Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Lian

Посетители
  • Публикаций

    7 697
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    28

Lian стал победителем дня 13 марта

Lian имел наиболее популярный контент!

Репутация

12 138 Легендарная личность

Информация о Lian

  • Звание
    dream in red

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Интересы
    СПГС
  • Любимые игры BioWare
    Knights of the Old Republic, Mass Effect 1-2

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Если честно, то палыч Минтаре вообще не подходит, чисто класс чтоб был. В голове она у меня что-то среднее между жрицей и рогой. Если когда-нибудь еще в пати возьму, так и перекачаю.
  2. Никто не говорил, что чел в адеквате :D
  3. Саревок управлял культом, я об этом. Дуржа ненавидели в том числе за то, что он пришел на все готовое и заявил права. "Планировал" - слишком сильное слово. Я бы сказала, что он одновременно хотел вернуть себе благосклонность Баала, а еще - сохранить свою семью, как бы дико это не звучало. У него эта шиза в диалоге прослеживается. Хаха, об этом я не задумывалась :D Просто у Саревока фраза точно была - что неплохо бы, если бы Дурж с Орин детишек заимели. Может неявно, намеком, но точно была.
  4. Ее мать в этом почти преуспела. Плюс из разговора с Саревоком становится очевидно, что он Орин опекал. Свое место он уступил Дуржу, которого за это ненавидел, и поэтому мечтал, чтобы его внучка-дочка убила Дуржа и заняла место избранной. Ну или зачала от него еще. То ли вместо, то ли во время убийства (Саревок шиз, как и все Бааловы дети). Баал оказался здесь довольно дальновиден, что подбросил дитя ничего не подозревающим обывателям - подальше от всей этой шизы.
  5. Чтобы собственные последователи на радостях в жертву богу-отцу не принесли.
  6. Там еще в одном из флешбэков есть фраза-намек: "how many loved ones died?". Даже две, вторую вспомнила: "perhaps that baby (Дурдж, всмысле) was already a murderer". Я трактую это так. Либо он убивал по своей воле (потому что хотел и ему с этого было ок), либо его заставлял это делать Баал, используя сущность Дуржа, как цепь. Я хэдканоню дальше, что у меня Дуржка просто научилась предугадывать желания папы и старалась не расстраивать его, чтобы не перехватывал контроль (потому что это очень стремно и неприятно), поэтому убивала сама. Ну а потом втянулась - культ там, Горташ с элдербрейном, и заверте... Но то, что в предыстории и в игре это одна и та же личность - 100%. Не помню, чтобы где-то говорилось об обратном.
  7. Все постоянно забывают, что помимо папиной радости и папиного бунтаря есть вполне себе легитимная ветка Дуржа-чмони, который просто плыл по течению. Проигрыш Орин - это как раз про нее. О, нашла видос. Так что вполне Баал мог запугать разными способами, убедить, завладеть телом и прочее. Единственное, что удерживает его сделать это вновь, - иллитидская личинка. Орнула с коммента:
  8. Я по той же причине первые несколько часов играла на английском. Потом поставила чешскую озвучку на пробу и не захотела переключать обратно. Мне голоса более живыми и более подходящими героям показались. А еще пропало чувство "приема у английской королевы". Чешский Индро вообще топчик (лучше английского), а скольким новым словам меня научил.
  9. Обычно для каждой игры выделяется отдельно стайлгайд (помимо общего на студию-команду), буквально - как надо писать-переводить, и если переводчик сильно от него отходит, его потом сильно "бьют по почкам" редактор (чел, который сводит опусы всех 20 к одному виду) и коллеги, которые переводят, заглядывая в историю переводов (эдакое "легаси"). С киберпанком там решение было за дамой, которая в целом руководила локализацией (текстом и озвучкой). Решений у нее много спорных было, в том числе и по актерам.
  10. Я долго гуглила, соответствует :D Вообще многие матерные словечки в обе стороны хорошо ощущаются. А смягчили, мб, по запросу заказчика - вон автор пишет, что и за антисемитизм боялись, и цыган цыганами называть нельзя было. Хз, может, тут тоже боялись. Напоминает, как я видосы с локализацией киберпанка смотрела - лока хороша, но у меня аж уши вяли от мата :D Сочно, креативно и интересно, конечно, но в оригинале было и близко не так по импакту.
  11. О локализации (от авторов). https://riotpixels.com/kingdom-come-deliverance-2-russian-localization/ Наглядно о том, почему я считаю ее хорошей и почему играть стоит именно на русском (если не знать чешского).
  12. Lian

    Vampire The Masquerade [серия]

    Зря только забайтил заголовком.
  13. Справедливо :D Туше. Да с чего бы. Чувак просто удачно упал на понимающие сиськи (кажется, это @Ligeia когда-то сказала, теперь не могу отделаться от впечатления). Сложно не влюбиться в такой ситуации. Старо, как сама жизнь. Я смотрю термин "фанфик" в этой теме употребляется в качестве пренебрежения точкой зрения, отличной от своей, причем обеими сторонами. Сегодня как раз думала над тем, что интерпретация произведения (те самые "хэдканоны", которыми принято разбрасываться), зависит, в первую очередь от самого человека, его воспринимающего. Death of the author и все такое. А когда "произведение" - лютая смесь багов и внезапно вырезанных с патчами концовок (если я правильно помню), то тут только в путь додумывать. Хехе, я вспомнила, что в мое прохождение роман с Геннадием в последних главах вообще сломался, совсем (будто его не было), мне пришлось вручную сцены из тойбокса запускать и флаги ставить, чтобы посмотреть, что там как и чего.
  14. Игровые сценаристы необязательно беспомощные котята, которые умеют только что-то в ворде чиркать. Вебер у Проджектов (который дорос вроде до лида над четвертым Ведьмаком) вообще из моддинга пришел. Помню на стримах по киберпанку он любил показывать, как добавлял какие-то штуки своими руками в игру. Плюс скорее всего для работы с текстом у студии будет (ну, должен быть, по хорошему) свой специальный инструмент, где можно все писать-редактировать-править и вставлять те же комменты. Мимо проходила, дискуссия интересная, но в плане самой дискуссии, не сабжа.
  15. Там где-то в левом краю карты тусит извозчик.
×
×
  • Создать...