Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Heaven's Secret

Посетители
  • Публикаций

    6 121
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    34

Heaven's Secret стал победителем дня 27 июня

Heaven's Secret имел наиболее популярный контент!

Репутация

13 710 Легендарная личность

9 Подписчиков

Информация о Heaven's Secret

  • Звание
    On Melancholy HIll
  • День рождения 02.09.1991

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Любимые игры BioWare
    Серия Dragon Age
    Серия Mass Effect
  • Steam
    VioletteHeaven
  • Origin
    Violette-Heaven

Посетители профиля

113 800 просмотров профиля
  1. Насколько я помню по одной из новостей, ДА4 планируется чистейшим синглом, чем они и хвастались. Если ДА4 зайдет хорошо, то надеюсь от данного решения они отступать не будут. Но вот попытка пропихнуть рекламу... Не думаю все же, что ДА это успеет коснуться, но корпорации не дремлют, так что мозговитые люди уж найдут как еще наживиться. А вот в мобильные ответвления (где может быть реклама) я верю, это более чем реально, ибо не мало интересных мне игр и этот формат освоили. Но меня это не сильно беспокоит, покуда важный контент туда сливать не станут. Максимум прохождение почитаю на сторонних ресурсах, если будет что интересное.
  2. Ребят, а еще можно человечка у себя в личке обсудить, если так неймется. Но тенденция крайне неприятная и опасная в целом. Не думаю, что ДА на своем веку увидит подобное, даже в следующих играх, но все же. Уф, а если в целом, я уже давно перегорела ажиотажем в ожидании игры, хотя время от времени зажигается настроение. Именно поэтому перепроходить игры раньше времени не хочется. Один лишь саундтрек Чужака сразу вьетнамскими флешбеками голову наполняет до отказа.
  3. Да, у одной (как на предыдущем концепте с девушкой вороном) волосы будто волнистые (хоть и заправленные), у магички скорее прямые. Плюс шпага у обеих.
  4. Да, это та девчушка, только волосы заправлены. Интригует чертовка. Был бы персонаж парнишкой, я б за эту фигурку и коварную улыбку в первые претенденты на ЛИ записала. Кажется, с ней не соскучишься. Сам арт прикольный... этот вороний полет хех Только что-то не шибко информативный, учитывая то, что единственный.
  5. Будет полный кабздец, если те, кто сохранил элувиан, откроют доступ врагам через него считай в самое сердце материка. М-м-м, заодно и Мерриль подставляя под удар. Так, пойду-ка я поменяю решение в Кипе на всякий.
  6. ТАК. Не заставляй меня нервничать раньше времени. Я пока не хочу мириться с мыслью, что придется оставить Фенриса одного Т_Т Который, цитирую: "Обещай, что не умрешь. Я не смогу жить без тебя". Жить то будет и новую даму быть может найдет, но не хочется мне ему травм добавлять. Для этого должны быть веские причины, потому что да, я тоже допускаю мысль, что могу сыграть в плохую девочку.
  7. Вот тут моя дилемма. Потому что я тоже считаю, что Фенрис перенес достаточно боли, чтобы именно давить на его больные точки (потому я и хочу найти компромисс в диалогах), но его радикальные взгляды я принять не могу, ровно также как и у Андерса. Я знаю, что Андерс лучше проявляет себя в борьбе со Справедливостью на соперничестве, сожалея и пытаясь в итоге исправить ошибку, но вот как Фенрис в финале на соперничестве себя поведет до сих пор не знаю. Потому что всегда его жалела. Но надо посмотреть как он проявит себя на соперничестве и сможет ли иначе взглянуть на магов. Я в целом не любитель крайностей, потому что они рано или поздно либо самого человека, ими одержимого, либо окружающих его людей, приведут к беде и с этим надо бороться.
  8. Или наоборот постараться уйти с Фенрисом в соперничество, беря его на все квесты в поддержку магов. Хотя за личный квест он много плюсовать будет... Блин, надо бы подумать. С Андерсом еще сложнее, потому что обычно я как раз чаще магов защищаю. Но мне хочется дать возможность Андерсу сопротивляться Справедливости, не принимая радикальные взгляды. Придется играть в шахматы с википедией. Там вроде есть таблица с баллами.
  9. Что-то появилось у меня желание в следующее прохождение играть на соперничестве и с Андерсом, и с Фенрисом. И тому, и другому втык не помешает. Но не нравится мне грубить персонажам, конечно. Надо продумать как игру пройти чисто через баллы за квесты.
  10. Так же как Инквизитор и друга, и любимого в могилу сведет, если надо будет драться за свой народ. Переубедить и того, и другого можно, если предложить третий вариант. Того же инквизитора не переубедить словами "брось ка ты тедасийцев и сражайся за древних элвен".
  11. Я потому то и написала, что система кривая и нужно перерабатывать, причем как раз на решения. Сильная сторона ДА2 была в том плане, что действительно игра в соперничестве и дружбе воспринималась иначе. И это не значит, что от поворотов вроде предательства Быка нужно отказываться, потому что это все вместе можно в концепцию вплести, не лоча такие действия как предательство на баллы, а на конкретные решения. Вот я тоже об этом и вспомнила. Но Битл вроде писал, что тут скорее о выживаемости тех или иных персонажей речь идет. Надо внимательно решения пересмотреть. Я вот теперь думаю, правильно ли я решила не уничтожать элувиан Мерриль...
  12. Помнится писали, что в первом билде игры разрабы разошлись и хотели сделать более глубокую на выборы игру, даже если она и была бы не такой масштабной. Но как мы знаем, они раз сто уже меняли концепцию... Об этом не в курсе, но кто знает, что они там надумали, если будут использовать сильные стороны прошлых игр. Я бы уж точно против не была )
  13. Я не против "или он, или она", если, как было сказано выше, это будет обосновано и филигранно по чувствам вдарит. Я бы даже не контр-пример с Кошмаром привела, а Вермайер. Чтобы не выглядело как "сократим количество сопартийцев". Причем если учесть систему дружбы/соперничества, можно создать изменяемые ситуации, где выбора между тем и другим сопартийцем может вовсе и не быть, потому что один из них тупо киданет команду и свалит. Или будет еще лучше, если придется выбирать между двумя сопартийцами, а тот, который может свалить лучше разбирался бы в возникшей ситуации и мог выжить. Очень грубый пример, но какие-то такие более ветвистые ситуации хотелось бы, если уж использовать систему дружбы/соперничества. Больше переменных использовать, больше сложных ситуаций с кучей условий.
  14. Мне нравится система дружбы/соперничества, но уж и правда она кривовата, если люди до сих пор въехать не могут и обижаются на персонажей из-за цифр. А все потому что геймдизайнер залочил предательство персонажей на игровую условность, а не на конкретные решения. Но я даже представить боюсь, что будет, если слухи о ДА4 правда и головы персонажей будут лететь во все стороны, а тут еще система дружбы/соперничества. Игра престолов прямо таки.
  15. Так в другом случае персонажи даже против собственных убеждений готовы идти, как Андерс против магов за которых все это время боролся. Условность в том, что мы либо схожи с персонажем мировоззрением (и чтобы доказать это набираем фиксированное число), либо переубеждаем персонажа в том, что он не прав. В ином случае игра сухо и математически фиксирует нас как безразличных персонажу людей. Режим бога аля Биовар. Авелин нейтральна по сути, она не Андерс и не Фенрис с тяжелыми душевными болячками на которые наступает Хоук. И ее изначально фиксируют как друга. Варрик туда же. Остальных нужно как друзей "заслужить". И это тоже условность, но уже от сценаристов.
×
×
  • Создать...