-
Публикаций
4 302 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Легко. Большая часть и так в сюжете совершенно не участвует и никак не комментирует. Кого угодно можно засунуть при большом желании чисто для участия в боях на картах. Да тут и саппорты к сюжету отсылают минимально совсем.
-
Что у английского мазохиста с голосом? Ужасно... Кроме рогатой его в команду тоже хочу(еще в основной игре бы не отказался). У него сисек конечно нет, но зато там . То дороже гораздо. Как всегда хорош.
-
Я больше про окружение и интерфейс. "Джокер" не меее всратый тут. А здесь просто из кота сову сделали прям как есть лениво. Чтоб типо узнаваемо было...наверное. Typical китайцы с abibas.
-
Ну так дизайн основа вся с оригинала. Они там прям ассеты передали похоже целиком. С чего бы быть совсем уж всратой с такими данными? Просто вторично все до усрачки. Словно вольный пересказ оригинала. Местами в трейлере и вовсе чуть измененное покадровое копирование.
-
Странно то, что вообще сделали подобное заметное различие. На остальное то если глянуть... Тупо переделка ассетов какая-то. "Persona 5 дома" какая-то. Я как всегда без звука. Неужели Lyn привлекли? Что там в трейлере играет? Интересно мне узнать.
-
Что-то здесь тихо. Там какой-то официальный китайский клон на ассетах Persona 5(даже UI). Мобильный "ремейк" какой-то. Что за дичь? Будут демонов через гачу крутить? Вот так анонс... Кота в сову "переделали".
-
Ну так даже на скрине видно def и res. Это еще и не рядовые маги, а что-то вроде минибоссов. У обычных даже res в подобном значении в поздних сюжетных миссиях не у всех есть. У бронированных в паралоге Хрома вон def 55. В среднем около где-то 30 или чуть больше у обычных физических. А каких-то таких магов с res 50 и выше в игре даже нет похоже вовсе. Это я Камиллу в активации решил прорекламировать лишний раз. У нее самой с баффом в ее паралоге лишь 38 было. Там десятка вроде накидывается.
-
Я тоже захожу. Нормально. Да и это финальное. Т.е. все кроме любителей метеоров до их переключения(в зависимости от res союзника естественно). Все с этим нормально. С чего им быть слабее в ближнем? Они и так слабы физической защитой. То исключение в виде босса.
-
Прошел. Геймплейно как минимум на maddening хороша. Вот бы еще не душила на некоторых картах. В остальном...как-то нет желания что-то комментировать. Местами среди некоторых персонажей проскакивало хоть немного что-то толковое. За загаженный перевод глаз цепляется("за руку поймать" можно только в местах с озвучкой естественно), но тут не такая уж в этом трагедия - сильно лучше большая часть диалогов в любом случае бы не стала. Добавленные с патчем места совместного времяпровождения позволили прокачать немало саппортов даже с вечно сидящими в замке(так что я довольно много повидал). Ночью вчера как-то не сложилось с последней миссией. Я увидел как там подкрепления плодятся после 4 уничтоженных эмблем и как-то..."спать захотелось сразу". Сегодня я не стал воевать с наспамленными подкреплениями. Использовал сэкономленные телепорты немного и все же быстрее добрался до верхнего левого бронированного после зачистки изначальных войск врага(отправил Veyle и ГГ на всякий случай для дополнительной защиты). Остальные справа и слева в ходе с появлением подкреплений стали свободны. В итоге Veyle снесла вторую полосу эмблеме и разрушила тем самым барьер. ГГ тоже не участвовала в убийстве босса. Силы остальных с Ivy с помощью танцора и Белета вполне хватило на вынос всех полос босса за один ход. В данном случае самый нормальный вариант (иначе ведь он потом восстановит барьер и карту засрет новыми эмблемами и подкреплениями...к черту такую душнину растягивающую время). Прям как все и должно быть. FTH.mp4 Символичное завершение вышло, но я не специально...Честное пенсионерское. Просто немного осталось после Panettone. Был еще Diamand доступен, но я решил с помощью Goldmary добить. Про рядом только станцевавшего Белета я как-то не подумал. Тут и hp у всех целое "красивое"...у всех кроме Pandoro по понятной причине. У Хлои статистика весьма неплохая вышла. Даже вполне на третье место в финальном отчете похоже. Вот примерно как-то так у нее на позднем этапе игры было. Очков хватило лишь на spd+3. Да и на avoid+ более высокий не было средств после возврата Сигурда... Подвела память. То 6 chain атак было, но всего во время вражеского хода их было аж 27(3+3+4+5+6+6). Без Pair Up это если по 5 даже, то 135 - хер кто переживет своим hp. Даже если часть бы мимо пролетела... Kg.mp4 А на рандомную эмблему Edelgard я все же иначе взглянул потом. Пофиг на непостоянство(Shield Gambit все же лучше всего на мой взгляд). Она неплохие бонусы к str, dex и def дает, Fallen Star позволяет избегать урона. Еще можно в случае сохраненного неприкасаемого статуса на следующем ходе с обнуленной ответкой врага любой силы прокинуть Atrocity или Raging Storm с дополнительной атакой. Еще у Хрома привлекательные бонусы на str, dex и spd. Кроме того можно заимстовать spd+4/ dex+4 за 2400 SP вместо spd+5 от Лин за 2000 SP. Если бы DLC вышло раньше, то я скорее всего так бы и сделал, но было уже поздно на тот момент. Вот тут только успел(часть очков еще не была потрачена на тот момент у нее).
-
Все еще самые живучие юниты. С Pair Up и вовсе... Как-то раз кинул Kagetsu в толпу без всякого тумана просто в поле...никто ему урона не нанес и аж 7 chain атак ему под конец щтурма накопили эти ребята из разных классов. В паралоге на получение кольца дело было. Ну хз что там с "системой"... Мой опыт другое показывает. Ниже 75% такое себе. Лотерея с почти всегда проигрышем в ней.
-
Это гораздо лучше баффа. Вовсе не для накидывания толпой в первую очередь. Брейк позволят провести добивание тем, кто в ином случае из-за недостаточной силы получил был ответку(их как минимум на maddening желательно максимально минимизировать для всех, кто не танк в том или ином виде). Данное экономит ход более мощных бойцов(им не нужен брейк и их не стоит тратить на "ерунду" - исключение разгон Lin какой-нибудь) для другой более жирной/опасной цели. Та же Panettone способна убить любую цель ударом топора(ее остановили лишь бронированные с очень сильно задранным def и hp в паралоге Хрома - в остальном везде в других побочных и вплоть до финальной основной какие-то "бронированные детсадовцы" отлетающие на раз с ее крита killer axe). Простой бафф бы такое не позволил. Еще позволяет провести безнаказанный удар более мощным smash оружием тем, кто не в состоянии с ним хорошо уклоняться и не имеет хорошей защиты сильно снижающей ответный урон. Кстати, "скрытый бафф" для превосходства в треугольнике определенно существуют для врагов. Именно что-то такое позволяет копейщикам кидать брейк Кагетсу, лучникам ваншотать Хлою и другое подобное с очень низким процентом попадания как минимум на maddening. Игрок же хер попадет уже с 50-60%... хотя те же криты горадо "лояльней".
-
Прошел вчера. Поджидать на местах спавна подкреплений все же не стал. Решил вместо двух сторон пойти всеми войсками в одну(правую). В итоге потом со всех сторон окружили, но наши дамагеры (дракон "классом пониже", но критами убивает очень уж хорошо) при поддержке танцоров и остальных всех разнесли. Все же самая главная проблема такого окружения - защита сестры Ivy после ее танца на четверых и вообще в целом. Там ведь почти у всех врагов два оружия(ближнее и дальнее). Мало просто подход к ней закрыть - может и "копье" прилететь в голову. Ps.mp4 Vantage++ все же Panettone идеально подходит для избежания ненужного накопления урона. От 75% hp и ниже она всегда ходит первой во время вражеских атак. С ее огромной силой враги свой удар нанести уже не в состоянии(дальние могут уцелеть из-за меньшей точности, но бойцы ближнего обычно после ее превентивного ответа уже мертвы). В данной тактике с походом всем отрядом только на правую сторону Veyle уже никак не смогла бы выиграть MVP у Ivy и Panettone. Да и танцор не может работать сразу на всех... Последние две тут боролись за первое место по дамагу и количеству "ваншотных"(у Ivy то двойные) убийств. C физического топора со своей средней силой Veyle может даже по боссам магам неплохо вдарить. На скрине вон даже урон не может ей нанести с выкрученным актированной Камиллой res в значение 53. Очень даже живучим магом она выходит при определенной настройке. В тумане неплохо уклоняется от большей части физических врагов(лишь самых точных стоит опасаться) и от магических хорошо защищена(без активации res конечно же меньше 53, но все еще весьма высокий с эмблемным бонусом). Одного любителя метеоров она бахнула(только ударом этого топора по площади для ограничения перемещения там стоящих рядом и тем самым некоторой дополнительной защиты себя и других), к другому Хлоя слева прилетела. Все же Камилла хороша этим своим статусом летающего для всех. Хром - быстрый засранец. Вон на скрине видно. Там у Ivy вроде 46 на тот момент, но его не может двойным бахнуть. Да и параметры def и res у него неплохие, но благодаря своему родному классовому Grasping Void она его вынесла даже с кучей промазавших chain атак. Косые Хлое и вовсе не страшны, но chain конечно залетает. Chs.mp4 Все еще душная миссия. Количество ходов ни о чем не говорит. Духота не только в них измеряется. Вроде сделали неплохое условие в виде одновременного уничтожения трех кристаллов для снятия барьера, но в остальном здесь тупорылое закидывание жирным и точным мясом. Если ждать, то там не только снизу 3 подкрепления с волками и мечниками с +20 к криту в атаке, но и сверху прибавляются по 2.
-
На недавних неделях не было особо времени на игру, но я все же уже близко к концу. Создатели паралога Хрома похоже "говна поели". С максимальным негативом и ни разу почти не в шутку сейчас. Накидали кучу жирных врагов с задранной точностью с кучей скилов вроде hit+40 и прочей херни. Так еще когда их всех вынесешь опять накидывает жирных подкреплений, но меньше. Два мага с метеорами. И вроде бы хер с ними, но если после снятия барьера решишь не ломиться сразу под метеоры и ульту Хрома, то сзади появляется три подкрепления. Какие-то внезапные гребаные фантомные волки с двух сторон(что-то я таких врагов не припоминаю в других миссиях) и по центру мечники с очень высокой точностью и неприятным скиллом(забыл какой именно... вроде на крит в атаке или что-то...). У фантомов этих с двух сторон скилл на chain атаку в радиусе трех клеток вроде... И конечно же ВСЕ они жирные еще к этому. Т.е. стоять - не самый лучший вариант, но и вперед ломиться - такой себе вариант(войска немного раскиданы - убьют там ребят снизу в таком случае). Еще и карта вся закидана -30 к уклонению... А DLCшный "гача паралог" - просто унылая легкая срань с жирными врагами. Больше там ничего нет. Как нет и баланса миссий в этой игре. Что-то уныло легкое, а что-то нереально душное и почти отнимающее возможность проходить "честно". Вот почему мне в паралоге Хроме просто рядом с точками спавна опять не встать(отправить к кристаллам "калек" и других сразу внизу выставить встречать псин и мечников)? Зачем мне этот дроч? Вынуждает же такая дебильная совершенно бесчестная херня. Ладно бы были еще просто точные, но хоть не жирные в это же время. Слишком меткие враги в подкреплении(даже avoid ребята от них получают). Тупое заваливание мясом с жутко выкрученными статами. Я таких параметров за 23 основных миссии, все остальные паралоги и штук 5(вроде) скирмишей не видел еще. Кстати, Хлоя стала очень даже хороша с прокачкой, +20 к уклонению от Марса и +3 к скорости от Лин. Уклонение в 138 с Killer Lance и за 100 даже с Silver Greatlance(уровень немного прокачал). Второе не критует, но даже с ее силой очень неплохо бьет в Override. Можно так прилично продамаживать целые огромные колонны врагов. Главное - отойти потом как можно выгоднее(если не слишком точные враги, то и вовсе опасаться ответки особо не стоит). С Killer Lance для критового пролета по каким-нибудь дальним магам просто идеальна. ChM.mp4 У нее скромная сила, но благодаря бонусу за дистанцию и весьма часто прилетающим критам в районе 40-50% она вполне способна некоторых врагов убивать даже с полным hp. Окончательный состав похоже теперь такой уже до конца игры. Эмблемы на соответствующих местах. Двое нижних 13 и 14, но они отстают по прокачке. Им как и танцору эмблемы засунуты почти просто так. Брал их лишь из-за того, что игра решила вдруг в сюжетных миссиях 14 мест начать давать. Основная ставка на avoid(у первых трех в строке и Panettone все же взял Pair Up - chain атаки все же то еще мелкое пакостное зло). Диаманду блок chain атак бы тоже не помешал, но после заимствования Wrath очков не хватило. До паралога Хрома в данном виде все на Maddening отлично работало. Из второго дракона в команде получилась lite версия Ivy. Дал ей самую последнюю гравировку на ее уникальный немного прокачанный том, bld +4(дешевое и сразу исключает минус к скорости из-за веса) от Лейфа и speed +5 от Лин. В итоге она с уровнем крита в основном в районе 30-44%(у Ivy 20-33% обычно) критует довольно часто и часть врагов вполне способна даблить. Параметр магии несколько ниже, но Камилла прям для нее создана. Драконья натура дает выбирать любой Dragon Vein эффект, добавляет скорости(+5) и защиты от магии(+5), расширяет базовое поле ульты с шахматного до более адекватного. Еще не только магический топор по площади в ее руках дамажит уже вполне прилично, но и обычный физический из-за ее среднего значения силы(оно заметно превосходит значения у других магов) тоже неплохо ударяет по толпе. Kamui рядом площадь удара расширяет еще сильнее обычного. Тот же ГГ со своим уровнем магии прокидывать такой урон бы не смог, а физический топор почти совсем не дамажит по бронированным. Да, урон меньше, чем у Ivy, но она берет врага критом или "двойным критом". Еще и уклоняется неплохо. Из-за гравировки и выданных бонусов к скорости у нее 100 с чем-то в чистом поле со своей уникальной книгой и чуть более 130 в тумане Юнаки(с ней вместе часто вместе с другими avoid бойцами ставлю рядом). Vcr1.mp4 Тут в части моментов у нее еще не было +5 к скорости от Lin. Да и в целом медленней Ivy, но криты кидает весьма часто(да, значение меньше 50% даже, но к некоторому моему удивлению летят они чуть ли не постоянно). Она даже в MVP три раза недавно не в последнюю очередь из-за этого и выходила. В довольно диком(уровень врагов и их напор) скирмише на карте 22 главы, в паралоге Марса и в 23 главе. Неплохая вышла lite версия Ivy. Мне нравится. Ей в отличии от других магов еще и не надо подкачивать уровень к более "актуальному". Ее родной классовый скилл на заполнение Engage уровня тоже стоит отметить. "Наша виверновая ara ara" в очередной раз доминирует над вражеской. VI.mp4
-
AlexSteelXC изменил фотографию своего профиля
-
Одобряемо. Раньше(когда еще включал) чередовал подобные темы с рояльными на PS4. Отсутствие возможности их установить - вполне явный для меня минус PS5. Ну а на PC сейчас