Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лолси

Посетители
  • Публикаций

    950
  • Зарегистрирован

Репутация

1 950 Всеобщий любимец

1 Подписчик

Информация о Лолси

  • Звание
    Уровень: 13

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

8 295 просмотров профиля
  1. Лолси

    The Last Of Us: Part II

    Я тебя умоляю. Ненадо множить сущности, особенно когда все лежит на поверхности и создатель даже не шифруется. Нет тут никакой стилизации или сочетания несочетаемого, эти приемы работают по другому. Кролик Роджер - это сочитание несочитаемого. Или Happy tree friends. Прием становится приемом когда он заметен. Заваленный горизонт - это не динамичный горизонт, - это именно заваленный.
  2. Лолси

    The Last Of Us: Part II

    Это зависит от самих этих миров. Если аниме девочка с мечом-дверью прыгает туда сюда и раскидывает сотни врагов - мы можем принять правила и такого мира, но правила должны быть. Однако мир Tlou - это мир который пытается в реализм на серьезных щщах. А когда ты пытаешься в реализм ты не можешь спихнуть все на стилизацию. В реализме любой косяк заметен и вырвиглазен. Конечно и по этому тоже, однако не стоит сбрасывать со счетов силу. Были в древности и бесплодные женщины, это не особо меняло их роль в обществе.
  3. Лолси

    The Last Of Us: Part II

    Я не говорил что мальчики круче девочек. Для этого как минимум нужно определить значение слова "круче". Я говорил что они на занимают свою позицию потому что обладают преимуществами именно на этой позиции. Главным образом - физическая сила. В современном мире из за того, что значение физической силы меньше, а так же из за существования всевозможных правозащитных институтов у женщин есть доступ туда, куда раньше не было. Но в одичавшем и разрушенном мире культура очень быстро откатится к культу сильного. Не только потому что сила снова станет в цене и не только потому что институты уничтожены и никто не накажет. Но это не подходит под чье то видение. По мне хрен редьки не слаще. Дело не в том что нельзя показывать тех или этих, а в том что вся эта фигня с инклюзивностью и дайверсити - утопична, а попытки ее воплотить превращают происходящее в нелепый цирк на серьезных щщах. Показывать можно кого угодно, но это не значит что каждый раз это будет уместно.
  4. Лолси

    The Last Of Us: Part II

    Проблема повестки заключается в том, что она будет портить все вне зависимости от того принял ты ее или нет. Если ты ее принял, то тебе автоматом придется принимать и тупость, т.е. занижать свои стандарты. Это связанно с тем, что реальный мир работает по одним правилам, а мир политической повестки (любой) по политически корректным. В угоду "правильному" видению всегда будет приноситься здравый смысл, потому что человек с промытыми повесткой мозгами главной своей задачей видит не рассказывание истории в которую поверят и полюбят, а пропихивание своего видения мира. Если у вас религиозная повестка - получатся Дети против волшебников. Все православные хорошие, все остальные - уроды. Это не правдоподобно и тупо. Если повестка коммунистическая - все будут ходить со счастливыми лицами и радостно выходить работать в колхозе, а вокруг будет счастье, равенство, мир, труд, май. Это не правдоподобно и тупо. Если антикоммунистическая - получится фестивальная чернуха про пол страны сидело, пол страны охраняло. Это не правдоподобно и тупо. А если сжв повестка - получится tlou2. Почему Tlou2 выглядит неправдоподобно и тупо? Посмотри сколько в игре женщин занимаются боевыми действиями и командованием. Потому что практически все мужики там туповатые соплежуи. Дело в том что мужчины занимают свою позицию в обществе (во всех сколько то значимых культурах) не просто так. У них есть определенные преимущества, которые позволяют ее занимать. Так работает реальный мир - у тебя есть преимущество, ты его реализуешь. Если мужчины не пользуются своими преимуществами и оказываются в позиции равных или даже управляемых - это связано с тем что они туповаты и не догадываются что преимущество у них есть, либо слабы, либо трусливы. Выходит что бы показать мир, каким его видят Дракман и сочувствующие, т.е. мир в котором половина или более женщин - сильные, независимые, активные лидеры, нам необходимо искусственно отупить всех вокруг, что бы на их фоне получить нужную партии картинку. По итогу беременные бабы ездят в трясущихся грузовиках по кочкам и участвуют в перестрелках, пока мужики жуют сопли. Обыкновенное утопическое мышление. И это только маленькая часть тупости которую придется "принять", если мы решили принять повестку. А на самом деле тупости больше, на много больше. Есть например совершенно безумные, абсурдные вещи. Например у персонажа которому можно сопереживать есть список партийно допустимых отрицательных черт характера и партийно недопустимых. Например мы имеем право сопереживать убийцам, ворам, тоталитарным диктаторам, садистам, маньякам, наркоманам. Но не имеем права сопереживать сексистам, расистам или гомофобам. Это просто нелепо и лицемерно, но это так. И нет, я не пытаюсь сказать что последние - это хорошо. Просто я не пойму чем они хуже первых? На самом деле конечно же ничем, просто в утопическом мире все не так как в реальном. Вообще не люблю я вот это современное поведение типа "да не, повестка не причем, оно плохо из за сценария" и все вот эти вот потуги не замечать слона в комнате. Я понимаю, что людей затыркали и особенно на западе все вынужденны прежде чем что то сказать добавить "я не расист, но". Но блин, да, оно плохо из за сценария, а сценарий плох, потому что он подогнан под стандарты повестки, а они разбиваются об реальность, которой плевать на ваши политические убеждения.
  5. Лолси

    The Last Of Us: Part II

    Я прекрасно понял как это должно работать в теории. Я лишь говорю что на практике оно не работает. Логика такая - вы убиваете ноунеймов, которых вам представили как скотов, а потом вам предлагают посмотреть на это с другой стороны. Но с другой стороны оно выглядит так же хреново. Сочувствие к Эбби у нас пытаются вызвать путем убийства ее друзей, типа посмотрите, она потеряла всех кто ей дорог, сочувствуйте. Но что бы это сработало, как это сработало в начале игры мы должны полюбить этих персонажей так же. А что должно нас заставить их полюбить? Нельзя просто поводить их у нас перед носом какое то время - это так не работает. А внятного развития истории у них нет. В этом и проблема. С какого то хрена он становится для нее смыслом жизни, мы увидели этого персонажа под конец игры, она его едва знает и сразу они скорешились, под это дело можно и на товарищей забить, че. Джоэлу потребовалась целая игра что бы понять что ему дорога Элли, а тут хоп хоп - вот твой новый друг, люби. Но дело не в экранном времени на самом деле, его хватает. Просто нам должны показать сближение персонажей через какие то действия, а я этого не вижу. Эбби как была влюблена в оскароносного актера, так в таком статусе и остается. Для нас это просто некий факт. А Лев - бревно, ему до Элли образца 1й части как до Китая. Если идея была полюбить Эбби через ее друзей - то я не полюбил ее друзей. И на момент когда мы пережили всю ее историю самым сильным и ярким пережитым событием для нас остается гольф. Просто нет у нас эмоциональной связи с новыми героями что бы перебить это впечатление.
  6. Лолси

    The Last Of Us: Part II

    Всегда приятно посмотреть на сильную аргументацию. Сопереживать Эбби и ее гоп компании сложно не потому что ее нельзя понять, а потому что представляют их нам изначально как гоп компанию мразей. Они ведь не просто мстят, они ведут себя как уроды. Отомстить можно по разному. Можно просто шмальнуть в голову. Но нам показывают как эта мужебаба смакует зверства а ее компашка стоит и смотрит. Толпой на одного двух. Ну это не поведение людей претендующих на сочувствие. Если б нам Джоэла представили как маньяка убийцу нам бы тоже было тяжело ему сопереживать. И тут уже не важно кого они убивают. Игроку их представляют как садистку и ее банду трусливых шавок, которые ее не останавливают, стоят и смотрят как она издевается над человеком который только что им помог. В принципе, даже если бы дальнейшая их судьба была прописана хорошо - они бы скорее всего остались шайкой уродов. Так там еще и дальше логика хромает. Что это за оскоровские монологи про старика с усталыми глазами, че это за детский сад? Один солдат пристрелил другого из за какого то деда, которого они в первый раз видели, и таких дедов уже вероятно порешили сотни и на этой тупости строится весь конфликт. Где ж была твоя жалость когда другого старика забивали клюшкой? Эбби идет против своих товарищей ради пары мутных дикарей. Она забыла вражду потому что они ее спасли? Джоэл тоже ее спас так то. Ну ладно, Джоэл завалил ее батю, хотя дикари тоже не известно кого у нее могли завалить, как минимум один из них владеет оружеем. Но чем таким важным они успели для нее стать что бы ради них забыть своих братьев по оружию? Туповатых, мудаковатых, но все же. Нахрена ей сдался этот транс с луком? Чего вообще хочет Эбби кто нибудь понял? Какая у нее цель, за что нам кулачки держать? Мне понятны мотивы Джоэла. Понятны мотивы Элли из первой части, и частично из второй. Но чем мы занимаемся от лица суровой бодибилдерши с косичкой я нифига не понял. Это нескладная, непоследовательная история в которой не ясны принципы и моральные ценности героя, ее цели и причинно следственные связи.
  7. Лолси

    The Last Of Us: Part II

    Да ладно бы только Элли. Там вообще все не могут определиться, то ли они мстят, то ли сопли жуют, то ли снова мстят. И на чем основано это переключение никогда не понятно. Почему брат Джоэла внезапно включает придурка, почему мускулистая баба творит примерно то за что мстила? Я думал за нее дали поиграть что б типа сочувствовать, а как ей сочувствовать, когда у нее генератор случайных чисел вместо характера.
  8. Лолси

    The Last Of Us: Part II

    Вы знаете, я никогда не понимал тип людей, которые уважают других за то, что те делают херню просто потому что хотят и могут. Ладно бы это было ради чего то стоящего, так он просто глумится. Вся его игра - это месседж: Смотрите, я могу вот так. Могу и буду. И вот это во всем, начиная от анонса, заканчивая последними минутами. Прохождение уже лежит на ютюбчике - прощелкайте, посмотрите. Это не история о мести, потому что это не месть, а детский сад. Персонажи тупые, непоследовательные, что заставляет их принимать те или иные решения понять вообще невозможно. В их действиях нет логики - это рандом. А происходит это от того, что содержание истории не интересовало, интересовала только форма. Человек получил кусочек власти и как мало времени ему потребовалось что бы начать плевать на игроков и на коллег и на первую игру. При этом он старался плевать довольно сейфово, потому что позиция позицией, а деньги деньгами. По-моему довольно неприятный лицемерный тип. И все эти 0 из 10 - это не оценки игре (в которой как не крути как минимум сильная техническая сторона), а такой же месседж Дракману от игроков.
  9. Лолси

    Dragon Age 4 — Тизер next-gen графики

    Оказывается оно еще живо. Ну а чего не изнасиловать труп, когда можно изнасиловать.
  10. Лолси

    Reading Challenge 2020

    Читал давно, еще до карантина, так что всего не помню, но по моему оба эпизода касаются момента когда власть в комминтерне захватили отморозки и превратили его в опг. И отморозок рассказывал не как они забрасывали женщин и детей гранатами, а как они во время операций бросали гранату в дом, а потом открывали, а там фарш. И уж точно не помню что бы он рассказывал про то что это было повсеместно, а конкретно про себя. И чувак провалился под лед в том же эпизоде, когда они ночью штурмовали бандитский ресторан, посреди операции. На тот момент братство уже превратили в бандитскую шайку. Адекватные либо ушли либо сидели либо были в меньшинстве. Да и история собственно о том что братства не случилось. Не вышло объеденить людей войной за пределами войны. Но в целом книга довольно жестокая, да. Более того - это не единственные моменты. Я не знаю как там это все показано в фильме - скорее всего просто показано и все, но в книге я не заметил чернухи ради чернухи, она всегда ведет к развитию истории и персонажей. И вообще не смотря на обилие жестокости настроение в книге весьма пацифистское, опять же, не знаю удалось ли уловить это сериалу. Тут нет осуждений, лицемерного правдорубства, свойственного многим современным произведениям. Так что мне местная жестокость глаза не особо резала. Не об этом книга.
  11. Лолси

    Reading Challenge 2020

    Я сериал после книги попробовал глянуть, он какой то убогий и многое там изменено. Я его не особо внимательно прощелкал, так что хз что там было. В книге не припоминаю никаких премерзких эпизодов про войну. Едут куда то, стреляют. По-моему отрезок про войну там самый безобидный. А че там было? Ну да, если подумать, может все таки шедевр. Так то там много прекрасных слоганов. Мне про творцов и криэйтеров отрезок понравился.
  12. Лолси

    Reading Challenge 2020

    Про девяностые всякое. 51. Книга, ставшая основной для фильма/сериала/балета/нужно вписатьВиктор Пелевин. Поколение П Показать контент У Пелевина до этого читал только Числа. Они меня не сильно впечатлили. Поколение П зашло получше. Я бы не сказал что прям шедевр, но оно написано забавно, колко, хорошо передан дух того времени. Книга про чувака который занимается рекламой. Какого то внятного сюжета с началом, серединой и концом тут нет, это просто набор сцен с которых герой то придумывает новые упоротые рекламные ролики для западных товаров, то ловит приходы обожравшись грибов и вызывает дух чегевары, то огребает от каких нибудь братков. Много юмора и стеба, преимущественно неплохого. Я только не пойму всю эту буддисткую муть. Она и в числах была, и я не понял зачем, и тут есть, и судя по всему вообще во всех его книгах. Hide 28. Камерная книга Андрей Рубанов. Сажайте и вырастет Показать контент Ну вы поняли? Камерная книга! Камерная! Потому что она про тюрьму ахахахахахахаа В общем чувака по имени Андрей вяжут менты и сажают в изолятор. Он банкир, занимавшийся не самыми чистыми делами. Когда его вязали он в принципе уже был готов, т.к. в банке он был как бы первым лицом, анастоящий босс числился завхозом что бы быть не при делах. Андрей осознанно взял на себя роль козла отпущения, что бы защитить босса, который умеет делать бешеные деньги. По плану босс должен его вытащить, в самом крайнем случае Андрей готов отсидеть годик, лишь бы сохранить деньги. Но босс с деньгами исчезает и герой остается один на один с тюрягой. Вообще мне понравилось, написано интересно, со знанием дела (роман вроде как полу автобиографический), хотя герой этот не совсем мой и мораль местная тоже. Много тут всякого про силу воли, настоящий мужской характер. Я как то больше привык к метающимся интеллигентам, а тут такой прямой цепкий мужик, которому нужно все время преодолевать себя, карабкаться на вершину, зарабатывать бабки и тд и тп. Отдельного внимания заслуживает быт хаты, тюремные понятия и вся вот эта блатная романтика, которая впрочем тут совершенно не романтизируется, но тем не мнее. А то что то пол года читаем русские книжки и все без тюрячки. 49. Прорыв в жанреАлексей Иванов. Ненастье Показать контент Очень классная книга, это просто игра престолов в миниатюре. История начинается с того что чувак по имени Герман грабит инкассаторский грузовик в котором сам же и работает. Все мы знаем что истории которые так начинаются заканчиваются хреново. И так - перед нами очень увесистое, многослойное произведение с хреновой прорвой персонажей и временных линий. Есть организация "комминтерн" - сообщество ветеранов афганской войны, что то среднее между ОПГ и бизнес объединением. И есть разные люди, которые бьются за власть над этой конторой. Это если очень коротко. А если длинно то долго можно рассказывать. События истории охватывают четверть века, всего есть 3 временных линии: Афганская война в 80х - наиболее короткая, 90-е где бывший афганец Серега Лихолетов создает комминтерн и приглашает главного героя к себе. Там происходят основные действия книги, бандитские разборки, борьба за власть - вот это вот все. И последняя временная линия - это двухтясячные, когда организации уже нет, братства нет, ниче нет, там Герман с деньгами прячется и пытается осуществить свой план. Все линии перемешаны, повествование не линейное. История наполнена действием и тут постоянно что то происходит и постоянно интересно что там будет дальше. Я вроде прочел книгу за 3 дня. 640 страниц. Персонажей тут тонны и все они сыграют свою роль, выстраивая полную картину происходящего. Лишних нет. Помимо того что читать тупо интересно, потому что сюжет захватывающий, книга еще и не лишена глубины и вообще я думаю что то такое лет через N будут называть классикой. (если через N лет перестанут бояться мата). В книгах Иванова я часто натыкаюсь на очень жизненные описания, которые добавляют +10 к атмосфере и достоверности. В псоглавцах это были инопланетные деревенские алкаши, которые не понятно как пробрались в 21 век, в пищеблоке - ленивые вожатые, повторяющие одни и те же никому не нужные программы, лишь бы занять чем то детей. Тут тоже не обошлось без подобных описаний, наверняка многие из вас узнают этих людей: Показать контент Ей было больно любое общение, потому что оно обязательно выводило на вопрос «а дети есть?», и потом — «а почему нет?». Среди тех, кто стригся в «Гантели», ездил с Танюшей на троллейбусе или покупал продукты в том же супермаркете, что и Танюша, не было богачей, и женщинам нечем было хвастаться: ни мехов, ни жемчугов, ни «кадиллаков». Оставался лишь один критерий для превосходства — дети. И Танюшу никто не щадил. «Куда прёшь, не видишь — ребёнок?» «Пропустите к кассе без очереди, у меня коляска на улице!» «Сначала своего роди, а потом учи!» «Ясное дело, на детей она последние копейки не тратит, вот сапоги себе и покупает!» Ребёнок оправдывал всё. Оправдывал мужа‑алкаша. Огромную жопу. Дурное настроение. Образование в восемь классов. Опоздание на работу. Кандидатуру мэра. Старую шубу. Скандал в поликлинике. Тариф сотовой связи. Отсутствие машины. Все неудачи ребёнок превращал в победы, потому что неудачи объяснялись жертвами во имя ребёнка. Рожая, можно было ничего не делать сверх того, что назначено природой, и требовать с мужа, с родителей, с государства. Ребёнок объяснял даже другого ребёнка. И поэтому бездетная женщина оказывалась вне жизни, вне общества. В новом мире обмана и несправедливости дети были протезами успеха, костылями. А Танюша не имела этих костылей и падала, падала на каждом шагу. Hide В общем всем читать.
  13. Лолси

    Bloodborne

    Ну не то что бы прям нет. В Демонсоулс мыла такая штука как тенденция от которой состояние локаций и набор врагов и нпс на ней менялся. В Дарк соулсе можно вернуться в убежище нежити и лока немного поменяется. Анор Лондо может серьезно поменяться при определенных обстоятельствах. Тоже не много, но оно было.
  14. Лолси

    Persona [серия]

    А английская озвучка там хреновая?
  15. Лолси

    Persona [серия]

    Правильно я в прошлом году не стал морочиться с эмулями.
×
×
  • Создать...