Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Qraizer

Donator
  • Публикаций

    3 932
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 791 Всеобщий любимец

Информация о Qraizer

  • Звание
    Вне уровней
  • День рождения 24.02.1972

Контакты

  • Skype
    qraizer72

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Таганрог
  • Интересы
    Программирование, FPS, кино, книги, фантастика. Музыка.
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect

Посетители профиля

7 113 просмотра профиля
  1. @Dmitry Shepard, боюсь, под «свободной игрой» понимается ровно то самое, что в MEA. А вот «различные сценарии, которые всегда меняются», оставлены на те самые миниапдейты. Посмотрим. Одно ясно: от меня предзаказа не будет.
  2. Я так понял, "свободная игра" всем успела надоесть ещё в Андромеде. Когда мульённый раз проезжаешь только что вычищенную локацию и видишь новый садящийся челнок с кеттами, энтузиазма хватает, несмотря ни как какой лут, примерно на первые 15 левелов прокачки.
  3. Qraizer

    Вопросы по прохождению

    P.S. На вики можно проштудировать карты всех планет. Вроде, там есть для каждой. Но тоже не факт, что там карты полные.
  4. Qraizer

    Вопросы по прохождению

    Других я не знаю. Учитывая, сколько играл, думаю, что да, других нет, иначе бы попалась. «Но это неточно» ©.
  5. Qraizer

    МП: Курьёзы и приколы

    Сегодня видел, как некий, вроде бы, Джага иногда убивал вражин "Голосом Джедоры из громкоговорителя". Мощная штука, надо отметить.
  6. Qraizer

    Вопросы по прохождению

    Например: Hide В общем, они, мешаются, но не более того. Кроме того, даже если схавают, будет прочитано сохранение в момент последнего захода в эту систему. Во. Ещё показательней. Hide
  7. Qraizer

    Вопросы по прохождению

    С любыми. После любой миссии все взбудораженные системы очищаются. Другое дело, что ждать этого совсем не обязательно. Во-первых, прям сразу они не схавают, даже если сквозь кого-нибудь из них пролетишь. Главное – не останавливаться. Только по прошествии секунд эдак пяти их скорости становятся выше Нормандии, и они уже смогут догнать. Догонят – схавают. Во-вторых, каждый раз, когда вылетаешь из системы – хоть бы и просто за зелёную каёмку, не обязательно тикать через ретранслятор – и возвращаешься назад, они заново влетают из-за краёв системы, и снова есть время, пока они относительно безобидны и ещё какое-то время, когда опасны, но ещё успеть можно удрать. Этого времени с лихвой хватает, чтобы отсканить ещё кусок системы, чтобы подобрать топливо и – как ни странно – чтобы выйти на орбиту, позондировать, запустить зонд и подобрать, что плохо лежит. Пока активен экран планеты, Жнецы стоят на месте и терпеливо ждут, пока выйдешь с орбиты, а если там ещё и приземлиться на миссию надо, N7 какая-нибудь, например, вообще лафа: садимся, выполняем миссию, взлетаем, опаньки, никого вокруг.
  8. Qraizer

    Вопросы по прохождению

    Они влияют на восприятие сюжета. История получается более полной. Выполнять их или не выполнять и когда именно выполнять, если выполнять – дело сугубо личное. Можно даже после конца игры. Можно посоветовать "Из пепла" выполнить пораньше и "Цитадель" завершить попозже, но в целом это повлияет лишь на качество восприятия истории.
  9. Qraizer

    Вопросы по прохождению

    Там база Дария находится. Хакет даёт миссию по переговорам с ним, когда раскачиваешь шкалу отступника до 80%. Планета, впрочем, становится доступной дезотносительно к тому, какая шкала раскачана. Гамма Аида/Плутос/Нонуэль.
  10. Qraizer

    Вопросы по прохождению

    М-м-м... Перед финальной миссией на Тучанке следует выполнить всё возможное на Цитадели. (Невозможное не надо.) Иначе может случиться так, что некому будет сдавать квесты. Просто смотришь журнал заданий и всё, не связанное с DLCями, выполняешь. Кроме заданий DLC, должно остаться только два миниквестичка: с салариком в Президиуме, озабоченным судьбою кладок, и там же, но в другом углу локации – волус между двух магазинов, сокрушающийся по Книге. Это слегка перебор, зато вкратце. Подробности тут. Вторая точка – начало миссии с главной базой Цербера, после Святилища на Горизонте которая. Начать её – всё равно, что вылететь на Илос. Впрочем, попытавшись случайно начать, можешь ещё остановиться: там Хакет почти открытым текстом скажет, что всё, сие суть точка невозврата, и в диалоге будет пунктик "пока рано".
  11. Qraizer

    Вопросы по прохождению

    Та не вопрос. Вопрос: ты, вот, такой, вот, мужЫк, встречаешь, такой, эдак, Тали... и чё? Как? "Ты хто за хренсгоры такой? Нарисовался тут, панимаш... — Тю, Тали, це ж я, Шепард. Не визнала чи що? — " Так, что ли? Ну, как-то непросто это в сюжет вклеить, чтоб бесшовно было. Видать, потому и забили, видать. Ну, просто вот есть такая вот некая игровая условность. Вот.
  12. Qraizer

    МП: Одиночное совершенство

    Ха. С огнеригаром ставишь безумку и идёшь в одиночку косить... та-дааам! ...не-а: клонов в симуляторе Армакс со всеми бафающими их модификаторами. Скучно. Хотя бы с огнеизлучателем уже веселее.
  13. Любой из Wolfenstein от MashineGames. Выставляешь уровень Mein Leben (или его аналог, зависит от игры) и вперёд. Правда, уровень сложности фиксирован на максимальном, любой более лёгкий в режиме "1 жизнь на игру" недоступен.
  14. Qraizer

    Вопросы по прохождению

    Вы просто не учитываете то, что игрокам часто просто надоедает одна и та же физиономия. Особенно если кто-то из них налажает при её создании. Я пару раз так обламывался. В редакторе смотрится отменно, а в игре страшная харя, иначе не скажешь. Освещение иное, отблески другие, тени по-иному ложатся. В Андромеде, вон, вообще сделали фичу менять физиономию прям на ходу. Другое дело, как это в повествовании отразить... а действительно, как? "О, Шеп, у тебя новая пластика?, хи-хи..." так, что ли? Не-а. Есть две грани невозврата, но они только ограничивают твои возможности выполнить/сдать квесты. Фатального на сюжет влияния там нет.
  15. Ну... в этом-то и диссонанс. Крупных DLC они теперь уже не обещают, а ведь они раньше составляли ощутимую часть стоимости игры. Если теперь они не собираются на них зарабатывать, то остаётся лишь косметика. Или лукавят, или одно из двух.
×