Ребята, мы все в курсе происходящего. Однако наш форум не является местом для публичного обсуждения политических вопросов.
-
Публикаций
565 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
341 ПопулярныйИнформация о nikakbe
-
Звание
Уровень: 10
Информация
-
Любимые игры BioWare
ДА2
Посетители профиля
1 108 просмотров профиля
-
Вот очень, прям очень жаль :( Так хотелось великих географических открытий и эпических морских сражений простой морской романтики. Мне такой взгляд с другой стороны понравился, как нетривиальный прием раскрытия мира. И там не столько история Захарии была интересна, сколько был очевиден прогресс студии. Полагаю, что тут они решили пойти таким же путем ради использования накопленного опыта. Пауки, в общем-то, не скачут от одного к другому (Стилрайзинг не в счет, до сих пор не пойму, чего их так качнуло), они все пилят и пилят одну и ту же игру мечты, время от времени меняя декорации. Еще после их заявлений, что они оставляют мир ГФ в покое и "никаких продолжений", я полагала, что они пойдут по пути Техномансера. Хотя, всё это далеко не факт, конечно же.
-
В предыстории ГГ, но не мира. Тут они решили начать с Мостового Альянса: Может, потому и выбор такой. А может, и не потому. Ну, то есть, ситуация зеркальная предыдущей игре: балансируешь между местными фракциями, спасая свой мир. Если пойдут по пути Техномансера, то начнешь на три года раньше, чем действие предыдущей игры, закончишь одновременно (уже плохо помню, но вроде в ТМ в концовке писалось, что хз чего там в Авроре - они закрылись от мира, тут вероятность запилить такое же про Тир-Фради высока).Тогда мне такой подход к подаче нового сюжета в том же мире понравился, тут - зависит от реализации, конечно же. Только вот если это так, то это не то чтобы приквел, хе.
-
Ну вот что-что, а с фантазией и идеями у пауков все было очень и очень неплохо до сего времени, так примитивно они пока не сочиняли. Проморолик предыдущей игры ничего не спойлерил, хотя и использовался в сюжете. Тут и тема в видео вообще та же и знакома из первой игры - украсть шамана. Т. е. я спойлеров пока не вижу. Кароч, я в них верю :)
-
Рискую показался брюзгой и занудой, но чот ролик представляет из себя перекомпановку промовидео из старой игры с завязкой а-ля "страшная тайна де Сарде" Оо) Поднятие на рога древолосем одного из синих тюрбанчиков (здравствуй, мой дорогой Мостовой альянс, хе) в офишалвидео прошлой игры впечатляло сильнее. Upd : В стиме страничка появилась с какой-никаклй информацие, ага. Таки альянс :(
-
Смотря сколько народу им накидают. Меня больше беспокоит две вещи: 1. Насколько конкретно пауки будут делать эту игру (а не под их вывеской). Может перетасованой команде удастся и лучше, но это будет духовно/атмосферно другая игра. 2. Потянут ли они две игры практически одновременно? Будут силы на что-то, если Стилрайзинг провалится/взлетит? Ведь это совсем разные типы игры.
-
Похоже на историю с Техномансером. Будучи второй игрой он начинался раньше, чем первая, заканчивались обе игры примерно в одной временной точке. Некоторые события перекликались и упоминались старые персонажи.
-
То есть являлось установлением этого самого Порядка. Это я знаю, да. Главное, что есть. Я, видимо, пока не нашла. Тут вообще в пору онлайн дневник вести со скриншотами и онлайн синхронизацией заметок, хо. Вспомнить не могу, где я видела Чтобы проверить не приснилось ли мне и не перевала ли я фразу со своим рассеяным чтением :(
- 567 ответов
-
- action rpg
- fromsoftware
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
В самой игре есть указание, что Марика разбила кольцо после смерти Годвина? Только в стимовском синиматике, где повествует Ранни, говорится, что Марика разбила после. Вот да, сама себе злобный Буратино.
- 567 ответов
-
- action rpg
- fromsoftware
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Люблю педантов Оо) Хорошо, насколько Порядок Марии соответствует воле самой Воли? Не просто же так кольцо было посланно (им?) именно с этой руной. Т. е. насколько такой порядок изначально был полноценен? Насколько мне известно, в большинстве концовок для кольца нужно семь элементов.
- 567 ответов
-
- action rpg
- fromsoftware
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Насколько вообще кольцо без руны смерти соответствовало правильности порядка?
- 567 ответов
-
- action rpg
- fromsoftware
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
nikakbe изменил фотографию своего профиля
-
Как же современного человека развратила цивилизация :) Это выходит скорее оттого, что хочу забить этот квест вот прям щас. Я не хочу никуда лезть и ничего смотреть. Что выйдет, то выйдет. Хотя иногда читаю про встреченных персов и нет-нет, но и прочитаю лишнего :( Да они круче половины боссов, эти сраные раки. Я вообще это болото ненавижу. И даже не в серости локи дело - сильно на мозги действуют мобы-телефонисты, размахивающие какделами и запускающие призраков :(.
- 567 ответов
-
- action rpg
- fromsoftware
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Отсутствие живых людей мне вот тоже шаблон рвет, но именно что рвет шаблон. Я не могу сказать, что это мне не нравится или сильно страдает восприятие. Наоборот, усиливает ощущение умирающего мира. А надо? По-моему, это части той головоломки, из которой ты сам создаешь свой мир. Что нашел - то и собрал. Думаю, это и есть истинная Благодать нелинейность.
- 567 ответов
-
- action rpg
- fromsoftware
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Чо-то после вчерашнего боя с Раданом я прям прониклась. Вот вообще. Когда меня без коня, в трусах и с палкой утянуло на край географии (как мне тогда показалось), называемой Звездные пустоши, я подумала, что за отвратный край, это будет моя самая нелюбимая лока. Но как оказалось, они заставили себя полюбить. Произвели впечатление, да. Если раньше для меня игры фромов с разучиванием алгоритма действий как в танце раз-два-три-поворот были способом выключить мозг после напряженного дня, то вот сейчас Элденринг прям нашел отклик в моей душе, хо. На мой взгляд, открытый мир не то чтобы пошел/не пошел на пользу – он изменил концепт – предложил разбавить постоянной долбеж в раз-два-три красивыми видами и сбором дикоросов. Мне, как любителю ягод и грибов, зашло. И именно из-за ощущения "куда я попал и где мои вещи". Как в реале. Иди и ищи сам. И получить стандартную РПГ в кондовых западных традициях? Не знаю. Для меня живой мир тут идет как условность, вроде театральной сцены (особенно традиционных театров). Не нужно ни отчего избавляться. В общем и целом согласна, кроме этого. Ну не люблю я кишки от слова совсем.
- 567 ответов
-
- action rpg
- fromsoftware
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Н-да... Я не люблю что-то говорить о невышедших играх, но в данном случае мое недоумение от нового проекта пауков очень велико Оо. Ситуация напоминает мне бородатый анекдот про Чапаева и Петьку, переплывающих реку, когда они уже были практически на другом берегу: "Устал, Петька?" - "Не могу я больше плыть, сил нет..." - "Ну ладно, Петька, если дела действительно так уж плохи тогда плыви обратно..." Забавно: не раз раздавались возгласы, что раз нет у вас финансов на хорошее РПГ - запилите экшон, он у вас точно получится! Ведь в свое время, цианиды отказавшись от РПГ, добились определенного успеха со Стиксом. Вот только Стикс - это стес-экшон, ниша тоже довольно специализированная, да и успех-то в принципе вполне сравним с Гридфолом. И вот спайдеры, казалось бы, находившиеся в шаге от крупного успеха, решают отгребать обратно. Оригинальный сеттинг - говорят люди. Не знаю. Нир отомата в Ассасин криде, приправленная Дисонордом - говорю я. А еще можно вспомнить не то цианидский, ни то бигбэдвулфовский "Council", который, канеш, не экшн, а адвенчура, но таки то же место и то же время. Да, а вот этот вот кудрявенький в ролике, с фонарем, рядом со Свободой Эгис на баррикадах, это типа такой незаметный реверанс? Ну, типа, всегда можно сказать, эт не в угоду тенденциям, это был у нас такой - Саша Дюма, начинал служить как раз Марии-Антуанетте. Но как-то не ко времени совсем - бесит. Разумеется, поживем - увидим, но пока дикого желания "хочу, давайте скорее!" не возникает. Да вообще ничего не возникает. Ибо даже ролик не интригует...
-
В случае ежеминутного заглядывания в словарь ты сам себе переводчик и сам себе творец, если, разумеется, ты готов пойти на это. В этом есть даже определенное удовольствие от чувства сопричастности. Но дело не в этом. И не в том, что текстовые игры не нужно переводить. Сделать хороший перевод можно на что угодно. Конкретно в этом случае проблема в том, что есть некоторый риск получить сорняк-амброзию именно в готовом переводе. У меня было меньше сомнений в фанатском переводе (я верю в энтузиастов), чем в конторе, которая уже светилась как "не очень". Но в первом случае, видимо, на эти три языка не нашлось организаторов, а редакторы, считавшие, что им будут приносить готовое на блюде, брать на себя этот головняк не стали. Теперь посмотрим справятся ли редакторы с черновиком от конторы. Но судя по развитию ситуации "в печать" уйдет то, что локализаторы выдадут на-гора, и вряд ли там кто-то текст прилизывать будет. Для ознакомления действительно пойдет, но под общий интеллектуальный замах игры - сомневаюсь. В прочем, мне всё равно, потому что у разработчиков не то дыхание в зобу от успеха сперло, не то жадность обуяла, не то всё вместе, но эта возня с локализацией, включая первоначальные отмазки от собственных обещаний, китайский говноперевод ради срубить баблишка поскорее да побольше, у меня ничего кроме отторжения к ним не вызывают, и, к сожалению, это чувство переносится и на игру.