Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

p1cador

Посетители
  • Публикаций

    6 747
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

p1cador стал победителем дня 23 апреля

p1cador имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 611 Легендарная личность

1 Подписчик

Информация о p1cador

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ульяновск
  • Любимые игры BioWare
    Jade Empire, Mass Effect, Dragon Age

Посетители профиля

35 599 просмотров профиля
  1. p1cador

    Tempest Rising

    Я тут прошел 5-ю миссию в кампании местных ГСБ (серьезно, я до сих пор не могу запомнить их названия - ГСО вроде же? А как расшифровывается?), и она настолько показательна в плане проё... упущенных возможностей, что прям больно, и нет сил молчать. Итак, диспозиция - в начале миссии дается свернутый МСЦ и сопровождение для него в виде небольшого отряда пехтуры и трех танков из Starcraft. Эти танки прям настолько внаглую слизаны из соседней стратегии, что даже забавно, ну да неважно. Нужно доползти этим МСЦ до основной базы, развернуться, и дальше уничтожать конвои, которые будут по тропинкам на карте ползать. Короче аналог миссии "большое ограбление поезда" из Starcraft 2, подумал я. Но есть на старте 3 нюанса: Нам, после презентации танка "Требушет" (который из SC2) после доползания до базы презентуют вертолет "Подавитель", который довольно крепкий и хорошо разваливает любые наземные цели. Этими вертолетами игра как раз и советует гонять конвои. Но конвои нихрена не поползут, пока не будет выполнено ещё одно основное задание - развалить парочку пехотных казарм в центре карты. И только после их уничтожения начнется обратный отсчет до выхода конвоя. А после уже появится сам конвой, который поползет по определенному маршруту, и нужно будет его уничтожить, пока он не дополз до точки назначения. Вместе с этим вот заданием по уничтожению казарм выдается доп. задание на разрушение ремонтных станций, и в качестве области указывается... да вообще вся карта. В итоге имеем следующие выводы: Танки - не нужны. Игра прямо говорит строить вертолеты, а танки - да черт с ними. Я ещё несколько штук построил, поставил их на подступах к базе на всякий случай (применение у них то же, что и в SC2 - держать лютую оборону) да и забыл про них. Дергаться по поводу конвоя не нужно - строим авиа-площадки, строим вертолеты на них, формируем большой авиационный кулак. Враги ведут в этой фазе себя довольно пассивно, налетая небольшими группами на ворота и легко уничтожаются турелями и танками. Т.к. есть доп. задание на уничтожение ремонтных мастерских, то естественно возникает желание выполнить его, то есть - пролететь по вообще всей карте и зачистить её полностью вертолетами, окромя вот этой вот парочки казарм из основного задания. В результате враги бездействуют, пока здоровенная толпень вертолетов проходится утюгом по вообще всей карте и не уничтожает на ней всё живое. Противовоздушная оборона у врагов есть, но её немного, кроме парочки мест, которые всё же можно взять за несколько залетов. И вот когда все мастерские снесены, карта вычищена от врагов, можно и казармы разрушить, запустив таким образом таймер конвоя. Который поползет по выжженной земле и встретит армию злых-презлых вертолетов. Попутно на месте уничтоженных баз будут возникать производственные постройки, которые нужно уничтожить по новым доп. заданиям. Можно было бы сделать в миссии акцент на танках, сделать из них ключевой юнит - с помощью транспортных вертолетов из предыдущей миссии развозить их по возвышенностям, там раскладывать и получать очень злые огневые точки, которые и будут утюжить ползущий мимо них конвой. Хоть нормально юнит бы показали, а не выкинули его на игрока и через пару минут забыли. Сам конвой пустить сразу, ну в смысле отсчет до его выхода. Можно немного побольше, чем с последующими конвоями, чтобы была возможность укрепить оборону и достроить войска для развала конвоя. А задание на уничтожение казарм сделать дополнительным, по аналогии с остальными заданиями по разрушению заводов и аэродромов. На брифинге говорится, что в этой местности дохрена старых бункеров. И да - карта отлично нарисована, и этих самых бункеров действительно на ней дохрена. Вот только они - лишь декорация, не несущая никакого геймплейного смысла. Я ещё на этапе брифинга подумал "Надо будет строить пехоту и засаживать их в большие бункеры, чтобы они оттуда защищали базу и заодно уничтожали конвои". Но нет, эти бункеры никому не нужны - и своих засаживать нельзя, и врагов выгонять не нужно, они тут только для красоты. В общем считаю, что тут авторы просрали просто всё, что можно было просрать. Просрали презентацию юнита, выдав сразу же другой юнит и сказав "вот им воюй". Просрали идею из брифинга с бункерами, а заодно и показ механики бункеров с большой толпой пехоты и ремонтом инженерами. Просрали идею с конвоями и обороной дорог - всё равно до старта конвоя можно зачистить всю карту, и те плюшки авиации, в виде возможности быстро долететь до врага и навалять, остаются невостребованными. Грустно всё это короче.
  2. И перед нами победитель!
  3. Обновления боевой системы
  4. p1cador

    The Elder Scrolls [серия]

    Отмычка берется по даэдрическому квесту Ноктюрнал, её статую можно найти недалеко от Лейавина. Ну я просто туда пошел уже мастером-алхимиком, а с соточкой в навыке можно варить зелья из одного ингридиента, взяв первое его свойство. Так что мне было достаточно самой травы. А так, помимо кровавой травы, хамелеон есть на редиске и нектаре зверобоя точно. Можно пошурудить в алхимических магазинах - "Главный ингредиент" и "Позолоченный графин" в торговом квартале Имперского города. Редис можно натырить с грядок - например, с фермы на пути из Имперского города в Приорат Вейнон.
  5. p1cador

    The Elder Scrolls [серия]

    А мне ещё бегать по этим чертовым святилищам, чертыхаясь и пытаясь понять по этой карте, нарисованной полуслепым старцем с тремором рук и провалами в памяти, куда же мне идти.. Я даже до Анвила не дошел. Зато вечную отмычку добыл, и можно издеваться над замками любой сложности. Хочу пройти линейку гильдии воров (там, если что, можно сходу получить гору проданного наворованного хлама, если обнести какую-нибудь лавку алхимика - зелья очень много стоят). Но я пока в сомнениях - Рыцари Девяти, насколько помню, нельзя начать, если плохая репутация превышает хорошую. Мол, "не доверяем мы тебе, мил человек". А квесты гильдии воров как и квесты темного братства, качают плохую репутацию. В общем думаю, не промотаться ли мне пока что по Рыцарям Девяти, пока репутация ещё хоть немного положительная, и уж потом лезть в "злые" гильдии.
  6. p1cador

    The Elder Scrolls [серия]

    Прошелся пешком с Джоффри и Мартином до "такого тайного, что видно только за километр" Храма Повелителя Облаков. Забрался в горы Брумы, и оттуда открываются восхитительные виды.
  7. p1cador

    The Elder Scrolls [серия]

    Прошел Врата Обливиона перед Кватчем и сам Кватч. И это такая трешанина была... Я 60(!) сердец даэдра из этого всего вынес. Во вратах было ещё более-менее - враги друг от друга далеко стояли, удавалось валить их поодиночке, ну по двое разом. А в городе была жесть, самая жесть - у подъемных ворот. Там бравая стража бросилась в атаку на 5 пауков, 5 грозовых атронахов, 5 зивилаев и 2 даэдротов. А пауки и зивилаи ещё вызвали своих питомцев, и там была такая здоровенная толпень, от которой стража отъехала моментально. Тут я распробовал заклинание "прикосновение смерти", как раз томик нашел (раньше кстати в Обливе вроде не было книг с заклинаниями, с которых можно учиться - их можно было только покупать у торгашей). Заклинание снижает макс здоровье врага аж на 250 ХП, отчего большинство врагов мгновенно умирали. Выживали лишь дреморы-валкиназы (у них оставалось совсем мало ХП, и если я успевал их потыкать кинжалом - умирали, но успевал я редко) и зивилаи (у них огромный шанс поглощения заклинаний, и тут как рулетка ляжет - либо с одного каста снесёт, либо с пяти кастов он и не почешется). Вынес из врат гору тамошней травы, из которой наварил 200+ зелий хамелеона. Большую часть продал, но оставшихся более чем хватит, чтобы включать ультимативный режим, когда это будет необходимо. Прохожу всё ещё на адепте - эту срань у ворот я и на нем еле вывез.
  8. p1cador

    The Elder Scrolls [серия]

    И вот будущий герой Кватча добрался, собственно, до Кватча. На 23 уровне. Мда, вместо чахлых скампов и прочих кланфиров на и так настрадавшихся стражников из портала вышли даэдроты и зивилаи, или как там звать этих синекожих берсерков-магов. Они вроде выжили, но исключительно потому что бессмертные. Насчет уровневости автолевелинга - ХЗ, что они там починили, но выглядит всё по-старому. Ассортимент даэдра в портале сменился полностью, одни высокоуровневые. Бандиты да мародеры, которых я валил на подходе к Кватчу, также одеты все в эбонит и стекло. С другой стороны - когда в данжах попадались крыски и гоблинцы - он как и положено валились с одного удара. Но это по-моему и раньше было. Вторым навыком-соточкой внезапно стало разрушение. Я вообще магом почти никогда не отыгрывал - так, разве что иногда в призраков заклинания кидал, да лечением после боев здоровье восстанавливал. А тут что-то как-то здорово пошло. Особенно когда выучил заклинания повыше уровнем - там буквально 3-4 каста, и вот навык повышается. Наконец-то увидел ту лавкрафтианскую деревню. А то про неё много говорят, а я когда в Обливу играл, так её и не встретил. Наткнулся на квест "Вымогатель" - вообще его не помню, хотя с Дженсин (торговкой-скупщицей из Имперского города), которая его выдает, общался постоянно. И квест с обсерваторией тоже в упор не помню - он из DLC какого-то штоли? И нафига эта обсерватория нужна? Ну дало мне бессмысленное заклинание на 1 каст в день, и это всё? Кто-то видел, как обставлены дома из мелких DLC? Раньше там как из канализации стартовой выходишь, заваливало письмами про "очередного, пятого, мертвого родственника, который оставил вам фамильный дворец в наследство". Тут этого не было, и мне подумалось, что дома эти теперь нужно как-то получать, может через какой-нить квестик небольшой.
  9. p1cador

    Tempest Rising

    Я пока что в Обливе завис, основательно буду трогать после неё. У Династии я помню из демки танки, которые наносили massive damage по врагам, обработанным темпестом (не помню уже, как там статус называется). И ещё шарик, который хотя и прочный, но редко у меня до врагов доезжал. В общем по танкам мне больше местные ГСБ нравились. А у Династии вроде есть свой аналог НОДовских москитов (то есть быстрой, дешевой и надоедливой авиации), но это не точно помню. А ещё, мать его, летающая артиллерия. Короче мне по демке они показались всё же больше НОДовцами, чем советами. Хз, мож на релизе перебалансили чего, или я не так понял юниты. И Династия делает бОльшую ставку на хитрость и авиацию. А третья фракция, как я думаю, будет делать ставку на пехоту.
  10. p1cador

    The Elder Scrolls [серия]

    Вот все шутят про Скайрим и "вечный билд каждого игрока" - стелс-лучник. А у меня в Обливионе всегда получался маньяк-алхимик. Вот и сейчас - докачал алхимию до 100 (как всегда - первый навык-соточка), и тут же пустил в дело все скопившиеся сотни грибных шляпок. Получил на выходе около 700-800 разноцветных пузырьков, и немедленно продал их суммарно тысяч за 20. Торговля тоже скакнула в небеса. Пачку зелий хамелеона на 26% конечно же приберег на будущее. Вот теперь всё, теперь будущий Чемпион Сиродила готов отправиться на встречу с Джоффри и вручить ему амулет.
  11. Сорри, работы завались, нет сил даже скриншоты сделать.
  12. p1cador

    The Elder Scrolls [серия]

    Как в Скайриме стало - любое повышение навыка идет в повышение уровня. Выбор класса и приоритетных навыков всё ещё есть, но оно похоже теперь нужно только для стартового бонуса к профильным навыкам.
×
×
  • Создать...