Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лолси

Посетители
  • Публикаций

    858
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 770 Всеобщий любимец

1 Подписчик

Информация о Лолси

  • Звание
    Уровень: 12

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

7 832 просмотра профиля
  1. Лолси

    Mortal Kombat [серия]

    Любопытно что мешало засунуть этот музон в первый трейлер вместо той рэпчины что там была.
  2. Лолси

    Mortal Kombat [серия]

    А киборг ли? Похоже на обычный костюм из гардероба Хроники или Гераса. И я что то про Purchase не догнал.
  3. Ну правильно, надо всех стариков добить, а то че он самый рыжий. Я вдруг понял что вообще не могу сопереживать ни одному из главных героев. За 2 фильма так и не удалось убедить меня что хоть кому то из них тут хоть до чего то есть дело. Старикам как то удавалось сопереживать. А этим ваще не. Единственный за кого я как то держу кулачки - это злодей. У него одного есть какая то адекватная сюжетная линия, внутренний конфликт, рост. Но сдается мне по трейлеру, что это уже ненадолго.
  4. Лолси

    Mortal Kombat [серия]

    Мне вообще казалось что Милена и Китана это такие Скорпион и Саб Зиро в юбках - должны быть всегда. Уж в том что ее добавят в дополнениях я был уверен, но учитывая что ее саи и что важнее, ее движения отдали Китане, то уже как то врятли.
  5. Лолси

    Mortal Kombat [серия]

    Милена диконфёрмд. Китана цинично украла ее саи так же как когда то палку Джейд. Печаль. Кстати жалко что ей актрису озвучки сменили. Старая очень хорошо отыгрывала заносчивую принцессу.
  6. Чувак, да их божественность - это просто мемас. Ты не воспринимай так серьезно. Хотя конечно если выбирать, то я все равно бы поставил их. Если принимать статью за правду, то ничего хорошего нас в ближайшем будущем не ждет.
  7. Ни коим образом не думаю, что тебе должно нравится тоже что и мне. Я лишь указываю, что одни люди решают свои трудности, а другие закручивают гайки лопатой. Ты исходишь из того, что нельзя сравнивать Био с АА разработчиками, а я исхожу из того, что они могли спокойно пойти этим путем и делать недорогие нишевые игры. Они сделали другой выбор - их дело. Просто не надо думать, что на них там цепи. Некоторые ушли, сделали неплохую игру. Почет им и уважение. Мне тут предъявляли, что у меня в красном углу образ Хадсона и Уикса не стоит. Но места мало, а ради этих ребят я Образы Габена и Кодзимы убирать не буду.
  8. Прошу прощения, не понял откуда эта брезгливость к индюшатине и проектам АА уровня? И раз уж на то пошло, то Биоварам до уровня разрабов Секиры очень далеко. И они и правда из своих скромных возможностей выжимают максимум. Популяризовать мертвую нишу хардкорных игр и породить кучу подражателей без сотен миллионов бюджетов - это не случайность, а закономерный результат умелой работы мозгами. У разработчиков Дарк Соулс не было денег делать лицевую анимацию - на всех напялили шлемы. Камера поднимается до губ Квилаг и на них останавливается. Потому что никто не хотел показывать зрителю ее деревянную рожу. Дёшево и эффектно. Что делают биовар, когда не могут сделать нормальную лицевую анимацию? Андромеду. Что им помешало на всех напялить шлемы? Сеттинг Андромеды это позволял. Что мешало отвернуть персонажа от камеры или повесить у него за спиной яркий источник света, что б был виден только силуэт? Или отодвинуть камеру подальше, что б мимики небыло видно? Видимо движок. У разработчиков Дарк Соулс нет денег на 10 часов диалогов сотен персонажей? Будут говорить намеками и загадками. Результат - пол Ютюба угорает по лору ДС. У Био деньги есть. Можно записывать тупые кривляния, и рассказы про то что ты транс. Лор - просто стены текста в кодексе. Как изящно. Тоже видимо в движке проблема. Вопрос - что помешало использовать движок по назначению? Что помешало сделать вид от первого лица? Это еще один способ сэкономить на лицевой анимации + движок для ФПС изначально. Что мешало добавить в игру танки, вертолеты, самолеты, разрушаемость? Разве фростбайт это не умеет? Разве штурм крепостей с разрушаемостью не скрасил бы эту опен ворлд гриндилку? Так можно бесконечно продолжать. А по итогу - Кто то хвастается 2мя миллионами, а кто то расформирован.
  9. То что ЕА нужны деньги - это не новость. Это мне понятно. Мне не понятна позиция всех остальных. Игроков, которые с этим мирятся в надежде что потом то им дадут то чего они хотели. Самих БВ, которые вообще непонятно имеют хоть какую то позицию или им вообще все пофигу. Я читаю эти кул стори про "Мы делали несколько лет сами не знали что, а потом к нам пришли и спросили, а где игра то? и так уже 3й или 4й раз" и понимаю, что ЕА то, давали им достаточно времени и свободы. Иначе бы они не смогли несколько лет "эксперементировать" и "искать концепцию". Несколько лет они только и делают что жалуются на движок. Он нам не позволил то, он нам не позволил это. Нам не хватает ресурсов. Просто я смотрю на других разрабов (у которых и в самом нет ресурсов) и вижу как они справляются со своими проблемами, вижу как они находят выходы из положений и снимаю шляпу. А Био сидят на мешке из денег и ниче не делают. Никак не пытаются выкрутиться. Упрямо реализовывают все самым тупым, прямым и бездарным способом. Но их все еще считают мучениками.
  10. Выпускают потому что покупают. А вот будут ли так же покупать фолыч 76 спустя 8 лет после выхода, это еще посмотреть надо. Я вот сомневаюсь. Онлайн игры ведь не приносят тонны денег просто по факту своей онлайновости. Сколько никому не нужного мусора отправилось на свалку истории в попытках повторить успех Варкрафта, Доты, Овервоча, Королевских битв, ККИ. Этого разработчики почему то не видят, или не хотят видеть.
  11. А я вот не очень понимаю эти загоны на тему "одиночные игры не окупаются", "в наше время невозможно сделать ААА сингл", "без онлайн дрочильни и лутбоксов не получится, все это понимают". Ведьмак признан чуть ли не игрой поколения. Вроде сингл, вроде ААА. Скайрим уже не знают на чем выпустить, наверное выпустили на отвертках если б могли. Зельда стала консольселлером. Kingdom Come тоже вроде взлетела. Тоже сингл ААА. ФФ15 при всей своей спорности. Я просто не пойму, почему одни могут, а другие нет.
  12. Если честно я не играл в аддоны, да и не выходили они на 3й плойке. Но я никогда не понимал ценности клифхэнгеров. Когда они вели к чему то кроме разочарований от раздутых ожиданий?
  13. Меня вообще удивляет что ко то до сих пор ждет ДА. По-моему даже без статей, глядя на то что в последнее время выходит, можно примерно представить чего ждать. С чего вдруг сейчас что то поменяется я хз. Тут нужен тот видос из Фар Края про безумие.
  14. Сейчас это все уже звучит на столько буднично, что кажется что всегда так было.
  15. То есть он уже даже не шифруется, а просто в наглую снимает фильм тупо про облака. Ну а впрочем, че нет то.
×