Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

GaaroX

Посетители
  • Публикаций

    900
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

793 Великолепный

Информация о GaaroX

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2 802 просмотра профиля
  1. Я бы предложил так: DAO (включая все эти перевалы, Шейлу, возвращения в Остагар и прочее, что встроено в саму игру) -> Песнь Лелианы -> DAA -> Големы Амгаррака (сильно отличается по сложности от других, тут больно) -> Охота на ведьм. Хроники порождений тьмы - больше фановое dlc, если не хочется - можно не играть. Если хочется - в любое время после DAO
  2. Тут расписывал, предпоследний пункт. Как раз два прохождения за гнома-воина из Дозора и кунаря-мага из Драконов.
  3. В принципе, что мы знаем о тех, кто за морем и приставах? - лица скрыты масками - голоса могут быть неестественными, бесполыми - могут двигаться неестественно, описание встречи с таким из кодекса с карточек кругов описывает какое-то существо, без определенной постоянной границы тела. - Солас говорит, опасные. А почему бы и не эльфы, которые Забытыми в демонов перекроены или в полудемонов каких? Как это делал Анарис. Либо, то что получилось на выходе - результат влияния Бури на последователей Забытых. Меня эльфы тоже задолбали, но я думаю куда-то в эту сторону, потому что ничего другого на имеющейся инфе не выстраивается.
  4. Не надо. ДА и МЕ - это когда двинешь мышкой - и любуешься на солнышко и прочий скайбокс. А шахматы оставьте ларианам с совокотами. Хотя. Ща остатки биоваровских технарей кинут к дайсам батлфилды пилить. А под тайтлом Драгон Эйдж выйдет "великолепная" мобильная карточная игра. Лет через 5. Зато в фирменной таро-стилистике. Как-то так ЕА со своими франшизами поступает.
  5. Это не значит, что этого в игре нет. Я вообще не считаю, что гг настолько важная шишка, что все перед ним строем должны ходить. И не сметь романсить друг друга без благословения игрока, например.
  6. Я воспринял это как "мне нужно побыть одному". А мог бы, и было бы норм. Когда-то Стен у убежища мог и угрожать - ничего, всем нравилось.
  7. Да вся обида была если, то буквально в первом диалоге, потом что Нэв, что Луканис себя в руки берут, и не раз признают, что команда сделала все что могла. Немного более экспрессивный диалог, если Рук сам из фракции, которой не помог лично. Но тоже от Тарквина или ВьягоТеи, а не от сопартов.
  8. Кстати, допиленный технически сталкаш будет вполне себе конфетой. Даже сценарно не хуже первых игр. Ведьмак это больное. Начинал-бросал. Прочитал-начинал-бросал. Сейчас снова пытаюсь.
  9. Даже если судить по всей строгости и не принимать во внимание мелкие развилки-выборы, то в ДАВ есть одна глобальная, по городам, которая удаляет одних персонажей, и дает какое-никакое раскрытие для других. То же и с квестами. Поэтому, говорить, что вот та линейная игра - рпг, потому что там сценарий лучше чем в ДАВ, а ДАВ не рпг, потому что сценарно-фекальный замес, пусть и с развилочкой - вкусовщина и необъективность. Всерьез такие тейки воспринимать - себя не уважать.
  10. Так и визуальные новеллы с хорошим сюжетом и разветвленностью рпг станут, внезапно. И до чтения книжки на мониторе можно докатиться, и назвать это рпг, просто линейной.
  11. А я и не помню ни одного слишком горячего кадра в первых двух играх. Везде затемненный экран либо нижнее белье. Вроде до уровня сцены с Кассандрой ничего не добиралось. Зато нормальные модели Флемет и Изабеллы в ДАО были бы очень кстати.
  12. В 2024 все что было бы конкуренцией - это сосалики про обезьяну и длц к элден рингу. Еще вот метафор из JRPG. Я попробовал - мне очень не понравилось. Как будто и рпг, но какое-то дикое зазеркалье. Еще и с драмой и нарочитым переигрыванием в диалогах. А линейность даже больше чем в ДАВ.
  13. Хоть один диалог в МЕ LE был изменен? Кроме того, если уж действительно пошла волна против инклюзивности - когда, если не в этот период делать ремастер? Единственная преграда - движок, который никто не знает. Поэтому, переделывать на анриле, условно, выйдет дорого и долго.
  14. Да там до сих пор выполненный квест висит как "непрочитанный/новое в журнале". И пропадает этот статус только когда ты залезешь в завершенные задания, и пройдешься перебором мышью-клавиатурой через этот квест. Только его тебе не покажут, потому что в выполненных индикатор "непрочитанности" - не работает. На ощупь все перебирай, или по памяти. Уж можно было поправить за их 10 патчей.
  15. GaaroX

    Persona [серия]

    Вчера и сегодня пробую рефантазио, бесплатный пролог - часов 5-7 чистого геймплея. Я, кстати, впервые в жизни во что-то подобное играю. Партийная рпг, медленно но верно собираешь отряд. - Отношения гг с соратниками вроде бы важны, но по первым 5-7 часам влияния никакого. Ваше решение одобряет/не одобряет такой-то - не видел подобного. Есть шкала отношений, вроде как. - Боевка - процентов на 80 пошаговая, позиционирование специфичное, первый ряд/позади. Положение в 3d пространстве не играет роли. Видно, что дальше по игре будет повеселее - дебаффы, баффы, отхил, уход в защиту, менеджмент ресурса. Но пошаг есть пошаг. В БГ3 реализовано интереснее, больше неожиданностей. Тут прямолинейно все. - Графика очень стилизованная, и мне не по нраву, я вообще к аниме-стилям равнодушен. Просто решил посмотреть, что за РПГ года такая. Спишем на вкусовщину. Стиль есть, он хорошо выверен даже, на мой взгляд. - Диалоги и сценарий - ну, все вдруг становятся супергероями, первым ГГ, затем от него подхватывают остальные. Сейлормун как есть. Общий сценарий, по крайней мере его завязка - стандартное фентези в сказочной стране. Единственное интересное - общение с четвертой стеной. В прологе очень мало, но, видимо, должно где-то в основной игре проявиться. - Линейность. В диалогах, вроде бы есть фразы, которые должны вести в разные стороны. Но, кажется, реализовано это не очень. В прохождении линейность полнейшая. Единственный раз, когда у меня был выбор - убить дракона (предполагается, что он довольно серьезный противник) и получить ценный лут, или прокрасться мимо, но без лута. В любом случае мы выходим из пещеры. Может быть, нелинейность потом раскрывается, не знаю. - Катсцены - анимационный мультфильм. Где-то ничего, где-то блекло. Вау эффекта как в КП или Вейлгарде - нет. - Быстрого сохранения нет. В безопасных зонах можно сохраняться как и когда хочешь. В опасных - точки сохранения. Итемизация - вроде бы есть статы, но в целом, не густо. Аксессуар, оружие, перчатки и/или ботинки, нагрудник, шлем. Все. Инвентарь более менее, интерфейс купли-продажи неплох, но и только. - Диалоги по большей части прописаны, характер ГГ, вроде бы, тоже. - Вариативность в классах есть, но тут есть раскидывание очков по статам, поэтому выбор неподходящего по статам архетипа может сильно ударить по эффективности. - Управление на клавомыши, а точнее - на мыши ужасное. Нет опции с чувствительностью, кажется, она очень низкая. На геймпаде все хорошо. - Главная фишка игры - время. У нас есть ограниченное количество времени на то чтобы добиться своей цели, и этим временем надо толково распоряжаться. Поэтому, нет динамической смены дня и ночи, но есть календарь, и все ваши затраты времени на что-то там еще могут выйти боком. К определенному дню в календаре надо предоставить результат. Идея интересная, но по прологу не прощупать. Все что я увидел, кроме идеи с ограниченным временем мне не зашло. Но я могу понять людей, кому нравится. Доиграю, пожалуй, те полтора-два часа до конца free-версии. Но пока не появилось желания даже с торрента брать, чтобы узнать, чем все закончится.
×
×
  • Создать...