Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Qraizer

Donator
  • Публикаций

    4 165
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 897 Всеобщий любимец

1 Подписчик

Информация о Qraizer

  • Звание
    Вне уровней
  • День рождения 24.02.1972

Контакты

  • Skype
    qraizer72

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Таганрог
  • Интересы
    Программирование, FPS, кино, книги, фантастика. Музыка.
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect
  • Steam
    qraizer
  • Origin
    qraizer

Посетители профиля

7 634 просмотра профиля
  1. Qraizer

    МП: Общее обсуждение

    Та нет же, прекрасно всё понял. Просто это первое, что выскочило из воспоминаний про Армакс. Ещё Первобытное зло неслабый ад, но на Сере просто жесть: ни тебе укрытий, куда б не залетали кластеры гранат, ни тебе более секунды передышки, чтоб отрегенить щиты/барьер после лучей добра, напарники живут от силы десяток секунд, если ими пытаться управлять, на что банально нет времени отвлекаться достаточно часто. Приходилось Серу делать в соло. Я б с удовольствие попробовал настоящий мульт на тех картах, вот если б можно было б поставить мод и забыть, а не постоянно его туда/сюда. То, что карты ни разу под мульт не рассчитаны, кого как, но уж меня точно убеждать не надо: что такое баланс, и из каких факторов складывается, вполне представляю. Ну, я сужу только по вон тому видосу. Знакомый ник. Впрочем, не факт, может просто похож. У меня московское время игры после полуночи, так что я обычно только на заграничных игроков и попадаю.
  2. Qraizer

    МП: Общее обсуждение

    О да. Сера, Коллекторы, Суперэлита. Безумка. P.S. У Ниньдзи знакомый ник...
  3. Qraizer

    МП: Одиночное совершенство

    А ты сделай себе интересно: включи, побегай с полминуты и забеги обратно. Очень весело, гарантирую, наблюдать упёртый в правую границу прогресс загрузки, в то время как загрузка всё идёт и идёт, идёт и идёт, и хрен её знает, когда ж она, падла такая, закончится-таки.
  4. Qraizer

    МП: Общее обсуждение

    И чё никто с Соколом не попробует сделать...
  5. Qraizer

    Впечатления от игры

    @Slaanesh, я не буду пытаться тебя убедить, что живучесть и эффективность абсолютно перпендикулярные понятия. Но с условием, что ты перестанешь простоту билда выдавать за его крутость. С моей точки зрения это скука, а не крутость. Если б я захотел поиграть однокнопочным бессмертным персом, я б считерил бессмертие и взял солдата. Тебе нравится быстро и безопасно убивать, ну и ладушки. Ну а мне нравится тактически переигрывать противника. Которые разные. Которых по-разному много. Которые в разном окружении. И ты с разным количеством ресурсов. И напарники разные, с разными фичами. ...Ну вот, обещал же не убеждать... Адепт, к слову, при желании может быть не менее живучим, потому у меня и были два биотических профиля. Вот это вот "надоел" надоело уже. Ни один не надоел. Конкретно счас он просто-напросто выгоднее другого. Через минуту выгоднее может оказаться тот другой. Их надо просто уметь, делов-то. ...А, пофик, всё равно всуе это. Удачи с Бурей.
  6. Qraizer

    Впечатления от игры

    @Ved, он так и не понял. Вон, язвить даже начал. Забей, 3/4 ютуба забито штурмами, потом что они... ну, думают, что эффективны. Не взрывай им шаблоны.
  7. Qraizer

    Впечатления от игры

    Вокруг ангарской базы Сопротивления на Воелде успеет пробежаться на Безумке?
  8. Qraizer

    Впечатления от игры

    Если внезапно, то зачем? Не меняй. А если ты представляешь зачем и потому меняешь, то вопрос риторический. А представлять, зачем, ты сможешь, когда будешь знать, когда подобная смена будет выгодна. Ты вот не знаешь, когда... ну ок, значит не меняй. А можно я буду, когда мне это будет выгодно? Тебе не кажется, что вопросы ставишь какие-то ...странные? Не удивлюсь, если охотников отвечать на них не найдётся.
  9. Qraizer

    Впечатления от игры

    Я уже говорил, что у тебя однобокий взгляд на классы? Не припомню что-то. Так, на всякий случай, отвернувшись в сторону: чистый биотик выносит вражин быстрее, чем штурм, имея при этом оружие слабее; чистый инженер облегчает бой всему отряду, делая напарников полезнее себя самого в лице штурма; чистый солдат – он и в Африке солдат, скучный, но эффективнее штурма по ДПС.
  10. Qraizer

    МП: Общее обсуждение

    Цена промаха у Вдовы высока, а я несколько раз мазал, ибо с малого расстояния в зум попробуй не промаж. У Кишки такой проблемы нет, она без зума не имеет штрафа. Но там скорее повлияла необходимость бегать за патронами для Вдовы. У Кишки боезапас выше. Заметь, что с +30% урона Вдова будет менее требовательна к количеству выстрелов, и кроме того, в реальном бою ты будешь помогать себе дебафами.
  11. Qraizer

    МП: Общее обсуждение

    Ну ты не по длине видео смотри. Между смертью Краба и первым выстрелом по Атласу разное время проходило, да и в начале и конце волн по-разному захвачено. Я сортировал по сумме времён разбора. У Адаса +29 секунд на Крабе, но всего -24 на Атласе, в сумме + по сравнению с Ядом. У Вулкана же несправедливость была аж в 11 секунд. К тому же к особой точности я не стремился. Если пушки отличаются несколькими секундами, условно их можно считать одинаковыми, ибо косяков у меня всё равно хватало: то лишний раз за патронами бегал, то мазал, то отмена анимации перезарядки не давалась правильно. К тому же это волус, и нередко я вывожу на щит-бусте, т.е. когда другой перс, окромя турика со стимпаками разве что, уже прекратил бы стрельбу и сныкался в хардкавер. Ну, у меня пары кончились. Оставалось только две пушки, и обе ПП, т.е. в один матч сразу два не взять. После первой волны с первым ПП хотел уже выйти, и тут вдруг осенило. У Креста урон вдвое меньший, однако у него магазин на 4 выстрела. Чугуний по Атласу сделал 12 выстрелов за 34 секунды, а Крест 19 за 20. Фактически он выгоднее примерно на 35% по ДПС. Ну, стрелять было весело, хотя и долго. Меня не хватало больше чем на 6-7 пар пушек за заход. А вот на ютубе я провёл часов 12. Пока выложил, пока каждому описание состряпал, лазал по вики за правильными названиями на обоих языках, пока искал фреймы с первым выстрелом и смертью супостата, чтобы высчитать разницу... сортировал только с час где-то.
  12. Qraizer

    МП: Общее обсуждение

    Упс. Заметил баг с сортировкой. Вулкан, оказывается, не на первом, а на третьем месте. Если ещё вдруг заметите, маякните, пересортирую.
  13. Qraizer

    Впечатления от игры

    А хрен его знает. Там что-то было про кровотечение, перенапряг, эцэтэра. Вероятно, физическое воздействие, "подправленное" СЭМом, что-то да значило. Почему в игре нет в этому подробностей, хороший вопрос. Как не было? А от чего они драпали тогда? Правда, опять же косяк: если не удрапать во все лопатки, то просто "вуыэ!" и трупик падает, без всякого удара.
  14. Qraizer

    МП: Общее обсуждение

    Меня не одна пушка удивила. Ещё, вон, Дуга, Каратель, Сабля. И наоборот: ПДГ, Палач Кровавой Стаи, Лансер, Ураган... Думал, они-таки помощнее. Вообще, я считал, что неиспользование усилителей вдарит по синим и необычным стволам, а получилось наоборот, оно вдарило по золотым и чёрным. Видать, эти самые 30% весьма и весьма некислый профит дают вкупе с высоким базовым уроном. К слову, думаю, что Лансер потерял бо́льшую часть своего величия из-за отсутствия обоймы, слишком часто приходилось паузы делать.
  15. Qraizer

    МП: Общее обсуждение

    Ну как бы вот. Наслаждайтесь плейлистом. Особое спасибо @GhostHunter_N7 за помощь с направлением в нужную сторону и с утилитами для моддинга.
×