Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

p1cador

Посетители
  • Публикаций

    769
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

544 Знаменитый

Информация о p1cador

  • Звание
    Уровень: 11

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ульяновск
  • Любимые игры BioWare
    Jade Empire, Mass Effect, Dragon Age

Посетители профиля

2 988 просмотров профиля
  1. Нифига. Я исследование Питакса раз пять запускал. После завершения проекта пишется "Разведчики обнаружили зону такую-то". Один проект - одна локация.
  2. https://stopgame.ru/newsdata/40393 Ну и еще дум остается и никуда не двигается.
  3. p1cador

    Общее обсуждение сериалов

    Что за белобрысая короткостриженная телка на 1 и 3? Ангва что ли? На 1 почему-то вижу Старикашку Рона. На 2 Моркоу угадывается безошибочно. А на 3 рядом с Ангвой (?)... Шелли? Ну и по первым 3-м фоткам вообще не вижу фэнтезийную стражу, которая внешне вроде как пародировала викторианскую эпоху. Вообще у них должны быть табельные нагрудники и мечи, а тут Моркоу ходит в кольчуге нараспашку. И вообще в страже что-то больно много панковского стиля, а не поношенного жизнью госслужащего.
  4. p1cador

    Call of Duty [серия]

    Семь из десяти самых продаваемых игр в США за десятилетие — это Call of Duty Компания NPD Group подвела итоги десятилетия и обозначила самые продаваемые игры на территории США. Верхушка состоит из 20 позиций — из них 10 мест занимает серия Call of Duty. Топ основан на продажах в копиях, но игры отсортированы по количеству заработанных денег. С 2012 года NPD Group вычисляет не только розничные тиражи, но и цифровые (не считая микротранзакции и DLC). Условно-бесплатные развлечения не учитываются, иначе список выглядел бы совсем иначе — Fortnite наверняка легко обходит большинство участников! Итак, самые продаваемые игры США с 2010-го по 2019 год: Grand Theft Auto V. Call of Duty: Black Ops. Call of Duty: Black Ops II. Call of Duty: Modern Warfare 3. Call of Duty: Black Ops III. Call of Duty: Ghosts. Red Dead Redemption 2. Call of Duty: WWII. Call of Duty: Black Ops 4. Minecraft. Call of Duty: Advanced Warfare. Call of Duty: Modern Warfare (2019). The Elder Scrolls V: Skyrim. Mario Kart 8. Call of Duty: Infinite Warfare. Battlefield 1. Battlefield 4. Destiny. The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Star Wars Battlefront (2015). Для сравнения NPD Group приводит топ игр с 2000-го по 2009-й: 1. Guitar Hero III Legends of Rock. 2. Wii Fit. 3. Rock Band. 4. Wii Play. 5. Guitar Hero World Tour. 6. Call of Duty: Modern Warfare 2. 7. Call of Duty 4: Modern Warfare. 8. Mario Kart Wii. 9. Grand Theft Auto: San Andreas. 10. Call of Duty: World at War. 11. Guitar Hero 2. 12. Rock Band 2. 13. Madden NFL 07. 14. Halo 3. 15. Madden NFL 08. 16. Grand Theft Auto: Vice City. 17. Madden NFL 09. 18. Halo 2. 19. Grand Theft Auto IV. 20. Madden NFL 06. Кроме того, NPD Group назвала PlayStation 4 самым популярным игровым устройством за десятилетие в США. При этом в декабре 2019-го и за 2019-й в целом на первом месте находится Nintendo Switch. Hide Блин, мне от одного взгляда что на новый топ, что на старый, дурно делается.
  5. Народу набежало, потому что сайт и форум пересели с чисто Bioware-вских игр на все подряд интересное.
  6. Решил почитать, что там в книге правил пишут про оракула и ведьму. Оракул ничего так - в целом похож на колдуна с его наследиями, но оракульские таинства и откровения в целом посильнее будут, ИМХО. А вот ведьма... Блин, меня на смех пробило, когда читал наговоры: Показать контент Хохот: Ведьма может безумно хохотать используя в качестве действия перемещение. Любое существо в пределах 30 футов, которое находится под действием наговоров «Агония», «Раздор», «Разрушить связь», «Очарование», «Сглаз», «Удача» или «Неудача» наложенных ведьмой, услышав хохот продлевает действие этих эффектов на 1 раунд. Котёл: Ведьма получает навык «Варить зелья» как бонусный и +4 к проверкам назывыка ремесло (алхимия). Чутьё на детей: Ведьма приобретает способность обнаруживать запах детей гуманоидов и детёнышей животных. Таким образом она может вынюхивать укрытие ребёнка или логово животных, но не взрослых людей или животных. Ногти: Ногти ведьмы длинные и острые и считаются естественным оружием, которое наносит 1d4 урона. Эти атаки являются вторичными атаками. Если подрезать ногти, то они вырастут до нормального размера за 1d4 дня. Крепкие волосы: Ведьма может мгновенно заставить волосы (или брови) расти до 10 футов в длину или сжиматься до своей нормальной длины и может манипулировать волосами, как если бы это была конечность с показателем силы, равным показателю интеллекта ведьмы. Её волосы могут достигать 10 футов в длину и она может использовать их в качестве вторичной естественной атаки, которая наносит 1d4 единицы урона. Её волосы могут манипулировать объектами (но не оружием) так же ловко, как человеческая рука. Волосы не могут быть разрезаны или атакованы как отдельное существо. Кусочки, вырезанные из удлиненных волос исчезают. Использование волос не наносит вреда голове или шее ведьмы, даже если она поднимет что-то тяжелое. Ведьма может управлять волосами в течении нескольких минут в день, равных её уровню. Эти минуты не обязательно должны быть последовательными, но должны проводиться с перерывом в 1 минуту. Ведьма мужского пола так же может управлять с помощью этого наговора бородой, усами или бровями.
  7. Но в D&D у жрецов было изгнание нежити и разные фиты, чтобы модифицировать это изгнание (типа защиты себе навесить, сопротивления, или урону поддать), и спонтанные заклинания (это как раз смена запомненных заклинаний на излечение или причинение, есть и в PF). Они отличались в частностях, но набор заклинаний у них был общий. Опять же, разница есть, но набор заклинаний один и тот же.
  8. У меня сейчас игры под рукой нет, чтобы точно посмотреть. Но это же вроде заклинания, что бьют вокруг себя? Зачем мне лицом рисковать, если можно издалека цепную молнию кинуть? У ледяной тюрьмы урона считай что нет, но вот лобовой контроль с проверкой по силе (а не стойкости/реакции) довольно неплох. Возьму и попробую. На отсутствие огненных заклинаний я ною, потому что в оригинальном D&D они были, да и в Pathfinder таки был метеоритный дождь, как и огнешар с задержкой (на 7-м круге, правда). Я то в огнемага качался, любимая стихия огонь и все такое. И мне обидно, что на хай-лвл фит не работает просто потому что заклинаний достаточно высокого круга нет.
  9. Ну норм. Это как колдун для волшебника - берешь заклинания каждый раз при получении уровня для определенных кругов, но получаешь новый круг на 1 уровень позже, но имеешь ограничения только по количеству заклинаний на круг и большее число кастов, но не можешь учиться со свитков. В NWN2 были соответствующие подклассы: "Избранник богов" для жреца и "Шаман" для друида. Мне вообще грустно, что в кингмэйкер не засунули друида в компаньоны, так и не знаю, что у него там за заклинания вообще. Зато два жреца, блин.
  10. Решил пересилить себя и всё-таки пройти игру до конца (за 700-то часов хоть раз нужно же это сделать). Осталось у меня 30 дней до 7 проклятья и полностью улучшенное королевство. После прокачки всех статов ремесленники стали таскать реально эпические вещи - типа пояса на +8 к выносливости и возможность кастовать драконий род III, или кольца на +8 к ловкости и чем-то еще, или плаща на +8 к харизме и чем-то еще, или топора +5 с тем же драконим родом III. По крайней мере я этих шмоток не увидел в списке предметов ремесленников, видно, их добавили в последних патчах. Хотел поныть насчет отсутствия нормальных заклинаний разрушения после 6-го круга, и персонально на отсутствие огненных заклинаний. Ну реально, нет же почти нихрена: вопль ци, который в солоцель и бьет как цепная молния на 6-м (которая вообще-то площадная), брызги радужные и кислотные, которые по своим лупят и с дурацкими областями поражения в виде конуса и линии, полярный луч (из принципа не беру целевые заклинания) и обе ледяные тюрьмы (вот это может и возьму). Где блин огненный шар с задержкой взрыва на 8-м, где метеоритный дождь на 9-м? Что за дискриминация огненной магии, которая после 5-го круга сдувается (сирокко сильный, но слишком уж специфический спелл)? В общем, хотел я поныть, а потом мне Ирлена притащила скипетр огненных заклятий (блин, название точное не помню, но оно достойно запоминания)! И это эпик, я так не радовался скипетру грандмастера, как этому. +1 к уровню кастера для всех заклинаний разрушения, +3 к сложности всех спасбросков заклинаний разрушения(!), позволяет 5 раз в день максимизировать любое заклинание до 9 круга включительно(!!), меняет тип урона всех заклинаний разрушения на огненный(!!!). Единственное, что плохо - дескриптор не меняется на огонь, возможно, что это баг. Т.е. я пальнул цепной молнией в серподревня, который иммунен к электричеству, и не нанес ему урона. При этом лог боя был забавный, типа "108 огненный = 21d6 = 0 (невосприимчивость: Электричество)". Сложность спасбросков уже подбирается к 40, только единицам удается нормально уклониться.
  11. Из новых заявили оракула и ведьму, плюс это вроде только пара из новых классов, остальных пока что скрывают и расскажут после. Плюс будет компаньон рыцарь преисподней, вряд ли это отдельный подкласс воина/паладина.
  12. p1cador

    Marvel & DC

    Что-то какой-то бэтмен. Но ремикс к Элизе в качестве главной темы - это находка.
  13. А, так эти физ и маг броня из доп. целей родились? Ну нахер эти доп цели. Ну и еще чтобы не было как со вторыми пилларсами, когда недобрали денег на 2-х компаньонов, а их оставили в игре... почти без диалогов и квестов. Лучше бы вообще выпилили, чем огрызок оставлять.
  14. Эм... Условие "Нет способности атеизм" требует, чтобы для выбора жреца этой способности у персонажа не было. А раз есть - то и выбрать нельзя. Было бы странно - жрец-безбожник. Вообще я считал, что это условие специально добавили, дабы из лорной атеистки Валери не делали жрецов и инквизиторов, и что игрок данное свойство не может получить в принципе. Возможно, игра навешивает его автоматом на персонажа, если его характер ушел за пределы доступного для его божества. Ну то есть, например, жрец Ургатоа, нейтрального злого бога, может быть законопослушным злым, нейтральным, нейтральным злым и хаотичным злым. И если был выбран ЗЗ характер, а потом персонаж слишком много "добрил", то характер уйдет к ЗН, за пределы доступного для Ургатоа. Сменить божество в Pathfinder нельзя, и быть жрецом Ургатоа нельзя, вот поэтому жрец и не доступен. Подозреваю, что так.
  15. А ничо так Амири, в танка раскачанная. На норме очень успешно держала удар Погибели живых. Hide
×