Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Acknowledged

Новички
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

Информация о Acknowledged

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Acknowledged

    www.BioWare.ru – 14 лет!

    С биртхдеем! Но главная стала ужасной =*(
  2. Acknowledged

    Выбор класса

    Ну на видео видны только красные-фаер криты до 30к, а желтый-духовный урон до 16к. Т.е. урон именно некроманта хороший, но рыцарь-чародей при схожих и (!!!!) постоянных цифрах при этом еще и танковать может, и саппортить. Играл на кошмаре с испытаниями на доп способности и равным уровнем и мой маг и щитов накидывал, и в мили танковал, и контролил, и дамажил (хоть и не сильно, но постоянно, и в плюс к другим опциям). Плюс у него таланты довольно хорошие, которые можно использовать с не мили билдами. У некроманта же есть либо бомба (ну средние криты), либо дух, который даж на маунта сесть не даст. Маг разрывов как саппорт у Соласа вполне норм. Не совсем понял, как им играть, плюс у Варрика (или это всегд так?) очень медленная стрельба, особенно у специальных выстрелов. Мне в плане стабильного урона больше всего показался нормальным воин с двуручным магическим топором. Особенно страшно выглядит с материалом, который дает доп. атаки (забыл название). Там с одного прока ваншотнуть моба (условно, т.к. это просто 12 атак в рамках одной). Вообще, если сравнивать с предыдущими частями, то в даи очень хорошо видно разницу между спеками и это очень круто. Расстраивает только ограничение в 27 уровней, ограничение в 9 слотов абилок (хорошо хоть пассивки всегда есть) и дисбаланс оригинальных вещей и вещей из Нисхождения (с которым простой кошмар становится изи).
  3. Acknowledged

    Выбор класса

    За 3.5 прохождения сложилось впечатление, что разбойник больше именно бурст дамагер, а воин и маг наоборот тунеллеры. Пытался собрать напарников соответственно их специализации, но не уверен, что делал правильные комбинации. По ощущениям, у мага нормальный спек только рыцарь-чародей, маг разрывов может идти как саппорт плюс у него могут быть забавные цифры на мобах с обороной. Некромант бесполезным показался от слова совсем, еще и своим воскрешением лишние 45 секунд комбата. У воина спеки не особо понравились концептуально, т.к. чисто дамагеркий только потрошитель, но у него анимация не нравится, (хотя пробовал и танковать быком). Тамплиер неплохо избивает демонов и магов, но такие есть не всегда. Так что решил, что для двуручника лучше всего витязь, т.к. воин всё еще больше тунелер, а тут можно выживатьь хорошо. У разбойника спеки самые забавные, но 2 из 3 скорее бурстовые. Поэтому Коул у меня 20 из 30 секунд кд просто автоатачил, но вливать -88к меткой се таки приятно. У бури забавный билд с бутылкой на откат кд и метанием ножей - таким образом можно убить, наверное, абсолютно любого босса (а я еще и взял кинжал на урон х2 со спины), но опять же во время кд грустно. Инженер забавный, хороший средний урон, но как-то не особо все равно понравился. Вообще по ходу игры понял, что рыцарь-чародей может проходить игру на кошмаре с испытаниями соло. Бегал с билдом, в котором и танчил, и саппортил, и дамажил в мили и в рендже с полными барьером и обороной. Но на самом деле кошмар с испытаниями слишком скучны - слишком много хп у врагов, далековато от реализма. Но зато есть экшон - всегда есть шанс, что тебя ваншотнет.
  4. С разницей в полгода вышло 2 игры. В одной игре множество локаций, зато почти пустых (зачем создавали Свистящие Пустоши, вообще непонятно, хотя атмосферно, да), в паре которых ты, мб, даже ощущаешь попытку выдать "это" за обобщение мира игры. В другой игре локаций всего фактически 2 (ну пусть 2.5), но зато таких, что веришь, что мир игры огромен и в нем живут люди, а не скрипты. Боевую систему можно было сделать намного лучше, но и того, что сделали, достаточно (если читать, что делают таланты, конечно). С разницей всего в полгода, Карл! И это если сравнивать оригинальные игры. А я между прочим считаю Инквизицию шедевральной игрой с кучей минусов, но до ведьмина ей далеко. P.S. У вас странный стиль письма.
  5. Acknowledged

    Anthem — Разбор стрима по луту

    В статье написано, что мечей пока нет. Будут ли мечи? У каждого джавелина есть только своя уникальная способность ближнего боя. В будущем они могут добавить больше, но пока мечей нет.
  6. Acknowledged

    Anthem — Разбор стрима по луту

    Ну не на перевес, а какой-нибудь складывающийся крутой меч. Или а-ля протоссы, например. Перехватчик довольно легкий, ему норм. Смотрели, мб, трансформеров последние 2 части, там у них есть теперь автобот-самурай. Фетиш у меня на мечи. Если милишник, то нужен меч.
  7. Acknowledged

    Anthem — Разбор стрима по луту

    Без мечей жизнь не жизнь.
  8. Acknowledged

    Dragon Age — Разбор тизера с TGA

    Какая глубокая шутка тут скрыта. Прям сказал как отрезал. Что это как не титаны? Старые положения о камне не противоречат инфе о титанах, зато инфа о титанах эти положения о камне только углубляет.
  9. Acknowledged

    Dragon Age — Тизер нового проекта

    Мне почему-то кажется, что души Уртемиэля уже нет. Окей, из Кирана Митал её "высосала" целой, но когда Солас "всосал" Митал, осталась ли она вообще?
  10. Acknowledged

    Dragon Age — Тизер нового проекта

    Злая, темная страшная Бездна\Пустота и какие-то сущности, которые "защищают" от чего-то очень плохого. Это же настолько избитые клише, что аж противно. Дарк Соулс, Варкрафт, Старкрафт, Лига Легенд, Гильд Варс и т.д. Одно упоминание "злой Пустоты" уже печалит своей банальностью. Теории в теме уж слишком отдают тем, что показали Близзард в Legacy of the Void.
  11. Acknowledged

    The Game Awards 2018

    Анонс онлайн игры "Dragon Age: MORTAL", которая на самом популярном типе платформ позволит рассказать важнейшие куски истории, которые не уложились в сингловые РПГ. На самом деле любая новость это хорошо. Лучше подождать лишние пару лет, если это будет нужно и полезно для игры, чем выйдет такой спорный кусок, как МЕ:А.
  12. Acknowledged

    Anthem — Альфа-версия готова

    Лишь бы ДА4 вышло такой, чтобы я от её выхода сразу пенсию не ушел. А выйдет она в 20 или 22 году, уже не так важно. 12 миллионов конец Лича - начало Каты против 4 миллионов в середине Дренора. Никаких катастрофических спадов, точно. А уж как сейчас люди все форумы исписывают по поводу открытого бета теста (на релизе количество багов самое рекордное среди всех аддонов) из-за ужасной спешки Близзард, так вообще страшно, что будет с игрой. После Дренора они, если что, не дают инфы о подписчиках, так что можно лишь гадать по звездам, но атмосфера говорит сама за себя.
  13. Acknowledged

    Anthem — Композитор игры

    А как же The Dawn WIll Come из Инквизиции, Suicide Mission из МЕ2, не-помню-как-называется трек из меню ДАО?
  14. Acknowledged

    Anthem — Вопросы и ответы об игре

    Stryder!!! Illuminati comfirmed! Отсутствие снежных локаций печалит. Не как Воелд, который снежный, но пустыня, а именно со снегопадом, сосульками в пещерах и прочим разнообразием.
  15. Acknowledged

    Anthem — Сюжетный трейлер

    Хороший трейлер может ведь неплохо сыграть в плюс игре. Да и трейлер с меньшим количеством экшона и большим уклоном в историю проще сделать, а за 2 минуты трейлера много и не нужно, тем более для не ориентированной на историю игры. У свитора трейлеры превозносят вон как ведь.
×