Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Ligeia

Посетители
  • Публикаций

    3 983
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    32

Ligeia стал победителем дня 24 мая

Ligeia имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 320 Всемирно известный

Информация о Ligeia

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Любимые игры BioWare
    DAO, ME1, JE

Посетители профиля

12 530 просмотров профиля
  1. Ligeia

    Солас / Solas

    К сожалению, он весь не сохранился.) Я заскринила только финал, а потом решила для более эпического размаха добавить новых вводных про уничтожение мира и балку, упавшую на эту роковую лысину, но сетка тут прифигела и отказалась в этом участвовать, а изначальная версия не сохранилась.)
  2. Ligeia

    Солас / Solas

    Однажды во время бессмысленного и беспощадного досуга с нейросеткой я забила туда ключевые моменты истории Соласа, чтобы посмотреть, что она мне на основании этого напишет. На выходе у меня получился рассказ о том, как хитрый эльфийский трикстер заманивал богов в пещеру и затем завалил там вход. И на самом деле им двигало не стремление ко всеобщему благу эльфов, а корыстные побуждения, и еще одно личное потаенное желание, которому так и не суждено было сбыться. Финал был таким. БВ, после новых модных бровей Соласа и его холеной салонной рожи я жду от вас хотя бы вполовину столь же глубокой истории, в которой все проблемы Тедаса произошли из-за трагедии эльфа-лукиста во времена, когда еще не изобрели пересадку волос и фиксаторы для париков.
  3. С коленками сложнее - во время турбулентности может случайно прилететь по голове жаровней с его плеч, а то и волосы подпалить. Но зато его можно подговорить вызвать демонетку и посадить ее на место 5. После чего насладиться объемным звуком межкультурной нецензурщины с двух сторон.
  4. Место 8 в целом тоже неплохое: Уралон как заботливая булочка с хаосом уступит место у окошка, и можно будет вместе с ним буллить Кунрада, обсуждая жареную курятину.
  5. Терентий уже не так молод и еще не так стар, чтоб не удерживать жидкости. А вообще нифига подобного: Джай и Данрок снабдят всем, чем захочется, и чего в самолетах не подают, а слева самый стильный дед из всех на борту.
  6. Когда они начнут выяснять отношения, гг рискует оказаться третьей лишней.
  7. @Eren_Kinveyl А вообще я вот все говорю о комиксе, а ведь если подумать, выдать нечто подобное про солитера - это ж куда сложнее, чем целую серию приключений имперского гвардейца. Один этот символизм и религиозная подоплека чего стоят. Его маска - это лик Слаанеш, его Танец - ритуал и особая миссия Цео, он одновременно благословлен своим богом и проклят, у него нет души. Он символизирует собой проклятье и рок своей расы, его многоходовочки тянутся через века. И вот попробуй забацай что-то внятное и качественное с таким персом, чтоб все это было емко отражено в образе и действиях, и чтоб он при этом не выглядел просто ряженым ушастым ниндзя в клованских шмотках. Неудивительно, что их во все сюжеты пихают в формате «ничего не понятно, но очень интересно». Я, конечно, верю, что все получится) Но и опасения браться за это понимаю.
  8. Вот, теперь придется рисовать комикс продолжать) теперь даже автор перса ждет, а не только обитатели бирки, вк и прочих соцсетей.) Весь лор этих ребят выдан примерно как выше у Эрена авторша отписалась - тайна сия велика есть. То есть вот вам этот факт, вот этот, а между ними - нуу, это же трикстер-арлекин, который служит ваховскому Локи, тут ЗАГАДКА, что у него на уме, какую конечную цель и какими средствами он преследует. И сверху все это еще присыпано щедрыми горстями эльдарского символизма и их пресловутых культурных традиций (в репрезентации самих арлекинов, понятии Игры и их Танца, которые все с большой буквы и сами - символичные образы и действа, за которыми много что стоит). Короче, чтоб не лить воду: могут быть оба твоих предположения одновременно, т.е. он и как длань Цегораха, и как самостоятельный исполнитель его воли. Но при этом солитеры - одиночки , которые ведут свою особенную Игру, и она может длиться крайне долго. Инфы о наличии у них по умолчанию провидения я в лоре не встречала, но у них есть доступ ко всем знаниям расы эльдар, даже к тем, куда пускают только самых высоких провидцев. Это эльдар на стероидах во всех смыслах, плюс ему дофига лет. Отрицать то, что Цегорах мог подкинуть ему каких-то дополнительных ресурсов, я не могу, но обладая такими знаниями, ведя игру на своем пути, которая началась еще задолго до всех игровых событий, ему и без провидения сопоставить одно с другим несложно. Например, он также еще в Комморре был в курсе ситуации с Кассией, делишек ее бабки и сути атласа. Маражаю же, думаю, он дал просто разумный совет, а не пророчество: останься тот в Комморре, он умрет, а уйди с РТ - может как умереть тоже, так и найти новый путь к своей цели (о том, что мутит Назаркей с Бурей ему явно известно, и что Назаркей может при этом просчитаться - тоже). И Маражай к нему прислушивается - любой эльдар не станет отмахиваться от слов арбенниана. Я тоже вижу здесь не провидение, а логику и отличную информированность.
  9. Так это же карт-бланш буквально на все) Не, он солитер на Пути Проклятья, а они - особая статья среди арлекинов и по доступным им знаниям, и силам и ресурсам, они как особы, приближенные к императору Цегораху.
  10. И каков результат? Была обратная связь?
  11. А кто режет-то, елдари? Или сам Каллигос?) Там, наверное, условия какие-то - неридимнутый Винтерскейл, мертвый Муаранадон?..
  12. Там резня, и погибают поселенцы?
  13. Лол Комморра вообще логистически не выстроена. Не хочу в сотый раз писать о своем разочаровании в реализации такого знакового в сеттинге города, который на выходе представляет из себя 2 коридора и 3 кармашка. Тем не менее, сведи они ее в 1 карту при таких мелких общих размерах, вся глава свелась бы к копошению на помойке. Арену, оперу и шпиль кроме как отдельными локациями не сделаешь. А то, что бегать надо слишком часто между двумя точками - предполагаю, что изначально город планировался куда больше, но успевать перестали уже здесь, и в итоге пришлось вкорячивать происходящее на этот пятачок. Впихни они события в еще меньшее число локаций - был бы совсем идиотизм уже с сюжетной стороны (срезалась бы линия Терентия, не было бы эффекта «я один подыхаю посреди звездеца, где все?» и прочее). Так что имхо тут первичная проблема не в логистике, а в отсутствии самого города как локации, где могли бы разворачиваться все события среди куда более атмосферных декораций и без симулятора таракана, который заблудился в мусорном бачке.
  14. Подгрузка новой локации за некое время - это, думаю, особенность движка, на котором сделана игра. Что до беготни - не совсем понятно, что не так. Любое прохождение сюжетных/побочных квестов в любой игре - это пресловутая беготня с нанизанными на нее диалогами, боями и опционально кат-сценами, в которых вся суть. Если все это скипнуть, беготня и останется. Как еще сделать прохождение сюжета - чтоб не герой приходил в нужные локации, а локации шли к герою, что ли?
  15. Жаль( Но может, когда-нибудь, в формате коротеньких историй, с привлечением стороннего сценариста. Держите всех в курсе, в общем)
×
×
  • Создать...