Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Qraizer

Donator
  • Публикаций

    4 950
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 390 Овеянный славой

1 Подписчик

Информация о Qraizer

  • Звание
    Вне уровней
  • День рождения 24.02.1972

Контакты

  • Skype
    qraizer72

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Таганрог
  • Интересы
    Программирование, FPS, кино, книги, фантастика. Музыка.
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect
  • Steam
    qraizer
  • Origin
    qraizer

Посетители профиля

13 451 просмотр профиля
  1. Ну так может и интересовались, но не нашли ничего предосудительного. Просто большой научный-исследовательский проект, не имеющий военного значения. В конце концов Серый Посредник военных точно должен был заинтересовать. Как-никак имеет большое политическое влияние, а кто и зачем — а фикъегоъзнает. Или тот же Цербер точно их интересовал, но дальше официальных заявлений при Совете дело не шло. Так что не всесильны военные были, не всесильны.
  2. Ух ты, нашёл. Весь кодекс пришлось перерыть.
  3. Ну вы прям. От нет чтобы порадоваться, что несмотря ни на что, что-то как-то всё-таки объяснимо. К притянутому конечно будут вопросы, это и ежу понятно. Ну так это был-то сугубо коммерческий проект сугубо частного лица. Даже правительства его не рассматривали как нечто из ряда вон, кроме размаха и стоимости. Его настоящая сущность раскрыта была только первопроходцам и то не всем, та и то уже по факту отбытия. Даже если и просочились, кого из военных это должно было трогать? Тогда речь не шла о выживании, то были авантюристы, действовавшие на свой страх и риск. Когда же от авантюры зависит само существование жизни, это совсем другой вопрос. А тут просто не было выбора. Либо всё катится по накатанной и известно чем кончится, либо иначе есть вероятность предотвратить неизбежное. Второе лучше. Если бы были варианты... но их не было. Впрочем, с Легионом есть. Опять же, у авантюристов выше тоже были варианты, но на то они и авантюристы, они рисковали только собой. В цели Инициативы входило лишь закрепление на месте, причём на пустых территориях, причём весьма ограниченного объёма: там того Элея немногим больше, чем Гаммы Аида и Эты Хокинга вместе взятых. И не надо думать, что ничего не было предусмотрено. Всего там хватало, одних только пушек и модификаций вагон с тележкой. Вот только никто не ожидал, что за 600 лет так всё изменится. И к слову, из всех первопроходцев только Райдер был профессиональным военным, если вы не заметили. Ну, ещё Авитус Рикс, правда, но во-первых, для турианцев это и не удивительно, а во-вторых, он был лишь заместителем Мэйсена Барро. Видимо, этих двоих военных среди них посчитали достаточным, основной сферой деятельности первопроходцев планировалась вполне себе колониально-бытовая. Я тут внезапно вспомнил, что где-то среди трилогии ракетные ранцы-таки упоминались. И сейчас не о мультиплеере и не о "Цитадели" с её прикольными НПСёвыми диалогами. Буду дома, поищу по Кодексу.
  4. Почему бы нет. Ведь тут описаны впечатления. Ну, недоумения... неважно. Я б вот тоже засомневался в выборе раздела. @Секундант, ты ж понимаешь, что ответ по-любому будет притянут за уши. Ну невозможно было в 10-12 годах предугадать, в каком направлении будет развиваться ЛОР через 5 лет. И тем не менее, попытаться можно. Потому что строгая секретность. (Хотя сохранить в секрете такой масштабный проект... "хотелось быть верить, но верится с трудом" ©) Поначалу он вообще был частной инициативой Гарсон, и никак официально не поддерживался, но вот тут бац! оппа, Жнецы очень даже вероятно ни разу не легенда, а вполне даже запросто может быть и что более чем самая что ни на есть реальная реальность. (Тут неплохо бы спойлернуть на предмет Благодетеля, но увы, не в этой части MEA.) Ну и как бы нафик никому было не интересно, чтоб они за Инициативой увязались. Ну... э-э-э... в серию запускать было ещё рано, это всё экспериментальные технологии. Если ты играл в мультиплеер ME3, то там были турики с ранцами. Не такими, как тут, летали только горизонтально и недалеко (хотя и быстро), но всё ж. Сканеры были, встроенны в омнитулы. Их нередко было видно в трилогии, то у Мордина, то Лиары, то у Шепа... та у всех, даже у НПСей. Просто тут не просто сканер, а переделанный для нужд Первопроходцев + СЭМ, без которого – это по первой же миссии видно – сканер сам по себе не очень полезная штука. Ну а оружие... ну а что оружие-то. Вся трилогии пестрит стволами и снарягой, которая то запрещена, то пиратская, то ещё какая особенная. И ничего, продаются или налево и направо валяются на полу. Та и в сравнении с другими пушками эти супер-пупер-ганы в Андромеде не очень-то и блещут показателями. См. выше. Многие хреновины спецом заточены под Инициативу, а значит и разрабатывались на ходу. Мелкосерийное (?) производство едва-едва успевало за комплектацией ковчегов и Нексуса. Ну-да, ну-да, притянуто. Однако неиспытанные технологии та сразу в бой... рисково, очень рисково, на месте Шепа я б засомневался, если б предложили. ЧТО то, что другое абсолютно не боевые машины. Кочевник чуть прочнее Молота, а Молот с трудом три попадания держал. Это не тяжеленный бронированный Мако, зато очень быстрый и манёвренный. Зарю вот тоже фрегатом не назовёшь, пулять неоткуда. Короче, самое то для тактической разведки территорий и быстрому перемещению по пока ещё обделённым инфраструктурой планетам и системам. За станции в Кодексе рассказывается. Они окружают планеты, летают по орбитам и только и ждут команды свалиться на голову. Правда, их часто воруют. Что они из себя представляют, мне вот тоже интересно. Наверняка в них есть каналы связи с научными и инженерными центрами на Нексусе... ну или где там, чтоб изучать и разрабатывать, + 3D принтеры как у омнитулов, + склад чего-нибудь на всякий случай... наспекулировать можно много.😁
  5. А нет, вру. Пропустил в хранилищах я три штуки. Одну потом дособрал на Элаадене в неприметном подземном бункере, но до 9-и всё равно не хватило.
  6. Запросто. Они есть (вроде бы) в каждом хранилище, и если там не нашёл, то повторно туда не попасть. Некоторые заперты за барьером, который открывается активацией хранилища, и забрать можно только на обратном пути, когда драпаешь от очищающего поля. А некоторые просто в каких-то ответвлениях, в стороне от пути к ядру, куда не так просто попасть или даже непросто заметить, и как это сделать, само по себе небольшой квестик без названия. И ещё есть в некоторых реликтовых подземках, которые не хранилища, но тоже интересные, и туда можно попадать неоднократно. И не все они отображаются на карте или связаны с заданиями, так что на них реально нужно наткнуться. Всего таких ядер в игре 11. P.S. У меня в первое прохождение тоже было 7 из 9, и к моему сожалению, пропустил я четыре штуки аккурат в хранилищах. Вот такая печалька.
  7. Миранда по навыкам больше Страж. Универсальный помощник в целом, но адепт лишь наполовину. За Самару скажу, что её пара с Явиком – собрать её можно только на Арене в "Цитадели", к сожалению – представляет собой убойнейший дуэт. Применяешь быстрыми приказами что-нибудь, обычно получается канал, у Явика и тут же аналогично у Самары, обычно это опустошение, биокомбо практически всегда. Канал при этом перепрыгивает на соседа, и если ты сам с биотикой, второе комбо через полсекунды от первого. Комбинировать можно до победы, попеременные откаты навыков идут быстро, оружие нет необходимости даже расчехлять. Ну, преувеличил чуть, конечно, но вот такую пару бы в сюжет...
  8. Та никак. Его взял Удина ради собственных целей. Исключать потом не было причин, вот и остался. Если его не брать обратно на Нормандию, то он поступает в распоряжение Хакета, и возможно там его статус принесёт пользу. Я бы больше поставил на Вегу. С его-то прошлым...
  9. Маркетинг очередной раз просрал все активы, чё. Не в первый раз. Не ну реально, насколько тупым менеджером нужно быть, чтобы дать команде поддержки и аут-сорса работу над триплЭй с баснословно сложным двиглом, затем удивляться её героической борьбе со свалившейся на плечи скалой, затем наконец-то посчитать деньги, прослезиться, выпустить бету в релиз, удивиться реакции сообщества и убить любую надежду на откуп средств, заморозив проект и расформировав бедную героическую команду Сизифов и донКихотов. Каждый этап – управленческий шедевр.
  10. 4 волуса, платина, Рио, Коллекторы. Достижение «Джокер» Ну или первая в жизни соло-платина волусом на Реакторе, и снова Коллекторы. Вах, хачу-хачу-хачу!
  11. Чё-то понастольгировать захотелось... Зайти постучать по мордасам кэпам, что ли...
  12. Ты такой из кожи вон лезешь, корчишь брутального крога, а игра такая бац! поздравляю, Вы Бласто.
  13. А остальное меньшинство опять раздует срач на всю фанбазу, и это будет громко.
  14. И в лёгкую стибрит ключи доступа к Имперской генетической базе порабо... в смысле, вознесённых рас всей Андромеды из башки верховного архонта во время изображения собой поддавшейся искушению вознеситься... вознетися... э-эм, как это... ну вы поняли, короче. Ну а затем саларикам нахреначить очередной генофаг пару раз плюнуть об асфальт. Не, сюжет так себе. Хотя, если правильно подать... Я, к слову, груди-то особо и не приметил у фигуры. Мож мне к врачу пора?
  15. Это более чем объясняет твоё отношение к MEA. А я вот считаю, что вполне получилось. В MEA всё то, за что любили ME1. За исключением суперпафосной кульминации сюжета, он тут просто пафосный. А что до ошибок, то я неоднократно не отрицал наличие проблем в реализации. Вокруг этого аспекта вроде тут у всех консенсус.
×
×
  • Создать...