Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Free from fear

Посетители
  • Публикаций

    1 184
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 531 Овеянный славой

8 Подписчиков

Информация о Free from fear

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры BioWare
    Dragon Age II

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Free from fear

    Российский кинематограф

    Новый кандидат в "казнить нельзя помиловать", вестимо. Чужой разбор, который мне нравится: Показать контент Ну, давайте смотреть фильм вместе. Для чистоты, будем исходить из противного, фильм является простой вариацией истории о красавице и чудовище и ничего больше. У нас есть героиня -- немая уборщица, и есть монстр -- человекоподобная амфибия, также есть конфликт с начальником охраны, который, с одной стороны, хочет завладеть нашей "красавицей", с другой, умертвить и препарировать "чудовище". Вроде бы пока всё гладко, но в какой-то момент ни с того ни с сего фильм превращается в чёрно-белый мюзикл, где немая уборщица начинает петь и танцевать с рыболюдом. Согласитесь, для истории про красавицу и чудовище это не имеет никакого смысла, да и к ущемлению каких-то меньшинств эта сцена тоже не имеет отношения. Вряд ли в фильме, где бюджет довольно ограничен, будут тратить столько экранного времени на подобное, да и зачем. Ведь убери эту сцену для истории про красавицу и чудовище ничего бы не изменилось, но она есть. И есть неспроста. Это, пожалуй, самый явный намёк на то, что в этом фильме не всё то, чем кажется. Если посмотреть внимательнее, то в фильме есть ещё ряд сцен, которые и не нужны для данной фабулы, но они есть. Ладно, не буду ходить вокруг да около. Я не зря, говорил, что фильм для дель Торо личный, дело в том, что, несмотря на всю свою креативность, он редко находил понимания своих идей среди студий. Его проекты хоть имели своё уникальное ни с чем несравнимое лицо, но не несли хорошую прибыль, отчего на них либо не выделялись деньги, либо выделялись, но мало. Да и дальнейшая судьба была тоже незавидная, некоторые проекты, как Тихоокеанский рубеж отдавались в чужие руки, а другие как Хеллбой вообще не доводились до конца и закрывались. Поэтому моя первая мысль при выходе из кинотеатра была именно о смелости Гильермо, в этом кино он полностью передал своё отношение к киноискусству и о текущем положении дел в нём. Теперь как я понял этот фильм. Рыболюд является аллегорией некой идеи, он уникален, не похож ни на что, уборщица олицетворяет само кино, которое низвели на самый низки уровень, обязали обслуживать зрителей, главный злодей олицетворение студий и продюсеров жадных до денег, так как ему не важно насколько уникально творение, для него важно извлечение выгоды; учёные, которые собираются препарировать рыболюда, -- маркетологи и рекламщики, которые хотят разобрать идею на составляющие, чтобы знать какие элементы они могут с пользой для себя использовать в других проектах; художник-сосед скорее всего отсылает к самому дель Торо, это не значит что дель Торо гей, это нужно для того, чтобы показать инаковость персонажа по отношению к другим. Как пример, большинство воспринимают кино как развлечение, а дель Торо искренне любит его и считает искусством. Поэтому персонаж художника, пытаясь найти родственную душу в кондитере, который продаёт пироги с зелёной начинкой (это важно!), обжигается, понимая что он тоже такой же как и другие. Теперь о цвете, сложно не заметить преобладание зелёного в фильме, причём зелёный носит негативный окрас. Главный злодей ездит на зелёном автомобиле, хоть сам и отказывается признавать это, он ест простые зелёные конфеты, униформа уборщиц тоже зелёного цвета, пироги кондитера зелёные. Да и ещё есть сцена с художником, когда он, принося нарисованный плакат своему издателю с красным желе, получает от него замечание, что желе должно быть зелёным, так как зелёный цвет будущего. Так что же он значит этот цвет? Всё просто, это цвет денег, цвет коммерческой направленности кинематографа. Главный злодей говорит ближе к финалу фразу о том, что многим нравятся конфетки поинтереснее, с начинкой (с содержанием), а он любит конфетки попроще. Это легко можно отнести и к кинопроизводству, когда студии отдают предпочтения фильмам с более простым содержанием, но которые принесут прибыль, чем фильмам с более сложным содержанием, но которые рискуют не принести прибыль. Машина злодея -- это то лицемерие, что студии говорят, что они за искусства, мол, машина не зелёная, хотя на самом деле их интересуют только деньги. Пироги кондитера, которыми давился художник, это фильмы-пустышки, на которые соглашается творец, в глубине души надеясь, что продюсеры позволят снять интересный для него проект, если он пойдёт им навстречу в производстве фильмов, но как в реальности Гильермо не дали доснять его трилогию Хеллбоя, забрали Тихоокенаский рубеж. Зелёная форма уборщиц намёк на то, что студии хотят только заработать на фильмах унифицируя их, не воспринимая как произведения искусства. Уже думаю, понятна метафора с плакатом с зелёным желе, творец приносит студии идею, а студия принуждает его подстроить свою идею под получения прибыли. Ах да, красный цвет здесь это цвет страсти и искусства. Героиня после секса с рыболюдом одевается в красное, тем самым показывая, что она преобразилась. Так же ещё раз вернёмся к сцене с художником, когда издатель всё равно ему отказывает, говоря, что сейчас время фотографии, а рисунки художника никому не нужны. Это явная отсылка к переходу к конвейерному студийному производству фильмов против авторских штучных. Ещё немного о героине, которая живёт над кинотеатром (!) и ещё она немая, как когда-то немыми были и кинофильмы. Сейчас многие люди к чёрно-белым картинам плохо относятся, а к немым вообще предпочитают не прикасаться. И вот это неполноценное положение героини отражает ситуацию с немыми кинокартинами. Конец ленты символичен, так как по сути мы видим союз идеи и фильма, несмотря на все их заключения идею не смогли убить, фильмом не смогли завладеть. (с) Hide
  2. Free from fear

    Российский кинематограф

    К тому, почему иногда кажется, будто бы сейчас вокруг только одни плохие фильмы. Потому что раньше оценивал другими глазами. Чувак, ты толком даже не смог сказать, какие провалы, в чём они выражаются, когда были, по сравнению с чем провалы, какие самые крупные провалы. Никакой конкретики "сейчас общее качество кина падает", никаких вменяемой аргументации, никакого подкрепления фактами свой точки зрения. Судишь обо всей индустрии по тем двум-трём фильмам, что смотришь в год, наверное. Несёшь какую-то околесицу про несколько провальных ремейков, из-за которых якобы весь западный кинематограф падает в яму. Ты вообще по существу вменяемого не можешь написать за это и все прошлые обсуждения в этой теме, но противоположная сторона у тебя всегда "кривляется" и "искажает" твою точку зрения. Убавь своё высокомерие, пожалуйста. Обсуждальщик из тебя очень так себе.
  3. Free from fear

    Российский кинематограф

    Или в 12 лет все фильмы кажутся клёвыми, а когда становишся постарше, уже есть с чем сравнивать, какая-никакая зрительская насмотренность присутствует и оцениваешь кино теперь иначе. Как тебе такое, Илон Маск? Охренеть аргумент. 1-2 громких говённых ремейка в год среди общей массы. Загнивает западный кинематограф, загнивает.
  4. Free from fear

    Российский кинематограф

    Коммерческие провалы? Некоторые фильмы ничего не собирают и проваливаются в прокате. Удивительно. Никогда такого раньше не было, пока Танос об этом об этом не задумался. Ну конкретные примеры хотя бы назвал. Из отечественного кино окупаются более-менее только единицы. С этим никто не спорит.
  5. Free from fear

    Российский кинематограф

    В том числе и это, а не только это. Да и зачем вообще уметь отличать великолепные вещи от паршивых, когда по чужим обзорам все ясно и очевидно. Раз в 250 лет, видимо. Раз у тебя там он куда-то катится.
  6. Free from fear

    Российский кинематограф

    Да, хороший экшн в Движении вверх это не заслуга режиссёра. Он сам как-то появился в фильме. И вообще красивая картинка не важна. Зритель всего лишь сидит перед экраном 1,5 - 2 часа. Зачем ему красивая картинка. Вывод сделанный на чём? На просмотренных тобой паре фильмов в год или тебе "по трейлерам уже всё понятно"? =D
  7. Free from fear

    Российский кинематограф

    Смысл в том, что нарушилась преемственность и поток был прерван. Снова завести эту большую машину, это не тоже самое, как починить один cломавшийся компьютер, например. Без тебя об этом, конечно, никто не знал.
  8. Free from fear

    Российский кинематограф

    Я назову свой фильм, ты назовёшь свой, и что дальше? Они выйдут на чистое поле, чтобы биться друг с другом, аки добры молодцы? Жанр сейчас запомоен фильмами камеди клаб/тнт и комедиями Сарика. Ты намеренно такие глупые сравнения берёшь? Почему в СССР с более-менее развитой киноиндустрией дела шли хорошо, а сейчас, после развала советского союза и соответственно краха всей индустрии, дела идут не очень? Хороший вопрос! Достаточные деньги это на нескольких "лидеров" может быть. В остальном какую-то сумму денег фонд кино распределяет на большую кучу фильмов.
  9. Free from fear

    Российский кинематограф

    Или народ больше предпочитает копаться в дерьме, чем приложить минимум усилий для поиска интересных вещей. Люблю такую позицию. Так если не важна техническая составляющая, чего не смотришь немое кино? Спецэффекты, компьютерная графика, качество картины, операторская работа, декорации, постановка боевой хореографии это всё такая же важная часть кино, как и всё остальное. В Т-34 неплохой экшн, но непонятно зачем столько сло-мо, да, и по сути в фильме только две крупные экшн сцены (зачем для аймакса вообще снимали?). Почему я вообще должен что-то доказывать, если "по тв что-то сказали"? Почему именно комедии? Почему именно один фильм с другим одним фильмом обязан сравнивать? Ты же сделал какие-то глобальные выводы о деградации общества на основе просмотра чужого мнения о посредственном русском фильме. Вот как-то и развивай свою мысль, пока всё это звучит крайне неубедительно.
  10. Free from fear

    Российский кинематограф

    А на западе ремейки не бывают неудачными? Новые "охотницы", или "на гребне волны", или "грязные танцы"? Халтура, она везде халтура. В этом есть часть правды, но только часть. Технически уровень российского кино растёт, иногда выходят хорошие фильмы, какая-нибудь "снежная королева" неплохо собирает в Китае. Это другая сторона медали. Ну да, а сколько в СССР из 30-40 условных фильмов в год выходило хороших? И то, надо было умасливать цензуру или идти на разные хитрости, чтобы у Гайдая пропустили фильм. Вот замечательное было время, ага. И сравнивать лучшие фильмы той эпохи с нынешними только неудачными это не слишком честно. А делать выводы по обзорам, не смотря сам фильм, это не деградация? ^^
  11. Free from fear

    Благие знамения / Good Omens

    Прости, детка, но у тебя плохой вкус.
  12. Free from fear

    Baldur's Gate III

    А я, когда в последний раз перепроходил БГ2 и мне даже понравилось играть с ограниченным количеством заклинаний. Специально продумывал заранее, какой набор заклинаний брать на какую локацию и отдыхал только после прохождения данжа. Но возможно дело в том, что я хорошо знаю игру, а при первом прохождении нового БГ были бы проблемы, да.
  13. Free from fear

    Чернобыль / Chernobyl (2019)

    Нормально для государства делать всё для своего выживания, потому что там в других масштабах мыслят (хотя и это спорный момент). Когда обычный человек говорит "да, нормально посылать людей в опасное место, не предупреждая о всех рисках" или "да, небольшие жертвы это нормально" это немного ненормально на мой взгляд. В общем, сложно. Не могу толком свою мысль привести в окончательную форму про необходимое противоречие разных этик.
  14. Free from fear

    Чернобыль / Chernobyl (2019)

    Нормально с точки зрения государства, но не для обычного человека.
×