-
Публикаций
1 112 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Acknowledged стал победителем дня 30 августа 2020
Acknowledged имел наиболее популярный контент!
Репутация
1 386 ПревосходныйИнформация о Acknowledged

-
Звание
Уровень: 14
Информация
-
Любимые игры BioWare
Разве могут быть нелюбимые игры биовар? Есть только те, в которые не играл.
Посетители профиля
5 238 просмотров профиля
-
Вопрос: а как устанавливал четверку? Аккаунт другой страны или с бубном, барабанами и жертвоприношениями?
-
Что-то я себе совсем не так Страйфа представлял, независимо от цвета кожи, лет эдак на 25-30, а тут ему все 45-50. И вообще чёрный ли он тут, напоминает скорее какого-то индейца, особенно лицом.
-
Речь явно об эпилоге чужака Но Шмель вроде уже объяснял, что это нормально и не впервые.
-
Наконец-то отдельная игра про Андерса с авторским текстом от Веланны.
Неужели они, наконец, спустя столько лет, продвинут уже всё таки да в конце-то концов сюжет Сайласа и его восстания?
Call it "Redistribution of narrative vectors"!
-
Памагити. В тройке существуют какие-то полноценные настройки геймпада? Или мб там какой-то особенный геймпад нужен, например, именно от PS? У меня по умолчанию стоит передвижение на правом стике и действия с правой стороны, но, даже если переназначить действия, названия кнопок всё равно не совпадают и ничего непонятно =( Выглядит как будто управление клавиатурой - единственный вариант.
- 2 460 ответов
-
- devil may cry
- capcom
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Господа. Несколько раз врывался в 4 часть, но ни разу так и не закончил. Сейчас вот решил снова начать и таки пройти её, а потом заодно и 5. Вопрос: есть ли в предыдущих частях какие-то важные сюжетные\лорные вещи, которые есть смысл именно пройти? Или достаточно будет почитать вики и посмотреть утуп? Да, это важный момент для меня D;
- 2 460 ответов
-
- devil may cry
- capcom
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Да, уже где-то в 20 году подтверждали догадки, что это Ратма. По описанию там же вроде около 20 лет после Д3:РоС, в мире разброд и разруха, так что не от хорошей жизни он "Blessed Mother" вытащил. Но это Близарды, они уже много лет постоянно показывают насколько им плевать на свой же лор в абсолютно всех своих играх. Ничего удивительного, если Д4 будет полна ретконов.
-
Интересно, какими будут скины на кость. Вернут красный цвет, как было в ранних версиях? Или еще что придумают?
-
Так я и не говорю, что моё изложение есть истина в последней инстанции и, если кто-то не согласен, то он на самом деле просто не понимает и игра на самом деле ему не нравится. ДАИ получила ГОТИ и, насколько я помню, есть самая продаваемая игра Биовар - это уже как минимум говорит, что она хорошая и многим понравилась. Но многим она также и не понравилась и не понравилась в основном по перечисленным причинам и причины достаточно объективны (хоть и имеют корни в перезапусках и сменах концепции, но игрока такое не должно волновать). Я вот не могу спокойно пройти мимо любой рудной жилы, поэтому ресурсов у меня всегда в достатке и на крафт всегда хватает. Но при этом я понимаю, что такой "контент" подойдёт далеко не всем и почему многие осуждают крафт в ДАИ. Хотя на самом деле крафт в ДАИ гениален, плоха лишь система с ресурсами - дай этому крафту фишку из МЕА с разбором лута на ресурсы и будет шедевр. Лично я ценю ДАИ в первую очередь за то, что она сделала с лором ДА (в хорошем смысле). Игр, которые двигают и расширяют сюжет своей вселенной полно, а вот тех, которые так расширяют и дорабатывают лор, наоборот мало. Достаточно сравнить количество страниц в теме богов до выхода даи и после него =) Цените Инквизиции за лор и так сказать Дивитесь же совершенству. По большей части квесты уровня "подай-принеси" находятся в Ферелдене, а хронологически это происходит до Скайхолда, когда игрок является лишь вестником и не то что в Инквизиции власти не имеет, но и у самой Инквизиции есть только хрен да ни хрена. Поэтому концептуально тут нет чего-то прям грешного. А стол командования используется в примерно похожем к описанному смысле: через него мы отстраиваем поломанные мосты, разбираем завалы, очищаем от ядовитых газов местность - что в результате хоть и не улучшает лагеря, но открывает дополнительные куски локаций с сюжетами и драконами. У меня к столу командования наоборот претензии, что его слишком много относительной всей игры. Возможно, это как раз из-за спешки, поэтому они добавили в него столько сюжетов, чтобы они хоть в какой-то форме были. А еще он в очень неудобном месте - чтобы дойти до него из локации и вернуться в неё же, нужно аж 4 экрана загрузки.
-
Чит енжин для слабаков. Я скупал на все деньги рецепты отовсюду, бегал в Скайхолд для синхронизации через нага, потом загружался до покупки рецептов и покупал те, которых у меня не было, и повторял всё это, пока не получил всё. С косметикой Скайхолда так же. STONKS!
-
Достаточно много влияния надо на "Злые глаза и злые сердца" в Халамширале (30) и "Плоды Гордыни" в Арборской Глуши (40). Просто сюжетной игрой их не набрать. Источников влияния много, но большинство из них скучны и однообразны: ставь палатки, закрывай разрывы, делай увлекательнейшие сайдквесты (их нет). А как сказали чуть выше, когда ты играешь впервые, ты не знаешь игру. А поэтому люди будут и открывать другие локации поначалу (а некоторые придётся в любом случае открыть), то бишь тратить влияние, и пробовать делать разные побочные вещи, после чего подумают, что игра унылая и бросят. Очень много таких отзывов видел. Торговец влиянием появляется в Скайхолде не сразу и его еще надо найти, я вот его в первое прохождение не встретил :D Потому что там полно нпц ходит и понять, что появился еще один мужик не так просто. Но он действительно полезный, потому что по сути золото в игре тратить не на что кроме косметики скайхолда. Суть этого длиннотекста в том, что есть необходимый минимум крайне спорных активностей в игре, которые отталкивают людей. Пройти Инквизицию так, чтобы посмотреть сюжет и при этом не приуныть, можно. Только для этого надо узнать об этом из какого-то гайда или от опытного игрока. Но это достоинство гайдов, а никак не игры. Если в игре нужно идти на ухищрения, чтобы получать от неё удовольствие, она что-то делает не так. На всякий случай скажу, что Инквизицию люблю и мне на эти недостатки плевать. Я поглотил столько ММОРПГ, что если разработчики думают, что могут напугать меня гриндом руды, то я их расстрою - я могу накопать столько руды, что они сами будут в ужасе. Из побочной ерунды я при перепрохождении забиваю всегда только на осколки, ибо это просто апофеоз абсурда в игре. По моим расчетам, если пропылесосить все 3 локации Ферелдена на старте игры, то очков влияния (а на самом деле силы инквизиции) хватит практически до Плодов Гордыни под самый конец и надо будет просто поделать квесты компаньонов или еще что-то. Но далеко не каждый будет пылесосить Ферелден.
-
Потому что влияние нужно на основные квесты. А его таки надо фармить, а это замедляет процесс и смазывает впечатления. Давеча посмотрел полуторачасовое видео Дарры о ДАИ и даже он, автор игры, называющий её в этом же видео лучшей, считает, что требования по разблокировке квестов можно было бы уменьшить. Это о чём-то говорит.
-
Только для лучшего компаньона возможность выкинуть из партии может остаться до конца игры.
-
А может кто-нибудь дать ссылку, где об этом можно почитать? Я постоянно вижу как кто-то её называет Андруил и мне становится плохо только от того, как я представляю свою хедканонную бисексуальную развратительницу, красавицу каких свет не видывал, Андруил в ЭТОМ. Гуглить инфу про СЭРУ идеологически отказываюсь.