Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Acknowledged

Boosty - Защитник Киркволла
  • Публикаций

    1 449
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Acknowledged стал победителем дня 30 августа 2020

Acknowledged имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 969 Всеобщий любимец

Информация о Acknowledged

  • Звание
    Уровень: 15

Информация

  • Любимые игры BioWare
    Разве могут быть нелюбимые игры биовар? Есть только те, в которые не играл.

Посетители профиля

10 099 просмотров профиля
  1. Механически пусть что угодно будет. Но визуально это максимальный анти-dragon age.
  2. Многое могу понять. Целятся в молодую аудиторию, многое меняют и упрощают в угоду ей - стиль, музыка, направление сюжета, интерфейс. Могу понять, но не принять. Я не их аудитория, окей, допустим. Чего я не могу понять, так это АНГЕЛЬСКИЕ КРЫЛЬЯ ЛУКАНИСА!! Как можно сделать что-то максимально не Dragon age'овое! Из всего увиденного это причиняет самую сильную боль.
  3. Поздравляю всех со смертью Dragon Age.

    - Дизайн в самой игре и правда днище, вылезшее с мобилок.
    - Компаньоны ничего не дамажат
    - Музыка от Циммера просто самое дженерик говнище. То же самое могло играть в американском боевике про армейских и ничего бы не изменилось. Позорище.
    - Эти гениальные маркетологи выкатили рекламный ролик со спойлерами.. Это ведь так важно для понимания геймплея прочитать сюжетные спойлеры в описание перед каждой секцией.

    Если вы не смотрели последнее видео с геймплеем, НЕ ЧИТАЙТЕ превью к первым двум секциям!

    Теперь я вообще не уверен, что хочу это играть, даже пиратку.

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. AlexSteelXC

      AlexSteelXC

      В реплае игра, которая имеет гораздо больше тактики и контроля над персонажами, чем в сериях DA и ME когда-либо было(ну кроме DAO может, но то в первую очередь скорее разный подход к боевой системе). 6 управляемых персонажей вместо 3-4 калек и может быть седьмой под контролем ИИ. Интерфейс понятный и нет ничего лишнего – все показывает необходимую для боя информацию, но сделан под мелкий экран консоли Nintendo, чтоб лупу не доставать. Некоторые его элементы(вроде радиуса бонуса защиты от танков и пр.), кстати, можно настроить или отключить вовсе. Да и жанр – фантастика с примесью технофэнтези максимум, а не классическое фэнтези(отсюда разные световые элементы и эффекты).

      Для любого персонажа в этой игре доступно 26 классов с возможностью частичного заимствования навыков(создание тем самым гибридных).

      Не стоит хватать первый рандомный кем-то брошенный скрин в интернете и выдавать его за "мобилку". Таким образом можно лишь продемонстрировать отсутствие знаний о индустрии.

    3. Acknowledged

      Acknowledged

      Скриншот в реплае сугубо из-за того, что на экране происходит непонятный сумбур на фоне типичного консоле-мобильного интерфейса и всё в очень яркой цветовой гамме. Понятия не имею, что это за игра, скриншот только ради шутки. Ничего против этой игры я не имею, т.к. не играл в неё, не в этом суть.
      Суть в сравнении с показанным для DATV,  а не в том, чтобы рассказать какие все остальные игры отвратительные. Я играл в отличные чисто мобильные экшоны (пару штук), поэтому к самим по себе мобилкам как явлению я не отношусь прям негативно (скорее к представителям). А ещё я играю полуазиатскую Guild Wars 2, смотрю мультфильмы (в том числе детские) и наслаждаюсь всратыми игорями на ПК (вроде Immortals of Aveum). А ещё время от времени играю в WoW с аддонами - хаоса и сумбура на экране там в достатке.

      Но, когда я это делаю, я изначально иду за специфическим опытом, а Dragon Age - это всё таки тёмное фэнтези, пусть и частично, но устоявшееся. Да, в Инквизиции краски стали сильно ярче, а геймплей - проще, но и приняли это с бОльшим скепсисом - игра хоть и получила ГОТИ, но репутацией обладает неоднозначной. От Dragon Age ожидаешь увидеть Dragon Age. За другим опытом я иду в другие игры. Для того и скриншот: DATV больше похоже на него, чем на Dragon Age.

      Либо биовары просто захотели сменить фокус на другую аудиторию и тогда всё, что я думаю, становится не релевантным. Вопросы к репрезентации игры в медиа остаются теми же. Так что пусть либо крестик снимут, либо штаны наденут.

       

      Ну и давайте не опускаться до гадания по аватаркам. Мы на форуме, понимаю, но это очень неэффективный метод аналитики.

    4. Фандорин

      Фандорин

      При этом в Инквизиции выкатили просто огроменный кусок лора и ввели карты таро, которые как влитые встали в стилистику серии. А презентованные нынешние карты просто какой-то высер. :react_sera_alkashka:

  4. В одном из интервью говорилось, что в ДАТВ они используют захват движения.
  5. В трейлере, кстати, спойлеры завезли.
  6. Стиль одежды Морриган, по большей части корона, сильно отдают образом Митал (статуи Митал, корона Андрасте, корона Мередит и т.д.). Похоже, она всё таки приняла её наследие и продолжила её работу. Драконы максимально примитивные и унылые. Просто напихали эффекта "порченное зло, смарити какие волдыри и сочащаяся махия". Просто посмотрите на Уртемиэля из Dragon Age Heroes и сравните с трейлером. То, как солдаты держали щиты в одной из сцен, настолько ужасно, что этими щитами надо избить дизайнеров и аниматоров. Уж лучше бы они просто в воздухе висели чесслово. Горячий испанский Рук понравился. Если это будет одна из дефолтных моделек, будет очень хорошо.
  7. Какая-то избирательная у вас тут модерация, чесслово. То по две страницы доктора кто с Капальди обсуждают и всем норм, то местоимения на полторы страницы - и так же. Зато про UX в ДАИ нельзя говорить. Но модераторам шутки флудить можно =)
  8. Как минимум его поставили как одно из трёх лиц, представляющих дизайн игры. А значит его роль в проекте должна быть достаточно значимая. С другой стороны видно как всё, что он выдаёт на своём канале про индустрию, не работает для его же "клиента". Конечно, это вызывает у меня сильные сомнения в самом проекте. А потом ты совмещаешь это с остальным маркетингом в общую картину.
  9. Нет, я такого не говорил. Достаточно без додумывания перечитать моё сообщение. Но видимо мою мысль необходимо раскрыть. Первое. Старфилд - это провал по всем фронтам кроме количества продаж. В любом другом контексте это пример крайне негативный. Сама игра показывает насколько Беседка оторвалась от реальности и аудитории. Если приводить Старфилд как пример РПГ в контексте своей игры, то только как негативный, иначе возникнут вопросы относительно того, зачем вообще говорить о нём. Впрочем и в материалах о DATV уже есть намёки, что и сами Боиваре немного оторвались от аудитории серии. В общем крайне сомнительная веха этот Старфилд, особенно, когда ты рекламируешь "труъ" РПГ. Второе. У самого Дарры (а мы сейчас говорим о словах Дарры) есть целых 2 видео о том, что такое РПГ. И одна из главных мыслей их состоит в том, что это очень широкое определение, настолько широкое, что под этот термин попадают самые разные и непохожие друг на друга игры. Такие как Зельда, например. Здесь он: Называет все 3 игры Storytelling RPG [debatable] Говорит, что они учатся друг у друга о world building foundation [concerning] И вопрос: зачем он это говорит в контексте DATV? Пока что он только запутывает этим сравнением. И тут вылезает третье. Недавнее видео самого же Дарры "Don't Confuse Your Players OR They'll Leave". Получается, что сам же Дарра не может следовать своему совету. А его роль в игре, судя по количеству Дарры в материалах, достаточно большая. То есть бывший исполнительный продюсер трилогии, который принял большое участие в финальной версии DATV, противоречит сам себе и путает игроков. Да, для меня это важный говорящий момент. Объяснил. Надеюсь.
  10. (Бывший) Исполнительные продюсер трилогии ДА говорит о Старфейлде как о вехе в геймдеве.. И сравнивает БГ3 с Зельдой.. Мне страшно за эту игру. Отныне всё, чего я хочу от этой игры, это чтобы встреча Соласа и Инквизитора была под музыку Lost Elf и ничего более.. Интересно в системе координат Зельда-Старфейлд-БГ3 где у Дарры находится DATV? От одной мысли об этом нехорошо становится..
  11. Так это разные игроки и разные аудитории. Для кого игру создаёшь, того критику и учитываешь в первую очередь. А если собрать все мнения сразу, то, конечно, получится, что все хотят всё и никому ничего не нравится.
  12. Теги в стиме ведь пользователи могут давать игре. Наверное, они перед релизом просто убирают то, что им кажется не подходящим? Можно хоть щас зайти и добавить хоть спорт симулятор. Или это какие-о свои внутренние теги стима?
  13. Дадут, было в одной из тысяч новостей.
  14.  

    1. Эри

      Эри

      какой откормленный эльф.

    2. Acknowledged

      Acknowledged

      После Дагор Браголлах природа настолько очистилась, что эльфы начали стремится к математически идеальной фигуре.

×
×
  • Создать...