Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ребята, мы все в курсе происходящего. Однако наш форум не является местом для публичного обсуждения политических вопросов.

nikakbe

Посетители
  • Публикаций

    565
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

341 Популярный

Информация о nikakbe

  • Звание
    Уровень: 10

Информация

  • Любимые игры BioWare
    ДА2

Посетители профиля

1 108 просмотров профиля
  1. nikakbe

    GreedFall [серия]

    Вот очень, прям очень жаль :( Так хотелось великих географических открытий и эпических морских сражений простой морской романтики. Мне такой взгляд с другой стороны понравился, как нетривиальный прием раскрытия мира. И там не столько история Захарии была интересна, сколько был очевиден прогресс студии. Полагаю, что тут они решили пойти таким же путем ради использования накопленного опыта. Пауки, в общем-то, не скачут от одного к другому (Стилрайзинг не в счет, до сих пор не пойму, чего их так качнуло), они все пилят и пилят одну и ту же игру мечты, время от времени меняя декорации. Еще после их заявлений, что они оставляют мир ГФ в покое и "никаких продолжений", я полагала, что они пойдут по пути Техномансера. Хотя, всё это далеко не факт, конечно же.
  2. nikakbe

    GreedFall [серия]

    В предыстории ГГ, но не мира. Тут они решили начать с Мостового Альянса: Может, потому и выбор такой. А может, и не потому. Ну, то есть, ситуация зеркальная предыдущей игре: балансируешь между местными фракциями, спасая свой мир. Если пойдут по пути Техномансера, то начнешь на три года раньше, чем действие предыдущей игры, закончишь одновременно (уже плохо помню, но вроде в ТМ в концовке писалось, что хз чего там в Авроре - они закрылись от мира, тут вероятность запилить такое же про Тир-Фради высока).Тогда мне такой подход к подаче нового сюжета в том же мире понравился, тут - зависит от реализации, конечно же. Только вот если это так, то это не то чтобы приквел, хе.
  3. nikakbe

    GreedFall [серия]

    Ну вот что-что, а с фантазией и идеями у пауков все было очень и очень неплохо до сего времени, так примитивно они пока не сочиняли. Проморолик предыдущей игры ничего не спойлерил, хотя и использовался в сюжете. Тут и тема в видео вообще та же и знакома из первой игры - украсть шамана. Т. е. я спойлеров пока не вижу. Кароч, я в них верю :)
  4. nikakbe

    GreedFall [серия]

    Рискую показался брюзгой и занудой, но чот ролик представляет из себя перекомпановку промовидео из старой игры с завязкой а-ля "страшная тайна де Сарде" Оо) Поднятие на рога древолосем одного из синих тюрбанчиков (здравствуй, мой дорогой Мостовой альянс, хе) в офишалвидео прошлой игры впечатляло сильнее. Upd : В стиме страничка появилась с какой-никаклй информацие, ага. Таки альянс :(
  5. nikakbe

    GreedFall [серия]

    Смотря сколько народу им накидают. Меня больше беспокоит две вещи: 1. Насколько конкретно пауки будут делать эту игру (а не под их вывеской). Может перетасованой команде удастся и лучше, но это будет духовно/атмосферно другая игра. 2. Потянут ли они две игры практически одновременно? Будут силы на что-то, если Стилрайзинг провалится/взлетит? Ведь это совсем разные типы игры.
  6. nikakbe

    GreedFall [серия]

    Похоже на историю с Техномансером. Будучи второй игрой он начинался раньше, чем первая, заканчивались обе игры примерно в одной временной точке. Некоторые события перекликались и упоминались старые персонажи.
  7. nikakbe

    Elden Ring

    То есть являлось установлением этого самого Порядка. Это я знаю, да. Главное, что есть. Я, видимо, пока не нашла. Тут вообще в пору онлайн дневник вести со скриншотами и онлайн синхронизацией заметок, хо. Вспомнить не могу, где я видела Чтобы проверить не приснилось ли мне и не перевала ли я фразу со своим рассеяным чтением :(
  8. nikakbe

    Elden Ring

    В самой игре есть указание, что Марика разбила кольцо после смерти Годвина? Только в стимовском синиматике, где повествует Ранни, говорится, что Марика разбила после. Вот да, сама себе злобный Буратино.
  9. nikakbe

    Elden Ring

    Люблю педантов Оо) Хорошо, насколько Порядок Марии соответствует воле самой Воли? Не просто же так кольцо было посланно (им?) именно с этой руной. Т. е. насколько такой порядок изначально был полноценен? Насколько мне известно, в большинстве концовок для кольца нужно семь элементов.
  10. nikakbe

    Elden Ring

    Насколько вообще кольцо без руны смерти соответствовало правильности порядка?
  11. nikakbe

    Elden Ring

    Как же современного человека развратила цивилизация :) Это выходит скорее оттого, что хочу забить этот квест вот прям щас. Я не хочу никуда лезть и ничего смотреть. Что выйдет, то выйдет. Хотя иногда читаю про встреченных персов и нет-нет, но и прочитаю лишнего :( Да они круче половины боссов, эти сраные раки. Я вообще это болото ненавижу. И даже не в серости локи дело - сильно на мозги действуют мобы-телефонисты, размахивающие какделами и запускающие призраков :(.
  12. nikakbe

    Elden Ring

    Отсутствие живых людей мне вот тоже шаблон рвет, но именно что рвет шаблон. Я не могу сказать, что это мне не нравится или сильно страдает восприятие. Наоборот, усиливает ощущение умирающего мира. А надо? По-моему, это части той головоломки, из которой ты сам создаешь свой мир. Что нашел - то и собрал. Думаю, это и есть истинная Благодать нелинейность.
  13. nikakbe

    Elden Ring

    Чо-то после вчерашнего боя с Раданом я прям прониклась. Вот вообще. Когда меня без коня, в трусах и с палкой утянуло на край географии (как мне тогда показалось), называемой Звездные пустоши, я подумала, что за отвратный край, это будет моя самая нелюбимая лока. Но как оказалось, они заставили себя полюбить. Произвели впечатление, да. Если раньше для меня игры фромов с разучиванием алгоритма действий как в танце раз-два-три-поворот были способом выключить мозг после напряженного дня, то вот сейчас Элденринг прям нашел отклик в моей душе, хо. На мой взгляд, открытый мир не то чтобы пошел/не пошел на пользу – он изменил концепт – предложил разбавить постоянной долбеж в раз-два-три красивыми видами и сбором дикоросов. Мне, как любителю ягод и грибов, зашло. И именно из-за ощущения "куда я попал и где мои вещи". Как в реале. Иди и ищи сам. И получить стандартную РПГ в кондовых западных традициях? Не знаю. Для меня живой мир тут идет как условность, вроде театральной сцены (особенно традиционных театров). Не нужно ни отчего избавляться. В общем и целом согласна, кроме этого. Ну не люблю я кишки от слова совсем.
  14. nikakbe

    GreedFall [серия]

    Н-да... Я не люблю что-то говорить о невышедших играх, но в данном случае мое недоумение от нового проекта пауков очень велико Оо. Ситуация напоминает мне бородатый анекдот про Чапаева и Петьку, переплывающих реку, когда они уже были практически на другом берегу: "Устал, Петька?" - "Не могу я больше плыть, сил нет..." - "Ну ладно, Петька, если дела действительно так уж плохи тогда плыви обратно..." Забавно: не раз раздавались возгласы, что раз нет у вас финансов на хорошее РПГ - запилите экшон, он у вас точно получится! Ведь в свое время, цианиды отказавшись от РПГ, добились определенного успеха со Стиксом. Вот только Стикс - это стес-экшон, ниша тоже довольно специализированная, да и успех-то в принципе вполне сравним с Гридфолом. И вот спайдеры, казалось бы, находившиеся в шаге от крупного успеха, решают отгребать обратно. Оригинальный сеттинг - говорят люди. Не знаю. Нир отомата в Ассасин криде, приправленная Дисонордом - говорю я. А еще можно вспомнить не то цианидский, ни то бигбэдвулфовский "Council", который, канеш, не экшн, а адвенчура, но таки то же место и то же время. Да, а вот этот вот кудрявенький в ролике, с фонарем, рядом со Свободой Эгис на баррикадах, это типа такой незаметный реверанс? Ну, типа, всегда можно сказать, эт не в угоду тенденциям, это был у нас такой - Саша Дюма, начинал служить как раз Марии-Антуанетте. Но как-то не ко времени совсем - бесит. Разумеется, поживем - увидим, но пока дикого желания "хочу, давайте скорее!" не возникает. Да вообще ничего не возникает. Ибо даже ролик не интригует...
  15. nikakbe

    Disco Elysium

    В случае ежеминутного заглядывания в словарь ты сам себе переводчик и сам себе творец, если, разумеется, ты готов пойти на это. В этом есть даже определенное удовольствие от чувства сопричастности. Но дело не в этом. И не в том, что текстовые игры не нужно переводить. Сделать хороший перевод можно на что угодно. Конкретно в этом случае проблема в том, что есть некоторый риск получить сорняк-амброзию именно в готовом переводе. У меня было меньше сомнений в фанатском переводе (я верю в энтузиастов), чем в конторе, которая уже светилась как "не очень". Но в первом случае, видимо, на эти три языка не нашлось организаторов, а редакторы, считавшие, что им будут приносить готовое на блюде, брать на себя этот головняк не стали. Теперь посмотрим справятся ли редакторы с черновиком от конторы. Но судя по развитию ситуации "в печать" уйдет то, что локализаторы выдадут на-гора, и вряд ли там кто-то текст прилизывать будет. Для ознакомления действительно пойдет, но под общий интеллектуальный замах игры - сомневаюсь. В прочем, мне всё равно, потому что у разработчиков не то дыхание в зобу от успеха сперло, не то жадность обуяла, не то всё вместе, но эта возня с локализацией, включая первоначальные отмазки от собственных обещаний, китайский говноперевод ради срубить баблишка поскорее да побольше, у меня ничего кроме отторжения к ним не вызывают, и, к сожалению, это чувство переносится и на игру.
×
×
  • Создать...