Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Qraizer

Donator
  • Публикаций

    4 019
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 821 Всеобщий любимец

Информация о Qraizer

  • Звание
    Вне уровней
  • День рождения 24.02.1972

Контакты

  • Skype
    qraizer72

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Таганрог
  • Интересы
    Программирование, FPS, кино, книги, фантастика. Музыка.
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect

Посетители профиля

7 262 просмотра профиля
  1. Кобру хотя бы слышно. Несёт: не будет выносов респов. Кому не нравится, сразу в будущем получает от меня крест в лобби. Без исключений. Имбовых персов не существует. Точнее, они все имбовые. Был бы скилл и руки от плеч.
  2. Причина в том, что доказать неиспользование взятого оружия очень неудобно. Для этого нужно пересмотреть всё видео и пристально всматриваться. И в общем это невыполнимо для тех, кто не предоставил видео от своего лица.
  3. Людей вообще-то дохрена. Имелись в виду "стандартные" персы?
  4. Волков бояться – в лес не ходить, @dftm1.
  5. Одну фразу вписать – это сколько времени? А нефик за фигню бонусы раздавать, и не будет катастроф.
  6. У меня тут тоже мысль возникла. А что если судейство оставит за собой право сбухтыбарахты назначать премии за что-то там по своему разумению? За что именно, никто не знает, даже судейство. Мало ли что именно такого-эдакого они вдруг увидят в очередном записанном матче. На вскидку вот "участник »Хренсгоры« получает »триикса« баллов за невероятное мастерство в деле вытаскивания напарников из лап боссов" за выбивание из фаталити трижды за волну, например. Типа того. Пусть это будет интригой и приятным сюрпризом для участников. Никто ж сказать не может, что именно приглянётся жюри, зато команды смогут вволю настараться на всякие нестандартности. Критериев дофига наформулировать можно, но заранее лучше не надо, иначе какой же это сюрприз-то.
  7. И вообще, мы когда-нибудь из стадии опросника выйдем, а?
  8. Смертей или падений? Как бы разные вещи. Если падений, то 7-ка к кооперации не имеет отношения, если смертей, то фаталити к ним же? Иначе велика вероятность иметь их 0 каждой команде. С неучёта времени вообще-то всё и начиналось. Никто не оспорил, потому я и присоединился к активным. На очередной странице вдруг выяснилось, что это не комильфо, и внезапно оспорило сие только двое, один из которых я. Потому я перешёл в резерв. Тем не менее, вдруг оказалось, что с самого начала была куча аргументов за учёт. Вопрос: а чё молчали-то?
  9. Ну, 2 минуты не с потолка, это тот лимит, который опять же самой игрой поощряется. Правда, кредитами, а не экспой, но-таки поощряется. А набивать экспу на волнах с заданиями не получится: после выполнения задания более 8 врагов не будет. Я в целом не отрицаю справедливость ваших с @dftm1 аргументов в отношении того, что в любом виде регламента найдутся лазейки для фарма. Но ведь я не о том, что как-то так лучше, а как-то вот так хуже. В вроде бы чётко выразил свою позицию, что мне лично хочется разнообразия. Среднее время на выполнение задания ведь были тобою посчитаны в условиях, когда время было довольно-таки определяющим фактором, а так появится свобода выбора тактики: то ли переть напролом, то ли отвести респ в сторону, то ли пара ведёт, пара отводит. В конце концов, не попробуем, не узнаем, как лучше, а не учитывать время ещё не пробовали, только предполагаем. К тому же, обращаю внимание, ограничивать задания по времени и сам матч тоже по времени вообще-то избыточно. Если ограничено что-то одно, другое ограничивать уже нет особого смысла.
  10. Qraizer

    Впечатления от игры

    Вот, кстати, занятный баг ещё. Идеальный солдат: для исполнения приказа смерть не помеха. Hide
  11. Qraizer

    Впечатления от игры

    Графические баги могут быть из-за устаревшего кеша шейдеров. Пробовал их очищать в конфигураторе? Зависания я встречал только на XP. Вероятно, конфликт с драйверами нвидии. Лечилось перезагрузкой. Плюс к игре было два апдейта + ещё какой-то, спецом для лифта. Уже на 7-ке проблем не было. Из-за багов переигрывал только на Феросе, когда рядом с передатчиком гетов ронял вниз кроганов, поднятых биотикой, и не достать теперь. Или там же из-за неучтённого квеста по расстрелу этого же передатчика. Залипших в стенах и предметах врагов всегда удавалось достать, а когда появились фугасные патроны, у которых урон по площади, это вообще перестало быть проблемой. А, точно. Был ещё баг, когда на Цитадели меня самого в районе жилого квартала пустило под текстуры, и я застрял под полом. До кнопочки лифта достать не удалось. Застрять на Мако... хм. Перевернуться – было пару раз, но чтоб застрять... Я в таких случаях эвакуировался на Нормандию и тут же десантировался снова.
  12. К этому пункту у меня претензий не было, если кто не понял. Были только к общему времени за матч. Однако я б всё-таки увеличил время на задания до 2-х минут, чтобы было пространство для стратегии, а не только "упоротыми баранами ни шагу назад".
  13. Qraizer

    Впечатления от игры

    Фактически всё так и есть, и разработчики, во-первых, исправили эти недостатки в ME2, во-вторых, под MEA хотели выпустить свободный от этих недостатков ремэйк ME1. Внезапно выяснилось, что избавление от недостатков не делает из ME1 клёвую игру.
  14. Ну а я так вообще соло не люблю. Меня на него пробивает крайне редко. И большая их часть получаются случайно, бо как никто не присоединяется. К слову о любви к стелзу. Вольфенштейн не гоняешь часом? Мне там тоже стелз весьма по душе. Простенький, но с нюансами. Хочешь, глянь на канале: там 2-ой вульф практически весь по стелзу пройден, кроме разве что локаций, искусственно сделанных без возможности постелзить, типа зала суда. Так говорили ж. Просто убрать время из подсчёта. Пусть останется верхняя граница, за превышение которой будет штраф, и ладненько. Ограничение по времени на турнирах всегда использовалось с главной целью не допустить как раз вот таких скучных и растянутых каток. Что же до мерила скилла, то оно игрой никак не учитывается, вот пусть и тут не учитывается. А экспа пусть себе остаётся, она игрой очень даже учитывается. Чем выше, тем эффективнее команда играла. Вроде бы. По крайней мере, высокая экспа позволяет быстрее прокачать класс и отправить на войну в сюжетную компанию.
  15. Та нормально у @freelancer_xs-а получилось, просто... шаблонно слишком. И я всё ещё жду его обязаловок. Впрочем, подозреваю, что раньше собственно туров мы их не увидим. Упс. У меня 4000 сообщений.
×