Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Elhant

ФРПГ на BRC
  • Публикаций

    4 660
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Elhant стал победителем дня 28 августа 2015

Elhant имел наиболее популярный контент!

Репутация

10 872 Легендарная личность

Информация о Elhant

  • Звание
    Король зануд
  • День рождения 30.12.1993

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иркутск
  • Интересы
    Геймерское задротство, ролевые механики, физиология, психология, физкультура, физика, фантастика, писательство, эффектные сражения.
  • Любимые игры BioWare
    KotOR

Посетители профиля

57 824 просмотра профиля
  1. Elhant

    Batman: Arkham Knight

    Тоже нет. И без того не многогранная боевая система изначально в этой части однозначно стала перегруженной. Дофигища врагов, для которых нужна своя особенная атака или свое особенное уклонение на маленькой боевой арене, а Бэтмен легко можно ударить не в того, в кого ты хочешь. Разработчики, похоже, решили, что чем больше, тем лучше; неправильно решили. И лично для меня эти выкрутасы уже перестали выглядеть так впечатляюще, как раньше. Даже красивые добивания во время переключения персонажей смотрятся так себе, во многом из-за прыгающей и типа "ловящей момент" камеры, дизайнеру которой нужно было руки оторвать еще после первой части. Конечно, это первая игра серии на консоли для меня, и непривычно, что я не могу этой камерой во время боя управлять, но я бы не сказал, что это основная причина недовольства. Стелс мне в принципе в игре особо никогда не нравился, но я вообще не фанат жанра. Хотя новые устрашающие добивания нравятся. Выглядят эффектно и позволяют динамично разбавить иногда слишком монотонные секции. Только я пару раз вместо них просто спрыгивал на врагов из-за того, что система в последний момент путалась. Бэтмобить с точки зрения геймплея мне нравится: удобный, быстрый, доступный. Но дизайн многих сражений с ним, сейчас, ближе к концу игры, тоже слишком перегруженный. Больше, больше всего. Это главная проблема всей игры.
  2. Elhant

    Batman: Arkham Knight

    Сценарий в игре ужасно слабый, самый неинтересный в серии, наверное. Разработчики повторяются практически во всем: от шаблонных и пустых монологов злодеев, до сценарных приёмов с очередным новым "гаджетом" или обновлением автомобиля (который Бэтмен может сделать чуть ли не в любом подвале), который позволяет пройти дальше, или, наоборот, очередным нелепым препятствием, которое не позволяет. Не говоря уже о том, что в игре есть такие идиотские "боссы", как сражение против бура Рыцаря. Пока что всё лучшее относится к Показать контент Джокеру в голове. Hide Либо сценаристы Рокстеди исписались, либо высосали всё что могли из IP. Так или иначе очень надеюсь, что они возьмутся за что-то свежее, желательно, сделанное собственноручно.
  3. Elhant

    Destiny [серия]

    А в чем Банжи так конкретно ложались? А то я за студией не следил особо.
  4. Elhant

    Resident Evil [серия]

    А почему именно в мультиплеере?)
  5. Elhant

    Resident Evil [серия]

    А что там было?
  6. Elhant

    Общее игровое обсуждение

    Это что за консоль?
  7. Elhant

    Dark Souls

    Они сделали рескин босса из оригинальной компании в DLC, она сделали путь для него таким же идиотским, и они дали ему возможность менять длительность телеграфии своих атак. У меня не осталось терпения на эту игру, уже почти установил третью часть.
  8. Elhant

    Dark Souls

    И это для тебя увлекательно? [2] Проход с лучниками я с первого раза прошел. И это как раз случай, когда ты рашишь (когда знаешь, что происходит, и уверен в себе), а потом можешь по разному с лучником разобраться: заставить его упасть, спарировать или убить обычным способом, если оружие позволяет. И даже если так, это один раз. Ну и еще может парочка других в ДС1. В ДС2 таких моментов намного больше.
  9. Просто в аниме вроде нет. Еще пожар не помню.
  10. Elhant

    Dark Souls

    Какую тактику? Сагрить всех, а потом подняться и отстреливать с лука? Это увлекательно для тебя? Для сравнения, есть куда более простая и лучше сконструированная засада в ДС1: несколько обычных солдатов висят на обрыве и поднимутся, если игрок подойдет слишком близко. Их можно заметить на расстоянии, их можно пристрелить и сбить на расстоянии, их можно даже сбить вблизи, если ударить по рукам. В ДС2 же очень много ситуаций, когда врагов никак не увидеть или они вообще из земли или из стен вылазят (как в моем примере из DLC). Предвидеть это заранее невозможно, и даже если ты уже знаешь об этом, единственный вариант - все равно их сагрить, а потом как-то разбираться с появившейся толпой.
  11. Elhant

    Gris

    У меня это никогда не вариант) Но окей, я понял.
  12. Elhant

    Gris

    У них есть отдельные цели, враги, секреты, предметы. Короче, была одна игра... забыл как называется уже. Там ты тупо ходишь по разным локациям и слушаешь рассказчика. Всё. Вся цель игры - пройти от одного места до другого. Здесь то же самое, только в виде платформера?
  13. Elhant

    Gris

    Я к тому, что ты только идешь и прыгаешь, больше ничего?)
  14. Если честно, я не ожидал, что получу такие впечатления. Отзывы скромного содержания в интернете (в сравнении с восхваляемым визуалом, который действительно стоит восхваления) настраивали на достаточно шаблонную и в чем-то пустую историю. Но нет. Может, она и частично шаблонная, конечно: процесс социализации и очеловечивания такого "оружия" уже не один раз пытаются показать. Но точно не пустая. Что мне особенно понравилось в "Вайолете": в отличие от многих таких историй, которые намеренно давят на эмоциональный контраст и психическую нестабильность подобных персонажей, выжимая из всего этого как можно более сочную и часто кровавую драму, - она приземлённая. Реальная. Эта девочка проходит через очень человеческий процесс принятия и личного роста. С откровенными слезами (которые сериал не стесняется показать), бытовыми моментами неловкости и ступора, периодами пустых, бессильных и бессмысленных метаний и многими вещами, которые сопровождают эмоциональное взросление. Этим наполнено всё аниме, и когда я это понял (благо, почти в самом начале), я стал получать искреннее удовольствие. Ну и сама Вайолет прелестна в своей искренности и открытости. Красивая цепочка историй про обычных людей - и, несмотря на прошлое, такую же обычную героиню, - проходящих через свои жизненные трудности. Я был бы очень не против, к слову, если бы историй было больше и серий соответственно. Разве что: учитывая, как хорошо сериал способен передавать чувства без слов, многие "мысленные размышления" второстепенных персонажей оказывались лишними и иногда слишком очевидными, и, я считаю, их можно было вообще не использовать. Ну и да, здесь есть четырнадцати летная девчонка, которая еще в десять лет раздавала взрослым мужакам словно ниндзя из будущего с непонятно откуда взявшейся подготовкой, но эй, это аниме. В нём есть лёгкие моменты претенциозности и натянутости то тут то там, но для меня это тот случай, когда на них не хочется обращать внимание.
×