Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ребята, мы все в курсе происходящего. Однако наш форум не является местом для публичного обсуждения политических вопросов.

Qraizer

Donator
  • Публикаций

    4 884
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 341 Овеянный славой

1 Подписчик

Информация о Qraizer

  • Звание
    Вне уровней
  • День рождения 24.02.1972

Контакты

  • Skype
    qraizer72

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Таганрог
  • Интересы
    Программирование, FPS, кино, книги, фантастика. Музыка.
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect
  • Steam
    qraizer
  • Origin
    qraizer

Посетители профиля

11 989 просмотров профиля
  1. Это ещё что... вот если после откровений Мишель вспомнить, что нам отвечал Андерсен, когда мы его о Бейнсе расспрашивали, то связь Цербера с Альянсом станет чуть ли не очевидной. Заодно и отношение к Шепу в ME2 перестанет казаться притянутым за уши сюжетным ходом. У каждой есть свои плюсы. С Карен можно нажраться, от Мишель узнать о Бейнсе. А ещё они разные улучшения панацелина дают после обмена запасами с турианским медиком в лагере беженцев Цитадели.
  2. Так в этом и заключается цель, @dftm1 – озадачить напарников. Большинство "зелёных" просто не знают, что так можно (или знают, но разочарованы в ожиданиях), а тут на́ тебе. Поверь, нежелающих играть счетверённое соло хватает, им только хотя бы пару найти в лобби. Раз-два в неделю обязательно находятся такие, что и сами на второй-третий совместный баттл начинают подстраивать тактику. А бывало, что и приглашение в контакт-лист прилетает. И их вполне можно найти на золоте, стоит лишь задаться целью. А те, о которых ты рассказываешь, это либо заядлые платиновцы, либо сольщики, либо самисусами, они и мне неинтересны, потому что с ними ...не интересно.
  3. Так мне, окромя отсутствия нулей в списке них, тоже. Мне было интересно чувствовать напарников и, сохраняя общую стратегию, подстраивать тактику. Каждый батл ведь неповторим, т.к. все рандомы разные, и тактики у них тоже разные. Даже при одинаковых персах и временами пушках. Конечно, если кто играет на себя и прогибает лобби под себя, тем наскучило быстро.
  4. Ну, у меня было проще. Сначала решил замаксить чёрные пушки. Задор не пропал. Ок, решил получить ЛиЛза. 60 повышений – это жесть, конечно. Ещё Кровавая стая, она огромная, с тех пор её не люблю. И баганутый Наёмник Когтей ещё. Снова задор не пропал. Почухал тыковку, решил замаксить испытания, т.е. получить каждое испытание хотя бы по разу, а не просто достаточное для ЛиЛза количество. Опять задор не пропал. Плюнул, заходил просто поиграть. Играл, кем игралось, принимая во внимание состав лобби и пинг. Когда набралось 10000 партий, задор наконец-то начал иссякать. И всё равно время от времени тянет зайти каждый день на недельке-другой примерно раз в месяц/два. Перед НГ прикупил-таки Легендарку, так что счас реже.
  5. А жаль. На такой счётчик испытаний в лобби сложно не обратить внимания. Наверняка-т было ж что рассказывать все эти годы.
  6. О. В кои-то веки @gariniy что-то запостил в тему мульта
  7. "Да, отличный план. После одной войны надо сразу начать другую." © Уэстморленд.
  8. Навык сам по себе может и не быть эффективным, но к эффективности как активатора связки это не имеет отношения. Бросок по щитам тоже никакой, но тех.связку по маркеру-перегрузке вполне себе эффективно активирует.
  9. Не думал, что такое скажу, но у меня лично впечатление, что вся легендарка халтура. Тупо попилили бюджет на текстуры и прикручивание к ME1 худа из продолжений. О багах даже не думали, по пути если попадалось что-то, ну ок, фиксанули, не облезли. Баг со звуком на базе Серого посредника остался. Баг с коллекцией видео остался. Баг с поднятой моделькой корабля Серого посредника остался. Баг с купленной инфой о богатых планетах остался. И это только "Логово Серого Посредника". Баг с топливом на заданиях, которые Призрак игра выбирает за нас, остался. Баги с коллизиями очень сильно децимировали, но не пофиксали, кое-где остались. Баги в скриптовых – даже не кат! – сценах с несовпадающим оружием у камрадов остались. Ноль, к примеру, по базе коллекторов с Мстителем рассекает. Шеп по-прежнему хлещет вискарь сквозь закрытый гермошлем. Баги с несовпадением истории и/или поступков остались, Конрад опять безосновательно жаловался, что я ему пушкой грозил. Халтура одним словом. И это ещё я счас успокоился и не пока не стал писать о поломанной боёвке.
  10. Поменялась, но не в этом аспекте. Они мне не только ME1 сделали неиграбельным, они ещё и ME2 сломали
  11. Та не, я не за видео, я вообще. Просто напомнил, потому как если всё-таки не ошибаюсь, то могут появиться ...эм-м, новые видео, выглядящие странно.
  12. Я могу ошибаться, но вроде бы в 4-ой эволюции можно выбрать радиус в 3м, и тогда препятствия могут оказаться не совсем препятствиями.
  13. Кстати, на предмет разбора на запчасти тяж.меха более стандартными средствами. Не помню, какой уровень и какие тут апдрейды и прокачка, но явно даже не средние, это близко к концу игры. В конце концов я собирался пять волн переживать.
  14. Возможно, XPя была... ну вот та самая, "Зверская", под ней нормально было только инетик исследовать, а он в то время был молодой и скромный, и киношки с торрентов смотреть. Но скорее, что на ноуте графический чип был простецкий. ME, к слову, предупреждала, когда её пытаются запустить на графике, которая официально не поддерживается, но из игроделов мало кто такими тонкостями заморачивался. Вообще же, часто порты на ПК просто не отличались качеством и стабильностью, авторам было тупо лень. Или денег им на это не выделяли. Вряд ли это следует считать недостатком ПК, но приходится.
  15. Или я просто никогда не насиловал ОСь твикерами и железо разгоном. Зато мои знакомые нередко любили сборки Зверя, несмотря на мои несоветы. Пришлось им полюбить и ежемесячные самомазо с переустановкой, и мазофако с софтом. Не только играми, в общем-то. Видео за пруф канат слабо. Я вот прямо противоположный пруф кинул, и что, убедил? Лучше кинуть профиль героя и сейв, тогда каждый сможет проверить, не хакнут ли там коалестед.
×
×
  • Создать...