Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Acknowledged

Посетители
  • Публикаций

    862
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Acknowledged стал победителем дня 30 августа 2020

Acknowledged имел наиболее популярный контент!

Репутация

969 Великолепный

Информация о Acknowledged

  • Звание
    Уровень: 12

Информация

  • Любимые игры BioWare
    Серия Dragon Age, KotOR (второй тоже крут), SW:tOR

Посетители профиля

2 959 просмотров профиля
  1. Никто не мешает, конечно. Я про другое говорил - что новые пассивки сделают разницу между танком в гире дд и чистым дд еще больше. После WoW'а и GW2 то ужасное неудобство, с которым в свиторе надо менять спеки, заложило в меня одну единственную идею - один персонаж - один спек. Однажды я попробовал serenity вместо infiltration на своем консуле, но, дважды поменяв туда-сюда скилы, я понял, что прокачать персонажа проще, чем постоянно запоминать куда я что хочу поставить у 3 разных спеков на каждом персонаже. Шаблоны и лёгкость, с которой они переключаются, для великая радость. А их количество не может не радовать. В GW2 вон ввели шаблоны некоторое время назад, но не забыли приправить доступность нещадным донатом. Тут же сразу сделали столько, что хватит на каждый спек обоих стилей, еще и хватит на варианты для различия открытй мир\групповой контент\пвп и так далее. Слава шаблонам, ещё не вышедшим!
  2. Я именно таланты имею в виду в дереве, там где будет выбор между аое\сингл\что-то еще. С ними отрыв от танка будет намного сильнее, я думаю.
  3. В 7.0 же будет переработка классов и отключатся старые сеты, опыт будет нерелевантен текущему обсуждению, а сравнение - некорректно =) У меня есть опыт только гардиана танка в открытом мире, поэтому судить только по нему могу. Если сравнивать его с vigilance в полном сете fearless с cut to pieces, тут, конечно, танк его не никогда обгонит (тем более на длинной дистанции). Но в общем в полном дамагерском гире вполне себе урон приличный, считай третий дпс спек. Для разнообразия и из интереса очень даже сойдёт, особенно с учетом дополнительной закрывашки и дополнительного аое контроля. Как человек ленивый из всех своих рыцарей\воинов имею fearless сет только на одном и перекидывать мне его лень, поэтому при сравнении с некоторыми из других четырёх спеков defense в дд гире при прочих равных (в открытом мире люблю сет victor'а, с ним очень удобно) выглядит вполне нормальным. В 7.0, ожидаю, так уже не получится, особенно с учетом того, что в открытом мире в любой момент можно взять аое таланты и ломать лица еще быстрее.
  4. А что есть близкие, с которым нужны враги? :d
  5. КТО СМЕЕТ ОСКОРБЛЯТЬ МОЕГО МУЖА!?!?! Мне это безумно нравится в контексте светлого сита-воина или инквизитора. Как бы они ни пытались сделать империю лучше, в конце концов у них ничего не получится. Такая безнадёжная романтика. Пользуясь случаем, снова смиренно напомню, что Малора моему ситху ясно дала понять, что придёт к ней на корабль в качестве компаньона. Всё ещё жду!!!
  6. Сомнение в качестве сюжета конечного продукта никуда не делось :D
  7. Сюжетка всё таки для меня как соло игра тут, а для соло игр я гуиды не люблю - убивают чувство исследования. Игра словами мне описала, что оно там даст, но как бы я в РПГ играю и выбирать между отыгрышем и неизвестно каким профитом не собирался. На мастере сейчас из-за скейлинга (я полагаю) творится трешак, не помню уже, зарешал там меч или нет, но я выбирал на мастере под геймплей =( "Маладой чилавек, игор многа, а я - адна". Я играю волнами: пришел в свитор, погрузился в свои дела, потом бросил на полгода, потом вернулся. Иногда в эти дела входят конквест, флешпоинты, героики и прочее. Но последние полтора года я пытаюсь закончить мастер мод KotET. Возвращаюсь, прохожу главу с болью и страданием, и снова ухожу, потому что это высасывает все моральные силы =\ Так что денег нет, но я держусь. Когда-то взял и купил все улучшения для корабля в легаси кроме пвп манекена, мб и до рокет буста дойду.
  8. Нет, меч носить надо. Но я не знал, что он даёт реальные бонусы, так как игра на это только смутно намекала, но никаких чисел нигде не показывала. На самом деле он оказался самым простым из всего, что было. Делаешь по тактике и всё проходится довольно легко. Но из-за всратой перекрученности понижения уровня мастер мод полон ваншот механик и из-за этого бой с Арканном ты проходишь либо по тактике, либо не проходишь. Это показалось мне очень приятным - наконец-то в соло игре надо думать (не считая арены на Закууле). Осталось 2 главы, будет очередной опус.
  9. В хаммере, кстати, можно хорошо так повайпаться, если нечаянно сагрить лишних мобов в паре мест. А вот Умбара у меня лагает как чьорт. Когда в первый раз туда попал, был в шоке от немощности своей машины. Да и она вроде довольно простая. Вот Nathema Conspiracy... За мои 5 раз попадания туда за всё время игры (мне очень везёт), прошли мы его 2 раза, 1 раз не смогли осилить ласта, 2 раза люди просто ливали, как только видели флешпоинт :D Самый проблемный для меня как новичка с точки зрения понимания был Cademimu с кучей разного рода скипов. Один раз какие-то эрудиты даже кикнули меня после первого лифта, потому что у меня безбожно залагало и я в инвизе врезался в дроида с детектом. Наблюдая крики "боже, как вообще можно так играть, ну ты и днище, вали отсюда", я смотрел на обратный отсчет и грустил за таких людей. Не нравится мне, что достаточно двух из трёх человек, чтобы кикнуть четвертого. Я вот в последнем прохождении Трона узнал, что даже то, чем ты "заряжаешь" меч в 12 главе, влияет на твои характеристики в бою с Арканном. Вот это был шок, конечно. А щит настолько имба, что в стори моде можно им одним Арканна избивать. Когда-нибудь я закончу свой поход по мастер моду Трона и опишу свои впечатления (Арканну там уделено важное место). Ж-а-д-н-о-с-т-ь.. Ну вот готов я терпеть беготню по закрытым коридорам пешком, чтобы не платить около 7-8 лямов (не помню точно) за прокачанный джетпак. Косметика и краски на гтн >>> небольшие неудобства. Когда-нибудь я, наверное, решусь.
  10. Я лично имею в виду, например, героики вроде тех, где на Альдераане надо убивать 30 киликов в элитной зоне или просто, где надо умного убиват. Предпочитаю закончить это как можно быстрее, потому что особого веселья не доставляет, но делать "надо" (были времена, когда я бегал героики строго одного типа награды, чтобы собрать конкретные сеты из коробок альянса). По ощущениям, танковый компаньон позволяет всё делать быстрее, потому что дамажит больше хилера и огребает меньше дд. Да, на 1 пак это может убавить всего секунд 5-10, но на том же Альдераане это в сумме выиграет достаточно, а, когда таких еще и несколько, то можно и правда пробежать быстрее. Конечно, тут в первую очередь решает именно то, что я сам себя заставил страдать и мне же самому хочется быстрее. Хотя вот после того, как побегал с танком, решил дальниками всегда бегать с танком, потому что: а) не подпускают к тебе и просто удобнее даже так, б) они по заветам Бендера стоят кучнее, а у меня млао патронов =) проще аоешить. Особенно это приятно на sorcerer\sage.
  11. Да, урона-то хватает, но с танком поближе по скорости к дамагерскому и пробивают его не сильно меньше. Да и на всяких форсюзеров в мили всегда приятнее смотреть, чем когда она просто в тебя лучами добра пуляют.
  12. Я-то речь вёл об отхиле себя и компаньона, не только компаньона. Отхилить одного компнаьона-то просто, это правда. Обычно после пака на героиках остается около 40-50% хп и можно откинуться на следующем, если ходить с дамагерским компаньоном.
  13. Чтобы использовать рокет буст, нужно не быть жлобом и потратить на него кредиты...
  14. Качался рыцарем танком в прошлом году с дамагерским гиром, отличий в уроне практически не заметил на прокачке, зато выживать еще проще. Для изучения скилов уж точно вполне нормально. В соло контенте предпочитаю бегать с танковым компаньоном вместо хиловского, потому что с дамагерским после каждого пака нужно "отпиваться", с хилерским времени тратится столько же, сколько с дамагерским на отхил (если не больше), а с танковым можно 2-3 пака на героиках пробежать без отхила. Если бы еще такие люди считали так же как и ты и не ходили в непосильный контент :D Я периодически такой испанский стыд испытываю в StarFightere от своей немощности, что страшно смотреть на панель статистики после матча. Но режим нравится, не могу пересилить удовольствие и людям приходится уживаться с такими как я =(
×
×
  • Создать...