выдающиеся и Легендарные предметы, включая версии для слота поддержки слот для ближнего боя пока никаких новых типов оружия ближнего боя, только варианты существующего. К примеру, Рейнджер может получить подрывающую версию атаки ближнего боя У всех новых предметов уровень будет выше существующего на 5, то есть 76 для Легендарных в Тарсисе появится новый продавец, у которого можно будет приобретать сундуки за новую валюту Катаклизма. В этих сундуках будут определенный список предметов, который со временем будет меняться Таблицы лидеров будут показывать набранные в Катаклизме очки соревнования между игроками, гильдиями и отдельными командами будут в тестовом сервере, возможно, во вторую неделю Инверсии по сути это модификаторы матчей, но действующие целую неделю например, набор шкалы предельной способности на 400% быстрее, усиление определенного оружия и тому подобное Общие изменения они прямо сейчас разбираются со слишком долгим матчмейкингом — он должен занимать максимум 3 минуты в будущем обновлении убрана характеристика Удача, теперь у всех по умолчанию она будет максимальная на тестовом сервере уже можно будет посмотреть, как это повлияет на шансы выпадения соответствующий глиф Удачи в предметах заменят на броню можно ждать изменения баланса (нерф слишком популярных предметов и баффы для редко используемых)   В целом, несколько положительных изменений уже озвучены, но вопрос лута все еще по большей части обходится стороной. Катаклизм добавит новый режим игры (очки и ограниченное время), но в визуальном плане будет представлять из себя те же привычные джунгли с привычными врагами. И это только временное событие, пусть и долгое, но, возможно, они как раз пока успеют подготовить второй Акт. По крайней мере, новые миссии порадуют тех, кому пришелся по душе основной сюжет.
  25. 11 баллов
    доброго вам утречка!
×