-
Публикаций
4 686 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 262 ПревосходныйИнформация о AlexSteelXC
-
Звание
黒鷲
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
13 088 просмотров профиля
-
Таки прошел (мало было свободного времени), можно было быстрее. Пока не на 100% конечно. Переиздание оставляет весьма разные впечатления, но в целом приятные. Все же это совершенно без преувеличения штучный, уникальный продукт(как для ограниченных бюджетом JRPG, так и в целом среди игр). Данная часть как и трилогия формирует достаточно сильную привязанность к своему игровому миру. Monolith Soft постоянно выходит за рамки типичных более стандартных фэнтезийных локаций(игры всегда больше про фантастику/техно и потому оно вполне ожидаемо). Да, в X локации попроще титанов и удивительных облачных из 1/2, но часть из них все еще имеет весьма явную прекрасную инопланетную структуру и, благодаря управляемым летающим боевыми машинам, игра взамен предлагает гораздо более широкие возможности исследования. Игровой мир вышел очень атмосферным, с шикарными погодными эффектами и традиционно для серии отличными дневными и ночными треками на локациях. Где-то ночной мир более живой, чем дневной. Светящаяся после заката флора с обильной пыльцой в воздухе в одном из регионов напоминают о похожих локациях в 1 и 2. В пустынной местности бури разной силы и электромагнитные штормы с разрядами молний, навешивающие кучу дебаффов и периодический урон. В вулканической области огненные дожди. На бело-зеленом "белом континенте"(так на японском и назван подходящий трек локации) непроглядная мгла невероятной высоты(космический туман прям) и очень сильно ограниченной дистанцией видимого(с такой перемещаться опасно – легко внезапно напороться на какого-нибудь серьезного врага). Есть и обычный туман с дождем и т.д.(всего 17 вариантов), но даже не самые экстремальные виды вносят определенные временные баффы/дебаффы для союзников/врагов и их техники. В игре не хватает только снежного региона, остальное вполне охватили так или иначе(в "бело-зеленом" не снег). Гигантизм потрясающий и при этом все сделано вручную, кроме разнообразного природного рельефе есть еще вражеские "крепости" и постройки нопонов. За исключением некоторых узких пещер и прочего куда угодно можно забрать на роботах, но на своих двоих не везде выйдет залезть. Игра достаточно долго тянет с выдачей роботов и потом еще немного откладывает возможность полета. Такое может в определенной степени раздражать, но все же в этом можно увидеть достаточно разумное решение. После получения исследование мира серьезно меняется, чаще уже смотришь на все с высоты и имеешь приличное количество вариантов для достижения цели. Без роботов игрок начинает изучать мир с самого низа, ищет маршруты, все гигантское словно для муравья и даже монстры средних размеров кажутся большими. В тех же "джунглях" перемещение пешком ограничено, усложнено и создает давящую атмосферу, а в мехе ты просто можешь весь сложный рельеф очень быстро перелететь. И вот после знакомства с частью локаций в роли обычного человека первый полет над ними же дарит просто невероятные ощущения, становятся доступны ранее скрытые от взора области и "меняются отношения" с некоторыми крупными монстрами, появляется некоторое чувство большей защищенности и силы в огромных роботах с дополнительной боевой системой. В движении в портативе конечно лучше статики. Волшебники какие-то у них работают. Боевка на первый взгляд представляет из себя более продвинутую из первой части трилогии, но на самом деле она достаточно сильно отличается и гораздо глубже. Вся эта кастомизация снаряжения для людей и роботов(все еще и можно модифицировать нужными модификаторами с определенными статами/эффектами для атаки/защиты от конкретного), элементальная система, части тел(их отстрел ограничивают врагу скиллы и возможности для атаки/защиты), комбо. В игре 16 классов и ГГ после прокачки может собрать элементы разных в своем особенном с самым большим количеством слотов для пассивных скиллов. У напарников зафиксированные определенные классы из списка с некоторой уникальностью, но даже их можно настроить(доступных артов и скиллов больше, чем слотов под них). Только правильно настраивать напарников необходимо до боя, в игре можно сражаться под управлением любого персонажа, но нельзя переключать как в третьей части – следует сразу продумать как будут работать комбо и накидывание баффов/дебаффов в команде(с роботами аналогично). Кроме того можно отдавать команды для поведения/действий сразу всем или конкретным напарникам. Конечно же подобно другим частям есть и свой аналог особого режима – overdrive на ногах и у роботов. Правильное использование тоже позволяет изменить ход боя в свою пользу, получить больше опыта для персонажей и классов. У роботов немного другой и в зависимости от модели дает разные бонусы в бою. Роботы в отличие от классов персонажей не имеет ограничения по вооружению. Можно нацепить любое, но все же желательно смотреть на целесообразность по потребляемой энергии и сочетание с бонусами overdrive мода(у разных моделей может быть больше пользы от оружия ближнего/дальнего). У легких больше уклонения вместо защиты от брони и меньше энергии, чем у средних и тяжелых. Броню с вооружением можно дополнительно настраивать, но визуальный эффект только от оружия. Всего 10 слотов у каждого скелла(2 для для обычных атак, 2 для баффов, 6 для более мощных оружейных скиллов). Некоторое оружие сверху может занимать сразу 2 слота или даже 4(вместе с двумя боковыми). Кроме лута и покупного можно еще создавать свои уникальные после получения чертежей за определенные миссии, но нужны ресурсы для каждой единицы. В поздней игре можно еще более элитных, мощных роботов изготовить. В целом в магазине высокоуровневые обычные достаточно дорогие и пехотное снаряжение тоже не самое дешевое. В этой игре деньги не лежат без дела и это прекрасно, тот самый случай с работающей системой. Весьма убойная и жрущая энергию штука с приличной областью поражения. Не самая мощная в игре и откат достаточно долгий(можно сократить модификациями), но выглядит солидно и анимация выстрела эффектная. Ресурсы в игре можно получать с помощью устанавливаемых на карте добывающих систем. Точек с разной природной ценностью для них очень много. С одной стороны это в некотором роде "вышки", но с другой весьма логично с учетом сеттинга и неплохо продумано. Определенные элементы получаются с некоторых миссий и потом позволяют выстроить систему с разной эффективностью добычи. Если подумать и использовать особенности установок, то можно серьезно так улучшить доход. На самом деле неплохой такой вышел микросимулятор разработки месторождений. Ресурсы можно вкладывать в прокачку производящих вооружение фирм(их список пополняется по ходу и игры и после некоторых сайдов с инопланетянами) и использовать для восстановления энергии роботов(она сама не восполняется после битв и полетов). Сюжет – более слабая часть игры. Нет, он в своей основе вовсе не плохой, у него нормальная идея, сеттинг занятный и неожиданные повороты имеются, но если сравнивать с частями трилогии… К постановке местами возникают вопросы(с ограниченным бюджетом понятно, но в трилогии он тоже на схожем уровне), антагонистам далеко даже до 1 и 3(до 2 вообще целая непроглядная пропасть). Да, противники все еще не "просто зло", но они выделяются от рядовых лишь именем и уникальным дизайном, не хватает с ними внятного взаимодействия, экранного времени. Да некоторые даже умирают без какой-либо катсцены. Хоть постановки бы чуть больше… Хотя с одной стороны это даже забавно, точно нет никаких "но она же красивая"(любят ведь в целом в некоторых играх слишком часто делать из врагов друзей и пихать какое-то "прощение/осознание"), сразу валим без разговоров – "минус жопа" без сожаления, даже катсцены нет. Оно и сюжетной стороны осмысленно – у враждебных инопланетян есть причина и они не хотят ничего обсуждать, "kill or be killed". Земля уничтожена в самом начале при их участии, у человечества лишь один потерпевший крушение корабль и крайне сложная ситуации из-за определенных причин даже без враждебных ксеносов. Враги не хотят отстать и намерены добить оставшихся, не о чем разговаривать. Основной сюжет на фоне трилогии более узко подан. В данной части без сайдквестов маловато контента получается. Хорошо, что они в X весьма неплохи. Побочные миссии разделены на несколько типов(первые два достаточно хороши): Миссии напарников(в них больше постановки и полная озвучка). Активация одной такой блокирует остальные подобные и основной сюжет для исключения возможных накладок. Без учета миссий "вербовки" у каждого персонажа по две, но у некоторых более важных чуть больше. Миссии от различных NPC(могут очень сильно различаться по структуре и действиям). Являются основной массой квестов с повествованием. Миссии для различного собирательства ресурсов, уничтожения врагов, тестирования прототипов(убийства определенным оружием) и т.д. Часть из них можно просто выполнить по дороге на другую миссию без каких-либо усилий, засчитываются автоматически. После получения роботов с ними гораздо проще становится. Некоторые миссии связаны цепочкой и требуют прохождение сначала определенных для доступа(даже некоторые миссии основного сюжета). Это может немного раздражать, но обосновано развитием историй, было бы странно видеть еще не произошедшее потом в нужной. Сам мир после некоторых сайдов меняется – дружественные другие ксеносы по улицам города начинают ходить и т.д. Некоторые ксеносы тут очень даже(есть и другие). В новом завершающем контенте основного сюжета эпика навалили знатно. Вот в нем уже постановка на уровне трилогии. В оригинальной части основного повествования игры все же уровень исполнения катсцен местами разнится, где-то их тупо нет вовсе. Еще и роботы в катсценах редко принимают участие или используются конкретные "сюжетные" вместо раскрашенных и настроенных своих для напарников и ГГ. Без шуток порой в самом геймплее "постановка" гораздо более захватывающая. Жаль... Определенные вопросы(они скорее из категории "уже совсем другая история")остались, но в целом история закрыта. За музыку в этой части отвечает Савано, а не Мицуда с компанией. Словно немного перебор с количеством вокальных треков, но само сопрождение в нужные моменты работает как надо и на локациях дополнительно создают атмосферу не хуже, чем в трилогии. Есть несколько композиций с немецким вокалом(обычно в JRPG и в азиатских играх в основном используют английский или японский). Мне Мицуда своими треками в серии все же ближе, но и в X отличный другой звук. Если более кратко, то + Красивый и огромный(без загрузок), вручную сделанный мир, с почти безграничными возможностями перемещения для интересного исследования. Такое даже AAA игры не могут предложить. Здесь это в портативе, в JRPG с ограниченным бюджетом. + Глубокая боевая система с людьми и роботами, с широкой механической и визуальной кастомизацией. + Сеттинг и основная идея с довольно мрачным положением дел. + Некоторые сайдквесты. + Шикарное музыкальное сопровождение(это в играх серии всегда так). Здесь есть немного по рандому активирующейся рэпчины в городе, но ладно(немного совсем). - Постановка основного сюжета в некоторых местах. - Антагонисты. Да, с учетом построения истории не так критично, но факт есть, хотелось бы получше в этой части. P. S. Для создаваемого настраиваемого ГГ весьма неплохой список доступных сэйю. Конечно голоса используются лишь для различных фраз в бою(их не так уж мало из-за определенной системы в боевке) и при некоторых действиях, но все же. Я поставил Ami Koshimizu. Шикарная игра(не без минусов). Заглавная тема идеально отражает суть. Очень жду их новый проект на Switch 2. Лишь под дурачков еще больше не прогибались...
-
Как же приятно разносить по кускам роботов размером с гору и попутно критами рельсовых пушек сразу сносить головы более мелким вражеским мехам в воздушном бою.В какой еще партийной (J)RPG(real-time) такие битвы увидишь?
-
Вряд ли она в 2015 году в списке была, слишком нишево и на неудачной консоли(просто оказалась в ловушке). Сейчас тоже не прям "попса", но уже за счет трилогии больше народа собралось вокруг серии. Теперь вся серия есть на Switch/2. X идет отдельно(в этом DE вроде там что-то добавили, но я еще не допрошел и не видел). The Legend of Heroes: Trails to Azure. В японском названия у игр отличаются и серия зовется Kiseki. Еще Trails from Zero переиздавали. В целом у них скорее проблемы с западными релизами старых и задержкой локализации у более новых. Добавление в список вполне оправданное. Сейчас получше уже и разница все сильнее сокращается. Это понятно.
-
Неожиданно бурная реакция. Сорта чаще выходят из технологического отверстия "просвещенной" части индустрии, а не от азиатских разработчиков. Я просто поинтересовался и лишь пояснил детали конкретно по этой игре, без негатива(серьезно). До данного момента она 10 лет была доступна только на мертвой консоли для малого количества людей. Не как с ремастерами у Sony той же. Инфа о выходящих играх в конкретный месяц общедоступна с основными деталями, разбираться не требуется. Прям на этой странице была Legacy of Kain. Еще раньше были переиздания Кисек.
-
А где Xenoblade X? В ней совершенно новая завершающая глава и полно изменений удобства, адаптация под Switch(даже лучше стало), новые роботы и напарники. Технически посвежее многих современных игр, с глубокой партийной(4) боевой системой, широкой кастомизацией персонажей и управляемых роботов, со сделанным вручную огромным многоуровневым миром с несколькими разными регионами без загрузки и явных невидимых стен. Все это с бюджетом гораздо меньшим, чем у крупных ААА и на устаревшей консоли. 1.mp4 Другие более простые ремастеры ведь попадали в список.
-
Это конечно шикарно. Дальность прорисовки для Switch достойная. Особенно принимая во внимание то, что мир просто огромный, с несколькими разными регионами без загрузки между и местами серьезной разноуровневостью ландшафта. Потолок высоты очень большой и куда угодно(хоть в пещеру) можно залететь, лишь бы пространства хватило. В портативном режиме с 17 вариантами погоды(она, кстати, кроме визуала специфические баффы с дебаффами приносит для живых и техники) это конечно совсем охрененно играется. Интерфейс для исследования почти полностью можно отключить, после нескольких часов карты в основном меню достаточно для ориентира. 1.mp4 2.mp4 2.mp4 3.mp4 2.mp4 4.mp4 Пешком персонажи вовсе как муравьи для мира и крупных монстров. Роботы уже могут потягаться габаритами с некоторыми средними и умеренно большими, распинывая мелочевку близкую к размерам человека. Общий гигантизм мира офигенно передан. Можно трансформироваться и ездить...но зачем? В игре дороги нормальные только в городе.
-
Monolith Soft опять показывает всем как надо делать игры на Switch. Новая версия Xenoblade X просто отвал жопы. Как оно с такими масштабами так работает и выглядит... Кроме своих еще и в чужих проектах успели поучаствовать за время существования консоли. Вроде сейчас новый движок делают(была инфа мельком). С более мощным железом Switch 2 еще точно удивят.
-
Релиз на PC в июне 2025 года. Вместе с DLC коллабом с Nikke. Самый главный образ гачи шикарен. Другие в трейлере выглядят несколько странно. Может на деле лучше, чем на коротких отрывках на Youtube. Как минимум +5 новых причесок и больше длинных волос. Если их конечно не привяжут к костюмам. NieRовские можно использовать отдельно, но цвет доступен лишь каноничный. Надо бы добавить несколько вариантов цвета в кастомизацию.
-
Там оказывается на сайте самой IS есть 360 градусный обзор(на сайте GoodSmile пока не добавили). edelgard.mp4 Хочется побухтеть все же про щит, но в остальном все как надо. Последняя активность вокруг игры радует. Может подтянут немного для Switch 2? Новую часть ближе по стилю к Three Houses тоже было бы неплохо получить. Она ж больше продалась, чем Engage(вроде - потом я не интересовался больше). Повод задуматься им.
-
Надо постараться, Эдельгард тоже не было легко. А если серьезно, то: 1. Еще много времени в запасе. 2. По фигурам из Fire Emblem нет особого хайпа, их так сразу не разберут(это прекрасно для ценителей). Многие из серии и после релиза несколько месяцев были в наличии, жГГ можно было купить довольно долго. Сейчас на Димку предзаказы до сих пор открыты(только у магазинов с запасом, а не у производителя). 3. В крайнем случае можно взять на Solaris через крипту. Только там лишь постоянно скачущий BTC принимали раньше и сейчас вряд ли поменялось. С некоторой переплатой естественно и деньги надо сразу отдавать.
-
Это надо покупать любой ценой, не отступая подобно самой Эдельгард. Только релиз в январе 2026 года. Долго. Щит просрали, но хоть топор правильной длины, а не укороченный. Ладно. Как же шикарно выглядит сзади. Надо теперь еще Димитрия брать.
-
Так выглядят "сильные". Иначе "слабые". Это потолок калифорнийского мышления.