Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Qraizer

Donator
  • Публикаций

    4 191
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 915 Всеобщий любимец

1 Подписчик

Информация о Qraizer

  • Звание
    Вне уровней
  • День рождения 24.02.1972

Контакты

  • Skype
    qraizer72

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Таганрог
  • Интересы
    Программирование, FPS, кино, книги, фантастика. Музыка.
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect
  • Steam
    qraizer
  • Origin
    qraizer

Посетители профиля

7 745 просмотров профиля
  1. И они передерутся за право носить имя... блин, имя-то неизвестно, даже пол непонятен... та ну и... короче, передерутся. И родители тоже. Они вообще в первую очередь. Точно-точно. А мы тут сидим, пашимашь, гадаем, почему он сирота, откуда такие навыки выживания... оказывается, практика-то ого-го какая была.
  2. Что я вот вдруг представил себе... 2154-ый, 11/04, все новостные агенства Земли транслируют всепланетный праздник по поводу 0-го юбилея со Дня рождения Шепард, прямая передача из роддома, миллиарды просмотров, миллионы лайков... Альянс спешно (и конечно тайно) формирует "Цербер" ("Блиииин! Чуть не забыли! Нас же предупреждали ещё за 145 лет-то!...")
  3. Qraizer

    МП: Одиночное совершенство

    Забыл добавить, что работает это только на хосте. В чужом лобби пробовать бесполезно.
  4. Скорее наоборот, если разделить. Впрочем, это можно сделать руками, нужно лишь подождать. Просто это неудобно.
  5. А может быть какой чекбоксичек сделать? Мааааленький такой. Можно даже с авто(не)выставлением по этому таймеру.
  6. Кстати, а этим можно как-то управлять, или только таймаут? А то бывает так, что хочется переопределить поведение по умолчанию, если либо набирал пост и отвлёкся, и оно не склеится, или наоборот, ответил на предыдущее и хочешь начать новую мысль и потому совсем не хочется, чтоб склеилось.
  7. Ты чё! Как это?! А как ты ещё узнаешь, что 514-ый в мире и 67-ой по России?
  8. Qraizer

    Впечатления от игры

    Ну... холивары бывают двух типов. Первый – это когда оппоненты брызжут слюной, КАПСУЮТ, а то и играются размером шрифта или его цветом, не хотят слышать друг друга и ненавидят любые себе возражения. Это не холивары, это хрень с бантиком на боку. И второй: когда оппоненты обмениваются мнениями, аргументируют свою позицию, задают вопросы, пусть даже подчас неприятные или саркастические, но-таки получают ответы. Даже притом, что у них нет цели переубедить друг друга, подобный диалог конструктивен. Любой может прийти в тему, пусть даже просто гостем портала, нагуглив, например, свой вопрос, почитать аргументы, принять к сведению тезисы и составить своё мнение. Вот это двигатель, да. В том, что случилось с холиваром вокруг концовок, нет ничего хорошего. Истерики "дайте мне живого Шепарда" или "одинаковые на вкус разноцветные фломастеры" ассоциируются в первую очередь с сучением ножками "хачу писталетик", лёжа спиной на полу в магазине игрушек и вопя на весь этаж. ...Не будем о грустном.
  9. Qraizer

    Впечатления от игры

    Круто. Классно. Много... только зачем? Уверяю, я понял позицию с самого начала. Но вот спросить ещё раз нужно: как это меняет то, что я сказал ранее? Я ведь даже не спорю и, между прочим, не собирался. Я просто сказал, что такие женщины бывают, а не являются плодом недоразвитых скиллов разработчиков. Это раз. Мысль о том, что разработчики сделали это намеренно, мне пришла в голову за полминуты до публикации своего поста. Я об этом не задумывался... пока не прикинул, каковой была бы фШеп, если б её сделали типа как вон ту обновлённую Эшли. С полминуты как раз ушло, чтобы хорошенько изучить точку на стене напротив себя. Скажу политкорректно: я бы в неё такую Шепард не поверил. Это было внезапно даже для себя самого. Собственно с этого момента мне вдруг перехотелось потешаться над её несуразной ...эм-м, анимацией. А до этого потешался ещё как. Это два. А три... иметь своё мнение, высказать его и быть выслушанным — право любого. Но ежели вдруг кто-то оказался не удовлетворён теми или иными решениями разработчиков, которые они приняли, не тыкая пальцем в небо, а имея на то причины, то обвинять их в халатности или там лени всё-таки не стоит. Концовки уже проходили, новых холиваров как-то не хочется.
  10. Qraizer

    Впечатления от игры

    А что, есть варианты? Там всего одно место, относящееся к моему посту. Вот это: А не пришло в голову, что ровно такой её разрабы и хотели нам представить?
  11. Qraizer

    Вопросы по прохождению

    Не обязательно. Вот тут как раз пример, где >10000 набралось во время этой миссии, а не до. Hide
  12. Qraizer

    Впечатления от игры

    Это что-то меняет, @Bertha? Помимо этих двоих, у меня много знакомых, гораздо больше двух, которые выглядят вполне женственно. Эшли вышагивает от силы два раза за игру. В кат.сценах. А на миссиях, если оглянуться, всё равно робот. Как и остальные камрады.
  13. Qraizer

    Вопросы по прохождению

    Нужно скупить всё, что в течение этого квеста понадобится для прохождения. Т.е. все модификаторы боя, все фракции врагов (кроме N7), все уровни сложности и карта "Зона вращения". На предмет последнего не уверен, я на всякий случай скупал все карты.
  14. Qraizer

    Впечатления от игры

    Странно это. До Новерии туда точно не попасть. А после Новерии это всё единый квест, состоящий из трёх частей: сначала зачищаем одну из двух планет, либо станция Альфа, либо Тета, (Дюран как раз на второй), и в результате в журнал добавляется вторая; затем выполняем вторую, и только потом появляется станция Сигма, это корабль. Дюран тут никак не обойти. Теоретически, возможно так, что пропустив терминальчик на Новерии, мы не получим ссылки на начало квеста в журнале, но планеты станут доступны, и там можно будет поездить и пострелять. Только без Дюран. Но я ни разу не проверял, т.к. пропустить терминальчик — это что-то немыслимое.
  15. Qraizer

    Впечатления от игры

    Секундочку... с кем? Там диалог с двумя напарниками, Кайденом и Эшли, с которыми прям там можно начать потихонечку романсить (в зависимости от пола Шепа, конечно). Диалог доступен только после первой встречи с Советом и до разговора с Гаррусом в клинике или Рексом в СБЦ. Или речь о Харкине? Я в первых играх по совету от Андерсона бежал к Барла Вону и оттуда сразу в СБЦ или прыгал к клинике через транспортную сеть. Диалог с Харкиным доступен в тот же самый малый промежуток времени. Как и первая встреча с Рексом, которая в Логове Коры, когда его охранник не пускает к Фисту. И тогда же доступен первый бой с парой наёмников Сарена перед Логовом Коры. После разговора с Гаррусом в клинике, или после Барлы Вона в финансовом районе попав в СБЦ (в оба места можно прыгнуть сразу из башни Совета), диалог меняется на простую одну фразу "дайте выпить спокойно", наёмников уже нет, сразу бой в Логове, и Рекса в Логове тоже уже не будет. Но к Харкину нас хотя бы Удина направляет, так что рано или поздно с ним повстречаться вероятность велика, а вот тот диалог чёрта с два заметишь, просто обведённая кружочком "объекта интереса" пустота перед окном, да ещё и плохо заметная с расстояния. Он не бесполезный! Он приносит кредиты, чтобы что-нибудь купить путное, а если поведёт с лутом, то что-нибудь путное бесплатно.
×