Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Qraizer

Donator
  • Публикаций

    4 731
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 279 Овеянный славой

1 Подписчик

Информация о Qraizer

  • Звание
    Вне уровней
  • День рождения 24.02.1972

Контакты

  • Skype
    qraizer72

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Таганрог
  • Интересы
    Программирование, FPS, кино, книги, фантастика. Музыка.
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect
  • Steam
    qraizer
  • Origin
    qraizer

Посетители профиля

10 420 просмотров профиля
  1. Конкретно здесь – да. Только это было вообще не нужно + в будущем возможны гораздо более тонкие вопросы. Лично я всегда уважаю желание человека лично поучаствовать в сюжете и потому если без спойлеров ответить на вопрос невозможно, всегда предварительно предупреждаю. В большинстве случаев отказываются, прикинь. И это, как-никак, статистика.
  2. Вопрос был конкретно про дверь, не пропустил ли он чего. Конкретно про дверь и был дан ответ, что мол нет, не пропустил. Если б этого оказалось недостаточно, он бы продолжил спрашивать, но ответ его вполне удовлетворил. Зачем портить впечатление от квеста? Давай ещё расскажем, как именно запороть аванпост, чё. И чего уж там мелочиться, как убить нашего капитана тоже расскажем. Игре ж 4 года, чего скрывать.
  3. @artas, это ты так @Drevneus-а решил оскорбить за то, что он, похоже на то, что в своё поверил хейтерам? Или тоже решил его потроллить? Откуда у него вопросы по одному из основных игровых квестов? Ну ведь 100пудов же потому, что игру 4-ёх летней давности он прошёл уже четыре раза, и тему из 110 страниц изучил вдоль и поперёк. Я угадал?
  4. Ну и зачем было спойлерить?
  5. Если я правильно понял местоположение, это квестовая дверь. Открывается по ходу развития событий миссии по освоению Элаадена. Можно не волноваться, без этой двери аванпост не основать. Впрочем, аванпост можно в принципе не смочь основать, смотря какие решения принимать. Но по-любому до этого момента дверь уже откроется.
  6. Субъективно, конечно, но ИМХО если, то штука реально полезная. Имея 4 профиля, инженерный, биотический, разведчик и боевой, ориентированные каждый под свои специфические боевые сценарии, я себя комфортно начал чувствовать где-то с 45-го уровня, даже стал потихоньку наглеть. Надо также отметить, что имел 4 пушки в руках и 4 слота предметов, 2 из которых дез- и пиро-патроны, быстренько качнув соответствующие исследования Нексуса, а так же скрафтил броньку реликтов с упором на ускорение откатов и защиту от урона. Предпочтения по оружию у меня тоже другие.
  7. К слову сказать. На прошлой 1050 Ti с 4Гб на борту и Win10 c 8-ю меня в MEA любовало рассматривать картинку в момент посадки Бури на Эос или Воелд. Особенно после пары/тройки других посадок после без перезапуска игры. Прям на глаз видно, как рисуется картинка ландшафта, через полсекунды на нём появляются эффекты погоды и теней, камера поворачивается, в экран попадают здания, которых нет, в воздухе видны маленькие модельки НПСей, ещё через секунду они преображаются, появляется геометрия зданий, фигурки оказываются вовсе не в воздухе. Ещё через пару секунд геометрия зданий преображается в модели с текстурами и почти сразу на них накладываются эффекты погоды, отражений и теней; потом на почве появляется растительность и начинает слушаться ветра. Выглядело очень занятно и интересно. Потом, когда тебе уже дают порулить персом и камеой, винт продолжал ещё шуршать с минуту, постепенно успокаиваясь. Увы, нынче такой красоты нету. 2060 RTX с 6Гб и у винды свои 16. P.S. Но если на аванпосту Воелда впервые после посадки или после обширного заезда по локации забежать наверх к паре торговцев, то вот открываешь дверь, и с четверть секунды наблюдаешь их в повседневке. А потом ещё с четверть, как на них накладывается пара слоёв текстур брони и эффектов.
  8. У меня постоянно такое: стоит один раз "проверить файлы игры", как после этого при каждом запуске Ориджин будет сомневаться в их целостности и сначала проверять, прежде чем запустить ME3. Можно прервать, можно дождаться окончания, она всегда успешна, но при следующем запуске опять та же картина. Спасает только удалить игру и установить заново. И больше никогда не проверять.
  9. В этом-то и проблема. Не знаю за DAI, но что MEA, что Anthem столкнулись с тем, что во Frostbyte отсутствуют привычные механизмы, которые в других движках наличествуют априори. Банальные Save/Load, например. Всё, чем может он похвастаться, ограничивается чуть ли не исключительно картинкой, управлением ресурсами загруженной локации и переносом управляющих воздействий игрока на камеру. Этого, мягко говоря, маловато для того, чтобы сесть и начать делать игру. Для сравнения: в UT инструментов столько, что игра пишется чуть ли не непрограммистами вообще, а программисты нужны лишь для скриптовых сюжетных фрагментов. В итоге все те механизмы, без которых невозможно создать клиентскую часть игры, приходилось писать самостоятельно, и если над Anthem работали профессионалы, то вот результат потуг ребят помоложе мы увидели в MEA. (Ну и понятно, что качество этих потуг не устроила профессионалов Anthem-а, что и не удивительно, и вряд ли Монреаль в этом можно обвинять.) Собственно это я имел в виду в прошлом посте: писанные с нуля наработки для Anthem, долженствующие быть в нормальном движке AAA-игры, но отсутствующие во Frostbyte, собирались перенести в DA4.
  10. P.P.S Если будешь разбирать пушки, предварительно сними с них снарягу. Она теряется. Увы, это не ME1. И поэтому же, не как в ME1, в MEA сделать это можно только на Буре или на передовых станциях, где есть управление снаряжением.
  11. Можно, но вернётся не всё. Не помню, что именно теряется, вроде бы моды как раз нет. В смысле, не возвращаются. Возможно, материалы вернутся в меньшем количестве, не сравнивал. Ну, я, как бы, говорил конкретно за лучевые модификации. P.S. Как раз Песчаная Буря с лучевым модом получается очень удобной штукой. (Но не с электрическим!) Только у меня на неё постоянно бериллия не хватало, то и дело приходилось побираться по магазинам, пока мой перс до X-го уровня пушек не дорос.
  12. Они заявляли лишь, что в работе над DA4 учтут опыт работы с ФростБайтом, полученный при работе над Антемом. И кстати да, учитывая, что мульт в заявленных релизах почил, в объединение с Антем что-то не особо верится.
  13. Ну, такие в описании определены как полуавтоматические. Мотыга, например, Песчаная Буря или Алебарда. Но ещё это зависит и от того, какие моды ты на него ставишь при разработке. Рикошет, вроде бы, не помню точно, на подобное способен. Я как-то постоянно путал электрический и лучевой моды. Как бы между "оружие теперь стреляет энергетическим лучом" и "переключает оружие в режим стрельбы энергетическим лучом" разница невелика, а эффект кардинально отличается. Особенно доставляет, что второй делает из полуавтоматической пушки полностью автоматическую, а первый на один выстрел расстреливает всю обойму, зато долго.
  14. @Andrey_S_2020, ты имеешь в виду, что они решили два в одном? ...Э-э-э... как бы и почему бы и не отменить тогда, да... но вряд ли бы они тогда это назвали отменой Антема.
  15. Блин, я за это время успел скачать пиратки, заново переполучить все достижения, написать две с половиной статьи на вики по этому поводу, ещё раз переполучить все достижения в ME3, пойдя её ещё раз трижды, и собираюсь писать последнюю половину, снова переполучить всё ещё раз ME2, пройдя её дважды, и собираюсь поправить половину половины второй статьи... как же ты там держишься-то?
×
×
  • Создать...