Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Alpharan

Посетители
  • Публикаций

    2 601
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Alpharan стал победителем дня 30 марта

Alpharan имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 288 Превосходный

Информация о Alpharan

  • Звание
    Уровень: 20
  • День рождения 09.02.1997

Информация

  • Город
    Минск
  • Любимые игры BioWare
    DAO

Посетители профиля

2 200 просмотров профиля
  1. Маленький кораблик, с технологиями не имеющими аналогов на момент первой части, попрошу. Да-да, и потом эти 50/50 с турианцами воссоздали и улушили онли люди. Более того, люди и ко умудрились воссоздать древнюю инопланетную технологию с полгода или сколько там времени прошло. Вот что чудо. А так как бы это сказать, люди не были унтерменшами даже во время первого контакта, когда под конец войны турики уже начали мартышкам в космосе респекты кидать, и явно не за красивые глазки. Через тридцать лет, с доступом к технологиям других рас - тем более. Нет там такого разрыва, с первой части люди не выглядят как раса, вышедшая на галактическую арену всего тридцать каких-то лет. Даже сказать, что люди не могли сделать то, что могли саларики, двинутые на техе - с натяжкой будет. Ну а как бы почему это добро построилось в информационном вакууме имеет абсолютно банальный ответ - потому что во времена создания контента старого, не предполагали контент более новый. Тут бы я, если бы был блюстителем канона наоборот спасибо сказал, что они свои новшества забрали далеко и надолго, оставив МП в покое. Космос большой, а теневая бухгалтерия - вещь. Ты даже не представляешь, сколько всего понастроено вне твоих глаз на самой обычной планете земля. Более того, вон, был этот, санктуарий или как его там. Который известная база цербера, но есть один нюанс. Андромеда подняла больше вопросов в рамках своего сторилайна, чем ответила, и является затравочкой-вступлением со своими косячками, ждать от нее еще и закрытия дыр/не дыр прошлых частей - излишне. Крючок с благодетелем есть, хочешь для стройности мира, объясняй складно у себя в голове, хочешь - нет, на работу сценаристов можно было бы пенять, если бы они над чем-то работали, а не закончили на первой части. Да ладно, Андромеда вполне себе показала, как там стряпались дела. Без воинственных обезьян и советов. Ну и вторую цитадель не собрали, из нексуса навряд ли оружие массового поражения за год соберешь А зачем было думать в сторону Андромеды, когда и в МП неплохо кормят тоже хороший вопрос.
  2. Да-да, а еще отретконить, что шепарэдэ был человеком. А то как так, герой галактики и самое важное лицо в войне со жнецами, и какой-то там человек, а не тыщелетняя матрона азари И в передовой нормандии чейта люди забыли, и отсталой расе ровно так же почему то даже ввели ограничения на наращивание флота, что там еще? А, ну цербер отретконить, а то тридцать каких-то лет, а уже технология за технологией, возможности не просто повторить, но и улучшить передовую совместную с туриками разработку, и даже воскрешения на сдачу, а то почему-то в истоках вселенной какая то гора позора с человеческим резким развитием и способностью закрыть все дыры своим присутствием. Даже вон, место в совете получили, а может даже возглавили!
  3. Паффайндером от азари может стать Ведерия после Сариссы, которая еще пять минут назад ни бе ни ме, так что увы, паффайндерство плохой показатель хоть чего-то. Ну а умственные способности не обязательно коррелируют с возрастом, а опыт - субъективен. Всей инфы о матриархе, что дает игра это, ну, то что она была и то что ее предали. И тут что говорить, что она была 12/10 лидером, чью потерю азари никогда не восполнить, что говорить, что она ела детей на завтрак - примерно одинаково.
  4. Вот уж что ровно так же не определено Не триста тысяч батарианцев и ладно
  5. Если по сути, то Сарисса выбирала между матриархом и информацией, которая могла бы оказаться для рас млечного пути геймчейнджером (и может оказалась, я хз, если бы игра про нее не забыла как только сразу). В то же время наша команда выбирает между сохранностью своей шкуры и помощью союзникам в начале, а в моменте с Корой - между помощью союзникам и смертью, кек, потому что тогда бы никто спастись не успел. И вот как бы разница между Сариссой, которая приняла сомнительное с моральной точки зрения решение и нами, выбирающими дезертирство или Корой, выбирающей суисайд из-за разочарования в кумире. Внезапно если кого и сравнивать с Сариссой, то верхушку саларей, которые продали свой ковчег со своими людьми за очень важную информацию, которая обязательно поможет выиграть войну (тм).
  6. Ну да, не пуститься в бега на дружественном корабле это большое достижение, куда там Сариссе.
  7. Раечка для меня самый приятный персонаж всей Андромеды, пожалуй. Деятельная и самоотверженная. Я честно выпал в осадок, когда она после спасения извиняется перед ггшечкой, что из-за прощания поставила того в неудобное положение. На этом фоне Драк, высказывающий тебе, что че ты засейвил десяток саларов, если и так спас их корабль вызывает откровенное омерзение. Интересно, устраивает ли такой же кринжфест Келло или зам Раеки. С удовольствием бы позволил Риксу заниматься саморазложением в баре (да и мой райдер после всех приключений вероятно тоже бы там желал оказаться), но внезапно, у расы милитаризированных законников единственных больше достойных кандидатов в первопроходцы не находится. А так лучше синица в руке чем журавль в небе. Выбрал Сариссу, еще одна крутая тетка, и скрыл инфу. Посчитал, что говорить азарям "вот ваш патфиндер, и, кстати, она предательское говно" дурная идея. Если уж и рубить правду матку, то тогда, когда у первопроходцев не будет столь большой вес в глазах обывателей, а пока пусть мотивирует народ. Еще кнешн хотелось бы более детально знать про историю с матриархом, потому что сама Сарисса мне показалась довольно себе на уме и умеющей в манипуляции. Вот это "не выдавай меня, ведь нам нужна НАДЕЖДА" как раз оно. О Ведерии как о кандидате вообще не могу всерьез думать. Разве что Райдеру захотелось среди всех пасфиндеров не самым желторотым быть.
  8. Ну тут фифти фифти, на виконию приходится джахейра, которая мне впервые за три игры умудрилась понравиться даже не смотря на то что экранного времени у нее не то чтобы сильно много. Так что может новая часть от новых создателей пофиксит Уилла
  9. Ну и для полного набора, надо нарн и про Андромеду черкануть завершающим аккордом моего прохождения массычей. Когда стартовал игру,то думал, что как и многие, тоже начну постоянно сравнивать сабж темы с трилогией, но... Этого не произошло. Зато! Крупные локации для исследования с раскиданными по ними десятками точек интереса, сбор всякого мусора в количестве много штук, по боссу-вертолету на каждой локе, крафт снаряжения из честно напылесошенного мусора, главгерой-кукож с ну очень крутой должностью, свалившейся на него как гром среди ясного неба - это что, космическая инквизиция? И если честно, Андромеда оказалась для меня в разы приятнее последней (на это время) драгоняги, даже без попытки сделать скидку разрабам за их неопытность. Если трилогия была редким образцом взрослого рпг, то Андромеда - представитель игр своего времени, с реверансом в сторону более юной прослойки игроков, юбисофтовским дизайном локаций и растягиванием времени через тысячу и один ленивый коллекционный предмет (хотя справедливости для, трилогия тоже не чуралась этих ваших collectibles). Так, но если отойти от сравнительных характеристик. Геймплей. Не смотря на то что двухкнопочный, играется приятно. Возможность файналли пикать способки в любой комбинации - мастхэв. Ну и отдельное спасибо лично от меня за оружие ближнего боя. Прикол с профилями я не шибко оценил, воспользовавшись им только для получения достижения, но мб не разобрался, мне на штурмовике с первого массыча всегда отлично было. Исследование локаций. Прыжковой ранец отличная находка. Приятнее номада для меня был только молот. Зато в молоте не было бантеров, так что и тут вин. Дезигн. Ленивые биомы, знакомые нарн каждому, кто в свою жизнь запустил больше десятка игр. Классические пустыня (червь из дюны прилагается), снежная пустошь, степь, джунгли, болото... А болота и нет. Где, спрашивается? Пик оригинальности - налепить светящихся элементов и щупалец. Из фауны - фантазии на тему динозавров, ящериц и бизонов. Самым инопланетным созданием в андромеде выглядит млечнопутевский пыжак. Ангара по дизайну прикольные (по крайней мере мужики), анимация их ног прям здоровская, но по сути... В млечном пути и то расы более инопланетные водились. А от новой галактики хотелось чего-то более новогалактического. Гг. Райдера попускают все кому не лень, а кому лень, находят силы и попускают. Пик моей боли - посыл от пары бомжей, обирающих труп в подворотне, на которые твой лучший друг Сэм предложит тебе смачно сглотнуть и пойти дальше. Вот тебе и рпг как форма эскапизма. Напарники. Они есть. И... Их пытаются раскрыть? Но чет как-то в целом они для меня скорее не раздражающие, чем нравящиеся. Идея сделать личные квесты максимально протяженными по всему сюжету - отличная. Сделать эту протяженность за счет всякой мелкой фигни, даже не откладывающейся в памяти, и лишь одним полноценным квестом - разочаровывающая. Неписи. Раечка - моя вайфу. Обменял бы на нее полпула текущих напарников. Конец мнения о неписях. Сюжетное и сеттинговое. Инициатива ощущается скорее как детский сад на выгуле, чем что-то серьезное, но, возможно, оно таким и задумывалось, я хз. Главзлодеи интригуют, но не потому что архонт вышел удачным, а потому что все его вторжение - лишь малая доля настоящей угрозы. Крючков на будущее оставлено в игре порядком, тут тебе и мамка райдеров, и благодетель инициативы, и создатели ангара со своими мутными целями (у нас уже был один крах веры в "древних благодетельных мудрецов", и я готов повторить), империя кеттов, кварианский ковчег, и каждый из них может вылиться в классную историю, а продолжения как я понял, не планируется. Пожалуй, даже жаль.
  10. Ужасные и отвратительные личные симпатии У меня Янус всегда первый, так что к Коморрскому перевороту Ирка уже прочно прописалась в партии и стала даже какой-то родной в своем кринже. Поэтому и ощущалась скорее как блудная тупая дочь, чем злостный предатель.
  11. Мне вот кажется что в РТхе они много в каких персонажей напихали куда больше, чем нужно для их адекватного функционирования, да так и оставили претендентов на некислые крючки в разделе "фанфактов о персонажике"
  12. Alpharan

    Сопартийцы

    Уф, Тристиан самый концептуально гениальный персонаж кингмакера на самом деле. Да, он зубодробительно уныл первую часть игры, и как только это белокурое чудо открывало рот в очередном бантере, у моего барона сразу же начинали закрываться глаза, но! Стоит раскрыть его поворотный поворот, и все эти сияющие солнцем и пахнущие сдобной выпечкой проповеди реска преображаются в парад куда более неоднозначных материй. Тристиан благородно грозящий пальчиком Регогнару за недостаточно пуританское поведение - спонсор моих внутренних восторженных воплей от многозначности ситуации. До сих пор хз, получился ли такой невероятный микс, кхм, звездежа и ворочания мешков потому что автор реально так задумала, или это просто божественное провидение скреативило подобную гениальность, но.. спасибо. Это были незабываемые ощущения.
  13. Я теперь даже представляю, какая концовка могла быть у Геннадия, если бы ее писала автор романсибельных тяночек Зато обычному человеку меньше причин волноваться, что это не срыв, а на самом деле демон его как перчатку надел и разыгрывает перфоманс. Короче бедные псайкеры
  14. Я вот помню, что там триггером сцены было убийство офицера, произошедшее скорее по бессознанке, что для псайкера, дико стремающегося потерять над собой контроль и стать марионеткой варпосил люто стремная штука, а в чем там в итоге соль этого происшествия была, говорилось? Или оно примерно на уровне "поскользнулся, упал, очнулся - мертвый офицер" осталось?
  15. Я уже окончательно запутался в слоях Генаиронии, так что просто скажу, что даже в поехавшем состоянии Гена делает считай почти самый разумный с точки самосохранения выбор (разумнее было бы только попросить помощи словами через рот), поэтому я бы так за его сохранность не боялся. В случае с психозом он в первую очередь по-своему ответственный за то, что, по своему мнению, может натворить, чем желающий красиво выкинуть жизнь на помойку, это тебе все же не Ланий. Так что перефразируя пример, имхо, "ловить" он будет в том случае, если по собственной оценке признает это единственно верным исходом, а не потому что захочет покрасоваться перед тяночкой. А вот то, насколько хороши его расчеты, это уже другой вопрос. Крч, в желании защитить близкого любой ценой, пусть даже своей жизни, куда меньше болезненного, чем может показаться. И зачастую оно значит что ну, тебя просто сильно любят, а не что от тебя хотят свалить в загробный мир. Жаль конечно что нельзя на вот эти " я умру за тебя" ответить " я первый", моя любимая динамика, император храни, но че поделать то.
×
×
  • Создать...