Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

maxim700

Посетители
  • Публикаций

    3 829
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

maxim700 стал победителем дня 23 апреля 2010

maxim700 имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 360 Овеянный славой

Информация о maxim700

  • Звание
    Вне уровней
  • День рождения 30.11.1990

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

18 913 просмотра профиля
  1. maxim700

    Red Dead Redemption 2

    Прохожу сейчас игру в третий раз и не устаю поражаться тому какая же всё-таки затягивающая и уютная игра. Я уже дважды прошёл игру, а третье прохождение было нацелено в большей степени на выбивание ачивок и попытки прохождения игры до 100% (чего я не делал в первые два прохождения), но мне всё ещё трудно отрываться от этой игры. Возвращаясь к теме золотых медалей в заданиях, которую я поднимал ранее, отмечу, что во второй главе зарабатывать золото в заданиях несравнимо легче, чем в первой. Я уже почти прошёл вторую главу (осталась пара-тройка сюжетных заданий) и у меня во всех выполненных миссиях получено золото, притом в большинстве случаев получено оно было с первого раза - лишь три-четыре раза пришлось переиграть некоторые миссии. На самом деле вполне объяснимо почему вторая глава в этом отношении куда проще первой: в первой главе у нас совсем не прокачаны ни персонаж (Dead Eye, выносливость, здоровье), ни лошадь, ни экипировка (вместительность сумки). А всё ещё усугубляется тем, что в первой главе миссии с неадекватными сочетаниями условий. Например, в первой главе в двух миссиях для получения золота необходимо выполнить аж пять условий, что лично я нахожу чрезмерным само по себе, а уж для первой главы и подавно.
  2. maxim700

    Days Gone

  3. maxim700

    Red Dead Redemption 2

    Нужно. Во всяком случае мне. Я в своё время играл в первую часть на PS 3, но так ею и не проникся и забросил прохождение довольно быстро, а вот сейчас, после двух прохождений RDR 2, я вероятнее всего прошёл бы её до конца. Так что я жду не новую игру, а возможность поиграть в старую на современных системах (конкретно в моём случае на PS 4). Тем более, в случае перевыпуска RDR 1 для нынешнего поколения консолей можно надеяться на визуальный уровень второй части (или близкий к нему) и появление локализации. А ремастер/ремейк и не обязан (хотя и может) сильно отличаться от оригинала, ведь он предназначен не только для фанатов, а нужен и для того, чтобы старые игры оказались доступны для новых игроков. Это имеет смысл в условиях игровой индустрии с её быстрым устареванием технологий и сменами поколений консолей.
  4. maxim700

    Red Dead Redemption 2

    К первой годовщине должны, как мне кажется, добраться до 30 млн. А вообще, я очень рад за игру. Я всё-таки надеюсь, что Rockstar выпустит-таки первую часть на нынешнем поколении консолей. Да, знаю, что на боксе, вроде как, RDR 1 доступен по программе обратной совместимости, но я говорю именно о полностью обновлённой версии. На мой взгляд, после RDR 2 напрашивается выпуск подобного ремейка/переиздания первой части. И ещё интересно, продолжит ли серия жить в дальнейшем и если да, то в каком виде? Я имею ввиду, если серия продолжит жить (в том отдалённом будущем после GTA 6), то новой частью будет Red Dead Redemption 3 или же какой-нибудь Red Dead Rampage (чисто, как вариант названия, сохраняющий аббревиатуру всех игр серии), несвязанный напрямую с Red Dead Redemption 1 и 2?
  5. maxim700

    Console Perk

    Так у Square Enix недавно вышел Kingdom Hearts 3, который за неделю реализовали в количестве 5 млн. копий (отгрузки ритейлерам плюс цифровые продажи). Так что у них, наверное, уже не всё так плохо.
  6. maxim700

    Red Dead Redemption 2

  7. maxim700

    Red Dead Redemption 2

    Показать контент Не должна исчезнуть, почему? Если сюжетно момент того требует, то разработчики вполне могут заставить персонажа самого снять маску. Не вижу никакой проблемы. Кстати, специально прошёл этот момент. При подъезде к дому Даунса надел маску, но подъехав к дому и сойдя с лошади, заметил, что маски уже нет - Артур уже её снял, правда, была ли анимация того, что он снимает её я не заметил, может и была. В селекторе же выбора предметов возле дома Даунса маска была заблокирована - надеть её повторно игра запретила. Вполне нормальный способ не позволить игроку обмануть игру в данном эпизоде. Что касается мелких недостатков, то у меня с ними не было проблем совершенно - я либо не замечал их, либо конкретно эти мелочи меня не затронули. По поводу климата и одежды. Лично у меня, если я оказывался в холодном климате с лёгкой одеждой, то начинал снижаться статус здоровья Артура - по-моему вполне нормальный момент. Не знаю, правда, можно ли довести персонажа до смерти от переохлаждения - я не занимался подобными экспериментами. Но тот момент, что здоровье Артура точно понижалось, если одежда не соответствовала климату я заметил. По поводу розыска - в этом нет никакой проблемы. Преступление совершено - преступника ищут законники и если замечают нас в зоне поиска, то естественно преследуют. Каким образом факт наличия или отсутствия маски на лице во время преступления может помешать законникам начать разыскивать преступника я не понимаю. У меня в большинстве случаев розыск был не конкретно Артура, а просто поиск преступника, а уж за Артуром начинали гнаться, если замечали его в зоне поиска. То что иногда в сюжетных миссиях законники начинают искать именно Артура можно списать на то, что нас сдали (хотя этот момент, так или иначе, вызывает вопросы). Что касается преступлений в открытом мире, то по этому поводу ничего сказать не могу, ибо лично я старался не совершать преступлений за пределами сюжета и второстепенных заданий. По поводу чистки оружия ничего сказать не могу. Я всегда исправно его чистил. По поводу пожертвований - это исключительно опциональный момент, который лежит на совести игрока. Хотя лично ко мне по ходу игры, то Датч, то мисс Гримшо приставали с претензиями относительно того, что я долго не вносил свою лепту в общее дело. Тоже самое относительно припасов: долго не приносил дичи - Гримшо приставала с претензиями, что "люди голодают - Артуру пора на охоту". Честно говоря, не знаю, чего относительно этого момента можно требовать больше. Было бы очень глупо заставлять игрока принудительно этим заниматься, сделав в противном случае гейм-овер из-за того, что члены банды сдохли от голода. Что касается общака, то с его помощью можно апгрейдить лагерь (хотя это можно делать и исключительно на свои деньги), хоть по большей части лишь визуально. Плюс купив инструменты для работы с кожей у Пирсона можно изготавливать лучшие сумки - самая лучшая сумка вмещает в себя 99 предметов одного типа (еды, жевательного табака и прочего). Я с прокачанным навыком dead eye и лучшей сумкой, вмещающей 99 единиц жевательного табака - просто горя не знал в перестрелках, даже в самых затяжных. Поиск предметов - это вообще не недостаток. Я сам не люблю коллекционные предметы в играх, а если они есть, то предпочитаю, чтобы в игре была возможность купить какую-нибудь карту с их расположением, но отсутствие подсказок по расположению собирательных предметов не является недостатком никак. Придирки к остальным мелочам я понять ещё могу, но причислять к недостаткам этот момент несправедливо. Тоже самое относительно испытаний. Они сделаны так, чтобы их выполняли целенаправленно и последовательно. Выполнил одно испытание, принялся за другое - лично я не вижу в этом совершенно никакой проблемы. Я понимаю, что это может у кого-то вызвать недовольство, но объективным недостатком это точно не является. В чём проблема со шкурами я тоже не вижу, ибо стоит только разобраться какое животное каким видом оружия эффективнее убивать и что с помощью бинокля может отличать превосходные особи от особей с попорченной шкурой и добыча превосходных шкур перестанет быть проблемой. По поводу рыбалки. Обычная рыбалка в игре не вызывает никаких проблем. Пожалуй, только поимка самых крупных образцов легендарной рыбы может заставить поиздеваться над стиком геймпада, а вот убивать геймпад при поимке самой обыкновенной рыбы не требуется. По поводу закрытых домов. Мне, конечно, попадались закрытые дома и их было не мало, но большинство домов всё-таки были доступны для посещения. А те что были закрыты не вызывали никакого негатива - значит, сделаны либо для антуража, либо сыграют своё после. Я бы не сказал, что сюжет короткий. Для обычного игрока займёт, наверное, часов 30-40. Можно, конечно, с ним управиться часов за двадцать и быстрее, но для этого, как мне кажется, нужно быть каким-нибудь спидраннером. Hide
  8. maxim700

    Red Dead Redemption 2

    Показать контент А кто сказал, что они не консулитировались, или, скажем, хотя бы не гуглили, чтобы просто ознакомиться с самой поверхностной информацией о туберкулёзе? Просто дело в том, что даже ознакомившись с нужной информацией о болезни (если они это сделали), они вполне могли проигнорировать определённые моменты ради сюжета. В конце концов этот тот самый случай, когда большинство обычных игроков воспримет этот момент нормально, а недовольство может возникнуть преимущественно у медицински образованных людей, да и то, наверное, не каждый станет заострять на этом внимание. По поводу отсутствия маски у доктора я соглашусь, что это странно. Что касается маски для ограбления. В случае с Даунсом маска Артуру была совершенно не нужна потому, что это было не ограбление, а возвращение долга - "legal work", как сказал Штраус, а потому никакой необходимости прикрывать лицо маской у Артура не было. Методы выбивания долга могут вызывать вопросы, но тем не менее это было не ограбление. По поводу отдельной посуды. Да, Даунсы еле сводят концы с концами, но я сильно сомневаюсь, что у них на трёх человек одна тарелка, одна кружка, одна ложка и т.д. Думаю, что у каждого из них вполне могла быть своя посуда, особенно учитывая, что хоз. инвентарь для огорода у них вроде как имелся (во всяком случае какой-то тяпкой старший Даунс от Артура, вроде как, отмахивался). Что Даунсы могли знать о болезни? Они могли знать (и наверняка знали), что глава семьи болеет и что болеет серьёзно, а потому могли резонно опасаться заразиться вне зависимости от знания или незнания того, чем именно он заболел. Хотя дискуссии о их жизни в любом случае - это гадание на кофейной гуще, ибо мы не видели того, как они жили в обычной обстановке. Гадать можно сколько угодно. Факт в том, что они не заразились, а уж по какой причине: исключительно волей сценаристов (хотя это, очевидно, так) или они действительно ограничивали общение и старались минимизировать контакт с больным - уже не суть важно - мы это так или иначе не увидим и не узнаем. Всё это говорит не в пользу игры только в глазах медика (или медицински образованного человека), который требует в отношении внутриигровых заболеваний полного реализма. Как таковым недостатком в глазах среднего игрока это не является. В моих глазах, во всяком случае, точно. Сама игра, возможно, кое-где перегибает с реализмом, но она не пытается быть реалистичной во всём: не умирающий от пулевых ранений главный герой; он же не подцепляющий всякую заразу от диких животных, которые его царапают, кусают, бьют; возможность замедления времени; НЛО в открытом мире; робот на Диком Западе и прочее. А потому лично я не вижу никакого смысла требовать полного реализма в каждом аспекте. Hide
  9. maxim700

    Red Dead Redemption 2

    Показать контент Вы слишком серьёзно воспринимаете этот момент, учитывая, что игра очень линейная и этого не скрывает. Будь игра нелинейной претензия могла бы иметь место, но в данном случае, на мой взгляд, нет. Это поворотный момент сюжета, который определяет концовку заранее предопределённой истории, поэтому тот факт, что игра принудительно заставляет Артура снять маску в этом моменте вполне естественен, особенно учитывая, что у него не было никаких причин её надевать в этом моменте. Могли носить маски, жить отдельно (я не помню, но у них на ферме вроде было несколько строений), не пользоваться одной и той же посудой и прочее. Что могли знать? Чахотка была известна в те времена, а потому они могли ограничить прямое общение друг с другом. К тому же у Даунса вполне могла быть закрытая форма, а в следствие этого более низкая вероятность заразить близких. Но я не буду настаивать, ибо я в медицине ничего не смыслю и о туберкулёзе практически ничего не знаю, как думаю и большинство игроков. В конце концов игра хоть до некоторой степени старается быть реалистичной, но не абсолютно в каждом аспекте, а потому лично я не вижу никакой проблемы в том факте, что течение болезни продемонстрировано в игре не абсолютно реалистично. Что касается того, что в шедевре не должно быть таких проколов... Во-первых, зависит от позиционирования игры. Мне кажется, игра и не старалась показать абсолютно всё реалистично и я думаю, что не стоит считать проколом то, что они решили этот момент не демонстрировать реалистично в полной мере. А во-вторых, шедевр не означает, что игра безупречна в каждом параметре. Лично я даже в тех играх, которые считаю шедеврами, вижу определённые и порой весомые ошибки и недостатки. Hide
  10. maxim700

    Red Dead Redemption 2

    Показать контент Слово "избил" далеко не определяющее в этой фразе и заострять внимание именно на ней не стоит. Я тоже при обоих прохождениях не бил его, а только угрожал, но Артур при любом раскладе хватает Даунса за грудки и тот кашляет ему в лицо. И у Артура в любом случае не будет маски на лице в кат-сцене, когда он хватает Даунса, даже если нацепить её на лицо перед посещением. Почему Даунс не заразил жену и сына? Может быть они соблюдали какие-нибудь меры предосторожности? Почему Артур не заразил никого в лагере? Это другой вопрос. Как я понимаю, изначально он никого не заразил потому, что большую часть игры у него была закрытая форма туберкулёза, которая переросла в открытую уже ближе к концу. А при открытой форме он уже не так много общался с остальными в лагере и не успел никого заразить. Во всяком случае, мне так кажется. Hide
  11. maxim700

    Игра месяца

    Итоги голосования за лучшую игру декабря. Всего проголосовало 18 пользователей. Gris - 10 голосов Mutant Year Zero: Road to Eden - 4 голоса Just Cause 4 - 2 голоса The Council - Episode 5: Checkmate - 1 голос Dusk - 1 голос Лучшей игрой декабря по мнению BRC стала игра - Gris. Январь Январь The Walking Dead: The Telltale Series - The Final Season Episode 3: Broken Toys Жанр: adventure | Платформы: PC, PS 4, Xbox One, Switch Разработчик: Skybound Games | Издатель: Skybound Games Дата релиза: 15 января Ace Combat 7: Skies Unknown Жанр: combat flight simulator | Платформы: PS 4, Xbox One, PC Разработчик: Project Aces | Издатель: Bandai Namco Entertainment Дата релиза: 18 января Slay the Spire Жанр: rogue-like | Платформы: PC Разработчик: MegaCrit | Издатель: Humble Bundle Дата релиза: 23 января Life is Strange 2: Episode 2 - Rules Жанр: adventure | Платформы: PS 4, Xbox One, PC Разработчик: Dontnod Entertainment | Издатель: Square Enix Дата релиза: 24 января Battlefleet Gothic: Armada 2 Жанр: RTS | Платформы: PC Разработчик: Tindalos Interactive | Издатель: Focus Home Interactive Дата релиза: 24 января Resident Evil 2 Жанр: survival horror | Платформы: PC, PS 4, Xbox One Разработчик: Capcom | Издатель: Capcom Дата релиза: 25 января Kingdom Hearts III Жанр: action-RPG | Платформы: PS 4, Xbox One Разработчик: Square Enix | Издатель: Square Enix Дата релиза: 29 января Sunless Skies Жанр: RPG | Платформы: PC Разработчик: Failbetter Games | Издатель: Failbetter Games Дата релиза: 31 января Hide
  12. maxim700

    Batman: Arkham [серия]

    А я понял, что соскучился по Бэтмену. Всё-таки Arkham Knight вышел почти четыре года назад. И я был бы совсем не против новой игры в серии от Warner Bros. Montreal, хоть их Arkham Origins - наименее любимая мной игра серии.
  13. maxim700

    Metro [серия]

    Ну, я не могу спорить с чужими предпочтениями. Просто для примера, взять опять же консоли. Лично для меня главным критерием выбора консоли для покупки всегда были эксклюзивы. Не сетевой магазин, не приложения, не дизайн консоли, не форма геймпада, а эксклюзивы. Хотя не могу спорить, что у других людей могут быть другие критерии выбора. И Эпик Геймз Стор, как новый игрок на рынке, должен чем-то привлекать аудиторию к себе (как пример, эксклюзивными предложениями) в то время, как Валв давным давно собрала аудиторию: они изначально далеко не в равном положении. В ситуации с Метро лично я вижу провал не разработчика или сервисов, а только издателя, который сперва предложил в качестве площадки для распространения стим, но отказался от него незадолго до выхода игры. Это фэйл, да. Но раздувать из этого трагедию, как по мне, чересчур. Тем более, как я понимаю, те, кто успел предзаказать игру в стим до того, как её оттуда убрали, всё равно её получат в стиме.
  14. maxim700

    Угадай игру по скриншоту

    Ага, он самый.
  15. maxim700

    Metro [серия]

    Пример не совсем корректный. Консоль, опять же, нужно купить, а потом уже покупать игры для неё, а вот за цифровые магазины на ПК отдельно платить не нужно. Но даже если вынести за скобки финансовый вопрос, то почему нет? Я всё равно возьму лишь-ту консоль, что мне будет интереснее прочих - конкуренция.
×