Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Lian

Посетители
  • Публикаций

    3 224
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Lian стал победителем дня 12 июня

Lian имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 815 Всемирно известный

Информация о Lian

  • Звание
    Arasaka agent

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Интересы
    СПГС
  • Любимые игры BioWare
    Knights of the Old Republic, Mass Effect 1-2

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я читала про них. Считаю их "костылями" настолки, в которой свои правила, которые определенно не надо было тащить в видеоигру, поэтому их и нет. Впрочем, пока писала, вспомнила - все эти "tiers" есть в игре, просто да, они упрощены (и да, я считаю это плюсом). Топовая кибердека, которую может использовать Ви: "A top-tier cyberdeck, commonly used by netrunners specializing in infiltration and corporate espionage." https://cyberpunk.fandom.com/wiki/Arasaka_(cyberdeck) (реклама арасаковской продукции вышла случайно xD) Если вам нравится принижать способности персонажей, за которых играете - тут я ни с чем не могу поспорить) У меня же сложилось впечатление, что Ви хоть и gonk, но далеко не такой простой. Мне кажется это довольно смешным - 2077 год на дворе, а беспроводные технологии так и не изобрели :D В игре все хорошо представлено и логично. Вообще мне кажется они тот же киберпсихоз и прочее в сериале Westworld подсмотрели: там Мэв точно также всех по вай-фаю взламывала. И имхо, это круто)
  2. Вряд ли. Эта механика многим зашла, и я как раз считаю, что геймплейно она наиболее удачная. Сеять хаос, подключаясь к какой-нибудь камере, а потом наблюдать с крыши с попкорном как враги сами между собой разбираются - очень классная штука, я провела за ней много часов игры. Править надо общий баланс, потому что Ви получается убервафлей вне зависимости от того, что качать - хакинг ли, катаны или огнестрел. Кибердеки с клавами ушли в прошлое, и в КП наконец-то прокачались до беспроводных технологий и кибердек размером с флешку. "Серьезный нетраннинг" с полным погружением в сеть требует прямого подключения (типа как в матрице), так он в игре не сильно реализован (только в катсценах), я больше про взлом через локальные сети. Как о человеке, который knows his/her stuff. Ви создает такое впечатление (с прокачкой скилла, конечно), как и Ти-Баг например, Никс из Афтерлайф или Чханхун (нетраннер Вако). Брижитт создает впечатление женщины, которой не хочется переходить дорогу в сети. Не говоря о нетраннерах Нетвотча и корпораций. Мерфи же создает впечатление позерши, которой приписали "крутость". Давно :) Как я поняла, на своем месте она держится, потому что в свое время удачно "поработала" с корпами (возможно даже со страшной Арасакой, возможно даже слила им своих "друзей"). Поэтому у нее такое чувство вины и она кидается за возможность ее искупить с помощью Джонни. Причем настолько, что даже готова этим самым местом пожертвовать. Вообще для меня все эти "легенды" как-то meh. Восхищаться ими можно только когда ты не в теме, как Джеки, с мечтами о "крутой" жизни этих самых "легенд". Из классических персонажей настолки у меня уважение вызывают только Блэкхенд и Альт. И еще, наверное, Саньтяго. К слову, о последнем. Раз уж я выше ушла в простыночный оффтоп, вброшу одну теорию. Судя по всему, вместо Сола на роль лидера Альдекальдо планировали использовать Сантьяго. https://www.reddit.com/r/LowSodiumCyberpunk/comments/nx8l8p/a_tale_of_saul_and_santiago_an_investigation_of/ Если вкратце - они подозрительно похожи, о самом Сантьяго в настоящем почему-то никто не упоминает (кроме самого Сола), плюс раскопали файлы, связанные с Солом, помеченные как "Сантьяго". И поскольку в теме даже Филипп отметился (ничего не сказав, правда, очень типично для него :D ), навевает на мысли и вопросы. Видела еще другую интересную теорию, что Сол - сын Саньтяго (и собственно, Роуг), но там совсем спгс. Но любопытно.
  3. Так или иначе, она все равно такая же древность, как и ее кибердека :) А Ви, как минимум, - один из самых опасных нетраннеров в городе со способностью насылать киберпсихоз одним усилием мысли.
  4. Флэшбеки Джонни вообще ненадежный источник информации, его воспоминания либо нарушены, либо намеренно изменены. А о нетраннерстве он и вовсе ничего никогда не знал. Мне кажется тут как по аналогии с тем, что он суперкрут в своих воспоминаниях и убивает врагов с одного выстрела, так и видимо Мерфи для него "кулхацкер", которая "круче" Ви раз так в десять :D
  5. До сих пор до мурашек. Сама постановка этой сцены - чистое искусство.
  6. Мне кажется еще общемировая напряженность повлияла. Люди просто устали от локдаунов и коронавируса - поэтому КП (к сожалению) оказался эдаким "окном" куда можно спустить всю желчь. Потому что на разработчиков ее спустить проще, чем на то же правительство, например. Плюс, насколько я могу судить по этому же хейту, люди ждали эдакую вариацию гта с элементами рпг - большинство претензий именно к тому, что это не внезапно не гта :D А скорее экшн с его элементами. Я сама ждала что-то близкое к уже упомянутым мной на прошлой странице ДЕ - в принципе, получила, то что хотела, хотя тоже успела побомбить. Возможно поэтому мне зашла вся "корпоратская" часть игры и абсолютно не зашло то, где про "борцунство с системой". Последнего я просто не ожидала, хах. Тут многие любят и играют в ДАИ (биоваровский форум же), поэтому sorry not sorry, но меня триггерят подобные заявления. В конце концов мы в теме КП :D В ДАИ абсолютно плоские персонажи с безвкусным и избитыми сюжетом про мэрисьюшного спасителя мира. Мне вообще неловко сравнивать его с глубоко личной историей КП, которая плавно вплетается в историю города. Тут катарсис, не побоюсь этого сказать, на уровне Planescape:Torment. Это не говоря уже о самой лучшей части игры - персонажах. Они как живые люди с положительными и отрицательными качествами. Персонажи ДАИ - картонки, некоторым из которых можно понажимать на сердечки. Я честно и терпеливо прошла (жуя кактус, да) ДАИ до конца в момент выхода в надежде, что хоть что-нибудь и где-нибудь меня зацепит. Но нет, для меня она оказалась абсолютно пустой. КП цепляет с первых минут. Потом, конечно, провисает в середине, но в концовке снова оставляет без слов. Про черное и белое - я хз, в КП почти все мудаки, там скорее одно черное с проблесками. Объективно КП не шедевр, но если сравнивать его с ДАИ - то вполне может им стать :D Как говорится, все познается в сравнении.
  7. Я уверена лет через десять также будут говорить "нам обещали новый КП2077", а выдали... :D У игры все шансы стать культовой. По сути для меня она уже VtMB заменила, я просто уже не могу играть в последний в связи с его древностью) Вторая часть (DE:MD) мне нравится больше, чем первая. При том, что на момент выхода я не смогла в нее играть (до сих пор не понимаю почему, видимо как раз хайп "какая плохая игра" повлиял, к сожалению), зато спустя год или два прошла запоем. История драматичнее, разрабы начали затрагивать и развивать весьма любопытные темы, но все обрывается на середине, т.е. подразумевалось продолжение, которого, похоже, уже никогда не будет :( С другой стороны без DE:HR будут непонятны некоторые моменты второй части. Но она конечно уже устарела, согласна. Как "отпустит" КП2077, думаю снова вторую часть перепройти, мне кажется там многое перекликается (поскольку Реды черпали вдохновение и в DE тоже).
  8. К слову насчет старта/релиза игры - даже Саско признал, что он, мягко говоря, был неудачным :) Деус Эксы же. Атмосфера, сеттинг, геймплей. Открытого мира только нет. К слову последняя часть тоже была в свое время "очень ласково принята" и игрожурами в том числе
  9. Я отчасти разделяю твою позицию по поводу хайпа и общей критики в сторону Редов, но сравнивать индюшный (или околоиндюшный) изометрический проект, где практически весь контент подается текстом (который исправить не составляет большого труда по сравнению с исправлениями тех же катсцен и механики многоуровневого города) и ААА-проект с такими фишками, например, как по-настоящему живая лицевая анимация персонажей, аналогов которой я не видела еще нигде... крч, мягко говоря, некорректно.
  10. Я из стана всепропальщиков, которые "никому не верят и ничего не ждут", но любые слухи о DLC (да и вообще о любом возможном новом контенте в игре) меня несказанно радуют. Поэтому я тут принесла вам коммент Пондсмита с реддита. Речь о том, что чуваку приходится вставать ночью (видимо из-за разницы часовых поясов между Польшей и США, и он явно не очень счастлив по этому поводу xD), чтобы участвовать на встречах, посвященных работе над DLC. Про Павла и о том, что он для пиара игры делает очень многое, я уже говорила, а еще из личных наблюдений - Филипп Вебер подозрительно активен (по отношению к своей фанбазе я имею ввиду). У меня сложилось впечатление, что он иногда просто бьет себя по рукам, чтобы ничего не рассказывать. Да и вообще очевидно часто зависает на нашем девчачьем сабреддите. Не буду пояснять подробности (интересные, я думаю, только самой фанбазе), но вчера он не выдержал и все же решил высказаться. Из чего я сделала вывод, что у Филиппа там явно активный творческий процесс :D
  11. Что-то вспомнился Авеллон, который недавно рассказывал, как радовался, что работает над VtMB2 :)
  12. У Павла на стримах похожая риторика как раз (была, по крайней мере, я не смотрела уже несколько последних). Он кстати для пиара игры и ее реабилитации в глазах игроков сделал больше, чем сам пиар-отдел. И да, он постоянно говорил, что они продолжают работать над КП2077, а бросать его - это просто глупо, и он не видит ни одной причины, почему их студия должна это сделать. С другой стороны, это всего лишь один Паша) Он классный чувак, но сложилось впечатление, что немножко идеалист. К слову, увидела сегодня, пробежала глазами по диагонали и даже успела расстроиться. Поняла, что даже не смотря на то, что настроилась на худшее, тяжело будет "отпустить игру" :D
  13. Либо у них там все настолько плохо, что делиться нечем.
  14. Неть Только какие-то спекуляции на тему следующего патча размером в 38 гб.
  15. Похоже, у меня теперь в игре будет новое развлечение - буду пытаться стравливать банды :D
×
×
  • Создать...