Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

GaaroX

Посетители
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Обычный

Информация о GaaroX

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

866 просмотров профиля
  1. Если продаваться DAD будет плохо - будет финальной.
  2. Было сказано, что полноценный анонс летом. Я поглядел календари выставок - центральное событие года это Геймском в Кёльне. Конец августа. Новый 2025-й год через 4 месяца и 1 неделю. Или они будут анонсировать на другом мероприятии, пораньше. Или релиз будет где-нибудь попозже, через год от текущей даты +/-
  3. Добил игру, наконец. Стартанул за друида (кабы знать заранее, что по сюжету выдают еще двух - выбрал бы что-то иное). Залпом были проглочены первый и второй акты. Я не задумывал какой-то определенный отыгрыш, просто шел по сюжету, пытался пылесосить каждый мешок, добираться до каждого интерактивного объекта. Получился этакий хороший тип, который в самом начале сбежал от Лаэзель к Карлах. (знать бы заранее, что сие обречет меня на жизнь с иллитидом... Но я ни о чем не жалею)). Третий акт ожидаемо задушил неимоверно. В сумме, на него убито времени было больше, чем на 1 и 2. Я делал титанические перерывы, отдыхал от игры. Последний - прямо перед финальной битвой. С наскока дважды проиграл, и лишь через 2 месяца сел узнать, чем же все закончилось. Однако ни одна бойня не запомнилась сложностью так, как месилово у Виконии де Вир, где мой несчастный Минск отбивался всем, что под руку попалось от 3-4 последних шаритов. Шадоухарт от Виконии отбили, но за былинную порку, подобную которой мне не устраивал никто за всю игру - мадам Виконию оставил в живых. Мое почтение старой гвардии (об этом, я, кстати, узнал случайно. Если бы не Минск в пати, возможно вообще бы не узнал) Я не играл в бг или бг2, я не фанат настолок, для меня лор был в новинку. По итогу из плюсов отмечу: - прекрасную проработку окружения и вариативность решений задач - чумовой визуал. Это выше всяких похвал. - интересный пошаговый геймплей, для меня это был новый опыт. Не полюбил его всем сердцем, но несколько забавных и запоминающихся моментов надолго в память врезалось. - наверное, реиграбельность, но не для меня - не планирую скоро браться за перепрохождение. - общий сюжет игры написан здорово, мне история понравилась. Личные истории кор спутников. Астарион, Шадоухарт - это прекрасно. Гейл, Уилл, Карлах, Лаэзель - не так драматично, но тоже вполне. Хальсин почти не запомнился. Минск и Джахейра - это явно для скупой слезы олдфагов. Однако, диалоги и сцены с Минском - это прямо хорошо). Минтару, к сожалению, не видел. - технически игра оптимизирована хорошо. Друг играл на слабом железе - после патчей это было вполне играбельно. У меня все летало вообще. Минусов для меня побольше, во многом, субъективные: - 3-й акт. Он огромен, но далеко не так хорош как первые два. - инвентарь. 6 патчей спустя его так и не сделали удобным. Самая эпичная помойка в рюкзаках эвер. - неудобный выбор спутников/их замена в лагере. Вроде бы, с последним патчем это сделали поудобней, не проверял уже. Если поправили - отлично. - вид сверху. Мне чертовски не хватало возможности поглядеть на небо Фаэруна. Да, есть моды, но геймплей не заточен на вид сзади, это просто надо принять. - алхимия. Зачем это? Я делал только банки на здоровье. Тонны всяческой разнообразной химии почти не пригодились. Яды на оружие, зелья невидимости, полета, какие-то банки на 1 ячейку заклинания 1-2-3 уровня... Действительно помогли зелья психической устойчивости в последнем боссфайте, зелья скорости на 2 действия за ход (черт, почему я это узнал лишь к концу игры?), да пару раз банки великана на силу. Я раздобыл уйму рецептов, но зачем это все, когда нет возможности вернуться, да нафармить реагентов на крафт? Хотя бы купить?.. Считаю, алхимия сделана была на коленке, можно было лучше. Следующий пункт, как мне кажется, растет примерно оттуда же, откуда и этот. - заклинания. тысячи их (ладно, под сотню). Я, возможно, не осилил за первое прохождение всей прелести системы ДнД5, но все эти тонны бафов и дебафов от пристов, друидов да варлоков... Я не почувствовал их эффективности. По крайней мере, не в тех замесах, где реально можно отъехать всем отрядом. И уж точно не за цену одного основного действия. К концу игры не было ничего эффективнее двуручных дрынов в руках Лаэзель и Карлуши. Своим друидом я сносно ассистировал дамам в форме медвесыча 80% времени. За телепорты и захил отвечала Шадоухарт. Балансом и не пахнет, или я не умею его готовить. - явных багов не помню, но итоговое "кино" после победы содержало много всяких визуальных артефактов, как например, смотрящего куда-то вбок ГГ при разговоре с соратником (и это после 5 патчей!) - лор. Игре чертовски не хватает аналога кодекса из ДА/МЕ. И карты. И схемы всех миров этого сеттинга с пояснениями кто, где, почему. Да, я читал все тонны текста из книг/записок. Да, возможно, завсегдатаи фоготтен рилмс итак во всем разобрались. Но я только к концу игры приблизительно понял, где я нахожусь, что есть еще Аверно, Астральный план, еще с 5-8 "планов", которые толком и не связаны с нашей игрой, они просто где-то там есть. Сюжет третьей части оказался очень локальным даже для этого мира. В целом, не очень зашла зашкаливающая фентези тематика. Куда ни плюнь - боги на каждом шагу, причем, всамделишние. С Шар, с Селуне, с Мистрой можно буквально поболтать. Влаакит, практически божество. Пафоса навалено... Салос был скромнее)). Гиты, гитзераи, которые имеют технологии, чуть ли не для космопутешествий, но летают на драконах, да машут мечами... Лааадно. - итемизация и билдостроение. Меня не покидает ощущение, что даже с внутриигровыми подсказками и помощью приятельницы, которая с днд весьма на "ты", я налепил кадавров, которые еще и одеты в черт знает что. И с грамотным подходом я бы мог сильно облегчить себе жизнь. Ну, или в игре действительно хорошего шмота и оружия - на 4-5 персонажей, а остальным соболезнуем, вы в лагере для "поговорить". По итогу, игра мне понравилась, но игрой 10-летия я ее не назову, точно. Игра года, крепкий хороший проект, который во многих аспектах должен стать ориентиром и знаком качества для любой рпг. Однако в моем личном топе эта игра даже инквизицию не обойдет. Может, потому что впервые я инквизицию пощупал уже в 2017 со всеми патчами и длц, и от старта и до самого Чужака играл не отрываясь.
  4. О, я не один затосковал по Тедасу, гуляя по Фаэруну. А была ли у нас инфа о технической составляющей DAD? Какой движок, ue5 или фростбайт на стероидах снова? Какие технологии вкрутят, длсс 3 и/или fsr 2/3. Может быть, direct storage? Или что-нибудь ещё, хоть немного дающее пищу для предположений? За, примерно, год до предполагаемого релиза уже давно бы что-то эдакое появляться в СМИ должно было. А то и геймплейные ролики. Да и в целом, публику греть надо уже сейчас. Тевинтерские ночи прочитаны, на полочке стоят, сериал просмотрен. А маркетинговой кампании нет, и не пахнет. Анхем с андромедой за год до релиза уже подавали признаки жизни вовсю. А тут... Боязно мне за игру(. Вчера зашёл в бг3, по концу первого акта бегаю друидом, вроде интересно, но... через часик выключил, поставил ДА2. Ещё через часик решил сюда заглянуть, вдруг новости есть. БГ3 хороша, но она не драконяга(
  5. ... что, конечно, можно понять как "если разрешат поделиться". А можно "если найду в этой куче хоть какую-то муть, чем не стыдно поделиться". Но верим в лучшее)
  6. Уже была озвучена конспирологическая теория, где обязательно одного из сопартийцев игры предыдущей дергают в игру следующую? Origins - Awakening (Огрен) Awakening - DA2 (Андерс) DA2 - DAI (Варрик) DAI - DAD (?)
  7. Хейт неизбежен. Та же Андромеда до состояния "ну, сойдет, пилим длц" недоварилась с пол-года, разве что. Есть хорошее изречение про "лучшее - враг хорошего", что сюда как нельзя кстати. Сейчас нужен крепкий середняк, который не станет "эпичным продолжением франшизы", а зайдет "на уровне", не без недостатков, добавит одну-две удачные геймплейные идеи, и соберет ресурсов и фидбека для полировки МЕ Next. Я больше к такому склоняюсь. Тем более, информация уже потихоньку течет в сеть, книги, комиксы... Нельзя это все растягивать на 3-4 года. Люди устанут ждать и разочаруются заранее
  8. Невероятная спагеттификация волусов в Элее :)
  9. Хорошие новости, наконец-то. Давайте всех сюда. ДА4, МЕ5, ремастер. "утирает слезу" Даже МЕА в 2020 перепрошел, истосковался так.
  10. Прикупил Гимн по скидке на новогодние праздники. Прошел сюжетку, сезон ледяного фронта отбегал "от и до", сейчас знакомлюсь с катаклизмом, добиваю ачивы в origin - наиграл 200+ часов. Да, до сих пор есть баги, качество сетевой части мне не нравится . Скорей всего я наиграюсь в это, и через месяцок отложу. А пока доволен. Полеты и геймплей вполне себе на уровне вышли. Внешне тоже шикарно. Сюжет и эндгейм провисают. Ну так первое - не сильная сторона таких игр, а второе усиленно правят. Мне норм)
  11. Волк-Солас на арте в любом случае есть
  12. GaaroX

    "Колосс"

    Любопытная машинка. Наверное, с него и начну.
  13. Только сегодня прошел игру, закончил все вторичные квесты (кроме одного забагованного, из за которого 100% получить не дают). К сожалению, на старте технически машина игру не вытягивала, даже не запускала, так что в андромеду я на год с лишним позже остальных долетел. Зато первое впечатление было составлено уже после 2-х книг, и с патчем 1.10. Я читал обзоры, я смотрел обзоры, я даже немного проспойлерил себе сюжет. В результате, в целом я удовлетворен, ждал худшего. Местами подзатянуто, многовато нудятины, даже в версии 1.10 остались баги отображения и 1 корявый квест. Локализация с огрехами: Суви говорит что для ангара не важно, как они появились "created or evolved" (или что-то подобное по смыслу), однако эволюцию перевели как революцию в субтитрах. Было неприятно. В остальном, игра ровная, но далеко не хит. На выходе получился все-таки масс эффект. Отличная боевая система. Неплохой крафт, кастомизация при крафте. Великолепные задания спутников, тщательно прописанные персонажи, хотя Пиби и Лиам - квинтэссенция инфантилизма. Сюжет начинается бодро, далее затихает в бесконечном реве мотора Кочевника. В трилогии, в DA2 и DA:I квесты основного сюжета вызывали всплеск эмоций, желание с очередной порцией энергии познавать историю и мир игры. Тут этого я не почувствовал. Даже страшно стало: может быть и я теперь too old for this shit? Однако нет, в самом конце этот энтузиазм меня все же посетил. Минут на 10. Примерно так в качалке тренирующиеся делают последнее повторение упражнения, на которое уже сил не хватает =). Концовка сюжетно слабее прочих игр МЕ и DA. Драмы никакой. В МЕ2 на итог влияет уйма факторов, в МЕ3 всю игру собираем ресурсы для концовки, ну и вариантов тоже полно. В первой игре все намного проще, однако и там был суровый выбор: Эш или Алёнка? Где подобные дилеммы в МЕА? Все что тут можно потерять в конце - капитана Данн на мостике Гиппериона. Персонажа, который где-то между вторым и третьим рядом лиц игры затерян. Не густо. Где накал страстей ДА2? (Сам считаю ДА2 самой выдержанной стилистически и сюжетно игрой, самой взрослой от биоваров, если можно так выразиться). Ну и мотивация кеттов - вы простите, но раса с подобным мировоззрением не могла бы попасть не то что в соседнюю галактику - дальше орбиты родного мира бы не выползли. ИМХО. Графика, если отбросить лица - в порядке. Физиономии лучше, чем при релизе, но намного хуже того, что ожидалось. Концовка подзатянута. Ей бы переходить плавно в поиск Кила Си'ях и т.д., но это уже история, которая будет, надеюсь, описана в третьей книге, жду с нетерпением. Баллов 6-7 из 10. Ладно, мультиплеер в 1.10 уже не глючит, вроде бы, пусть будет 7. P.S. На мой взгляд, количество вторичных квестов в ДАИ и МЕА избыточно.
  14. Эти наборы мультиязычные? На странице покупки в Origin из языков только англ.
  15. GaaroX

    Глюки и баги

    Спасибо) Но после перезагрузки компа ориджин все равно обновил до 1.02 и английской версии. Не очень критично, понятно многое.
×
×
  • Создать...