Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Qraizer

Donator
  • Публикаций

    4 910
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 354 Овеянный славой

1 Подписчик

Информация о Qraizer

Контакты

  • Skype
    qraizer72

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Таганрог
  • Интересы
    Программирование, FPS, кино, книги, фантастика. Музыка.
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect
  • Steam
    qraizer
  • Origin
    qraizer

Посетители профиля

12 396 просмотров профиля
  1. Безусловно. Я пояснил, почему не удалил пост, когда-таки заметил. Модератор волен поступать, как сочтёт нужным.
  2. И не говорите. Вы вообще понимаете, откуда взялось это самое пресловутое понятие авторского права? Это (внезапно) логичное продолжение понятия частной собственности. Только применяется не к материальных активам, а интеллектуальным. Если Вы считаете, что на авторское право можно положить, то не обижайтесь, когда кто-либо без Вашего разрешения попользуется Вашим молотком, покатается на Вашем автомобиле, займёт немножко денежек в Вашей карты или поживёт в Вашей квартире. Вы можете быть не против этого, но тогда Вы явно об этом заявляете. Вы можете быть не против только некоммерческого использования, тогда если кто-то на Вашей машинке потаксует, он должен будет возместить как минимум амортизацию Вашей собственности и горючее, но в общем случае у Вас может быть готовый прейскурант, согласно которому Ютуб и действует в отношении немонетизируемых каналов. И наконец, Вы можете быть против любого использования, и тогда Вам бан. Я же предлагал разместить ковер на Рамштайн. Что, кишка тонка судьбу испытать? Не Вы-пользователь и не Ютуб-агрегатор решаете, что можно и что нельзя делать с чужими интеллектуальными активами, а если и можно, то на каких условиях. Подавляющее большинство геймплейных роликов используют материалы, защищённые авторским правом, и вроде особо никто не возражает. Обычно. Но не всегда, однако. Мне как-то прилетел спор, который я-таки смог отстоять. А ещё один не смог, получил бан на 6 месяцев. Ну что, наш юридически грамотный оппонент, мы-таки найдём тут факты и ссылки на правовые материалы, а не какой-то там личный опыт? Ой, сорри, не заметил сразу. Больше не буду. Но нехорошо же, когда сыпят клеветой.
  3. Приведите факты. Плз. Очень интересно посмотреть на очередное "всем известное". У Вас крайне наивное, не сказать детское, представление о том, что можно и что нельзя. Использование материалов, защищённых авторским правом, абсолютно индифферентно получению с этого какой бы там ни было выгоды. Это полностью ортогональные понятия. Сделайте одолжение, попробуйте выложить на немонетизируемый канал ютуба кавер, скажем, на Рамштайн. Не удивляйтесь. Не надо рассуждать о материях, в которых Вы, мягко говоря, очень мягко, не разбираетесь.
  4. @Двайт Проксимус, Вам знакомы понятия "копирайт", "коммерческая тайна", "соглашение о неразглашении" итп? Если руководство издателя решило закрыть доступ к своей внутренней кухне, не обнародовать алгоритмы, структуры данных, протоколы взаимодействия, с целью хотя бы затруднить читерство, не говоря уже об утечке ноу-хау конкурентам, какой выбор у разработчика? Может быть ему ещё посыпать голову пеплом и вымаливать у Вас прощения? У меня вот к примеру хватает кода, которым я бы хотел поделиться с сообществом, но не имею права. Потому у меня на githab всего один проект. Который не попадает под коммерческую тайну.
  5. Точно не помню, как, но пока не решишь окончательно, роман так и будет висеть в неоднозначности. Решить нужно, продолжая не отказываться от одного и явно извиниться у другого. У кого как, я точно не помню. Наверное, в твоём случае нужно подойти к Тали и явно заявить о важности рабочих отношений для миссии, коли с Мирандой изменений в диалоге нет. Смутно припоминая, что она сама при разговоре каждый раз будет намекать, чтобы я принял-таки конкретное решение, и когда принимаешь его в её сторону, в диалоге с Мирандой нужно явно ей отказать. Но могу и путать. Помню, что исследовал возможности с флиртами по всем фронтам, и там не было безвыходных ситуаций, всегда можно было решить в любую сторону. В многоугольнике с Джейкобом/Гаррусом/Тейном та же песня: нужно двоим отказать явно, тогда с третьим будет всё тот же диалог. Я так думаю, что один из вариантов всегда такой, с неизменными строками, чтобы при желании можно было отказаться и от единственного романа.
  6. Эх, решил вот поискать остатки пороха по сусекам. Как купил легендарку почти год назад, на распродаже с 50% скидкой, так и забросил мульт за неимением времени. Ну, надо ж было заценить ремастер-то. А это дело небыстрое. (Не оценил, впрочем. Но не суть.) С тех пор лишь единожды зашёл проверить сетевой пропуск. Та и в N7 поиграть не вышло, хоть и планировал. И надо ж так было волусом попасть в лобби с двумя ребятами на Тессии. Один так ещё ничего, кростраж с некислым счётом на испытаниях, второй с молодым совсем профилем. Относительно успешно ковыряли Цербер 9 волн, с нормальным переменным успехом. Я даже умилился их попытке разобрать ВИПов на 10-ой волне без ракет. Но когда нас осталось я один супротив ещё 2-х целей... в общем, руки-то всё прекрасно помнят, как оказалось. Кростраж, видимо зачем-то устыдившись почти двойным превосходством волуса его по очкам, вышел по окончанию забега из лобби, а жаль, я б ещё с ними сыграл.
  7. Ну чё вы как маленькие, её богу. Понятно ж, что это ретранслятор в Инициативу. Цвета Цербера им тут, видите ли... HL3 confirmed на вас нет. P.S. Или вы всё ещё не догадались, кто скорей всего такой Благодетель?
  8. Или сероводорода. Для кадаровой кухни это не удивительно.
  9. Ещё её лояльность можно потерять, если в конфликте с Легионом после их обоих миссий лояльности встать на сторону Легиона. Аналогично можно потерять лояльность Легиона противоположным решением, что станет непреодолимым препятствием для мира между их народами.
  10. Не отправлять в трубу, пусть туда идут лояльные Легион или Касуми. Не отправлять сопровождать спасённый экипаж. Не брать на финальный этап с протожнецом, любые нелояльные там погибнут. Короче, любые ответственные задачи нелояльным не ставить. В трубе должен быть только техник, командовать должен только опытный, сферу держать должен сильнейший биотик. У меня так и более одного выживало. P.S. С нелояльной Тали будет сложнее добиться мира в кварогетском конфликте в ME3. Но можно, если есть Легион, и Тали не изгнана.
  11. Фух. Нельзя так пугать. Забыл, когда сам заходил в онлайн, запустил — не, работает. Сгонял пару золот.
  12. Qraizer

    Классы Mass Effect 3

    P.S. А играть после золотого мультиплеера безумную кампанию становится очень легко. Даже притом, что механики немного отличаются.
  13. Qraizer

    Классы Mass Effect 3

    Если коротко, то действие навыков и эффект от комбо – это две непересекающиеся сущности. Что усиливает комбо, не влияет на эффект навыка, и наоборот, что усиливает действие навыка, не влияет на эффект от комбо. (На самом деле нет, но пока так, ниже поясню.) Если в описании сказано, например, что некая вот эта вот эволюция усиливает ослабление брони, значит теперь эта штука сильнее снижает штраф урона по броне, и на этом всё. А если вон та эволюция усиливает взрыв, значит теперь, подорвав вражину комбой, получишь более сильный урон, и неважно, маркер это или активатор, но само по себе применение навыка дополнительного эффекта (без комбо) по той же броне не даст. Урон от комбо г.о. зависит от эволюций маркера и активатора. Если маркер имеет скажем 4-ю эволюцию, а активатор 5-ю, то взрыв получит 9-кратный множитель к урону от базового значения. Эволюции усиления комбо добавляют к этому свои проценты. Д.с. можно сказать, что любая эволюция усиливает комбо, т.к. добавляет единичку в множителю урона. Но некоторые эволюции ещё и бафают дополнительный коэффициент урона, о чём в описании и сказано. Однако применяется сие только при комбо. Если использовать навыки исключительно сами по себе, без комбо, то такие эволюции, ну, бесполезны. Так что маркер подрывать не всегда выгодно, как и наоборот, естественно. Хорошо вот кинуть варп (деформацию) на Брута и фигачить по нему варп-патронами, получим ослабление штрафа по броне и усиление входящего урона варпами по маркеру. Маркер держится долго, секунд 10, вроде. А дождавшись, пока вокруг него не соберётся толпа хасков или там каннибалов, кинуть бросок (активатор), подорвав маркер от варпа, раскидав т.с. пехоту по углам и нанеся приличный разовый урон самой Твари, но маркер пропал, поэтому ни ослабления брони, ни бафа урона от патронов больше не будет. Однако бросок откатывается быстро, поэтому быстренько опять варп-маркер и продолжаем. Ну это как пример просто. Вообще по обстоятельствам смотреть надо. Разработчики, негодяи такие, нигде особо ничего и не прописали. Играя лишь кампанию, чёрта с два поймёшь как это всё работает. Половину своих знаний я получил здесь, на форуме, другую половину, играя в мультиплеер. Там на высоких уровнях сложности, не зная механик навыков, играть будет очень сложно, а зная — очень весело.
×
×
  • Создать...