Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Qraizer

Donator
  • Публикаций

    4 836
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 319 Овеянный славой

1 Подписчик

Информация о Qraizer

  • Звание
    Вне уровней
  • День рождения 24.02.1972

Контакты

  • Skype
    qraizer72

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Таганрог
  • Интересы
    Программирование, FPS, кино, книги, фантастика. Музыка.
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect
  • Steam
    qraizer
  • Origin
    qraizer

Посетители профиля

11 627 просмотров профиля
  1. Ну, в принципе я примерно то же озвучил чуть ранее в соседней теме.
  2. Что-то я не представляю себе, как можно интерактивное произведение "переиздать" в неинтерактивном формате. Мы ж все играли в Массыч не ради сюжета... ну, один раз ради него, да, но мы ж о фанатах, ведь так? И каждый раз мы лепили героя самостоятельно, выстраивали судьбу напарников, романсили... кого-то там, кто кого, лепили по щам НПСям или щадили их и прощали — и в этом всём был особый кайф. Как же без этого всего заставить себя полюбить экранизацию-то? Где нет наших решений, где вместо нашей любимой второй половинки ненавистный самовлюблённый хрен, который терпится в команде только ради решающей миссии в центре Галактики, где аль Джилани получает свои дивиденты, а Конрад корчится от дырки в голени... Получается, что в сериале не должно быть упора на том, о чём мы знаем из трилогии, но тогда о чём о будет? И вообще, примем ли мы такую экранизацию вообще?..
  3. Наконец-то нашёл этот свой пост. @LoginamNet, давно уже сделал плейлист. Если интересно посмотреть, то велкам. Если из этого можно что-то написать.... ну не знаю, я не особо писатель. Методика тестирования описана в описании к плейлисту. Ещё мы немного это пообсуждали в разделе Мультиплеера. В общем, что хотел – сделал. Можно ли из этого сделать что-то менее фановое и более полезное, не знаю.
  4. Ну, получить 60 за просто разрабы и не обещали, они обещали лишь возможность сего.
  5. Стрелять – фи. Отказ лучше получать отказом выбирать. Так гораздо патетичнее. P.S. Я тоже первым делом попробовал шмальнуть
  6. P.S. Ну т.е. наше с тобой восприятие концовок отличается в корне. Я не считаю себя грамотным критиком, но представляю, что бы написал в обзоре, если б попросили. Я смотрел не на картинку, я смотрел в тот самый корень, который художественный, а не внешний. Поэтому, наверное, мне и было норм. Ну, а многие не стали или не захотели заморачиваться, чем и сильно обидели Рея, Грэга и особенно Кейси.
  7. Ок, точка зрения понятна. Я это воспринял как символизм. Отступничество, крайняя степень. Возможно, неудачное решение, но лучшего намёка для игроков-парагонов я вот тоже не придумал. Аналогично: я считаю, что это было сделано именно так намерено, чтобы (по крайней мере игравшим в ME1 и имевшим там высокую репутацию) яснее ясного отождествить наши действия с намерениями Сарена. Лично мне это было... хотел написать "как гром среди ясного неба", но нет, не настолько всё ж. Но вот за мотивы Сарена, о котором уже и думать забыл давным давно, задумался, и настолько серьёзно причём, что практически сразу же начал новую игру в ME1, чтоб ещё раз внимательным образом его послушать ближе к концу.
  8. Ну почему. Мне норм. И была норм. Может быть потому, что я не реализацию смотрел, а в её мотив... не представляю, как можно иначе потреблять сюжет чего бы там ни было, не исключая и игр, не вникая в суть потребляемого. И к слову... вот все такие "реализация", "реализация"... а что они имеют в виду-то под этим словом? Банально картинку, что ль?
  9. Нелепая отмазка. Если б такое произошло, говорить было бы "не о чем" о нынче вышедших. Достаточно просто прочитать о Карпишиных финалах в сценарии, в сети инфы о нём достаточно. Ну, правда ещё аналитически помыслить придётся... слаба богу, в Эдмонтоне не сочли за труд.
  10. Потому что ёмким аргументом против любого "это плохое решение" является "альтернативы хуже". Апологеты прожарить финал трилогии апеллируют к Карпишинскому сценарию настолько часто, что не ткнуть их носом в его виденье финала будет просто глупостью. К апологетам ТИ это тоже относится, впрочем.
  11. 100% сайды ещё не гарантируют высокой прокачки. У меня везде и всегда все побочки были освоены, однако ж опыт-таки кое-где не добирался. А на симуляторе много не наработаешь: за головражин опыта не дают, а квестов там кот наплакал, на три левела не хватит никак от слова совсем. Впрочем, возможность получить 60 уровень хоть и заявлялась, но никем не подтверждена. Я по крайней мере не видел. Сам я пока не имею легендарки, чтоб проверить, жду спада цены до хотя бы 1500.
  12. Это где либо "кирдык человечеству", либо "всё нифика не определённо", что ли? Ну такое себе превозмогание... P.S. Как по мне, это вообще не концовки. И да, от неконцовок пригорело бы настолько, что МЕА оказалась б просто офигенной.
  13. Очень хотелось бы узнать, какой субстанцией засрали бы "концовки" Карпишина... хотя нет, не хочется.
  14. Ой та ладно уж. 60% – это не много. И уж тем более не "десятки", как любят гиперболизировать некоторые апологеты добивания с ног. И ладно б, если этот мазохизм позволил бы получить полную прокачку за одно прохождение, так нет же, в лучшем случае прибавит два (!) таланта к имеющимся 98-и. У меня на ютубе в рамках "Безумной трилогии" прохождение ME1, в котором вообще всё, что возможно сделать Мако, сделано Мако, и даже немного больше. В момент смерти Сарена-хаска выскакивает плашка получения 56-го левела. В Легендарке вообще штраф отменили и ребалансили (по крайней мере так утверждается) опыт. Если даже там только 57-ой, значит где-то что-то недополучается. Однозначно. Ящики, шкафы, статьи Кодекса, разговоры с НПСями, сайд-квесты, спутники, месторождения...
  15. Вообще-то, ремастерщики заявляли, что исправили цифры опыта на поздних этапах развития так, что стало возможным получить 60 уровень за одно прохождение. И т.к. при этом на это DLC они точно не рассчитывали, то думаю, оно в твоём случае не причём. Просто что-то где-то недополучил. Я вот, к примеру, в трилогии только к пятому прохождению заметил, где теряю, точнее, недополучаю, толику опыта, и как только так сразу вместо 54-го стал стабильно получать 55-ый левел. P.S. Как только разок добрался до 60-го и получил заветное достижение, так и 56-ой стал получаться без проблем. Безо всяких извращений типа добивания с ног, выходя из Мако, в смысле. На безумке, конечно, там Мако 60% опыта режет, на остальных уровнях и того проще, там только 50% режется.
×
×
  • Создать...