Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лолси

Посетители
  • Публикаций

    1 011
  • Зарегистрирован

Репутация

2 095 Овеянный славой

1 Подписчик

Информация о Лолси

  • Звание
    Уровень: 13

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

8 932 просмотра профиля
  1. Эээ... Это было ооооочень скучно. Тонны пустых, никуда не ведущих монологов, ужасная вторичность и предсказуемость и вообще непонятно зачем это все было. Что то не везет мне на хорошие игры в последнее время.
  2. Больше всего меня удивляет то что подобные новости еще кого то удивляют. Там вроде уже много лет все происходит примерно таким образом.
  3. Тут в общем то стоило и остановиться.
  4. Мне тоже арка Стонтона не нравится. У нее вроде как есть потенциал, но на деле и прописана сомнительно, да и вообще драма ради драмы. Я не понимаю что в Стонтоне такого особенного что вот конкретно его никак переубедить нельзя. Его предательство изначально выглядит высосанным из пальца, а то что ему нельзя вправить мозги - кажется искусственным ограничением. Я понимаю что не все персонажи должны поддаваться на чувака который кинул пару очков в дипломатию, что есть те с кем не договориться и ничего против этого не имею, но Стонтон просто не выглядит таким уж недоговороспособным. Я тут вижу не персонажа, а невидимы стенки, причем на пустом месте. Не сказал бы что это главный узел или развилка. Мы захватываем Дрезен - это важно. Состояние Стонтона тут роли большой не играет, что грохнуть его, что в тюрьму посадить, что понять и простить - я не вижу как это скажется на дальнейших событиях. Это первое. Второе - даже если предположить что это принципиально важный узел и все должно случиться именно так и никак иначе, потому что хз, у нас нет бюджета делать слишком много подробных линий, то в этом случае работа сценариста в том, что бы либо не попасть в такой узел и придумать что то более адекватное, либо написать его так что бы в него поверили. Я вот не поверил - я вижу костыли. Для меня тут (и кстати не только тут) вопрос не в количестве исходов, а в их качестве. Меня по итогу этой истории не покидало ощущение что все ее участники непроходимо тупы. Я бы даже сказал искусственно отуплены специально для этой ситуации. И когда я такое вижу всегда сразу: не-ве-рю.
  5. Воу, воу, воу, я попрошу. Во первых я вполне себе ЦА подобных проектов и много РПГшек играл на своем веку, в том числе и дндшных. Но я их любил не благодаря механике днд а вопреки ей. Эти дурацкие правила и тогда были сомнительным решением, а сейчас и подавно. Во вторых не стоит путать причины и следствия. Эта механика плоха не потому что мне не нравится, а не нравится мне потому что плоха. Плоха не сама по себе конечно, а в том контексте что мы имеем. Система по природе своей не цель, а средство, и эта система является слишком неуклюжим и малоэффективным средством достижения той цели, которую она призвана достигать. Абсолютно все что она делает можно сделать проще и многое - лучше. Кидать кубики может быть весело когда есть толковый мастер, который любую ситуацию обернет в фан. Кидать кубики когда провал никуда кроме перезагрузки не ведет - плохой геймдизайн.
  6. Можно поныть? Спасибо. В общем прошел. Разочарован. Вообще я к ПФ был изначально очень позитивно настроен и к 1 и ко 2. К кингмейкеру у меня тоже было много претензий но и получать от него удовольствие я худо бедно мог. Я надеялся что Wotr будет работой над ошибками, но по-моему все что было плохо в ПФ1 стало еще хуже тут, плюс еще сверху новых косяков насыпали. Снова эти идиотские многогранники и перезагрузки (не то что бы я не знал что они будут - но меньшим говном система от этого не стала.) Зачем они в компьютерной игре? Громозкая перегруженная система единственным аргументом в пользу которой является "так было в настолке". Вообще геймдизайн слабый. Огромное количество коридоров с мясом. Стол с карточками, который был самой унылой частью КМ так остался самой унылой частью тут - а времени игрового жрет десятки часов. И конечно же то что произошло на столе с карточками останется на столе с карточками. Прям флешбеки с ДАИ. И эти битвы аля Герои. Как их хочется пропустить. Но тупой ИИ просто не может нормально играть. Как вообще ИИ должен играть, что бы проиграть бой, который я выигрываю без потерь? История тоже такоя себе. Если честно давно не видел такой плохой писанины. Вроде и бывают какие то куски неплохо сделанные, но в целом кошмар. Опять у нас герой последняя надежда человечества и большой босс по совместительству шмонается где то по глуши в компании мутных типов по половине из которых плачет плаха а по второй дурдом. Когда сценаристы поймут что это не работает и никогда не будет работать? И вокруг сколько идиотов, ой мама, откуда вас столько. Особенно средь добрых персонажей. Среди злых тоже хватает, но добрый и туповатый в Wotr - это практически одно и тоже. Голфри, Сиила, Аруша-Вруша, Длань, Ирабет, Зосиэль, Уголек - та вообще юродивая. Много одномерных персонажей, имеющих только одну какую то черту и потому похожих на картонки а не на людей. Огромное количество баб. Орды их. Откуда на войне столько баб и где все мужики? Очередное потакание велениям моды? В очередной раз оно ничего не дает, зато портит. Выходит в мире ПФ все мужики слабаки и слюнтяи или что нам пытались этим сказать? Много мутных сюжетных ходов, которые не работают: предательства персонажей, которых мы едва знаем, драммы на пустом месте ради драммы, дурацких советов, которые не меняют ничего, но лишний раз показывают что все вокруг одномерные идиоты. Вроде как у нас есть аж 10 разных путей, но при этом я давно не чувствовал себя на столько на рельсах, почти как в каком-нибудь сингловом экшончике. Самое плохое в этом сюжете на мой взгляд то, что он постоянно выбивает тебя из истории. Постоянно напоминает что ты не там, в этом мире, а тут, перед компьютером. Ты постоянно видишь что все вокруг - декорации. Оно всегда и везде декорации, но сценарист должен их замаскировать, что б их не было видно, а тут тебя выбивает постоянно. И это я ни слова не сказал о багах, а они тоже есть. Грустно в общем. Я думал сначала что пройду раза 2-3 точно, посмотреть хотя бы несколько путей. Но сейчас что то даже как то хз. Тратить около сотни часов на все это не очень хочется. Разочарование близкое к этому у меня было с инквизицией. Не скажу что тут все ТАК плохо, но быть лучше ДАИ тоже не достижение.
  7. Лолси

    Elden Ring

    А ребята не стали сильно заморачиваться я смотрю. Пфф, как будто я против.
  8. Да сам не пойму чему удивляюсь. Я взял ангела потому что думал он логичнее всего для первого прохождения подойдет. Но надеялся что там все будет как то сложнее, хитровывернутее. Может ангелы какие нибудь лицемерные интриганы или хранят грязные секретики или еще че. Я все еще надеюсь, но кажется что если такое и будет то только по общему сюжету, а путь ангела все равно будет предлагать обычное пафосное паладинство. Даже от музыки его зубы сводит.
  9. Ох ох, а че, Ангел будет и дальше таким унылым? возможно стоило догадаться, но что то я думал что не додумаются разработчики сделать в 2021 году ангела тупо ангелом. От разговоров с Дланью прям чет душно становится, какой он нудный.
  10. Даж не знаю где спросить. Я что то не могу найти в лагере маляра после его квеста на кладбище. Кто-нибудь знает, это баг или я не там ищу?
  11. Даже не поймешь, радоваться или грустить?
  12. Чет прям нет времени читать много букв. Оно вообще играбельно или как первая часть? 50% времени экраны загрузки и еще 50 баги?
  13. Лолси

    Starfield

    Вот вроде было интересно что они там делают, а смотришь трейлер - и 0 эмоций. Очередной бесполезный пафос под дженерик музычку. Так то я в беседку верю, просто не пойму зачем нужен этот бестолковый трейлер. Трейлеры пусть Близзард делает - у них неплохо получается. А тут хотелось бы подробностей об игре и геймплей.
  14. Фильм 95, который я пересмотрел сразу по приходу из кинотеатра однозначно смотрится динамичнее, веселее, интереснее и вообще выигрывает почти по всем фронтам кроме графики конечно. МКА я смотрел миллион лет назад - но думаю даже он зашел бы лучше. Он трешевый, но с него хоть поугорать можно. Этот фильм просто скучный и пресный. Драк там много, но они абсолютно не запоминаются - типичный голливудский дженерик, только с кровью.
  15. Я посмотрел МК. Это было очень плохо. То что будет так себе я догадывался, но даже с заниженными ожиданиями это было очень плохо. Ладно сюжет скучный, невнятный и тупой, но в фильме про драки сделать хреновые драки - это уж никуда не годиться.
×
×
  • Создать...