Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Elhant

ФРПГ на BRC
  • Публикаций

    5 642
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Elhant стал победителем дня 7 апреля

Elhant имел наиболее популярный контент!

Репутация

12 418 Легендарная личность

Информация о Elhant

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иркутск
  • Интересы
    Геймерское задротство, ролевые механики, психология, физиология, физкультура, физика, фантастика, фисательство, фэффектные фсражения.
  • Любимые игры BioWare
    KotOR

Посетители профиля

65 441 просмотр профиля
  1. У него уже есть рейдж, и он в этих видео упоминает многие моменты из 9 эпизода, плюс они в EFAP 12 часов его обсуждают. Он точно не будет делать то же самое по нему.
  2. Elhant

    Разговоры о кино

    Без понятия. Ответ на этот вопрос требует огромного количества уточнений и анализа. Что понимается под "уровнем"? Как можно его измерить, тем более за срок в 10-20 лет? Обсуждение ведётся на очень субъективном поле, в котором многие не согласны на счет значения объективности. Я бы сказал, что со временем очевидно увеличилось количество фильмов, вместе с ним - количество зрителей, во всем их разнообразии. Процентное же соотношение вряд ли возможно определить точно. Та же проблема. И у меня возникает ответный вопрос: почему они противопоставляются? Маркетинг направлен на изучение вкусов и ожиданий потребителя. Чтобы удовлетворить эти желания лучшим образом, нужно проявить достаточно творчества. Да и что такое "реальное" творчество? Звучит как что-то эфемерное и такое же субъективное, как "уровень зрителя") Если поставить вопрос: "сколько фильмов сейчас делается с целью создать что-то оригинальное, а сколько - с целью заработать деньги?" (несмотря на размытость этих понятий), то на мой взгляд очевидно, что первых в процентном соотношении стало меньше. Но это естественное следствие взросления индустрии - со временем оригинальных идей становится все меньше, а так же увеличения ее масштабов - цена производства повышается. А значит делать что-то "оригинальное" - становится все более рискованной затеей. Да и эти вещи я тоже предпочитаю не противопоставлять. Без денег ты ничего не сделаешь. Искусство ничего не должно (помимо обязанности укладываться в собственное определение, естественно, дорогая Шеллти (и я не ехидничаю, если что)). Каждый делает и потребляет что-то исходя из своих личных целей и желаний. Развиваются же люди посредством индивидуальной работы над собой. Может ли искусство этому поспособствовать? Да. Как сильно? Зависит от человека и искусства. Высшая справедливость, добро и зло, все тривиальное и банальное, не учитывающее индивидуальность людей и реальность смертной жизни. Но. Борьбу того же добра и зла можно использовать как фон для людской драмы, или как основу для сатиры и юмора. Не люблю еще чрезмерно мрачные картины, как и любые картины, в которых идея ставится во главу угла, без учета логики сценария. А ля "сделаем мрачный фильм для мрачного фильма", и персонажи в нем - все сплошь мудаки и уроды, но не имеют для этого каких-то видимых оснований и не проходят ни через какое развитие.
  3. Elhant

    Devil May Cry [серия]

    Да в обоих нет внятного объяснения, в третьей он типа проходит башню перед Данте, в четвертой он типа был в Фортуне в прошлом. При этом если следовать логике, он сражается с теми же боссами и сам с собой. Ага. Это объяснение - чисто символическое, и в пятерке можно сделать такое же. Стартующая катсцены - до разделения, с финальной же вообще проблем быть не должно, потому что он там есть.
  4. Elhant

    For Honor

    Поиграл. Скорость лайтов оказалась не такой страшной, и повышенная цена на выносливость заметна: чейнить и спамить так долго не получается. В целом мне пока окей. Слышал, правда, что они еще урон многим поменяли, и не все довольны.
  5. Elhant

    Devil May Cry [серия]

    С каких пор это мешает разработчикам. Делаешь пролог и эпилог катсцены, и проводишь Верджа по тем же уровням - уже два раза делали.
  6. Elhant

    Orange Cast

    Ужасный визуальный дизайн со своей однообразной мрачной палитрой. И эта озвучка...
  7. Забыл поделиться со всеми третьей частью. Показать контент Hide
  8. Elhant

    For Honor

    А что они с фпс собираются делать?
  9. Elhant

    Разговоры о кино

    Хочу продолжения Stargate из того, что уже закончилось. Из того, что еще идёт... удивительно, но не могу выбрать что-то конкретное. "Пацаны", наверное, один из самых интересных сейчас сериалов, и да, было бы круто, если он шел еще долго, при условии сохранения качества. Из фильмов... пусть Том Круз никогда не умирает и продолжает сниматься в "Миссия Невыполнима". А так - всё должно заканчиваться. И каких-то сильных привязанностей к текущим шоу или фильмам у меня нет. Вот "Царь горы" из аниме пусть еще долго идет.
  10. Elhant

    Halo [серия]

    Мне, наверное, труднее определять, потому что вы сравниваете с предыдущими играми, в которые я не играл.
  11. Elhant

    Halo [серия]

    Забавно, я как раз в трейлерах смотрю на эффекты, звук, импакт, анимацию. Поведение врагов может быть непостоянным и его переделать проще.
  12. Я думал, сериал закончился.
  13. Elhant

    Halo [серия]

    Что людям так не понравилось в игре? Как по мне геймплей годный, визуал тоже окей.
  14. Если она запускает Одиссею на высоких с хорошим фпс - мне окей) Одиссея вышла в 18; во все, что вышла в это время и после я буду играть на консолях. Либо на более низких настройках на ПК, там посмотрим.
  15. Elhant

    For Honor

    Еще бы. Для консольщиков это означает больше лайтспама и боли. Я в последнее время наблюдал за опытными PC-игроками, они регулярно использовали легкие атаки, просто они не делали это бездумно, в отличие от новичков, а финтили, играли в игры разума. Так что я какой-то проблемы с лайтами не видел, но хз, конечно, я пока только на консоли сижу. Ну, посмотрим, как это будет выглядеть на практике.
×
×
  • Создать...