Qraizer

Donator
  • Публикации

    3 700
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 687 Всеобщий любимец

О Qraizer

  • Звание
    Вне уровней
  • День рождения 24.02.1972

Контакты

  • Skype
    qraizer72

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Таганрог
  • Интересы
    Программирование, FPS, кино, книги, фантастика. Музыка.
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect

Посетители профиля

6 321 просмотр профиля
  1. Вспомнил вот, на той неделе. Зашли вдвоём с воркой на Богиню под гетами. Рандомно. Ворка так себе, огнемётом умеет и ладно. У меня азарька с Кишкой, Ураганом и крутым стазисом. На 2-ой и 3-ей волне набрали-таки тиму. Кто такие, без понятия, но видать не шибко опытные. Игра была более-менее, но на 10-й – бац! и загрузка в центре монастыря. Один решил, видать, отвлекать, но решил почему-то отвлекать прям напротив загрузки наверху. Помер в первые 15 секунд и уже не встал. Второй отвлекал более умело, в проходе сбоку по-над стеночкой, я даже пару раз бегал поднимать, потом стало не с руки. В общем, остались вдвоём, а загрузки ещё пол-прогресса, и праймы... даже не так: Праймы, со своими гаджетами, конечно. Не считая остальных приятных собеседников. Я попытался убежать, чтоб хоть как-то разрядить область загрузки, но камрад не поддержал, и основной агр пришёлся всё равно на него, пришлось вернуться. Когда загрузка-таки закончилась, у меня не осталось вообще ничего, а второй парень, кое-как продержавшись ещё пару секунд, тоже помер при попытке отступления. Учитывая, сколько он заюзал расходки, тоже был наверняка пуст. Пришлось затаскивать самому, и честно говоря, я давно уже такого адреналина не хапал: когда от единственной твоей ошибки всё предприятие стопудово рухнет, и на тебя с надеждой смотрят трое. Затащил, да. Улетел всё равно один. Такое золото иной платины стоит. А, понятно. У меня это пробел всегда, ещё с ME1. В мульте я её использовал только для смены пушек, но потом осенило поставить "следующее оружие" на grey enter, до него удобно тянуться большим пальцем руки, что мышку держит. Ну, если ты правша, конечно.
  2. А shift – это что? А то у меня управление больно уж кастомное. Я-то вообще-то не против и с новичками, только вот снарягу выбираю исходя, в общем-то.
  3. По той же примерно причине я в платине разочаровался. Но при хорошей команде предлагаю, не отказываются.
  4. Расскажи лучше про шаблонное анимирование разрабам из Bioware Montreal. Если там вообще осталось, кому слушать. Мне не надо.
  5. В том-то и соль, что ничего проработанного у них не было. Где появиться, куда сесть, когда и сколько изрыгать, какого состава десант подбрасывать, когда улетать – всё это было в скриптах, которые было несложно сочинить и отладить в нескольких конкретных точках сюжетки. Для мульта нужно было бы рисовать анимацию, писать весь AI, отлаживать, балансировать, да ещё и думать, как бы багов с движком коллизий не вышло. Не, я понимаю, что хочется. И мне тоже. Но всё-таки задумка с вариантом опасного, скажем, Рио была бы более к месту. Или Лондона, хотя там логичней выглядели бы лазеры Предвестника. Ну или в Ванкувере.
  6. Если память не изменят, их собирались воткнуть в одну из так и не вышедших опасных версий карт. В сингле они были заскриптованы. Вообще, я как-то слабо себе представляю эдакую махину без скриптов.
  7. В Порту Кадаре оружие запрещено. Вообще-то так и есть. Первое Хранилище, первые монолиты... а дальше уже по желанию.
  8. Тогда ради справедливости и перекидывать надо позволять только ослабевших мобов. А то повадились тут, панимаш, ачивки по перекидонам получать.
  9. У него персы через одного подобные. Фурия без канала, гет без охотника, наёмник без бронестрел, паладин без заморозки, охотница без инвиза, слэйер без фазика...
  10. А я не плююсь. У многих квестов своя маленькая сюжетная линеечка, и они отнюдь не тривиальны в её развитии.
  11. Изучением игры. В первый раз я даже в интерфейсе не все закладки заметил. Не понимал, что мне делать с профилями, зачем мне ОПА итп. Второй раз играл уже осмысленно, ради прикола сознательно затягивая приоритетные миссии по максимуму, только когда внесюжеток просто не оставалось либо отложены. Сейчас наоборот, хочу максимально быстро пробежать сюжетку, чтобы все внесюжетки сделать потом. При этом я использовал разные уровни сложности. P.S. Интересно наблюдать за поведением игры, когда меняется порядок исполнения миссий. Бажочками в частности. Но в целом нормальненько так всё учтено.
  12. Банальный опыт и лут. Что тут непонятного-то? Я вот играл в первый раз, закончил 70-ым уровнем, второй – 72-ым, хотя во-второй раз лишил себя аванпоста на Элаадене. Теоретически, так можно до 132-го прокачаться, если терпения хватит. Секундочку. Мы что, о разных играх? А разве в Андромеде не так?
  13. Та это ты просто взломал коалестед, чтобы ему все ники писались задом наперёд и цифры делились на сто.
  14. Ичё? Было бы лучше, если б проехался разок по локации и на этом всё? Но да, с позицией @Strannik_meg_zvezd-а спорить не буду. Можно было и лучше стараться.
  15. Та мне пофигу, @dftm1, я никогда не читерил и не собираюсь, а вот погамать ради процесса не прочь. И видосиков предоставить запросто, и других на читы прочекать. Но вот ради этого создавать акк во ВКонтакте не буду. Это принципиальная позиция. Впрочем, я не буду против, если кто-либо заявится вместо меня и будет выступать посредником.