Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Acknowledged

Посетители
  • Публикаций

    163
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

122 Очень хороший

Информация о Acknowledged

  • Звание
    Уровень: 5

Информация

  • Любимые игры BioWare
    Серия Dragon Age, KotOR (второй тоже крут), SW:tOR

Посетители профиля

711 просмотр профиля
  1. Acknowledged

    Обсуждение игры [спойлеры!]

    Лично я просто ради интереса (и ачивок) захотел пройти один раз. Больше одного раза в это неописуемое нечто лезть даже не собираюсь. Мне Вечный Трон показался для сита-воина не менее логичным, чем для джедая-рыцаря. В этом даже есть некоторая ирония - ты был первым защитником императора и стал первым лицом восстания против него. Уж после Зиоста даже темный сит-воин перестанет считать себя его гневом, разве что кроме ну максимально отбитого маньяка, которого бы Марр даже не позвал в первую главу. В конце концов они зеркальные классы. Ох, я бы посмотрел на кооп рыцаря и воина в вопросе убийства Императора. Инквизитором не проходил Вечный Трон. Там людям вообще норм, что мы как бы умеем подчинять призраков?
  2. Acknowledged

    Обсуждение игры [спойлеры!]

    Как и в RoS впрочем. Только Вечный Трон штука новая, а Реван - нет. Ром-то за что?! (с) В смысле Ревана.
  3. Acknowledged

    Обсуждение игры [спойлеры!]

    Прохожу сейчас Вечный Трон на мастере 306-ым рыцарем-танком в сете Victor. Первая глава прошлась без проблем вообще (на самом деле была одна - у нас вырубили электричество). Проблемы доставляют только места, где есть 2 золотых моба или золотой и куча других помельче. Довольно непросто было с поехавшими scion'ами, где простой треш тебя избивает как пиньяту, а Хескаль вообще ваншотнуть может. С Арканном приходилось бегать от хилки до хилки, потому что забыл поставить HK в хила, но зато быстрее прошел. Пока что застрял в 10 главе на двух золотых парнях из Overwatch. Опасаюсь в будущем боя с Арканном в конце и прогулок на шагоходе на Воссе в KotET. P.S. ни одного компаньона не качал вообще кроме диалогов, даже подарки не давал (сливаю их другому персу) P.S.S. но учитывая, что вообще-то эти аддоны для 60 и 65 уровней, такая хардкорность даже для 306 танка поражает Мне еще очень запомнился вот этот. Как щас помню эмоции во время первого прохождения. (Концовка трека ещё играет при прилёте на Закуул)
  4. Acknowledged

    Dragon Age 4 — Тизер next-gen графики

    Но ведь ролики Вечного Трона глубже.
  5. Наверное, я еретик, раз использую штурмовиком не только натиск-нова, но мне очень нравятся комбинировать биотику с мили-атаками и стрельбой из дробовика (из-за пассивок). Поэтому я и перезаряжаюсь, и в укрытие лезу (как можно не лезть в него, когда в тебя летит луч преторианца, например). Так что я, видимо, не слежу за мейнстримом, извините. А тень я упомянул, потому, что она, хоть и разведчик, но по механике очень близка к штурмовику - чардж + мили атаки + добивание из оружия. Миливетку я тоже люблю - онус от добивания сильной атакой позволяет чуть ли не баншей ваншотать прыжком, разве это не прекрасно. А джаггернаут, по-моему, не более сложный, чем штурмовик, особенно, если ты играешь на золоте или ниже.
  6. Acknowledged

    Dragon Age 4 — Тизер next-gen графики

    Было бы классно увидеть для ДА4 трейлер в духе свтора.
  7. Ну я уже написал чуть выше, что прохожу иногда и адептом. Пробовал разведчиком, но не очень понравилось, я слишком люблю всё магическое. Адептом использую много разных кнопок по ситуации и стреляю периодически. Зато какой другой класс кроме штурмовика предложит тебе летать по всей локации. Ну и без барьера легко ваншотнуть могут - тут тоже надо следить, это почти нивелирует фейсрольность штурмовика. В мультиплеере всего 3 кнопки, а во многих гайдах, которые я использую, вообще обычно предлагают качать только 2 из них. Так что тут штурмовик ничем не отличается от других, зато из-за необходимости быть в мили шанс откинуться намного выше (что в мультике критичнее). К тому же в мультике довольно разные классы, в том числе и штурмовики - нельзя же приравнивать всех к базовому. Я вот тащусь от обеих версий фантома: убийцы N7 и N7 тени, не могу их назвать простыми и фейсрольными как штурмовик в синглплеере. (Кажется, мы скатились в оффтоп)
  8. Я штурмовик простой: вижу цель - жму натиск. В сингоплеере никогда не подводило. Больше целей - проще выжить. Чего, кстати, не хватает играм биовар, так это как в Republic Commando дать сигнал тиммейтам поднять тебя, если ты упал. Вот там прям чувствуется командный дух. Преторианцы...
  9. Acknowledged

    Dragon Age 4 — Тизер next-gen графики

    И чтоб персонаж еще говорил "Гроза, мать её..." и бабка подходила и такая "Ты страаааааанный.."
  10. Безумие, конечно же. Играл и адептом (со снайпой), и штурмовиком. Не говорю, что это было очень легко, но там много пустого пространства, поэтому можно побегать, если становится трудновато. А вот три джаггернаута на Раннохе в узком пространстве - вот это весело. Количество юнитов, впрочем, может зависеть, наверное, от сложности. Но это я к тому, что база Цербера, как по мне, больше ощущается концом игры, чем Земля.
  11. Acknowledged

    Dragon Age 4 — Тизер next-gen графики

    "И вновь привет тебе, мой друг, Всё так же ходишь ты вокруг?" (с) (или как там было) Такое дерево можно и заромансить!
  12. Лично мне не хватило ещё одной миссии. Может быть, я такой супер скиловый (сомнение), но на Земле уже полностью раскачанным эти банши уже не представляли такой угрозы, как в начале. На Раннохе и Тучанке хотя бы были противники, сложность которых не уменьшалась раскачкой (жнецы). Вот чего-то такого бы добавить не помешало (мародер шилдс не считается). Да и вообще как-то не очень ощущалось, когда сразу к Лондону прилетаешь и вопрос чисто времени добраться до телепортера. На том же Раннохе жнец был всего один, но даже там мы не сразу шли на штурм базы.
  13. Ну вообще после эпичности и масштабов Тучанки и Ранноха, миссия на Земле (которых как бы две, но все равно как бы одна) выглядит как какой-то пролог (почему теория индоктринации и была популярна в сообществе). И вообще Мародёр Шилдс.
  14. Вы так говорите о ремейках на новых движках ради того, чтобы заткнуть пробел между релизами, как будто эти ремейки появятся сами и не отнимут у команды ресурсы.
×
×
  • Создать...