-
Публикаций
6 392 -
Зарегистрирован
-
Победитель дней
36
Heaven's Secret стал победителем дня 6 февраля
Heaven's Secret имел наиболее популярный контент!
Репутация
15 022 Легендарная личностьИнформация о Heaven's Secret
-
Звание
On Melancholy HIll
- День рождения 02.09.1991
Информация
-
Пол
Женщина
-
Любимые игры BioWare
Серия Dragon Age
Серия Mass Effect -
Steam
VioletteHeaven
-
Origin
Violette-Heaven
Посетители профиля
182 656 просмотров профиля
-
Да, мне определенно нравится. Если будет не мьюзикл, даже в кино схожу.
-
Leave Britney Varric Tethras alone! Вовремя он ушел
-
Да, по-моему я через Xpadder настроила джойстик как надо.
- 2 460 ответов
-
- devil may cry
- capcom
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Я вообще к ДМС благодаря тройке и прикипела. Финал спустя столько лет прекрасен невообразимо. И только благодаря ей, как по мне, 5 хороша. Ну т.е. в отрыве от всех оттенков, которые были в 3, иначе бы воспринималась имхо @Acknowledged но Тан реально вещь сказал. Если не хочется возиться с 3 в игровом плане, да и игрофильм покажется скучным, Квен ее на составные разложил, выстебав попутно. Ну то есть историю, что она пыталась донести, суть конфликта персонажей. Да, юмор специфичен, но... Всего 3 части
- 2 460 ответов
-
- 1
-
-
- devil may cry
- capcom
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Можно, конечно, но без 3 будет совсем не то, это основа основ, чтобы всю драму 4ки понять. А уж тем более 5 часть. Можно просто игрофильм посмотреть.
- 2 460 ответов
-
- 2
-
-
-
- devil may cry
- capcom
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Не парься, выйдет Шуга ДАД и вернутся, как оно и бывает. Ну, если кто от старости еще не помер. Остается только в родильной палате ждать, пока БВ не разродится наконец. Щито поделать, тяжело роды проходят, тяжело.
-
Во что скатывается эта тема?
-
Я вообще не понимаю, в чем проблема оставить колесо и при долгом наведении на фразу заставить всплывать (где-нибудь наверху) полный вариант ответа. И овцы целы, и волки сыты.
-
Ну так работать над ДАД они давным-давно начали. Другое дело - перезапуски, и то, что всех, кроме сценаристов, повыдергивали в чужие проекты. И даже некоторых сценаристов отобрали на время, вроде Кирби. Но она вернулась, насколько я помню.
-
Ее и остальных тегал Уикс в 2019 году, когда писал, как они там работают. Я подозреваю, что сценаристы написали основу сюжету и сопартийцам уже сто лет назад, она за это время могла уже перейти в другой проект. После нескольких перезапусков, я думаю, сейчас они сюжет пытаются втиснуть в определенные рамки просто.
-
Вот это, повторюсь, и главный вопрос. За столько лет, за столько перезапусков, работы новичков и старичков, сможет ли последний руководитель собрать все это во что-то "съедобное". Ответ мы уже только по факту получим. Сейчас только гадания.
-
Сейчас почитала старые статьи. Ты прав, над Антемом работали 3 студии разом Эдмонтон, Монреаль, Остин Anthem создавалась усилиями «единой BioWare», и ей занимались сразу три студии, однако единогласия между ними не было. Например, в BioWare Austin часто критиковали отсутствие видения у Edmonton, а также, руководствуясь своим опытом в разработке онлайн-игр, указывали на элементы, которые не сработают. Но советы из Остина никто не слушал. Они там между собой все переругались х) Но над ДАД часть команды оставалась работать, тот же Дарра, пока под конец не пришел в Антем, разгребать за прошлым руководителем и довести до релиза.
-
И Антему, и МЕА. Практика у них такая была. Под конец разработки проекта бросать силы всех команд на один проект. Список сценаристов я уже бросала здесь как-то (сейчас найду). Их сам Уикс упоминал.
-
До команды ДАД там другие работали. Команда ДАД пришла под конец им на помощь. Из старичков в ДАД сценаристы (самое главное), редакторы, Эплер, Уолтерс до последнего времени. Над ДАД много кто из старичков работал, даже Кейси Хадсон, другое дело, что в то или иное время они ушли. Что сейчас там - неизвестно, но наработки старичков могут остаться. Вопрос в том, сможет ли тот, кто сейчас там за главного, собрать из этого винегрета наработок то, что нужно.