Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

KnightOfNine

Mafia Classic
  • Публикаций

    5 960
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

KnightOfNine стал победителем дня 8 июня 2014

KnightOfNine имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 717 Легендарная личность

4 Подписчика

Информация о KnightOfNine

  • Звание
    In полотенце we trust
  • День рождения 4 января

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Из Мухосранска-сити с любовью!
  • Любимые игры BioWare
    KotOR2, Alpha Protocol, Neverwinter Nights 2. Не Биовар? Да, Обсидиан. В том-то и прелесть
  • Steam
    http://steamcommunity.com/id/KnightOfNine/
  • Origin
    Не обмазывайтесь всяким, лучше в Стим идите, или ГоГ

Посетители профиля

295 901 просмотр профиля
  1. KnightOfNine

    Ведьмак / The Witcher

    Ходи со скрюченным лицом да произноси псевдофилософские речи. О чем вы вообще говорите, я просто не понимаю, что там профакапить то можно? Все что актеру нужно это длинные монологи уметь произносить и физически вытягивать. Геральт очень простой персонаж с очень простым поведением, чем и притягивает, не понимаю, че вы еще от этого персонажа ожидаете. Не вижу никаких проблем для Кавила. Священная корова, чесслово. При всей моей любви к вселенной и ее персонажам, из основных Геральт, наверное, самый простой и незамысловатый из всех.
  2. KnightOfNine

    Ведьмак / The Witcher

    Это практически все обсуждение, что я вижу. Все внезапно стали такими знатоками канона, как те чуваки, что во времена Ведьмака 1 писали, что Гервант у нас всегда придерживается нейтралитета (лол), и че вообще за выборы за Орден-белок, НИКАНОН КОКОК. Я хз, если честно, то Геральт настолько тряпочный и... безликий, что-ли, что лучше так. Типа, кому-то правда нужен нерешительный подкаблучник-вагинострадалец из книг? Если они его по канону сделают, то тут опять же завайнят, что это феменистки им в трусы забрались и персонажей меняют, Хервант то у нас брутал-монстроубийца (лол x2), да вот только хер, по книгам он именно что психующий подкаблучник, который вообще хз чего хочет.
  3. KnightOfNine

    Ведьмак / The Witcher

    Да он в трех играх трижды по-разному выглядит (и дважды по-разному звучит), образ, очевидно, ориентируется на игры и довольно таки к ним близок. Показать контент Hide И Геральт в играх вполне себе здоровая кабанина. Я, честно, вообще хз, нахера вы ждете пересказ книги, игры вполне себе годная отсебятина и тем охеренны. Пусть и фильм будет такой же отсебятиной, потому что в книгах столько унылоты, что нахер оно вам нужно? Сделали какую-то священную корову на пустом месте. Один меч, два меча, жирный Хервант или тощий - да не насрать ли? Носит один, а перед боем с монстрами наносит опыление какое-нибудь, всё, все объяснение, нахрен вам эти мечи сдались? В играх с ними что-ль не набегались. Дроч на канон - бессмысленный и беспощадный. Даю левое яичко на отсечение, что году в 2006 псевдофанаты также ссались кипятком от первого Ведьмака, потому что никанон, Трисс без шрамов, косплеит Джемнифер, Каэр Морхен не такой и вообще все не то, отмените это говно. А щас классека, да.
  4. Спустя 25 часов игры в Baldur's Gate я наконец добрался до города Балдурс Гейт. ШТОШ.

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Kamoran

      Kamoran

      Сколько не играл в бг, всегда обязательно таскал с собой Вику, Эдвина и Имоен, ну это ещё со второй части так повелось. Ну и приходящими брал Кагейна, Минска, Джахейру или Кивана. Вообще не представляю как в балду1 можно без нпс-проджекта и scs играть, она страшно унылая и пустая без них. 

    3. Джахейра

      Джахейра

      Я играла без всего, еще в оригинальную БГ (ну, в классическом ее виде, не в БГТ, боже, я так страдала с того, что заход в инвентарь снимал игру с паузы, и эти стаки стрел по 10 штук...), было нормально. Но это было 10 лет назад, впрочем, она и тогда сильно проигрывала в сравнении со второй частью, там реакции спутников, да и они сами, гораааздо живее. Люблю диалоги между Джахейрой и Корганом; Корганом и Эдвином.

    4. Ася

      Ася

      Раз  пять или больше прошла первую БГ без модов вообще, и мне нормально было. Только в последний раз поставила нпс-мод. Получилось действительно, живее). Любимая партия: ГГ -  вор, Халид, Джайхера, Имоен (наученная на мага), Ксан, и, или Бранвен, или Коран (хоть без жреца и совсем не гуд играть). Дурацкая партия, тактика с упором на хитрость и заморочки, но мне нравится).

  5. KnightOfNine

    Общее игровое обсуждение

    Три раза подряд что? Игры хреновые выпустили? Ну так изучи историю компании, лол. Я, может, скажу охеренно сложную для понимания вещь, но игры делают не компании, а люди в ней. И команды от игры к игре меняются. На момент поздних драгонсаж и мацыфектов из БВ ушли те лица, что делали годноту. Постоянные перестановки, уходы (в том числе и самих основателей), политика издателей, которые где-то сроки сжимали, где-то бюджеты, и миллионы и миллионы причин, о которых нужно специальные доклады делать. Причем тут тема сжв и прочего говна вообще? Безусловно кто-то из разработчиков может следовать тем или иным ценностям и так далее, но, простите, проблемы андромеды или драгонсажей не в том, что там можно мужика в жопу драть. Каждая игра и каждая студия это настолько уникальные случаи, что все из них нужно рассматривать подробнейшим образом и изучать тысячи факторов, которые повлияли на успех-неудачу, у вас же, грубо говоря, все сводится к тому что какие-то спецназовцы Аниты Саркисян врываются в студии и руинят там всё. Не понимаю, как о таких элементарных вещах вообще можно на полном серьезе говорить, типа, это же все само собой разумеющееся, не?
  6. KnightOfNine

    Общее игровое обсуждение

    Ну да, опять же, где это было видано, чтобы сиквелы были хуже оригиналов, ни кино, ни игроиндустрия таких случаев не знавала, а тут ррраз, и по варенику все пошло, потому что специальный гей-сжвотряд проник в биоваре и все заруинил =)
  7. KnightOfNine

    Общее игровое обсуждение

    Ну да, вот раньше то создатели коммерчески неокупившихся проектов изгонялись из гейминдустрии без права возврата (а не растекались по другим студиям, ни в коем случае), а сейчас рыночек не решает, капитализм сломался, и такие восхитительные игры как Масс Эффект Андромеда уже имеют три продолжения и массу фанатов. Ой, падаждите, но ведь обосравшаяся Андромеда, которую делали гомотеррористы поставила всю серию на грань закрытия, студию расформировали и даже не стали пилить запланированные DLC. Конечно, они попытались сделать последний рывок и добавить патч, в котором, ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, можно ДОЛБИТЬ ИНОПЛАНЕТЯНИНА В ПЕРДОЧЕЛЛО, но все равно студию расформировали. Это что значит, СЖВ проиграли? Но хорошая игра Лайф из Стрейндж, где присутствуют мерзкие лесбухи окупилась, и получила сиквел и толпы фанатов. Это что значит, СЖВ победили? Павлин, извини, но ты несешь херню. Без сарказма. Тупые заявления с нулевой аргументацией.
  8. KnightOfNine

    Общее игровое обсуждение

    Ну да, ведь РАНЬШЕ ТО у нас не было хреновых игр, с хреновой графикой, персонажами, сюжетом, хреновым балансом или кучей багов, все игры были отполированные, гети и 12 из 10, а потом пришли сжф, гомогеи и прочие по квотам и как разрушили наш уютный геймдев. Охеренная аналитика, че сказать.
  9. KnightOfNine

    Общее игровое обсуждение

    Причем здесь элитарство как таковое? Вам пытаются объяснить, что херовые игры херовые потому, что их херово сделали, а не потому что туда пробрались жидогомомассоны и насрали всем в штаны. Вы транслируете чужие мысли, как будто бы на самом деле познали истину, а на деле просто пересказываете говноютуберов как вышеприведенного Дрю, у которого аналитика уровня чайной ложки. Как тут правильно заметили, все эти оголтелые антисжв эта таже самая параша, но с обратной стороны. Дурачки, у которых мир сузился до гомогеев, которые хотят проникнуть в ваш анус и пропагандировать там свои ценности. Особенно меня позабавил случай с Ваврой и его Кондом Кам. Какой-то никому неизвестный и никому ненужный выпердыш четотам написал про негров, и НАЧАЛОСЬ. Куча видеороликов, ответов и прочего дерьма на тему, которая ВООБЩЕ никому нахер не нужна. Варврарва в итоге сделал дешевый пиар на всех этих дурачках. Вы стали столько внимания обращать на отдельных умалишенных, на которых всем и всегда было срать, что сами превратились в таких же, и теперь вообще в любом изменении игры видите влияние гомолесбух. Вы превратились в тех же самых ущемленных, против которых и боретесь, доброе утро =)
  10. KnightOfNine

    Сопартийцы

    Может они как-то связаны с тем местом, где были превращены, а в той части мира находится какой-то другой Бог с более крутым кунг-фу крутой магией, которая перекрывает магию ненастоящих богов. Мне вообще кажется, что влияние у богов крайне ограниченное, и чем дальше от Архипелага-Аэдира, тем это влияние слабее. Хорошо, что об этом в обозримом будущем мы не узнаем, ведь у нас есть охрененно классный квест Алота про Свинцовый Ключ и вагинострадания Эдера, нафиг нам этот тупой лор )0)0)))))00)))
  11. KnightOfNine

    Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

    - геймдизайнерский ад. Я вообще не представляю, на каком этапе обсуждения хоть кому-то показалось хорошей идеей добавлять в одну партию персонажей с двумя АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫМИ взглядами. Что Эдер, что Зоти - почитатели ОДНОГО И ТОГО ЖЕ бога. У них даже конфликта никакого нет, у Эдера есть некоторые сомнения, но он все равно полностью предан ему. Если выбирать между Кзоти и Эдером, то Эдер в моем понимании выглядит предпочтительнее, т.к. с одной стороны и является близким игроку персонажем, с другой стороны - испытывает кризис веры, который можно было бы интересно обыграть (вместо его личного квеста с поиском то ли сына, то ли непойми кого, выгаженным на пустом месте) и дать персонажу развитие. Кзоти кроме фонаря и жуткой чесоткой между ног не особо чем-то примечательна, если честно. Переделать или выкинуть полностью. Не представляю, кому вообще показалось хорошей идеей добавлять АЛОТА с его максимально бестолковой, тупой и вообще непонятной линейкой про СВИНЦОВЫЙ КЛЮЧ (КОМУ НЕ НАСРАТЬ, ГОСПОДИ, к чему оно здесь). Все, что связано с Алотом, настолько не вписывается в общий сюжет, что просто за голову хватаешься. Он был полностью раскрыт в первой части, а вторая не добавляет вообще ничего нового, и его нахождение в игре, кроме как пасхалки и приятного дополнения не обосновано вообще ничем. Наверное самый идиотский сопартиец, хотя как персонаж он мне нравится. Паледжина, опять же, была бы приятным дополнением, если бы просто находилась в посольстве и комментировала происходящее, но зачем именно ее нужно было делать представителем вайлийской стороны мне совсем непонятно (только тратить время и ресурсы, чтобы проработать кучу ее концовок). Но в отличие от Алота ее повествование хотя бы имеет какой-то смысл. Гораздо логичнее вместо этих двоих и Зоти было бы добавить Дюранса, который идеально вписывается в общую концепцию сюжета. С одной стороны, он мог бы стать антиподом Эдеру (один почитает Эотаса, другой устраивал чистки эотасианцев), с другой стороны можно было бы логично продолжить его кризис веры после первой части. Сколько классных диалогов могло бы быть между ним и Эдером, Эотасом или Магран. Двоих персонажей из первой части было бы достаточно + Дюранс закрывал бы слот жреца. Алот и Паледжина вполне бы неплохо смотрелись в качестве гостевых персонажей, не более. Майя и Техеку неплохие, к ним, в принципе, претензий нет. Серафем очень скучный, блеклый и недожатый. На удивление. Самое место в сайдкиках. В моем понимании, идеальной партией были бы: Эдер (воин), Рекке вместо Алота (закрывал бы слот мага + куча лора), Майя как некоторая связь с первой частью (Кана) и представитель Руатая, Техеку как представитель местной культуры (певчий), Дюранс (жрец), на замену Серафема как сайфера отлично бы подошла Идвин, ну и открытым слотом остается представитель Республик. Был бы предпочтителен персонаж типа Фассины (сайдкик из магазина Аркемира), который родом из Республик, но напрямую на службе у них не состоит. Опять же, можно было бы интересно обыграть, что данный персонаж все равно так или иначе шпионит за игроком, но напрямую в его действия не вмешивается. Всё, тот же самый размер партии, но куда более гармоничный и интересный. То, что есть в Пилларсах вторых - просто жопа.
  12. Балдурс Гейт 1, возможно, не самый ролеплейный модуль, но вообще есть что-то очень приятное в таких сюжетах. Где ты просто сторонний наблюдатель, который разгребает некоторое дерьмо, что возникло в регионе. Не спасаешь мир, потому что у тебя 45 см в холодной воде и все падают ниц, не состоишь в Ордене Великих Нагибаторов и прочее импотентное дерьмо, от которого изрядно утомляешься после большого количества пройденных РПГ. Да, в итоге ты окажешься сыном какого-то бога, и где-то там далеко тебе придется с этим разбираться, но здесь и сейчас ты вычищаешь шахту  от кобольдов и раздаешь поджопники бандитам, в надежде узнать, что же стало с чертовым железом (да, железом, даже не золотом). И сопартийцы не мечтают отполировать твой жопус своими языкам, крякая от твоей крутости и признаваясь в дружбе. Назовут дебилом и пошлют куда подальше, вот и весь разговор.

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. LoginamNet

      LoginamNet

      Прям ДА2 написал.

    3. KnightOfNine

      KnightOfNine

      В ДЭ2 сопартийцы фрики, что раздражает, но в общем да, ДЭ2, как бы я его не любил за дизайн и сопартийцев - сюжетно вполне себе неплох.

    4. Джахейра

      Джахейра

      А я вот ДА2 не смогла пройти, отпугнули персонажи и дурацкий дизайн игры. Сюжет уже не удержал. 

  13. Самое первое, самое "приятное" и самое продолжительное по времени впечатление от игры в первый Балдурс Гейт это:

     

    1. Free from fear

      Free from fear

      Ахах. Да, есть такой момент.

      Как я помню противники тоже только ходят, а не бегают? Поэтому в первом БГ рулят лучники. ^^

  14. KnightOfNine

    Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

    Немного побродил по пабликам в ВК, посвященным ВТМБ, и явно видно, что у фанов какое-то охренительно предвзятое мнение о второй части. И графон не такой, и атмосфера не так, и боевка не очень, и способности как-то не так реализованы, и что только не пишут. Все бы ничего, но меня очень удивляет такая волна негатива на фоне того, что первая часть (если мы уберем эффект священной коровы и посмотрим трезвым взглядом) во многих аспектах крайне посредственная игра. Тонны багов, графика, линейность, хреновая боевка, явная просадка по квестам во второй половине игры, вся игра выглядит невероятно криво и косо, уж не знаю, проблема в двигле или тех, кто это все реализовывал. Очень странно ждать, что после финансового провала первой части, которая по всем признакам выглядит как криво собранная поделка, которую спасают только диалоги, атмосфера и сеттинг, спустя почти 15 (!) лет ждать то, что на подобный проект кто-то выделит огромные деньги и игра будет блистать уже на стадии альфо-демки, в которую играет человек-краб. Уже чудо, что ее вытащили из чулана и делают хоть что-то, чудо вдвойне то, что делают игру причастные к первой части люди. Не являюсь фанатом первой части даже близко, но вторая уже сейчас выглядит вполне недурно. Не знаю, что выйдет в итоге, но все это фанбойское коммьюнити в розовых очках пока больше идет игре во вред, чем на пользу. Просто наблюдение.
  15. KnightOfNine

    Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

    Да нормальная там боевая система, уж точно не хуже той дерьмины, что была в оригинальной игре. Просто играющий - впервые в руках геймпад держит, кажется. Как подобные долбоящеры вообще становятся журналистами и ездят по конференциям, если они они даже не знают, какие кнопки за что отвечают? Ролик со своей целью справляется. Графон - есть, диалоги с выборами - есть, свобода передвижения - есть, боевка и приемы - есть. Замечания на тему "неписи не провожают игрока взглядом" в игре, которую заанонсили два месяца назад - смешные.
×