Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Acknowledged

Посетители
  • Публикаций

    322
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Acknowledged стал победителем дня 30 августа

Acknowledged имел наиболее популярный контент!

Репутация

369 Популярный

Информация о Acknowledged

  • Звание
    Уровень: 7

Информация

  • Любимые игры BioWare
    Серия Dragon Age, KotOR (второй тоже крут), SW:tOR

Посетители профиля

940 просмотров профиля
  1. Без модов (не уважаю моды), эльфийка-маг, 14 уровень (кажется). Скайхолд есть, специализация боевой-маг. Драконы скорее всего все живы, максимум мертвы 1-2 (про уровни не знаю, играю с испытанием на уравнивалку уровней). https://yadi.sk/d/3qriXN84BuDsHQ
  2. На самом деле всё уже было придумано до нас. Это называется "маг разрывов". Вытащили бы из неё часть перков и способностей и вставили в ветку метки, плюс разбавили бы уникальными способностями для каждого класса (в Пробуждении же были ветки воина духа и разбойника-тени). А магу бы дали другую специализацию - да хоть малефикара или хранителя (тем более что у мага разрывов перекрашенные способности хранителя и стихийного мага из дао). Эх, такой пласт контента мог бы быть.
  3. Acknowledged

    Обсуждение игры [спойлеры!]

    Я что-то нажал и первое сообщение отправилось недописанным D: Сложные моральные выборы рыцаря начинаются потом. В основном они сводятся к убить или не убить, но есть и интересные. Есть, правда, на Воссе безумно тупой выбор, который только абсолютный маньяк сделает, но в остальном приемлимо. Когда проходил рыцаря второй раз, хотел сделать светлого, но был в шоке от шаблонности его ответов и ещё в прологе передумал. "The Force was with me" - ответ на любой случай жизни, это слишком уныло. К тому же за светлого не порофлишь.
  4. Acknowledged

    Обсуждение игры [спойлеры!]

    Консул Проблема в том, что джедаи всегда какую-то фигню творили независимо от того, сидел там первый сын или нет. К тому же он ведь не глава совета. В догонку, насколько я понял, первый сын в Сайо всё это время сидел и ждал, когда же его "активируют" и не влиял на него., хотя какое-то влияние , наверное, просачивалось. Вся эти линейка с детьми императора мне показалась "УУУУУ, страшна!!11", а реальной выхлоп всей этой конспирации - нуль. Long, long ago консул был моим первым персонажем в этой игре, поэтому не исключено, что я просто много ожидал и слишком критично отнёсся к нему. Вот нового пройду, наверное, мнение об этом сюжете улучшится. К тому же мой консул был женщиной и, когда Tharan сказал, что его сердце занято, а альтернативой оказался Ирессо, моя барсентор решила остаться без романа. Hide
  5. Acknowledged

    Обсуждение игры [спойлеры!]

    По-моему, если человек пережил 4 супероружия в первой главе, вторая не должна особо останавливать. Официальная их позиция "Я инженер - я всё просчитал". Но для себя я решил, что вменяемых членов совета просто задавили числом адепты гениального плана. Как минимум выглядит именно так. Я джедаев в принципе как явление не считаю особо умными, так что для меня сюжеты свтора, касающиеся джедаев, лишь подтверждают мою точку зрения.
  6. Acknowledged

    Обсуждение игры [спойлеры!]

    Консул Скажу сразу, что проходил консула 4 года назад, могу многого не помнить. Недавно начал нового, чтобы освежить. Местами мне консул очень нравится. Например, Зенит один из моих любимых компаньонов. Я с ним постоянно срался на почве мировоззрения, по именно поэтому и понравился (это не Калио, с которой ты просто срёшься). Он у меня сразу после Theran'а (ванлав, по-другому и быть не можжет) идёт в топе компаньонов консула, остальные до невозможности унылые и клишированные (слишком клишированные даже по меркам свитора). Сюжетка Балморры мне очень понравилась, и часть, где у тебя на корабле куча послов и ты в политике завяз тоже офигенная. Явно вдохновлена Скрытой Угрозой с "недолгими переговорами" Квай Гонна. Чума мне показалась какой-то ну хоспаде слишком фентезийной бредятиной. Особенно этот переход от Тайтона к Корусканту. Ничто, просто ничто не предвещало беды и ВОТ. Хотя вот мистически-триллерная часть этого сюжета очень даже. А вот дети императора - это просто рука-лицо. Этот сюжет находится примерно на уровне первой главы рыцаря и самой идеи второй главы рыцаря. Кроссовер с Кирой, конечно, делает оба класса интереснее, но, звёзды, этот первый сын... Кто-нибудь смотрел 4 сезон полицейского с рублёвки (и почему я вспомнил это говнище)? Там точно такой же сюжетный ВОТЭТОПОВОРОТ с антагонистом. Честно говоря, император, говорящий от лица Киры, мне показался более забавным, чем весь сюжет ПЕРВОГО СЫНА!!!!111 Столько нагнетать драмы по поводу первого сына, а это оказался.. какой-то хрен, которого ты "пару" раз видел. Уж лучше бы сделали кроссовер с рыцарем, чтобы консул боролся с перешедшим на темную сторону духом Оргуса. Я бы такое посмотрел. Hide Рыцарь Сюжет рыцаря в общем-то не такой уж и крутой. НО! Начиная со второй главы идёт же чистый КотОР 3. Убого реализованный, но КотОР 3. Если начать думать над первой главой, моск взорвётся. А вот если не воспринимать её всерьёз и к тому же отыгрывать тёмно-серого и рофлить надо всеми (особено Оргусом), то становится даже забавно. Переход во вторую главу, наверное, надо во все учебники по сценарному искусству вставлять как максимально ущербный. Да, очень отдаёт 5 эпизодом и явлением Оби Вана Люку, но как же убого сделано: если бы не призрак одного из самых тупых джедаев СВтОРа, рыцарь мог бы просто никогда не стать частью этой мисии и продолжал бы волочить жалкое существование, делая унылые побочки от других джедаев. Вот просто берёшь и вместо Оргуса вставляешь Сатил, которая сама просит тебя присоединиться - И ВСЁ, никаких проблем, всё логично. Но нет, надо надавить на чувства умиления или не знаю чего, мне просто стыдно от этих "явлений Оргуса народу". Особенно от его "помощи" вернуться на светлую сторону. "ДА ИДИ ТЫ УЖЕ №%#$@%" хочется ему сказать каждый раз, когда видишь его после первой главы. Благо после Риши он, по всей видимости, окончательно обижается на тёмного рыцаря (наконец-то). Сама идея второй главы тянет на все 146из10: УКРАСТЬ самого могущественного форсюзера в галактике и перевести на светлую сторону. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, И ЧТО ЖЕ МОЖЕТ ПОЙТИ НЕ ТАК? Но даже если ты ведешь себя логично и пытаешься отказаться или при любой возможности высказать сомнение этой идее, все всё равно считают тебя идеальным кандидатом (даже если ты согласишься с видением, лол). Лучшие персонажи этого сюжета - это мастер Кейдан и его ученик. Все остальные просто умственно отсталые, по-другому и не назвать (да простит меня создатель, даже Сатил тут ведёт себя как идиотка: она невменяема и ни на один логичный довод не принимает адекватного решения). Но зато с этого можно рофлить и очень много. Особенно когда у тебя роман с Кирой и тебе не дают звание мастера в конце. В этот момент надо просто брать Киру и валить со Скорджем в неизвестное направление на отшиб галактики и мирно жить вдалеке от тупости совета джедаев. Хотя вот мастер Кивиикс тоже норм, не прощу за то, что с ней сделали в Fractured Alliance. Ну и вишенка на торте всего эпоса рыцаря - это когда Скордж говорит, что чувствует, что император жив, НО ВСЕМ ПОООООФИГУ. Но по крайней мере тут можно рофлить. Да и вообще у рыцаря (и сита-воина) хотя бы Вечный Трон имеет смысл. Hide TL;DR Оба джедая имеют много тупых и прекрасных моментов. Но у рыцаря можно много рофлить, а у консула - нет =( Hide Холера. Меня опять развели на стену текста.
  7. Acknowledged

    Обсуждение игры [спойлеры!]

    Да в игре в принципе много мест, где есть условности. Мне сюжет консула по большей части вообще не понравился. Мне он весь показался как-то криво реализованным. Особенно его явная предрасположенность к светлому консулу. У меня в сюжете рыцаря практически через квест к половине персонажей этот вопрос был. Но вообще эта игра в 2011 году давала по меркам ММОРПГ в плане сюжета и отыгрыша столько, что большинство тупых моментов меня особо не коробят. Потому что если сравнить с теми ММОРПГ, в которые я играл(ю), СВИТОР для меня до сих пор в плане РПГ топ1. Я бы его даже назвал скорее мультиплеерной РПГ, чем ММО. Если сравнивать с другими ММОРПГ В ВоВе, так называемом "эталоне" (ну а фигли, до сих пор в топах по продажам висит) ММОРПГ от РПГ уже давно ничего нет, сюжетный выбор попытались прикрутить в 2019 (!!!) и то не удалось, в остальном игра чисто прямолинейная, ролеплеить можно максимум ущербными настройками внешки и трансмогрификацией (костюмами). Никому не рекомендую эту дрянь, сам играю периодически чисто из ностальгии и интереса. ЛотРО именно я смысле ролеплея внутри геймплея имело много (и до сих пор имеет, так как живое, что удивительно) , чего стоят только музыкальные инструменты (люди там металлику играли, где еще такое найти), но вот в сюжете там чистая прямолинейность (по крайней мере была вплоть до Изенгарда, дальше я уже не играл). Жуткая игра в наше время, движок страшный, графика такая же - избегайте этой игры. Немного внутриигрового оркестра Nothing else matters: https://www.youtube.com/watch?v=Et9fxzaeuHg Fear of the Dark: https://www.youtube.com/watch?v=xF9FulBIG0E Stairway to Heaven (мой фаворит у этих ребят): https://www.youtube.com/watch?v=zMcRDZZp64w Hide В Гилд Варс 2 местами в сюжете есть выбор и очень часто можно отвечать грубо\разумно\очаровательно, но на сам сюжет выбор влияет всего в паре моментов и не значительно. Зато в смысле ММО эта игра самая ММО из ММОРПГ, которые я видел, она вся строится на работе с другими людьми, разные события по всему миру, очень классно. Рекомендую попробовать, кому интересно, она достаточно аутентична в плане геймплея (а не потерявшийся в детстве близнец вова, как свитор) и бесплатна, но чисто на английском без русификаторов. Самое близкое в плане ролеплея в квестах - это tESO. Честно говоря, проходил только оригинальную игру и не полностью, мб, она уже превзошла СВТОР. Выбор тут, конечно, может очень много значить в квестах, но отсутствие озвучки игрока и полноценных диалогов (да, это свитки, но тем не менее), всё таки не даёт мне полноценно сравнивать ЕСО со свитором. Как же легко меня забайтить на стену текста.. Зачем я это пишу. Но в принципе, самому с собой тоже интересно общаться - рекомендую. Hide Так что уже за то, что даёт эта игра в плане создания и отыгрыша уникального персонажа, ей можно очень много косяков и тупостей простить. Никто случайно не видел фанфиков, в которых консул при первой же встрече с Арканном очищает ему мозги своими крутыми техниками и они уходят в закат вместе править Закуулом? :D Я бы на такое посмотрел.
  8. Acknowledged

    Обсуждение игры [спойлеры!]

    - Алло, не могу обсуждать сюжет свитора, он слишком условный - Но ведь ты сам позвонил.. - Всё, не могу говорить, пока.
  9. Эта штука напоминает "репутацию" у напарников. Разные вещи дают + и - к ней и не обязательно получить все 100% плюсов, чтобы добиться какого-то уровня (одобрения у напарника или веры в создателя). Мне кажется, эту штуку не так уж и трудно развить технически, проблема будет скорее только в увеличении объёма записываемого материала: озвучки, роликов или (что было бы шикарно) аж доп квестов (которые включают оба предыдущих пункта). Зато можно было бы иметь персонажа с конкретным мировоззрением и это было бы круче, чем придумывать самому и держать чисто в своей голове. В Инквизиции такое хорошо развито в отношениях с Маза Жизель, в которых можно оспаривать свою "андрастнутость", а когда выясняется, что метка вообще случайное событие, она говорит "ну шо, вы были правы, инквизитор, довольны?" Таких моментов бы побольше и на невнятных антагонистов будет пофиг вообще всем. Ещё я долго думал и понял, что в Инквизиции очень не хватило развития использования инквизитором метки. Вот в Адаманте нам показывают, что инквизитор может в случае большого стресса нечаянно открыть портал (??) в тень (огромный, кстати). Ну и.. всё.. В чужаке ещё можно разряжать метку, чтобы поработать торшером в тёмной комнате - глубоко-о-о. А, да. Коровея ещё инквизитор сам запихнул в тень. То есть нам показывают 3 ролика: в самом начале игры по дороге к Храму инквизитор в состоянии "втф, как это работает??", затем в Адаманте инквизитор уже в состоянии "ААААА, ПАМАГИТИ, НИ ХАЧУ УМИРАТ" и в концовке внезапно инквизитор уже мастер над меткой, может отдельную персону в тень запулить. Это к чему, к тому что, хотелось бы больше контента, как сюжетного, так и геймплейного, основанного на метке. Нормальную ветку талантов, например, а не тот огрызок из пары талантов (все из которых появились в длцшках). Например, как Салос (а лучше ещё и другие маги) помогают освоиться с меткой. Могли сделать "вашего учителя" сюжетным персонажем, а не пасхалкой для рофлов. Чтобы раскрыть получше этот путь метки. Нет, в при-и-инципе, можно сказать, что способность метки и специфика инквизиции, которая позволяет увеличить уровень сосредоточенности (особенно эти перки), это и есть то самое обучение инквизитора, но.. э-э-э.. Нет. Мало, хотет ешо. Я так понимаю, проблема в том, что они не успевали и всё такое. Но.. конечный пользователь может судить только по конечному результату и нам как бы всё равно, какие у них были проблемы. Наболело, так сказат.
  10. Acknowledged

    Железный Бык / Iron Bull

    Как я вижу миссию быка вкратце на примере реального мира: испанский галеон плывет через атлантический океан в индийский, чтобы потопить одну древнеримскую галеру.
  11. Acknowledged

    Железный Бык / Iron Bull

    Да там же спецэффекты на уровне "десятого королевства". "Большой" дредноут заплывает почти на мель, чтобы на расстоянии 20 метров стрельнуть в один малюсенький кораблик венатори. А потом на шестерых боевых быков идут 4 мага и 2 воина венатори, т.е. 6 на 6. При этом с точки зрения игромеха расстояние до быков небольшое, а игра сделана так, что из посоха можно стрелять на любое расстояние в пределах видимости, т.е. будь это игровой момент, их можно было бы перестрелять. Да и что сделают эти венатори? Быки имеют преимущество возвышенности на местности, где еще и рельеф довольно сложный - венатори можно тупо камнями закидать. Да и дредноут довольно быстро плавал в катсцене, пока венатори поднимутся, он уже уплывёт. Ааа, чем больше я думаю об этой сцене, тем тупее она выглядит. Адамант мне очень нравится (мне в принципе нравятся все "эпические" миссии главного сюжета). Я к тому, что там для фона напихали неумирающих моделек, которые создают ощущение масштабности (хотя и довольно топорно, так как их мало). Можно было бы отправить к дредноуту побольше "юнитов" и поставить их на фон, чтобы было видно, что ты либо пробиваешься через противников к быкам, дабы спасти их от реальной угрозы, либо удерживаешь точку. А так я просто не верю. Все особенности этого квеста приходится додумывать в своей голове, чтобы сгладить условности показываемого.
  12. Это напоминает мне профессоров математики с их "ну это и так очевидно" Hide На самом деле я бы с удовольствием почитал эти теории в версии "для тупых" и "с нулевой базой философии и теории познания", потому что для таких абстрактных объяснений я слишком "недалёкий". Так что, если как минимум 1 потенциальный "слушатель" смотивирует, будем ждать.
  13. С того, что Если бы я хотел что-то утверждать, написал бы утвердительно. Был вопрос "а не дофига ли богов", был ответ "теоретически не дофига". В чём проблема, янепонимат. Опять же, если это был Думат в ДА2, почему на какое-то хреново подношение случайному проходимцу он отвечает, а на мольбу своего жреца, ему наплевать?
  14. Вивьен проявляет максимальное уважение к инквизитору бесплатно без регистрации Hide Мне очень понравилась особенность, что можно сделать инквизитора "верующим", если часто отвечать, что веруешь. И сразу недостаток этой штуки - МАЛО РЕАЛИЗАЦИИ. Хочу шоб в ДА4 такого было много. Это может очень сильно помочь с разнообразием отыгрыша и реализации разных выборов.
  15. Acknowledged

    Железный Бык / Iron Bull

    Именно поэтому мне и не нравятся так сильно притянутые за уши квесты. Во время осады Адаманта можно легко заметить, как в недостижимых местах бесконечно дерутся модельки серых стражей и солдат инквизиции. То есть у них "есть возможность сделать зацикленные бои, но нет желания" (с). ДЕЗРЕСПЕКТ!
×
×
  • Создать...