-
Публикаций
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
26 ХорошийИнформация о ELunee
-
Звание
Уровень: 1
Информация
-
Пол
Женщина
Посетители профиля
1 410 просмотров профиля
-
Там есть интервью с актрисой озвучки Йеннифер. И до меня только сейчас дошло, что это голос Яндекс Алисы.
-
Я находила двух: один по квесту с шахтерами, второго - в пещере Phon’qi Caverns, причём он скромненько тусовался в углу его размера и не двигался. И я решила использовать проверенную временем тактику - просто его игнорировать. Ну и испытание, где тебе нужно завалить двоих. И случайно наткнулась на видео: там чувак просто на поверхности Кобо бьет штурмовиков и из ниоткуда его своим фаталити хватает Ранкор, пхахахах. И разработчики подтвердили, что есть редкий шанс столкновения и это не баг. "confirmed that the game has a rare enemy encounter that players initially thought was a glitch" https://www.nme.com/news/gaming-news/star-wars-jedi-survivor-rancor-glitch-turns-out-to-be-intentional-3441646
-
Для меня эта серия просто квинтэссенция чилла, ничто так не успокаивает, как вжжжжж по супостатам. И к концу игры только дошло, что: из копающих мирных дроидов при убийстве выпадают блистяшки. (Я просто придерживаюсь философии, в которой убиваю тех, кто пытается убить меня) Я бы посмотрела статистику смертей, чисто поржать, по ощущениям больше всего я умирала на ранкоре, да там просто был конвейер позорных смертей, и ещё на ведроголовом у меня мизинчик онемел от уворотов (уворот на ctrl).
-
У меня тоже сейчас эта проблема с соединением) Забавно было в момент релиза при первых попытках связать учетки Steam-а и EA, эта проблема провисела 1-2 часа, и когда все уже жаловались на оптимизацию, я споткнулась на первом этапе и не могла запустить игру. xD Причем я прошла все круги ада в процессе покупки игры. В какой-то момент, я подумала, что steam я обошла с обманом региона, а нужно тоже делать с EA учеткой и "Вжжж-вжжж" мне не светит. xD
-
В настройках есть опция В первой части их было много, ещё и мувсет был эквивалентно отвратителен визуалу. За всю игру ни одного паучка или паукообразного существа не встретила. Пишут, что где-то есть Wyyyschokks. Кто-нить видел? (Закрыла на 98-100% локации, на тотальное "идеальное" изучение у меня закончился ресурс). И вообще у меня теперь ранкорофобия
-
Значит, не показалось. После патча начала ловить странные визуальные изменения: ухудшение качества текстур и неприятные баги с полосами на весь экран. За 40 часов игры "до патча" ничего подобного не было. Сейчас с этими корректировками в состоянии агонии вылезет ещё больше артефактов.
-
Я не прониклась симулятором садовода) Одну область за 5 заходов смогла только облагородить)) До пробуждения инстинкта засаживать огород минимум лет 20
-
Я играю на 2560x1440 на ультре ультровой (i9 12th 3090), одержимо за fps не слежу, но до ощутимого падает очень редко и на определенных локациях. Я неискушенный игрок и мне редкие лаги критически не мешают. Наиграла достаточно с пятницы безбожно задрочу, и игра кажется лучше первой части во всём. Пока что сомнительные моменты: 1.) первая миссия: все происходящее, поведение Кэла и очередной реюз антагонистов (я понимаю, что сектантские "Сестрички" материал эксклюзивный, но утомляет по кругу одних и тех же наказывать) 2.) Кэлу в руки дали бластер, это как-то не по-жидайски... Просто моменты: Добавили мини-игру "Holotactics": остались у меня и у оппонента по 1 штурмовику с винтовкой, они не двигаясь с места секунд 15 не могли друг в друга попасть. Такой ор. Идеальная эмуляция. У девушки в салуне Zygg - голос Ж-Райдер. Мелочь, а разговоры с ней наполняют ностальгией. Вполне закономерно, что она убежала из Андромеды и прячется в помойке на Кобо И добавили больше взаимодействия с НПС и диалогов. Я как любитель "упоротых" персонажей - тащусь по Терглу, писклявым дроидам и токсичной парочки у салуна)
-
По поводу русского я так и не поняла, в ютьюбе нашла прохождения с русскими субтитрами, в стиме "русский" вроде есть, но в самой игре недоступен. Но английский очень простой. (Там нет такого вагона текста со сложным фантастическим синтаксисом)
-
Я играла в феврале, получается, меня там все бортанули уже пропатченные. Типа герой слишком старается задаривая его артефактами, а Гейлу такое не нравится? Вот когда его отпиффдишь - всё встает на свои места? В принципе, его богиня и относилась к нему как к ничтожеству, возможно, это его слабость. Я поняла логику, как нужно правильно взаимодействовать с персонажами, просто мне она определенно не нравится: когда в процессе прохождение от персонажей проскакивают какие-то комментарии/реплики или меняется уровень одобрения - нужно сразу же бежать в лагерь, потому что большая вероятность, что после этого момента триггернется персональный диалог. А если ты продвинешься даже по сюжету и будет динамика развития отношений для других персонажей - по прибытию в лагерь будет уже очередь из катсцен (у них есть приоритет запуска), и когда на N-ом отдыхе очередь дойдет, например, до Гейла (в процессе тестирования закликиванием отдыха его сцена запустилась самой последней) - условия уже могут не выполняться: или уровень одобрения вышел за требуемый диапазон, или мы продвинулись дальше по сюжету, а эта сцена срабатывает только в определенном лагере. И мне это видится больше кривотой, нежели "Фичей". В итоге такая реализация все сводит к тому, что они вынуждают закликивать отдых на каждом сюжетном этапе (который однозначно не определен), раскрывая все доступные диалоги, боясь их потерять безвозвратно. Ещё у меня есть предположение, что многим может не зайти походовая боевка и они будут играть на "легком" ради сюжета, а на легком частота необходимости посещения лагеря снижается (с чем я и столкнулась), а то что там предполагается N-количество отдыха для активации вагона контента с сопартийцам (1 отдых - 1 сцена) и у них есть ограничения "по повествованию" - крайне неочевидный игровой аспект. Учитывая, что я играла в предрелизную версию, предполагаю, что вряд ли взаимодействие с сопартийцами будет пересмотрено к выходу игры в августе.
-
При первом прохождении я сделала ошибки везде, где это только возможно. Игра мне показалось очень простой, поэтому я практически не отдыхала в лагере. Потом, как выяснилось, ключевые сцены с сопартийцами триггерятся именно в лагере. Единственный лагерь на открытом воздухе - это локация с рощей (Или я что-то пропустила?). Я по сюжету дошла до этапа с вечеринкой, которая является начальным этапом в построении отношений и из-за того, что пропустила некоторые ключевые сцены - отношения не заладились. Я думала, что, возможно, часть можно ещё запустить в пещерах или подземелье Храма... В итоге: прошла до конца демку (исследовав Пещеры и Подземелье), вечеринку оставила на последок, но ничего не изменилось. Вспоминала подход Биоваров к взаимодействию с сопартийцами - ты достиг определенных условий "отношений" или прошел определенный сюжетный этап, сцены триггерятся, когда ты инициируешь диалог. А здесь получается ещё накладывается зависимость от локации, потому что сцена Астариона, наблюдающего за звездами, не может запуститься в пещерном лагере. При максимальном одобрении не запустилась сцена Гейла с Плетением.
-
Фотоотчёт "Секретная операция по спасению яйца из корпорации зла"
-
Я рассматривала террариум с игуаной, нащелкивала её потрясающие условия содержания, но опцию свистнуть яйцо не заметила. Узнала об этом, когда было поздно :( Поэтому у меня только кот. Но он обитает только в базовой квартире в человейнике. И покупка другого жилья становится бессмысленной. Ради чего все это? Только чтобы обеспечить ему жизнь, которую он заслуживает, но он предпочитает жить в помойке. Да, романы для женской V полный тухляк, они не оставили мне выбора. xD
-
Не все активно отслеживают всю рекламную кампанию, написала про временную отметку "демки", потому что тогда это обсуждение застала. И там был уровень трагедии. В деревне в самом начале, где сжигают на костре полицейского, мы ещё выживаем за Леона с бесконечным трафиком супостатов до момента звонка колокола. По "Separate ways" мы знаем, что это всё Ада. Пишут, что в ремаке можно Леоном выстрелить в колокол в самом начале эпизода, тем самым пропустить процесс выживания. Ада с каждым новым выясненным обстоятельством становится всё бесполезнее. xD
-
С волчонком решили тролльнуть, видимо. Что в бездушном и безжалостном ремейке они приняли решение хладнокровно убить пушистика. Эта тема очень активно обсуждалась после выхода Демки))