Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Xрустиk

Посетители
  • Публикаций

    254
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

130 Очень хороший

Информация о Xрустиk

  • Звание
    Уровень: 7
  • День рождения 09.07.1993

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 628 просмотров профиля
  1. Табуретка силы холмового великана. Персонаж сел и апнул силу до 21. Токмо не ясно, это постоянный бонус или временный баф
  2. В большинстве случаев не очень долгие, но вот свои 30 минут боя при стороне за гоблинов я получил (когда дерешься с друидами) Не отказался бы от возможности ускорить ход соперника
  3. Подскажите такой момент. Ларианы планируют добавить архетипы только из книги игрока или можно ожидать и другие? Велась об этом речь где-нибудь
  4. По мне воины сейчас самые сильные в боевке, наиболее живучие, с максимально простой тактикой: прыгаешь на огромное расстояние за спину врагу и бьешь, шанс попадания всегда крайне высокий. Ну и возможность осмотреть врага, узнать КБ, уязвимости - имба
  5. Занимательные предположения Теории Заговора--------- 1. Культ Абсолюта внедрился в общество иллитидов и является для них врагом. Подтверждения - на официальном видео мы видим минимум трёх мертвых иллитидов (два на 2:07 и один на 3:15). Атака Гитиянок на драконах еще не началась, значит эти иллитиды уже были мертвы до начала атаки. Кто мог убить иллитидов на их наутилусе - только другой иллитид, который и инъектирует нам паразита. Сюда же можно отнести то что нам сказал Омелуум - Наутилусы крайне-редкая штука. Атаковать Наутилусом Врата Балдура средь бела-дня станет только тот кому не жалко его потерять. 2. Культ Абсолюта использует особенности размножения иллитидов для своих целей. С точки зрения лоров и рулбуков - есть ОЧЕНЬ ограниченый список рас пригодных для размножения иллитидов через цереброморфоз - это Люди, Эльфы, (логично что и полуэльфы), Гиты (гитиянки и гитзераи), Гримлоки, Гноллы, Орки и гоблиноиды Так же есть частично подходящие расы - те цереброморфоз пройдет, но получившееся существо не будет иллитидом - Бехолдеры, Чуулы, Гномы, Драконы, Ящеролюды и верёвочники. Во всех остальных случая и личинку, и носителя ждет смерть. То есть, ни один здравомыслящий иллитид (а они все здравомыслящие) не станет приживлять паразита полурослику, дварфу или тифлингу. Значит иллитид который сделал это с нами ЗНАЛ что личинка не будет расти, но сделает нас одним из них. Так же в прологе мы можем превратить одного из инфицированных в иллитида - цереброморфоз на 15 секунд вместо 3 дней. Логично что раз процесс можно ускорить в сотни раз, его так же можно и замедлить. Омелуум очень удивлен что процесс еще незакончен 3. Наутилус прибыл в пункт назначения (хоть и разбившись в процессе) Гоблины в Храме Силуне обосновались судя по обстановке ни месяц и ни два как. Они подчиняются Кишке (Gut), Дрору и Минтаре (у которых цереброморфоз должен был закончится еще очень давно) отринув своих богов судя по всему тоже весьма давно. К тому же, смертельно-раненый совомедведем Верный (True Soul) Edowin шел подобрать тех, кто упал с наутилуса. Те точка прыбытия Наутилуса уже была известна, и то что он привезет инфицированных тоже. К тому же ни Кишку, ни Минтару совершенно не удивляет появление новых инфицированных ни их раса. Вообще наутилус должен был прибыть битком набитый инфицированными горожанами Врат, но не вышло. 4. Теневые друиды в курсе про Культ Абсолюта и совершенно непротив иметь с ними дела, выставляя из под защиты святилища тех, кому нужна защита. --------Не тот за кого себя выдает--------- 1. Хальсин(Halsin) - теневой друид. После снятия Каги с должности главы, когда все узнали что она связана с теневыми друидам, он поставил во главу не Рафа (который ведет себя как нормальный друид) а другу барышню К лидерам гоблинов он попал когда пришел к ним продать беженцев на еду. Но не учел, что это фанатики абсолюта, а не обычные варвары. Если вынуть Идол Сильвануса, там все зальет ядовитым туманом - не очень похоже на обычное друидское святилище, которому Хильсин глава. К тому же теневые друиды в принципе не любят никого кроме своих и готовы пожертвовать кем-то из своих что бы сохранить свои тайны. 2. Астарион (Astarion) - не заражен, не был на наутилусе и по прежнему раб Казадора Сначала пытается скрыть даже то, что он отродье Вампира (Vampire Spawn), но это вскрывается. А вот что не вскрывается - кабанчики у которых выпили всю кровь лежат в лесу, а рядом протекает речка в которой лежит гроб. и да, на месте вампира я бы тоже пошел на место авиа-катастрофы покушать то, что еще теплое. Конечно, он утверждает, что личинка иллитида блокировала контроль Казадора, но так ли это и не захотел ли Казадор расширить свои владения Дополнительно - Гандрель, охотник на нечисть в болотах ищет именно Астариона, и было бы странно, если б он знал, что именно сюда Астариона привезет Наутилус. 3. Шедоухарт (ShadowHeart)- не является последователем Шар (Shar) Сначала пытается скрыть даже то, что она клерик Шар (Shar). Во что поверить сложно учитывая что её доспехи и диадема явно в ней выдают послушницу Шар. (а так же маска из заставки) Вот только она крайнеболезненно реагирует на всё связанное с Селунэ - Статуя у мельницы, Шлем в заброшенной деревне, Статуя и лут в пещере совомедведя и даже то что лагерь гоблинов в храме Селуне. В эти моменты её руки светятся белым светом, характерным для Селунэ, но не для Шар. + у неё есть артефакт, который невозможно открыть в EA. ... А еще очень рекомендую поговорить с трупами у входа в Храм, где мы её встречаем. Будет интересно. 4. Уилл (Wyll) - Хей, ковбой, ты что-то от нас скрываешь. - Почему твой глаз нашелся у Пытателя Шипа (Torturer Spike)? - Почему ты владеешь рапирой, которая тебе не по классу? - Демоны в Авернусе (пролог) на нас напали, потому что пытались спасти твою Мидору? - И твою Мидору (целого Камбиона) смогли похитить простые гоблины? и перепродать Дроу? - Если Мидору убьют, ты потеряешь способности и станешь простым (хоть и сильным) воином как и был. Точно ли ты хочешь её спасти? 5. Гейл - это Эльминстер (Gale = Elminster) * сноска о таймлайне - BG3 происходит в 1494-1495 год Когда мы его встречаем, он выходит и портала (а не просто гуляет), что подразумевает что он знает древнюю магию Как и все маги Эльминстер постадал от Чумы Магии (SpellPlague) что совместно со смертью Мистры его очень сильно ослабило в 1385 году. (Настолько, что можно и за лоу-левела сойти) В 1479 год DR научился кормить магических сущностей магическими же артефактами и именно таким образом восстановил разум Симбул (Simbul). Гейл сам есть плетение (Weave) из артефактов Гейл говорит о своих нежных чувствах к Мистре - Мистра мертва уже 110 лет со времен Бед (Time of Troubles). Даже если считать, что в 1487 году(8 лет до BG3) она была оживлена, это сделал Эльминстер Тогда же в 1487 год Эльминстер победил Теламонта Тантула (Telamont Tanthul) нетерильского мага и специалиста в теневом плетении (Shadow Weave) и обрушил нетерильский город Тултантар на Миф Драннор. При этом груди у Гейла бьется Нетерильский Орб Разрушения (что само по себе ОЧЕНЬ сильный и редкий артефакт) При этом Гейл может манифестировать само Плетение (Weave) что показывает, что он ОЧЕНЬ хороший специалист в магии. Тем более манифест и синхронизация для двух существ А еще у Гейла есть сумка с артефактами (Эльминстер тоже носил котомку с добром, да почти все Симбул скормил) в сумке - Флейта вызывающая магменного мефита, способного превращать бумагу в свиток Воскрешения - Там же судя по всему артефакт, который создает "голограмму" Гейла, которая на учит работать с флейтой. Так же Гейл может учить клерическую магию (Но вот это судя по всему, не свойство персонажа, а баг игры. Впрочем багом может оказаться, то что и другие маги могу) Стоит напомнить, что Эльминстер обладает дурной привычкой менять свою внешность, имя (например Терминсель), быть в курсе всех мировых событий (один из немногих, кто знал что Абдель и Имоэн отпрыски Баала). 6. Скелет в Капюшоне - это Джергал (Talkative Skeleton = Jergal) Начиная с того, что не очень-то он в капюшоне, не очень-то разговорчивый и не очень скелет. В храме Джергала, а судя по статуям и наличию книги про мёртвых богов, мы находим нежить с бесконечным здоровьем, которая от скуки идет к нам в лагерь оживлять за горстку монет а. Оживление и Воскрешение - это божественная магия, доступная нежити в редчайших случаях б. Можно убить вообще всех в игре, от белочек до красного дракона (эксплойты + бочки). Но нельзя этого товарища в. Ему скучно в могиле, настолько, что он к нам присоединится при любом ответе. г. Герой был взорван-сгорел-и-утоплен в кислоте, а прах развеян в андердарке? - Скелету в капюшене пофигу, он всё равно может оживить. Те это даже не Воскрешение, а Чудо (Resurrection - Miracle) А теперь сравним это с тем, что мы знаем про Джергала - один из древнейших богов, отвечающий за переход от жизни к смерти и наоборот. От скуки передал часть сил Миркулу, Бейну и Баалу, от чего те стали богами. От скуки сам нанялся работать на Миркула которого сам же и создал. От скуки ушел от мира и его местоположение скрыто -------Кто все эти люди--------- В официальном ролике, нам со спины показывают разных героев, часть из которых стало нашими сопартийцами. 1. Астарион, тут вопросов нет 2. Шедоухарт, тут тоже вопросов нет, разве что прическу сменила 3. Судя по оружию и броне - воин, по рваным ушам и зеленой коже - Гитиянки. 99% на то, что это Лае*зель. Только пол сменил(а) для гендерного баланса (а то было б 4 мужика и Шедоухарт) 4. Вилл, тут вопросов нет 5. По ушам эльф и полуэльф. Легкая броня или роба. Ятаган в руках, вероятно мужчина - Друид, рейнджер ? и нет, это не Хальсин, тот качёк 6. По ушам эльф и полуэльф. Средняя или тяжелая броня. Ятаган+1 в руках, вероятно женщина. - Паладин, Бард ? или нам Джахейру вернут? 7. Тифлинг. Судя по цвету - асмодеев тифлинг. тяжеля броня и булава, вероятно женщина - больше всего похоже на Карлач. 8. Гейл, тут вопросов нет 9. А вот лысинки Минска с хомяком, и халфингши нарытой в файлах - тут не видать. Hide Взято из группы вк (возможно было) По поводу Астариона опровергли в комментариях. По мне довольно интересно
  6. А какие есть варианты в решении конфликта гоблины/лагерь друидов, помимо убийства самолично/после выбора стороны в момент нападения на лагерь? Ну или хотя бы какие-то минимальные изменения (как например возможность отравить выпивку) Hide
  7. Я так понял в 5-ой редакции мировоззрения (как раньше) в принципе нет
  8. Я купил игру сейчас, чтобы посмотреть. Жутко интересно было как играется. Цели просмотреть все квесты и весь контент 1-ой главы не ставилось, будет больше нового в полноценном релизе. за 15 часов таким образом дошел до конца раннего доступа
  9. Мелькает, но харизма явно превалирует, по крайней мере у меня такое впечатление сложилось. Второе предложение спасибо, в принципе я изначально хотел это услышать и не порождать негодование преданных фанатов днд
  10. Принимаю этот мастерский уровень сарказма в свою сторону. Ну да, есть немножко жалоб на создание персонажа, т.к я всегда отыгрываю в 99 процентов случаях воинские классы. Нравится. Конкретно в днд с их системой характеристик это всегда больно, т.к социальное взаимодействие становится менее насыщенным. Но вот в той же БГ 2 можно было за счет хорошего броска создать персонажа силовика, но способного и в диалогах хоть что-то показать. Поэтому вопрос был, знает кто или нет. Будет ли такая система как во второй части или нет. Возможно это ранний доступ и к выходу игры добавят проверок всяких разных и опций, но пока абсолютное большинство из диалогов - харизма. Что сужает выбор для тех, кто любит речи вести от лица ГГ. (думаю таких большинство) Я как бы не задрот в днд, но по мне например не логичен следующий момент: все "болтательные" умения привязаны к харизме. И если убеждение ок, логично, то запугивание должно идти от силы, а не от харизмы. Чтобы разговорные навыки не были прерогативой только колдунов
  11. Ну так можно было выкинуть много, по 14 сделать ментальные характеристики и уже какой-никакой плюс 2 к броску, не густо, но все же. Что касается воинов, то да, такое же впечатление сложилось. В бою пока самые эффективные, много бьют, много живут. К тому же у меня практически всегда фокусили мага. Но я не особо фанатею от боевой системы в таких играх, хочется быть эффективным и в диалогах. К тому же боевка еще и пошаговая, вроде с одной стороны и интересно, за счет механик бонусных действий, но с другой, когда врагов много какое-то издевательство, еще и тупят, долго ходят. Ну и любимые промахи с вероятностью попадания 75 и выше. Вообще, игра прямо во всем говорит тебе: сохраняйся и загружайся. Перед каждым диалогом - сохранись, чтоб потом если шо заново пробнуть выбросить кубик. Перед каждым боем сохранись. После крита в первом ходу - сохранись.
  12. А разработчики не говорили, будет ли система при создании как в том же БГ2? Когда выбрасываешь при генерации кол-во очков на распределение по атрибутам. При нынешнем создании, имхо, смысла брать военов всяких нет. Если только не любитель по 10 раз перезагружаться в попытках пройти проверки на мудрость и харизму
  13. Первый раз сталкиваюсь с ранним доступом, как это будет выглядеть? Игра еще минимум год будет в EA, контент будет постепенно выходить или до полноценного релиза только в таком виде, с прологом и главой I? П.С, Смотрел стримы, как-то при создании персонажа мало информации, в том же невере 2 к каждому классу прилагался небольшой конспект из текст, а тут буквально пару строчек
  14. То чувство когда заходишь посмотреть со скепсисом, после da2, инквизиции, но начинает играть музыкальная тема из Origins и оттаиваешь
×
×
  • Создать...