Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 05.02.2021 во всех областях

  1. 19 баллов
    Обновленная версия Anthem, над которой небольшая команда в Остине работала с 2019 года, официально отменена и вся работа над ней прекращается. После того как в декабре руководитель этого проекта и глава студии в Остине Кристиан Дейли заменил Марка Дарру в роли исполнительного продюсера следующей Dragon Age, перспектива Anthem NEXT уже казалась довольно смутной. Сегодня в официальном обращении он поставил окончательную точку над этим: Друзья, Мы приняли тяжелое решение прекратить нашу работу над новой версией Anthem (также известной как Anthem NEXT) и сообщаем об этом, чтобы прояснить ситуацию. Мы тем не менее продолжим работу с Anthem в том виде, в котором она существует сегодня. С момента запуска Anthem команда постоянно трудилась над улучшением игры, выпустив несколько обновлений, которые принесли с собой множество исправлений и добавили новый контент. К концу 2019 года мы решили вложить в это больше сил и начали работать над более фундаментальной реструктуризацией игры. Во время разработки мы делились информацией о текущих планах команды в блоге и ответах на ваши вопросы в социальных сетях, и нам было очень приятно видеть положительные реакции и отзывы. Я невероятно горжусь работой команды и с удовольствием играю в каждый новый билд. Однако 2020 год стал тяжелым испытанием, и, хотя мы продолжаем добиваться успехов в реализации всех наших игровых проектов в BioWare, работа из дома во время пандемии повлияла на нашу продуктивность. Не все, что мы в студии планировали до COVID-19, теперь может быть достигнуто без чрезмерной нагрузки на наших сотрудников. Я знаю, что это разочарует сообщество игроков Anthem, радовавшихся улучшениям, над которыми мы работаем. Это также разочарование для команды, которая проделала блестящую работу. Лично для меня Anthem — это то, что привело меня в BioWare, и последние два года были одними из самых сложных и плодотворных событий в моей карьере. Разработка игр — это непростое занятие. И подобные решения не даются легко. Но сейчас нам нужно сфокусировать все наши усилия на следующих играх Dragon Age и Mass Effect, продолжая при этом предоставлять обновления для Star Wars: The Old Republic.   Спасибо сообществу Anthem за увлеченность и творчество. Ваши отзывы и предложения очень помогали сформировать видение задачи для команды, и в личном плане ваша доброта и поддержка были также очень необходимы в прошлом году. Пожалуйста, оставайтесь в безопасности и будьте добры друг к другу. Сильны в одиночку, сильнее вместе.   Кристиан Источник По информации Джейсона Шраера, работавшие над проектом сотрудники тоже были переведены на Dragon Age.
  2. 15 баллов
    Матушка начала прохождение Призрака Цусимы. Квест. На какое-то время она выходит из комнаты, забыв поставить игру на паузу. Дзин: стоит на крыше, пока селяне отбиваются от захватчиков. Селяне Дзину после того как сами перебили всех захватчиков: Слухи не врут, вы благородный самурай! Спасибо вам за помощь! Дзин, который за всё это время так и не сдвинулся с крыши: Damn, спасибо этой женщине за порцию лулзов в серые будни
  3. 13 баллов
    Не думал, что от меня потребуются некие объяснения, но учитывая внезапный разворот обсуждения, в котором кого-то задела моя реакция, без таковых всё же не обойтись. Хопкинс классный не потому, что, облачившись в смешные шорты, забавно пританцовывает на камеру. Хопкинс классный, потому что он актёр невероятного, потрясающего таланта.
  4. 12 баллов
    По настоятельной рекомендации @Nevrar прошла. Закончила вот на днях. Много говорить не буду, т.к. многое уже было выкрикнуто и пробегано по потолку у него же в личке, но кое-что отмечу. Столь матёрой драмы мне не попадалось очень давно. Последний раз в "Лабиринте фавна", который я досматривала обливаясь слезами, набрав их, наверное, целый тазик. Но лабиринт фавна идёт 1,5 часа, а в эту игру я играла больше трёх месяцев, потому что я в принципе медленно играю, а игра очень длинная, а потом с середины работа влезла. В итоге, некоторые моменты, которые стоило бы проскочить побыстрее, оказались размазаны на недели. Бандитская романтика - не мое. Бить людей прикладом, отбирать у них последнее - местами оставляет настолько мерзкое послевкусие, что хотелось просто бросить все к черту. Сцены, как нарочно (полагаю, и правда нарочно) поставлены так, чтобы вызвать максимально негативные чувства. Наблюдать за протагонистом во второй половине игры, и ближе к финалу - физически тяжело. Удовольствие, которого я предпочла бы избежать, но иначе было не узнать, чем кончится. Прохождение это, можно сказать, пришлось выстрадать вместе с Артуром, и... в итоге получить чудовищно несправедливый, но к сожалению весьма реалистичный финал. Чудесный мир, погода, природа, животные. Волшебство. Было, куда скрыться, чтобы реабилитироваться от мерзости Артурова бытия. Охота и ловля диких лошадей поглотили меня надолго, задвинув сюжет на второй план. Окрестности озера Ованджили - хотела бы я там жить. Вообще, все, что связано с лошадьми сделано на высочайшем уровне, тут я точно знаю о чем говорю. Фантастическая музыка. Звуковой ряд не иначе сам Тарантино помогал выбирать) Персонажи: поступки, мотивация, характеры, все завязано в сложнейший узел, который виртуозно распутывается в конце. Драма. МОРЕ СТРАДАНИЙ. Любителям страданий однозначно надо рекомендовать. )) Итог: игра шедевральная. Проходить ее было очень непросто, но она на сто сорок шесть процентов стоит потраченного на нее времени и моральных сил. Последний раз такой эмоциональный шторм у меня вызывал МЕ1, но было это десять лет назад, и совсем с другим знаком. Игра - веха. В списочек игр на все времена рядом со второй халфой. Но второй раз меня туда загонят только под дулом автомата))
  5. 11 баллов
    Великий Энтони Хопкинс продолжает дурачиться на карантине :) Какой же он классный всё-таки! Tuesday Tunes .mp4
  6. 11 баллов
    А я сделала первую прививку от ковида. Мама, кстати, хорошо перенесла вторую, и тест на антитела положительный. А вот подругу оба раза колбасило. У меня пока только место укола печет.
  7. 11 баллов
    В трейлере: Хоук эпично надирает жопу Аришоку В игре: Мы с Хоук бегаем вокруг колоны и плачем пока Аришок пытается откусить нам жопу) Что уж говорить, трейлеры у биовар, синематики, всегда духоподъемные. х3
  8. 8 баллов
    Я, мб, играл не в тот да2, но.. Я всегда выбираю партию и по эффективности, и одновременно чтобы с ней было интересно бегать (бантеры, например, особенно у тех, чьи мало слышал).
  9. 8 баллов
    Бриг "Хельга" и её обитатели Даг "Бешеный Наг" Карраско, капитан Жиль Даври, старпом Колетта (урожденная Бьянка Карраско), юнга Федерико, кок Грета, боцман Фелиций, неприкосновенный запас Наречение ... Статы команды и корабля
  10. 7 баллов
    Ее неделю назад погода стояла - словно в июне. В такую хорошо бы одеть шорты, майку и есть мороженное. Пойти и поиграть в теннис, отправиться на шашлыки. Да мало ли чего… Хорошо бы, если бы мир оставался прежним. А сейчас пятый день – переменные дожди. Только час, наверное, как прекратило капать, но небо серое – скоро снова ливанет. На Стене — четыре новых повешенных. Один — священник, так и висит в черной сутане. У другого на шее плакат «Детоубийца», видимо был врачом-гинекологом или имел отношение к производству или продаже противозачаточных. Тогда, когда мир был еще прежним. Его просто нашли теперь. У остальных на шеях плакаты: «Гендерная Измена». Тела в формах Хранителей. Наверняка пойманы вместе, только где? В бараке, в душе? Трудно сказать. Небольшая процессия — похороны: три женщины, все в черных прозрачных вуалях, накинутых на головные уборы. Экономжена и еще две, плакальщицы, тоже Экономжены — подруги ее, наверное. Поношенные полосатые платья, и лица тоже поношенные. Безлюдье, с виду сонное, а внутри – напряженное забытье. Улица — почти как макет города: вот, мол, как люди жили прежде. И редкие движущиеся человеческие фигурки, на которые точно откуда-то смотрит дуло автомата. Неизвестно откуда, но точно смотрит – система держится на контроле, как же иначе. Это сердце Галаада, куда война не загляывает. Где окраины, мы точно не знаем, они плавают согласно атакам и контратакам, но здесь — центр, где ничто не движется. Республика Галаад, что благословлена Господом, не знает границ. Где-то там, в центре этой холодной, вылизанной благообразности, там, где стоят особняки Командоров, царит оживление. Газоны причесаны, фасады элегантны, неплохо залатаны. Точно красивые фотографии из старых журналов про сад, дом и интерьер. Машины подъезжают к крыльцу особняка Командора Уиллсона она за другой. Именно сейчас Господь одаривает Командора наследником… ну или дочерью, хотя, конечно, наследником – было бы лучше. И вся элита города спешит выразить безмерную радость что до этого события. НеЧат с первыми разъяснениями сделаю где-то завтра
  11. 7 баллов
    Мои моды :) Game time tweaks - твики продолжительности времени суток (х2 длиннее день, х2 длиннее ночь и всякие разные вариации) Hide Headgear - скрытие экипировки головы, показатели брони и модов при этом продолжают работать Loot Markers Visibility - настройка видимости маркеров лута, можно настроить разное поведение для каждого типа редкости (варианты поведения: скрывать, показывать как в оригинальной игре, показывать только когда включен сканер, показывать даже сквозь стены) No Intro Videos - убираем стартовые видео при запуске игры Sorted Menus - сортировка меню контактов, звонилки и списка квестов Yet another UI recolor - покрасил интерфейс немного (три варианта)
  12. 7 баллов
    Пост любви/обожания. Здесь даже сложно с чего-то начинать. Начнем с простого/очевидного. Control это игра. Не так. ИГРА. Не интерактивное кино, не приключенческий экшен, не шутер. Игра. Из тех времен, когда ты садился перед телевизором и не понимал ничего из-за отвратительного перевода/отсутствия перевода. Но было плевать. Было интересно. Хотелось больше. Хотелось ИГРАТЬ. Тот редкий сейчас случай, когда в механиках нет лишнего/мешающего. Они не сложны, можно даже сказать - примитивны. Но они работают. Всегда, везде, четко, быстро, слаженно. Они имеют смысл, связаны с левелдизайном на уровне "спинного мозга". Со времен Half-Life 2 простое использование метания/кинетики не приносило мне столько радости. Дизайн/графика. Есть две категории разработчиков. Одни умеют использовать простоту/прямоту, а другие нет. Remedy явно относятся к первым. Игра это очень крутой пример того, как используя простые формы, ЛОР и грамотный дизайн создать что-то прекрасное/элегантное. Игра не пытается быть красивой, выплевывая тебе в чувство прекрасного кучу пикселей и шейдеров. Она умнее. Хитрее. Более...прямоугольная. Одна из тех, где фотомод/режим самолюбования не модная фича, а необходимость. ЛОР/душа. Если вы любите SCP, то можете пропускать эту часть. Вы в курсе/потоке. Остальные представьте, что открыли аннотации книги, где написано "Привет. Ты ничего не понимаешь сейчас. Мало что поймешь в процессе. К финалу решишь, что понимание - не самая важная часть.". Я понимаю, почему людям может не нравиться "механика записок". Но в Control это необходимость/целостность. Не все вопросы нуждаются в ответах. Не все тайны в разгадке. Иногда они просто...есть. И очень склонны к иронии. Совмещение/персоналии. Редкий. Крайне редкий случай, когда частичное решение использовать живых актеров было оправдано полностью. Здесь даже нечего объяснять. Часть ЛОРа, часть дизайна. Уместно/необходимо. Персонажи? "Говорящие головы", говорили одни. "Интересно, как там поживает кот Лэнгстона?", думал я. Интересно, сложилось что-то у парочки помощников Дарлинга, которые так неловко пытались показывать свои чувства на записях? Эмили когда-нибудь спит? Джесси. ДЖЕССИ. Герой, который дает тебе сформировать о себе мнение, начиная с чистого листа. Который проходит не самый простой/очевидный путь к пониманию, кто такая Джесси Фэйден. Зачем Джесси Фэйден. Почему Джесси Фэйден. Это идеальная/эталонная модель поведения, отвечающая на сложнейший вопрос вселенной "Как влюбить в себя интроверта". Человек, который не хотел быть героем/идеалом, и не стал - остался человеком. Со страхами, мыслями, мечтами, переосмыслением приоритетов. Вся игра это не история Старейшего Дома, а ЕЁ история обретения себя. Когда потерянный/неуверенный человек обретает цель/смысл, не жертвуя при этом своей сущностью. Именно поэтому она Директор. Поэтому только ей под силу ВЗЯТЬ КОНТРОЛЬ. "It Feels Sane, Or Just The Right Kind Of Insane".
  13. 6 баллов
    Ну, вы поняли.
  14. 5 баллов
    Возвращение шамана кинга все ближе, уже через месяц
  15. 5 баллов
  16. 5 баллов
    Люблю Инквизишку нежною любовью. Иногда тянет перепройти целиком, но я в итоге думаю, что сделаю это ближе к релизу ДА4, чтобы освежить память о лоре. Понаставлю модов на красивые прически, ездовые галлы и долийские шмотки, облазю, как в былые времена, каждый уголок Тедаса. Эх!
  17. 5 баллов
    Part 2! It's prostyni time! @Сильвен сказала писать, а я человек простой, сказано - сделано. Алсо, спойлер алерт. Ай гесс. Итак, в предыдущем посте я остановилась на том, что Вестница и ко вписались в Скайхолд. Лора Тревельян радостно пилит ремонты (мое отношение к храмовникам удалось выразить хотя бы тем, что я отдала им самую высокую башню в замке - по странному совпадению примерно в это время из библиотеки пропала Фиона, и я ее больше не видела), выращивает кровавые лотосы, зачищает по мере доступа локации и всячески отмазывается от сюжетных квестов, потому что я всегда прохожу сюжетные квесты в последнюю очередь. Играть особенно весело, когда ты уже отожранный донельзя, а не трясущийся бомж с восемью целебными склянками на всю пати (какого хрена ввели эту систему? она мне не нравится, я хочу обмазывать спутников несвежими целебными припарками и д... демонов убивать). В один прекрасный момент нам на вартейбл упал квест со специализациями Инквизитора. Кстати, про вартейбл - примерно со второй трети игры я обнаружила, что разные советники решают встающие вопросы разными способами (слоупок.жпг). И решают просто замечательно. Квест: залетный менестрель распевает про Инквизицию всякую похабщину и вообще портит нам репутацию (или как-то так). Жозефина: устроить менестрелю черный пиар, чтобы изо всех приличных мест его гнали грязными тряпками! Каллен: ой, да не пофиг ли? Мы тут серьезная организация, нам ли беспокоиться о всяких трубадурах. Лелиана: очень сложно петь, КОГДА У ТЕБЯ ВЫРЕЗАН ЯЗЫК. Обожаю. Так вот, с помощью гугла и такой-то матери я выяснила, что определенную специальность Вестнице не получить, не наведавшись в Крествуд и не угробив там пачку специально предназначенных для этого граждан. Крествуд у нас был по сюжету, так что волей-неволей пришлось идти и выяснять, как Фростбайт повлиял на личину Алистера и куда массово пропали Серые Стражи, оставив исключительно Блэкволла (который НИ РАЗУ НЕ ПАЛИТСЯ, на все вопросы по сабжу отвечая нечто вроде "Я просто шарюсь по Тедасу и занимаюсь Призывом, то, о чем ты спрашиваешь, не моя прерогатива"). Крествуд очень норм, сюжетные и побочные квесты оказались вполне ничего. Не Эндерал, конечно (признайтесь, вы ждали, когда в простыню про Инквизицию снова прокрадется Эндерал), но дух с завышенным ЧСВ тож покатит. Я, конечно, ожидала какой-нибудь подляны, когда Инквизитор словами через рот воскликнула "Я к твоим услугам!", но дух оказался не только с чувством собственной важности, но и чувством меры, хвала Создателю. Алсо, я заценила плот-твист с затопленной деревней, где мэр вроде бы и преступник, потому что массово топить людей такое, а вроде бы у него не было выбора, потому что скажи людям, что там у братьев, дочерей и возлюбленных локальная вспышка Скверны и им надо бы в тотальный локдаун до известного исхода, так сразу начнется, что от поноса смертность и того больше, и вообще Скверну придумали злобные капиталисты масоны рептилоиды Серые Стражи, чтобы нагнать страху и озолотиться на масках и антисептиках. В общем, мы выдрали искомые лососинские ништяки из мертвых холодеющих рук их обладателей, пошугали типичный молодняк, которому негде, а тут заброшенная таверна, собрали весь доступный эльфийский корень, позакрывали Разрывы, и, когда СРОЧНЫЕ НЕОТЛОЖНЫЕ дела закончились, поперлись в уютную пещерку, где, по слухам, обретается искомый беглый Страж, по совместительству внезапно друг Хоук, по совместительству Алистер, потому что я играла в ДАИ достаточно проспойлеренной. Алистер выглядел отлично, сохранил чувство юмора и с надеждой поделился, как его возлюбленная утыгыдыкала в места весьма отдаленные, чтобы найти лекарство от Скверны и обеспечить им долгое счастливое будущее (в игре нет возможности метагейминга, поэтому огорчать парня мы не стали). После знакомства с ним и некоторых разведывательных операций мы выяснили, что: а) Стражи внезапно массово услышали Зов, решили, что конец близок (тм), и стали искать средство превентивно ухлопать всех Древних Богов, чтобы покончить с Морами once and for all. б) Командор Стражей, леди Кларель, долбанулась стриженой под ежик головушкой о свой посох и свела знакомство с удобно подвернувшимся тевинтерским магистром с мерзкими усишками, который убедил ее, что надо заюзать магию крови, чтобы к каждому магостражу привязать своего ручного демона, а кровь для этого надо взять у немагостражей, потому что все равно с них взять больше нечего. После надо зарэзать еще Стражей, чтобы призвать суперультрамегадемона 3000, а потом дружной толпой пойти на ГТ и извести там всех под корень: и ПТ, и ДБ (я на днях посмотрела тикток про то, как медики любят аббревиатуры, извините). Лора попыталась просуммировать услышанное, получив примерно следующее: - Страж со стажем решила, что лучший консультант по избавлению от грядущих Моров - тевинтерский магистр с мерзкими усишками. И то, что с тевинтерских магистров Моры типа как и начались, ее не смутило; - маг со стажем решила, что натаскать из Тени демонов - это хорошая идея. И то, что это ну, демоны, ее не смутило. Отличный план, надежный, как швейцарские часы. Впрочем, кроме Алистера, никто эту мысль не выразил, возможно, потому что в Тедасе нет швейцарских часов, а возможно, потому что с Зовом Корифей наслал на Стражей умственную отсталость. На этом месте у меня возник вопрос к сценаристам. ЭТО ЧТО, НАФИГ, ТАКОЕ? Мы с Сураной для этого истоптали Ферелден, загасили Архидемона, Архитектора (ладно, на этом Архи закончились), возродили Амарантайн, чтобы к третьей игре героическое самопожертвование Стражей превратилось в... тупой слив ордена истеричек? С лицом лица мы вернулись в Скайхолд, послушали потрясающий (я не шучу) диалог между Варриком и Хоук (- So much for changing our lives. - That's what happens, when you try to change things. Tnings change.) и пошли планировать штурм Адаманта, крепости, где засел орден ООС'ных истероидов с армией ручных демонов и бесящим тевинтерским магистром с мерзкими усишками. Штурм Адаманта прошел очень зрелищно и удачно, спасибо Создателю, что послал нам Каллена. Добежав до главной площади и коллективно прокинув на Кларель убеждение, мы допекли бесящего магистра с мерзкими усишками (я принципиально не буду называть его по имени), который присаммонил дракона. Сразу стало понятно, ху из ху, ибо сомнительно, что чувак, командующий скоррапченным драконом, искренне хочет помочь тебе остановить Мор. Сраженная этим аргументом командор в полном соответствии уставу ордена скормилась дракону, но, даже будучи пожеванной, умудрилась раздолбать кусок крепости, где происходил апофигей движухи, в результате чего Вестница и ко булькнули прямиком в Тень. Тень сделана ничего так. Все еще зелена, местами майндфакова, хотя у меня осталось впечатление, что в Ориджине она была как-то хардкорнее. Зато можно послушать зачетный демонический троллинг. В общем, было весело, пока Хоук и Алистер не решили синхронно слиться Кошмару, который специально для этой цели восстал после того, как с ним схватилась то ли девочка, а то ли виденье Джустиния/косящий под нее дух. Из этого я делаю два вывода. Первое, дух оказался бесполезен, из чего можно наспгсить нехороший вывод о бесполезности веры. Второе, алистерохоуковый эскобар - это плохой эскобар, потому что сюжетное обоснование в нем не видно, а видно желание сценаристов потоптаться по болевым точкам игрока. Даже выбор между Кайденом и Эшли на Вермайре был как-то более логичен, потому что Шепард им обоим приходится командиром и как командир она обязана решить, в какую горячую точку бросить подкрепление в виде себя. Здесь же Алистер и Хоук цапаются до зубовного скрежета за право героически предположительно погибнуть, но финальное решение почему-то за Инквизитором, которая просто такая: "Алистер, песец тебе!". Алистер пафосно кивает, конец немного предсказуем. Я давно не упоминала Эндерал, так вот - изначально я хотела подобрать пример оттуда, а не поминать Вермайр всуе. И знаете что? У меня не получилось. Потому что Эндерал не ставит игрока перед эскобарами, когда ничто не предвещало, он просто делает больно - обоснованно и неизбежно. Дарк фэнтези, ребят, не потому дарк, что кому-то внезапно на голову кирпич упал. В нормально продуманных вселенных даже кирпич ни с того и ни с сего никому и никогда на голову не свалится. Дарковость состоит в том, что в этой вселенной, в этих условиях иначе быть не может, и у сюжетной беспомощности героя есть твердый фундамент, а не желание вашей левой пятки. К слову, Инквизиция в этом отношении вообще неровная. То есть, в прологе за ними гонятся неизвестные твари, в открывающей катсцене мы познаем масштабы тотального песца, горящие руины храма вообще весьма эндеральны (кто играл, тот поймет, кто не играл - поиграйте, нет, Лицау мне не платит), про мою любовь к тленоте промажеского квеста я уже говорила. Тут мы находим письмо нашего разведчика, где он рассказывает маме, как радуется, что отправился в этот регион, хотя изначально боялся, а теперь ему круто и интересно, крч, люблю, обнимаю, пошел я дальше, много работы. А в двух шагах - труп этого самого разведчика, пришпиленный к стене. Ямы с мертвецами на Священными Равнинах. Погибшая девушка в Изумрудных могилах. Камон, локация под названием "Изумрудные могилы"! И по соседству со всем этим какая-то... понирадужность, что ли? Совершенно забывается ощущение, что мир, вообще-то, на краю апокалипсиса. Небо расколото, кто не умер, тот поехал, слева демоны, справа гражданская война, но собери, будь добр, по Скайхолду книжки, да облей Жозефину из ведра (я Сэру люблю, но розыгрыши у нее отстой. Коул тоже местами бесит людей, но он по наитию создает схему, в которой ценой мелкого неудобства одних людей другим людям становится гораздо лучше. Сэра же просто бесит людей, потому что решила за них, что им надо. Дважды meh). Я обожаю и обнимаю момент с игрой в карты. И тайную страсть Каси к романам. И шахматы с Калленом. И так далее. Но вся эта милота становится более яркой и ценной, будучи отдушиной для игрока среди тотального тлена и саспенса с хоррором. А так игра похожа на плохое лоскутное одеяло - здесь дарк-фэнтези, здесь посреди ура-боевичка кто-то внезапно помер, потому что сценаристам приспичило, здесь трагичный пафос, здесь просто пафос, здесь милота, а здесь фигпоймичо. Но я отвлеклась. Мы вернулись в Скайхолд, где услышали от Варрика ни разу не укоризненную грусть, что династия короля Каленхада прервалась (на самом деле нет, см. Киран, но об этом знает только Морриган), и погиб один из героев, остановивших Пятый Мор. Лора резонно заметила, что хотя бы Хоук вернулась в целости и сохранности, и пошла разгребать рабочую почту, среди которой было письмо от Сураны, выражавшей надежду, что мы присмотрим за Алистером, ибо не просто так они пережили вместе некоторое дерьмо. Упс. На этой веселой ноте мы отправились в Халамширал. В Халамширале очень весело, хотя мундиры могли бы нарисовать и посимпатичнее. Алсо, я терпеть не могу задания на время (всякий обыск покоев на фоне убывающего одобрения). Алсо алсо, переигрывать мне пришлось раза три, потому что искомый результат зависел в итоге от одной (ОДНОЙ) реплики, которую Лора вовремя не произнесла, решив, что нечего трепать языком налево и направо при орлейском дворе. Зато мы весело потанцевали с Флорианной, завоевали симпатии всего двора и восторг Жозефины, которая не ожидала от нас такой прыти, познакомились с божественно выглядящей (как всегда) Морриган, отдали власть двум сильным женщинам (женщины вообще вершат в Тедасе все мало-мальски значимые события, а мужики только все портят, см. Солас и Корифей), романтично потанцевали с Калленом подальше от посторонних глаз (это был очень нежный вальс, зуб даю) и, в целом, качественно провели время. Орлей тоже остался доволен. Вернувшись к свои кровавым лотосам и познакомившись с Кираном (Киран солнышко и один из немногих игровых детей, которые мне нравятся. И вообще детей), мы выяснили, что я лох, поскольку сливать Алистера до появления Морриган в Скайхолде = остаться без диалогов Алистера и Морриган. *звуки неудачи* Алсо, мы пообщались с Соласом на тему орлейских событий и ЕЖ ТВОЮ МЕДЬ, пошто он так палится!!!1 - Ах, я так скучаю по придворным интригам, - томно восклицает лысый. - А где ты успел причаститься придворных интриг? - любопытствует Лора, у которой в памяти свежа легенда про бомжа-отступника родом из сельской жопы мира, где даже горячей воды нет, и который ПРОСТО ТАК отирался в окрестностях в ожидании Конклава и ПО ЧИСТОЙ СЛУЧАЙНОСТИ знал, где найти охрененный бесхозный замок. - Эм, ум... я видел в Тени. *Солас дисапрувит* Мама, я не курил, это на меня в маршрутке надышали! Буквально следующая реплика. - Ты рад, что Бриала обрела маркизат? Она сможет сделать много хорошего для твоих людей. - Чо? - Ну, Бриала эльф, теперь у нее есть власть и, следовательно, возможность помочь эльфам. - А, я не идентифицирую себя как эльфа. - А как кого ты себя идентифицируешь? - Эм, ум... в любом случае я здесь ради всеобщего блага! Ога, только это не ответ на наш вопрос. Я бы сказала, что Вестница проявляет хлебцовость, достойную эндеральской Пророчицы или Хоук-я-помогу-магу-радикалу-добыть-взрывчатые-вещества-потому-что-он-сказал-что-ему-надо-сделать-БУМ, но эта безграничная вера в лучшее в людях и не только - ее очень важная черта в моем хэдканоне. Лора искренне считает, что все такие же няши, как она, а если кто долго доказывал ей обратное - что он, как минимум, redeemable. Она бы, небось, и Андерса в живых оставила. Неудивительно, что в ее головушке не уложилось, что Солас эгоистичный мудак, даже после всех его "Эльфы мне не народ", "Дети учатся, лишь когда прикрикнешь", "я удивлен, что ты (имелась в виду Лора) оказалась такой чуткой, вдумчивой и непредвзятой", "Давай убьем кучку перепуганных магов, которые учились по сборнику заговоров Натальи Степановой и случайно превратили моего любимого духа в демона, пытаясь защититься от бандитов". Леди Тревельян в итоге искренне удивляется, вопрошает "Ты что же, и за людей нас не считаешь?", после чего обещает избавить дорогого лживого лысого друга от печального заблуждения, что мир - дерьмо и люди в нем не оч. *нежно и с сочувствием смотрит на зеленоглазую идеалистку* Дальше все как-то очень резво пошло, потому что незачищенные локации у меня закончились. DLC хороши (Гаккон зашел мне больше, потому что там не было унылых в своей жирности мобов и унылого слива крутого персонажа, зато было побольше клевых авваров и драмы). Все квесты вартейбла выполниться не успели, печаль, по причине скорости дальнейших событий. Над предпоследним сюжетным квестом я взорала, потому что на военном совете все сурьезно решили (ну как решили - Морриган сказала), что надо выяснить, как выпилить корифейского дракона. Ок, пошли к Морриган это выяснять, вместо выяснения получили двухминутные поиски Кирана в Тени и пятиминутный диалог с Флемет, после которого Морриган заявила, что голоса из розетки Источника говорят ей, что с драконом она и сама справится. Ну, лол. Верховной Жрицей стала неужесточенная (ужесточишься тут с моей Тревельян, как же) Лелиана, хотя лично я поддерживала Вивьен. Ну, лол (2). Особенно радует Лелианино "Я построю новую Церковь, которая станет убежищем для всех!" на фоне ее потрясающей тактики на вартейбле (см. пункт про вырезанный язык). Конкуренцию Коллегии Магов и Круга под началом Вивьен считаю отличной вещью, потому что конкуренция стимулирует развитие. И вообще у магов в этом случае есть свобода выбора. Хочешь - иди в сейфспейс в виде Коллегии, где и не наломать дров научат (наверное), и гулять на природе можно невозбранно, хочешь - добро пожаловать в общагу с эстетичной и неромансабельной Чародейкой. Лепота. Финальный файт с Корифеем вышел не особенно жопоразрывающим (в "Наследии" я с ним дольше возилась), но местами эпичным. Концовка трогательная, обнимашки с Калленом ОЧЕНЬ трогательные, празднование победы грустно-трогательное. Bittersweet чувство завершенности мне очень понравилось. НО БИОВАРЫ РЕШИЛИ ВСРАТЬ ЕГО "ЧУЖАКОМ". Ей-богу, это дополнение ощущается такой пятой ногой, таким чужеродным элементом (лол, локализация названия ему тогда отлично подходит), что я пробежала его, забив на исследование элувианов. Ай мин, мы посмотрели эпилог (у всех все хорошо, с Инквизицией все считаются), посмотрели клиффхэнгерную катсцену (Флемет, nоооооооо~), а потом вернулись в игру, чтобы выяснить, ЧТО ВСЕ ПЛОХО. С одной стороны нас хочет уничтожить Ферелден, с другой стороны нас хочет поиметь Орлей, в Скайхолде гуляет эхо, потому что спутники занимаются своими делами. Нифкусна_и_грусна.жпг Локи, ну нафига? Ладушки, мы прикатили на Священный Совет. Там фансервис, фансервис, фансервис, ВСЕ ПЛОХО. ВСЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО. ВОЗМОЖНО, МЫ НЕ ВЕРНЕМСЯ. А даже если вернемся, это наше последнее общее дело, всем спасибо, it's been an honor, Грей рыдает за монитором, идите вы нафиг. Отпанаханная рука Вестницы - это дешевая, высосанная из пальца драма, а Солас - самовлюбленная лысая скотина. DIXI. А потом опять все хорошо, все собираются на балконе, улыбаются, кивают друг другу, Лора и Каллен обнимаются, глядя на шрам в небе. А потом опять эпилог, нам же одного эпилога мало. Крч, резюме. Игра вполне хороша, за вычетом недостатков в виде рваной атмосферы и альтернативного геймплея. Основной сюжет гуд, графоний гуд, музыка гуд, персонажи очень гуд, кроме нувыпоняликого. Реиграбельность потрясающая, мне все еще хочется побегать с разными спутниками, накрафтить стопицот видов брони, переслушать кучу новых бантеров. Когда-нибудь я так и сделаю.
  18. 5 баллов
    Owlcat Games — российская студия, специализирующаяся на разработке компьютерных ролевых игр и известная по Pathfinder: Kingmaker. Их следующий проект, Pathfinder: Wrath of the Righteous, находится в активной разработке, в стадии бета-тестирования. Ниже под катом предлагаем ознакомиться с интервью, которое было дано платформе DTF.RU Читать дальше
  19. 5 баллов
  20. 5 баллов
    За два месяца наш Boosty ожил. Все началось с @cat-acrobat, а потом присоединились @Doctor Harbinger, @Nevrar, @LunarLight и @Yambie Спасибо им! =^__^= Кто хочет присоединится к ним, то заглядывайте на https://boosty.to/biowareru Или Патреон https://www.patreon.com/biowareru Если вдруг у кого-то есть вопросы или предложения пишите сюда =)
  21. 4 балла
  22. 4 балла
    Просто она на тех же стероидах сидела, что и Эбби.
  23. 4 балла
    Платформа: [PC] [Xbox Series X / S] [Xbox One] [PlayStation®5] [PlayStation®4] [Nintendo Switch] | Жанр: Hack and slash Разработчик: Vicarious Visions | Издатель: Blizzard Entertainment Дата выхода: (2021 год) Минимальные системные требования (для 720p): ОС: Windows 10; Процессор: Intel Core i3-3250 или AMD FX-4350; Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7850; Оперативная память: 8 Гбайт ОЗУ; Место на диске: 30 Гбайт. Рекомендованные системные требования (для 1080p):ОС: Windows 10; Процессор: Intel Core i5-9600K или AMD Ryzen 5 2600; Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 5500 XT; Оперативная память: 16 Гбайт ОЗУ; Место на диске: 30 Гбайт. Приготовьтесь вновь пережить эпическое приключение, на многие годы определившее жанр Hack and slash. Не важно, кто вы: бывалый герой Санктуария или новичок серии — в Diablo II: Resurrected вы сможете пережить незабываемую главу легендарной саги Diablo с улучшенной графикой и звуком благодаря возможностям современных игровых устройств. Diablo II: Resurrected представляет собой обновлённую версию игры Diablo II и дополнения к ней Diablo II: Lord of Destruction. Она сохранит тот же геймплей, сюжет и в целом ту же структуру уровней, что и в оригинальных играх; основным отличием являются обновлённая графика в формате 3D (вместо 2D-графики у оригинальной игры), с поддержкой разрешений вплоть до 4K Ultra HD. При этом в игре будет возможность переключения графики на «классический режим» в режиме реального времени. Помимо улучшений графики студия Vicarious Visions добавит несколько новых функций для удобства игрового процесса, например, новый интерфейс, общий инвентарь для персонажей, расширенный тайник и т. д. Стандартное издание Diablo II: Resurrected продаётся за 1999 рублей. Издание Diablo Prime Evil Collection, в которое войдёт ремастер второй части, Diablo III: Eternal Collection, питомец «Мефисто» и крылья «Хватка ненависти», можно приобрести за 2999 рублей. Анонсирующий трейлер:
  24. 4 балла
    Обсуждение сопартийцев и романов с ними. Пожалуйста, помните, что игра находится в стадии бета-теста. Любой предмет обсуждения может быть изменён до релиза. Всё содержимое этой темы может являться и является безбожными спойлерами. Вас предупредили. Вся информация о сопартийцах собрана из открытых источников. Часть информации может не соответствовать действительности. Если я что-то где-то напутал, не стесняйтесь поправить\добавить.
  25. 4 балла
    Ну так не зря её за глаза называют Red Dead Depression. А я просто скажу, что второй RDR сделал то, что второму Last of Us не удалось за счет того, что оказался приквелом. Он не перечеркивает к хренам весь эмоциальный вес первой части, он наоборот углубляет его.
  26. 4 балла
    Он и в ДАО ломал её. С одной стороны, весьма интересная спецуха, но при этом, её крайне тяжело реализовать так, что бы она не конфликтовала с ЛОРом или балансом. Я всё ещё надеюсь, что в 4й части её интегрируют в диалоги, где с помощью МК, можно будет влиять на прохождение квестов.
  27. 4 балла
  28. 4 балла
    То что по недоразумению называют Extendet cut - просто набор концептов и не более, причем крайне ленивых. Которые не затрагивают и половины всего важного и крайне ограничены. А как же Гаррус, Тали, Лиара, Эшли/Кайден, Явик и много всего еще в зависимости от выбора? Этим и арта под пафосный монолог не досталось. Что уж о большем говорить. А их значение куда более высокое, нежели школота биотики. Я уже сказал - открой эпилоги ДАО или ДАИ. Игры не этой студии даже называть не буду, тут нервно на это реагируют. Там минимум который должен был быть. И это я учитывал как бы подешевле и попроще все это сделать. А то ж игры делать дорого... Причем тут это? Светофор - это иллюзия, довольно бессовестная. Он и хорош только для форумов. Потому что вся дилемма и философская сложность строится на основе взглядов и принципов каждого отдельного человека, а они всегда сталкиваются из-за неизбежных различий. Но итог формально один, без вариантов вообще, а потому и нет никакой разницы. Каждый цвет ведет практически к одному и тому же. Разница только в судьбе синтетиков. Даже отказ ведет к тому же самому. Потому и говорю, что способ спасения имеет значение. Должен иметь. А этого нет. А потому и эмоционального отклика по отношению к концовкам тоже нет. Ну кроме разве что разочарования. Как ты и сам сказал - кончилось все на луче. Наверное это допустимо, но на мой взгляд приемлемым для окончания этой истории не является от слова совсем. И какого-то глубокого творческого хода я тут в упор не вижу. Так как вся эта "конечная и сложная дилемма" тянется через всю серию и все это тупо копипаста, да еще и с навязыванием конкретных вариантов. Как итог - светофор ничего не дает, вообще, кроме разве что новых вопросов. Просто жертвенность во имя спасения. Все, остальное неважно. Даже каждый из монологов построен так, будто был сделан самый правильный и идеальный выбор. Остальное ищите сами и придумывайте сами. По итогу закономерная реакция аудитории, которая отнюдь не такая тупая и идею поняла, вот только не оценила. И знание, что это все, полный финиш - сделали реакцию еще острее. Впрочем пофиг, это все имхо, а еще оффтоп лютый)
  29. 4 балла
    В ДА2 он был действительно ТОПовым из-за небольшого бага в пассивках ветки Храмовника, которая позволяла практически всех боссов и мини-боссов, держать 90% времени в стан-локе. И тут да, зачем какие-то там Потрошители и Берсы, когда самые опасные враги, просто стояли и ничего толком не делали во время боя, пырясь на твоего Храмовника?! В ДАИ же, жирнота Витязя и урон + отхил Потрошителя, перевешивают все плюсы Храмовника. ЗЫ замечательно заагрились пару страниц назад, за это я вас всех и люблю (особенно Русалочку, она вообще огонь). Ловите арт с Салосом и спасибо, что подняли мне настроение:
  30. 4 балла
    От себя могу сказать, что отношусь и к Сильверхенду и к Такемуре одинаково нейтрально без фанатизма или ненависти. Ранее уже писал, что даже несмотря на поведение Такемуры в финале, не жалею, что спас его. Единственное, что меня настораживает - это совершенно разная реакция игроков на одинаковую реакцию персонажей в самой игре. В случае, если злится Такемура, то его можно понять и это сам игрок виноват, что полез спасать его. Когда же дело касается Джонни, то он автоматически становится нарциссом и предателем. Сильверхенд не обязан всем нравится и его можно не любить, но нельзя отрицать что его гнев, вызванный при определённом финале, абсолютно понятен (также как и у Горо).
  31. 4 балла
    Я один тут вижу, как Бэтмен с длинными, роскошными волосами позирует на фоне Готэма?
  32. 4 балла
    Эм... ну вообще-то все отыгрывают по-разному. Мы с вами - сформировавшиеся люди, поэтому у нас есть принципы, убеждения и взгляды. А наши персонажи - это нечто нематериальное, существующее в нашей голове. И этих персонажей можно создавать разными. Не обязательно даже с ними соглашаться. И я не вижу ничего плохого в том, чтобы создать какого-то персонажа под какой-то роман. Как раз наоборот - это ведь максимально логично, наделить своего персонажа такими качествами чтобы вот в этот момент и в этом месте для него случилось то, что мне, как игроку, хочется. Я в теме про Джуди писала как всезнающий игрок. Мои персонажи в отличие от меня не всезнающие. И более того, мне лично Джуди может не нравиться - моему персонажу она нравится. В этом же смысл отыгрыша. Я не себя отыгрываю в игре, а другого человека с другими принципами и вкусами. Эм... Но всем написанным выше вы сами себе противоречите. Выше вы писали, что пойти на сделку с арасакой практически аморально, и вы не понимаете людей, которые на такое идут. Но если говорить именно об отыгрыше, то при чем тут личные принципы игрока? Но при этом вы осуждаете людей за их выбор и их мнение...
  33. 4 балла
×
×
  • Создать...