Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 16.08.2019 во всех областях

  1. 26 баллов
    С днём рождения меня. Да, я всё ещё жива, что весьма удивительно для некоторых и меня, в том числе. Надо бы отметить это дело)))
  2. 22 балла
  3. 19 баллов
    Ты не понимаешь, какая у меня с DA история? Эта серия со мной почти 10 лет, я люблю историю и персонажей этой вселенной. Для меня каждая игра этой серии так или иначе значимая среди рпг. И у меня абсолютно нет на примете аналога такой же потрясающей серии. Да, это может звучать излишне пафосно и преувеличено, но из песни слов не выкинешь. Для меня DA это не какой нибудь штопанный TES или даже ведьмак, которые могут быть и хорошими играми, но так уже как раньше не полюбятся. И отличительная особенность DA всегда в том, что она никогда не дает тебе исчерпывающих ответов, каждая игра, каждое DLC отвечая на один вопрос, подкидывает три новых. Объясняя один момент, оставляет тебя с вопросом, из-за которого ты выдумываешь тысячу и одну теорию. И вот ты надеешься, что может быть, только может быть, теперь хоть в следующей игре расскажут все самые вкусные тайны Тедаса... И бах. Не будет вашего DA4. И биовар тоже ваших не будет. И ответов на ваши вопросы тоже. И со своими любимыми персонажами вы тоже не встретитесь. Какое тут закидывание говном? Тут трагедия геймера.
  4. 17 баллов
  5. 17 баллов
    С днём освобождения интернета от детей
  6. 16 баллов
  7. 15 баллов
    True tests… never end. © Клинок с чавканьем вонзился в грудь рычащего монстра — с не менее мерзким хлюпающим звуком Серый Страж проворно извлёк его, столь же молниеносно развернулся и точным пинком столкнул следующее отродье с обрыва, на краю которого развернулась схватка. Следя за последним полётом последнего из отряда Порождения Тьмы, Дункан думал, что получил очередное подтверждение правоты их ордена. Они предупреждали людей о грядущей опасности, но те позабыли про героев, жертвовавших жизнями ради спасения мира, про страшные времена, когда земля сполна напиталась ядом, про угрозу, что лишь на время затаилась в заброшенных кавернах Глубинных троп, и погрязли в утешительных иллюзиях, что такое никогда не повторится. Но иллюзии часто разбиваются вдребезги о твердыню жестокой реальности, и их осколки больно ранят. Особенно если осколки эти вооружены до зубов (и зубами тоже), кровожадны и многочисленны. Серых Стражей в Ферелдене осталось совсем немного, но это великий орден, влияние которого не безгранично, но всё ещё весомо и велико. Сомнения не терзали Дункана — Страж знал, как должен был поступить, и не медлил. Правила Пролог Hide Книга правил: Fate Хроники Тьмы, допиленные хоумрулами Комната в rolz: MayAndraste Сеттинг: Dragon Age: Origins, щедро приправленный анлором и неканоном Темп игры: спокойный, даже медленный — 2-3 поста в неделю уже можно считать перевыполнением плана Ориентировочный старт: начало середины сентября+ Квента: особых требований к оформлению и прочему нет, но перед публикацией, пожалуйста, скиньте мастеру в лс Смертность: персонажи могут погибнуть в ходе игры Карта Ферелдена: Карта Тедаса: Трата опыта: Стоимость новых характеристик Атрибут 4 очка опыта за каждый уровень Мерит 1 очко опыта за каждый уровень Специализация 1 очко опыта Навык 2 очка опыта за каждый уровень Рассудок 2 очка опыта за каждый уровень Создание персонажа. Важные моменты. Состояния и Помехи. Социальное маневрирование. Сражения. P. S.: В любых спорах последнее слово за мастером. P. P. S.: Обходимся в игре без метагейминга. P. P. P. S: За помощь с оформлением спасибо Плюшевому, а за адаптацию и разработку меритов-специализаций — Лео-Рейнджеру. Hide Представлены здесь для общего понимания и облегчения ориентирования. Нет необходимости выбирать из этого или останавливаться на чём-то одном. Информация и иллюстрации взяты с Dragon Age Wiki. Воин Берсерк Первые берсерки были гномами. Они вводили себя в состояние тёмной ярости, в котором возрастали их сила и устойчивость. Со временем гномы научили этим умениям других, и сейчас берсерки встречаются во всех расах. Берсерки известны своей способностью вселять ужас в противников. Витязь Витязь — это опытный воин, который, сражаясь, уверенно ведет за собой других. Воитель владеет навыками, которые поднимают дух союзников, а также устрашают и деморализуют врагов. Эти герои нередко командуют целыми армиями или очертя голову бросаются в схватку, отчего она кажется не такой опасной. Потрошитель Демонические духи учат не только магии крови. Потрошители умеют использовать души павших противников для излечения своей плоти и впадать в кровавое неистовство, становясь тем сильнее, чем ближе они к собственной гибели. Храмовник Маги, которые отвергают власть Круга, становятся отступниками и живут в страхе перед храмовниками, умеющими рассеивать магию и противостоять ей. Храмовники верно служат Церкви и на протяжении многих столетий остаются для неё самым эффективным средством контроля за распространением и использованием волшебных сил. Разбойник Убийца Убийца считает, что любому проявлению благородства нет места на поле боя. Убийцы активно используют яд, а также смертоносные удары, от которых на теле врага остаются страшные раны. Они превосходно умеют скрываться и неожиданно для противника наносить роковой удар. Бард В Орлее барды традиционно занимаются заказными убийствами, шпионажем, вредительством и выполняют другие тайные миссии, которые им часто поручает знать, погрязшая в непрестанной междоусобной борьбе. Доведя своё исполнительное мастерство до высочайшего уровня, барды являются отличными музыкантами и умелыми манипуляторами. Своими песнями и сказаниями барды способны вдохновлять своих союзников и приводить в уныние врагов. Следопыт Следопыты отлично себя чувствуют в дремучих лесах и пустошах, не охваченных цивилизацией. Они не слуги природы, а хозяева её. Они используют все преимущества своего окружения и могут приманивать диких животных, чтобы натравить их на врагов. Дуэлянт Дуэлянты — это смертельно опасные бойцы, которые предпочитают сражаться в лёгких доспехах и наносить не самые сильные, но точные удары. Опытные дуэлянты обладают поразительной реакцией, которая позволяет им уклоняться от неуклюжих атак противника и с необычайной точностью наносить ответные удары. Маг Оборотень Ходят слухи, что варвары владеют секретами превращения в различных животных. Круг магов такие слухи опровергает, однако в глухих уголках Тедаса это редкое искусство все ещё живо. Владение своим телом дает оборотням некоторую защиту даже в человеческом обличье, что делает их выносливыми противниками и стойкими союзниками. Духовный целитель Не все обитатели Тени имеют демоническую природу. Многие представляют собой добрые сущности, состоящие из жизненной энергии, и их можно призвать, чтобы заживить плоть или излечить болезнь. Духовный целитель умеет перенаправлять энергию, исходящую от таких духов, что делает его незаменимым специалистом в отряде. Боевой маг Среди древних эльфов были маги, развивающие магические способности в дополнение к своему боевому искусству. Они пропускали магическую силу через свое оружие и тело, сея ужас на поле боя. Считается, что эти умения навсегда утрачены, однако не исключено, что они все ещё сохранились в забытых уголках мира. Боевые маги могут использовать показатель магии, чтобы отвечать требованиям силы для оружия и доспехов более высокого уровня. Маг крови Темное притяжение магии крови ощущает каждый маг. Эти темные ритуалы, принесенные в наш мир демонами, задействуют силу крови, превращая жизненную энергию в ману и давая магу власть над чужим сознанием. Однако за такие возможности приходится дорого платить: чтобы применить их, маг должен пожертвовать собственным здоровьем или здоровьем своих союзников. Hide Лука Моран (НПС), Арваарад — @Плюшевая Борода Гарак Нор — @Darth Kraken Зевран Араннай — @Ширра Викториан Илитиус ди Мортус Корвум — @White_Male Бланка из дома Каридин — @Black Lamia Карс Вамму — @Leo-ranger Эйтри — @Cyprus Джаспарро Доминго Альварес — @Эри Лирил Фонтейн (НПС) — @Nevil Мастерские НПС Hide
  8. 15 баллов
    Невозможно не любить котиков.
  9. 15 баллов
    Подробности с показа демки на Gamescom 2019 Показать контент • Демо продолжалось в районе 30-40 минут. Точное время не засекал, но примерно столько длились остановки между продвижениями очереди. • В какой-то момент демо вылетело на рабочий стол. Судя по реакции ведущей, это был первый случай за все время. • Действие происходило в середине игры. Банда Voodoo Boys нанимает главного героя, чтобы поймать корпоративного нетраннера, помогающего банде Animals. • Игрок постоянно поддерживает связь с Пласидом, своим нанимателем из Voodoo. По сути, он сидит в голове протагониста. Это часть контракта. • Пласид, как и его люди, говорит с заметным акцентом. "Dey" вместо "they".• У Ви есть имплант, переводящий незнакомые языки. Переводятся субтитры. Сами голоса не затрагиваются. • До места назначения Ви добрался на мотоцикле. Под хип-хоп.• Одежда на протагонисте имеет несколько слоев. Чтобы прикрыть торс, нужно надеть не только куртку, но и футболку. • Показали прохождение за два варианта прокачки. Мужчину-нетраннера, крадущего по стелсу, и женщину-силача с очень аугментированными руками. • Нетраннер взламывал камеры наблюдения, автоматы с газировкой, роботов-боксеров, штанги (да, спортивные снаряды в мрачном будущем электронные), турели, чужие импланты и гранаты в штанах врагов своих. • В качестве вооружения использовалась нано-нить. С ее помощью можно было по-тихому взламывать врагов. Или делать из них салат. Иногда из двух ингредиентов сразу. Вы предпочитаете блюдо из четырех ручек или ножек? • Силачка рвала на части двери. И турель. Последнее привело к тому, что в руках героини оказался крупнокалиберный пулемет на 300 патронов... и много мешков с мясом для их растраты. • Animals чтут физическую силу. Ее-то они и старались применять при первой возможности. Вкупе с супер-скоростью, которая даже помогла пару раз увернуться от пуль. • Можно взаимодействовать с окружением. Например, врага, из стелса пойманного в удушающий захват, можно сбросить в мусоропровод. Hide via
  10. 14 баллов
    Короче, пошла и поговорила с Битлом. Из того, что можно сказать Сейчас идет сильное давление на DA4, а тизер таки был без согласования Также были завернуты целых 7 идей нового ME. Но хорошо, что процесс все равно идет. Хотя я подозреваю из-за чего были завернуты идеи -___- Идет борьба с EA касательно подачи DA4 как лайф-сервис. Судя по всему у них там на этой почве локальный адок. Проблема разработки DA4 также в том, что все рядовые сотрудники как Биоварей, так и EA зачем-то смотрят на Ведьмака и не верят в успех своей игры, мол, у нее старые механики и идеи. Вот только мне не понятно, ведь как минимум бои в ДАИ мне нравились. Ну и вроде как заглядывание на 21 год. Ну и такой момент, было увольнение сотрудника (который это написал), который адаптирует концеп-арты (переносит в игру), он перегорел и не вышел на работу. В копилку к аду на производстве. Ну и проблема издательская, связанная с идеями, которые претят им, ибо считают, что мнение коммьюнити других игр важнее (основная аудитория - дети до 16, ибо более платежеспособны). Интересно то, что EA не навязывают выбор, они просто не дают делать другие. Приходится... выбирать. Зарплату сотрудникам подняли почти в 2 раза. И окончательный переезд офиса вроде в сентябре Ну и из хорошего. Не вдаваясь в подробности, ребят, Кейси там действительно борется за нас, какими бы его истинные мотивы ни были. P.S. Гэмбл собирается уйти P.P.S. Ну и Битл не был бы Битлом)) Передаю "Лутбоксы это круто" - Битл
  11. 14 баллов
    May Andraste show you her boundless love Like the mother, not the wife. Победа. Какова ее цена? Жизнь, свобода, воля, власть, любовь. Ничто не дается даром, для всего есть плата и ее неизбежный финал. Но будь он горьким, словно порченая Тьмой кровь, или сладким, как глоток пропитанной антиванским солнцем «Аша Кампаны», будь он тысячу раз овеян почестями и славой, позором и унижением — каждому он уготован лишь единожды. Коултону Кусланду, знатному сыну знатного рода, не суждено повести за собой войска в решающей битве за Тедас. Новообращенный страж падет под Остагаром, оставив по себе лишь тлен и белые кости. Бок о бок лягут костьми рядом юный король и наставник, но сожаления о павших товарищах не защемят в груди острой болью. Герой погиб. Да здравствует герой. Сеттинг: Darknoir Dragon Age О чем: пятый Мор, Серые Стражи, без героя Ферелдена, анлор, неканон Кол-во игроков: 2-5 Ориентировочное время начала игры: начало середины сентября+
  12. 13 баллов
    Проверено - работает
  13. 12 баллов
    Две новые работы, ребята =) И одна из них даже не по ДА! Вотэтоповорот *где-то на фоне звучат апплодисменты*
  14. 12 баллов
  15. 12 баллов
    И чтобы немного поднять настроение: вот из инстаграма Matt Rhodes, арт директора. Показать контент Показать контент Hide Hide
  16. 12 баллов
    Норман Бейтс, 25 лет Спокойный, достаточно культурный молодой человек, застенчив в общении с противоположным полом. Владеет небольшим мотелем на двенадцать комнат - как правило, все они свободны, - который одновременно является его домом. Увлекается таксидермией птиц. Живёт с нелюдимой матушкой, практически не покидающей свою комнату. Внешность Hide
  17. 12 баллов
  18. 11 баллов
  19. 11 баллов
  20. 11 баллов
    Геймплейные скриншоты с GamesCom 2019. Показать контент Hide
  21. 10 баллов
    Да, с 1 сентября. Школьная форма - это актуально
  22. 10 баллов
  23. 10 баллов
    Прям про нашего юриста и его начальника (слева)
  24. 10 баллов
    И я к тому, что это злорадство было уже на старте самой студии. И это реально утомляет. Как-то искренне пытался понять от чего BioWar пользуется такой "любовью" но бросил это дело. Вот мне вообще не вариант чтобы Био закрылись. Уже не раз говорил, что тогда я останусь без игр которые проходишь с трепетом в душе. Да где-то на горизонте маячит Киберпанк, но это не то, для меня. Да, возможно я пройду эту игру с большим удовольствием, может не раз, может быть удивит сюжет, а может и персонажи. Но Био всегда цепляли с первых кадров. Будь это BG, будь Антем, хоть что, и цепляли так что до финала, да что до финала, и после него недели так две ты у них на крючке. Как бы там не были хороши другие экшн-РПГ, все равно как-то не то что ли. Я лучше пройду еще раза так 2 Андромеду, чем еще раз запущу ненавистный мной Скайрим (это как грубый пример). Да и собственно зачем хоронить и зачем злорадствовать. Упаси Андрасте, если что произойдет со студией, это конечно не страшно и вообще не проблема, ибо это и не кается твоей личной жизни, быта, отношений но это будет конец какой-то моей игровой личности.
  25. 10 баллов
    Безусловно страшно за новую игру. Но выбирать не приходится, остается только ждать когда её покажут. До этого посыпать голову пеплом бессмысленно. Я купила в свое время МЕА, о чем конечно же пожалела. Антем для меня с самого релиза был провальным и мертворожденным проектом, лично я для себя точно знала, что мимо меня игра пройдет. И сейчас, я знаю, что у биовар проблемы, что игра рискует выйти отвратной, гундеть об этом все равно что повесить на себя значок "капитан очевидность". Но поскольку DA для меня очень важная серия, я в любом случае буду её ждать и куплю. Тут уж ничего не попишешь, хочу узнать, чем все закончится для Тедаса и биовар.
×