-
Публикаций
486 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
760 ВеликолепныйИнформация о ELunee
- Сейчас Просмотр темы: Banishers: Ghosts of New Eden
-
Звание
Уровень: 9
Информация
-
Пол
Женщина
-
Интересы
I'm chilling real cactus feeling
-
Любимые игры BioWare
ME
-
Steam
https://steamcommunity.com/id/Elunee/
-
Так странно, когда на игровом форуме обсуждаем какую-то несерьезную тему, а потом прилетает... "Вы". Аж становится стыдно постить херню. На секунду. А зачем тогда я здесь регистрировалась А Джек Николсон из Сияния - как самое точное определение эмоционального состояния после бесконечного обсуждения кто же виноват в ночной пробежке до молельного дома. xD У меня акула бизнеса по хлебному игристому поглотила бизнес по хлебному обжаренному. Вроде есть вариации развития судьбы поселенцев в зависимости от главного на районе, но я посмотрела парочку квестов - вообще не прослеживаю логическую связь. Например: если пощадить Хаскелла - Фиби упивается вусмерть и преследует Исмаила, убиваем Хаскелла - Фиби жива, теперь бухает Исмаил и поэтому призывает дух своей подруги Бесс. Очень странная связь алко-приходов. После такой публичной театральной казни - они оба должны были спиться. В Вампире были фатальные последствия: если ты делал неправильный выбор - вымирало все поселение, ты терял задания и торговцев, уровень заражения возрастал и город заполняли супостаты. Неидеально обоснованные, но последствия выбора были ощутимы.
-
Как человек, который Антоху защищал - тоже сдаюсь. Подтверждаю: ближе к финалу было несколько очень грубо написанных диалогов и парочка сомнительных побочных заданий. Как будто действительно к концу подустали и просто пытались безыскусно вкрячить прогрессивные мысли не утруждая себя художественным обоснованием) И не удаётся найти оправдание необоснованным всплескам агрессии к Рори и списать на человечную "усталость", потому что она бестелесный дух. Если придерживаться парадигмы, что её призрак - это лишь бесчувственная "голограмма", ssd с паттернами поведения и воспоминаниями до момента смерти, которые имитируют ранее существовавшего человека. Тогда обесцениваются все диалоги между героями: вагон мимими контента и признаний в бесконечной любви. Типа она просто говорит эти вещи, потому что знает, что должна сказать? Ужасно. А в случае Чарльза мысль "он уже не тот" воспринимаю более приземленно: как человек мешок с мясом он больше не существует, нужно принять и отпустить. Она же постоянно повторяет "Смерть мертвецам". Если бы это была науч фантастика - я бы придерживалась версии с голограммой (при оцифровке содержания мозгов может потеряться часть личности), а в случае фэнтэзи - легче обосновать существование человека/души и вне тела - её поведение в форме призрака выглядит достаточно осознанным, она вполне может быть привычной Антеей. Но я не до конца в этой версии уверена. :D У меня уже детали по сюжету выветриваются...
-
На некоторых ресурсах игру сравнивают с ведьмаком, поэтому пришлось прибегнуть к болтам аргументации - коту с плакатом)
-
Иногда захожу в эту тему, но ни одной игры не узнавала даже близко, ГСПД. Ещё никогда не удавалось почти прикоснуться к победе) *Шепотом* Мы никому не скажем...
-
Душевная песня на финальных титрах Stone by stone... Cracked, crushed, fallen... Beauty burned, erased... But not forgotten...
-
Нахлынуло вдохновение лепить мемасных котов
-
Был, но потом я поняла, что та версия - лишь жалкое его отражение, автор не прочувствовал его идеальные черты лица. А, вот, Шевроле отлично получился) Я уже второй день борюсь с ползунками, и они побеждают. Включенный на фоне сериал про Годзиллу выглядит более осмысленным времяпрепровождением. Mood:
-
Разработчики выпустили Редактор персонажей. Созданного героя можно будет использовать в основной игре, которая выйдет 22 марта, но в релизной версии будет больше графических опции) Это лучший редактор, что я видела в играх, а я люблю отдельно играться в создание интересных мордашек. Очень долго расписывать его возможности - лучше самому попробовать и остаться в нем жить) Здесь настраивается анимация походки (осанка и движение рук/ног), наличие передних 16 зубов каждого в отдельности, лол.
-
Где-то прочитала вброс, что летать на паутинке веселее, чем планировать на плаще. А состояние свободного падения вызывает у меня ощущение внутреннего умиротворения. (Не такое, как вжж-вжж по штурмовикам, но тоже занимает особое место) По сравнению с Бэтсом наблюдаю много крутых и увлекательных механик: можно бежать по всем плоскостям (fu, гравитация), можно абсолютно с любого места делать кладки из супостатов (это лучшая проработка арахнофобии, отвечаю), кидаться окружающими предметами (мне даже навороченные девайсы не нужны, увлекательность вытаскивается на ушатывании дверьми и мусорными баками). Бессмысленно, наверное, это подмечать, но общий вайб игры для меня слишком детский) Ощущаю себя матроной Люблю беззлобный и упоротый юмор, возможно, даже балансирующий на грани испанского стыда, а здесь он просто... наивно детский) Большую часть просто умиляешься. На паутинке я пока достаточно не укачалась до однозначного заключения: вызывает ли она больше радости, чем плащ. Но вызывает фрустрацию один момент: иногда как-будто залипает "shift" и в момент нажатия, когда он должен выпустить паутинку и подняться (я нахожусь между высокими зданиями) - этого не происходит... возможно, это какие-то артефакты игры на клавиатуре.
-
Hide Я предпочитаю играть в игоречки, чтобы посмеяться, но здесь эмоциональный шлейф "самоубийства", меня неосознанно тянет к тлену. Надо перепройти Senua перед релизом.
-
Мы прошли, поэтому и молчим. :D Я мыслями иногда возвращаюсь к пережитому и главным персонажам, пытаясь для себя обосновать мораль и смысл происходящего и заложенную идею разработчиками) Мне только приходит простая и приземленная идея, которая даже нравится. Но за эту ересь меня здесь ожидает судьба Деборы А ещё: Руари (Рори) - прикольное потенциальное имя для шотландского вислоухого рыжего-бесстыжего кота, которого я (возможно) заведу. Ахахах. Как раз буит отгонять призраков и демонов.