Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Qraizer

Donator
  • Публикаций

    4 320
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 965 Всеобщий любимец

1 Подписчик

Информация о Qraizer

  • Звание
    Вне уровней
  • День рождения 24.02.1972

Контакты

  • Skype
    qraizer72

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Таганрог
  • Интересы
    Программирование, FPS, кино, книги, фантастика. Музыка.
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect
  • Steam
    qraizer
  • Origin
    qraizer

Посетители профиля

8 182 просмотра профиля
  1. Qraizer

    Впечатления от игры

    Странное понятие объективности. Объективность – антоним субъективности. Твои слова противоречат смыслу термина "объективность", т.к. опираются на субъективное восприятие игры. Угу. И таких много, более 70%. Если б я, к примеру, ограничился только ME1, то кроме сюжета, с яркой детективной окраской, отметить там мне было бы нечего. Сарен какой-то придурок, Совет – сборище болванов, сайд-квесты ни о чём, итд итп. В MEA нам дали ME1, с количеством контента на 150 часов. Это вся трилогия целиком, на минуточку. Там Шепард не только за Сареном гоняется, причём в ус не дует, что там ещё какие-то Жнецы сбоку припёку, его только защита колоний заботит, он ещё и выполняет задачи, ради которых Альянс собственно-то и хотел Спектра в свои ряды. Всякие там внезапно обнаружившиеся пропавшие дроны, убиваемые учёные, сбрендившие майоры Кайлы... Тут – Райдер, гоняясь за Архонтом, попутно решает злободневные задачи первопроходца. Саботаж на энергораспределителях, похищенные медикаменты, расследование несчастных случаев, расстановка радиомаяков, устранение угроз опасной окружающей среды... Собственно, если б Инициатива шла, как планировалось 600 лет назад, Алек сотоварищи всё равно ровно тем же и занимался бы. Что не так с художественной составляющей-то? Множество квестов оригинальны. Когда играешь впервые, в меньшинстве случаев угадываешь направление развития событий. Из похожих друг на друга – только собирательство того-сего: фрагменты паролей, жучки, завирусованные трупы... Как и в ME1: полезные ископаемые, медальоны, записи Дилинаги... Конечно, сканить надоедает примерно к середине сюжета, но это уже техническая составляющая, не художественная. Так что, объективно оценивая, MEA точно не хуже ME1. А какова была бы серия об Андромеде в целом, увы, можно только гадать.
  2. Qraizer

    Впечатления от игры

    Не было такого аргумента. Был "давайте будем объективными". Глупо на равных сравнивать отдельно взятую "Скрытую угрозу" с оригинальной трилогией 80-ых. Мне другое непонятно: почему в аргументах мешаются два абсолютно разных аспекта – техническая и художественная стороны MEA. Техническую никто не оправдывает. Вроде бы. Не я точно.
  3. Qraizer

    Впечатления от игры

    Ровно такой же, как сравнивать ME1 с цельной трилогией. MEA – не трилогия, хотя продолжения планировались. И не разрабы их отменили.
  4. Qraizer

    МП: Общее обсуждение

    Та я чё, спорю, что ли. Меня там нет, как я могу судить. То, что нет, это замечательно, вопрос в том, а почему их нет. Вот в том, что это заслуга денувы, ты меня вряд ли убедишь. Впрочем, может там у неё реально что-то качественно продвинулось, а я пока не в курсе. Но верится как-то слабо.
  5. Qraizer

    МП: Общее обсуждение

    Забыл дописать, что это не будет играть ровным счётом никакой роли, т.к. тоже могут быть подделаны, например, на роутере, если их принимать на веру. Придётся эти полученные обратно от клиента входные данные тоже валидировать, сверяя со своими исходящими пакетами, которые нужно — попакетно! — искать в своих исходящих, которые, естественно, хранить у себя неопределённо долго, а вдруг понадобятся.
  6. Qraizer

    МП: Общее обсуждение

    Денува? Серьёзно? Та ладно, ты ж несерьёзно. Не спасёт же. Спасёт – дублирование расчётов и сверка результатов. И расчёты нужно делать на ровно тех же входных данных, с которыми работал клиент, передача которых обратно удвоит трафик от каждого. У тебя не завалялся четырёх-камневый Xeon-овый сервак с гигабитным инетом? Что там с Гимном, не имею понятия. Но охотно верю, что проблему можно сладить до более лучшей, чем есть. Когда играл в CS, на 60 FPS по локалке через улицу при пинге в 35, играть с тем, кто "создал", было невозможно. Резко дёрнул стволом – и вместо хедшотов видишь дырки в стене в 10° недокрутки. При смене CS на CZ я ощущал комфортную игру при 40 FPS на тех же условиях. Дело, конечно, в сетевом коде и реализованной у клиентов предсказательной модели. У них они абсолютно разные. Ну и естественно, это совершенно разные игры, пусть и выглядят однояйцевыми близнецами.
  7. Qraizer

    МП: Общее обсуждение

    О! Ты не первый. Ой, как далеко не ты первый с таким мнением. Знаешь, что в нём не так? Одно слово: читеры. Придумай формальные критерии отделить мух с фейковым сеттингом от котлет с лагами. Это крайне тяжело и в общем случае также невозможно, как победить хренового провайдера или роутер.
  8. Qraizer

    МП: Общее обсуждение

    Чтобы пояснить, т.с. Когда впервые меня убил ракетой убитый Краб, который ими не стрелял, я малось прифигел. При своём-то хосте. Потом сильно позже, будучи у кого-то клиентом, услышал буржуйское WTF в подобной ситуации, но в этот раз убил его я, и он перед этим успел стрельнуть. Подобные, нефатальные, впрочем, ситуации до 15-го года я наблюдал, не сказать часто, но регулярно. Когда они успевали фиксать те или иные бажочки типа тех же дронов, я хрен его знает. Никаких новостей, никаких анонсов, просто вот рраз! и Ориджин качнул маленькую обновку. Чё там было, а фик его знает. У меня вообще возникла мысль, что это всё выходило неофициально, чтоб EA не прознала. Последний раз – но это уж точно не без участия EA – они отменили последние два... или сколько там оставалось... эксклюзива: две бронки и пару пушек. Одна бронька "Защитник N7", кажется называется, вторая такая шипастая, за прохождение демки какой-то там игрухи давали. Но с пушками намудрили. Теперь есть куча пушек, которые ранее были доступны в сюжетных DLC, а теперь они прям в арсенале, а на привычным местах локаций пусто. Правда, в NG+ они всё ещё там.
  9. Qraizer

    МП: Общее обсуждение

    Кстати да, но пофиксано хреново. Потому что нехреново невозможно. Хороша картинка у тебя – они плоха у других, а их трое. P.S. Я дополнил предыдущий пост, возможно ты не заметил.
  10. Qraizer

    МП: Общее обсуждение

    Ну ты ничего нового не сказал. Ну и дело-то не в дёрганьи как нежелательном факторе, хотя и не без этого, конечно, дело в дёрганьи как индикаторе лагов и их величины. Если я не вижу дёрганий персов, лаги как минимум малы. Визуально хостер легко видит лаги клиентов: они у него перемещаются скачками. На предмет исправить я, будучи программером, могу тебе смело сказать, что чёрта с два ты это сгладишь. Пинги в сотни миллисекунд и нынче практически не мешают, в игре нормально расставлены приоритеты разрешения конфликтов. За год успели пофиксать самые неприятные баги приоритетов. Или как минимум сделать их редковоспроизводимыми. К примеру, нынче, перекидывая супостата на инструментрон, ты получаешь бессмертного неуязвимого моба ооочень редко. Баньши перестали насаживать на клешню за хренову тучу метров. Ты больше не получаешь урон из ниоткуда, никакие проджектлы сами по себе по локациям больше не летают. Дроны перестали проваливаться под текстуры. Итд итп. Возможно даже Опасный Ледник больше не BSODит поэтому же, но это вряд ли. Это всё было, и было следствием неправильных разрешений конфликтов при сопоставлении четырёх разных картин у клиентов. А пинг в секунду и выше сгладить невозможно. Либо отдавать предпочтение тому, как видишь игру ты, либо тому, как видят игру остальные – третьего не дано. Не думай, что так, как видишь ты, правильнее, чем как видят другие, потому что у тебя тоже устаревшая информация, минимум на пинг.
  11. Qraizer

    МП: Общее обсуждение

    Я всегда оффхост играю. Нередко дёргаешься. Если хост выходит, тогда чаще всего мне передаётся. Не особо вижу, чтобы кто-то дёргался туда-сюда на моём хосте. Я доказал отсутствие проблем у игры? Бред, конечно. Более того, если в середине партии, в большинстве случаев у напарников расходка не слетает. Это хорошо видно по модификаторам патронов на пушках.
  12. Qraizer

    МП: Общее обсуждение

    Та пофик на условия. Хост так хост. Интересно просто, что ты хочешь доказать-то?
  13. Qraizer

    МП: Общее обсуждение

    Ну, за фичу это была ирония, конечно. А вот что за "удачные" обстоятельства, очень хотелось бы узнать точно. Сколько её моделей я не придумывал, все в чём-либо да не сходятся. "Любое воздействие" тоже не проходит, иначе сброс анимации делал бы это вообще постоянно, запросто через одну перезарядку на вторую. Думаю, баг скрыт где-то довольно глубоко в скриптах, и о нём вполне себе знали, только считали малозначительным из-за крайне редкого проявления, потому и не фиксали, всегда находились более важные. Вот только когда вводили в кооп волусов, не учли, что они сделают его совсем не редким. Я вслед за тем самым пластом имбой назвал не тех, за кого несложно научиться выдавать высокий дамаг, а тех, кто прост в освоении и при этом живуч. Высокий дамаг может выдать любой перс, разница между ними в том, что одного освоить особого труда не составляет, тогда как другой потребует серьёзного изучения, глубокого анализа и длительного натаскивания. До того знакового дополнения был только один лёгкий перс: стандартный штурмовик-хуман. Одно время было вообще не протолкнуться между ними в коопе. А так хоть разнообразили кампанию, теперь засилье куда пестрее. И в то же время стандартные люди, хоть какого класса, способны за пояс заткнуть иных новомодных имб, только усилий на их освоение нужно приложить мама не горюй. Тактику за стандартного адепта, к примеру, я могу описывать страницами, хоть оглавление прикладывай. Это не штурм с двумя кнопками, выучил и с ходу пошёл на золото.
  14. Qraizer

    МП: Общее обсуждение

    Та нет же. Ну, был – та и сейчас есть, и везде так, не только в коопе Массыча – пласт игроков, которых хлебом не корми дай поорать «слоожнаа!». Ну как бы да, но если не тянешь то же золото, чё туда лезть-то, иди в серебро, скажем. Но нет, они хотят золото. А то и платину. Ну вот, им дали имбовых перцев... в смысле, персов. Платформа, воевода, призрак. Джаггер в конце концов. И в качестве "цыплёнка на голове" © Кодзима дали волусов. Да ещё и под чёрными картами. Уж кого-кого, но волусов в качестве имбы ждали в последнюю очередь. А оно вон оно как вышло. ИМХО ирония удалась на 142%. Ну, надо почаще играть рядом с неправильными волусами. Которых хлебом не корми дай побустить щиты всем в радиусе 5-и метров. А то и 7-и, будь они неладны. У игры есть баг с непонятно откуда растущими ногами, который приводит к тому, что у человека отключается фича стрелять. Лечится элементарно посредством тяжёлого ближнего боя. Иногда обычного вместо тяжёлого, не помню подробностей, у кого так. Баг чаще всего проявляется, когда что-то бустит тебе щиты в момент перезарядки оружия. Т.е. щиты нужно чем-то подтолкнуть к восстановлению, а не просто они сами должны начать восстанавливаться, и в этот момент должна быть активна анимация перезарядки. (И до того видоса я думал, что исключительно только в таких ситуациях, но видос демонстрирует обратное. Видос в этом смысле уникален, второго подобного случая я не припомню за всю свою 7-летнюю карьеру.) Бустануть тебе щиты может пилон Сокрушителя, сопровождаемый на спец.волне дрон, обороняемая область, турелька гета и... да, волус. Последний это может делать наиболее часто, если бустит без головы на плечах. А волусов, которые думают, что они имбы именно потому, что бустят всем щиты направо, налево и в другие стороны, пол-коопа. Поэтому вся вина упала на них, хотя они собственно ни причём, от пилона и дрона я хватал этот эффект неоднократно.
  15. Qraizer

    МП: Общее обсуждение

    Тю. Ну вы даёте. Это ж один из самых удачных примеров иронии. В компании для этого целую DLC выпустили, "Цитадель" называется. В мульте по многочисленным просьбам трудящихся ввели имбовых персов.
×