Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Heaven's Secret

Посетители
  • Публикаций

    6 003
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    33

Heaven's Secret стал победителем дня 13 сентября 2020

Heaven's Secret имел наиболее популярный контент!

Репутация

13 471 Легендарная личность

9 Подписчиков

Информация о Heaven's Secret

  • Звание
    On Melancholy HIll
  • День рождения 02.09.1991

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Любимые игры BioWare
    Серия Dragon Age
    Серия Mass Effect
  • Steam
    VioletteHeaven
  • Origin
    Violette-Heaven

Посетители профиля

107 779 просмотров профиля
  1. Хоть кто-то за н-ное количество страниц об этом вспомнил) Люди так-то в свое время полюбили Соласа еще до выхода Чужака, всей правды. И зачитывались диалогами, проникались всеми этими прекрасностями о древних отголосках магии, о природе духов и тени. Сам его взгляд на мир, эта вот неоднородность и сложность фактуры, которую он способен видеть. Для меня он был как интересная шкатулка с секретами. Коул вообще очень сильно подливал своими пространными комментариями. Да и чего стоит Уикс, писавший диалоги Соласа через ямбы "Аллилуи". А то всё про незыблемые страдашки да страдашки. Как будто в вакууме они.
  2. Да камон, может у них и правда мода такая х) Благородные японцы, самураи вон пол башки в лысину превращали и зубы в черный красили. Фиг этих аристократов поймешь xD
  3. Не, отними у Вив лысину и ярко выраженные афро черты, хоть какой-то изюм пропадет, ей богу. Типикал стервочка-блондиночка. Хотя для меня ее в принципе внешка не спасла бы.
  4. Heaven's Secret

    Resident Evil [серия]

    Никто этого не сделает. Раскрученную франшизу будут доить до последнего, выдавая плоды сиих творений за "эксперименты". Зачем делать новый тайтл, ну. Легче сесть на шею фанатам. Может вид от первого и идет на пользу хоррору, вот только о хорроре ли была серия. В целом ни РЕ5-6, ни РЕ7 не зашли. И да, РЕ4 в свое время зашла на ура. Магия. Во, вот в такой новый номерной РЕ я б сыграла.
  5. Во все самое лучшее наряжаю Коула, которого модами сделала танком. Бедолаге все удары на себя принимать, так что защиту на максимум, все деньги на него. После него уже остальным варам отдаю пожитки. Быку и Касе. Инкви у меня магичка, но лучшее снаряжение между собой делят Дориан и Солас. Соласу, как единственной поддержке, даю че получше. Частый рога в пати у меня Варрик, Сэре после него достаются пожитки. Вив и Блэк кукуют в башенке) Я уж и не помню, но наверное. По ДА и правда жуткий треш)
  6. Можно то можно, но ни один комикс ни по ДА, ни по МЕ лично мне не зашел -__- Не знаю, может мне в принципе западные комиксы не заходят. И эта графика в них, уф)
  7. Просто у кого то горит и чешется х) Я уже предвижу посты после выхода ДА4 о том, как все не так и сколь ужасно. Вообще, ИМ в сравнении с остальными книгами зашла. Идею я там увидела, атмосферой и борьбой "каждый за свой народ" пропиталась. Но персонажи вышли слабыми, пусть и не одномерными, да и мнооого чего еще. Тут и правда, сценарист не равно писатель. Что уж с классиками сравнивать, смешно. Хотя все же лучше книги, чем пустоты. Я уверена, что все необходимое в играх не смогут дать. И да, лучше именно книги, а не эти комиксы, которые читать вообще невозможно, ей богу.
  8. Heaven's Secret

    Resident Evil [серия]

    Будь моя воля, я б выкинула этот вид от первого к черту.
  9. Да не про боевку, в общем то речь. Там элементарные проблемы даже с сейвами были (или это в Андромеде, не суть). Скорее разговор про структуру и тд и тп. Боевка то на ФБ кажись проблем не вызывала. Партийку прикрутили, с балансом уж сладят.
  10. Сейчас единственная проблема - концепт игры, который уже сто раз переделывали. И дата релиза, в которую тычат. Придется булочки напрягать шо ппц.
  11. Что-то писали про обновленную версию ФБ, уж я фиг знает, плохо помню, да и не разбираюсь. Да и не суть важно. Антем вроде вполне под нужды ДА4 подходит, нужные инструменты сделали. Не надо будет заново изобретать велосипед и забивать гвозди булыжником. Процесс налажен. Плюс там команды на ДА4 направили, если правильно помню.
  12. Да проблема там не столько в открытом мире. Эти локи сделать сделали и все. Хоть еще десяток бы дизайнеры нарисовали. Проблемы начались, когда эти самые локи пытались наполнить. Разрабы с нуля пытались движок приспособить, делали квесты буквально вслепую инструментами, которые под рпг не подходили. Потратили время на кучу всего лишнего, переделывая по сто раз, а в итоге под финал уже просто побочками и записками заполнили пустоты, обрезали изначальный сценарий с тем же Корифеем и тд и тп Крч. В ДА4 важно будет следующее - успели ли они утрясти финальный концепт, видение игры, чтобы четко и последовательно его реализовать. Движок освоен. Успеют ли доделать все, что хотели или опять заполнять пустоты будут. Поглядим.
  13. Знаю классного пацана, с которым того же Соласа на романе в свое время клево пообсуждала. Ужс, немужЫг, наверное. Или другой знакомый с которым я визуальные новеллы вместе проходила. Благодаря ему много интересных, к слову, узнала. Уж лучше б была действительно неприятна. Проблема в том, что эта ее "неприятность" кроме неприятности мало что вызывает. В смысле, эм. Когда ту же ДАО проходила, Морри у меня кучу ступеней принятия-непринятия проходила. Вив же... Нуууу Не знаю, может и правда вкусовщина.
  14. Соглашусь. Тут наверное больше даже речь о том, понравится большинству или нет. Плюс такой момент, что тихих ровных персонажей в целом тоже можно написать так, чтобы фандом прямо-таки тащился. Тот же Тейн для меня из этой же области "ровных", а сколько ж дам пало от него. Крч, надеюсь сценаристы самых разных персонажей накидают. И даже таких чиканутых как Сэра. И стерв. Но чтобы цепляло как следует. Стервы бесили (а не как Вив), тихие вызывали желание внимать "шепоту"...
  15. Ну хоть не Ривер с борщами и на том спасибо х) Вообще, пришла к мысли, что персонаж может быть сколько угодно проработанным, с кучей квестов и прочим, но если по итогу он не вызывает интереса или в основу его заложено нечто вызывающее отторжение, тут хоть убейся. И ведь даже из привычных ингредиентов можно сделать интересного, яркого перса, если правильно приготовить блюдо. И не надо выделываться.
×
×
  • Создать...