Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Налия

Посетители
  • Публикаций

    10 692
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

Налия стал победителем дня 28 октября 2014

Налия имел наиболее популярный контент!

Репутация

11 051 Легендарная личность

1 Подписчик

Информация о Налия

  • Звание
    Вне уровней

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Налия

    Sword Coast Legends

    Отличненько! Можно начинать копить деньги.
  2. Налия

    Впечатления

    У тебя совсем каша получается. ) Во-первых, чаллендж в ДАИ есть даже в подай-принести квестах-- квестовый айтем нужно найти, маркер указывает только радиус, в котором нужно искать. И нечего тут жаловаться на радар: никто тебя не заставляет его использовать. Во-вторых, если тебя раздражает линейность этих квестов, то нет никакой разницы, как они подаются-- через записку или через диалог. В-третьих, читать текст квеста-- записку ли, в журнале ли-- всё равно придётся, просто чтобы нять, чего от тебя хотят-- три шкуры медведя или найти потерянную куклу. Вслепую же можно попробовать вполнить и квесты с развилками-- в конце концов, непись, с которым нужно говорить, тоже значком отмечен. Т.е. И это не имеет абсолютно никакого отношения к тому, что тебе выполнять эти квесты скучно. В демках ДАИ в крепостях тоже жизнь кипела, и возникала иллюзия кучи нелинейных квестов. ) В итоге всё вырезали. Даже продемонстрированный квест в Крествуде. Так что неизвестно, что в итоге будет.
  3. Налия

    Впечатления

    И там, и там есть необходимость читать, чтобы понять, чего от тебя нужно. Тогда иди на кикстартер и голосуй рублём за инди. Реальность такова, что ААА проекты вынуждены тратить кучу ресурсов на графу и на озвучку просто для того, чтобы остаться ААА, и ждать от них олдскульных квестов (точнее, много олдскульных квестов) не приходится. (Конечно, есть сидипроджект, который обещает золотые горы... Но пока я не увижу эти золотые горы-- не поверю)
  4. Налия

    Впечатления

    Знаешь, так можно дойти и до того, что и сюжетку можно проходить, ничего не читая. Бегай от маркера к маркеру и тыкай случайные реплики. Актёрам-то надо платить. Я не из головы это беру: Гейдер говорил, что количество слов в диалоге и количество диалогов хорошо так ограничено бюджетом.
  5. Налия

    Впечатления

    Там был молчаливый ГГ. А тут-- четыре варианта озвучки (два Ж, два М). Я боюсь представить, сколько золота ушло на это.
  6. Налия

    Впечатления

    Лута вокруг полно, и узнать, отчего пищит сканер-- от того, что ты нашёл квестовую фигню или из-за не собраных после врага трофеев-- затруднительно. Нужно знать, что именно ты ищешь. => Нужно прочитать записку. => Утверждение, что квесты можно выполнять, не читая записок-- неверно.
  7. Налия

    Впечатления

    А ничего никуда и не делось ) Наоборот, появилось. Три де и озвучка. Хошь не хошь, а каждый такой квестик будет сосать деньги из-за озвучки и необходимости постановки сцены (думаю, первое важнее). Каждое слово, сказанное персонажем или неписем, стоит денег. Вот и приходится обходиться молчаливыми трупами и записками, которые озвучки не требуют.
  8. Налия

    Впечатления

    Суперсканер подсвечивает всё, а не только то, что нужно найти. Конечно, если есть желание создать себе проблемы, можно выполнять квесты на поиск без вникания, чего же именно нужно найти, но обычно нужно всё-таки вникнуть, что тебе нужно: три порции эльфйского корня или труп невесты.
  9. Налия

    Впечатления

    И то, и другое. Половина первого БГ, половина Скайрима, смешать и взболтать. Ой, да сто раз. Находишь записку на трупе: "В пещере ХХХ спрятана хрень УУУ! Нужно её найти!"-- и готово, тебе дали квест. Вообще-то маркеры указывают не местоположение предмета, а область, в которой его следует искать. Не прочитав записку, ты не будешь знать, что искать. Неверно. Каждая локация обладает своей историей, которая иногда сплетается с игровым сюжетом.
  10. Судя по известным сведениям, вещь была явно не самая интересная. Так что не особо жалко. Пусть продолжают делать "космических монашек", хе (те самые, к которым есть криповые трейлеры).
  11. Налия

    Впечатления

    Серия ТЕС приветливо машет ручкой. Повторно. Все игры хватают бюджетом (или его отсуствтием), но ни в одной бюджета не хватает на всё. Записочки как способ подачи сюжетных моментов и лора-- дёшево, сердито, стильно, проверено ТЕСом. Вот именно-- мододелов. Чегой-то в ванильной ТЕС те же самые локации с записочками. Биовари до выхода сказали: "ориентируемся на Скайрим". И не соврали. ДАИ-- гибрид ДАО и Скайрима, с некоторыми скайримскими болячками, как то-- пустые локации, дневники, которые ведёт каждый крестьянин, квесты подай-принеси. Зачему, что, по сравнению со Скайримом, эти болячки ещё не такие болезненные-- локации куда более разнообразные и заполненные, скажем. Вместе с тем, ДАИ сохранило фичи ДАО: живые сопартийцы с кучей диалогов, развитие отношений с ними, важность сюжета и развилки в нём, влияние предыстории героя на прохождение (пусть даже косметическое). Кое-что добавило от себя: крафт, стильный дизайн шмоток, стол войны. В итоге то, что получилось, шедевром не назовёшь, но халтурой-- тоже. Просто биовари пошли по другому пути. Конечно, ИМХО, им стоило бы развивать идеи ДАО, постепенно их улучшая. Но даже такой упоротый фанатик ДАО, как я, считет ДАИ достойной игрой.
  12. Налия

    Сера / Sera

    Было бы вполне возможно, если бы Солас не был таким интеллектуалом-занудой, а Сера настолько быдловатой. Увы, они как раз тот род противоположностей, которые притянуться друг к другу не могут.
  13. Налия

    Железный Бык / Iron Bull

    Обновила шапку. Точнее, обновила её Жанн, я только вставила готовый код. Все скажем большое спасибо Жанн. )
  14. Налия

    Впечатления

    Главное, это дёшево. У ДАИ большую часть ресурсов съели локации.
  15. Налия

    Константин / Constantine

    Ууу. Скучно. Тогда остаётся только пожалеть, что сериал сдох.
×