Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

nikakbe

Посетители
  • Публикаций

    545
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

324 Популярный

Информация о nikakbe

  • Звание
    Уровень: 10

Информация

  • Любимые игры BioWare
    ДА2

Посетители профиля

455 просмотров профиля
  1. nikakbe

    Gothic [серия]

    Хо, бизнес, ничего личного. Соц.опрос прошел удачно. Особенно порадовало, что народу зашло управление. Чувствую себя ископаемым, которое помнит те времена, когда игры делались ради самовыражения и идеи Оо(
  2. nikakbe

    Greedfall

    Главное, чтоб не с кузеном. А вообще с Васко был баг, когда роман не триггерился. Баг вроде как починили, но, возможно, он никуда не делся, ибо жалобы на бесчувственное поведение Василия все равно периодически появляются..
  3. nikakbe

    Greedfall

    Моя хата скраю - ничего не знаю. именно, что не хочет в неё лезть, пока по голове не ударило. Давайте заменим слово "придирка" на словосочетание "глубокий разбор" Х) Но если серьезно, то там не в одних лагерях дело. И для меня даже не в них. А в том, что подготовка к заговору тоже ведь не за один день делается. Лично мне слабо верится в то, что ему просто дали приказ накануне. Женераль же намекает, что Курт спокойно все докладываел о де Сарде. Понятно, что это две разные линии, но это части одного персонажа и каждый ставит точку разделения в истории на свой лад, если нет прямых указаний. Сование головы в песок - это глупость. И он таки это делает, причины каждый обосновывает себе сам. Ким вон неплохо расписала. А идеализм несколько другое. Он таки для меня идеалистичен, ибо его манера прикрываться оплатой и наемничеством несколько натянута и ненатуральна, но пока Сарде не докажет, что за нее/него стоит бросаться в воду, этот идеализм будет сидеть глубоко внутри и зачахнет вместе с ним.
  4. nikakbe

    Greedfall

    Меня тоже немного резануло. Но по-моему, это не идеализм, а глупость. Я списываю но банальное сование головы в песок, как те три обезьянки: ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу. В мое представление персонажа вполне вписывается. Так себе отговорка. Он же сам говорит, что ему Зиглинда транслировала. Получается, что никогда такого не было и вот опять?
  5. nikakbe

    Greedfall

    Да на мой-то вкус сцена с изменой Курта куда послезливее всех Костиных вместе взятых будет. Со здоровым цинизмом было бы клише - классический циничный наемник. А спайдерам нужен был другой персонаж. Цинизм тут присутствует, но не как черта характера Курта, а как его инструмент психологической защиты - он постоянно пытается за него прятаться, изображая из себя сребролюбивого наемника. которому пох. На мой вкус он так поживее смотрится, в любовь циника, вдруг ниоткуда взявщуюся, я бы поверить не смогла. Он и не несет идеалистическую пургу, но иногда у него какие-то странные задвиги, будто он не видит, что происходит вокруг, а точнее - в его "семье", среди наемников. Типа "вот я не верил Зиглинде, а она оказалась права" и прочее в таком духе. Такие вещи странно слышать от человека, который через эти вещи прошел. Очевидно, спайдеры чуток запутались, прописывая две линии Курта, и в его характере присутствуют какие-то нестыковки (как раз вот это самое "я не верил", но в целом задача стаяла таки на идеалистичного персонажа, ибо циник не может трагически погибнуть - цинизм не позволит.
  6. nikakbe

    Gothic [серия]

    Пардон муа, а на что смотреть? Тут всё настолько на отъеб... ой... на всё равно сделано, что я просто недоумеваю, что хотели-то. Товар обычно лицом показывают, а не этим местом. То есть всё должны были упасть в обморок от счастья от словосочетания "ремейк Готики", так получается? Ведь нет ни героя, ни атмосферы, ни толкового технического исполнения, да и кинематогрофичность так себе, точнее, никак. Вот именно, что всё сделано на коленке, а THQ ручки на пузике сложила и ждет профита бурю восторгов. Может, я просто паникую, но вот такую Готику, как затизерили - я точно не хочу. Падальщики были птицами с дневным образом жизни Оо(
  7. nikakbe

    Departmento Munitorum

    Только он Ким Кицураги (Kim Kitsuragi) вроде бы Оо)
  8. nikakbe

    Gothic [серия]

    *ворчит* Что это за студенческая постановка с Безымянным и снепперами? Что с Диего случилось, кирпич с главной башни упал и он теперь Гамлета изображает? Я не против говорящих протагонистов, мне они очень даже нравятся, но вот этот бесконечный разговор с сами с собой с интонацией майкрософтсэма... А почему они вообще все говорят как жуткие тормоза? Их так тяжело слушать... И не проскипать никак... Про внешний вид я помолчу. Но с кожей надо что-то делать, я думаю. Управление что ли полностью под геймпад заточено? Как же убого с клавиатуры-то управлять, и вкладки переключить не могу.... И не дай вам божа F5 нажать. Опять эти убогие лысозеленые стандартные орки :( В первых готиках они были очень оригинальными. А что это за атмосфера дарксоулзов даркфетезей? В оригинальной Готике она была очень уютной и домашней (смешно, да), будто по лесу за огородом гуляешь. Нет, не подумайте чего, я очень даже за ремейк, но тут что-то слишком сильно на коленке слеплено. Они хотели положительные отзывы получить только за инициативу сделать ремейк?
  9. nikakbe

    Disco Elysium

    Сомневаюсь, что не будь текст написан, как он написан, игра имела бы такое очарование. Я люблю игры с богатым словарем, в этом есть определенный стиль. Хотя читать утомляет, да. Аанглийский мне, конечно, не разу ни родной, но текст показался суховатым и слишком неанглийским. Но тут скорее впечатление происходит не из-за самого языка, а оттого, что многие реалии поданы с точки зрения восточноевропейского человека. Показать контент working class corpse - это шутка такая? Оо) Кстати, игра предлагает альтернативу, где он жив? Или его смерть прописана намертво для демонстрации нелегкой жизни копов? Hide Что мне очень не понравилось: наличие двух мест в игре, где прикручены кубики, но даже выкидывание двух шестерок, которые указаны как абсолютный вин, не открывает альтернативу. То есть ее в принципе нет. Зачем там тогда прикручены кубики - непонятно. Что не очень понравилось - это сюжетное: Показать контент Не то ревнующий, не то вожделеющий 70-летний дед. Я понимаю, что надо было как-то выехать на "убийца - дворецкий" и держать интригу, но мотивы убийства несколько... для меня сомнительны. Импровизированный суд чести в конце. С одной стороны вроде и неплохо придумано, чтобы подвести итог действий того персонажа, которого ты создал сам, но с другой стороны , появление каких-то людей, которые до этого момента сидели на пятой точке ровно для меня выглядит странным. Hide
  10. nikakbe

    Half-Life [серия]

    Эм... Ну вот вам игруху кинули, вы счастливы от того, что не можете в него поиграть? Ну выпустят они ХЛ3 через 10 лет, кому она нафиг нужна будет двадцать лет спустя? А раньше десяти - вряд ли шлемы получат такое распространение в ближайшие 3-4 года. Для этого ВР-игр в принципе должно быть больше, техника доступнее и гемора с ней меньше. А варианты вполне бы могли быть такими - валвы могли вполне сделать обычную игру с поддержкой ВР. Но нет, они решили воспользоваться методой эпиков, да и цель-то жиденькая. Разве они вообще игру делали? Сварганили что-то по-бырому в рекламных целях. Не верю я всё-таки в дальний прицел "развития ВР-игр", одной игрой это направление не поднять. Вот оно и бесит, что какому-то манагеру пришло в голову низвести культовую франшизу до положения тизера, причем не ради самой франшизы и прибыли от нее, а ради наживки для "развития" непонятно чего.
  11. nikakbe

    Half-Life [серия]

    Там по данным стима шлемы итак есть только менее чем у 2% пользователей, эксклюзив для краношлема был бы уж совсем жирным троллингом. В общем-то, вы всё правильно говорите, за исключением того, что шлемы пока дорогая и непопулярная игрушка. И будут таковой еще ой как долго, пока ВР-АА игры не станут обыденностью. Сейчас ничего не мешало валве с ее ресурсами сделать игру и такой, и такой. А вот это вот "нет ручек - нет конфеток" немного грубо, покупать столь дорогую приблуду ради одной игры... Не совсем сравнимо с экзами приставок.
  12. nikakbe

    Half-Life [серия]

    А зачем им это? Мне кажется вальве продажи от сингла как слону дробина. Они, по-моему, сиим тонким коммерческим ходом хотят свой гермошлем порекламировать. Там же аттракцион невиданной щедрости - купи краношлем, а игру тебе тов. Ньюэлл подарит безвозмездно, то есть даром.
  13. Хо, всегда мечтала о бомжарской жилетке Джека [нет] Хотя спасибо, что не кружевные трусы VV. Вот за кафтан Андрюши с очками Штрауса бы с руками оторвала и вообще за первое лицо зафукала.))
  14. Но лично я больше ною, чем хаю :) Я в принципе больше люблю 3-е лицо. Например, в серии Thief в свое время мне понравилась больше всего 3-я часть не в последнюю очередь из-за 3-го лица, хотя это лицо там как корове седло, ибо там погружение именно в действия. Я тоже в общем и целом, так как про эту игру пока ничего не могу сказать. И тут меня больше печалит отсутствие гангрелов, чем наличие 1-го лица. Ну и как я уже говорила, вопрос реализации и того, как будет выглядеть игра в целом. В первом Маскараде, по-моему, от первого лица игра бы ничего не потеряла - ГГ сильно обезличен, а шмотки тебе выдаются стандартные, так что "тряпочники" там удовольствия всё равно не получали.
  15. И всё же разница есть. В играх от 3-го лица есть что-то от кино. Мне-то как раз нравится видеть смену эмоций на лице ГГ. Я ж про зеркало и говорю - представлять как ты в один момент улыбаешься, в другой плачешь при чем в одной ситуации, ну, меня не впечатляет. Это не то. Здесь нужна кинематографичность. А вот надевание шлема на голову или утыкание камеры в землю от хорошенького удара - это совсем другое. Здесь первое лицо усиливает эти ощущения, создает иллюзию физического взаимодействия. Но лично для меня нисколько не влияет на более сильное впечатление от атмосферы. А еще ГГ я люблю воспринимать не только как себя, на и как отдельную личность, которую я формирую в процессе игры. Примерно как игра в куклы. Тут первое лицо вообще только мешается.
×
×
  • Создать...