Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

ИнаЯ

Посетители
  • Публикаций

    4 339
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

ИнаЯ стал победителем дня 23 августа 2020

ИнаЯ имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 682 Всеобщий любимец

Информация о ИнаЯ

  • Звание
    Вне уровней

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Любимые игры BioWare
    Невервинтер

Посетители профиля

7 687 просмотров профиля
  1. я имела ввиду, что их и сделают зелеными, как не актуальные
  2. может быть "привет из будущего"? по названию - эта курточка из нынешнего желтого сета. Из простеньких, которые везде и всюду падали.
  3. ИнаЯ

    Neverwinter

    поиграла месячишко. Вот это локализация! К такому не возможно быть готовым. Самая маленькая проблема - это склонение женских имен с нулевым окончанием у НПС по мужскому типу. - "погрести останки в мавзолее" ( в значении "захоронить") - имя демона "Гарикс Непростительный" ( в значении мстительный") - "спасательство разведчиков" (без комментариев) и такое сплошь и рядом.
  4. Equipment Sets в Легаси, смотрю, так и не починили. После патча не засчитавшиеся в свое время части сета снялись с персонажа в сумку.
  5. "пусть впереди большие перемены, я это (шагоходы, сиречь) все равно не полюблю"
  6. позволить себе такую роскошь, как занять ячейку в рюкзаке медпаком?
  7. какой сервер и фракция? На Дарт Малгусе: Роскосмос- за республику. Здесь же есть Russia и Старая республика. Роскосмосу без году неделя, но он привлекательнее следующих двух : народ активно набирается. "Россия" и "СР" - гильдии старые, но дохлые : основатели и весь состав свалили за империю. Но это беда любой республиканской гильдии. Англичане тоже так делают. За империю гильдия МОНСТР. Они обычно на Коррибане набирают. Гильдия довольно большая и активная. Была такой полгода назад по крайней мере. Сейчас не знаю : выгнали за редкий онлайн. Еще такой момент : в игре нет кириллицы. Все названия гильдий написаны латиницей.
  8. именно их и имела ввиду) Присосались к активным персам.
  9. так его и не было по сути (см. выше ответ juliabee) Я не хотела заморачиваться с остальными классами на тот момент : пробежала им сюжетки - и забросила. Так что моя оценка субъективна. Если разбираться и вспоминать, то скорее всего они были одеты в зелень на несколько уровней ниже. Сироты.
  10. верно. Просто расписывать не стала. В целом проходимые были, но не все. На Нар-Шадаа, например, тяжело Н-4 давался мне проще всего было проходить гвардианом и контрабандистом. Остальные дохли.
  11. чтобы хотеть проходить котофейные котеты на какой-либо повышенной сложности, нужно их любить хотя бы на легкой. это просто напоминание, что в ту сторону вообще смотреть не хочется лишний раз. и я не ищу сложности ради сложности. да
  12. хорошо, давай иначе твой игровой опыт сложился в иных условиях и отличается от моего. Тебе со знанием языка играть было комфортнее. Отсюда и эти прохождения всего и вся в группе. У меня же было лишь два выбора : либо не играть совсем, либо приспособиться к игре в одиночку. Как выразилась juliabee : "преодолевать". И когда ты долгое время играл в режиме "преодоление" , режим с выключенным мозгом тебе становится неинтересен....это как бумажки на столе постоянно перекладывать вместо абстрактного творческого процесса.
  13. я уже поняла, что мы с вами в разную игру играли. Вы не пропускали групповой контент : фп, опсы, а значит комендашек (или как там они назывались) имели достаточно для приличного одевания, но при этом искали группу для индивидуального контента. Я ходила зеленая, как огурец в плане шмота, но проходила соло все, до чего могла дотянуться, а потому и запомнила из неприятностей только то, что действительно далось с трудом, как бой с императором или тот самый cademimu (ну, или удивило, как босс, который прикидывался мужиком, а оказался в итоге женщиной) Отсюда и разное отношение к упрощениям, которые пришли со скалированием.
  14. никто из перечисленных не отложился в памяти. Только император. С ним бой действительно трудный был.
×
×
  • Создать...