Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

nikakbe

Посетители
  • Публикаций

    1 754
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

816 Великолепный

Информация о nikakbe

  • Звание
    Уровень: 17

Информация

  • Любимые игры BioWare
    ДА2

Посетители профиля

2 222 просмотра профиля
  1. Капеллан создаёт впечатление адекватного и, будучи преступником-головорезом, вполне понимающего, что такое грех и как с ним жить. Иероним чутка поехавший бюрократ, что не мудрено в этих администраторумах.
  2. Явного в чем? Это я как бывший краймлорд интересуюсь. Там вроде бы в принципе место такое.
  3. Он самый. Выглядит как обрезок чего-то на тему двойного дна нашего славного проповедника. Видимо, изначально он планировался более задействовано фигурой.
  4. Там в зараженном квартале везде его опусы раскиданы, и умирающие говорят о смерти в чёрных одеяниях, хе.
  5. Тем более, что Иеронимус очень странный чувак.
  6. nikakbe

    GreedFall [серия]

    Особенностью Техномансера было параллельное развитие сюжета с предыдущей частью, которая Mars: war logs. Мне тогда это показалось оч. классной фишкой, которая напоминает о событиях и героях предыдущей игры.
  7. nikakbe

    Banishers: Ghosts of New Eden

    Сдаётся мне, что прав был губер насчёт ведьм. Только сожгли немного не ту ведьму
  8. nikakbe

    Banishers: Ghosts of New Eden

    Что же, в свете информации по Ламми мои вопросы про привязку слизи и призрака снимаются, все ясно. Но теперь мне кажется не раскрытой тема превращения призрака в демона, или что там за ерь в итоге получилась. Причём эта тема чем-то перекликается с Базукой-Назукой у Антеи. Вот тут даже не знаю, мне тоже показалось, что он портал в поисках этой Анрилы Ариллы открыл, наслкшавшись Этьена славного Руле, записки которого мы всю дорогу находим, а оттуда неожиданно потекло. Он же ещё говорит, что там сначала просто щель была, а потом поток хлынул.
  9. nikakbe

    Banishers: Ghosts of New Eden

    О как. Я это или как-то умудрилась проскочить или мне было настолько все равно уже. Ха. Ну как и следовало ожидать, игра во всем вполне последовательна)
  10. nikakbe

    Banishers: Ghosts of New Eden

    В игре, кстати, на демонологов постоянные наезды, что все они поголовно идиоты и не знают, что делают. Вот Ламми мне показался конкретной иллюстрацией этой концепции игры (там даже по записям демонологов на отдаленой мельнице видно, что они доигрались). Не буду отрицать, что я к нему излишне строга, но его эксперименты нагнали на меня ужас. И в свете вышесказанного, отсутствие пострадавших это до поры до времени.
  11. nikakbe

    Banishers: Ghosts of New Eden

    Тоже очень не люблю, но это у меня работает как-то выборочно. На Ведьмака эта шиза поставила для меня крест, а тут я заказывала глаза, вздыхала, но особо не бесилась, ибо в этой игре для меня есть масса других раздражающих моментов (типа как костёр на деревянном полу в хижине, ага). Мне тоже это нравилось, не смотря на местами слишком безыдейные или откровенно странные альтернативы и продолжения. Я ожидала, что наши решения имеют последствия, поэтому пыталась продумать и мотивировать свои выборы, рассчитывала пройти в последствии исходя из наиболее полезных для общего блага решений... Агась. Таких примеров на самом деле много. Запавший мне в душу Ghost of a tale делало 3,5 человека. Отсутствие хорошего ролевого сценария, вменяемого эпилога и дурацких дизайнерских решений (например, неожиданная узкая щель в скале на дороге, где ездят фургоны) это никак не оправдывает. Финал для меня помножил на ноль то хорошее (а оно таки есть), что было в игре. Это первая игра Донтнодов, и если у меня так и не дойдут руки до Ремембер ми, то и последняя.
  12. nikakbe

    Banishers: Ghosts of New Eden

    Там концепция в том, что призраки поселений - это аватары Кошмара. Зверь - воплощение Кошмара в нынешних делишках Толстокожей, призрак в руднике - воплощение Кошмара в старых грехах Пеннингтона, а тут... гм... воплощения в стрОданиях Кошмара? Губер после исхода сидел тихо и не отсвечивал (пока), из старого у него только Дебора, которая... гм... Поэтому мне это всё кажется или нелогичным в рамках заданного повествования, или просто не до конца продуманным. Я думала, что игра предоставит мне выбор, кого порешить, но нет. Альтернативно одаренный сынок был альтернативой правителя поселения. Мне он тоже ни фига не симпатичен, и попытки игры изобразить его просто нетакусиком очень раздражают. Пытливые дураки могут быть куда хуже намеренных злодеев, и его нетаковасть нисколько не оправдание. Но я в этом опять вижу повестку современной морали.
  13. nikakbe

    Banishers: Ghosts of New Eden

    Ох, я там долго тоже крутилась и в реку с моста плевала с досады. Но меня вообще в этой игре часто одолевал топокретинизм в силу особенностей левелдизайна. Слизь чо-та тоже не зашла. И я так и не поняла, с чего вдруг пустота разверзлась, если призрак там никогда и не был. Но мне понравился там босс, несмотря на простоту. Ключ не помню где, разве не на трупе одного из Гиббсонов.
  14. Я там фразу апдейтнула, Абеляр именно про свиту говорит) Так что дедуля был прав на все 146% Азуриани как-то так не стремятся переселяться на нашу сталекрылую птицу (а где там крылья у нашего ведра-то?)
×
×
  • Создать...