Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Qraizer

Donator
  • Публикаций

    4 811
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 311 Овеянный славой

1 Подписчик

Информация о Qraizer

  • Звание
    Вне уровней
  • День рождения 24.02.1972

Контакты

  • Skype
    qraizer72

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Таганрог
  • Интересы
    Программирование, FPS, кино, книги, фантастика. Музыка.
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect
  • Steam
    qraizer
  • Origin
    qraizer

Посетители профиля

11 403 просмотра профиля
  1. Если игра в ME3 начиналась без переноса сохранения, то на старте репутация будет нулевой. В этом случае обеспечить доступность первой репутационной реплики, которая будет на Марсе, не так-то просто. Для этого нужно с самого начала, вот прям с первой же возможности выбрать ответ Андерсону по пути на совещание к Совету Альянса, гриндить одну сторону морали, не пропуская ни одного поступка и не сделав ни одного исключения в репликах диалогов. Достаточно один-единственный раз, скажем, Веге сказать что-нибудь низом, и всех остальных верхних реплик будет недостаточно. После диалога с Призраком на Марсе это уже не настолько строго.
  2. За легендарку боюсь говорить, но за оригинал скажу, вдруг так же. Отсутствие возможности сохраниться имело место только в двух местах. Одно – это после эвакуации Адресоном и беседы на земле с ним и Коутсом и до момента, когда после пулемёта, покрошив сверху малость хасков и каннибалов, встречаемся с Лиарой. На самом деле легко лечится, если сразу же после беседы с Коутсом загрузить последнее автосохранение. Оно только что сделано, так что окажемся ровно там же, зато ручные сохранения станут доступными, и можно не бояться случайно не так ответить какому-нибудь условному Веге или там пропустить жест Гаррусу. Второе – перед предпоследней битвой в конце путешествия к Таниксам: последнее ручное сохранение возможно перед тем, как справа резко выбьют дверь две Твари. (А может и ещё раньше, точно не помню.) Далее можно полагаться только на автосохранения, они делаются между любыми двумя боями как минимум. Если же речь о финальном путешествии по Цитадели, то там изначально последнее ручное сохранение можно было сделать только аж перед тем, как доковыляем до Андерсона, далее только авто, причём делаются они весьма часто. Думаю, сделано это намеренно, иначе пропадает вся моральная соль выборов реплик и поступков. С Призраком однозначно не могу сказать, но точно то, что в процессе игры нужно использовать все три возможности проявить репутацию на Марсе, Тессии и Кроносе. Есть подозрение, что все три должны иметь одинаковый цвет, чтобы соответствующий цвет был доступен в конце диалога на Цитадели, но это только моё предположение, проверить которое терпения так и не нашлось. Однако, похоже, что на одинаковость цвета реплик уже самого́ этого диалога – а их тоже три, не считая последней четвёртой реплики – это не распространяется; я как-то это вроде проверил, но не уверен, что эксперимент был чистый. Что касается полос морали, то она не так проста. В ME3 есть общая репутация, это высота столбика, и она учитывается отдельно. Но она при этом ещё и делится на стороны морали, которые тоже учитываются отдельно. Другими словами, превалирование, скажем, морали Героя над моралью Отступника само по себе ещё не означает, что репутации хватит, ещё и сама репутация должна быть достаточно высока. Тут, увы, никакой конкретики по Призраку не сообщу.
  3. Чем более мощная команда осталась позади, тем выше вероятность их выживания. Имеет смысл брать с собой менее мощных бойцов. Наиболее мощными являются Заид, Гаррус и Грант. С собой имеет смысл брат Тали из-за дрона и Касуми из-за гранат. Кто ещё относится к наименее мощным, не помню, Мордина всегда отправлял сопровождать команду до Нормандии.
  4. К слову ещё. Мало кто знает, что на терминале подношений Серому Посреднику, помимо толики ресурсов каждый день, иногда падают оружейные технологии. 4 штуки.
  5. Ну да, экономить там особо не на чем было бы. Но я ж написал, мол, везде есть. Запросто найдутся, кто месяц будет рыть носом всю Галактику, и потом изящно русским разговорным описывать свои эмоции.
  6. P.S. + экономить надо: ничего не покупать в магазине, где ещё нет скидки. А скидки есть везде, кроме деликатесов на Цитадели и звёздных карт на Иллиуме. И выпивки в баре Иллиума. И вискаря для Чаквас, неважно, где покупать, хоть на Тучанке, хоть в Цитадели, хоть на Омеге, хоть и там же на Иллиуме.
  7. Когда играешь впервые, даже с переносом сохранения из ME1, то на всё денег обычно не хватает, это нормально. За первое прохождение дают медальку в достижения, увеличивают получаемый опыт на 25% и в каждую новую игру бонусом идут по 50к каждого ресурса и 200к кредитов. +100к дают при переносе из ME1, где было "Олигарх". + что-то там ещё за уровни развития выше 50-го.
  8. Оно походу отрубилось само, просто лечить некому.
  9. Увы, но в игре слишком много фактов, которые говорят, что кого если не берут, то... хм, их не берут.
  10. Если Шеп самодур и приветствует кумовство, то естественно выбор напарников не имеет значения. Ну и что, что это расходится с образом коммандера в ЛОРе. Если ж он заботится о жизни напарников, то вопрос становится риторическим.
  11. Заморозка, к слову, многими не ценится, а зря. Как маркер под криокомбо она так себе, только по пехоте и притом незащищённой, но её шок и стан + побочный эффект на дебаф бронированных мобов + скорость отката в бою очень полезны.
  12. Замечу, что биотик, и тот неполноценный, тут только один, притом, что жнецы для технически ориентированных напарников не вполне подходящий враг. Связки так и сыпятся. На 11:13, к примеру, пиросвязка от Веговой бойни и моей перегрузкой, далее легко видно биотическое комбо, на 11:24 цепная перегрузка. На 11:32 техсвязка от моей перегрузки и оглушающего выстрела Гарруса. Высокий урон щитам, по обширной области. Жнецам не особо, но вот Цербер зауважает. И тем не менее с 11:48 по 11:56 ими легко была нейтрализована пара очень неудобно расположенных врагов. Далее снова пиро от Веги. На 12:26 снова биотическая связка от опустошения и после отката броска как активатора, а немного погодя, на 12:32 – техническая на перегрузке-маркере и сразу же оглушающем выстреле-активаторе от Гарруса. Эшли на такой фейерверк ни разу не способна, она только стрелять и умеет. Замечу причём, всё это без тактической паузы. Вот уж чего не хватало в ME1...
  13. А зачем эй быть бойцом? Её варп это просто песня, маркирует и детонирует всё на свете, хоть биотику, хоть технику. Стазис тормозит любого наглого и быстрого вражину, даже если он защищённый щитами или барьером. Даже фантомок. Сингулярность обезвреживает пехоту пачками и при наличии ещё одного детонатора в отряде заканчивает бой за несколько секунд без единого выстрела. Единственный минус, это что она чересчур эту сингулярность любит, часто приходится командовать на варп или стазис явным образом. Даже без учёта связок её дефпатроны по биомаркерам работают с настолько повышенной эффективностью, что даже слабенькой Цикады порой достаточно. Но в целом самая убойная команда получается из Явика с Самарой. Их комбинации навыков настолько эффективны, что даже бездумно им командуя, в большинстве случаев получаешь биосвязку, и за пару применений взвод вражин выносят вперёд ногами. Если же и сам ещё не без биотики, то это вообще зондер-командос, а не отряд. Жаль только, что только на Арене.
  14. У Эшли единственный маркер – это гранаты Инферно, и он весьма ненадёжен, 50/50. Даже если он и промаркирует пару из трёх попавших под раздачу целей, то подорвать каждую она не сможет, её оглушающий, с учётом специализации по снайперкам у неё на него будет длинный откат, успеет справиться только с одним. Если же говорить о маркере по одной цели, то гранаты получаются неэффективны, их можно и не качать дальше первой эволюции. Так что отряду нужен технарь с перегрузкой в цепь, только тогда подорвать можно оба, т.ч. велкам в команду Гарруса или СУЗИ. Всё, состав отряда с Эшли предопределён. Ну или мы должны быть стражем или инженером, тогда ок. При этом на бой запаса гранат ей может вполне хватить, а вот на миссию... в локациях с их дефицитом так вообще почитай что пиромаркера у нас нет. Режимом снайпера эффективно владеть она не умеет, он истекает слишком быстро, она в среднем пару раз стрельнуть успевает, а потом длинный откат. Дезы более-менее неплохи, если их раскачать в стан, и хоть Цербер с его щитами и будет не в восторге, тех.маркер из них всё ж хреновый. Но если у нас есть перегрузка с цепью, то дезы – это телеге пятое колесо. У Веги пиропатроны, и как маркер они куда лучше, по броне пиросвязки дают удвоенный эффект, а это все боссы. Бойня откатывается дольше оглушающего, зато работает на 100% надёжно и неограниченно. И тоже маркирует под пиросвязу, и даже может активировать. Цепь не требуется, так что подорвать сможет кто угодно любым активатором. Тот же Вега своими осколочными на худой конец. Ориентация под огненный урон двумя маркерами и наличие двух активаторов делают Вегу значительно полезнее в бою, чем Эшли, особенно по боссам. А стрелять она оба горазды.
  15. Та ладно. Во второй части рулила универсальная Миранда, с перегрузкой и варпом, в 3-ей её роль один в один исполняет Кайден. Конечно, если играть солдатом любого класса, то пофик, но если играть в Массыч от классов правильно, то ближайший Кайдену конкурент – это пара Лиара+Гаррус. А Эшли легко Вега заменяет, и даже больший профит даёт, от него хоть пиросвязки вменяемые есть.
×
×
  • Создать...