Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ребята, мы все в курсе происходящего. Однако наш форум не является местом для публичного обсуждения политических вопросов.

Tanatos

ФРПГ на BRC
  • Публикаций

    11 337
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    5

Tanatos стал победителем дня 9 мая 2021

Tanatos имел наиболее популярный контент!

Репутация

12 900 Легендарная личность

Информация о Tanatos

  • Звание
    Close to heaven
  • День рождения 7 декабря

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нск
  • Интересы
    Научпоп, творчество, диалектический материализм.
  • Любимые игры BioWare
    ME, DA, SW KotOR
  • Steam
    CorvusCorax91
  • Origin
    RedProletarian90

Посетители профиля

122 391 просмотр профиля
  1. Tanatos

    Resident Evil [серия]

    Ну не знаю, там локации классные, в первой половине игры точно. По Африке интересно было гулять)
  2. Tanatos

    Resident Evil [серия]

    В RE5 всё-таки оставалось что-то от четверки, и геймплей всё ещё доставлял, в коопе особенно) Вот дальше...
  3. Tanatos

    Warhammer 40,000: Darktide

    19 мая вышел 372-й выпуск журнала EDGE, в котором опубликовали большую статью с подробностями кооперативной Warhammer 40,000: Darktide. Также игра от создателей Vermintide попала на обложку номера. Персонажи В отличие от Vermintide, Darktide позволит игрокам создавать своего персонажа, но насколько глубокую кастомизацию позволяет редактор, пока неизвестно. В номере есть концепты с мужскими и женскими версиями классов с выбором разных стрижек. Классы Darktide: псайкер, ветеран, фанатик и огрин. У каждого из них есть свои перки и ультимативная способность. Некоторые умения напоминают таковые у героев Vermintide — например, ветераны получают улучшенный зум в прицеливании, а псайкеры могут перегреться. Огрина можно назвать противоположностью Бардина. Камера игрока будет выше, чем у его партнёров, а от ударов противники небольшого размера будут разлетаться в стороны. Выбор оружия и других элементов кастомизации персонажа куда важнее для общего вклада, чем класс этого героя. Некоторые виды оружия заблокированы для отдельных классов. Так, псайкер не может использовать лазган. В игре не появятся скваты, вернувшиеся в настольной 40,000, потому что «это был бы космический Бардин». Сюжет Разработчики обещают более глубокий сюжет, чем в Vermintide. История всё ещё подаётся через переговоры персонажей во время прохождения уровней, однако студия Fatshark обновила систему диалогов. Бойцы Инквизиции будут использовать разные реплики в зависимости от выбранного оружия, расположения на карте, прогресса в сюжете, силы и уровня персонажа. Всего в игре больше 75 тысяч строчек диалогов, на несколько тысяч больше, чем, например, в Fallout: New Vegas. Fatshark и писатель Дэн Абнетт, известный по циклу «Инквизитор Эйзенхорн» и другим книгам по Warhammer, специально создали для Darktide новую планету Атома Прайм, чтобы у них было больше творческой свободы для своей истории. В одной из миссий игроки отправятся на завод по производству танков «Леман Русс». Геймплей У персонажей есть защитный барьер — он спасает по крайней мере от нескольких первых выстрелов. Барьер перезаряжается быстрее, если игрок находится рядом с командой. Оружие можно кастомизировать с помощью прицелов и других насадок. Например, можно нацепить фонарь. Из доступного оружия точно будут лазганы, автоганы, плазмаганы, автопистолет с ножом и дробовик. У всех видов оружия есть недостаток, мотивирующий игроков время от времени переходить на ближний бой. Например, во время перезарядки дробовика огрин сильно замедлен. Оружие ситуативно: лазганы хорошо подходят для точечных выстрелов в голову, но слабы против волн врагов. По сравнению с Vermintide в игре больше укрытий для противников — в том числе на высоте, вроде балконов. Warhammer 40,000: Darktide выйдет 13 сентбря на ПК и Xbox Series. И вокс-передачи Отсюда: тык и тык
  4. Так себе сравнения у тебя) Разве что с Римской империей близкая аналогия. Но с неё частично и списан Тевинтер.
  5. Да прикольно же) Только Бэтс лишний. Оставили бы лучше одних мультяшных персонажей.
  6. Квартальный отчёт Remedy: продажи Control оправдали ожидания студии, а ремастер Alan Wake ещё не окупился Финская компания Remedy опубликовала отчёт за последний квартал, который стартовал 1 января и закончился 31 марта. Выбрали главное из документов. За три месяца выручка Remedy составила 12,6 миллиона евро, что на на 55,9% больше, чем за аналогичный период в 2021 году. Операционная прибыль достигла 2,75 миллиона евро. Remedy открыла новую дочернюю компанию, которая располагается в Швеции. Финансовый директор Remedy Теро Виртала сообщил, что вышедшая в 2019 году Control полностью оправдала ожидания компании — большая часть выручки поступила именно с продаж шутера. С ремастером Alan Wake дела обстоят несколько хуже: Epic Games, которая выступила издателем обновленной версии игры, ещё не покрыла затраты на производство и маркетинг, поэтому сотрудники Remedy пока не получили гонорары. Remedy напомнила, что работает над пятью крупными проектами — их релиз состоится в период с 2023 по 2025 годы. Среди этих тайтлов: Alan Wake 2, сиквел Control (кодовое название Heron) и его мультиплеерный спин-офф, ремейки первых двух Max Payne (выйдут в качестве одного тайтла) и шутер под кодовым названием Vanguard. Руководство Remedy надеется на то, что по окончанию текущего финансового года выручка вырастет, но операционная прибыль будет меньше, чем в 2021-м. Недавно Remedy рассказала о том, что по Alan Wake выйдет сериал, которым занимается телевизионная сеть AMC, а также поделилась новыми концепт-артами второй части. Отсюда
  7. Это и в старой РВ бесило, да. Но там всё-таки не доходило до целой организации Ордена джедаев наоборот, при тех самых сторонниках Правила двух (а Крайт и Малак ими не являлись). Насколько знаю, он всегда их соблюдал, хотя бы формально. А для всего остального у него и был Вейдер с легионами клонов-штурмовиков. Будь это небольшой отряд, возможно. Но тут опять-таки целая организация. Со своим гранд-мастером. Уверен, что нет никаких рисков?)
  8. Да понятно, что "это другое".
  9. Вторая сестра, 25-й брат... Правило двух? Какое правило двух?
×
×
  • Создать...