Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Qraizer

Donator
  • Публикаций

    4 404
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 034 Овеянный славой

1 Подписчик

Информация о Qraizer

  • Звание
    Вне уровней
  • День рождения 24.02.1972

Контакты

  • Skype
    qraizer72

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Таганрог
  • Интересы
    Программирование, FPS, кино, книги, фантастика. Музыка.
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect
  • Steam
    qraizer
  • Origin
    qraizer

Посетители профиля

9 319 просмотров профиля
  1. Qraizer

    Вопросы по прохождению

    Ну музыка-то была. Но ни новостей, ни разговоров. Как оно так вышло, без понятия. Наверно, новости кончились, их ещё мало было на то время, а разговоры Рекса с Кайденом все так или иначе касаются миссии с Сареном, а мы только-только ехали в клинику за Гаррусом, чтобы навестить Фиста.
  2. Qraizer

    Вопросы по прохождению

    Вы не поверите, но только что проехал на лифте в полной тишине.
  3. Qraizer

    МП: Общее обсуждение

    Та вроде всё шурупит. Быстро нашлось лобби, на второй волне подключилась вторая, отбегали две партии. Лаги, правда, но так нередко бывает
  4. Qraizer

    Впечатления от игры

    @AndersonN7, позволь немного оффтопа. Есть такая игра "Wolfenstein II: The New Colossus". Близко к началу игры, буквально в начале второй миссии, скриптовая сцена посредством антагониста тычет тебе в камеру отрубленной головой твоего напарника. Пренеприятнейшее зрелище. Голову он рубил тоже на твоих глазах. Неудивительно, что один из обзоров был резко отрицательным как раз по этой причине. Ирония ситуации в том, что ровно такого эффекта авторы игры и добивались: им нужно было вызвать у игроков резко отрицательное отношение к антагонисту. Что сделал автор обзора. Он честно рассказал всё, как было. Что эта сцена вызвала у него настолько сильное отталкивающее чувство, что дальше игру он играть просто не смог. Каждый раз, пытаясь пройти чуть дальше, даже несмотря на то, что подобных сцен ещё долго не было (их всего-то три за всю игру, причём последняя скорее удовлетворяет, ибо выполняется нами над антагонистом), он постоянно вспоминал эту сцену, и его буквально тошнило. Играть он бросил, поставил дизак и написал этот не рекомендующий обзор. Но он честно объяснил почему и чётко пояснил, что это не надо рассматривать как оценку качества игры, а только лишь как предупреждение для тех, кто особо впечатлителен. Саму игру оценить он не может по описанным объективным причинам и потому не будет. Вот это называется объективностью. Не играл, значит не можешь быть объективным и признаёшь это. Объяснил почему считаешь это ...хм, нечистотами и не берёшься судить. Это нормально. Мы поняли и со всем уважением отнеслись к высказанному мнению. Кто-то учёл на будущее, рискнув-таки поиграть, кто-то не стал – в любом случае такой отзыв будет полезным. Но не так, как это себе представляют те, кого ты, подозреваю, имеешь в виду. Я читал и слушал множество отрицательных обзоров на MEA, ни один не был в полной мере объективным, т.е. они попросту дезинформируют потенциальных игроков. Зато есть множество людей, которые наслушались подобных обзоров, но тем не менее рискнули, и внезапно оказались вполне удовлетворены попыткой. "Игра не шедевр, конечно, но и далеко не так плоха, как её описывают". Знакомо? Их и в этой теме предостаточно. P.S. Быть критиком непросто. Кто бы мог подумать...
  5. Qraizer

    Вопросы по прохождению

    Ну и правильно. Нефик было честным полицаям на Иллиуме, выполняющим приказы, угрожать. Ну ничего. Вероятно потому, что во многих случаях именно Мордин... ну... того, в общем, в ME3 ему на подмену ввели единственного, кто хорошо прописан, а не просто затычка в сюжете. Падок Викс тоже тот ещё крендель.
  6. Qraizer

    Вопросы по прохождению

    Ну да, нелояльный сопровождающий тоже гибнет. И экипаж за собой тянет, увы. Дело хозяйское, он действительно как персонаж прописан не очень, но в ME3 в DLC "Цитадель" он довольно харизматичен. Особенно рядом с Самарой, та сама удивлена ...была бы. Думаю, если б поступил наоборот, выжили бы все.
  7. Qraizer

    Вопросы по прохождению

    Не хватило силы прикрывающего отряда. А Мордин первый кандидат. Причём, учитывая его невысокий вклад в эту силу, даже когда лояльный, его имеет смысл – и даже потому, что лояльный – отправлять в сопровождение спасённого экипажа до Нормандии. Минус один к общей силе в числителе, минус один в количеству прикрывающий тыл в знаменателе – общая сила выше. А вот почему погиб Заид, непонятно. Наверное, ты его взял с собой протожнеца валить. Там нелояльные обязательно гибнут. С собой нужно брать исключительно лояльных, причём силой поменьше, чтоб побольше был вклад в прикрывающий отряд.
  8. Qraizer

    МП: Одиночное совершенство

    Я вообще Пиранью люблю. Солдатам обычно вообще больше ничего не надо. Стандартнейший турик рвёт вообще всё и сразу в клочья. Крошики... если делать ставку на ближний бой в ярости, отличная альтернатива... этому, как его... ну, этот, "фу" который... ах, да, Ригару, во. Валькирия с дефами... та даже Охотница, а при должном навыке и Фурия, отлично себя чувствуют. Если бы не особая зарядовая механика Грааля или ПДГ, то и Тени можно дать. Но ещё и обычным неособенным разведам её давать... скучно выходит, фуРигар какой-то.
  9. Qraizer

    МП: Одиночное совершенство

    Это с Пираньей, что ли? Зачем он разведу? Разведу нужно что-то, что может дать максимум его уникальным классовым скилам. Мне Пиранью на это жалко тратить. Так-то на солдате он стоит, с обороной он и в режиме охотника живуч, а в паре с огнемётом и дезами на Пиранье уделывает разведа по ДПС.
  10. Он (они, все три, кроме Алебарды) влияет только на манипуляции игрой на статусы в журнале, метки на объектах и триггеры аудиособытий. Статусы сохраняются в ...э-мм, сохранениях, метки и триггеры не сохраняются, так что без разницы, запущен мод или нет, он просто либо работает, либо не работает. С Алебардой не всё так просто, запустившись без мода, потеряешь все её исследования и возможно разработки. Некритично, но может быть обидным. Можно, перезапустившись с предыдущего сохранения, вернуть, но переигрывать утерянный в игре прогресс тоже не сахар. Так что Алебарду не буду советовать, на любителя. Та и пушка так себе, нормальная, но не более того. Но в целом моды дело такое, конечно. Я бы не советовал ставить всякие морды, модели, броньки, текстуры итп. С ними всяко может быть.
  11. Сработает. Нексус работает так, что при аплае мода обрабатывает необходимые модификации в файлах игры и потом при запуске подменяет их на уровне интерфейса движка. В противном случае Ориджин бы не дал игру запускать, посчитав повреждённой и запустив процесс восстановления испорченных файлов с серверов. Да, игру надо будет запускать через мод постоянно. Но если разок забудешь, некритично. Просто сохранился, вышел, перезапустил через мод, прочитал и продолжил. Ему можно даже ярлычёк готовый сделать, чтоб его тыкать, а не через Ориджин, так что уже и не забудешь. Ради справедливости могу ещё добавить, что у меня стоит их больше. Есть ещё мод, затыкающий СЭМа на Воелде, Элаадене и рядом с месторождениями, бо достал спамить СЖО и полезноископаемыми ресурсами. Есть ещё затыкающий НПСей на Нексусе, которые своей клубникой уже выбесили, через пол-Нексуса их слышно. И ради интереса мод на Алебарду. Она по-прежнему продаётся только 1-го уровня, но её последующие уровни хотя бы можно исследовать и разрабатывать. Ну, такое, в общем...
  12. Модом. Вот этим. А насчёт всего остального... я бы не был столь категоричен. Один из тех квестов на Воелде я нашёл случайно, и потом долго не мог воспроизвести, второй я вообще нашёл совсем недавно, в 6-е (!) прохождение. А тот, что на Элаадене, я вообще не нашёл, случайно наткнулся на его обсуждение тут на форуме. Не помню где именно. И всё равно пришлось минут 15 его там искать.
  13. Qraizer

    Вопросы по прохождению

    Не обязательно. Лояльность является рекомендуемым, но не обязательным условием. Нелояльным нельзя поручать важные задачи, и их нельзя брать с собой на финальный бой с протожнецом. Ну, не то чтобы вообще нельзя, можно, но кто-то погибнет. Лояльные также дают больший шанс выжить себе и другим, когда они прикрывают твой тыл, в то время, когда ты лупишь протожнеца, но когда таких нелояльных немного, результирующей силы отряда может и хватить. Посмотри наверху темы, там есть ссылка на прохождение со всеми деталями. Дадут. После миссии на мёртвом Жнеце должно пройти не более двух заданий, после чего на Нормандию нападут. Но это если есть эти хотя бы два задания. Если не осталось ни одного, например, если отдашь Легиона Церберу, нападут сразу. Если не отдашь, вот тебе одно задание: его лоялка. Если других нет, то нападут аккурат после него. Если заданий осталось более двух, нападут ровно через два.
  14. Qraizer

    Вопросы по прохождению

    Ничего удивительного. Спасение экипажа зависит от скорости, с которой после нападения на Нормандию и героической её обороны Джокером, ты полетишь через Омегу 4. Сразу – никто не погибнет, однако экипаж нужно ещё отправить обратно к Нормандии с лояльным сопровождающим. Легион не будет возмущаться любым решением. Однако при уничтожении еретиков, если в конфликте с Тали принять её сторону, а не примирить их, то вернуть его лояльность не получится. Как и наоборот, в случае перезаписи: утратив лояльность Тали, приняв сторону Легиона, утрачиваешь её насовсем. Так что не стоило ссориться ни с кем, если лояльность каждого важна. Кроме этого, перезапись еретиков сделает достижение мира в кваро-гетском конфликте сложнее. Лояльность соратников влияет на решающую миссию, однако не вполне так, как ты это себе, возможно, представляешь. Нелояльность не означает чью-либо гибель, она лишь увеличивает шансы на это. При наличии нелояльных напарников всё равно можно провести всех через сюжетный конец ME2 живыми. Конечно, не все комбинации нелояльных напарников тут подойдут, и миссию спланировать надо правильно.
×
×
  • Создать...