Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

pulsar1982

Посетители
  • Публикаций

    807
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

480 Популярный

Информация о pulsar1982

  • Звание
    Уровень: 12
  • День рождения 15.07.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск

Посетители профиля

4 568 просмотров профиля
  1. pulsar1982

    Глюки и баги

    Для этого я использовал https://www.nexusmods.com/masseffectlegendaryedition/mods/20 Открываешь сейв, выбираешь "Raw Data". Находишь в списке Player, нажимаешь на >. В открывшемся списке находишь "Complex Talents", раскрываешь список. Параметр 108 - Paragon, 109 - Renegad Current Rank - сколько изучен талант. Максимально 12 Max Rank - насколько отрыта возможность исследовать талант. Максимально 12
  2. На конец-то я прошел за ренегата и красная концовка очков 7664. Шеп вздохнула. А вот что при 7385 вся полоса зеленая что-то под сомнением. У меня еще оставалось не заполненная часть. Еле заметная но оставалась. Насколько помню первая полоса это доступно концовка Синтез и Земля не уничтожается, полная заполненность в красной концовке Шеп жив. Заполнилась по мои прикидкам после 7500.
  3. Играя в MELE 3 часть обнаружил, что у Хакета на погонах 3 полоски(ну во всяком случае в разговоре после Палавена), хотя в оригинале 4 полоски что правильно. В МЕ2 он адмирал, а в ME3 адмирал флота.
  4. Я писал про оригинал. И там был скандал не только с концовкой, как вообще. Но что Bioware заявили, что МП никак не повлияет на концовки. На деле было все наоборот поэтому снизили требуемое количество очков. Но спасибо за MELE, будем знать 7800, не меньше.
  5. Это в обычной сделали, изначально было больше, но там прикрутили МП и штраф 50%. Люди стали возмущаться, что не все концовки доступны тем кто не играет в МП.
  6. У меня полный ренегат был. Шепард вздохнула. Это раньше зависело исключительно от боеготовности. Как дела в MELE я пока не знаю, как раз прохожу. Но генофаг я буду лечить. У меня Рекс живой, а пристреливать его не хочется.
  7. Вообще-то об этом можно было догадаться и в МЕ1. Бейнс(его нашли разведчики Кахоку) - Кахоку(ищет тех самых пропавших разведчиков) - Цербер(убивает Кахоку за то что он к ним приблизился).
  8. Ну если исходить из ME1. У Тали был полный доступ к технологии Нормандии. Адамс же говорит, что Тали очень интересуется кораблем и что таких как она еще парочку и вообще было замечательно. Тали как технику был доступ к технической документации, думаю копию по тихому она сделала, скорее для того чтобы было с чем вернуться на Мигрирующий флот. Если ей не давать данные из скопления Армстронга, она же как-то заканчивает паломничество.
  9. А вот это 100% бред. Одевать платье и туфли под броню. Ну кроме того, что Шепард мог(ла) переодеться на Нормандии перед миссией на лояльность с Самарой. Чего точно ме мог(ла) сделать в "Прибытие"
  10. Там все правильно. Шеп был в броне, а нательное белье, которое одевается под броню именно это.
  11. Чего не позволяло? Там карты нарисованы так, как у меня на ZX-Spectrum 48к рисовались. Да и в некоторых более ранних играх, чем Масс Эффект карты лучше рисовались. Так что эта претензия у меня длится еще с оригинала.
  12. Ну Homeworld Remastered делался на движке Homeworld 2, по-этому там сложно было перенести все дословно. Лично мне в Mass Effect 1 LE сильно не хватает процентов исследования систем. Еще не хватает после Andromeda ракетных ранцев, и возможностей Кочевника у Мако (подключаемые мосты, апгрейд реактивных движков). Это шутка конечно. Но попытка это использовать на первых парах была.
  13. Т.е. никаких претензий к тому, что у нас уникальный разведывательный стелс-фрегат Нормандия и Мако М-35, но карты планет выглядят так как-будто их рисовал пещерный человек?
  14. Только если там почитать описание, то различие между легендарным и классическим только том что у одного 30 уровней у другого 60. "Количество очков опыта и умений остается не изменным, удваивается только количество уровней."
  15. Если еще актуально, то Mass Effect Trilogy Save Editor можно поменять
×
×
  • Создать...