Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Acknowledged

Посетители
  • Публикаций

    752
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Acknowledged стал победителем дня 30 августа 2020

Acknowledged имел наиболее популярный контент!

Репутация

891 Великолепный

Информация о Acknowledged

  • Звание
    Уровень: 11

Информация

  • Любимые игры BioWare
    Серия Dragon Age, KotOR (второй тоже крут), SW:tOR

Посетители профиля

2 611 просмотр профиля
  1. Тем временем на PTS выкатили инквизитора. Посмотрел немного обзор свтористы и я всё ещё не понимаю, почему они убирают столько базовых вещей в так называемый "выбор". При этом всё ещё видно в основном негативные отзывы, но всё ещё обрезают. #янепонимаю И вроде как на PTS в коллекцию теперь будут добавляться remnant сеты (и можно будет освободить банк!!).
  2. Когда в первый раз проходил МЕ3, начал с настройками по умолчанию и периодически испытывал чувство "блин, да какого хрена?!". В конце концов перед одной из миссий я решил, что хватит это терпеть, и пошел перепроходить 1 и 2 части, чтобы перенести выборы из них в 3. КАКОВО БЫЛО МОЁ УДИВЛЕНИЕ, когда я осознал, что миссия, перед которой я начал перепроходить серию, была предпоследней (База Цербера) :D Прошел игру фактически дважды, получается. Светофор никогда не не нравился, не нравилось, что Горн делает *ПУФ*, а не как-то более интересно. Но серия после стольких лет всё ещё лучше, чем могут дать другие. Особенно длц Цитадель. Много есть смешнявых игор, но так, как угарал во время первого прохождения этого длц, не угарал в играх никогда.
  3. Музыка из КотОРа: *существует* Трейлер: Хм, какую подходящую музыку вставить? ТЕМА СИЛЫ, КОНЕЧНО!
  4. Интересно, а при мёртвом Тероне кто проводит брифинг?
  5. А как же мегасюжет в ставке командования?!
  6. Пускай на заметку возьмут пример из соседней игры, где в таких случаях весь не поднятый лут автоматически отправляется на почту. Очень удобно и позволяет избегать тупых ситуаций.
  7. Такое вообще комментировать не хочется. По сути всеми этими "выборами" они превращают инвиз класс в просто-еще-один-дамагерский-класс. Я всё ещё в шоке с подобных "изменений" и единственное, что в моём представлении может заставить это иметь смысл, это ребаланс всего игрового контента. Правда, непонятно зачем тогда всё это. Но, если со всеми этими вещами всё равно можно в конце концов смириться, то чего я точно не пойму, так это "2 стиля на выбор без возможности изменить", еще и после прохождения оригинального сюжета. Э? А я уже раскатал губу пулять молниями тёмным рыцарем в сюжете.. Может быть, им там просто скучно и они решили сами себе работу придумать?
  8. Why? WHY!? Может, ему еще инвиз в выбор запихать? Мне кажется, это надо назвать " 'Look how they massacred my boy' Series" и выпускать по эпизоду вместе с патчем тест-сервера.
  9. Я после прочтения статьи: (╯ ° □ °) ╯ (┻━┻)
  10. Ставлю на то, что перекат, дрона с щитом и откидывание поставят в одну альтернативу. :D
  11. Может ещё полностью гир аугментировать для героиков? :D
  12. Ты что же не прочувствовал таких персонажей как лорд Шерстли и золотая галла? Или, может быть, тебе было скучно ехать пару минут по глухой пустыне в Свистящих Пустошах между раскопками венатори?! Нет, ты еще скажи, что цепочки заданий на столе командования были интереснее побочных квестов в самой игре. Ой, ну наговорят же глупостей.
  13. Очень не по теме, но если есть кто-нибудь, кто может легко узнать голос Ланы, у меня есть вопрос.
  14. Джагернаута я выбрал, потому что он первым попался в меню. А так у "кастеров" не сильно больше кнопок в общем, где-нибудь на 5-7, большинство из которых крайне ситуативные. А агенту вообще положено иметь много узкоспециализированных средств, иначе он уж и не агент какой-то.
  15. Честно говоря, не вижу принципиальной разницы. Биндов сильно больше, но я просто привык в первую очередь нажимать на 12345, а уже потом на дополнительные бинды. Защитные кнопки принципиально нигде не бинжу, чтобы не промазать и нечаянно нажать на них в пылу битвы :D Боковые панели я специально спустил вниз, потому что слева рейд\групп фреймы, справа квестики, а слева внизу компаньон и чат. Вообще я стараюсь делать интерфейс и бинды так, чтобы "идеологически" он был похож во всех ммо, где есть возможность (например, лотро и вов помимо свтора), и всех персонажах внутри одной ммо. Чтобы после долгого отсутствия не привыкать заново (например, кнопки располагаю в порядке ротации). Конечно, можно добавить еще биндов и еще как-то подвигать туда-сюда кнопки, но мне просто лень :D Боюсь представить реакцию людей, которые бы увидел первые версии моих интерфейсов, когда я только пришел в такие игоры и кликал всё мышкой :D Вообще изначально мой посыл был в том, что классовые кнопки не занимают и половины всех панелек, а не в том что всем срочно нужно увидеть мой интерфейс.
×
×
  • Создать...