ООО! Госпожа переобувальщица в прыжке вернулась к нам!!
В каком месте смогли в критику?
1) Оригинальная боевая система > вместо развития выкидывание на помойку! > прикручивание боевой системы от игры, которая конфликтует с ДнД-системой ролей (Танк+ДД+сапорт/контроллер+хиллер/баффер);
2) чёткое разделение диалогов на сюжетных НПС (кат-сцены) и "контекстных" НПС (простые субтитры) > трата человеко-часов на ненужные кат-сцены;
3) пустые локации/обрубки городов > не дошёл лично, но из сообщений других игроков принципиально ничего не поменялось: до симуляции жизни лагерей из первой Готики (утренний туалет>завтрак>работа>обед>работа>отдых/развлечения>ужин>сон) (2001 год!!!) биотварям как до Пекина раком;
4) Инквизиция: возможность потерять/выгнать сопартийца из команды из-за убеждений, нулевая реакция на личные квесты друг друга. vs Фэйлгард: спутники - полные днища, устраивают меж собой детсадовские разборки, однано требуется помощь психопатолога.
Что ещё пукнешь?