Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 08.06.2020 во всех областях

  1. 45 баллов
    15 лет. В это даже как-то сложно поверить, но цифры не лгут — мы здесь уже с 2005 года. Нет слов, одни эмоции. Очень хотелось по этому поводу устроить какое-то оффлайн-мероприятие, но в этом году, очевидно, ситуация не очень располагает. Поэтому мы решили провести праздничный стрим, в котором участники команды сайта вспомнят былое, обсудят BioWare и их игры и, конечно же, в прямом эфире ответят на ваши вопросы. Может быть даже что-нибудь разыграем среди зрителей. Приходите, будет интересно =) По традиции хочется сказать всем спасибо. Все эти годы вы оказывали нам поддержку, дарили запоминающиеся моменты, придавали мотивацию. Мы вас очень любим =) Отдельная благодарность тем, кто поддерживает нас материально на Patreon и Яндекс.Деньгах. Ваша помощь неоценима и позволяет ресурсу существовать. Мойте руки, будьте здоровы и приходите на стрим =) Немного истории
  2. 32 балла
    На вчерашнем шоу EA Play, которое в этом году проходит только онлайн из-за пандемии, участие Bioware запланировано не было, несмотря даже на слухи о готовящемся ремастере трилогии Mass Effect. Однако такие мелочи никогда не мешали фанатам надеяться и ждать=)  Никакой новой информации, увы, нам не сообщили, но в рамках представления Next-Gen игр от Electronic Arts все же упомянули Bioware и продемонстрировали несколько кадров из, очевидно, следующей части Dragon Age: Релиз Dragon Age 4, судя по всему, запланирован на 2022 финансовый год (апрель 2021 - март 2022), поэтому даже в лучшем случае ждать нам еще долго. Но по крайней мере, это не очередные дневники разработчиков, а что-то из самой игры.
  3. 21 балл
    Я тут 13 лет, хотя просто зашёл сказать что ЕА - гондоны. Прошло столько времени, столько всего поменялось, мы все поменялись за это время и брк менялась вместе с нами. С днём рождения, бирочка! Расти большая! p.s. а ЕА так и не поменялась.
  4. 21 балл
  5. 21 балл
    Вот уже семь лет в приятной компании и ламповой атмосфере БРК.
  6. 19 баллов
    На предыдущем поколении консолей было выпущено достаточно много интересных игр в том числе и в жанре RPG. Среди них была трилогия и Mass Effect, на которую все так или иначе смотрели. Иногда Mass Effect ругали, иногда любили, но думаю несмотря на очень спорный финал, думаю в основном именно любили.  В этом поколении в сериале была только одна игра - Mass Effect Andromeda, ставшая разочарованием для многих игроков. В том числе и в связи с этим, также тем фактов, что ранее издательство Electronic Atrs всегда заявляли, что не поддерживают политику создания ремастеров, серия оставалась в тени. Но возможно наконец настало время, Шепард? По словам редактора известного сайта Gamereactor Эйрика Хильдбакка Фуру, сегодня у него появилась информация о том, что ремастер Mass Effect Trilogy действительно реален, и, очевидно, у EA есть амбициозные планы на этот счет. Он говорит, что выход проекта состоится уже этой осенью в связи с тем, что компании нужно заполнить вакуум отсутствия игр по франшизам Battlefield и Star Wars. Последняя информации, которую я получил пару недель назад, говорит о том, что план EA по-прежнему состоит в том, чтобы выпустить коллекцию [обновленной трилогии Mass Effect] этой осенью в качестве замены своим обычным зимним блокбастерам: Battlefield и Star Wars: Battlefront Пока это сложно назвать точным и неоспоримым доказательством, но по крайней мере информация Эйрика совпадает и с более старыми слухами о выпуске ремастеров различных игр ЕА в этом и следующем году. Как и с любыми слухами, здесь стоит соблюдать осторожность и подождать официальных анонсов. Однако если это правда, то с высокой вероятностью нам стоит ждать показа и официальной информации об этом уже совсем скоро - мероприятие EA Play Live 2020 состоится уже 18 июня. Согласно заявлению EA в ходе этого нового онлайн-шоу будет несколько мировых премьер, а также свежие новости о проектах находящихся сейчас в разработке.
  7. 17 баллов
    Ну да. В ДАО то было лучше. Никогда не забуду игру за боевого мака. ЭКШЕН, СТРАСТЬ, ОПСАНОСТЬ! Пиу пиу посохом одной анимацией...вау...
  8. 16 баллов
    Однажды в Лондоне Викторианская Англия, конец XIX века. Пресыщенные аристократы и нувориши все чаще интересуются необычным и загадочным, породив моду на увлечение оккультными науками. Пышным цветом расцветают масонские ложи и тайные ордены, аукционы осаждают богатые любители приобщиться к мистическому, что яростно сражаются за каждую безделицу, способную дать ключ к сакральным искусствам. Герметический Орден Золотой Зари, возглавляемый аристократом Альбертом Стоунлофтом, обрёл небывалое влияние и популярность в определенных кругах. Сегодня вечером Грандмастер обещал продемонстрировать нечто совершенно интересное - так сказано в полученном приглашении. Альберт Стоунлофт Альберт Стоунлофт Возраст: 48 лет Рост: 5 футов 11 дюймов Вес: 172 фунтов Волосы: седые Глаза: голубые Нет в Лондоне оккультистов, которые не слышали об Альберте Стоунлофте – бессменном лидере герметического ордена «Золотая Заря». Впервые Альберт заявил о себе, когда начал работать в тандеме со скандально известным демонологом и оккультистом Карлосом Сааведрой. Вместе они быстро заявили о себе как талантливые исследователи. Сегодня Альберт Стоунлофт – наиболее уважаемая и весомая фигура среди лондонских демонологов. Hide Информация для игроков: вы можете состоять в Ордене в низших рангах (недавно посвященные члены Ордена), или быть в нем гостем, но имеющим то или иное к нему отношение (просто так абы кого с улицы не пустят или доверенным слугой такого человека, пришедшим вместе с ним). Игра начнется с ознакомления с приглашением и прибытия на вечер в указанное место. Дополнительная информация: трэш, угар и содомия. 18+. Игра основана на сеттинге новеллы One Day in London, но является по сути альтернативной игровой историей, с другими событиями. Играть в первоисточник не обязательно для понимания того, что происходит в данной игре (но от себя все же рекомендую как хороший, интересный продукт). Все вопросы к мастеру по предстоящей игре и персонажам задавайте в НеЧат 72. Начало игры в пятницу 10 июля. Список приглашенных Диакон Демонбэйн (Плюшевая Борода) Рудольф Маркмайл (Black Lamia) Томас и Кларисса Блэквуд (Darth Kraken) Констанция Харпер (Beaver) Раджив Махараджкумар Сингх (Caramel_Colonel) Лорд Чарльз и Джамбо (Tork) Айдан Гиллиан (Эри) Николя Буджардини (Meshulik) Доктор Джеймс Поттер (Ghoul) Маркус Морар (Шмель) Герцог Франсуа де Ришло (Gella) Hide
  9. 16 баллов
    "Прими окончательное решение" Обои доступны в разрешении 8К и 4К на странице DeviantArt. Будьте здоровы!
  10. 16 баллов
    Ну пока эта тема в тренде мне нужно сделать ЗАЯВЛЕНИЕ, так как я больше не могу об этом МОЛЧАТЬ. В период с 2015 по 2017 год, наш супермодератор LoginamNet присылал мне фотки своей акулы со стихами Лермонтова. Я много раз ПРОСИЛ его больше так не делать, но он угрожал мне БАНОМ. Этот ПСИХ заслуживает общественного УНИЖЕНИЯ и никакие извинения тут не помогут. #CancelLoginamNet #MeToo
  11. 16 баллов
    Ну собственно, ничего не мешает ему в последствии обучиться. Никаких сведений о том, что это не возможно у нас нет. Знаешь, что забавно? Это то что, на вопрос о родителях Сэра отшучивается говоря, что у неё был лишь амулет) Тут согласен. Вообще отсылок на Андруил предостаточно, та же карта Сэры, которая называется "звезда", дает отсылку на легенду об Андруил, которая делала оружие из звезд.
  12. 16 баллов
    Я вообще скучаю по временам CGI трейлеров под нормальную музыку.
  13. 16 баллов
    Сладкая булочка, вы совсем не поняли Быка/Хиссрада ни как персонажа, ни его ЛК. Давайте по пунктам. Железный Бык со товарищи нанят (за немалые деньги, замечу) Инквизитором личным телохранителем. При этом он кунарийский аген Бен_Хазрат, о чем заявляет с первых минут знакомства. Инквизитор ставится перед выбором нанять наемника как он есть, либо отказаться от услуг условно дружественной фракции (кунари). Если вы принимаете предложение Быка и своими действиями набиваете минимально необходимое одобрение, запускается ЛК. Но это не прогулка на Штормовой Берег. Сначала Бык инкогнито ведет вас знакомиться с простыми солдатами Инквизиции, которые с удовольствием треплются за жизнь, рассказывают почему вступили в инквизицию, но совершенно не узнают Инка, т.к. не знают его в лицо. Инквизитор для них абстрактная "идея" борьбы за все хорошее против всего плохого. Затем, спустя какое-то время, Бык предлагает пропустить по кружечке пива в компании своей команды. Здесь есть возможность хоть что-то узнать про людей работающих на инквизицию. Видно, что "чарджеры" не только боевое братство, а чуточку даже семья. Все это время Бык безукоризненно выполняет функции агента-связного, регулярно снабжая Инквизицию разведданными и заданиями для вартейбла. И вот теперь мы подходим к кульминации ЛК Железного Быка. Кунари предлагают Инквизиции союз. На штормовом Берегу Бык попадает в неприятную "вилку" - с одной стороны его соплеменники и требования кун, с другой-его маленький отряд. В этот момент требования к Хиссраду вступают в конфликт с желанием Железного Быка. Он не может разрешить внутренний конфликт и обращается с вопросом к своему Боссу. Заметь, он не просит спасти Быков, он просто говорит, что они погибнут без нашей помощи. И вот тут Инквизитор решает, что для него главней союз с кунари или спасение кучки наемников. Если игрок не проникся дружескими посиделками в таверне, не симпатизирует ЖБ, то выбор стороны кунари выглядит логически обоснованным, а может и проникся, но дело важнее личного и Инк спокойно жертвует очередными жизнями солдат. Это война потери неизбежны. А можно спасти тех, кого ты хоть как-то знаешь, проявив небезразличие и человеческое участие. И с какой стати ЖБ нападать на Инка? Его отряд-солдаты, наемники, они выполняли свой долг и им просто не повезло. Выбрав долг/политическую выгоду Инквизитор подтолкнет Быка к пониманию, что личные связи чрезвычайно хрупки, нельзя привязываться к людям, которые могут умереть в любой момент. Важны только долг и кун. Не зря в Чужаке, когда Виддасала призывает Быка исполнить свой долг, он говорит Инквизитору: "Ничего личного, бас."
  14. 16 баллов
    С Днём Рождения меня
  15. 15 баллов
    С праздником любимая бирочка! Первый мой форум и единственный. Очень долго уже здесь, уютно, приятно находиться. Спасибо всем за ваш вклад в развитие нашего коммьюнити. И не важно, админ ты или просто пользователь, вы все делаете бирку тем, чем она является сейчас. Наливайте, короче)
  16. 15 баллов
    Живи и процветай, дорогая бээрцэ. Все еще лучшее место в интернете :3
  17. 15 баллов
    Вот то же самое я и вижу, а "повестка" тут — это так, дело десятое, и даже если поменяй гендерные идентичности и пол некоторым персонажам, чтобы это было честно и для всех, это бы общую сюжетную картину спасло бы мало, на мой взгляд. Все претензии идут непосредственно к тому, как подаётся материал — по сути, Нил с бригадой решили удариться в так называемый "misery porn" и эксплуатацию простейшей и давно обсосанной до костей фабулы "насилие порождает насилие", при этом делая это максимально простыми способами — с элегантностью летящей в лоб кувалды раз за разом макать его и управляемого им персонажа в сорта несвежего, заставлять его принимать решения, которые бы сам обычный игрок при наличии выбора скорее всего бы даже не делал. И всё это вдобавок приправлено типичным контрастом тонов между сценами и ультранасилием — только не нарочито карикатурным, как в каком-нибудь GTA, где ты убиваешь людей пачками и абсолютно не испытываешь никаких эмоций, а чистейший снафф в духе Мэнханта, где убийство людей (а большинство противников тут — это люди, пока ходячие грибницы ушли на второй план) показывается именно неприятным образом. И всё это выглядело даже очень хорошо бы... на бумаге. В реализации же всё пошло в одно место. Далее следует в буквальном смысле разбор сюжетных поворотов, так что вообще всем тем, кто даже близко не хочет портить впечатление от игры или не прошёл игру — под спойлеры заглядывать не надо. Я честно предупредил. Причина №1 Собственно, здесь я повторю всё то же самое, что я говорил и тогда, когда пошли первые сливы видео — создавая сюжет для новой игры, Нил и команда напрочь забыли, что они делают сиквел. Сиквел, персонажей которых любили и продолжают любить. И разумеется, смерть Джоэла для людей, которые играли в первую игру, должна быть эмоциональным моментом, а для Элли — серьёзной мотивацией — но это полностью портится тем фактом, что игроку предстоит играть за убийцу Джоэла, и не один час. За человека, который с особой жестокостью только что размозжил клюшкой для гольфа череп безоружному человеку, к которому игрок испытывает больше эмоций, чем к убийце на данный момент времени. Естественно, обычная реакция нормального человека в этом случае должна быть: "А почему я это должен делать, и почему я должен сопереживать этому убийце?" — что я буквально и вижу каждый раз, когда смотрю на реакцию всех тех людей, которые эту сцену видят в первый раз. Почему это никак не доходило ни до Нила, ни до людей, которые это создали — я не понимаю. Разница лишь в том, что я могу добавить относительно разницы между тем, когда я увидел эту сцену первый раз, и общей картиной — в целой картине это получилось ещё хуже, чем в вырезанной из контекста сцены, потому что всё происходит буквально в первые часы сразу после обучалки, где Эбби на этот момент для игрока всё ещё не только "а кто это вообще такая" (притом что уже в это время ей дают порулить, но раскрывают ни её, ни её отряд из WLF буквально никак), но ещё и показывают принципиальной самкой собаки, потому что перед всей игрой в гольф они в буквальном смысле хотят ворваться в мирный Джексон с оружием, Джоэл и Томми в буквальном смысле спасают ей жизнь и с абсолютным миролюбием приводят её к своим, на что она отвечает буквальным выстрелом из дробовика в ногу перед тем, как вообще убедиться, что это вообще тот самый Джоэл, которого она разыскивает, и лишь уже убедившись — медленно и с садизмом начинает Джоэла истязать, пока члены группы удерживают Томми. А перед этим оба (мы говорим о том же самом Джоэле, который бы предпочёл задавить человека, чем позволить ему подойти к собственной машине) буквально теряют очки интеллекта на глазах, представляясь по именам первым встречным и входя в дом, полный вооружённых людей, с которыми они знакомы едва ли минуту, без всякой опаски. Вот уж что называется — превосходить ожидания, блин. Hide Причина №2 Джоэла больше нет, окей. У Элли есть хорошая мотивация, и с этой мотивацией она и Дина (которая по сути как Сэм в Анче, но менее интересная) отправляются на типичный квест отмщения убийцам (ну, есть ещё Томми, который отправился на тот же самый квест отдельно, но о нём вспоминают практически никак), и к этой части претензий в целом-то нет... если исключать опять же периодическим злоупотреблением скучных мыльных клише, вроде внезапной беременности Дины, выводящей её из строя, открытием "страшной правды" и лжи Джоэла для Элли, или не менее "внезапной" (но только для Элли, а не для игрока, потому что это он узнаёт буквально в тот момент, когда первый раз получает контроль над Эбби) беременности одной из тех, кто был среди убийц Джоэла, которая приводит её в шок. И со всем этим багажом мы приближаемся к поворотному моменту — когда Элли уже начинает по сути сомневаться в своих решениях, вновь воссоединяется с группой и уже собирается обратно в Джексон, Эбби устраивает на неё засаду, убивает одного из друзей Элли (и бывшего Дины), который появляется в сюжете где-то посреди этого квеста, и удерживает Томми в качестве заложника, и с этого момента мы снова переключаемся на Эбби, которая рассказывает о своём прошлом и том, что происходило в то время, пока Элли занималась своей местью, в огромном флэшбэке, занимающем далеко не один и не два часа. Подчеркну опять — мы говорим не только о человеке, убившем Джоэла, но и о принципиальной до чёртиков самке собаки, которая перед пересказом своей мотивации только что убила одного из друзей Элли, и сейчас удерживает в заложниках брата Джоэла, о котором игрок на данный момент знает даже больше, чем о ней самой, несмотря на то что он уже намотал в игре больше десятка часов. Какой уровень эмпатии у рядового игрока к тому времени должен быть к Эбби, догадаться несложно. Hide Причина №3 Собственно, здесь у игры начинаются серьёзные проблемы — мало того, что Эбби сама по себе абсолютно скучный и одномерный персонаж, который не располагает к себе (что, на самом деле, ожидать следовало) — но и её история, которая по идее должна была на бумаге "обнажить всю серую мораль" последствий мести Элли, так как в ней персонажи, которых она убила, предстают в другом свете, на самом деле представляет собой растянутый на часы филлер, в котором собственно убитых членов отряда так мало, что на них в большинстве как было плевать, так и остаётся, а основной квест внутри этого флэшбэка — это спасение двух сбежавших из культа, с которым WLF воюет за Сиэтл, и которые к предыдущим событиям отношения не имеют от слова никак. Причём один из них, которому отводится большая часть времени — абсолютно эгоистичный раздражающий транс (вот она где, ПОВЕСТОЧКА... но на самом деле нет, хотя именно в доброй части именно на том, что подобное в культе не очень приветствуется, всё и строится). И да — весь этот квест в буквальном смысле ведёт в никуда, так как оба культиста никуда не сбегают (другая сбежавшая, сестра нашего транса, умирает, пожертвовав собой во время разборок фракций), а сам конфликт в Сиэтле оказывается уже особо никому не нужным — Эбби просто собирается смыться в Санта Барбару, так как там вроде как вновь перегруппируются Светлячки. И мы опять возвращаемся к тому, что у нас есть — засаде, убитому бывшему Дины, Томми в заложниках, а так же всё ещё злой Элли, которой на какие-то мотивации и серые морали в принципе плевать. Естественно, всё заканчивается потасовкой, в которой Томми простреливают голову (но недостаточно, чтобы убить), а Дину тоже почти что убивают, но Элли в последний момент произносит действенные волшебные слова "Она беременна" — и Эбби отступает, предупреждая при этом всех, что им бы надо свалить из города. Мы переносимся на несколько месяцев вперёд на ферму, где Элечка и Дина растят ребёночка, и все вроде бы счастливы... ага, как же. До конца игры остаётся ещё приблизительно несколько часов. Hide Причина №4 Так как у Элли всё ещё имеется PTSD по поводу смерти Джоэла и так просто "простить и отпустить" она не может, то как только она узнаёт, где находится Эбби (читаем: она смылась в Санта-Барбару, ага), то сразу же прёт напролом через всё западное побережье, оставив свою "семью". Собственно, эта финальная часть по сути представляет собой тестостероневый экшончик по пробежке от точки А до точки В, который существует здесь исключительно для того, чтобы опять же растянуть время — естественно, никаких Светлячков там нет и в помине, и Эбби с другом-трансом попадают в ловушку местной банды рабовладельцев, держащих грибничков на привязях ради смеха, которых Элли теперь тоже должна убивать просто для того, чтобы добраться наконец до Эбби. Что она и делает, и это приводит нас к самой грандиозной части этой драмы — концовке. Собственно, здесь это видео уже было несколько раз, но всё же перескажу всё это веселье: Приходя на место, Элли узнаёт, что Эбби и её друг-транс пытались сбежать, и теперь сушатся на колоннах, вбитых на пляжике. Элли доходит до колонн, спокойно освобождает обоих, и обе направляются к лодкам — и лишь в конце, когда Эбби уже намеревается смываться, Элли вспоминает, а зачем она вообще сюда добиралась — угрожая беззащитному трансу, лежащему в лодке, она вызывает Эбби на дуэль, на которую та соглашается. Начинается потасовка, прямо кричащая "Хидео, погляди! Я тоже так могу!" — и вот, казалось бы когда Элли наконец превозмогает и топит Эбби, на секунду появляется светлый лик Джоэла, словно говорящий "спаси Марту" "Хватит уже, девочка" — и Элли разжимает ладони, что позволяет Эбби выбраться, напоследок откусив Элли пару пальцев. Но Элли уже плевать, и она попросту отпускает обоих, что Эбби и делает. Элли возвращается на ферму с надкусанной рукой, чтобы увидеть, что там уже никого нет — Дина с ребёнком ушли, оставив вещи Элли в доме. Элли вспоминает разговор с Джоэлом, в последний раз наигрывает на гитаре, оставляет её и уходит из дома. Титры. Перефразируем: всё происходящее, что вы делали в последние десятки часов, не имеет никакого значения и теперь полностью обесценено, а последние несколько часов и вовсе были потрачены впустую, так как игра не предоставляла вам выбора — остаться или нет. Всё то, что игра сознательно заставляла делать игрока вне зависимости от его желания, потому что она строго линейна, по факту не имеет никакого смысла. Всё насилие, которое игрок совершает — на самом деле не нужно. Есть лишь пустота и постепенно нарастающая температура в пятой точке. И вот тут мозг рядового игрока, который прошёл через всё это, уже обычно не выдерживает, и раздаётся либо истошный мат, либо смех сквозь слёзы. Hide Как говорится — That's All, Folks. Ну да, сабж — бывшая корейская киберкотлета по Старику 2 (из команды, менеджером которой был тот самый ТоталБисквит), и собственно этот клип смотрела куча народу — правда, тут конкретно не хватает контекста. Показать контент Парень даже и не прошёл игру вовсе, а буквально удалил её сразу же после того, как увидел гольфик. При этом, он около десяти минут объяснял своё решение — у него умер отец, и он в принципе был бы согласен со смертью Джоэла... но не в том виде, как это собственно подали в игре. Если бы Джоэл погиб, к примеру, защищая Элли — он бы, скорее всего, продолжил игру. НО НЕ ТАК. Ну и собственно разрезание диска — это уже кульминация, после чего он продолжил стримить — но не TLOU2, разумеется. Hide
  18. 15 баллов
    Продолжение игры, которая в этом не нуждалась. Пустая история. Слив любимых персонажей. Новые персонажи старым не годятся в подметки. Сценарные ходы уровня последнего сезона ИП. Но конечно же... - ВЫ ВСЕ ПРОСТО ГОМОФОБЫ И ТРАЛЛИ С РЕДДИТА! Ой вей..
  19. 15 баллов
    Когда заходишь в раздел Dragon Age почитать что пишут люди в 2 часа ночи:
  20. 15 баллов
    "Ограбление по-тевинтерски" Если они и правда не хотели, чтобы их ограбили, то что на безопасности экономили? Вьюрок, специалист по безопасности "Антикварного дома "Дорха". Есть люди, которые, казалось, так и просят, чтобы их избавили от лишнего. От лишнего в их кармансах. От слишком тугой мошны, из которой того и гляди просыпятся сладкозвучным дождиком монетки. От лишних произведений искусства, которые ну совсем по стилю не подходят их башне. А есть люди, которые сами не понимают, какие опасные вещи они хранят дома. Для себя и для других. Как хорошо, что вы - один из тех, кто умеет помочь всем этим людям избавиться от лишнего, верно? Об игре Жанр: ограбление. Место действия: Тевинтер. Минратоус и окрестности. Время: примерно полгода спустя событий Senex Fidelis. 7:34 Бурь, парвулис/фрументум. Цель: ограбить одного тевинтерского аристократа. Механика: на основе книги правил Warhammer 40 000 "Тёмная Ересь". Знаете - хорошо, будет легче. Не знаете - читать необязательно, всё расскажу. Продолжительность: 3 месяца, в зависимости от активности игроков. До конца года успеем. Наверное... >> Когда: конец августа - начало сентября 2020. Количество игроков: 4. Мест нет. Роли: 1. Взломщик - занят. 2. Маравихер - занят. 3. Алхимик - занят. 4. Антиквар - занят. Hide
  21. 14 баллов
    Показать контент Hide Очень похоже !
  22. 14 баллов
    Я обязательно сделаю предзаказ. В некоторых вещах нужно разочароваться самостоятельно.
  23. 13 баллов
    С праздником BRC! Самый интересный, удобный, а главное уютный во всём интернете!
  24. 13 баллов
    Мои поздравления и благодарность за ламповый уголок в этих страшных нижних интернетах)
  25. 13 баллов
    Годы летят) Поздравляю всех! Любимый ресурс на бесконечных просторах сети уже без малого десять лет)
  26. 13 баллов
    Лучший ресурс всех времён и народов! И самый любимый^^ За тебя BRC! Пусть твой сервер будет здоров, контент востребован, админы мудры и любимы, а юзверь щаслив! Навсегда с тобой
  27. 13 баллов
    Я надеюсь, что они больше не будут ориентироваться на скайрим и делать огромные территории. Я думаю, что если они наконец сфокусируются на сюжете и персонажах (том, что у них должно получаться лучше всего) - все будет хорошо. Я все еще верю в сценаристов. И пусть игра будет только 30 часов, пусть там не будет открытого мира, пусть анимация лицевая будет средненькой. Но я от всей души хочу той атмосферы, тех эмоций, которые мне дали DAO (даже DA2 я полюбила) и ME/ME2 . А открытые миры, крутую боевку и анимацию я найду где-то еще. Этого добра нынче навалом.
  28. 13 баллов
    В свете последних событий, ребята не могли пройти мимо XD
  29. 13 баллов
    Если персонажа и его историю некуда развивать, его можно просто не использовать. Современные "творцы" почему то не помнят этого простого приема. Есть произведения, которые полностью состоят из клише. Причем иногда более примитивных. Однако они так подобраны, выстроены в линию и встроены в логику мира и сюжета, что не вызывают никакого диссонанса и чувства вторичности. Какие, нафиг, эксперименты? DS была экспериментом. TLoU2 технически максимально безопасный сиквел, где вся "гениальность" сценаристов и их инновационность сводится к фразе "А давайте плюнем в рожу игроку и скажем, что так и нужно, так как у нас тут сложная человеческая драма?". И ладно бы только это. Но и с технической точки зрения сценарий и его построение та ещё унылая каша. А Дракман огребает по большей части не за сам сценарий, а за свое дебильное поведение в медиаполе, где он Д'Артаньян. За такое и в приличном обществе морды бьют, не то что в этих ваших интернетах. Вернусь немного к Эбби и "чтобы игрок её ненавидел" и "а теперь мы расскажем её историю". И вот именно это САМАЯ ДОННАЯ во всех смыслах часть игры. Почему? А потому что написано тут всё плохо. И собрано воедино всё плохо. Эбби не Северус Снейп из ГП, нелюбовь с скрытые мотивы которого нам раскрывали 6 книг и который и без "добряк-каминаута" был харизматичным персонажем. Она не Дарт Вейдер, который даже без трилогии приквелов ощущался глубоко несчастным персонажем. Даже не Годзилла, олицетворяющая первородную мощь. Она просто филер. Её поступки и развитие не работают. Её окружение не работает. Её история не работает. Я вот сейчас вспомнил ещё одну игру, где человека забили клюшкой для гольфа. Только последовавший за этим твист полностью оправдал и жестокость, и смерть персонажа, и действия убийцы. Сделайте так же, Будьте любезны.
  30. 13 баллов
    Да хоть в парике с блондинистыми локонами, вернись скотина мы не договорили!
  31. 13 баллов
    Нужно заранее начинать откладывать на ДА4, а то пенсии может не хватить.
  32. 12 баллов
    Было лето 2011, скучно. Вечерело. Тогда я впервые познакомилась со вселенной МЕ, и спустя пяток часов игры, пошла штурмовать интернеты в поисках советов по прохождению.. Ну и вот, 9 лет, как один день!) Команде сайта огромная благодарность и респект за то, что питаете форум новостями, организуете какие-то события, интервью, крутите эти колесики, поддерживая жизнь, как уже многие отметили, в сей век ТикТока и Инстаграма. И Бирочка таки меняется. Меняется вместе с нами. Кто пришел сюда двадцатилетним, "сегодня", между прочем, разменял четвертый десяток) В общем, надеюсь дожить с Биркой до седых кудрей, чтобы побузить на тему ущемления прав геймеров-пенсионеров!) С ПРАЗДНИКОМ!
  33. 12 баллов
    Ещё 3 года и Бирка будет совершеннолетняя.
  34. 12 баллов
    На старом компе как-то делал скрины десятилетней давности, когда еще существовал чатик, хех. Но все сгорело, к сожалению. Рад пробыть здесь 2/3 жизни сайта и форума, всем благ.
  35. 12 баллов
  36. 12 баллов
    С Днём Рождения, любимая Бирочка!))) Процветания тебе, стабильности и востребованности, оставайся такой же уютной!
  37. 12 баллов
    С праздником, любимая бирочка!) Расти, процветай и развивайся)
  38. 12 баллов
    Николя Буджардини Николя Буджардини Место рождения: Италия. Место проживания: Париж. Последнее место работы: Каталония. Род занятий: художник. Семейное положение: вдовец, имеет дочь. Однажды загорелся идеей создать масштабную мозаику на тему Страшного суда в одном из каталонских храмов. Иной раз исследования приводят не совсем к тому, что поначалу являлось их целью. В данном случае обошлось без жевания пейотля. Но в Орден мсье Буджардини вступил. Впрочем, вступил недавно. И многое пока что проверяет на вязкость и устойчивость к кислотам. В настоящее время приглашен лично сэром Генри Баскервилем для оформления витражных окон гостиной и библиотеки в фамильном замке. Hide .
  39. 12 баллов
    Для меня игра была прекрасна в начале. Атмосфера была живой, персонажи имели потенциал, а сюжет еще не показал себя и я была в нетерпении увидеть что будет дальше. Но потом сюжет на меня просто выбросили, ничего толкового после этого не сделав. Спойлеры Я была морально готова к смерти Джоэла, хотя об игре не знала ничего. Это было предсказуемо. просто не ожидала такого унижения для него. Да, он был не идеальным человека, но не был и глупым наивным дурачком. Его сделали беззащитным, из умного и сложного персонажа превратили в инструмент для продвижения сюжета. мне кажется именно это людей и возмутило в его смерти. Hide Дальше особенного ничего осмысленного не происходило. Показать контент Они зачем-то отправили вперед Томми, чем разрушили все ощущение охоты и жажды мести. Мы просто топали за ним, по дороге спрашивали у друзей Эбби где она, они нас атаковали, мы их убивали. Все. Месть не так работает, не так ты людям передаешь всю силу ненависти и жажды отомстить за причиненную тебе боль. И у них была прекрасная возможность позволить игроку войти в шкуру Элли, ведь смерть Джоела затронула всех очень сильно. Я могла бы вместе с Элли выжечь все на своем пути, наполняться все большей и большей ненавистью за то, что Эбби у меня и Элли отняла. И только в конце, убивая Эбби, можно осознать чудовищные масштабы разрушений и найти в лодке ребенка, которого оставила одного. Это ведь такая редкая возможность для игрока чувствовать то же, что и их персонаж, иметь ту же мотивацию, а не просто сочувствовать. Hide Игра как будто сама не знает чего хочет. Вот в одну минуту игрок и Элли в ужасе и ярости. А в следующую минуту ты мирно едешь на лошадке и решаешь пазлы, попутно травишь байки и интересуешься "где же Томми". Это очень странно смотрится, теряется вся...иннерция что ли (так сказать весь momentum). И игра так делает постоянно. Как только какая-то сюжетная линия набирает силу - ее как будто обрубают на пике. Зачем? Из-за этого повествование становится сумбурным и бессвязным Это ковыляние по сюжету очень утомляет. Вечно что-то отвлекает, вечно приходится возвращаться в театр или останавливаться, а у Элли нет вообще никакого плана, она вместе с нами просто ковыляет вперед по череде событий, которые и сюжетом назвать тяжело. Показать контент Вот Элли просто хочет найти Эбби, на остальных ей наплевать и ей только нужна информация, ради которой она будет пытать. Хорошо, тогда зачем ставить ее в положение, когда она их убивает по гребаной случайности или из самозащиты? Я бы поняла, если бы она в порыве ярости специально их убивала, потому что они причастны. Как было с Норой, когда ее убийство было полностью осознанным решением Элли (Нора даже заслужила немного моего уважения за то, что не сдала друга) Остальные смерти никакого веса не имели. Поэтому винить в них игрока и показывать "вот смотри кого ты убил, а они нормальные люди" Бессмысленно и смотрится фальшиво. Hide А персонажи так вообще плюнуть некуда, все как один картонные. Даже те, которые умудрились вызвать хоть какую-то симпатию, просто исчезали из сюжета. Не умерли, а их просто тупо перестали показывать и соответственно развивать. Показать контент Особенно меня убивает то, что они сделали с Томми. Он вообще из себя теперь непонятно что представляет и непонятно о чем думает. То он смирился со смертью брата, то пошел один за него мстить. То он снова готов смириться и ехать обратно, то припирается к Элли с семьей и обвиняет ее в том, что она не готова оставить все и закончить начатое. И вообще какой смысл был отправлять его вперед мстить в одиночку, если он в игре только в паре катсцен появляется И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ??? Если его полностью убрать из игры НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ!!!! ЗАЧЕМ??? Дину не развивали, ничего толкового она после первой четверти игры не сделала. И почему ей Элли вообще понравилась??? Откуда внезапно появилась эта бездонная любовь в стиле "я пойду за тобой куда угодно"???? Персонаж Джесси состоит только из одной фразы " Проблемы моих друзей- мои проблемы". Hide Можно смело убрать всех второстепенных персонажей в этой игре- ровным счетом ни черта не изменится. И это я еще не затронула вторую половину игры, которая привела меня в абсолютное бешенство. Она начинается с того, что тупо уничтожает кульминацию, к которой так долго и муторно шли. И посвящена тому, чтобы бить игрока по голове дубиной с надписью "убивать людей/собачек плохо, вот смотри что ты наделал". Эта дубина присутствовала и до этого, но во второй половине она занимает центральное положение. Игра использует все дешевые и детские трюки, чтобы заставить игрока чувствовать себя виноватым. И это не работает, потому что почвы для этого никакой нет, а персонажи во второй половине в лучшем случае просто отмороженные. Эбби, как villain , мне очень понравилась. Ее брутальность и жестокость хорошо смотрелись и соответствовали общему тону игры. Показать контент Особенно в сцене, где её повесили и пытались разрезать живот, а она при первой возможности умудрилась ногами схватиться за своего палача и начать душить. В общем в качестве противника Элли она работает прекрасно. Тот тип виллана, которого нравится ненавидеть. И даже можно показать ее человеческое лицо, не заставляя за неё играть. Тем более не заставляя меня пытаться убить Элли (это было так тупо, что я готова была бросить игру и забыть о ней как о страшном сне) И останься она вилланом- я, может, больше бы ей посочувствовала. Но разработчики решили иначе. Они по сути принесли любимых персонажей и сюжет в жертву своей идее "жестокость порождает только большую жестокость " (Глубоко, неправда ли? Меня мама этому в 5 лет научила) Идея, какой бы она ни была, не может заменить полноценную историю, идея не может заменить развитие персонажей. И идея не может лишить меня всего, что было в первой игре так дорого, потому что идея не может дать мне ничего взамен. Так я и осталась в конце ни с чем, кроме усталости от бесконечного guilt trip-а. Знаете это ощущение, когда не слишком успешный член семьи при первой возможности говорит "посмотри что ты сделал со своей жизнью, вот посмотрю как у других все складывается"? Не ожидала я, что игра, которую я ждала столько лет, оставит меня в таком опустошении.
  40. 12 баллов
    Привет. ЛогинамШредингера. Я вроде пришел сюда написать, что Зевран гей, а игра норм. И искал решение какого-то бага в ДАО. Потом мне дали пред и я остался. Почти все мои друзья мои же одногодки. Я эту песню за первые пол года услышал больше раз, чем хотелось бы. А ВЕДЬ ЭТО ПОЛ ГОДА. В общем, нет. Я не слушал. И я не пью. Амм...сейчас, наверное, какие-то технические особенности этой версии движка. Редактор новостей вот днина. Только ждать новую версию. И перебанить тут всех. Я вслух сказал? Здравствуй. Именно всея БРК я стал примерно когда Драгн написал "Эй, хочешь супермодератора?". А я такой "Ну давай". Приятно. Понимаешь злодеев в фильмах. Ты сейчас о какой мафии? Я вроде играл во все виды. И ИРЛ и компухтерные игры. Разве что банки не грабил. Вопрос "Где деньги, Джонни Дмитрий?" тоже был. Я живу от неё в 100 метрах. Это всё объясняет, на самом деле. Рельсы. Они ровные и длинные. А шпалы бесят, когда по ним идешь. Открою секрет - никогда. Ты просто в какой-то момент перестанешь считать это достойным внимания. Я ставил смайлики, получал преды, срался до посинения и в целом был более..тупым. Авелин. А так Морриган. Лол. Нет, у меня хренпоймикакая память какого-то волуса. Который помнит всякую чушь, но не помнит важные вещи. В школе я был скромный и жирный пирожок. Который играл в Варкрафт 3 и мечтал о новом компухтере. Так что липких историй у меня не было до универа. Я и сейчас скромный и пялюсь на сиськи только украдкой. Я ведь его добровольно отдал! Любовь зла. Да как то вот живется. Хоть трусы новые выдают без задержек. Нет. Но термин "здоровые и нормальные отношения" в принципе не применимы к моим. Почему ты считаешь меня таким грязным извращенцем? Разве только "Ну давай, сделай это! Напиши херню! Нарушь правила! Дай мне выдать тебе пред, животное!" Он ломает новые ноутбуки. Ютуб говно. Твитч говно. Стримминг мусор. Стриммеры идиоты. Но что делать. Да что с тобой не так...А потом смотрит на игры этой консоли, и что никаких тебе 60FPS. И дальше идет. Не богатырское это дело. Леваки скоро будут жрать сами себя. А я буду смеяться. Но честно говоря уже бесит. ЯГ специфичная штука, но очень по хорошему упоротая. Рад, что кроме Sony никто богомерзкой цензурой там не занимается. Добрый день. Да. Неоднократно. Я предвзят. Потому что идиоты не миф. Гвардия, естественно. Они же по настоящему превозмогают. У самого? Нет, честно говоря, впервые слышу. Я не настолько часто играю в японские игры. Два. Иногда один. Иногда не оставляю. Это был мультибан, когда МЕ3 вышла. Все думаю помнят эту вакханалию. Тогда люди пачками в вечные уходили. Мы просто искали тепла в этой темноте холодного космоса. А потом пришел Рекс и починил весь автопарк. Гаррус. По молодости немного не понимал. Сейчас всецело и полностью. Зависит от температуры на улице. А то отморозит себе что-то девчуля. Люблю её. Он тот, ради кого я жду ДА4. Чтобы лично ДАТЬ ЕМУ В РОЖУ. Нет. Меня укачивает на гипердрайве. Let's. Адекватность. Но это злой бог. Он не отвечает. По начала страшно было, на самом деле. А сейчас "морда кирпичом". Если говорить про смех, то вариант Б. По жизни. В том числе да. Потому что любой сериал к 3 сезону становится вторичным, даже если он хорош. Я естественно о нормальных сериалах, а не "процедуралах" (так вроде правильно). А Светляк был хорош. Хоть фильм сняли. Да вы меня все только про баны спрашиваете и как с Драгном спится. Нет. Это же типичная ошибка злодея. Не разговаривай. БЕЙ.
  41. 12 баллов
    Да, да. Банальные приемы демагогии с доведением до абсурда. Вокруг Лелианы крутится сюжет, она тайный мастер, церковная послушница, бард, возможный ЛИ ГГ в ДАО. А Крэм просто не-такой-как-все. Все неписи с мертвыми женами и сбежавшими детьми - квестодатели либо штрихи для сюжета. Да вы и сами это знаете. Крэм - перс, который просто так такой, какой есть. В вакууме. Я ведь выше даже уточнил, что история с армией, которая вроде как там бэкграундом - фарс, скорее всего. Если в тевинтерской армии женщины будут исключениями, а не наряду с мужиками, я возьму слова обратно. Гном в банде подрывник, долийка - скрывающийся маг, вторая эльфийка ненавидит шемленов, - это элементы мира ДА. Крэм - просто транс и все, ничего не презентует, ничего не отражает, ничего не рассказывает. Просто, чтобы был такой перс. Если не понимаете, почему в данном случае сплетня, жаль. Вот это Марик - он убийца магов, вот это - долийка, она маг, но не хочет, чтоб кто-то об этом знал. А вот это Петя, - он импотент, такие в Тедасе тоже есть, и к ним все относятся хорошо, запомните.
  42. 12 баллов
    Видео не встраивается поэтому переходите по ссылке https://leonardo.osnova.io/4b34110b-12d4-4fd1-78e9-abeff21aca3f/-/format/mp4/ XDDDD
  43. 12 баллов
    Эпилог I. С захвата крейсера прошёл месяц. Джулия, Марк, Мона, Дженни с Бобом, Сара, Эдж, и даже Мирта со всей группой поддержки и остальные собрались в одном из парков Чёрной Дыры за большим столом, чтобы обсудить оставившие столь глубокий след в их жизнях события. Не хватало только двух человек - Дона Эйвери и Крисса Дормана Джулия старалась не вспоминать о Курьере - так было проще, так можно было не чувствовать собственной вины в том, что с ним случилось. Ведь волей или неволей, это она привела их всех на исследовательскую базу на берегу океана.. Ей не в чем было себя упрекнуть. Если бы не она, если бы не Дон, не Тайгер, не Сара и остальные, колония уже считала бы оставшиеся до падения дни. Возможно, прометеанцы с Вэйна спасли бы тысячу человек, подарив остальным десять дней обречённого существования, но что дальше? Судьба, постигшая Дона, показалась бы остальным завидной. Со второго этажа здания напротив за столом внимательно наблюдала мэр Алса Борнбрейк, а из других окон, вместе с ней - сотрудники службы безопасности колонии. Сегодня был последний день, когда к членам исследовательской группы применялись повышенные меры безопасности - часть из них всё ещё была заражена симбионтами, так что это казалось разумным. Но с завтрашнего дня вакцинация была открыта для всех желающих, и меры безопасности лишались всякого смысла. На завтрашний же день была назначена ещё одна знаменательная дата. Не все согласились на добровольную вакцинацию - около пятисот человек предпочли стать посланцами LX-1453 на Вэйне. Им придётся лететь около трёх лет, и не в криостазе, а в неприспособленных для пассажирских перевозок тесных трюмах крейсера, но таков был их выбор. Джулия выбрала остаться. Она уже повторно вакцинировалась, и сейчас гладила выскочившую на тыльной стороне ладони желтую пирамидку. Поглаживания приятно отдавались в затылке самой Джулии. "А как ты вернулся?" - мысленно спросила она у симбионта, - "Как ты нашёл меня? Я думала, ты был в шприце, я сама выделяла вещество из растений в первый раз.." "Так же, как и в первый. Я выбрал тебя, Джулия, я протянул к тебе нити из самого сердца планеты, потому что ты показалась мне подходящей. В тебе есть наше вещество, но оно не имеет ни формы, ни содержания. Содержание - в сердце, а форма - в твоей голове. Я не существую без тебя - в том виде, в котором существую сейчас." "Ты темнишь,"- улыбнулась Джулия, -"Помню, в один из наших разговоров ты сказал, что я для тебя и есть планета". "А разве у тебя нет сердца?" - возразил Хеопс. "А ещё я предлагала тебе тогда назвать планету. Снова будешь темнить?" "Снова буду." - симбионт не попытался отнекиваться. - "Потому что такова моя природа. И твоя тоже." "Но всё же.. к чему эти разговоры про планеты? Про сердца? Мне кажется, что ты пытаешься донести до меня какую-то мысль, но я всё никак не могу понять, какую." "Джулия, у тебя есть иммунитет," - ответил Хеопс вытянутым из богатого лексикона учёной словом - "и у планеты есть. Видишь ли, гангрена - она что-то вроде иммунной системы. А мы - вроде системы распознавания свой-чужой. Так что между тобой и LX-1453 гораздо больше общего, чем ты думаешь. И да, ей всё ещё интересно, как вы её назовёте. Раз она - раз мы все решили позволить вам остаться - думаю, вы имеете право назвать её. Раньше мы - она - не задумывалась над этим. Раньше в этом не было необходимости. Но взаимодействие с вашими мыслями, с вашей сложной нервной системой расширило наши - и её - возможности, и теперь ей интересно получить имя. Это откроет совершенно новую главу в нашей - и её - истории. " "А радикалы, Король," - Джулию всё ещё грызли сомнения, - "если как ты говоришь, вы все заодно, как так вышло, что они вообще появились?" "В спорах рождается истина", - отмахнулся Хеопс, - "так и с радикалами. Но учти, если вы будете эксплуатировать эту планету так же, как вашу старую, мы оставим вас. Радикалы были напуганы - но теперь мы знаем вас достаточно хорошо. Считай это нашей страховкой на чрезвычайный случай, но мы не станем терпеть, если вы забудете о том, что вы здесь не единственные хозяева. Уважайте нас, уважайте планету, или улетайте отсюда в любую точку галактики - невежды и разрушители нам не нужны. Что касается Короля, то давным-давно он сбился с пути, сошёл с ума, называй, как хочешь. Возможно, ввязывался в слишком большое количество споров или слишком остро реагировал на критику, и в итоге решил, что белое - это чёрное. Он лишился своего цвета, и почему-то решил, что вобрав в себя все нити, завязав из своей бесцветной чернотой, он сделает лучше для всех. То, что произошло между ним и Криссом, кстати, сыграло немаловажную роль в нашем решении позволить вам остаться. " "А что произошло между ним и Криссом?" - когда Хеопс заводил свою шарманку про цвета и нити, на Джулию неизменно нападала мигрень. Она пронимала, что её мозг отчаянно пытается преобразовать информацию, получаемую от симбионта, в предельно понятные образы, но даётся это ему с большими допущениями и неточностями. В это время в парк вошёл Крисс. Он казался измотанным, но чертовски довольным, а на его шее под скулой торчало сразу два шарика. Один был зелёным, а второй переливался всеми цветами радуги. "Прокажённого Короля больше нет. Есть Прощённый Король. Он не может перестать быть Королём, несмотря на то, что ужасно этого хотел бы. Но по крайней мере он может быть прощён.". Джулия помахала Криссу рукой, но тот, кажется, был занят своими мыслями. Видимо, общение сразу с двумя симбионтами поглощало в два раза больше внимания, чем с одним. "Есть и ещё одна вещь," - продолжил Хеопс, - "Передай, пожалуйста, Марку, что если он хочет, может воссоединиться сам-знает-с-кем. А если нет, его с удовольствием выберет кто-нибудь другой. За такими людьми всегда очередь. И не забудь дать имя планете!" Показать контент @Black Lamia @Beaver @Dart Ph @Плюшевая Борода @Thinvesil @Darth Kraken @Meshulik @Эри @Gella @Ширра @Grey_vi_Ory @Хаархус @Eres @Трод и даже @Ghoul в образе младшего инженера)) Я ещё выражу благодарности в соотвествующей теме, но спасибо ещё раз всем, что проделали это путешествие со мной. Спустя месяц эксперимент признали успешным и теперь всем жителям разрешена добровольная вакцинация симбионтами. Те, кто не хочет вакцинироваться, отправятся на Вэйн на прометеанском крейсере, захваченном Эджем. По прибытии к ним отнесутся с пониманием, но там они будут как в фильме "пришелцы" - попавшие из средневековья в двадцатый век, и местные будут относиться к ним как к деревенским дурачкам. Дорога в орден прометеанцев для них будет закрыта. Впрочем, их дети легко вольются в местное общество, а планета большая - всегда можно найти укромный уголок, где тебя никто не будет беспокоить. Ваши персонажи могут вернуть своих симбионтов, получить других или отказаться (даже те, у кого они остались) и отправиться на Вэйн. Но перед этим я хотел бы задать им тот же вопрос, который Хеопс задавал Джулии в самом начале - как бы вы назвали свой новый дом, планету LX-1453? Негоже по окончании игры оставаться ей без названия :3 Hide
  44. 12 баллов
    Эээ, искренне пыталась понять, как желание человека подкрасить себе волосы, да хоть в полтиник, можно рассматривать как повестку О__о Вам не кажется, что вас ппц кренит? Эх, бабульки у подъезда с фиолетовыми волосами, знали бы вы, какие идеи продвигаете! К слову, Лебедев вон прикольно выглядит со своей синей шевелюрой. П.С. прости, Лёлька, оффтоп вырубаю. П.П.С. Я не против персонажей из книг, если они будут сделаны и проработаны также как Коул.
  45. 12 баллов
    Вот будешь смеяться — но, ДА, ДА И ЕЩЁ РАЗ ДА. Особенно в контексте продолжения истории, которая имеет кучу и кучу фанатов. Показать контент Скажу сейчас самую банальную вещь, которую по идее должен знать практически любой, кто мало-мальски знаком с драматургией: каждый раз, когда автор принимает решение, которое гарантированно вызовет у зрителя эмоции, он должен в первую очередь поставить себя на место этого самого зрителя и понимать, что именно оно у него вызовет: и если это решение будет в первую очередь вызывать у зрителя негодование по этому поводу — автор должен быть в первую очередь готов именно не к положительным, а отрицательным последствиям, и по возможности попытаться сделать так, чтобы либо сгладить это негодование, либо превратить это негодование в некую другую эмоцию, чтобы впоследствии зритель всё равно получил от этого удовлетворение. То же самое касается вообще любого решения, которое можно в принципе счесть рискованным. Если автор не способен этого понять — он абсолютно хреновый автор, так как он по сути не способен удержать уже имеющуюся аудиторию. Опять же, убивать полюбившегося зрителю персонажа — это вообще ну ни капли не плохо. Это не то, что никто не делает в популярных вещах, когда на кону стоят миллионы или миллиарды. И в играх это — ну тоже ну ни капли не редкое явление. Но шутка и в том, что за каждого убитого любимого персонажа авторам в большинстве случаев и не засовывают буквально всей толпой за это во все щели разом, обвиняя в том, что их сюжет — это дерьмо собачье. Я пытаюсь уже который раз повторить всем причину, почему большинство людей эту сцену в TLOU2 не любят от слова вообще, и эту риторику я слышу повсеместно от практически всех, кто играет в эту игру и старается донести это до других людей. Проблема не в том, что Джоэла убили. Это абсолютно рациональное решение, вполне вытекающее даже из контекста первой части, и к этому многие были бы на самом деле готовы ещё с первого трейлера. Проблема TLOU2 в том, что это сделано абсолютно бездарным образом — его убивают, плюют на могилу, танцуют вокруг с пляской и впоследствии готовятся провозглашать его убийцу будущим новым любимым персонажем для фанатов, хотя для них на данный момент его убийца — вообще никто и звать его никак, и рядовому человеку абсолютно насрать на то, какая мотивация появляется у Эбби впоследствии, если она вообще появится — так как игрок об этом даже и не знает, и по мнению сюжета игры не должен знать. И самое тупое в этом — сама игра забывает об этом и вообще никак не развивает этого персонажа, засовывая Эбби как "будущего любимого персонажа" чуть ли не игроку в глотку лишь после десятка часов, в то время как доминатное мнение рядового фаната уже долгое время находится целиком на стороне Элли — сделать с убийцей Джоэла абсолютно то же самое, что сделали с ним, что как раз просто доставило бы игроку удовлетворение от того, что возмездие за любимого персонажа свершилось — и ему на то, какая Эбби на самом деле белая и пушистая, всё ещё целиком насрать. Hide
  46. 12 баллов
    Сиськи Андрасте, вы каким-то чудом смогли выжать несколько страниц теорий из 3х скриншотов, которые вполне себе могут быть банальными ассетами с прошлой части игры... браво!
  47. 12 баллов
    В общем! Показать контент Было лайкнуто Justin Masse, дизайнером в команде ДА4 Так же Шон, дизайнер окружающей среды в ДА4, лайкнул мой ответ на его твитт про Е3. Hide Совпадение? НЕ ДУМАЮ. это вам не Дарра, а уважающие себя разработчики. *продолжаю себя накручивать, короче*
  48. 12 баллов
    Тебе же не хочется узнавать подробности из моей личной жизни? Мне все в той сцене нравится. При сильных чувствах и возбуждении и не так шваркнешь. К тому же, они шваркают друг друга. Очень точно отражает взаимоотношения в этой паре х)
  49. 12 баллов
    Жаркое лето наконец настало, но для игроков оно стало также и самым тихим за многие года - отмена многих знаменитых выставок и событий, а следом и перенос онлайн-трансляций и презентаций, что не могло не сказаться на количестве информации о самых ожидаемых релизах этого года. Но несмотря на проблемы многие студии и среди них CD Project не отказались от самих мероприятий. Онлайн-ивент студии «Night City Wire» получил новую дату проведения - на этот раз 25 июня. «Night City Wire» является частью грандиозного Summer Game Fest - летнего онлайн-фестиваля видеоигр, призванного в этом году заменить собой отменённую Е3 2020.  Что же стоит ждать? По всем признакам разработчики планирую как минимум одну прямую трансляцию и показ нового трейлера игры. Также  высока вероятность появления нового геймплея Cyberpunk 2077. Однако ещё вчера нас нашлось кому порадовать несколькими новостями - в ходе закрытого подкаста, доступного только для покровителей журналисты из GameStar взяли небольшое интервью у разработчиков игры. Позже один из пользователей Reddit выложил пост с главными деталями: Дизайн локаций Cyberpunk 2077 претерпел значительную эволюцию в сравнении с The Witcher 3. Текущий уровень проработки локаций новой игры можно сравнить с прогрессом между The Witcher 2 и The Witcher 3.На карте игры не будет мешанины из огромного количества "точек интереса", вроде бочек с предметами из The Witcher 3. Разработчики услышали критику и не хотят, чтобы игроки маниакально и бесцельно бродили по маркерам на карте.Почти каждое задание и игровую ситуацию в Cyberpunk 2077 можно будет решить как минимум несколькими способами, что является серьезным развитием по сравнению с The Witcher 3. Разработчики рассматривали самые безумные и нелогичные поступки, которые могут совершить игроки, и создавали задания в том числе и с их учетом. Например, если во время сюжетной перестрелки игрок вдруг решит сбежать и заняться каким-то совершенно отвлечённым делом, то игра не огрызнётся сообщением "миссия провалена", а динамические отреагирует на произошедшее. Сами же сюжетные задания создавались дизайнерами без каких-то четких ограничений и требований. Все свободно делились идеями и прорабатывали различные концепты. Если задумка оказывалась удачной - над ее реализацией начиналась активная работа. Детали уже созданных заданий постоянно улучшаются и доводятся до идеала. Даже когда основные работы с конкретным заданием выполнены, команда тестировщиков постоянно проверяет и перепроверяет его. И если вдруг обнаруживается некая проблема или идея о том, чем можно дополнить задание - авторы игры не стесняются возвращаться к нему вновь и вновь.Также разработчики помнят о критике из-за чрезмерного использовании "ведьмачьего чутья". В Cyberpunk 2077 будет его аналог, но использовать его придется значительно реже.В The Witcher 3 многие NPC просто бесцельно бродили по локациям не имея четко прописанного распорядка дня и поведения, что выглядело нелепо и не реалистично. В Cyberpunk 2077 это планируют исправить: свыше тысячи NPC получили полноценную проработку.Работники студии чрезвычайно рады, что смогли скрыть участие в проекте Киану Ривза до самой официальной презентации. Внутри студии знали об этом уже целый год, но к счастью утечек удалось избежать.Ближний бой в предыдущих демонстрациях геймплея до сих пор представлял из себя очень сырую версию. С тех пор студией была проделана большая работа и теперь игроков будет ожидать нечто куда более интересное. Также ранее во время дня рождения фильма «Безумный Макс: Дорога ярости» разработчики опубликовали небольшой трейлер с машиной Quadra 66 в импонирующем этому фильму внешнем тюнинге. Стоит обратить внимание и на то, что в ролике показан кусочек пустошей вокруг города. Один из игроков тут же задал разработчикам вопрос: - Насколько глубоким будет тюнинг? В ответ разработчики спросили: - Насколько глубока ваша любовь? Видимо больше подробностей об этом мы сможем узнать только в ходе «Night City Wire», но уже сейчас известно, что тюнинг автомобилей как минимум включает в себя автомагнитолу, навигационную систему и продвинуты ИИ.  Позже в сети появился ролик-сравнение базовой модели с моделью из нового ролика. Даже Xbox One X в дизайне игры смогла чем-то порадовать фанатов. В коробке с консолью игроки обнаружили новый, третий по счету трек вымышленной музыкальной группы Samurai, а на корпусе - послание-благодарность за покупку на множестве языков, которое видно лишь при ультрафиолетовой лампе. Неправда ли, CD Project в креативе не откажешь? До Night City Wire ждать уже недолго, а значит и до новой информации об игре, да и выход Cyberpunk 2077 уже не за горами и состоится 17-го сентября 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  50. 12 баллов
    12. Книга, которая совершенно не оправдала ваших ожиданий Ким Стэнли Робинсон, "Марсианская трилогия" ("Красный Марс", "Зелёный Марс", "Голубой Марс"). Показать контент Hide Показать контент Поскольку мне всегда была близка тема космоса, путешествий, а ещё в какой-то момент пришла идея сеттинга для ФРПГ, связанная с полётом на Марс, то с жадностью схватил все три книги, посвящённые колонизации Марса. Издание очень хорошее. Красивая суперобложка, качественная печать (в т.ч. карт), неплохая бумага. Сразу отмечу, что книги были написаны в 1993 - 1996 гг. Со всеми вытекающими в части науки, представлений об устройстве общества и т.д., которые в первой четверти XXI века могут порой вызывать скепсис. Достоинства 1. Проработка Глубина проработки у Робинсона просто потрясающая. Вопросы геологии, физики, химии, биологии... Терраформирование, конечно. 2. Отдельно в части проработки стоит отметить то огромнейшнее внимание, которое он уделяет геологии и ландшафту Марса, его изменению вследствие терраформирования. Я не удивлюсь, если у него дома и карты Марса, и даже макеты отдельных регионов в масштабе. 3. Робинсон поднимает разные темы на протяжении более 100 лет своей истории: влияние колонизации на экономику, общество, открытие терапии для продолжительности жизни, научные исследования, культура, создание государства на Марсе, колонизация других частей Солнечной системы, конфликты поколений. Наверное, нет темы, которую он не затронул. Наверное, именно по этим причинам он завоевал BSFA, "Небьюлу", два "Локуса" и две "Хьюго". Недостатки 1. В этой истории только один главный герой - Марс. Марс, Марс и только Марс. Робинсон влюблён в него, в идею колонизации. 70% книги посвящено описанию Марса. Как минимум. Я не шучу. Если персонажи куда-то путешествуют, то Робинсон начинает в зубодробильных подробностях описывать ландшафт. Например День за днём она ехала и бродила по поверхности. Она миновала ледяное море и поехала дальше на север, к Ацидалийской равнине. Великие равнины северного полушария обычно описывались как плоские, и по сравнению с хаосами или северными взгорьями они такими и были. Но они не были плоскими как футбольное поле или поверхность стола - совсем нет. Повсюду на волнистом пространстве виднелись торосы и низины, хребты разрушающейся породы, складки оползшего мягкого грунта, огромные поля булыжников, отдельно стоящие скалистые вершины, карстовые воронки... Вид был внеземной. На Земле почва заполнила бы впадины, ветер, вода и растительная сгладили бы голые вершины холмов. Потом всё это было бы погребено, или стёрто до основания ледяными пластинами, или, наоборот, приподнято вследствие тектонической активности; все бы регулярно менялось и перестраивалось с течением времени, но всегда сглаживалось бы погодой, флорой и фауной. А эти древние гофрированные равнины, продырявленные метеоритами, не менялись миллиарды лет. Причём это были одни из самых юных поверхностей Марса. Hide Это ещё неплохой отрывок.) И таких отрывков слишком много приходится на три тома. 2. Занудство. Робинсон очень часто впадает в неистовое научное занудство, доходящее вплоть до того, что он пишет про химический состав кирпичей, которые использовали первые колонисты, их физических свойств, технологию изготовления, приводит формулы, расчёты, графики. Начинаешь задаваться вопросом, художественную книгу читаешь или что-то ещё. Из-за этого и сложно читать. Язык очень тяжёлый. 3. Слишком много тем. Робинсон попытался затронуть так много тем, что толком он раскрыл только две, пожалуй, - география Марс во всех её проявлениях и проблемы слишком долгой жизни. Всё остальное затронуто слишком поверхностно. Вопросы он поднимает, но делает это как-то... слабо. Неглубоко. Впрочем, стоит делать поправку на то, что трилогии больше 20 лет. А некоторые темы, складывается ощущение, сначала заинтересовали его, а потом то ли не получились, то ли разонравились. И вот он решил их бросить. Как, например, с мистицизмом и необычными способностями одного из персонажей, которые какое-то время упоминались, а потом беспричинно забылись. 4. Персонажи. Это кошмар какой-то. На протяжении более, чем 100 лет персонажи почти не раскрываются. Они не просто деревянные - невозможно определить даже материал, из которого они изготовлены. Только-только персонажи подойдут к поворотному моменту в их жизни - Робинсон будто в ужасе прыгает на несколько лет вперёд. Это ещё хуже, чем в "Дюне". У многих людей непонятна мотивация. Её просто нет, она не объясняется. 5. Повествование. В этой истории нет толком конфликтов, которые затрагивают персонажей. На протяжении 100 лет их единицы, все они очень слабые, нераскрытые, столько возможностей упущено. Огромное количество событий пересказывается постфактум. Заключение С технической точки зрения Робинсон проделал колоссальную работу. Но с художественной... Очень тяжёлая для чтения и восприятия трилогия, лишённая, на мой взгляд, очень многого из того, что делает художественную литературу художественной. Лучше бы он написал научно-популярные книги о Марсе, как писал на некоторые темы Айзек Азимов (очень интересные, кстати). Конец трилогии в принципе абсолютно непонятный, вызывает много вопросов, что же всё-таки этим хотел сказать автор.
×
×
  • Создать...