Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

AlexSteelXC

Посетители
  • Публикаций

    4 686
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 262 Превосходный

Информация о AlexSteelXC

  • Звание
    黒鷲

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

13 088 просмотров профиля
  1. AlexSteelXC

    JRPG

    Таки прошел (мало было свободного времени), можно было быстрее. Пока не на 100% конечно. Переиздание оставляет весьма разные впечатления, но в целом приятные. Все же это совершенно без преувеличения штучный, уникальный продукт(как для ограниченных бюджетом JRPG, так и в целом среди игр). Данная часть как и трилогия формирует достаточно сильную привязанность к своему игровому миру. Monolith Soft постоянно выходит за рамки типичных более стандартных фэнтезийных локаций(игры всегда больше про фантастику/техно и потому оно вполне ожидаемо). Да, в X локации попроще титанов и удивительных облачных из 1/2, но часть из них все еще имеет весьма явную прекрасную инопланетную структуру и, благодаря управляемым летающим боевыми машинам, игра взамен предлагает гораздо более широкие возможности исследования. Игровой мир вышел очень атмосферным, с шикарными погодными эффектами и традиционно для серии отличными дневными и ночными треками на локациях. Где-то ночной мир более живой, чем дневной. Светящаяся после заката флора с обильной пыльцой в воздухе в одном из регионов напоминают о похожих локациях в 1 и 2. В пустынной местности бури разной силы и электромагнитные штормы с разрядами молний, навешивающие кучу дебаффов и периодический урон. В вулканической области огненные дожди. На бело-зеленом "белом континенте"(так на японском и назван подходящий трек локации) непроглядная мгла невероятной высоты(космический туман прям) и очень сильно ограниченной дистанцией видимого(с такой перемещаться опасно – легко внезапно напороться на какого-нибудь серьезного врага). Есть и обычный туман с дождем и т.д.(всего 17 вариантов), но даже не самые экстремальные виды вносят определенные временные баффы/дебаффы для союзников/врагов и их техники. В игре не хватает только снежного региона, остальное вполне охватили так или иначе(в "бело-зеленом" не снег). Гигантизм потрясающий и при этом все сделано вручную, кроме разнообразного природного рельефе есть еще вражеские "крепости" и постройки нопонов. За исключением некоторых узких пещер и прочего куда угодно можно забрать на роботах, но на своих двоих не везде выйдет залезть. Игра достаточно долго тянет с выдачей роботов и потом еще немного откладывает возможность полета. Такое может в определенной степени раздражать, но все же в этом можно увидеть достаточно разумное решение. После получения исследование мира серьезно меняется, чаще уже смотришь на все с высоты и имеешь приличное количество вариантов для достижения цели. Без роботов игрок начинает изучать мир с самого низа, ищет маршруты, все гигантское словно для муравья и даже монстры средних размеров кажутся большими. В тех же "джунглях" перемещение пешком ограничено, усложнено и создает давящую атмосферу, а в мехе ты просто можешь весь сложный рельеф очень быстро перелететь. И вот после знакомства с частью локаций в роли обычного человека первый полет над ними же дарит просто невероятные ощущения, становятся доступны ранее скрытые от взора области и "меняются отношения" с некоторыми крупными монстрами, появляется некоторое чувство большей защищенности и силы в огромных роботах с дополнительной боевой системой. В движении в портативе конечно лучше статики. Волшебники какие-то у них работают. Боевка на первый взгляд представляет из себя более продвинутую из первой части трилогии, но на самом деле она достаточно сильно отличается и гораздо глубже. Вся эта кастомизация снаряжения для людей и роботов(все еще и можно модифицировать нужными модификаторами с определенными статами/эффектами для атаки/защиты от конкретного), элементальная система, части тел(их отстрел ограничивают врагу скиллы и возможности для атаки/защиты), комбо. В игре 16 классов и ГГ после прокачки может собрать элементы разных в своем особенном с самым большим количеством слотов для пассивных скиллов. У напарников зафиксированные определенные классы из списка с некоторой уникальностью, но даже их можно настроить(доступных артов и скиллов больше, чем слотов под них). Только правильно настраивать напарников необходимо до боя, в игре можно сражаться под управлением любого персонажа, но нельзя переключать как в третьей части – следует сразу продумать как будут работать комбо и накидывание баффов/дебаффов в команде(с роботами аналогично). Кроме того можно отдавать команды для поведения/действий сразу всем или конкретным напарникам. Конечно же подобно другим частям есть и свой аналог особого режима – overdrive на ногах и у роботов. Правильное использование тоже позволяет изменить ход боя в свою пользу, получить больше опыта для персонажей и классов. У роботов немного другой и в зависимости от модели дает разные бонусы в бою. Роботы в отличие от классов персонажей не имеет ограничения по вооружению. Можно нацепить любое, но все же желательно смотреть на целесообразность по потребляемой энергии и сочетание с бонусами overdrive мода(у разных моделей может быть больше пользы от оружия ближнего/дальнего). У легких больше уклонения вместо защиты от брони и меньше энергии, чем у средних и тяжелых. Броню с вооружением можно дополнительно настраивать, но визуальный эффект только от оружия. Всего 10 слотов у каждого скелла(2 для для обычных атак, 2 для баффов, 6 для более мощных оружейных скиллов). Некоторое оружие сверху может занимать сразу 2 слота или даже 4(вместе с двумя боковыми). Кроме лута и покупного можно еще создавать свои уникальные после получения чертежей за определенные миссии, но нужны ресурсы для каждой единицы. В поздней игре можно еще более элитных, мощных роботов изготовить. В целом в магазине высокоуровневые обычные достаточно дорогие и пехотное снаряжение тоже не самое дешевое. В этой игре деньги не лежат без дела и это прекрасно, тот самый случай с работающей системой. Весьма убойная и жрущая энергию штука с приличной областью поражения. Не самая мощная в игре и откат достаточно долгий(можно сократить модификациями), но выглядит солидно и анимация выстрела эффектная. Ресурсы в игре можно получать с помощью устанавливаемых на карте добывающих систем. Точек с разной природной ценностью для них очень много. С одной стороны это в некотором роде "вышки", но с другой весьма логично с учетом сеттинга и неплохо продумано. Определенные элементы получаются с некоторых миссий и потом позволяют выстроить систему с разной эффективностью добычи. Если подумать и использовать особенности установок, то можно серьезно так улучшить доход. На самом деле неплохой такой вышел микросимулятор разработки месторождений. Ресурсы можно вкладывать в прокачку производящих вооружение фирм(их список пополняется по ходу и игры и после некоторых сайдов с инопланетянами) и использовать для восстановления энергии роботов(она сама не восполняется после битв и полетов). Сюжет – более слабая часть игры. Нет, он в своей основе вовсе не плохой, у него нормальная идея, сеттинг занятный и неожиданные повороты имеются, но если сравнивать с частями трилогии… К постановке местами возникают вопросы(с ограниченным бюджетом понятно, но в трилогии он тоже на схожем уровне), антагонистам далеко даже до 1 и 3(до 2 вообще целая непроглядная пропасть). Да, противники все еще не "просто зло", но они выделяются от рядовых лишь именем и уникальным дизайном, не хватает с ними внятного взаимодействия, экранного времени. Да некоторые даже умирают без какой-либо катсцены. Хоть постановки бы чуть больше… Хотя с одной стороны это даже забавно, точно нет никаких "но она же красивая"(любят ведь в целом в некоторых играх слишком часто делать из врагов друзей и пихать какое-то "прощение/осознание"), сразу валим без разговоров – "минус жопа" без сожаления, даже катсцены нет. Оно и сюжетной стороны осмысленно – у враждебных инопланетян есть причина и они не хотят ничего обсуждать, "kill or be killed". Земля уничтожена в самом начале при их участии, у человечества лишь один потерпевший крушение корабль и крайне сложная ситуации из-за определенных причин даже без враждебных ксеносов. Враги не хотят отстать и намерены добить оставшихся, не о чем разговаривать. Основной сюжет на фоне трилогии более узко подан. В данной части без сайдквестов маловато контента получается. Хорошо, что они в X весьма неплохи. Побочные миссии разделены на несколько типов(первые два достаточно хороши): Миссии напарников(в них больше постановки и полная озвучка). Активация одной такой блокирует остальные подобные и основной сюжет для исключения возможных накладок. Без учета миссий "вербовки" у каждого персонажа по две, но у некоторых более важных чуть больше. Миссии от различных NPC(могут очень сильно различаться по структуре и действиям). Являются основной массой квестов с повествованием. Миссии для различного собирательства ресурсов, уничтожения врагов, тестирования прототипов(убийства определенным оружием) и т.д. Часть из них можно просто выполнить по дороге на другую миссию без каких-либо усилий, засчитываются автоматически. После получения роботов с ними гораздо проще становится. Некоторые миссии связаны цепочкой и требуют прохождение сначала определенных для доступа(даже некоторые миссии основного сюжета). Это может немного раздражать, но обосновано развитием историй, было бы странно видеть еще не произошедшее потом в нужной. Сам мир после некоторых сайдов меняется – дружественные другие ксеносы по улицам города начинают ходить и т.д. Некоторые ксеносы тут очень даже(есть и другие). В новом завершающем контенте основного сюжета эпика навалили знатно. Вот в нем уже постановка на уровне трилогии. В оригинальной части основного повествования игры все же уровень исполнения катсцен местами разнится, где-то их тупо нет вовсе. Еще и роботы в катсценах редко принимают участие или используются конкретные "сюжетные" вместо раскрашенных и настроенных своих для напарников и ГГ. Без шуток порой в самом геймплее "постановка" гораздо более захватывающая. Жаль... Определенные вопросы(они скорее из категории "уже совсем другая история")остались, но в целом история закрыта. За музыку в этой части отвечает Савано, а не Мицуда с компанией. Словно немного перебор с количеством вокальных треков, но само сопрождение в нужные моменты работает как надо и на локациях дополнительно создают атмосферу не хуже, чем в трилогии. Есть несколько композиций с немецким вокалом(обычно в JRPG и в азиатских играх в основном используют английский или японский). Мне Мицуда своими треками в серии все же ближе, но и в X отличный другой звук. Если более кратко, то + Красивый и огромный(без загрузок), вручную сделанный мир, с почти безграничными возможностями перемещения для интересного исследования. Такое даже AAA игры не могут предложить. Здесь это в портативе, в JRPG с ограниченным бюджетом. + Глубокая боевая система с людьми и роботами, с широкой механической и визуальной кастомизацией. + Сеттинг и основная идея с довольно мрачным положением дел. + Некоторые сайдквесты. + Шикарное музыкальное сопровождение(это в играх серии всегда так). Здесь есть немного по рандому активирующейся рэпчины в городе, но ладно(немного совсем). - Постановка основного сюжета в некоторых местах. - Антагонисты. Да, с учетом построения истории не так критично, но факт есть, хотелось бы получше в этой части. P. S. Для создаваемого настраиваемого ГГ весьма неплохой список доступных сэйю. Конечно голоса используются лишь для различных фраз в бою(их не так уж мало из-за определенной системы в боевке) и при некоторых действиях, но все же. Я поставил Ami Koshimizu. Шикарная игра(не без минусов). Заглавная тема идеально отражает суть. Очень жду их новый проект на Switch 2. Лишь под дурачков еще больше не прогибались...
  2. AlexSteelXC

    Игровые саундтреки

    Как же приятно разносить по кускам роботов размером с гору и попутно критами рельсовых пушек сразу сносить головы более мелким вражеским мехам в воздушном бою.В какой еще партийной (J)RPG(real-time) такие битвы увидишь?
  3. AlexSteelXC

    Игра месяца

    Вряд ли она в 2015 году в списке была, слишком нишево и на неудачной консоли(просто оказалась в ловушке). Сейчас тоже не прям "попса", но уже за счет трилогии больше народа собралось вокруг серии. Теперь вся серия есть на Switch/2. X идет отдельно(в этом DE вроде там что-то добавили, но я еще не допрошел и не видел). The Legend of Heroes: Trails to Azure. В японском названия у игр отличаются и серия зовется Kiseki. Еще Trails from Zero переиздавали. В целом у них скорее проблемы с западными релизами старых и задержкой локализации у более новых. Добавление в список вполне оправданное. Сейчас получше уже и разница все сильнее сокращается. Это понятно.
  4. AlexSteelXC

    Игра месяца

    Неожиданно бурная реакция. Сорта чаще выходят из технологического отверстия "просвещенной" части индустрии, а не от азиатских разработчиков. Я просто поинтересовался и лишь пояснил детали конкретно по этой игре, без негатива(серьезно). До данного момента она 10 лет была доступна только на мертвой консоли для малого количества людей. Не как с ремастерами у Sony той же. Инфа о выходящих играх в конкретный месяц общедоступна с основными деталями, разбираться не требуется. Прям на этой странице была Legacy of Kain. Еще раньше были переиздания Кисек.
  5. AlexSteelXC

    Игра месяца

    А где Xenoblade X? В ней совершенно новая завершающая глава и полно изменений удобства, адаптация под Switch(даже лучше стало), новые роботы и напарники. Технически посвежее многих современных игр, с глубокой партийной(4) боевой системой, широкой кастомизацией персонажей и управляемых роботов, со сделанным вручную огромным многоуровневым миром с несколькими разными регионами без загрузки и явных невидимых стен. Все это с бюджетом гораздо меньшим, чем у крупных ААА и на устаревшей консоли. 1.mp4 Другие более простые ремастеры ведь попадали в список.
  6. AlexSteelXC

    JRPG

    Это конечно шикарно. Дальность прорисовки для Switch достойная. Особенно принимая во внимание то, что мир просто огромный, с несколькими разными регионами без загрузки между и местами серьезной разноуровневостью ландшафта. Потолок высоты очень большой и куда угодно(хоть в пещеру) можно залететь, лишь бы пространства хватило. В портативном режиме с 17 вариантами погоды(она, кстати, кроме визуала специфические баффы с дебаффами приносит для живых и техники) это конечно совсем охрененно играется. Интерфейс для исследования почти полностью можно отключить, после нескольких часов карты в основном меню достаточно для ориентира. 1.mp4 2.mp4 2.mp4 3.mp4 2.mp4 4.mp4 Пешком персонажи вовсе как муравьи для мира и крупных монстров. Роботы уже могут потягаться габаритами с некоторыми средними и умеренно большими, распинывая мелочевку близкую к размерам человека. Общий гигантизм мира офигенно передан. Можно трансформироваться и ездить...но зачем? В игре дороги нормальные только в городе.
  7. AlexSteelXC

    JRPG

    Monolith Soft опять показывает всем как надо делать игры на Switch. Новая версия Xenoblade X просто отвал жопы. Как оно с такими масштабами так работает и выглядит... Кроме своих еще и в чужих проектах успели поучаствовать за время существования консоли. Вроде сейчас новый движок делают(была инфа мельком). С более мощным железом Switch 2 еще точно удивят.
  8. AlexSteelXC

    Stellar Blade

    Релиз на PC в июне 2025 года. Вместе с DLC коллабом с Nikke. Самый главный образ гачи шикарен. Другие в трейлере выглядят несколько странно. Может на деле лучше, чем на коротких отрывках на Youtube. Как минимум +5 новых причесок и больше длинных волос. Если их конечно не привяжут к костюмам. NieRовские можно использовать отдельно, но цвет доступен лишь каноничный. Надо бы добавить несколько вариантов цвета в кастомизацию.
  9. AlexSteelXC

    JRPG

    Там оказывается на сайте самой IS есть 360 градусный обзор(на сайте GoodSmile пока не добавили). edelgard.mp4 Хочется побухтеть все же про щит, но в остальном все как надо. Последняя активность вокруг игры радует. Может подтянут немного для Switch 2? Новую часть ближе по стилю к Three Houses тоже было бы неплохо получить. Она ж больше продалась, чем Engage(вроде - потом я не интересовался больше). Повод задуматься им.
  10. AlexSteelXC

    JRPG

    Надо постараться, Эдельгард тоже не было легко. А если серьезно, то: 1. Еще много времени в запасе. 2. По фигурам из Fire Emblem нет особого хайпа, их так сразу не разберут(это прекрасно для ценителей). Многие из серии и после релиза несколько месяцев были в наличии, жГГ можно было купить довольно долго. Сейчас на Димку предзаказы до сих пор открыты(только у магазинов с запасом, а не у производителя). 3. В крайнем случае можно взять на Solaris через крипту. Только там лишь постоянно скачущий BTC принимали раньше и сейчас вряд ли поменялось. С некоторой переплатой естественно и деньги надо сразу отдавать.
  11. AlexSteelXC

    JRPG

    Это надо покупать любой ценой, не отступая подобно самой Эдельгард. Только релиз в январе 2026 года. Долго. Щит просрали, но хоть топор правильной длины, а не укороченный. Ладно. Как же шикарно выглядит сзади. Надо теперь еще Димитрия брать.
  12. Так выглядят "сильные". Иначе "слабые". Это потолок калифорнийского мышления.
×
×
  • Создать...