Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

maxim700

Посетители
  • Публикаций

    3 912
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

maxim700 стал победителем дня 23 апреля 2010

maxim700 имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 462 Овеянный славой

Информация о maxim700

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

19 233 просмотра профиля
  1. maxim700

    Игры, которые вы ждете

    Мои ожидаемые игры: Показать контент 1. The Last of Us Part II - самая ожидаемая игра ближайшего времени. Я до самого релиза буду полон сомнений относительно Part II, но жду её тем не менее больше всех остальных предстоящих релизов ближайшего времени. В конце концов это же игра Naughty Dog, пусть уже и без Стрэйли (и не только его), а значит даже в худшем случае TLoU Part II окажется просто хорошей игрой. 2. Cyberpunk 2077 - неожиданно для себя обнаружил, что жду Киберпанк чуть ли не больше всех остальных игр, кроме TLoU Part II. Хоть не являюсь фанатом студии, ибо мне от проджектов из трёх игр понравилась лишь одна, но Киберпанк жду, хотя я и не в восторге от того, что он будет игрой от первого лица, а не от третьего. 3. Ghost of Tsushima - очень жду. Честно говоря, Призрак Цусимы стоял бы, скорее всего, строчкой выше в моём топе ожиданий, если бы об игре было больше известно, но о ней уже больше года ни слуху ни духу. Жду появления новых трейлеров, геймплея или даты релиза (а может и всего вместе), хотя бы до конца года. 4. Control - очень люблю Remedy за Max Payne 2 и в гораздо всё-таки меньшей степени за Alan Wake, а потому очень жду их новую игру, тем более она наконец-то выходит на PS. Правда, я не слишком оптимистичен относительно игры, но в любом случае надеюсь, что игра выйдет достойной. 5. Death Stranding - жду с определённым интересом, но сомнений множество. Сюжетно игра интригует, но геймплейно (хоть его и показали на данный момент с гулькин нос) не впечатляет совершенно. Единственное в чём не сомневаюсь, так это в саундтреке (Asylum for the Feeling до сих пор периодически переслушиваю). Но что касается самой игры, то я её брать буду точно, но скорее всего уже по скидке. 6. Ori and the Will of the Wisps - эта игра заочно покорила меня своей восхитительной картинкой и завораживающей музыкой. Я наверняка куплю игру, хоть и не любитель жанра, а к её выходу быть может даже руки дойдут поиграть в давно купленную первую часть. 7. The Dark Pictures: Man of Medan - жду, ибо люблю интерактивное кино да и Until Dawn мне понравился, несмотря на не слишком мной любимый жанр. Не жду ничего сверхъестественного, но надеюсь на хорошую игру, за которой можно приятно провести несколько часов. 8. Subverse - без шуток, но это одна из самых ожидаемых мной игр. Правда, я практически не сомневаюсь, что качественно эта игра скорее всего окажется посредственной (при самом удачном раскладе - просто неплохой), но этот тот самый случай, когда разочароваться практически невозможно. 9. Dying Light 2 - умеренно жду. 10. Ghostwire: Tokyo - жду, ибо The Evil Within мне вполне понравился. Быть может Ghostwire был бы даже выше в моём списке ожиданий, если бы об игре было известно больше, но пока о ней неизвестно практически ничего. 11. Concrete Genie - довольно милая и красочная игра, которая меня заинтересовала. Не скажу, что прямо очень жду, но поиграю практически наверняка. 12. Twin Mirror - игра, зацепившая меня сеттингом и завязкой, пусть и не оригинальной. Жду выхода игры и надеюсь, что это окажется первая игра студии, которую я пройду до конца. 13. Watch Dogs: Legion - игра, которую я не пропущу. Я не слишком доволен тем, куда повернула серия начиная со второй части, а Легион пока выглядит для меня не слишком удачной попыткой юбиков объединить мрачную атмосферу первой части и безбашенный угар второй. Плюс фишка с играбельными NPC, звучавшая первоначально интересно, но на деле выглядит совершенно не воодушевляюще. Однако, я просто не смогу пропустить эту игру, ибо просто очень люблю первую часть да и геймплейно Легион, быть может, окажется неплохой игрой, хотя увиденное по игре меня не слишком впечатлило. Уверен, что возьму игру, но по хорошей скидке. Hide
  2. maxim700

    Console Perk

    Покупка инсомниаков Сони логичная, учитывая, что они, за некоторыми исключениями (Sunset Overdrive, Fuse, Song of the Deep), и работали-то в основном для Sony (Resistance, Ratchet & Clank, Spider-Man) - в этом отношении эта покупка очень схожа с прошлогодней покупкой майками Playground Games, которые делали Forza Horizon. Хотя определяющую роль в решении о покупке, как мне кажется, сыграл невероятный успех Marvel's Spider-Man - 13.2 млн. проданных копий за неполный год продаж, в то время как четвёртый Uncharted имеет почти такие же продажи за три года, а у God of War за год продажи на три миллиона меньше. Я понимаю, что вторая часть Паука неизбежна и я против неё ничего не имею, но вот интересно, а будут ли инсомниаки заниматься в ближайшее время чем-то ещё кроме Паука? Сомневаюсь, но было неплохо если бы они возродили Resistance, либо сделали какой-нибудь иной шутер от первого лица для разнообразия линейки экзов Sony.
  3. maxim700

    The Dark Pictures [серия]

    Жанр: interactive movie, survival horror | Платформы: PC, PS 4, Xbox One Разработчик: Supermassive Games | Издатель: Bandai Namco Entertainment Дата релиза: 30 августа 2019 года The Dark Pictures - серия самостоятельных кинематографичных хоррор игр от создателей Until Dawn. Man of Medan - первая игра антологии. Видео: Показать контент Hide Скриншоты: Показать контент Hide
  4. maxim700

    Console Perk

    Sony купила Insomniac Games.
  5. maxim700

    Игра месяца

    Добавил Fire Emblem: Three Houses в голосование.
  6. maxim700

    Игра месяца

    Итоги голосования за лучшую игру июня. Всего проголосовало 19 пользователей. Bloodstained: Ritual of the Night - 5 голосов Judgement - 5 голосов My Friend Pedro - 3 голоса The Sinking City - 3 голоса Super Mario Maker 2 - 2 голоса F1 2019 - 1 голос Звание лучшей игры июня по мнению BRC разделили игры: Bloodstained: Ritual of the Night и Judgement. Июль Июль Sea of Solitude Жанр: adventure | Платформы: PC, PS 4, Xbox One Разработчик: Jo-Mei Games | Издатель: Electronic Arts Дата релиза: 5 июля Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order Жанр: hack and slash | Платформы: Switch Разработчик: Team Ninja | Издатель: Nintendo Дата релиза: 19 июля Wolfenstein: Youngblood Жанр: FPS | Платформы: PC, PS 4, Xbox One, Switch, Stadia Разработчик: MachineGames, Arkane Studios | Издатель: Bethesda Softworks Дата релиза: 25 июля Hide Релизы августа: Август 2 августа - Madden NFL 20, The Church in the Darkness 22 августа - Life is Strange 2: Episode 4, Oninaki 23 августа - Telling Lies 27 августа - Control, Ancestors: The Humankind Odyssey 30 августа - The Dark Pictures: Man of Medan, Blair Witch, Astral Chain Hide
  7. maxim700

    Скриншоты!

    Days Gone Показать контент Hide
  8. maxim700

    Days Gone

    Прошёл. Игра понравилась, хотя, стоит это признать, сделана она на более низком качественном уровне (по крайней мере в техническом плане) нежели другие эксклюзивы Sony. Порадовало: Сюжет. Не сказать, чтобы он был супер, но вполне нормальная и интересная история. Персонажи и диалоги. Персонажи достаточно интересные, а диалоги хороши и не вгоняют в тоску. Атмосфера. Есть какое-то очарование в путешествии на мотоцикле по вымершему миру и посещении заброшенных закусочных, заправок и давно уже не жилых домов, представляя как оно всё выглядело до эпидемии, и сталкиваясь то и дело с фрикерами и засадами бандитов. Орды. Всё-таки эта бешеная толпа фрикеров производит впечатление, особенно орды на поздних этапах игры. По сути орды - это единственные серьёзные противники в игре, ибо я, играя на харде, кроме как на ордах практически нигде и не погибал в игре (случалось такое, конечно, но чрезвычайно редко). Визуальная составляющая. Игра красивая. Пейзажи и погодные эффекты очень хороши. Мне очень понравились грозы, хоть они и не столь впечатляющие, как в том же RDR 2. Разнообразие врагов. Очень рад был, что в игре есть заражённые животные, хотя лично я ожидал, что заражённые медведи будут куда более грозными врагами, чем они оказались на самом деле. Русская озвучка. В большинстве своём персонажи весьма и весьма хорошо озвучены, хотя к отдельным персонажам можно придраться. В особенности выделю озвучку Дикона - очень хороша. И порадовало, что наконец-то в русской озвучке эксклюзива Sony не постеснялись оставить мат. Просто вспоминая локализацию той же The Last of Us, там отсутствие мата ощущалось довольно нелепым, учитывая, что в оригинале было много всяких "факов". Здесь же мата совсем немного (подозреваю, хотя и не могу быть в этом уверенным, что меньше, чем в оригинале), но он явно придаёт живости местным персонажам (во всяком случае, главному герою, ибо кроме него я не могу вспомнить других бранящихся персонажей). Огорчило: Баги. Они были. Случалось не прогружались текстуры и некоторые модели (помню, у меня разок целый холм не прогрузился), случалось не срабатывали триггеры (в одной сюжетной миссии не открылась дверь, в которую должны были войти, пришлось загружаться с контрольной точки). Второстепенные задания. Задания по зачистке заражённых зон, уничтожению лагерей бандитов и мародёров, охоте за головами довольно унылы и однообразны. Надоедают уже на третий-четвёртый раз. Просадки fps. Уж насколько я человек не подмечающий это дело, но просадку кадров в Days Gone не заметить просто невозможно, иногда доходит вплоть до того, что изображение полностью замирает на пару-тройку секунд. Гейм-дизайн некоторых миссий, связанных со стелсом. Например, в одной миссии нужно добраться до одного здания, я по стелсу убил практически всех врагов на локации и добрался до здания, посмотрел катсцену, вышел из этого здания и столкнулся с тем, что убитые враги вновь оказались на своих местах, но уже живёхонькие - просто "восхитительно". Странные миссии меньше, чем на минуту. Едешь через полкарты на задание, а там всего-навсего диалог на полминуты. Таких заданий совсем мало, но они были и запомнились. Подводя итог. Days Gone, как мне и представлялось изначально, явно не шедевр уровня The Last of Us, но игра в целом неплохая, пусть в техническом плане уступает практически любому другому эксклюзиву Sony. В целом же лично мне Days Gone понравился больше, чем, например, Horizon Zero Dawn, в первую очередь за счёт сюжета, диалогов и персонажей, с которыми в HZD всё было довольно тоскливо, а в DG они гораздо лучше, на мой, во всяком случае, взгляд. Надеюсь, что игру не постигнет участь Ордена и она продастся хорошим тиражом, а Sony в итоге даст сиквелу зелёный свет.
  9. maxim700

    Игра месяца

    Добавил, хотя изначально не хотел, а ещё добавил Super Mario Maker 2.
  10. maxim700

    Игра месяца

    Итоги голосования за лучшую игру мая. Всего проголосовало 35 пользователей. A Plague Tale: Innocence - 26 голосов Total War: Three Kingdoms - 3 голоса Pathologic 2 - 3 голоса Layers of Fear 2 - 1 голос Conan Unconquered - 1 голос Draugen - 1 голос Лучшей игрой мая по мнению BRC стала игра - A Plague Tale: Innocence. Июнь Июнь Bloodstained: Ritual of the Night Жанр: metroidvania | Платформы: PC, PS 4, Xbox One, Switch Разработчик: ArtPlay | Издатель: 505 Games Дата релиза: 18 июня My Friend Pedro Жанр: shoot'em up | Платформы: PC, Switch Разработчик: DeadToast Entertainment | Издатель: Devolver Digital Дата релиза: 20 июня Judgement Жанр: action-adventure | Платформы: PS 4 Разработчик: Ryu Ga Gotoku Studio | Издатель: Sega Дата релиза: 25 июня F1 2019 Жанр: racing | Платформы: PC, PS 4, Xbox One Разработчик: Codemasters Birmingham | Издатель: Codemasters Дата релиза: 28 июня The Sinking City Жанр: action-adventure | Платформы: PC, PS 4, Xbox One Разработчик: Frogwares | Издатель: Focus Home Interactive Дата релиза: 27 июня Hide
  11. maxim700

    Heavy Rain: The Origami Killer

    Сегодня, кстати, Heavy Rain официально выходит на PC. Спустя почти девять с половиной лет после релиза на PS 3. Вот уж не подумал бы, что это произойдёт: ни в августе 2010 года, когда покупал PS 3 ради Heavy Rain, ни даже ещё полгода назад.
  12. maxim700

    Ghost of Tsushima

    Сильно сомневаюсь, что от Призрака Цусимы стоит ждать масштабов и уровня проработки RDR 2. Плюс к тому же, как я понимаю, начать-то начали разрабатывать RDR 2 после первой части, но полноценно все студии Rockstar на ней сосредоточились уже после релиза GTA 5, то есть там столь долгий период разработки обусловлен, помимо прочего, ещё и тем, что в разработке были и другие проекты (Max Payne 3 и GTA 5). Если вспомнить другую внутреннюю студию Sony - Guerilla Games, то они начали разрабатывать Horizon Zero Dawn после выхода Killzone 3, то есть в 2011 году, а выпустили лишь через шесть лет в 2017 году, но помимо Горизонта у них в разработке был ещё Killzone: Shadow Fall, вышедший в 2013 году, что может объяснить столь длительную разработку игры. Вспоминая ещё одну студию Sony, а именно SIE Santa Monica - у них между релизом God of War: Ascension и God of War прошло пять лет, но помимо God of War Санта Моника тем или иным образом помогала другим студиям в разработке игр (The Order 1886, Everybody's Gone to the Rapture и пара других). Чем же обусловлен столь долгий процесс разработки Ghost of Tsushima, который явно пока не подходит к концу, неясно. В любом случае, надеюсь, оно того стоит и мы получим, если не шедевр, то хотя бы отличную игру уровня Horizon Zero Dawn.
  13. maxim700

    Ghost of Tsushima

    Я, кстати, не совсем понимаю почему Ghost of Tsushima делают так долго: игра такая огромная или может её переделывали пару раз? Последняя, на сегодняшний день, игра Sucker Punch - InFamous: Second Son - вышла в марте 2014 года, то есть уже больше пяти лет назад. Да, было ещё дополнение First Light, но я сомневаюсь, что его делали силами всей студии, а даже если студия трудилась над ним целиком, то даже с его релиза прошло уже почти пять лет (First Light вышел в августе 2014 года). Naughty Dog, например, с момента релиза Second Son успели выпустить переиздание The Last of Us, Uncharted 4: A Thief's End и Uncharted: The Lost Legacy, а ещё анонсировать The Last of Us Part II, о не столь отдалённом релизе которого всё чаще появляются слухи. Тот же Кодзима успел выпустить MGS 5, покинуть Konami, анонсировать Death Stranding, который уже скоро выйдет. А вот Sucker Punch так и не выпустили Призрака Цусимы до сих пор (хотя, справедливости ради, они даже анонсировали Призрака Цусимы позже, чем состоялись анонсы TLoU Part II и Death Stranding). Я подозреваю, что, Призрак Цусимы может стать кроссгенным тайтлом, как и Halo Infinite, который выйдет сразу на двух поколениях консолей.
  14. maxim700

    The Last Of Us: Part II

    Сегодня оригинальному The Last of Us исполняется уже шесть лет. Показать контент Hide Забавно, что первая часть выходила на закате прошлого консольного поколения, а вторую, по всей видимости, ожидает та же судьба с нынешним. А вообще, Sony и Naughty Dog могли бы в честь этого выкатить что-нибудь новенькое по второй части. В конце концов, последний раз её нам показывали аж год назад, а очередная годовщина выхода оригинала, как по мне, вполне нормальный повод напомнить и о сиквеле.
  15. maxim700

    Общее игровое обсуждение

    Решил прикинуть, что у нас выходит в следующем году. Итак, что у нас пока вырисовывается в плане релизов на 2020 год: Показать контент Ori and the Will of the Wisps - 11 февраля 2020 года. Gods and Monsters - 25 февраля 2020 года. Final Fantasy VII Remake Episode 1 - 3 марта 2020 года. Watch Dogs Legion - 6 марта 2020 года. Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 - первый квартал 2020 года. Cyberpunk 2077 - 16 апреля 2020 года. Marvel's Avengers - 15 мая 2020 года. Dying Light 2 - весна 2020 года. Outriders - лето 2020 года. Halo Infinite - ноябрь-декабрь 2020 года. Psychonauts 2 - 2020 год Tales of Arise - 2020 год Twin Mirror - 2020 год Игры без обозначенной даты релиза, выход которых в этом году маловероятен, а потому их релиз скорее всего состоится в 2020 году (либо позже): The Last of Us Part II Ghost of Tsushima GhostWire: Tokyo Deathloop Elden Ring Baldur's Gate III Skull & Bones Beyond Good and Evil 2 Nioh 2 System Shock Predator: Hunting Grounds Bayonetta 3 Darkest Dungeon 2 Evil Genius 2 Hide Лично для меня будущий год в плане игр выглядит куда более интересным, чем нынешний, хотя, конечно, жду далеко не всё, что обещает выйти в 2020.
×