Перейти к содержанию
В связи с выходом альфы ANTHEM на форуме запрещено выкладывать любые материалы, касающиеся данной игры. Читать далее... ×
BioWare Russian Community

p1cador

Посетители
  • Публикаций

    218
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

89 Хороший

Информация о p1cador

  • Звание
    Уровень: 6

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ульяновск
  • Любимые игры BioWare
    Jade Empire, Mass Effect

Посетители профиля

1 580 просмотров профиля
  1. Господа, я, наверное, уже поздно, но где в ожидаемых играх The Outer Worlds?
  2. p1cador

    Darksiders [серия]

    В обшем, прошел. Ютуб подсказал мне, что концовки игры несколько различаются, если выбрать, кого убивать - Абраксиса или Повелителя пустот (и не нужно говорить, что это вот прям спойлер). Мой выбор По поводу оставшихся боссов Гнев Ничего интересного, по сути, из себя не представляет. Тактика не сильно поменялась с первой встречи. И да - без сил воды/холода он действительно непроходим. Первая фаза боя геймлейно и сюжетно интересна. Прошел его с первого раза. Также понравилось обоснование того, почему во второй раз Ярость таки смогла его завалить: "Ты сражаешься, но в тебе нет гнева! Почему? Почему?!! Как это возможно?!!" Hide Гордыня Босс становится доступен только после победы над остальными грехами. Геймплейно, по моему, тоже ничего интересного. Умер один раз во второй фазе, ибо сильно недооценил летающую голову. Как персонаж - поведением очень похожа на Похоть, но меньше слащавости и больше суровости. Hide Финальный босс Спойлер Совсем спойлер. Зависть. Я как-то пропустил, когда она подменила собой наблюдателя. С точки зрения внешнего вида, арсенала и боевых способностей - лютый зачет. Понравилось, что она вооружена "Завистливыми" формами оружия других всадников - мечом Войны, косой Смерти, пистолетами Раздора. И в качестве атаки может призывать другие грехи на один удар. В общем - геймплейно разнообразие отличное. Хотя и прошел с первого раза без особого напряга. Hide Дополнительные боссы: Абраксис На самом деле для меня был достаточно сложен - бьет он очень быстро. Почти мгновенно переходит от одной атаки к другой. Ты вот только контратаковал, а он тебя уже шинкует. Потеряв половину здоровья, шинковать начинает еще быстрее (хотя куда уж). Стилем боя и внешним видом мне очень напомнил Иллидана. Hide Повелитель пустот Постоянно призывает скелетов себе на помощь. Сам очень малоподвижен - только стоит посреди арены и иногда своим посохом бьет. Все ждал, когда же он начнет свои "подарки" забирать... И дождался! Таки может лишить Ярость до конца боя текущей выбранной стихии. Правда, он успел лишить меня огня буквально перед самой смертью, но все-таки я этого дождался. Hide Вроде есть еще какая-то Паучиха-босс, но я её не находил, а в интернете никто не может вспомнить, как до нее вообще добраться. Hide Концовка (спойлеры) Ну как-то больно резко Ярость стала клясться в защите человечества. Показали бы побольше сцен с Джонсом и Ультейном, на протяжении всей игры - было бы лучше. А так лично по мне смотрится как резкая внезапная смена характера. И да - Раздор в финале тот еще кликбэйт. Авось увидим следующую часть и порулим стрелком. Hide Общая оценка Под конец игры негативные чувства сильно притупились. Если перебороть и принять смену геймплея с слешер-адвенчуры на механику DS - получать положительные эмоции станет гораздо проще. Внешне игра может и не вершина графических технологий, но выглядит потрясно - стилистика офигенная и эффекты супер. И еще анимация героини и врагов очень хороша. Локации - разнообразные, персонажи - по большей части интересные. Музыка... пойдет. Её большую часть времени не слышно, но в спокойном состоянии, когда просто бежишь по уже зачищенным локациям - начинают звучать очень неплохие треки. И да, как и многим, после прохождения захотелось или перепройти какую-то из предыдущих частей, или Dark Souls. Hide Вот что мне есть еще сказать по поводу замечательной третьей части замечательной серии игр.
  3. p1cador

    Obsidian Entertainment

    Комменты на ютубе поливают грязью Bethesda, хотя где она и где Outer Space... В общем, согласен с и надеемся-с.
  4. p1cador

    Darksiders [серия]

    Ну я просто смотрел на рядовом враге. При одинаковой заточке оружия контрудар огнем - 650, молнией - 560, землей - 470, водой с заточкой не пробовал. Урон примерный. Понятно, что копье молнии летит вдаль, а молот фигачит сразу по всем вокруг, но против одного сильного врага огонь - топыч. Спасибо, не знал. Вернусь.
  5. p1cador

    Darksiders [серия]

    Получил всю снарягу. Ни молот, ни палаш особо не впечатлили, так и остался на цепах и копье (у огня самый высокий ДПС по одиночной цели и самый сильный контрудар, у воздуха быстрое сближение и дистанционный контрудар). Сразился с Похотью и Чревоугодием: Похоть (спойлеры) Вот ни разу не понравилась область деятельности Похоти. Авторы решили, что Похоть = Страсть = Желание = Стремление, и поэтому сделали его ответственным за исполнение желаний, что, ИМХО, ни разу неправильно. С такой логикой Алчность, Чревоугодие и Зависть - это одно и тоже. Поэтому как персонаж мне не зашел. Как босс - тоже уныл, ибо требует, чтобы по нему контратаковали. В итоге - просто танцы с редкими ударами и постоянные уклонения. Совсем спойлер Я вот убил Похоть и не трогал Узиеля. А если ангела убить до того, как убить Похоть, он реально умрет? Или встанет после боя и отряхнется как ни в чем не бывало? Hide Чревоугодие Вот это босс... Если это читает кто-то, кто еще не прошел, заклинаю - забудьте все приемы, которые применяли против более ранних боссов. Ибо Чревоугодие - это не босс-акробат, не босс-дуэлянт, а, как и в прошлых частях - босс-головоломка. Но если понять, что и как нужно делать - босс проходится очень легко. Я, после кхе-кхе-цатой смерти, познал дзен, и разобрал обжору, получив всего 1 удар и не пользуясь расходниками вообще. Тактика, если кому-то вдруг нужно Первая фаза: босс - стручок посреди арены. Внимание! Чревоугодие получает меньше любого стихийного урона и больше обычного физического. Поэтому лучше атаковать и контратаковать хлыстом. Также не забываем швырять незаряженный чакрам - бездействовать предстоит много, а метательный клинок гарантированно нанесет урон. Атаки босса: Складывает себя в щупальце и начинает молотить собой по арене, два удара в горизонтальной плоскости и 1-2 в вертикальной. От атак, как я понял, увернуться нельзя в принципе. Но босс короче, чем половина ширины комнаты, и не может достать до стены. Поэтому от его атак просто отступаем от центра к стене, и смотрим, как он безрезультатно пытается нас прихлопнуть. Проведя последний удар, стручок на несколько секунд останется лежать прямо перед вами, подставив бутон - свое уязвимое место. Поэтому не стесняемся и проводим серию ударов. Бутон раскрывается, являя тушку босса. Все следующие атаки он проводит только в таком состоянии. Атаки руками. Вполне обычные атаки, только достают достаточно далеко. Несложно уклониться и контратаковать. Урон от атаки одной рукой средний, урон от атаки двумя руками - большой. Горизонтальный плевок. Босс целится пузом в героя и плюется кислотой. Урон маленький, можно увернуться и контратаковать. Кислотный дождь. Обжора вытягивается в высоту и начинает плеваться навесом сгустками кислоты, от 4 до 10 плевков. Сам плевок наносит небольшой урон, но после него на земле остается лужа кислоты, которая наносит средний постоянный урон. От плевком не обязательно уходить уклонениями, можно и обычным передвижением. Внимание! Лужи кислоты со временем не исчезают и остаются на земле до самого конца боя! Если затягивать бой, то свободного для передвижения места может не остаться. В начале атаки и в конце атаки можно пару раз кинуть чакрам, можно попробовать покидать его и во время бегства от плевков, но велик шанс, что вас таки зацепит. Пожирание. Босс раскрывается как для горизонтального плевка, но вместо этого начинает втягивать в себя воздух, вместе с Яростью. Если при этой атаке босса вы оказались к нему достаточно близко, то он вас схватит и натурально прожует. Наносит много урона и восстанавливает здоровье босса (но это не точно, по крайней мере, мне так показалось). Достаточно включить форму силы (на 3, которая с молотом), и втягивание сразу перестанет вас волновать. Во время втягивания можно пошвырять в босса чакрам, или попробовать побить хлыстом, но действовать нужно осторожно - ударами можно приблизится к боссу, и он вас схватит. Вторая фаза: босс ломает арену, и вы оказываетесь под водой, а босс оказывается больше не одним маленьким щупальцем, а огромной тварюгой. Бить босса в таком положении бессмысленно - он полностью неуязвим ко всем атакам. Он же, в свою очередь, будет или пытаться ударить вертикально щупальцем, или попробует протаранить головой (только по центру арены), или засосать в себя воду вместе со всяким мусором, а потом выплюнуть все это в вас. Так вот - когда босс начнет всасывать воду, подойдите к одной из мин, чтобы она поплыла за вами и попала в всасывающий конус босса. Тогда он проглотит мину и получит сразу кучу урона. Повторить несколько раз. Hide
  6. p1cador

    Darksiders [серия]

    Всем спасибо. В общем после перезагрузки компьютера все заработало нормально. Но хитрый я, на всякий пожарный, сначала зачистил все, а потом просто вышел, чтобы игра сохранилась:) На мосту, кстати, были прям явные тормоза. Нехорошее место там короче, избегайте выходить на болота в ночное время и все такое:) Ага, стало выпадать в другом месте:( Ошибка вот такая: Показать контент Hide О, с первого раза ипролетел дальше. Короче, до этого ни разу не падало, а тут началось. Обидно:(
  7. p1cador

    Darksiders [серия]

    Хоринис спасен, теперь можно и Землю добить. В общем, продолжил прохождение. Убил Лень и Ангельского полководца, обоих - с первого захода. То ли у меня скилл внезапно после Готики вырос, то ли с патчем что-то упростили/сбалансировали. Лень очень понравился как персонаж - вот прям такого и ждал. А вот дальше у меня случилась... неприятность. Добрался до места, где нужно запрыгнуть на автостраду. Но туда залезть высоты прыжка не хватает, поэтому нужно подогнать местного страйдера, чтобы сначала запрыгнуть на него, а уже потом - на автостраду. "Милашка" находится на стоящем рядом складе. Вот пробегаю я весь склад, собираю все вещи, убиваю всех врагов, решаю "головоломку", ударом сгоняю страйдера из склада к автостраде, 10 сек. - и вылет. ОК, ладно, бывает, пробегаю склад заново, опять все собираю, снова сталкиваю тварюшку - вылет. Пробую еще раз - вылет. Может кто сталкивался с таким? В интернете нашел только про постоянные вылеты. А у меня только в этом конкретном месте.
  8. p1cador

    Darksiders [серия]

    Мне нравится больше метание копья при уклонении. Позволяет при увороте от выстрелов больно ответить. Правда, иногда почему-то копье взрывается сразу при вылете, и до врага не достает:( Еще гроза понравилась своими вихрями на F. Запустил их, и они сами врагов бить будут. Понравилось такое использование: в глубокой ложбине куча лута и две большие четырехрукие твари (Война в первой части на них еще верхом катался). Понимаю, что не осилю их в прямом бою. Поэтому придерживался тактики - спрыгнул в яму -> запустил вихри -> переключился на огонь -> выпрыгнул из ямы высоким прыжком -> сожрал осколок ярости -> см. пункт 1. Получилось не совсем дешево, зато сердито и безопасно. Огонь тоже хорош, потому что врагов поджигает. Против всяких телепортаторов, невидимок и блокировщиков самое то. Пока прервал прохождение. Решил все-таки доперепройти вторую Готику, которую начал еще до Darksiders.
  9. p1cador

    Darksiders [серия]

    Аналогично. А когда цель фиксируешь, она выбирает частенько выбирает ракурс откуда-то из-под каблука героини. Нихрена не видно и не понятно.
  10. p1cador

    Darksiders [серия]

    Угораю с диалогов Ярости и Наблюдател(я/ницы) А вообще в целом - приноровился немного. Бои уже не вызывают лютую боль в пятой точке, и толпы вроде научился нормально разбирать. Сразился с Алчностью - всего два раза умер Насчет гринда и фарма - был неправ, фармить можно, но для этого нужно умирать. Вот только за души купить то толком нечего. Так - немного характеристики качнуть.
  11. p1cador

    Darksiders [серия]

    Л - Локализация Hide
  12. p1cador

    Darksiders [серия]

    Ах, ностальгия Hide
  13. p1cador

    Obsidian Entertainment

    РПГ по гирсам?
  14. p1cador

    Darksiders [серия]

    Ну, рандом конечно рандомом, но золотые/оскверненные шмотки имели строго заданные характеристики и эффекты. Ради них и играл. До сих пор любовно вспоминаю булаву короля мертвых.
  15. p1cador

    Darksiders [серия]

    Не, я как раз геймплей имел в виду:) Я к тому, что в этой части, если ты вдруг уперся в непроходимую стену, то изволь пройти её с тем же арсеналом, что у тебя есть. В DS это решалось гриндом - уныло, конечно, но куда веселее, чем каждые 5 минут биться о неубиваемую тварь как рыба об лед. Я так вчера 2 часа на одном и том же пятачке крутился по сути по 10 минут между смертями.
×