Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Xрустиk

Посетители
  • Публикаций

    431
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

272 Популярный

Информация о Xрустиk

  • Звание
    Уровень: 9
  • День рождения 09.07.1993

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры BioWare
    Baldurs gate 2
    Dragon age Origins
  • Steam
    https://steamcommunity.com/profiles/76561198049911133/

Посетители профиля

3 829 просмотров профиля
  1. Будет какое-то издание с допиливанием игры и добавлением вырезанного контента?
  2. Раскрой, пожалуйста, подробнее что ты имеешь ввиду. Вот я прокачал плюс 2 к харизме и у меня добавилось плюс 1 к проверкам на харизму и плюс один к спасброскам по харизме. Или я взял какой-то фит, допустим мастер двуручного оружия и теперь могу бить с -5 к атаке и плюс 10 к урону. Это если мы говорим сугубо про прокачку, связывается это с несколькими элементами игры? Ну да. Или ты про что, мол в DAO небоевые проверки сводились к чеку харизмы исключительно, а в BG 3 тут от чего угодно может зависеть. Это правда, ну так возьми Багфайндер или Соласту, это игры по днд, для них подобное - норма. Уникальная фишка у игр Лариан - интерактивность окружения, она прикольная, базару ноль. Но дюже ломает баланс, который и так ладаном дышит. Ну лучше иметь подобные геймплейные возможности, нежели нет. Проблема интерфейса, что заклинания обезличены и их зачастую трудно идентифицировать, проблема интерфейса, что иконки маленькие и не особо информативные, проблема интерфейса это то, что по заклинанию ты не можешь понять, как оно кастуется, проблема интерфейса в том, что через часик игры найти что-то в инвентаре становится нетривиальной задаче, (спасибо хоть за возможность поиска) проблема интерфейса в целом что он не особо удобен. А вот то, что в игре как таковая отсутствует возможность посмотреть прогрессию, это не проблема интерфейса. Я не называл разнообразие плохим, но в условном невере или багфайндере разнообразие классов больше, мультикласс в игре по днд? Ну окей, серьезная заявка Это я правда не так прочел. Это к тому, что я игрок и подобное крайне негативно сказывается на удовольствии от геймлеля. Про дивинити я тоже самое скажу, абсолютно те же самые проблемы с боями, где много врагов. Давай называться вещи своими именами, то что враги тупят - это баг, который исправят (а может и нет), то что ты можешь улететь под текстуры - это баг (который исправят), то что игра без всего этого играет пару минут сама в себя - это не баг. Это "Фича". Уж дали бы возможность ускорять ход врагов, что ли
  3. А что такого хорошего в BG3 в прокачке? Тут есть минусы, идущие непосредственно из системы, например за условного файтера, варвара или разбойника, прокачка, зачастую, сводится лишь к кнопке принять, так и местная идиотия. В самой игре нет вообще возможности увидеть прогрессию класса, нигде, ни на этапе создания, ни на этапе прокачки. Ну то есть в игре по днд, для того, чтобы увидеть, какого персонажа я делаю, мне нужно вики читать? Пожал бы руку тому, кто это придумал. Крепко пожал. Разнообразие классов не такое уж и разнообразие, опять же, тут вина как пятерки как таковой, так и то, что разработчики выбрали довольно странные доп. архетипы не из книги игрока. Обрезав самые вкусные и интересные. Играл за полуорка, ну крайне мало расовых тегов для такой большой игры, а чтобы в диалоге на меня среагировали как на полуорка, я помню пару раз всего за игру разветвленность снижается по ходу игры, это большой комплимент первому акту игры. Дизайн хороший, не поспоришь. Графон тоже, чай много денег у них было. Оптимизация, особенно в 3 акте, отсутствует как таковая. Лучший спрг-геймлпей становится совсем не лучшим, когда ты сражаешься с толпой бомжей ( а такое здесь довольно часто) и смотришь, как игра пару минут играет сама в себя. И не дай бог случится что-то неприятное и тебе придется заново "играть" это бой, ну там кубик плохо ляжет, или под текстуры улетишь. Ну и очень нравится, как враги иногда любят обдумывать свой ход секунд по 10-15.
  4. Ну не. Все фломастеры разные - это фраза, которой можно любое обсуждение закрыть. Там есть моменты вкусовщины, но я за многое могу аргументировать, что в игре сделано плохо. Мейби в соответствующей теме напишу потом
  5. Я рад за тебя. Искренне. Потому что мне шикарное приключение не подарили
  6. Хорошо, твоя правда здесь. Может и не стоит сравнивать. Ларианы сейчас чуть ли не нимб имеют и до этого к ним было какое-то сверхпиететное отношение. Хотя с чего вдруг, я не до конца понимаю. В этой БГ3, даже если править баги, править ущербную оптимизацию всего, что дальше 1-го акта, сделать концовку, которую конечно же вырезали из-за ее длины, ничего сверх нет. Вообще ни в одном аспекте, она просто выгодно выделяется, так как это партийная ролевая игра с большим бюджетом, а не с набившей оскомину дешевой изометрией по типу BG 2. Дай такие же деньги и лицензию тем же обсидианам - наверняка было бы не хуже Хорошая аналогия, мне нравится
  7. Это очень давно было, я уже деталей не помню. Но вот точно, что первый фейбл, что второй, не представлял из себя вылизанную 1/3 игры и дальнейший ранний доступ до финала. А если играю в год в 3 новых игры - значится это плодотворный год в плане игор для меня. А за разработкой вообще никогда не слежу, ради BG3 делал исключение, ибо понравился мне сильно ранний доступ и были серьезные ожидания. А по факту замах на рубль, удар на копейку
  8. У Свена Винке есть что-то общее с Питером Молинье, даже внешне они чем-то похожи Эпилоги они вырезали, потому что те были слишком длинные, ну а нормальную камеру они вырезали, чтобы игрок мог насладиться текстурами окружения вторых этажей и прочих потолков, а не своей партии.
  9. С торговкой не было, зато как раз-таки в этом бою с Рафаилом, он остался один, парализованный, оставалось подойти и добить критами. Но я прыгнул и улетел под текстуры. Пришлось заново бежать от места где молот воруешь. Формулировка очень странная. Ну и единственная сцена с Гейлом, которую я видел, где он напротив своего двойника стоит
  10. Гейл вообще странный, видимо нетерийская сфера дает о себе знать. У него еще есть строчка "О ночи которой мы провели вместе", хотя офк мой полуорк не такой и не каких ночей с ним не проводил
  11. А у меня после того, как я убил Рафаила, до этого, разумеется, не заключив с ним сделку.
  12. Да на самом деле не особо важно все это. Неужели миллионы тестеров не намекнули разрабам, что с уровнем есть небольшие проблемы. Вы либо изначально дайте больше уровней, либо замедлите их получение Это очень плохой дизайн, как вообще в игре сделана подача информации о системе, я бы вообще ничего не понял, если бы перед выходом не почитал правила 5 редакции. Огромный пиар взаимодействия со спутниками и прочее, а по факту, где это все? Где контент то Бои с множеством юнитов - это ад, я из-за этого даже выкинул все призывательные спелы, только бы не растягивать бои. Еще и враги тупят при своем ходе, также как и в раннем доступе
  13. Так лунные башни это вообще 2 акт
  14. Насколько же интересно получить финальный уровень где-то на 60 процентах прохождения и потом до конца играть без какой-то прогрессии (если не брать новые предметы, 80 процентов из которых сразу же отправляются на продажу). Уверен, разработка была похоже на ад, даже не надо читать информацию о вырезанном контенте, чтобы это понять из самой игры. Просто обязаны, я считаю, вернуть бОльшую часть контента и еще нового добавить со временем, иначе прям вообще разочарование
  15. Обидна, что игру на многих площадках очень хвалят, как и некоторые "объективные" игрожуры. Лучше бы наоборот похейтили, авось бы зашевелились. В игре сейчас нет нормальной концовки, это что вообще такое
×
×
  • Создать...