Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

AlexSteelXC

Посетители
  • Публикаций

    4 090
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 079 Превосходный

Информация о AlexSteelXC

  • Звание
    Witch King of Naggaroth, Lord of The Black Tower

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

8 667 просмотров профиля
  1. AlexSteelXC

    JRPG

    Прошел вторую часть Xenoblade. 98 часов вышло, но пролетели они проще 73 часов первой. Там прям совсем жутко устал(73+13ч DLC). Некоторые второстепенные квесты тут лучше, но в итоге все же поднадоело потом(много закрыл, но не прям все). Финальные боссы в первой заметно душнее были. Тут не только уровень не совсем поехавший, но и тактически разрешить проще. Из второстепенных минибоссов бил всех явно встречаемых и тех, кого таки нашел(тут по основным то заданиям порой хер пойми куда идти надо). Некоторые явно серьезнее сюжетных, но после получения определенной способности проблемность заметно так снижается при правильном подходе. Одного 100 уровня только не стал даже трогать. Боевая система определенно лучше такой в первой части. Больше места для маневра со всеми этими особенностями элементного/физического воздействия комбинаций, блокировок и пр. Весьма хорошо все тут продумано. Без полноценного использования порой может очень "тяжко" быть. Раздражали лишь моменты с отбором нормальной команды по сюжету. Сразу все калиечное костыльное какое-то становилось... Прокачка некоторых блейдов довольно душная. Вовсе не обязательно все качать, но все же. Еще с этим сраным дурацким рандомом пустые места в библиотеке все же остались к концу игры. Сеттинг все еще очень нравится. Тут в серии скорее его вариации в частях. Некоторые локации выглядят и вовсе потрясающе(вспоминаем еще про слабое железо Switchа сразу). Окружению ГГ уделили больше внимания, чем в первой части. Там даже со всеми этими взаимодействиями на локациях все как-то сомнительно что ли было. Тут тоже далеко до идеала, но толковее. В этой игре и второстепенным блейдам выдали какое-то экранное время. Сюжетно вроде как лучше первой, но я не был прям жуть как сражен ни тогда, ни сейчас. Плохим я бы при этом вовсе не назвал(тут скорее о личном уровне воздействии речь). Опять Тут у истории несколько больше сторон, чем в прошлой части. Правда у всех как-то в "одну"... С поворотами неплохо порой. Эпика и пафоса все же потом подвезли(очень даже яркого). Мрачность с клоунадой тут хорошо соседствует. Теперь есть некоторые мысли по третьей части... Зря народ бросает сразу эти игры. Это и к первой относится, но там все слишком "своеобразно". Тут гораздо проще влиться. Потом уже сложно оторваться. Весьма достойная и заслуживающая гораздо больше внимания серия. Раз уж тут про локализацию ранее зашло, то хотелось бы еще по оригинальной озвучке серии высказаться... Обе части части в основном касте(команда и ГГ) какие-то не слишком цепляющие. Уж не знаю чего так. Та же Шион вышла как-то лучше сразу двух ее персонажей здесь.. Во второй игре на тех же некоторых второстепенных блейдах поинтереснее голоса сидят. Из основного(не наш игровой отряд) каста порадовали Бруно с Роханом. Из блейдов больше всего понравилась озвучкой и не только Голос может и простой, но мне нравится эта максимальная спокойность почти всегда. Все что-то орут и пр. Это ее "безмятежность" и визуально хорошо отражена. Ну во второй части из команды я кое-кого все же могу выделить Кенджиро Цуда просто великолепен. Клоунада тут меня тут несколько смутила сначала(показался не самым удачным выбором именно в данном конкретном случае), но потом лучше стало. Ему всегда рад(no homo). Надо пойти допройти недавнюю битву с Хаосом что ли... Только там он немногословен приличную часть времени(не знаю сколько прошел, но там слов от него было...) Там еще DLC с боссами какое-то даже вышло уже. Как минимум геймплейно то она вполне. Может и производительность уже пофиксили. С музыкой все отлично. Можно и в меню вполне залипнуть надолго. На локациях еще и скрашивает порой совсем упоротый гигантизм. Про него я уже высказывался ранее. Он одновременно благо и проклятие для тех, кто со скрипом воспринимает псевдо или полностью открытые миры. Вот я прям смешанные чувства испытываю. Жду теперь от третьей части как минимум не меньшего. Она мне уже нравится, но все же... Есть там в DLC второй что-то важное для новой части? Пока я его не собирался начинать просто(там вряд ли прям быстро).
  2. AlexSteelXC

    JRPG

    Ну явно не из-за имен. Меньше гринда(прошлый почти исчез и новый в несколько другом формате), лучше боевка, больше жоп... В первой можно сказать одна была, во второй...сложно так вот сходу сосчитать. Много разных... Если серьезно, то во всем почти вторая часть лучше первой. Мне лично вариант сеттинга первой больше нравился, но...
  3. AlexSteelXC

    JRPG

    А кто же они? "Фанаты FIFA" может предпочитают JRPG? Ну и мусо по праздникам они еще поигрывают... Для них просто необходимо менять "Сакуру на Розу". Hana - это тоже слишком сложно. Или может Kasane на второстепенном блейде просто ужасно для произношения на английском? После смены сразу продажи жанра Бредни все это адаптационные. Нечего тут даже обсуждать. Далеко не все этим страдают в таком запущенном виде. Даже они же сами в первой части лишь Fiorung меняли(прям точно не помню, но определенно не большую часть персонажей в кадре). Еще очень интересно для кого в таком же случае делают русские локализации западных игр.Нахер эту тему куда подальше. Зря поднял. Мне слишком смешно. Кстати сейчас вот Александрию в третьей части встретил. Ну т.е. Нину на японском. Живет дело адаптационное. Совсем не пропало.
  4. AlexSteelXC

    JRPG

    В них не играл. В других местах про переименование 95% присутствующих на экране не припоминаю так вот сразу. Дело в том, что они все подряд переименовали. Вовсе не лишь некоторых "неудобных". Хомра и Хикари изначально даже лучше и благозвучнее их херни. Мелеф та же. На мой взгляд не сильно лучше замена. На японском то и оригинальное вполне приятно звучит.
  5. AlexSteelXC

    JRPG

    Ну если так... В этом плане молодцы. Просто я тут другую их сторону "оценивал". Тут уж ничего личного. А сообщение лучше бы зацензурить тут все же. Сомнительная на мой взгляд экзотика, но в самую первую очередь мое внимание зацепило именно тотальное изменение имен во второй части. Так вот сходу даже не припомню ничего подобного. В целом на несоответствия перевода в играх я уже привык глаза закрывать(в случае с переводом с английского на русский это еще и нагляднее гораздо). Акцент/ "британский текст " тут уже больше под руку попал(я ж с озвучкой не играю). Текст просто в местах без звука может совсем безнаказанно обманывать. У этих пускай. Забавно это довольно.На оригинале надо играть.
  6. AlexSteelXC

    JRPG

    Ну это совсем фантастично звучит. Тут просто в глаза бросается сильнее, чем обычно. Не видел прошлого. Что там было? Теперь даже интересно.Защита британского что ли? Я отвращения или чего-то подобного не имею(писал уже выше). Просто меру знать надо. Саму озвучку только в сети слышал, но тут и в текст лезет слишком явно порой.
  7. AlexSteelXC

    JRPG

    Заявка на как минимум одно из самых ярких игровых впечатлений года. Вроде как основная часть боевки уже открылась. С полным контролем команды на харде играется отлично. Всех доступных "золотых" минибосов на локациях сразу ходил бить еще до открытия уроборосов. Лечь всей командой порой можно довольно просто, но нет херни как на первом сюжетном. Приятные изменения: Герои вроде как быстрее стали бегать. Без "телепортов" теперь гораздо комфортнее перемещаться. Возможность сражаться в воде. Сразу вспоминается мерзкий минибосс "червь" во второй игре этой серии. Ни сзади, ни сбоку нормально не подойти. Еще и регенерирует. Какой мягко говоря нехороший человек придумал его посреди воды поместить? Пока один из самых душных необязательных минибоссов для прокачки блейда. Отличный интерфейс. Еще появилась возможность повесить различные функции меню на четыре слота быстрого доступа на свой вкус. После «неповоротливого» меню второй части это прям... Оно еще и очень отзывчивое/быстрое. Раздражающие моменты(тут не только к третьей части претензии): "Oi" и различные "коверкания"(особенно в тексте без озвучки). Просто пшли нахер отсюда! Все позасрали своим британским английским(я ничего против не имею, но в этой серии его слииииииииишком много). Да и в целом перевод дерьмовый. Это еще молчу про тотальное переименование всех персонажей(даже второстепенных блейдов) во второй части. Обколются своим британским акцентом и "адаптируют" друг друга в жопы. Понял я все про "говорящие имена". Лишний раз пояснения для "тупых" что ли... А Сакура измененная на Розу у ноунейм врага о чем говорит? Подобное зачем было изменено? Что-то уже и подзабыл...Из-за первого пункта аж из головы остальное как-то вылетело. Излишний дроч больше к первой части относится. Во второй именно такого меньше гораздо, но есть "другие моменты" с блейдами и различными навыками для доступа в определенные части локаций. Вторую в отличии от первой скорее всего можно почти без отхождении в сторону побочного просто по сюжету пробежать без особых проблем(я не проверял и до конца не прошел, но основные боссы вроде как настолько сильно в уровнях не растут). Вот кристаллы...Может DLC помочь с получением редких все тем же рандомом. В третьей части дроча на вид еще меньше. В основном все похоже лежит в прокачке уроборосов и заимствования классов. Кучи побочных квестов как в первой в ней тоже нет. Если на харде не играть и на золотых минибоссов не ходить, то вряд ли все это нужно качать. Да и все классы всем разве обязательно нужны? Тут больше для возможной гибкости сделали. Каждый может на свое усмотрение настроить команду(только уроборосы направленности особо не поменяют в любом случае вроде как). Эпичное пафосное столкновение уже во второй главе выглядит отлично. Еще и в реальном времени работает вся довольно длинная катсцена(по прикидам сразу понятно). Саундтрек шикарный. Да и в целом с музыкой все пока очень хорошо. Очень надеюсь на то, что дальше планку не опустят и еще покажут более крутые и масштабные моменты в истории. Еще хотелось бы увидеть что-то вроде совсем уж огромных титанов из первой части. Мне новая боевка очень нравится, но после n-ного количества часов во второй части как-то даже немного грустно из-за отсутствия элементальных комбинаций... В первой интерес вызывает функция предвидения и связанные с ней механики, но с контролем все весьма плохо. Во второй же с этим все заметно лучше и сама система хорошо проработана(не сразу оценил, но в итоге все же я к ней "привязался"). По какой-то неведомой причине "кошак" в команде больше не плавает как во второй части. Зачем убрали? Во второй части ведь разница заметна была у персонажей в воде. Здесь все вроде одинаково. Герои очень быстро превращаются в "грязных свиней". Какой смысл вообще в таком случае в чистке одежды? Перестарались с этой механикой. Они постоянно словно шахтеры какие-то... Пока чего-то подобного не видно в третьей части... Боевые треки опять хороши, но что-то такое пока не наблюдается.
  8. AlexSteelXC

    Игра месяца

    Вообще без вариантов. После получения полного контроля геймплейно и вовсе лучшая среди всей серии. Сеттингом больше первую напоминает(тоже плюс).
  9. AlexSteelXC

    JRPG

    Что-то жопа почти сгорела прям уже на самом первом боссе(та самая встреча из трейлера). Он еще после половины hp становится более агрессивным и выносит танк почти в ноль. Белые в этой сцене скорее видимость работы создают. Ленивый AI медик нихрена не кидает скиллы хила. Она чаще круги атаки вместо этого ставит. Они конечно неплохо бафают урон, но что толку с них без нормальной поддержки танка. Тут если ложится держатель всего урона, то за пару ударов отлетает потом хил и дамагер(настолько быстро в прошлых частях подобное не происходило). Поднимать союзника любым персонажем тут нельзя(нет пока никакой полосы вообще). Если медик ляжет...Да и поднимает она с очень низким hp. В этом бою в итоге сильно помогло то, что под конец все же поставила аж целое кольцо регенерации(даже красиво получилось в каком-то смысле). То четвертая попытка была. На второй и третьей оставалось совсем чуть добить. В 3-й раз и вовсе на замахе меча для последнего решающего удара упал ГГ. Бесконечный Уроборос тут в роли огнетушителя выступает? Не знаю как на других сложностях, но на харде как-то так. Быстрее надо переключение давать. Нормальный контроль тут жизненно необходим. После этого босса игра заставляет стать медиком(все еще без возможности смены персонажа в бою). Хил в скиллах довольно скромный и его надо почаще кидать, но AI порой очень долго нихрена вообще не кидает. При этом откат данных скиллов довольно быстрый на самом деле... Лишь бы танком не заставляли играть потом...Плохое у меня предчувствие насчет такого варианта. Больше пока не смотрел. Может отложу до прохождения второй части. В целом мне все нравится. Просто с медиками в этой части точно надо что-то делать. Зря они сразу переключение не дают.
  10. AlexSteelXC

    JRPG

    Ну я вообще в основном в портативном режиме играю. В стационарном чаще из-за необходимости зарядки и лишь иногда просто так. Во второй части временами серьезно падает разрешение в зависимости от локации. Настольный в данном случае не особо помогает(экран то тоже гораздо больше). В сети чаще видел комменты про превосходство настольного режима в данной игре, но я с этим не согласен(не готов я долго на большом экране на подобное смотреть). Я уже даже стал к этой шакальности "привыкать". В боях и вовсе пофиг вроде как становится со временем. На мелком экране проще. 3 часть запускал пока только в портативном. Сразу бросилось в глаза как минимум визуально более высокое разрешение. Потом я отошел от яркого первого впечатления и начал замечать некоторые "особенности", но все же выглядит все заметно приятнее в целом. Тут еще ролики очень хороши. Они возможно еще дополнительно улучшают общее впечатление. Некоторые пререндером скорее всего являются, но есть и более простые движковые не так уж сильно отстающие от них визуально. И даже тут сразу можно на хилеров побухтеть немного(это входит в традицию уже). Голубь-жена "спать легла" как-то резко от обычного противника все лишь 2 уровня(hard). Еще она иногда кольца усиления атаки ставит в километре от врага. Как мечом доставать до врага? Это должно возможностью переключения персонажей пофикситься потом, но все же забавно наблюдать.
  11. AlexSteelXC

    JRPG

    Ну стартовый экран конечно хорош. Дальше не смотрел пока. Трек немного иной ожидал. В первой и второй как-то лучше вроде. Поиграл немного. Параллельно скорее всего все же не буду проходить, но теперь еще сильнее хочется заценить. Как минимум три причины: 1. Эпичность прям сходу(больше на первую часть похоже). Во второй что-то пока не хватает чего-то подобного. 2. Боевка вроде как должна быть лучшей среди всех 3 частей. 3. Приятный визуал. Сейчас то я в процессе прохождения весьма шакальной местами второй части... Тут все иначе.
  12. AlexSteelXC

    JRPG

    Под спойлер не стал смотреть. Это что там такое "оскорбительное" показали? В этой новой части вроде все более "оцензуренное" как минимум визуально(по трейлеру). Про Mirrage Sessions слышал лишь что-то про цензуру убивающую всю идею в конкретный момент истории. Ну и еще коллаборация серий выходящая за пределы простых костюмов или чего-то подобного – всегда очень сомнительная херня на мой взгляд. На скидках нескольких уже поглядывал, но так и не взял. На нее 50% в последний раз даже не ставили в отличии от Strikers(если не путаю, то вроде даже SMTV дешевле была не так давно в американском eShop). Soul Hackers 2 как минимум выглядит интересно. У меня лишь покупка вызывает вопросы... Не хочу я слишком сильно задницу поднимать. В Стиме слишком заморочено, в PSN проще, но не особо хочу на прошлом поколении играть. Надо на Switch вообще. Я вот тут внезапным черным штанам удивился. Не сразу даже нашел причину(каких-либо других элементов меняющих внешний вид я пока не видел). Не нужен такой бонус к криту...
  13. AlexSteelXC

    JRPG

    Не успел пройти вторую часть Xenoblade. На прошлой неделе и вовсе времени не было(вообще Switch не включал даже). Не особо я "старался" успеть. Если глав примерно как в первой, то скорее всего даже не половина Беру назад свои слова. Не было бы лучше в данном конкретном случае. Геймплейно все же побольше во второй части контроля, но другие роли для той же Нии выглядят пока сомнительно. Если ей не поставить хила во все слоты, то она будет лечить гораздо хуже, чем Шарла в прошлой части. Это просто какой-то… "цирк". Во все слоты не поставишь хилеров ей – тебе… "умрешь". На боссах она будет заниматься не пойми чем вместо лечения. Может в дальнейшем как-то роли все же можно раскидать, но вряд ли лучше оригинальной направленности персонажей будет. Система вроде для этого есть, но что-то сомнительно. Душные кольца прокачки у некоторых блейдов… Гача кристаллы – все еще дерьмо, но DLC ситуацию несколько сгладило. Уже открылось вполне достаточное количество редких блейдов почти со всеми основными элементами(без света и воды). Все пока не тратил. Комбинации различные хорошо сделаны/продуманы, но не все прям логично выглядят. Если какое-то время в игру не заходить, то можно и позабыть выход на какую-то определенную и ее действие на врага. 3 часть не стоит параллельно начинать? Интересно оценить там боевку, но два персонажа во главе сторон намекают на возможные спойлеры прям с самого начала. Между первой и второй вот пока связи так и не увидел. Просто в августе там Soul Hackers 2 уже выходит...
  14. AlexSteelXC

    GEEK Stuff

    Пришла на прошлой неделе посылка от Boxberry. 4 недели выходит. 2 на складе и 2 из США до России, но тут у них небольшой затуп был с дальнейшим ответом по почте. Следующие две не так давно отправились со склада после 1 и примерно 1,5 недели(это еще с учетом заполнения декларации и оплаты доставки почти сразу после получения уведомления). Все же такие сроки гораздо приятнее. Есть переплата за доставку, но тут несколько компенсируется курсом. Макото потом все же "доплыла" с ноября... Шинобу и Касуми из перевыпуска уже в посылке через Boxberry(прошлую подарил тогда).
  15. AlexSteelXC

    JRPG

    Есть такое. Еще мне не особо нравится комбинация элементов в обычных и усиленных атаках. Есть ведь фишка с предрасположенностью к определенным элементам. Не лучше ли было стилизовать каждому персонажу пускай даже и с небольшим анимационным различием? Только в 10 главе пока маловато "печатей". Всех особо не накачаешь в мастер класс. Из магов на данный момент только Констанцию в "Зевса" прокачал. Эмилю сразу же дал его истинный класс. Теперь он еще больше пафоса извергает. Только его уникального оружия что-то все еще не наблюдаю. А как Аннет тут "кувалдой" орудует? У нее уникальный класс? Здесь ведь магам нельзя ничего в руки дать. Тот же меч уникальный у Марианны. Его пока тоже не видно, но в теории можно через Mortal Savantа использовать, но я никого туда не прокачал и не видел как именно тут класс реализован. Еще книги с использованием силы вместо магии намекают на возможное наличие подобных мечей.
×
×
  • Создать...