Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

maxim700

Посетители
  • Публикаций

    4 248
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

maxim700 стал победителем дня 23 апреля 2010

maxim700 имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 788 Овеянный славой

1 Подписчик

Информация о maxim700

  • Звание
    Вне уровней
  • День рождения 30.11.1990

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

21 019 просмотров профиля
  1. Так и этот фильм чистая отсебятина, учитывая, что они, судя по всему, переписали знакомство Дрейка и Салли, которое нам было показано в третьей части игры. А моменты из игр, которые они позаимствовали для фильма - чистейший фансервис.
  2. Это ни по какой части, а собственная история, заимствующая некоторые моменты из третьей и четвёртой частей.
  3. Выглядит максимально невзрачно. Холланд просто жалок и нехаризматичен - невероятный мискаст. Уолберг же больше бы подошёл на роль Дрейка, чем на роль Салли.
  4. maxim700

    God of War [Серия]

    Забавно, что God of War выйдет на ПК раньше, чем Uncharted 4, который на два года старше и про выход которого на ПК объявили существенно раньше.
  5. maxim700

    God of War [Серия]

    Осталось только Спайдермена и TLoU перенести на ПК.
  6. maxim700

    Splinter Cell [серия]

    Я был бы доволен, если бы юбики выпустили хотя бы что-то максимально похожее на Blacklist - это уже было бы здорово. Но нынче я уже не верю, что из новой Splinter Cell выйдет что-то путное.
  7. maxim700

    Batman: Arkham [серия]

    Перепрошёл Batman: Arkham Asylum (и даже не один раз). Словил нехилую дозу ностальгии, ведь не перепроходил бэтменов на ПК с 2015 года, а вообще в последний раз проходил Asylum и City осенью 2016 года, когда они выходили на PS 4. Какая же Arkham Asylum всё-таки потрясающая игра. Насколько правильно сделанная и атмосферная. Как же я кайфую от того, как правильно Rocksteady на протяжении игры тасуют игровые механики и подкидывают что-нибудь новенькое. Игру можно разделить на две основные механики: рукопашные драки и стелс. Возьмём рукопашку: сперва обычные враги, потом они обзаводятся всякими битами и трубами, затем появляются враги с ножами, которых необходимо сперва оглушать, и противники с шоковыми дубинками, которых уязвимы лишь со спины, а ещё появляются верзила-мутант, два верзилы-мутанта, верзила-мутант в сопровождении кучки обычных противников и т. д. А ведь есть ещё ситуации с особыми условиями, как например битва в зале шоковой терапии, разделённой на три зоны, пол в каждой из которых поочерёдно начинает бить током. Тоже самое и со стелсом: сперва просто противники с оружием, потом противники с ошейниками, которые сообщают напарникам, что их дружок был вырублен, затем в игре присутствуют ситуации, где нельзя попадаться врагам на глаза или вдобавок к этому ещё и никого вырубать, пока не вырубишь определённого противника, готового скинуть заложников в пропасть, если Бэтмен преждевременно выдаст себя, а после возникает ситуация, когда враги минируют гаргульи, которые до этого всегда были основным путём отхода и просто передвижения по локации в стелс-секциях. В общем гейм-дизайнеры проделали шикарную работу, а ведь помимо основных механик они разбавили основной процесс шикарными встречами с Пугалом, когда игра ненадолго превращается в сайд-скроллер, атмосферной прогулкой по логову Крока, простенькими адвенчурными элементами, когда надо пройти по следу и отыскать кого-то, а ещё и необязательными, но клёвыми загадками Риддлера. Что могу сказать? Batman: Arkham Asylum - великолепнейшая игра, и не побоюсь столь громкого заявления, но она, на мой взгляд, вообще одна из лучших игр в истории. Теперь возьмусь за перепрохождение отметившей позавчера десятилетний юбилей Arkham City.
  8. Кажется, кто-то забыл загадать игру.
  9. maxim700

    Splinter Cell [серия]

    По сведениям источников инсайдера Тома Хендерсона Ubisoft дала зелёный свет новой Splinter Cell, спустя более чем восемь лет с релиза последней части серии. Официальный анонс может состояться в 2022 году. В то, что юбики могут анонсировать новый Splinter Cell в следующем году я вполне верю, ибо повод соответствующий у них будет - в 2022 году серии исполнится двадцать лет.
  10. maxim700

    Batman: Arkham [серия]

    Batman: Arkham City сегодня исполняется 10 лет. Пусть Arkham Asylum я люблю больше, но City тоже великолепная игра, которую очень люблю.
  11. Хотел было перепройти Heavy Rain, в который не играл почти четыре с половиной года и запустил его наконец-то на ПК (купил-то его как только он вышел в стиме). Словил огромный приступ ностальгии и порадовался тому, что в игре, казалось бы, идеально поддерживается дуалшок - вплоть до правильных иконок с кнопками дуалшока. Но именно проблема с геймпадом не позволит мне пройти игру, ибо просто не срабытавают qte со сложными движениями стика (а именно, когда нужно отвести стик, скажем, вправо, а потом вверх или вниз, но если первое движение стика игра определяет, то второе ею уже не определяется). Но поскольку у меня нет других геймпадов, кроме дуалшоков, то отложу перепрохождение игры на ПК до лучших времён (либо возьму и перепройду игру на PS 4), ибо проходить Heavy Rain на клавомыши у меня нет никакого желания - ведь просто-напросто потеряется львиная доля экспириенса игры. В итоге вместо Heavy Rain взялся перепроходить Batman: Arkham Asylum, который не перепроходил лет пять и с которого тоже словил нехилую ностальгию. Перепройду Asylum, а после, вероятно, возьмусь за Сити, который не перепроходил тоже лет пять - собственно с выхода коллекции с обеими играми на PS 4.
  12. maxim700

    Mafia [серия]

    Следом за ремейком первой Мафии решил пройти и вторую часть, но будучи наслышанным о том, что ремастер второй части не очень, то взялся за классическую вторую часть. Забавно, что я взялся за прохождение второй Мафии лишь спустя одиннадцать лет после выхода, хотя ещё в десятом году покупал диск с игрой, но в итоге не только ни разу не запустил её, но по-моему даже не распечатал диск. Прошёл вторую часть. Понравилось: атмосфера, антураж, музыка, вождение автомобилей, неплохая история (хотя в первой части она была, на мой взгляд, поинтереснее). Не понравились: рукопашные драки, некоторые сюжетные задания (предпоследняя глава отвратна - ненавижу её), персонажи (некоторые просто пустые и никчёмные, вроде сестры главного героя), некоторая рванность и будто неполноценность истории, Джо (самый тупой напарник, которого я только встречал в видеоиграх - как он меня выбесил в четырнадцатой главе, когда начинал стрельбу по полицейским, находившимся метрах в пятидесяти от нас и не позволял мне переодеться в магазине) и некоторые другие моменты. Если первую часть (пусть и в версии ремейка) я бы оценил на восьмёрку, то вторую часть - на шесть с половиной. Не плохая игра, но и ничего выдающегося. Я был бы совсем не против четвёртой части.
×
×
  • Создать...