Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

p1cador

Посетители
  • Публикаций

    462
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

280 Популярный

Информация о p1cador

  • Звание
    Уровень: 9

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ульяновск
  • Любимые игры BioWare
    Jade Empire, Mass Effect

Посетители профиля

1 877 просмотров профиля
  1. Ну так то у трансмутации тоже есть эпичный касательный закл - дезинтеграция. Если не доверяешь ей - значит, у тебя никогда не было критов под 300-400 урона:) Мне вот по-честному сильно не хватает ливня стрел Исаака, или как там его аналог в Pathfinder называется. Вот прям замечательное заклинание было, прям под местные небольшие группы.
  2. Брал. но не в первую очередь. Когда нечего было брать - тогда и брал фиты на пробивание. Плюс еще пробивание повышает, как я понял, любимое заклинание, которое повышает уровень колдующего на 2 при его сотворении.
  3. Разве? Вроде все у него растет. Пробивание же в книжке заклинаний указывается, слева от книжки - там же, где и уровень колдующего. И у Октавии там адекватные цифры были. Да я даже проверки когда смотрел, почему спеллрезист сработал - там она мулипусечку не дотянула до 29...
  4. p1cador

    Угадай игру по скриншоту

    Крайне просто Показать контент Hide
  5. p1cador

    Угадай игру по скриншоту

    Contra: Hard Corps. Скринош вечером будет.
  6. p1cador

    Age of Wonders: Planetfall

    Показать контент Hide Всякое бывало...
  7. Конечно скормить. Последствий - никаких. А потом убиваешь варга и докладываешь дезертирам, что мерзкий варг убит. И опять же - никаких последствий. Если не видно разницы, зачем выбирать менее выгодный вариант?
  8. Игра на то она и игра, что в ней есть правила, которым нужно придерживаться. Есть баланс, который должен соблюдаться при условии, что герой проходит задания в разном порядке и с разными результатами. Мне, например, очень нравится вариант в Vampyr, когда приверженность нравственной чистоте умеренно осложняет игру, но сильно облегчает финального босса. А если наоборот, кушать всех - то наоборот, обычные бои будут проще из-за горы опыта и прокачанных способностей, зато сложность финального босса вырастет. В итоге или добренький облегчит себе конец, или злобненький облегчит себе все, кроме конца. Касательно опыта - мне нравится вариант Pillars of Eternity. Опыт за убийства дают, но в очень ограниченном количестве (пока не заполнится информация об убиваемых монстрах), а за людей опыт не дают вообще. Это одновременно и логично (ГГ получает новые знания, изучая противников, а гуманоидов-то что изучать - он сам из них, и так все знает), и балансно - манчкин может намеренно лезть в свару, чтобы собрать экспы, и он её даже получит, но просто раньше упрется в потолок уже изученного. А за чеки навыков, характеристик, класса, профессии, родины - игрок только расширяет вариативность прохождения, получает доп. варианты выбора и в таком духе. А опыт придет только за выполненное задание. Неважно, как оно было выполнено - ГГ помог одной стороне, или другой стороне, или всех перерезал, или помирил их, используя навыки/компаньона/сюжетный предмет, полученный в другом задании. Для игр с линейным повествованием (а Pathfinder относится именно к таким) считаю последний вариант развития героя лучшим. Просто потому что нельзя взять и пойти подкачаться где-то на стороне, а сложность боев не балансируется от уровня героя. Совершенно верно. Манчкин всегда побеждает. Вот есть замечательная статья: https://posmotre.li/Очевидный_выбор
  9. Это так. Выборы должны вести к разным результатам. Но хороший геймдизайн должен предполагать, что результаты разных выборов должны быть равноценны. Иначе теряется смысл в выборе, если один из них очевидно лучше другого. Тем более, если доступ к невыгодному выбору дает какое-то маловероятное сочетание фактов. Я уже раньше писал тут о получении опыта за чеки навыков. И в итоге на высоких уровнях гораздо лучше идти путем сложных проверок, чем путем отыгрыша или простоты. Ведь сюжетный результат будет одинаков. Например, в плане опыта гораздо лучше убедить в разговоре капитана пиратов сдать командование, чем влезать в квест с гримуаром и помогать Блэкмуру его дописать. Ибо за принос гримуара дадут 15к, а за убеждение те же 15к плюс еще примерно 100-150к за проверки. В общем, мое мнение - каждый выбор должен нести свои последствия, желательно глобальные и кардинально отличающиеся от других выборов. Но при этом все эти выборы должны быть равноценны с точки зрения получаемой награды, иначе теряется ценность менее награждаемых выборов. Я щас говорю про реально конечные выборы, а не типа бросить квест на полпути и получить за него фулпрайс.
  10. Да у меня как по накатанной. Первое прохождение воином-арбалетчиком - королевство развалилось на войне с варварами на 11 лвл. Но я там просто механики игровые толком не знал (в духе, что если главный квесты выпал - то бросай все и беги его выполнять, а то завалит штрафами и еженедельными задачами в духе "нежить повылезала"). Второе прохождение алхимиком-силовиком с двуручем - Ироветти забит на 15 лвл, прохождение заброшено. Третье прохождение алдори-дуэлянтом (кстати, самый высокий КЗ, что я добирал, под 70) - Ироветти забит на 17 лвл, прохождение заброшено. Четвертый поход монаха-дуальщика - в подвальчике дворца заработал 18 лвл, Ироветти забит, прохождение заброшено. И это еще я в Стоголосье вообще не совался, и лич в одиноком кургане не убит. И в глубины совсем не лез.
  11. Дядь, а шо тебе мешает взять и то, и то? АТ всего 10 уровней, дальше только лапу сосать мага качать. Вот и замени мага на рыцаря. Все равно ж чистый волшебник ничего интересного не предоставит на хай лвл, замениться можно безболезненно. Ну да, уровень потеряешь, но до 9-го круга все равно доберешся (на 19), и к тому же на нем нет ничего интересного для любителя атак касанием. А 8-й круг с полярным лучом так и так возьмешь на 17. Ну так-то рыцарь тоже эти же баффы получить может, разогнав атаку в небеса.
  12. Дядь, да возьми ты мистического рыцаря и не мучайся. Потеряешь 1 уровень кастера, но получишь высокий бонус атаки, дохера ХП и двойной каст, если крита пройдет. Были такие, но в последнее время - нет. У меня есть предположение, что игра виснет, если нет второго открытого окна. Т.е. если некуда альт-табаться.
  13. p1cador

    Общее игровое обсуждение

    Вообще это крайне странно. Налоги должны платиться с дохода компании, а не того, что там дропнулось пользователю. Какая разница, что там упало, если клиент заплатил условно 5 у.е., и именно с них должны платиться отчисления. Насчет регулирования процента дропа - так лутбоксы то разные все. Где-то их можно взять только за реальные деньги, где-то - в том числе купить за игровую валюту или получить за выполнение внутриигровых действий, где-то вообще только внутри игры, без возможности покупки за реал. Где-то лутбоксы стоят копейки, и поэтому шансы дропа занижены. Где-то стоят как пол-игры - и шансы завышены. О каком регулировании можно тут вести речь? Тем более что ценность внутриигровых предметов - вещь крайне спорная. Вот как например можно оценить стоимость легендарного скина на какого-нибудь Батиста из OW? У него прайса нет, ценность шкурки субъективна для каждого смотрящего.
  14. Совуха, как я понимаю. Можно переманить, пройдя проверку на знание природы при "разговоре" с ним. Типа "он поймет, что ваша банда и банда Рогача - это разные люди. Вы не такие, как они."
  15. p1cador

    Borderlands [серия]

    Первый поход точно будет на Моуз. Ибо первую часть я в первый раз проходил Бриком, и завидовал другу на Роланде. Вторую - Экстоном, Пре-сиквел - Вильгельмом. В общем люблю я бесконечные пулеметные очереди, а под это дело только Моуз подходит. Как я понял прокачку / активные умения У Моуз это в любом случае вызов мехи, просто у самой мехи есть два слота по оружие - левая и правая руки. И можно взять две разные способности в разные руки. У З4ЛПа два отдельных слота - один под абилку самого З4ЛПа, другой - под абилку пета. Пока не понял, можно ли использовать абилки самого героя и его пета из разных деревьев. У Зейна тупо две разные активные абилки с улучшалками под них. Вроде писали, что вторая способность заменяет кнопку гранат. У Амары груще всего. Один слот под активную способность, один слот под улучшение, и один слот под перевод урона от активного скилла в нужную стихию. Все. В общем мне пока что непонятно, можно ли совмещать активные способности из разных деревьем (типа у Моуз взять и пулемет, и гранатомет), но прокачку точно сделали интереснее, по сравнению с предыдущими частями. Надеюсь, в игре будет весело так же, как представляется.
×