Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 03.11.2020 во всех областях

  1. 59 баллов
    Сегодняшний день принес еще одну — и тоже давно ожидаемую — новость: следующая игра в серии Mass Effect находится в разработке. Мы знали, что небольшая команда под руководством Майка Гэмбла работала над неанонсированным проектом по крайней мере с 2018 года. И казалось довольно очевидным, что под этим подразумевается новая игра, хотя слухи о ремастере в этом году и внесли некоторую неразбериху. Информации о проекте практически нет, но BioWare работает над «следующей главой вселенной Mass Effect», и в ней будет представлена «команда ветеранов» студии. Можно предположить, что именно этим проектом заняты Майк Гэмбл (ставший директором проекта в 2018) и Мак Уолтерс (исчезнувший с радаров после Mass Effect: Andromeda). В BioWare, команда ветеранов все это время усердно работала над созданием следующей главы вселенной Mass Effect. Мы находимся на ранних стадиях разработки проекта и пока не можем рассказать больше, но с нетерпением ждем возможности поделиться своим видением того, куда мы будем двигаться дальше. Лично для меня Mass Effect представляет собой годы работы и бесчисленные воспоминания, и поэтому мне невероятно повезло каждый год отмечать День N7 с игроками со всего мира. Большое вам спасибо за продолжающуюся на протяжении многих лет поддержку. Мне не терпится продолжить наше совместное приключение — пересмотреть наши любимые воспоминания во вселенной Mass Effect и создать новые! — Кейси Источник
  2. 43 балла
    Да, этот день настал! Спустя почти полгода ожидания с первых майских слухов, Bioware наконец объявили о готовящемся выходе ремастера трилогии Mass Effect. В течении многих месяцев наша команда в BioWare напряженно работала над обновлением текстур, шейдеров, моделей, эффектов и технических особенностей трех масштабных игр. Нашей целью было не переделать или переосмыслить оригинальные игры, а модернизировать игровой процесс так, чтобы фанаты и новые игроки могли окунуться в оригинальную историю в ее наилучшей форме. Было удивительно видеть, как приключения командира Шепарда обретают новую жизнь в сверхвысоком разрешении, с большим fps и заметными визуальными улучшениями. Как и все геймдевелоперы, мы всегда надеемся, что наши игры выйдут за пределы своих оригинальных платформ. Возможность переделать трилогию означает, что плоды десятилетней нашей работы будут жить и ощущаться лучше и яснее, чем когда-либо прежде. Mass Effect Legendary Edition будет включать в себя базовый контент для соло прохождения и DLC из Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3, а также промо-оружие, доспехи и наборы — все они переработаны и оптимизированы для 4k Ultra HD. Ремастер будет доступен весной 2021 года для Xbox One, PlayStation 4 и ПК, а также для Xbox Series X и PlayStation 5. Более подробная информация появится в новом году! Источник
  3. 38 баллов
    7 ноября каждого года фанаты серии Mass Effect отмечают N7 Day. Хоть 2020 уже успел доказать всему миру, что он может отменить всё, что угодно, некоторые вещи остаются неизменными. Более того, в этот раз сами BioWare проявляют куда больше активности и обещают несколько мероприятий и даже некие “новости”, хотя в прошлые годы мы видели лишь милые, но формальные поздравления. В 22:00 по Московскому времени на YouTube начнётся трансляция N7 Day: Mass Effect Cast & Crew Reunion, где соберутся многие актеры и разработчики вселенной Mass Effect. В 00:00 по Московскому времени (8 ноября) на официальном Twitch-канале BioWare пройдет интервью с разработчиками серии Mass Effect, а сразу после (01:00) состоится первый раунд настольной RPG-игры “Omniblades in the Dark”, самое активное участие в которой примут актеры озвучивания главного героя трилогии Mass Effect Марк Мир и Дженнифер Хейл.  Есть огромная вероятность, что именно на N7 Day всё же состоится анонс ремастера первых трех игр серии, слухи о котором ходят уже более года, а многие журналисты и инсайдеры неоднократно заявляли, что сборник действительно существует и его выход лишь вопрос времени. Вчера на это “тонко намекнули” редактор новостей журнала Eurogamer Том Филлипс и главный редактор издания USgamer Кэт Бэйли Дальше всех пошёл Джефф Грабб из VentureBeat, продемонстрировавший "замыленный" постер некоего проекта, который могут представить сегодня на N7 Day. У кого то есть идеи, что же это может быть? А со своей стороны мы просто хотим поздравить всех поклонников серии Mass Effect. У всех нас были разные герои, разные истории, разные любимые стволы, романтические интересы и принятые во время прохождения решения. Каждый по разному переживал расставание и разное количество раз возвращался обратно. Но это была и есть одна большая и интересная Вселенная. И даже спустя столько лет мы всё ещё вместе и всё ещё хотим верить в чудеса, которые находятся за орбитой нашей родной планеты.
  4. 30 баллов
  5. 26 баллов
    Шесть лет со дня выхода ДАИ. Шесть долгих лет сбора эльфийского корня, осколков, бутылок и невозможности настучать по лысой башке.
  6. 24 балла
    Святыя угодники, это прекрасно Birchpunk
  7. 22 балла
  8. 21 балл
    Ну, всех с праздником короче. Желаю всем не разочароваться в сегодняшнем анонсе "сами знаете чего". И по традиции теперь можно пойти в мультиплеер Mass Effect 3.
  9. 20 баллов
    Прошу прощения Показать контент Hide
  10. 20 баллов
    О, тема для фанарта наконец! Запощу свое: Гейл Hide
  11. 19 баллов
    Ну шо бродяги, ШАМПАНСКОГО ВСЕМ. Обещают информацию про ДА 4 в день ДА, 4 декабря. Показать контент Комьюнити менеджер спрашивает, что бы мы хотели узнать от команды разработчиков ДА. https://clips.twitch.tv/LachrymoseClearKleeFUNgineer Ну и прозрачный намек от тех. директора ДА, чтобы мы ожидали 4 число. Ну и чтобы завершить на положительно ноте (pun intended), Инор Зур (композитор ДАО и ДА2) выложил фотки из записи музыки для массивной некс-ген игры. Люди спекулируют про ДА, т.к. в прошлом году на день ДА он давал интервью и сказал, что соскучился по миру ДА и с нетерпением ждет будущего. Hide
  12. 19 баллов
    Рубрика "Открываем новое" Показать контент Оказывается с фамильяром, которого вызываем с помощью свитка из гробницы, можно поговорить. Лопата, Корзина, Вилка - на ваше усмотрение. Мне было как-то неожиданно после молчаливых варлоковских фамильяров. Где были мои глаза в первое прохождение.. Hide
  13. 19 баллов
    Все три на данный момент шикарнейших арта от Somatrasiel, одной кучкой. Инквизишн была создана ради этого, зуб даю Hide Как нарисует всех, надо будет забодяжить себе обойку и внизу булку хлеба присобачить типа ГГ
  14. 18 баллов
  15. 18 баллов
    Перерыв в Андердарке Хорошие грибы, беру! (Астарион тёрся вокруг спор регулярно) bg3_dx11 2020-11-08 17-04-19-259~1.mp4 Hide
  16. 18 баллов
    N7 — это, безусловно, хорошо. Но мне бы также хотелось поздравить всех форумчан с Днём, который бесповоротно изменил судьбы мира. С праздником, товарищи!
  17. 17 баллов
    проверила по файлу диалогов, когда в конце EA мы переплываем озеро, то фраза, относящаяся к личинке, как и предполагалось указывает на число ее использований порядок фраз при использовании, это есть в игре, так что все и так видели GLO_TadpoledCount1 - после того, как использовали впервые *A shiver runs across your mind... you feel sated.* GLO_TadpoledCount2 *Something stirs deep within you, hungry and alert... it's taking something you'll never get back.* GLO_TadpoledCount3 *Your mind lurches, reeling suddenly as if... bitten.* GLO_TadpoledCount4 *A shadow swims across your vision, and a familiar voice tells you to be calm. You are loved.* GLO_TadpoledCount5 Your blood runs quicker, feeding the gnawing absence at the centre of your mind. GLO_TadpoledCount6 The presence deep in your mind is awake, unblinking. This is it. A single word pervades your consciousness: 'Soon'. 11491bda-fa57-44ed-a306-a13fdf8e3b82 - флага пока нет в игре и он более глобальный, чем просто счет, потому что проверяется на каждой из этих реплик И на данной фразе он выставляется в true. Похоже что какую-то точку невозврата в плане взаимодействия с личинкой мы проходим на седьмом использовании. Это как раз моя была, я юзала личинку очень много *Your mind is full, bursting with ecstasy and terror. Finally, it is coming. You are becoming.* Hide а вот до чего нас доведет использование личинки - датамайн и спойлер У меня была теория, что бы мог делать этот флаг, так что я проверила единственный доступный пока файл, в котором есть Абсолют и он после заглушки ЕА. И бинго - если мы переюзали личинку, то дроу Нере за озером в лагере друэгаров может вломиться к нам в голову и заставить ему подчиняться если флаг true: *He grasps your mind, flooding it with the urge to obey him... and something within you answers.* *For a moment, you are gone. There is only Nere and this thing in your head. You take his hand.* или *He grasps your mind and claws it open. Suddenly, you are one.* *Two True Souls sharing a lust to kill. To tear down these heretics. They'd scorned The Absolute - and they would pay.* *His rage sweeps you away, erasing you from this moment.* В общем, вот это реальные последствия юзания способностей. Абсолют натурально сможет нами управлять Hide
  18. 17 баллов
    А тем временим Уилл от того же автора. Показать контент
  19. 16 баллов
    У ГГ какие-то неправильные реплики. Показать контент 1. Я хотела бы увидеть прохождение, где я не доверчивый хлебушек. 2. Я хотела бы увидеть Шедоухарт с горящей задницей от моих достойных ответов на всё это вопиющее хамство с её стороны!1!11 3. Я хотела бы увидеть, что происходит со мной во время under construction. Hide
  20. 16 баллов
    Извини, SONY, но я выбираю Xbox
  21. 16 баллов
  22. 16 баллов
    Cyberpunk 2077, вероятно, занимает первое место в списке самых ожидаемых проектов у большинства геймеров . Хотя с научно-фантастической игрой за последние годы произошла определенная доля задержек, в том числе недавняя только на этой неделе, игра уже готова. Команде разработчиков нужно всего несколько недель, чтобы подготовить патч первого дня. Так что же ждет игроков, когда игра, наконец, появится всего через несколько недель?   Об этом старший дизайнер квестов Патрик Миллс поговорил с нашими Деннисом Ценгом и Дорианом Парксом. Долгожданный релиз CD PROJEKT RED явно имеет в виду киберпанковское вдохновение (я имею в виду, это прямо в названии), но Миллс углубляется в то, что действительно составляет ДНК Cyberpunk 2077. Кроме того, Миллс расширяет роль Киану Ривза в игре, а также рассказывает про планы студии на DLC и многое другое.  Какие фильмы вдохновили и повлияли на мир и историю Cyberpunk 2077?   На самом деле есть два разных способа ответить на этот вопрос, поскольку Cyberpunk 2077, конечно же, основан на ролевой игре Cyberpunk 2020, выпущенной еще в 1988 году. Так что на самом деле есть два разных источника вдохновения.  Во-первых, книги и фильмы, которые вдохновили оригинал и, конечно же, продолжают оказывать влияние на франшизу сегодня, но также и все средства массовой информации, которые сыграли ключевую роль в нашем развитии Cyberpunk 2077. Исходный материал имеет ряд очень важных кинематографических влияний. Хотя «Бегущий по лезвию» - самый очевидный визуальный стиль, я думаю, что на оригинальный материал еще больше повлияли малоизвестные «Улицы огня», «нуар-мюзикл» о городских бандах и вспыльчивых подростках, и рассказывание историй в стиле басни. Нуарные фильмы оказали большое влияние на историю Cyberpunk 2077, даже больше, чем та научная фантастика, которую вы могли ожидать. Темы коррупции, моральной двусмысленности, смерти, судьбы и тщетности в нашей игре опираются на работы жанра нуар. Был ли персонаж Джонни Сильверхэнда создан специально для Киану Ривза или персонаж был сначала создан, а затем адаптирован после того, как Киану Ривз подписал контракт?   Джонни Сильверхэнд - персонаж, созданный Майком Пондсмитом для оригинальной книги Cyberpunk 2020. Он появляется в серии рассказов, на которые мы ссылаемся в игре. Однако, за исключением цвета волос и бороды, нам действительно не нужно было так сильно менять персонажа, чтобы подготовить его для Киану, по крайней мере, физически. В мире киберпанка Джонни не просто знаменит только лишь своей музыкой так же, но и ещё своим радикальным подходом. В одном из рассказов есть момент, когда он устраивает неожиданный концерт на площади перед офисом крупной корпорации. Он взбесил толпу речами и музыкой, в результате чего концерт превратился в бунт, публика бросилась на корпоративную безопасность, пытаясь штурмовать офисы. Такого персонажа не может сыграть кто угодно, это должен быть кто-то, в кого вы можете поверить, тот, кто обладает таким уровнем вовлечённости и харизмы, что люди готовы бросится за него на вооруженных охранников. Киану играл в игру? Киану был вовлечен в разработку не только благодаря тому, что придал персонажу Джонни свое лицо и голос, но и применил мокап. У меня еще не было возможности спросить его, что он думает о самой игре. Были ли какие-то банды вдохновлены фильмами или телешоу? Большинство наших банд берет свое начало непосредственно из исходного материала, но при этом с большим количеством доработок. «Воины», пожалуй, наиболее очевидная отсылка к манерным городским бандам, которые одеваются одинаково и представляют разные субкультуры. Работы Уильяма Гибсона, конечно, имеют огромное влияние в этом аспекте. Подумайте о Panther Moderns из «Нейроманта» или о Lo-Teks из «Джонни Мнемоника», и вы поймете, к чему мы стремимся. Помимо «Бегущего по лезвию», были ли какие-то другие влияния на дизайн и внешний вид Ночного города? Возможно, Акира? «Бегущий по лезвию» очевиден, но на самом деле, это отностится ко всему творчеству Сида Мида, а не только лишь к одиному фильму, который заслуживает упоминания. Что касается влияния Японии, то, конечно, это «Акира», но я думаю, что мы могли привлечь еще более прямое влияние из фильмов Мамору Осии «Призрак в доспехах». В нашей игре есть одна особенная постановка, которая четко и недвусмысленно ссылается на «Призрак в доспехах 2: Невинность». Кроме того, мы черпали вдохновение из общего духа эпохи, когда киберпанк впервые сформировался в 1980-х годах. Я иногда думаю о «Континууме Гернсбека» Уильяма Гибсона, рассказе о человеке, которого преследуют так называемые семиотические призраки, образы будущего, которого никогда не было. Но мы должны быть осторожны, когда черпаем вдохновение из духа эпохи, поскольку наши образы и идеи не кажутся призраками, а чрезвычайно реальными и актуальными. Какие планы на DLC? В настоящее время разработчики сосредоточены на основной игре, но игроки могут ожидать чего-то похожего из Ведьмак 3: Дикая Охота. Есть ли существенные различия между версиями PS4 / Xbox One и версиями PS5 / Series X? Когда игра выйдет (10 декабря), все кто приобретет версию для Xbox One или PlayStation 4, смогут играть в игру на Xbox Series X и PlayStation 5 соответственно благодаря обратной совместимости. И как разработчики уже объявили ранее, в будущем они планируют выпустить бесплатное обновление, которое позволит игре в полной мере использовать возможности консолей следующего поколения. Что было самым большим препятствием при создании общей системы открытого мира, уникальной для Cyberpunk 2077? То, что по моему мнению, отличает игры CD PROJEKT RED от других игр с точки зрения открытого мира, так это то, что мы стремимся дать игроку глубокую, личную историю с чрезвычайно высоким качеством, сочетая это с захватывающим открытым миром и правдоподобными действиями, которые не смогут подпортить содержание повествования или потратить зря время игрока. Это то, что мы пытались сделать в TВедьмак 3: Дикая Охота, и это то, что мы делаем сейчас в Cyberpunk 2077. И сейчас это остается таким же сложным и трудным, как и раньше. Насколько сильно выбор игроков в игре влияет на основную сюжетную линию? Может ли их выбор иметь большое влияние на мир за пределами основной сюжетной линии? Выбор игрока очень важен, и действительно, то, как вы выполняете основные сюжетные задания или побочный контент, даже самые ранние квесты, могут кардинально изменить то, как будет выглядеть ваша основная история в конце. С учетом сказанного, это личная история. У Майка Пондсмита есть поговорка о киберпанке: «В киберпанке нельзя спасти мир, можно спасти только себя». Если игрок захотел игнорировать основной сюжетный квест на неопределенное время сможет ли он просто исследовать отрытый мир и развивать умения и навыки своего персонажа? Совершенно верно. Один из моих любимых способов играть в игру, это указать моей целью квест на другой стороне города и медленно идти туда пешком, осматривая достопримечательности и выполняя побочные задания по пути.   Сколько примерно времени требуется для прохождения в среднем? Это зависит от того, как вы играете. У меня недостаточно информации, чтобы дать вам среднее значение. Это продолжительная игра.   Что вы можете рассказать о Ведьмаке 4? Никогда об этом не слышал, можете мне что-нибудь рассказать?
  23. 15 баллов
    Фоткал трясущимися руками
  24. 15 баллов
  25. 15 баллов
    Первый месяц ЕА открытием темы фанарта отмечаем?) Конгратс нас, что ли. Столько всячинки уже успели нарисовать, не знаю, что сюда тащить. Скрипя сердцем любимое. Альфира https://shalizeh7.tumblr.com/post/633161441646624768/alfira-a-tiefling-bard-from-baldurs-gate-3 Hide Гейл https://www.artstation.com/artwork/2x02Ke Hide Астарион у меня нет проблемы, я просто не могу определиться тык https://boosarts.tumblr.com/post/633580823121166336/yes-darling https://kikicolors.tumblr.com/post/633636844656082944/larian-thank-u-for-my-life https://vhyrel.tumblr.com/post/632629029703401473 https://www.artstation.com/artwork/8e5D6G
  26. 14 баллов
    Так и вижу этого "посланника нежных чуйств".
  27. 14 баллов
  28. 14 баллов
    Шедоу тык Hide Халсин https://twitter.com/AmbellinaLean https://twitter.com/not_a_filmstar Hide Абдирак https://twitter.com/Nan_ivel Hide Астарион https://citree.tumblr.com/post/634425029792301056/of-course-the-white-haired-video-game-boy-is-the https://twitter.com/kalidels https://twitter.com/Ira_IVORY https://greyhands.tumblr.com/post/634320983339171840/astarion-doodles-dump https://pixelleee.tumblr.com/post/632708506872578048/roses
  29. 14 баллов
    Шана - жрец (в ожидании паладинов) Мистры, человек (в ожидании аазимаров). Самый наивный пряничек Фаэруна. Помогает белокурым бледным эльфам искать пожирателей интеллекта в кустах, спасает безобидных бабушек на болотах, любуется на свою богиню в романтических сценах. Показать контент Hide
  30. 14 баллов
    Шедоухарт в конце самый топ Hide
  31. 14 баллов
  32. 14 баллов
    Back in theaters Spring 2021
  33. 14 баллов
    Следующая по списку Шедоу. Показать контент
  34. 14 баллов
    Имя: Эсберн Виртанен - Имя означает "Божественный медведь", а фамилия "Река". Если воспринимать буквально, то получится: "Речной Божественный Медведь", однако сам Эсберн любит пояснять так: "Божественный Медведь преодолевает бурный поток реки". Возраст: 23 - По полуэльфийским меркам Эсберн достиг совершеннолетия, однако даже для обычных людей он еще юн, горяч и наивен, что уж говорить про истинных эльфов. Раса: Полуэльф - Отец: торговец-балдуриец; мама: лесная-эльфийка охотница Еще больше про Эса Особенности и предпочтения: - Очень любит читать, каждая новая книжка обязательно должна быть прочитана; - Увлекается темной магией, но никогда не использует ее в плохих целях; - Не стесняется своей расы, но родившись во Вратах Балдура ощущает свое отличие, поэтому прячет острые кончики ушей за волосами, таким образом "становясь" обычным человеком; - Имя ему дала мама, как дань природе и уважения к лесным эльфам, чтобы Эс всегда помнил откуда его корни; - Плохо разбирается в природе и выживании, что в каком-то смысле является настоящим парадоксом; - Зато в истории и магии он получше многих; - Довольно ловок, особенно хорошо у него получается скрываться; - С силенками проблема, но это компенсируется его невероятной харизмой; - Заговорит зубы кому угодно. Не запугивает, а убеждает или по необходимости обманывает; - К большому сожалению, плох и в проницательности и во внимании, а потому верит всем подряд; - Юноша доверчивый, но не глупый - это разные вещи. Он старается видеть в людях хорошее и желает помочь чем может, однако не нужно считать его дурачком. Он способен на быстрые умозаключения; - Любит проказничать и шутить, порой ведет себя совсем как мальчишка; - Уважает выбор каждого человека, не пытаясь учить жизни и морали. Однако, если будет видеть, что выбор влияет разрушительно, начнет действовать; - Не имеет ничего против использования способностей "личинки", т.к. она помогает в их пути и не приносит в данный момент вреда; - Хороший слушатель. Не считает себя лидером и воспринимает свой отряд исключительно, как друзей. Он хочет, чтобы за ним шли, потому что доверяют, а не потому что другого выбора нет; - Умеет говорить с животными и обожает их всей душой; - О себе думает в последнюю очередь; - Искренний во всем, что делает; - Владеет темной магией, но некромантию стал углубленно изучать совсем недавно, а потому в ней пока еще плохо разбирается и часто путает заклинания. Это приводит к курьезным, но не опасным ситуациям. История персонажа: Родился и вырос Эсберн во Вратах Балдура. Его отец повстречал прекрасную лесную эльфийку в одном из своих торговых странствий и уговорил уйти в большой город. В результате их союза появился маленький Эс. Мальчик с юных лет тянулся к магии и быстро обучался, проявляя интерес к любому ее виду. В том числе и к "темной". Несмотря на чужие запреты и наставления парень искренне не понимал, чем одна магия отличается от другой, если ей не злоупотреблять, правильно использовать и не вредить никому. Так, в тайне от всех, Эсберн начал учиться опасным искусствам. Пока парень рос, он продолжал помогать отцу в торговых делах, а свободное время проводил в местных книжных лавках. Достигнув совершеннолетия Эсберн понял, что не сможет и дальше оставаться в родных местах: его тянуло к знаниям. Слишком опасно было заниматься темной магией во Вратах Балдура, а ему хотелось постигнуть искусство некромантии. В двадцатидвухлетним возрасте он покинул отчий дом, впервые отправившись в одиночное странствие с целью найти учителя-некроманта и обучиться "магии мертвых". К сожалению, далеко он продвинуться не смог из-за неожиданного нападения иллитидов, захвативших его на свой корабль. Так история Эсберна и началась. Главная цель: Избавиться от личинки; помочь своим друзьям; доказать, что темную магию можно использовать во благо; овладеть некромантией. Цитата его жизни - это слова его матери: "Запомни, Эсберн, сейчас ты лишь маленький медвежонок для которого стремительные потоки жизни слишком волнительны и опасны, но однажды ты станешь сильным медведем, способным преодолеть даже самое мощное течение. Помни, мой малыш, с какими бы трудностями ты не столкнулся, решительность и стремление достигнуть своей цели помогут тебе дойти до самого конца". Hide
  35. 14 баллов
    А вы говорите, что это на этом форуме разные странные вещи стали говорить об игре.
  36. 13 баллов
    Извиняюсь что так долго.
  37. 13 баллов
    Я рад за людей, которые рады (нет, правда), но вся эта сложившаяся ситуация все еще скотство по отношению к Деппу. Причем было бы из-за чего.
  38. 13 баллов
    Потому что пацанам не интересны романы - это удел девиц с тумблера, очевидно же.
  39. 13 баллов
    Иногда хочется ввязаться в дискуссию, но видишь спор и думаешь, ну его.
  40. 13 баллов
  41. 13 баллов
    Тем временем Гейл и Шедоу -
  42. 13 баллов
    Ну он в игре сейчас втихую ее читает и получает навык. А по-хорошему между этими двумя событиями (получил книгу -> дочитал книгу и получил навык) должна быть как минимум одна сцена с его хождением по мукам в процессе чтения) Смеюс. Мне однозначно ужасно нравится, что Умный Волшебник тупо съедает книжку, а Глупый Вампир сквозь боль, слезы и ссоры с голосами в голове пытается ее читать.
  43. 13 баллов
    Шикарно Уиллу подкрутили взаимодействие со скалами Бой с тремя ограми (за обруч интеллекта). Огр кидает в Уилла камень, камень зависает в воздухе, а Уилл автоматически оказывется на нем, и соотстветственно получает нехилый такой плюсик к попаданию, и по случайности еще и критует по этому огру. Следующий ход - огр снова кидает в него камень... Камень зависает выше первого, и уилл снова автоматом "запрыгивает"! При этом пробивает головой потолок и... ему становится доступен прыжок на крышу. Запрыгиваем на крышу. В крыше есть дыра, но для луча траектория увы неудачная, отчаянно ищу чем же атаковать и в результате Уилл тупо швыряет в огра свою рапиру. Снова крит и смертельный удар Клинок Фронтира, х*ле. Люблю баги. Люблю Уилла)))
  44. 13 баллов
  45. 13 баллов
  46. 13 баллов
    - После стольких лет? - Всегда! C днем N7 всех. Чутка баянистых ништяков: Показать контент Hide
  47. 13 баллов
    С днём N7 и днём Революции, товарищи!
  48. 13 баллов
    Когда слишком часто выходил на солнышко Баг - контент Hide
  49. 13 баллов
    Показать контент Теперь идеальный вариант прохождения - это вырезать на этой карте абсолютно всех. Абсолют останется и без тифлингов, и без гоблинов. Ну, и ещё отдать гитиянки подозрительный артефакт, хотя зная этих планарных жаб по НВН2, они потом могут захотеть убить ГГ просто потому что он это потрогал. Хаотично-злое прохождение заиграло новыми красками. Hide
  50. 13 баллов
    У меня есть большинство диалогов игры в читаемом виде с правильным порядком строк. Флагов пока нет. Вот тут забрать: https://drive.google.com/file/d/1YPUp1Co1ksNZN56h0VZhO4jg9RP332oh/view?usp=sharing Или можно просто посмотреть не скачивая: https://drive.google.com/drive/folders/1i_sf-JNqeYl0qBqOXRws0ANXF7Xd2_No?usp=sharing
×
×
  • Создать...