Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Xрустиk

Посетители
  • Публикаций

    450
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

302 Популярный

Информация о Xрустиk

  • Звание
    Уровень: 9
  • День рождения 09.07.1993

Контакты

  • Сайт
    https://steamcommunity.com/profiles/76561198049911133/

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры BioWare
    Baldurs gate 2
    Dragon age Origins
  • Steam
    https://steamcommunity.com/profiles/76561198049911133/

Посетители профиля

4 793 просмотра профиля
  1. Xрустиk

    The Witcher IV

    Я ожидал, что после опыта с Киберпанком, проджекты сделают нового ведьмака также с настраиваемым героем, ошибся. Лично мне выбор ГГ срезал процентов 50 желания играть в 4-го ведьмака, прочтение информации, что по сюжету игры Цири пройдет испытания травами - еще 30 процентов. Не могу играть в сюжетные игры, где хоть какой-то отыгрыш предполагается за женских персонажей. С другой стороны, до выхода игры еще 3 года, что в современных реалиях целая вечность. Возможно, к тому времени игры снова эволюционирует к палке-копалке
  2. Забуксовало мое второе прохождение в 3 акте XD Проблемы с балансом как были в самой первой версии, так и остались в финальной. Получаешь очень рано максимальный уровень развития персонажа и потом еще нужно часов 30-40 играть без прогрессии. Очень странное решение сделать всех персонажей в вратах Балдура именными, но при этом, лишь 1 процент от них не является болванчиком. Просто для затяжки времени сделано. По итогу BG 3 для меня останется просто хорошей игрой, без претензий на что-то большее. Лишь надежда, что игра будет полезна как явление и в будущем кто-нибудь тоже вложится финансово в партийную-рпг, видя, что они могут хорошо продаваться
  3. Это моя игровая боль еще со времен любимого Dark Messiah, там тоже можно было превращаться в страхолюдину (но к этому, правда, не так пафосно подходили) и эта форма тоже была бесполезная))
  4. Еще раз. У меня не претензия к нарративу, у меня основная претензия - игро-механическая. При чем здесь мое или не мое. Идя по доброму пути, разработчики заготовили бонусы в виде: 1) Больше квестов 2) Больше живых персонажей 3) Больше бесполезных союзников в финальной битве и далее по тексту. Идя по злому пути: 1) Новые предметы (предмет) 2) Форма убийцы (которая связывает героя с предыдущей франшизой) Я не говорю про нарратив или отыгрыш, конкретно цифры на кубике. Я вот дюже хотел в этом прохождении побегать за "убийцу", но он отвратителен с точки зрения циферок.
  5. Причем здесь заставляет то? Я в первое прохождение прошел паладином, всех спас, все делал по совести. Во второе, крайнее прохождение, хотел отзеркалить игровой опыт и отыграть злого, посему взял ТС. Конкретно в этой линии ты теряешь контент, опыт, получая взамен бяку. Я моды накатываю очень редко и только на самые любимые игры, даже не смотрел моды, но уверен на 100 процентов, что бафающие форму убийцу имеются. У него даже атаки не считается как маг. оружие, вообще смешно. И это еще он таким мусором форма видится на фоне варвара, на фоне паладина, анигирующего все живое, просто форма общипанной курицы))
  6. По-тихоньку решил пройти игру во второй раз, за Соблазн, все равно дополнений не будет, а тут, считай, уже финальная версия пропатченная. И получил уже больше багов, чем в первое прохождение: забагалась Минтара, посему не было возможности ее завербовать, частенько персонажи отказываются прыгать, зависая на месте, камера как была сумасшедшой в любой локации, где есть враги на верхних ярусах, так и осталась. Еще из неприятного, насколько же пососная игромеханически форма Убийцы у Темного Соблазна, использовать ее хочется лишь исходя из ролеплейных соображений. Вообще ветка злого Соблазна кажется куцой, кучу квестов пропускаешь, они становятся недоступными, в замен получая плащ и форму, которая по Лору должна быть сильной и жутко страшной, а по итогу уступает обычному юниту.
  7. Хорошая попытка, сотрудник маркетинга биовар
  8. Бодрый трейлер. Скажите кто-нибудь биоваре, что рисовать красивых на внешность персонажей можно (пусть у лариан спросят, они подтвердят) и тебя даже батогами не изобьют на конюшне за это
  9. Ну что поделать, вот такое у меня маниакальное желание похоронить Биовар.
  10. да, неправильно выразился.
  11. Darkspawn lives matter, пора уже петицию подписывать за ущемление, никто так не подвергался редизайну как эти славные парни с Глубинных троп, теперь же они превратились в каких-то дженерик-уродцев, в которых, в отличие от прежних частей, не видать их происхождения. Как-то игра вообще себя не продает, дизайн сомнительный, боевка визуально выглядит плохо и безвкусно, переборщили с эффектами, компаньонов, насколько я понимаю, будет всего три теперь. Хочется двух вариантов: 1)Игра выходит, внезапно, хорошей и серия продолжает жить 2) Игра выходит такой, какой представляется сейчас и хоронит bioware. Хватит уже прыгать тяжелыми армейскими ботинками по приятным детским воспоминаниям
  12. Отлично) Для меня вообще недавно стало открытием, что игра просто выйдет
  13. Последнее, что я читал, что перевода на русский не будет. Если изменилось и будет, то отлично
  14. Я так и думал, что Морриган впихнут в новую часть, несмотря на ранние заявления или информацию, что ее история закончена (было такое вроде, я не следил особо за новостями), все-таки лицо всей серии и грех этим не воспользоваться. Жаль только, что она совсем не узнаваема, в DAI как-то удалось сделать похожей. Трейлер в целом пойдет, боевка только похожа на какую-то мобильную игру визуально, но боевка не главное. Страшная эльфийка, правопреемница Серы, на месте, черный эльф салютует своим собратьям из сериального ведьмака, тут тоже дань традициям и моде отдана. Посмотрим, когда выйдет русский фанатский перевод можно попробовать найти время на игру и утянуть с пиратской бухты
×
×
  • Создать...