Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Xрустиk

Посетители
  • Публикаций

    317
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

178 Очень хороший

Информация о Xрустиk

  • Звание
    Уровень: 7
  • День рождения 09.07.1993

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры BioWare
    Baldurs gate 2
    Dragon age Origins
  • Steam
    https://steamcommunity.com/profiles/76561198049911133/

Посетители профиля

2 561 просмотр профиля
  1. 3 года в раннем доступе сомнительно, поздняя весна скорее всего. Апрель/май
  2. Видел подобные догадки исходя из поста в какой-то китайской соц. сети, патч уже выглядит сомнительным, ибо они где-то за неделю всегда сообщали о новой панель фром хелл
  3. Что-то уже патча давненько не было, я думал в октябре выкатят
  4. В начале боя клетку потуши с помощью спела или кинув сосуд с водой.
  5. Никто не замечал, что после последнего фикса, который должен был улучшить фпс в игре, фпс упал на пунктов эдак 15-20. Особенно заметно в локации "Вымершая деревня"
  6. 1. Там дальше локация по личному квесту Шедоухарт, она не доступна в раннем доступе. РД заканчивается где лифт в Гримфордже 2. Видимо отдыхал после того, как появился квест на его спасение. Типо время прошло, ты не успел
  7. BG 1 унылый по большей части из-за того, что там бомжом начинаешь, а играть с 1 лвл в старых играх по старым редакциям днд - это реально уныло. БГ2 гораздо лучше, там и спутников адекватно прописали и в целом она довольно-таки бодрая. Играл в нее впервые года 3 назад и прошел что оригинал, что трон Баала с большим удовольствием. В принципе все пилларсы, тирании и прочие в основном тупо копируют БГ2. У меня опасения по БГ3, связанные с тем что ее разрабатывают Ларианы, в основном касаются спутников, все-таки в партийных ролевых играх хочется интересных персонажей в группу, на которых не пофиг. В дивинити с этим были проблемы, возможно отчасти из-за их системы, когда можно выбрать спутника в качестве ГГ
  8. Длинный отдых не так уж и просто идеально отбалансировать. Настолка и игра отличаются сильно, в настолке за сессию может быть спокойно всего 1 серьезная боевка, посему там зачастую и способности вроде божественных каналов жреца/паладина, с использованием 1 раз за отдых, уместны. А в игре могут быть 20 боев за тоже самое время, темп гораздо выше. Оттого и отдыхов выходит существенно больше. Опять же: сильно ограничишь длинных отдых - автоматически усиливаются все классы, восстанавливающиеся за короткий отдых
  9. Есть вроде, это же заговор. Но там же с уровнем число лучей растет. У колдуна довольно мало заклинаний, зачастую спамить бластом выгодно, тем более в игре в каждом бою есть хайграунд. Связка бласт плюс откидывание пока имбовая
  10. Спамить бласт - судьба практически любого колдуна)
  11. Это с новым патчем поменяли так? Раньше что у Карги потерять глаз, что у Воло давало лишь мощный бонус в виде отсутствия возможности наносить критические удары. А у Карги теперь какие бонусы/дебафы?
  12. Я бы не назвал это извращением. Все-таки баланс в самой днд 5 крайне далек от идеала, даже если брать сугубо книгу игрока, то уже там есть откровенно хорошие и откровенно пососные архетипы. Пример, берсерк в настолке - мусор. Ларианы, понимая это, убрали абсолютно ненужный штраф за использование бешенства. Получаем в итоге крепкий дамажный архетип, который будет с 5 уровня стабильно иметь 3 атаки двуручкой без использования ускорения. У воина это чемпион, да он не такой плохой как берсерк, но имеет одни пасивки, крайне скучный и не компенсирует свою "скучность" механической мощью (тот же БМ наносит урона как минимум не меньше, но имеет еще свои приемы). Даже классы есть мусорные, типо монаха. (мое имхо). Я играл в бг3 всего парочкой классов, но уже есть изменения как минимум: - чародея дикой магии (поменяли таблицу) - варвара, как берсерк, так и дикое сердце (добавлена по способности) Ожидаю, что будут изменения и в других классах/архетипах. Что касается клятвы покорения (сюда еще можно добавить мести), да это не совсем паладины-добряки, серые, но оба не тянут на архетип антипаладина (темный страж ранних редакций из невервинтера или там рыцарь смерти из варкрафта). Ну и сам архетип клятвопреступника он же из книжки гма, то есть его просто так не взять, задумывался как противник партии, посему и такие способности, как баф исчадий и нежити в ауре
  13. Очевидно, если он будет в игре бафать он будет только себя и своего нежить-прислужника. Ларианы уже меняли классы по сравнению с книжкой
×
×
  • Создать...