Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Easmear

Посетители
  • Публикаций

    659
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

302 Популярный

Информация о Easmear

  • Звание
    Уровень: 11
  • День рождения 30.03.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Подмосковье

Посетители профиля

1 996 просмотров профиля
  1. Мы не знаем насколько важна была забранная часть. В общем, мой Хранитель на такой обмен не готов.
  2. Easmear

    The Witcher 3: Wild Hunt

    Вроде уже исправили баг, но когда Геральт вдруг начинал ходить гуськом, было смешно. И ещё эпичный баг Skyrim, это был один из первых патчей и его быстро исправили. Суть бага: драконы летали хвостом вперёд, а так как из пасти они всё равно извергали пламя, то было похоже на реактивный тягу.
  3. Easmear

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    В Deus Ex:MD как раз кат-сцены от 3-его лица, геймплей от 1-го лица. И меня такое разделение устраивает. А двигающиеся руки в кат-сценах человеком не станут.))
  4. Тоесть что не вышло у Конселота силой(манипуляции с душой Хранителя), вышло у Ленграт с помощью болтовни. Плюс как мы узнаем во второй части истинный Ленграт паразитирует на душах. Ну уж нет, мой Хранитель никому не позволяет прикасаться к своей душе.
  5. Я всех драконов во второй части преспокойно уговариваю, в первой договорился с адровым, убил ледяного, небесного и болотных.
  6. Наверное уже неактуально, однако я дракона отпустил. Ибо мой Хранитель почувствовал схожесть судьб: без ведома владельца используют его душу. А обещание своё дракоша держит.
  7. Easmear

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Ты уж разберись там от чьего лица ты говоришь. Ощущение что у тебе не раздвоение личности, а N-е количество личностей, где N стремится к бесконечности.
  8. Easmear

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Если ты тут говоришь от лица некоего большинства, приводи статистику и ссылки на источники. Иначе ты говоришь только от своего лица.
  9. Easmear

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Говори за себя.Или ты у нас общественный разум? Я лично только при стрельбе из лука переключился на вид от первого лица(речь про Skyrim). Собственно про "вкусы" которую страницу речь и идёт. В Пилларсах и DOS2 изометрия как раз позволяет видеть персонажа, и довольно близко.
  10. Easmear

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    "Успех Ведьмака 3 случаен", - звучит как шутка. Бюджет маркетинговой компании составил 50 млн долларов. Плюс рекламный отдел у редов очень грамотный. Мне во всей ситуации с видом от первого лица не нравится переобувание на полном скаку. Да и лично у меня большее погружение вызывает вид от 3-его лица, отсюда неубедительны заявления, что вид от 1-го лица для особого погружения.
  11. Easmear

    Cyberpunk 2077 - Q&A с фанатами

    Я могу сказать о микротранзакциях Guild Wars 2(приобрёл игру в ноябре 2012 года). Все это время можно при желании купить "шкурки"(скины) оружия, брони, теперь же и для маунтов. Но микротранзакции никоим образом не влияют на баланс, да и внутриигровых внешек мне хватает.
  12. Easmear

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Может они одни из немногих сделанных от 3-его лица.
  13. Пример Ведьмака 3 показал, что, чтобы игра покупалась, она должна быть отлично сделанной. И никакие защиты не нужны. Но что в "голове" у ЕА нам, конечно, неведомо.
  14. Easmear

    [DLC] Dragon Age: Inquisition - Trespasser

    Хочешь отыгрывать капризную истеричку, - твоё дело. При чем здесь цепляние за должность. Просто текущие дела надо было разгрести. А с послами откровенничать себе дороже, тем более с Теганом у Инквизитора нет доверительных отношений. Но опять же хочешь отыгрывать капризную истеричку, - это твоё право.
  15. Easmear

    [DLC] Dragon Age: Inquisition - Trespasser

    Как ты себе это представляешь. У инквизиции есть обязательства, и она их исполняет. Помимо разрывов остаётся масса дел. Ещё раз кто такой Теган, чтобы ГГ делился с ним планами?
×