Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

FrostFox

Посетители
  • Публикаций

    2 397
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 982 Всеобщий любимец

Информация о FrostFox

  • Звание
    Уровень: 19
  • День рождения 10.02.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры BioWare
    DAO, BG2, ME2

Посетители профиля

13 007 просмотров профиля
  1. Рождественский спэшл про Стражей оказался очень даже неплох. Сейчас самое время смотреть.
  2. Шэдоухарт окажется скрытой Виконией! А что на релизе просили то активно? Кроме возвращения ГГ предыдущих частей ничего в голову не приходит.
  3. Кажется началось

    Шутка, ничего не началось, еще лет пять делать будут.

    Тизер нового ME:

    https://t.co/gyydhuuT1e

  4. Еще момент который по Призрачной Свободе пропустили. На презентации сказали, что сейчас над дополнением работает 350+ человек, это очень много. И это они еще, скорее всего, на пик не вышли по разработчикам, вполне вероятно, что дополнение действительно будет очень большим.
  5. Ну мне римейк хотелось бы увидеть. Я просто из тех кому первый Вичер не очень зашел. Там есть крутые моменты, но в целом, это по сути фанфик-ремейк книжной саги. Да и писательская часть именно на Ведьмаке 2 у них очень сильно прокачалась. Было бы интересно увидеть, что они сейчас придумали в рамках ремейка. Тем более, туда и линию Цири(как игрового персонажа) можно добавить, и флешбэки между книжной сагой и первой игрой, материала на игру в стиле В3 там то уж точно хватит. И конечно, интересно кто отдельную игру по Вичеру(потенциальный ремейк) делать будет. В Польше куча компаний которые, при желании, можно обозначить как состоящие из ветеранов СДПР, включая тот же Тэклэнд. Хотя, было бы круто если бы это была компания Томашкевича. Все-таки импакт от ГГ очень влияет. Ну а некоторые персонажи вообще, как по мне, без Ви потеряют вякий смысл. У тех же Биовар желание делать ДА2 с новым героем скорее всего пошло из-за того, что они понимали, что ничего сопоставимого с первой игрой, при заданных условиях, сделать не смогут. Уже в Инквизиции они думали над тем, чтобы Хоука или Стража вернуть, и зря не вернули, игра бы воспринималась лучше.
  6. По моему, у него статус в твиттере, что он директор Вичера появился сразу(вскоре) после анонса в марте. Они изначально работают совместно с писателями. Более того, те диалоги, что мы видим по итогу в игре пишут(финализируют) именно писатели. Поэтому это продукт все же совместного творчества, и если Вебер прописал основу и сохранится основная команда писателей, то все должно быть нормально. Другое дело, что мы пока не знаем будет ли новый Киберпанк продолжать историю Ви, думаю, Такемура только в этом случае полноценно появится. Вполне вероятно, что будет. Они проект Орион назвали именно сиквелом Киберпанка, а не новой сагой или новой ААА игрой в мире КП. Да и Саско явно будет топить за продолжение истории Ви, у меня такое впечатление сложилось.
  7. Orion это Кибер? Круто тогда, если его туда сразу закинут, то значит реально хотят два проекта параллельно тянуть. Но насколько понимаю, второй аддон теперь точно все... Они сами говорили, на стриме РЭД, что те кто помнят аддоны по Вичеру разочарованы не будут. И на конфе с инвесторами говорилось, что цена за аддон будет "хорошей", что будет оправдано количеством контента.
  8. Он ответственен за Киберпанк примерно так же как за любого из Ведьмаков. Кстати, игра от сторонней студии может быть полным ремейком первого Вичера. Будет повод Герванта подоить в очередной раз. ) Я бы именно так и сделал.
  9. Могут быть и они, кстати. Они же пилят фэнтези игру в открытом мире, по моему, на анриле 5. ) Плюс, они уж слишком с лету инвесторов нашли и сразу на трипл эй.. По крайней мере сказали, что Киберпанк не бросят, уже хорошо. Но, в целом, новости подозрительные, учитывая, что ушел Ивинский, не с концами, но тем не менее. И среди фиговой кучи проектов по Вичеру ни одного стороннего проекта по Киберпанку. Мир Ведьмака, честно говоря, помимо основной банды героев мало что интересного из себя представляет, а вот что-то по Киберпанку(даже мобилки и инди) хотелось бы посмотреть... но нет, жрите ведьмаков. И я тут уже писал, что из всей этой истерики которую игорьки и инфлюенсеры устроили по Киберпанку в СДПР могут сделать выводы которые этим самым игорькам очень не понравятся, зато очень понравятся инвесторам, возможно это оно и есть.
  10. @Gоблин Еще раз про инфлюенсеров, "страшный обман", и отмену второго аддона. Тут квестдиректор про это говорит фактически открытым текстом, смотреть до конца отрезка: На одном из удаленных недавно стримов, он буквально то же самое про всю франшизу говорил. Возможно из-за этого и удалили. Кстати, в этом отрывке переименовали оглавление, вчера название больше теме соответствовало, я его так и нашел. У нас репутация Кибера еще более менее, на западе это полный трэш. Смотрел на днях стрим с одним ютубером, с сотнями тыс просмотров на стандартный видос, сначала речь пошла про Бегущих, а потом про то играл ли он в Кибер, так он отнекиваться начал, хотя видно было что играл, а потом бросился даже защищать Киберпанк ), говорил что "слышал" там за месяц все починили, когда ведущая гнать на игру начала. Напомню реакцию Киану на Геймэвордс и т.д. Все будет зависить от продаж аддона и вытянет ли он репутацию игры. Ну события с аниме и с нынешним успехом игры вселяют осторожный оптимизм.
  11. Не выгодно им делать это только по одной причине, репутация франшизы. Ну и ограниченные деньги. СДПР это не гигантская корпорация, на того же нового Ведьмака им надо потратить 100+ миллионов, и если тот же второй аддон не взлетит это уже может поставить под вопрос создание Ведьмака. И второй аддон был в разработке, нужно еще учесть что разработка аддонов сильно дешевле основной игры. Про одно дополнение они заговорили именно когда завершили определенный этап разработки нового Ведьмака и сделали анонс. Да.
  12. При всей дороговизне Аркейна и качестве продакшена, сюжет там про тупых подростков, особенно после первой арки. Киберпанк в этом плане получше будет.
  13. Лоу тек - лоу лайв. Мы то думали, что вирт реальность будет в стиле КП77, только круче, и со спец шлемами, а оказалось, что виар это дешевые мобилы, соцсети с тупорогими инфлюенсерами и игры: три вряд, Рэйд Шэдоу Лэджендс и прочее говно с микротранзакциями и дофаминовыми горками, и бесконечным гриндом.
  14. Я бы рекомендовал посмотреть. Аниме немного гротескное, но раздражающей японщины( которая меня в офигенно крутом "Ковбое Бибопе" периодически напрягает) по сути нет. Про Арасаку, опять же, можно интересные моменты подметить :). Сюжет там бодрый и очень быстро развивается, заскучать не успеешь. Если уже на то пошло, то сюжетно Кибер ровнее того же Аркейна, который под конец скатился к тупым подросткам и запутался в собственной истории.
  15. Еще в игре куча выборов диалогов в зависимости от стат и происхождений, чередуя которые можно свего уникального персонажа лепить. Проверки на прохладность(их реально много), на силу, на хакинг(интеллект), на технику. Вот на рефлексы не помню. Более того, иногда даже скрытые проверки на репутацию есть, но они наверно встречаются в заказах, возможно где-то во второстепенных квестах. Упомянутые выше фразы корпората, стридкида, кочевника. В игре отлично работает синергия прологов и концовок. Корпорат который вернулся в Арасаку сильно отличается от корпората который пошел выносиь Арасаку в секретной концовке. Концовка плюс происхождение создает отдельный рисунок сюжета, как и возможность забить на какие либо второстепенные линии. Я уже молчу про постоянно недооцениваемые заказы, с кучей вариативности. И еще про вариативность. Многие знатоки-разоблачители даже под носом ее у себя не увидят. В том же заказе из пролога, где мы спасаем Сандру Дорсет, стелс и выбивание двери с ноги являются полноценной вариативностью. Если мы идем по стелсу, то Джеки с игроком, на уровне постановки катсцен ловко одновременно вырубает врагов, так можно полностью пройти локацию. Если пойти в открытую, то включается целый набор катсцен, где Джеки пытается сломать дверь, где открывается ветка с Т-Баг, где Джеки бьет морду и последнему бойцу, или не бьет если мы его убьём раньше. И это только начало. И получается, что разрабы то говорили правду про вариативность и внимание к деталям.
×
×
  • Создать...