Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Qraizer

Donator
  • Публикаций

    4 443
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 058 Овеянный славой

1 Подписчик

Информация о Qraizer

  • Звание
    Вне уровней
  • День рождения 24.02.1972

Контакты

  • Skype
    qraizer72

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Таганрог
  • Интересы
    Программирование, FPS, кино, книги, фантастика. Музыка.
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect
  • Steam
    qraizer
  • Origin
    qraizer

Посетители профиля

9 562 просмотра профиля
  1. Вот ещё тема прям на EAшном форуме. Похоже, дело сложное, но решаемое при должной настойчивости.
  2. Сетевой пропуск – это просто DLC, бесплатное причём. Скачивается и ставится после подтверждения серийника. Когда-то это была такая мера против пиратов, но нынче EA от неё отказалась. Возможно, в steam её просто не завезли. Случайно или намерено. Вот эта статья не поможет?
  3. Qraizer

    МП: Общее обсуждение

    Меня приплющило заново получить все достижения каждой из трёх частей трилогии. Естественно, скачал пиратки, сбэкапил профили, удалил и начал играть как бы с нуля. Потихоньку пишу на вики результаты. Уже 3-ю часть иду. Как останется единственное достижение "достигнуть максимальной боеготовности в каждом регионе галактики", для которого предусмотрительно не играл в мульт очень долго, вернусь на лицуху и.... будет интересно, как оно там
  4. Плюс меч, что срезает башню шахидам, а то и не одному. Слэйер, батары и ворки одобрительно кивают. Правда, нередко камрады не оценивают, и подрывают прям перед носом. Неадекваты, чё...
  5. У неё удар тени одновременно и навык, и рукопашная атака, поэтому работают и складываются усиления на оба, если установлены, плюс клинки на пушки. А если ещё взять дробаш с зарядной механикой, ПДГ или Грааль, то зажав выстрел и ударив тенью, непосредственно перед ударом дадим ещё и дробью в морду. ИМХО единственный развед, которому выгодно в инвиз брать синергию и длительность. Плюс техномаркер от удара, который можно подорвать разрезом. Редко, правда, имеет смысл, но при случае Цербер или геты оценивают.
  6. Ну, тут вопрос не в сложности, а в интересности. Для меня, по крайней мере. Разные персы, разные стратегии, разные билды…
  7. Три навыка, а не три кнопки. И кнопок больше трёх, ещё надо стрелять, бегать, перезаряжаться, укрываться в хардкаверы... не говоря уже о тактическом разнообразии и необходимости уметь постоянно и быстро оценивать обстановку и менять стратегию. За штурма достаточно двух кнопок: чаржнулся, пару раз сорвал нову перекатом и так по кругу. Одна стратегия и пара тактик, большего не требуется. Конечно, это не означает, что нельзя проявить творческие способности, если возникнет у кого желание, но статистика по играм и ютубу, увы, уверенно говорит, что не возникает. Тебя даже фаталить не смогут. Долго, зато надёжно. Я один раз сыграл штурмом в ME2, один раз в ME3, заработал баннеры в мульте и выкинул их из резюме вообще. Играть за штурма всё равно что брать Ригар с зажигалками: Ригар играет сам, ты ему не нужен. P.S. Конечно, нова есть только у людей, но тут и другой фактор сыграл ещё: лаги на чужом хосте. Хотя, я чуток слукавил, признаюсь. В кампании играть скучнее только солдатом, хотя вот в мульте некоторые солдаты вполне интересные персы. Стандартный турик, джага и гет. Причём последний без аколита, да. Тень не штурм, она развед. И как развед она сильно отличается от остальных персов в классе. Я ей качаю рукопашку, это даёт кардинально иной, тактически уникальный бой. Ни один другой перс любого класса на милишную тень и близко не походит. Я знаю только трёх уникальных персов, на кого в принципе не может быть походим больше никто: тень, джага и коготь. Поэтому да, за тень я играю. Впрочем, милишницей её делать, конечно, не обязательно, но ИМХО она при этом и теряет свой шарм уникальности. Но вот за штурмов да, слегка слукавил. Иногда тянет на кабал. Не знаю, почему. Вероятно, дело в уникальной механике чарджа и клинках, из неё милишница тоже та ещё . Ну... э-э-э... мы как бы недостатки обсуждаем и надеемся на их исправление в переиздании, не? Я тоже. У меня, к сожалению, график таков, что играть я могу обычно только ночами. И поэтому я категорически не люблю хостить, т.к. зачастую виню себя за лаги у остальных, ибо они обычно из Европы, а то и из-за океана. Так что штурмы мне вообще противопоказаны. Говоря за баланс в мульте я имел в виду именно баланс. То, что на голову могут свалиться неадекваты, это как бы не меняет исходной цели разработчиков. Я потом и бросил играть на платине с рандомами, там неадекватов двое-трое в каждых трёх лобби из четырёх, у каждого четвёртого из пяти зажигательный Ригар под варп, воспламенение или огнемёт, и каждые пять из шести играют призраками, воеводами, платформами, керосинками или джагами. Всё. На золоте не так всё печально, и затащить можно относительно уверенно, ежели чё. И если после пары баттлов видно адекватную команду, можно и платину предложить, ошибаешься редко. Думаю, не исключено, что дело как раз в лагах. Я далеко не сразу понял эту фишку штурмов. Лаги могут попортить жизнь некоторым навыкам, пушкам и персам, но никто, кроме штурмов, от них не страдает вот так. Пинга в 50 мс более чем достаточно для подгорания стула, на котором сидишь. Надеюсь, что ремастер сменит сетевой код для них, но это весьма утопично, как ни крути.
  8. Видишь ли, не в обиду будет сказано, но ИМХО штурмы – это не игроки. Ну, в ME1 это было не так, штурм там нормальный класс. В ME2 и ME3 выбрать штурма значит выбрать повествование. В мульте та же хрень, знай жми одну кнопку всю игру. P.S. В ME3 две кнопки. Если удастся найти применение какой-нибудь третьей кнопке, например, стрельнуть, для этого надо было специальное достижение в наградах предусмотреть.
  9. Мульт – это вам не кампания. Там вас четверо, и все крутые, а в кампании ты фактически один, и эта пара ботов в команде не в счёт ну никак. Посему безумка в кампании – это где-то рядом со старшей сольной серебряной волной в мульте. Кампания – это короткие стычки, куча снаряги по дороге, малочисленные отряды врагов. В мульте каждая стычка – это цельная волна из десятков вражин, из которых не менее 2 (бронзу не берём) боссы, и они постоянно восполняются. Стычек всего 11, и на 3-й, 6-ой и 10-ой ещё задания выполнять надо. И на все эти 11 стычек у тебя максимум 6 ошибок, если тебя не будут поддерживать напарники. Даже обычная стычка в команде на золоте уже сильнее доставит, чем безумка, не говоря уже о всём баттле в целом. Сколько таких ребят бывало, после безумки зайдут в платиновый мульт, мол, счас я вам тут всем покажу, как играть надо, и после первой/третьей волны со словами "тут одни читаки" выходят из баттла. Мульт сбалансирован на игру четырёх человек в тандеме, потому там сильнее враги, и их больше. И механика чуть другая кое-где. Что до последней битвы в кампании... попробуйте сольный Лондон в мульте. Туда идут либо конченные «Шепарды», либо очень специфические билды. В кампании достаточно просто пару минут там побегать, но в мульте это очень непростая локация, и это более чем убедительно говорит о сложности последней битвы. И это ещё притом, что топология локации Лондона в мульте перебалансирована, и всё равно там даже просто дотащить волну бывает напряжно, от билда зависит и от класса/фракции, естественно. Вот с ними как раз проблем меньше. Там легко обращать их на себя внимание по одиночке, ходят они медленно, и у них нет пехотного саппорта. И выносятся они довольно шустро, секунд по 10-15 на каждого – это ерунда. В Лондоне баньшей не уменьшается и их саппорт не дремлет. Я ещё и не раз там попадал под луч жнеца, и так надеялся, что Лондон в мульте тоже сделают опасным, но не сложилось.
  10. @Acknowledged, @Andrey_S_2020, на предмет эпичности понятно. Ну, ... субъективно это. По мне, финальный бой среди баньшей и налётчиков под аккомпанемент жнецовского луча смерти через всю локации не менее доставил, чем Протожнец. То ещё удовольствие и эйфория, когда-таки впервые осилил. И предшествующие бои в этой же локации тоже не лыком вязаны. Та и на Цитадели Сарен-налётчик тоже был красавчиком. Ну а предшествующий этим всем эпичностям поход пешком тоже везде присутствует и не особо отличается от обычных боёв. Вот кат-сцену с работающим Горном можно было б поизящнее нарисовать. Наверное...
  11. Сценарий Карпишина на ME2 не тронули, а в ME3 отклонили. Этот роялище ни разу ещё не выстреливал, ежели кто подзабыл ЛОР. Так что суперпупермегасверхпушка не панацея. Ограниченность ресурсов XBOX-360. Разработчики говорили, что изначально роль Цербера в ME1 была гораздо шире, но её пришлось резать, и тогда решили её практически вообще вырезать, оставив лишь фоновое упоминание, чтоб в ME2 Цербер не оказался внезапным роялем из ниоткуда. Первоначальный сценарий на пролог отводил около двух часов и игру за Легиона. Но в итоге это геймплейно плохо ложилось в повествование, т.к. так или иначе эти два часа кратко пересказывались по ходу дела другими персонажами, и было тупо скучно. Смерть, которую никак нельзя удачным сценарным решением хотя, позволила полностью перезапустить РПГ механику и заставила игроков развивать её с нуля, а также логично мотивировала Шепард(а) к поступлению на службу в Цербер, что иначе оправдать было бы крайне сложно. Мне она таковой не ощущается. А как бы ты хотел?
  12. Qraizer

    Глюки и баги

    Насколько мне известно, коалестед нужно редактировать аккуратно, чтобы не менялись длины секций и чтобы не затронуть бинарные данные. Попробуй вот этот: Coalesced.ini.zip Здесь чувствительность снижена очень сильно, до 0,2 вместо стандартных 1,0. Ещё и сглаживание выключено. Если поможет, то ищи внутри по ключевым словам MouseSensitivity и bEnableMouseSmoothing. Используй шестнадцатеричный редактор. У чувствительности легко можно менять с точностью до сотых. Если сглаживание нужно сменить с false на true, то длина строки уменьшится, и чтобы сохранить длины секций, выравнивать можно за счёт ноликов в DoubleClickTime
  13. Как работают отражения и зеркала в играх. Hide
  14. Хм... на фоне последних новостей приятно почувствовать себя провидцем.

    Непонятно лишь, действительно ли дело во Фростбайте и его обкатке.

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. djava

      djava

      Как вариант, первую часть могут перенести на Фрост, 2 и 3 оставить на UE с косметической переделкой. 

    3. Borland30

      Borland30

      На Фростбайте - это ремейк, товарищи. На Фростбайте игру пришлось бы создавать с нуля. Вон как с Мафией первой сейчас.

    4. Mustard Seed

      Mustard Seed

      Ещё бы полноценную поддержку контроллера внедрили...

  15. Qraizer

    Глюки и баги

    Чёртъ. Как раз проходил и думал, с кем роман завести, ну и раз такое дело, выбрал Тали. Но не успел, @YellowRaider. Да, там хитрые выборы, не сразу понимаешь, что надо выбрать не верхний, а средний вариант.
×
×
  • Создать...