Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Alpharan

Посетители
  • Публикаций

    2 425
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Alpharan стал победителем дня 28 января

Alpharan имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 154 Превосходный

Информация о Alpharan

  • Звание
    Уровень: 19
  • День рождения 09.02.1997

Информация

  • Город
    Минск
  • Любимые игры BioWare
    DAO

Посетители профиля

1 360 просмотров профиля
  1. У меня так было еще в том году
  2. Прикол в том, что это пустословие. Исходные данные - в соревновании многоходовочек победить может кто угодно (тот, кому эту честь отрядит геве), победоносие Тзинча ни разу не константа. Реальная ситуация - скорее всего победоносное исполнение больших планы что Большого И, что Цегораха, что какого-нибудь Эльдрада, не говоря уже о Тзинче, мы если увидим, то хз когда, потому что они должны вносить некислые изменения в лорце, и я не уверен, что хозяева сеттинга такое пойдут.
  3. На самом деле нет. Во всей этой многоходовочной истории, Тзинч - не единственный игрок, пусть и нарн самый весомый. Император, Цегорах, и даже если брать помельче, человеческие провидцы и эльдарские провидцы - все они могут хитропланить и гадить друг другу в кашу. И точно так же как говорить про неломаемые планы Тзинча, можно говорить и про неломаемые планы Императора, там примерно один уровень неломаемости. Единственное что у Тзинча больше времени в запасе и возможностей превратить поражение в победу, да и хитропланит он не для выживания, как прочие, а для удовольствия.
  4. Я вот перед релизом надеялся, что они выбрали схизму/догму/хаосита чтобы завернуть в итоге сюжет про противостояние цегораха/императора/тзинча на мировой регицидной доске, потому что каждый из них хитропланит в какую-то сторону (зачастую себе в штаны, но это не суть)
  5. Как нехороший человек откажусь опускать, сколько игра вспоминает, потому что если уж она это делает полтора раза в три ряда, то почему бы не сделать это более персонифицированным, чем "фига ты умный, братан". А хедканоны смачнее на какой-то почве придумывать, а не в вакууме. Все же было бы неплохо, если бы рпг делали шаг в сторону создания интересных и особенных не только победоносностью кастомных ггшечек, а не отдавали все на откуп игроку.
  6. А я не понимаю, прикольная же штука, ну Сделали бы хоть опциональной
  7. Может тот проект, где планету ради ресурсов раскалываешь? А на даргонусе вроде самое позитивное это схолу построить
  8. Вот я в свою очередь честно прожимал все похожее на схизматичное (а схизматичное в вахе тупое, попаданское и нереалистичное, пнятненька) и в итоге оказался в шоколаде, так что видимо путь ад скрывался в чем-то другом
  9. А, это. Мне вот интересно, есть ли возможность при этих выборных выборах все всрать?
  10. А почему список проектов это игровая условность? Как бы на деле управленцы высшего уровня как раз обычно этим и занимаются, что одобряют проекты управленцев пониже. Так что то что нашему ггшечке проектики и варианты набрасывали бы всякие драйвстемы и геннадии не то чтобы сильно отличается от реального положения дел. А в рамках управления аж целым протекторатом не уверен, что между моим потомственным 12/10 аристократом мира смерти и моим же дурачком-псайкером войдборном было бы слишком много различий. И тому и тому по-хорошему учиться и учиться.
  11. Нуууу, с учётом того, что эти ваши конюшни гг расчищает в основном прокатываясь колобком и зачищая данжоны, а в остальном где обязан, а где просто может совершать вещи разной сомнительности, лошок "с улицы" подводит логичную базу примерно под такое же количество ситуаций, что и профи
  12. Надо было с такой целью Данрока в абордажную команду реквизировать
  13. Примарисы среди гвардейских псайкеров самые крутышки, но ребята пожиже там тоже есть
  14. Это много раз обсуждалось, совокоты отказались от парий потому что они, кхм, асоциальны, а для РТ это грешно
×
×
  • Создать...