Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

FrostFox

Посетители
  • Публикаций

    2 487
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 067 Овеянный славой

Информация о FrostFox

  • Звание
    Уровень: 19
  • День рождения 10.02.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры BioWare
    DAO, BG2, ME2

Посетители профиля

15 961 просмотр профиля
  1. А у нас игры ЕА вообще как-то купить можно? А то я в прошлом году хотел в Дед Спейс поиграть по базовой подписке EA, ее по геймпасу бесплатно дают, так у меня в регионе даже приложение ЕА без впна не открывалось, а впны тогда каждый день отваливались и особо не чинились.
  2. Так то ниикто не спорит, что 20% лучше чем ноль. Есть такое, по идее в ВУЗах этому учат, но кто реально переводит зачастую просто не известно, а также, даже если спец с профильным образованием, то насколько хорошо он учился и насколько ему на свою работу не пофиг и насколько он ей реально увлечен. В играх и кино еще накладывается проблема таймингов в которые нужно укладывать озвучку. Но это все не отменяет того, что заявлять что-то в виде "подучите англ к выходу тайтла икс , чтобы играть в оригинале, будете понимать произведение лучше чем в переводе" это не только сильно попахивает снобизмом, но и не дружит с реальностью. Я сам предпочитаю англ озвучку, и прекрасно ее понимаю даже без субтитров, как минимум ААА сегмент, он всегда понятнее поскольку ориентируется на международную аудиторию, но знаю людей с отл знанием англ которые всегда предпочитают рус озвучку.
  3. Угу, у нас люди родной язык не всегда хорошо понимают, а тут такой подучил англ, и сразу третий глаз истинного понимания оригинала открылся! Так оно все и работает. Даже при отличном знании англ ты не будешь всего понимать поскольку вырван из культурного контекста.
  4. Нет. В КП есть играбельные прологи и играбельные концовки, в ДАО тех же разных концовок нет, как я упомянул, в ДАО есть свои крутые моменты в этом плане, но одно другого не заменяет. И в плане отыгрыша это много дает.
  5. Да. Забыл про это. Я Алистера на трон садил. Линия происхождение-концовка создаёт свой уникальный рисунок истории. Корпорат который уехал с кочевниками отличается от корпората который вернулся в Арасаку, то же для других происхождений. Ну если ты под диалоговой системой подразумеваешь катсценыц, тут уже ничего не объяснить. Типа того, что в игре диалоги бесшовно переходят в катсцены, которые являются интерактивными, сюда же диалоговое дерево, поведение персонажей во время диалогов, да и качество проработки, от режиссуры(в том числе сведения звука) до качества самого текста, равных КП, в этом плане, в рамках РПГ просто нет. Тебя заклинило с лутер шутером? Это шутер с РПГ системой. Я уж молчу, что циферки там можно отключить. До этого, когда враги отлетали с одной пули ты орал, что раз шутан то это не РПГ? Сравнивать разные диалоговые системы одним скриншотом это сильно. Я уже пытался писать в чем отличия и как в БГ3 и КП это работает, думаю, продолжать бессмысленно. Есть люди которые считают, что основная игра лучше допа. Все там с качеством отлично. Особенно смешно что доп по продолжительности сопоставим с тем же Челпуком 2. И какая разница когда что выпустили, мы обсуждаем конечный результат. МЕ2 на релизе вообще чуть ли не огрызком некоторые ругали. Да и ДАО, как я говорил, меньше была. Опять одним скриншотом, это уже просто цирк. Кстати, тут еще момент интересный про сигареты отметили. А в ДАО вообще можно взять тот же большой пролог и биться в истерике что там все абсолютно линейно, это покруче скрина будет, но в реале ни о чем не говорит. Я помню буквально в паре мест. По сравнению с КП небольшое кол-во фраз от происхождения фактически равно отсутствию. Но я не играл дальше предыстории за нелюдей, неужели у них больше? Можно примеры на что оно там влияет? Что это за куски огромные с контентом. В зависимости от происхождения мы знаем некоторых персонажей в игре. Кусландд знает знатных, собрание земель выглядит более уникальным, Хоу личный враг. Маг знает персонажей в башне магов, личные счеты, небольшой квест с персонажем в Редклифе. Жалко, что в КП этот момент упустили, было бы круто если Дженкинс принимал участие в основной истории или еще что-то в этом роде. Но на огромные куски контента в ДАО это уж точно не тянет. А что за концовки менялись, как это выглядело. Кроме Кусланда ничего не помню. Речь ведь не про слайды. Ну, видимо, не в ту версию. Без огромных кусков контента за каждое происхождение. О чем я прекрасно знаю, и за исключением катсцены с Рафаилом они еще более унылы чем в первом акте. Подавляющее большинство заказов в КП интереснее и проработанее их квестов. И переплетаются это сильное утверждение, скорее появляются. Я третий акт еще не прошел, но ведь подобного пересечения как линия друиды-тифлинги-гоблины в игре ведь больше не будет? Т.е. самый проработанный квест в первам акте? Это к исерикам про квест с ботом в Киберпанке. Выбор между добрым добром и убивцем дегенаратом это такое себе. Даже если придерживаться некоей середины, что БГ3 позволяет.
  6. Потому что он не нетраннер. Нетраннеры это ребята с бооольшим разъемом в голове. Для минимально норм отыгрыша полноценного нетраннера там нужно пару больших уникальных миссий делать и где-то столько же контента по мелочи всю игру накидывать, хотя, даже с этим нашлись бы порвавшиеся для которых Киберпанк поддельная РПГ. Все же мне не хотелось бы чтобы нетраннеры были реализованы только на уровне волшебников из фентези партиек. Какой же бред. А в какой РПГ подобный уровень проработки диалогов, когда-то подобным для своего времени ВТМБ удивляла, потом был МЕ2, сегодня это Киберпанк 2077. В этом плане он даже большинство линейных игр за пояс затыкает, где не нужно реализовывать разные варианты ответов. Различные ответы на данный момент там сведены на самом топовом уровне, туда же работа с кадром, композицией, звуком, музыкой. Одна инди компания знаменитая своими небинарными симуляторами стелса в траве про различных трансформаторов даже не пытается что-то подобного уровня сделать, прекрасно понимая, что столько усилий на это тратить не нужно, благо лохторат можно кормить иклюзивными поделиями которые каждый игрожур оближет и расскажет насколько это гениально. Без негатива. Боевка там лучшая из того что может предложить РПГ в плане шутера, и даже на фоне полноценных шутеров выглядит отлично. По моему, даже в том видео, что я скинул отрезки достаточной продолжительности и видно, ну вот еще: По тому же отыгрышу боевка тебе позволяет делать любые архетиры. Хочешь, стелс боец который не использует импланты кроме начального сета, хочешь, обмазаный имплантами боевик на силу дробовики и пулеметы, который даже деку заменяет на имплант для боя, хочешь, бойца который всех уничтожает сквозь стены, подсвечивая спец зрением, хочешь, хакера который аванпосты скриптами выкашивает, хочешь, ниндзю который всех из стелса ножами выносит, хочешь, пацифиста который никого не убивает. С 2.0 они кое что поломали в этом плане, судя по всему, зато кучу вещей добавили, включая билд дум гая, который буквально ломает черепа и кидается противниками, и билд киберниндзя, который может размахивать катаной на мотоцикле. Нет. Я уже про это писал, в БГ, кстати они тоже часто ни на что не влияют, почему у тебя по этому поводу жопа не рвется? Ну да, нужно было доп, который несопоставимо лучше любого полноценного Сони инклюзива бесплатно отдавать. Да и в основной игре с решениями все более чем отлично, я конечно понимаю, что кое кто с БГ3 только открыл для себя жанр, но КП вполне себе в верхнем списке РПГ по нелинейности, а с допом как-бы не более нелинейным чем ДАО оказался, кстати, там даже в базовой игре без Пробуждения два крупных дополнения встроены(Пик Солдата и Шейла), а мы уже давно считаем с ними. В БГ3 тоже не то чтобы крутые последствия("последствия" кстати, очередной бессмысленный фетиш который родился как что-то важное только у разоблачителей Киберпанка, поскольку пресловутые "последствия" никогда каким либо абсолютом в РПГ не были и чаще всего реализовывались в виде слайдов перед фин титрами). Ну убъешь ты тифлингов, их в БГ не будет, ну не убьешь, получишь несколько коротких разговоров, может квестик, вау, как гениально. Сюда же нелинейность, которая может быть лишь настолько хороша, насколько хорош сюжет. И ничего хорошего интересного в вырезании абсолютно хороших и добрых тифлингов на стороне абсолютного зла абсолюта я не вижу, это просто неинтересно, в том же ДАО злые решения намного интересней были реализованы, их даже злыми трудно назвать, скорее эффективными, иногда жёсткими, иногда жестокими, иногда осторожными и даже излишне справедливыми. Сюда же выбор в БГ3 между добрым добром Селунэ и злым злом Шар. Я вообще не понимаю где разоблачители КП подхватили некий "идеальный шаблон" РПГ, видимо все что не КП это тру РПГ, все что КП лошь и обман. Кстати, если бы в том же ДАО были фразы от происхождения которые работали как в КП, при этом без всяких ПОСЛЕДСТВИЙ, НЕЛИНЕЙНОСТИ(что еще истерики вызывает у знатоков РПГ жанра?), то игра стала бы только лучше, поскольку этого там очень не хватало. Ну на скрине, наверно, фраза конкретно ДУ. И я не с целью разоблачить про балдурца вспомнил, хоть реализовано оно не очень удачно, я к тому, что в БГ есть теги которые нередко работают намного хуже чем в Киберпанке, только смысла это ругать я не вижу никакого, наоборот, хорошо что они есть, поскольку дают больше возможностей по отыгрышу, которые можно и не использовать если что-то не нравится, сюрприз, ну кроме того конкретного разговора с Шедоухарт. Кому-то еще одна опция очень зайдет, чтобы что-то отыграть, кто-то просто выберет стандартный вариант, но если судить по разоблачителям КП нужно прям к каждой опции пришивать некие "последствия" иначе вранье, обман и провокация...
  7. Т.е. разоблачать его здесь можно, а дефать нельзя? Ну и я, вроде, в Контексте БГ3 писал.
  8. Ну это ты мощный аргумент выдвинул. Я прям сразу понял, что был не прав... Вообще никакого отношения к Ф4 система из Киберпанка не имеет. Судя по всему ты даже в игру не играл. Система диалогов в Кибере сделана так чтобы имитировать реальный или кинематографический диалог. Тебе в разговоре не сразу все варианты наваливают, а продвигаются поэтапно, иногда(на конкретном этапе) вообще вариантов может не быть, а по итогу будет очень даже разветвленный диалог. И в чем проблема выделением цветом уточняющих фраз? Вопрос про цвет риторический, на него не нужно отвечать. Лучший шутан в РПГ игре, даже среди чистых шутанов отлично себя чувствует, с отличным ближним боем: Все с отыгрышем отлично. На него много что работает, включая различные варианты ответов, из-за которых игорьки со всяких реддитов и тупорогие ютуберы бились в истерике, что они не приводят к реальной нелинейности и последствиям. Так то у нас в каждой РПГ кроме богомерзкого Киберпанка 2077 каждая выбранная строка несет реальную нелинейность, ага, даже в БГ3. На отыгрыш негативно разве что озвучка ГГ влияет. И то что ГГ не получится сделать унылым дединсайдом, на что "критики" КП часто жалуются. Лично для меня в КП было больше отыгрыша чем в БГ3, из-за более цельного повествования и намного более сильного погружения. Я уж молчу про совершенно бесполезный тег "балдурец", который я так и не понял как выбрал при создании персонажа, и я не думаю что он там такой один. По отыгрышу так же боевая система и др моменты решают. Нет, ты конечно можешь забить и делать что-то абсолютно гибридное, качая все ветки, а потом ныть, что враги это губки для урона, но если захочешь ролплеить, то игра тебе тонну возможностей даст. Я тут недавно писал в теме, у меня в профиле по комментам оно совсем недалеко найдется. Во-первых, не просто текста, а уникальных фраз которые ведут к уникальным ответам как на стороне Ви, так и на стороне собеседника. Причем это сделано очень качественно и грамотно, а не чтобы было. Они дают уникальные моменты как по отыгрышу так и по информации о персонажах и мире. Во-вторых, это просто тупое вранье. Gayмеры с реддита путем многочисленных загрузок выписывают Киберпанк 2077 из РПГ жанра: Там иногда даже репутация влияет, при высокой репутации в одном из заказов бандюганы, с которыми нужно что-то решать в диалоге, когда видят Ви просто пугаются и убегают. Кто-то даже находил, что где-то ванлайнеры которые Ви говорит без участия игрока могут отличатся в зависимости от происхождения. И говорить что "скилл/класс/ориджин чек" нигде ни на что не влияет может человек который в игру играл исключительно по истеричным видосикам различных инфлюенсеров, поскольку этого в игре довольно много, большинство за пределам осн сюжетки, но тем не менее. Это те которые закадровым голосом рассказчика принципиально по новому озвучиваются? Это ты с голосами в своей голове споришь? Поскольку я просто не мог написать что БГ3 неполноценная РПГ. Более того БГ3(вместе с ДОС2) это вполне себе новый шаг в жанре, как и Киберпанк, просто они идут немного в разных направлениях.
  9. Как раз БГ3 очень далеко до Киберпанка в рамках диалогов. Я игры круче Киберпанка в этом плане вспомнить не могу. А БГ3 в некоторых аспектах сюжета, по сравнению с тем же ДОС2 даже планку подуронила, о чем я тут писал, скорее всего из-за резкого расширения штата и следованию текущему канону Визард. На фоне того как происхождение "балдурец"(сложилось впечатление что это вообще бесполезная фигня), "плут" работало было грустно вспоминать как дауничи с реддита разоблачали фразы за происхождение из Киберпанка. В КП они дают моменты по отыгрышу и интересные инсайты о мире и персонажах. В БГ есть моменты где ничего кроме фейспалма они не вызывают, помню как в сцене с Шэдоу была единственная фраза от происхождения(без др вариантов для выбора) рассказать интересную историю, ты нажимаешь - голос рассказчика: "вы рассказали Шэдоухарт интересную историю из своей жизни во Вратах Балдура"... 10 из 10. Истинный опыт тру РПГ. По некоторым фразам было впечатление что вообще нет никакого отличия между ней и стандартной. Есть и интересные варианты фраз, но как правилао они реализованы через голос разказчика, что не является топовым вариантом реализации сюжета. При этом, у меня сложилось впечатление, что основного кор сюжета про интересные вещи даже без допа в КП больше чем в БГ3. А с каких пор возможности по тому же стелсу это не ролевая составляющаая, в КП даже боссов можно через последовательность стелс атак выносить. Винке в БГ тоже зря стелс делал, получается? В КП куча других вещей для того же отыгрыша, понятно, что ширина отыгрыша не такая как в БГ, но и качество сюжета и погружения тоже совсем не такое, но уже в другую сторону. Киберпанк это полноценная РПГ, без всяких оговорок. По поводу унылой локации не соглашусь, но тифлинги реально унылые и дилема с ними не то чтобы интересная, из-за их унылости. У них разве что детвора разбойничья хоть как-то педали крутит. Даже по поводу игр Биоваре с критиком соглашусь, что некоторые моменты реализации спутников были даже в поздних их играх лучше сделаны чем в БГ3. Несмотря на то, что БГ3 намного лучше того что Био делали после МЕ2 и ДАО.
  10. Тут Рэды классные ролики с предысторией к игре выкатили:
  11. Как вариант, могли под продолжение откатить, чтобы в условном 2088 был еще молодым. А так, с корпоратом вообще не бьется, да. Видимо то, что еще в 2.0 хотели впихнуть, но не успели отполировать. Метро явно тизерили в ролике с Эльбой. Реворк Смэшера обещали еще в спецвыпуске по Эджраннерс. Про реворк боссов говорили в промо кампании к 2.0. Саско еще за пару дней до релиза говорил, что улучшат активности, видимо подразумевались те самые преследования в 2.1 в зависимости от выбора. Кстати, в Фантом Либерти ограбление корованов было? Про это пару раз геймдиректор говорил в промо интервью. Еще бы сюжетных миссий в осн игру добавили и было бы вообще круто.
  12. Да, забыл уже про это. Но это и есть оперативник, и все равно конкретики мало, что хорошо, для отыгрыша. А еще они с Джеки познакомились на операции у мексиканской(если не путаю) границы, возможно намек на то что это было связано с контрабандой, чем Джеки в другом прологе занимался. Главное про что я и писал, Ви не игрок того уровня где агенты его, а не корпорации.
  13. Напишу то же самое, что писал в прошлые годы: Ну в этом то году точно должны показать!
  14. Три игры, по сути три ДОСа. Мне кажется Свен мыслит за пределами, так сказать, коробки и может и хочет удивить, да и новое делать всегда интереснее чем улучшать старую концепцию. При этом у Лариан сейчас самые сильные компетенции в имерсивном пошаге, поэтому я бы не отказался от ситуации где половина студии будет пилить условный ДОС4, а половина что-то новое, чтобы удивить. Сам свен тут недавно обещал что-то там раздвинуть в новой игре, посмотрим. Когда-то было нормой. Вообще РПГ только в определенный момент подошла к стереотипу "классика в изометрии", изначально там гораздо шире мыслили. А крутые творцы типа Троики на изометрии останавливаться не хотели, кроме тех же Вомперов они хотели запилить большую РПГ с видом от первого лица, с отличной от ВТМБ концепцией, по моему даже по ДнД. Но не дожили, к сожалению. Вообще в жанре еще копать и копать с креативным подходом, лишь бы он был, подход этот. Именно поэтому для меня Киберпанк и стал полноценной инновационной РПГ.
  15. Мне самому пошаг нравится, особенно такой как у Лариан. Более того, в отличии от экшна, в пошаге не нужно закидывать игрока тоннами врагов, что позволяет делать локации и ряд аспектов сюжета реалистичнее. И я очень рад что БГ3 выстрелил, может действительно кто-нибудь начнет во что-то подобное вкладываться, или те же Совокоты и прочие начнут что-то более имерсивное делать, а не концепцию БГ2 эксплуатировать, и не закидывать игрока циферками и мясом. При этом экшн тоже дает то, чего не может дать пошаг. Представь игру по Спелджамеру, где в реалтайме можно летать по планам и в реалтайме брать на обордажи корабли, может даже с видом от первого лица.
×
×
  • Создать...