Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Hysteria

Mafia Classic
  • Публикаций

    5 336
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    13

Hysteria стал победителем дня 29 декабря 2015

Hysteria имел наиболее популярный контент!

Репутация

7 295 Легендарная личность

7 Подписчиков

Информация о Hysteria

  • Звание
    THANKS

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Любимые игры BioWare
    Dragon Age, Jade Empire

Посетители профиля

21 722 просмотра профиля
  1. Это меня сейчас переубеждают, что якобы квест норм. Мне не норм. На личности я не переходила. Особенно смешно читать это: Ничего что у меня в игре 99 часов, куплена по предзаказу в гоге, и я собираюсь пройти еще раз? Не хочу показывать пальцем, но на малейшую критику в сторону игры, некоторые встают в защитную позу как будто лично участие в разработке принимали. СД прожект не бедные инди разработчики, а вполне себе крупная студия с огромными доходами, так что критиковать имеем право. Тем более что деньги за игру заплатили собственные, значит имеем право получить качественный продукт. И это не из разряда моих хотелок, мне вот хочется вид от третьего лица, но я в недостаток игры это не приписываю. Ну нет и нет. Вкусовщина. А вот оправдывать обрывистый квест, возможно затравку на DLC это мощно. Ну если вам кажется что это хорошо, то как грица, хозяин барин. Но это не я пытаюсь всем доказать, что квест плохой, а мне доказывают, что квест хороший, поэтому не надо наговаривать. И я не хейтер игры, скорее праведно возмущаюсь, потому что обидно за "православную" студию. Разработчики, кстати, не абстрактные, мы с вами находимся на форуме БРК, так вот тех же самых биовар пылесосили только так за DLC типа Левиафана, якобы важный кусок сюжета, "вырезанный", впихнули в DLC. Повторю то, что говорила ранее, не только у меня сложилось ощущение недосказанности в квесте Пералесов. И я не против DLC, даже скорее за, это новый инфоповод, повышающий интерес к оригинальной игре, дает повод вернуться в любимую вселенную еще раз, позволяет разрабам разгуляться в плане бюджета и раскрыть какие-то темы более подробно, оставив их на DLC. Плюс если кому-то неинтересна тема из дополнения, DLC можно просто не покупать и не потерять ничего, потому что контент дополнительный, и, как правило, на историю основную не влияющий или влияющий мало. По мне так они лучше бы вообще этот квест отправили в DLC, если они планируют его делать про корпорацию Найт, выглядит как отличное начало для большого квеста.
  2. Я тоже видела это видео, и что?) Факт того, что история недосказанная, оставляет игрока с носом, все еще присутствует. И это не у одной меня такое ощущение. Опять, я не вижу смысла оставлять этот квест в игре в том виде, в котором он сейчас. Скорее всего, задел был на большее, но вырезали за нехваткой времени, или чтоб потом в DLC засунуть. Нам намекнули на то, что есть какая-то могущественная корпа или искин которые творят безумные вещи и все, нам не дают поучаствовать в этом, не дают никаких ответов. Вся информация из того видео это крохи для внимательных игроков, но по сути это оставляет больше вопросов, чем ответов. Кто такой этот Голубоглазый? Чего он добивается? Почему то когда подобные вещи происходят у других разработчиков, их можно за это на кол сажать, а как у православных поляков, так квест очень полный и интересный, заверните два, я уже швыряю деньги в монитор))
  3. Ну вот, пошли оправдания) Если это реально будет в DLC, я не вижу смысла вообще давать этот огрызок в виде квеста. Познакомили с Пералесами в квесте Ривера и хватило бы. Делали бы тогда полноценным заказом с ноунейм заказчиком и фиксером, каких большинство квестов в игре, но нет, игроку дают лживую надежду что щас будет круто, большой квест как у Панам или Джуди, а на деле все обрывается ничем, любопытство игрока не удовлетворяют, развязки нет никакой. Разве может такое быть, что если мы говорим правду Пералес не предпримет никаких действий? Зачем кого-то другого искать, если уже Ви проверенный человек, который может помочь? Такой конец был бы логичен, если мы скрываем правду. Как например квест с чуваком псевдоИисусом обрывается если взять деньги у корпоратки.
  4. 99 часов и наконец мое первое и единственное прохождение окончено. Посмотрела обе концовки, доступные в прохождении с Бестией, секретная мне не выпала, не хватило десять процентов дружбы с Джонни, хз где не добрала, у них вроде нормальные отношения были. Не большой я любитель bittersweet концовок, но мне кажется что лучший финал отдать тело Джонни. По крайней мере, хоть кто-то живой остается, а так совсем уж мрачно. Под конец игры задолбали баги, постоянно приходилось перезагружаться или вообще игру перезапускать (у меня постоянно отваливалось управление клавиатуры, хз почему). Не знаю, это патч 1.06 такое сделал, либо игра сразу такая была. В общем и целом, игра чем-то напомнила внебрачного ребенка Маскарада и Деуса, что не самое худшее сочетание, но вариативность по большей части фиктивная, часто игра заставляет пользоваться стелсом, хоть и можно проходить миссии как хочешь (при этом теряя какие-то ништяки). Мне ни разу в заказах не попался бонус, например, за вынос всего живого, а вот бонус за работу втихую чуть ли не в каждом втором заказе. В основных миссиях напарники часто намекают что лучше давай раком ползать. Т.е. игра вас как бы сама подталкивает качать стелс, ну такое. Тем более что разгуляться есть где, куча видов оружия, а пользоваться часто не приходится. Перепроходить буду, но не сразу, устала я от этой игры, плюс хочу подождать еще патчей, мб и DLC, посмотреть как оно будет красиво и без багов. Чтоб лишний раз себе настроение не портить. Игра не дотягивает лично по моим ощущениям до шедевра, но это крепкий боевичок-среднячок, пусть и от рпг там одно название. Хотелось бы больше содержательных квестов, поменьше тупого мочилова, большего раскрытия персонажей побочных, тем более что в настолку играли полтора дровосека, никто и не в курсе кто там и что там, поэтому фокус как с ведьмаком не прокатывает, когда все и так знают кто такой Золтан Хивай, а кто Трисс Меригольд. Да и вроде большинство персонажей придуманы сценаристами СД, так что реально не хватает этого. Сложно соперживать тем, о ком практически ничего не знаешь, что ими движет и какая у них мотивация. Отдельный минус - квест Пералесов. Так хорошо начиналось, а закончилось в стиле "и шо все? а разговоров то было.." Все говорят что это хитрый ход, задел на DLC, ну что я могу сказать, это грязный ход и вообще не круто. Тогда бы вырезали этот квест целиком, без всяких затравок. Хочу посмотреть, как фанбои будут переобуваться налету и оправдывать это.
  5. Короче забила, сдала квест без машины, Бестия побомбилась, прочитала мне лекцию что надо делать все что просят. Ой фсе. Не могла не обратить внимание на этих роскошных мужчин. Хороший клуб и танцоры интересные.
  6. Ни у кого не было проблем с квестом Семейная реликвия? Я не могу найти машину Дэна, мне кажется это баг. Облазила уже весь гараж, нигде ее нет, а указатель показывает куда-то вниз, но нигде прохода на нижний этаж нет. Глядела у других видеопрохождения, у них эта машина была. Уже и квест перезапускала, и ждала и телепортировалась назад возвращалась, все одно и тоже, машины нет(
  7. Эх, почему нельзя треки переключать в машине. Да, я знаю, что радио, но я хочу слушать Delicate Weapon нон-стоп))
  8. У кого-то хлебушек вместо мозгов.
  9. По твоей логике в в3 закрытый мир потому что у нас есть прогрузка в Скеллиге, ну камон)
  10. Поправочка: с большим открытым миром. Та же Готика 1 это хоть и маленький, но открытый мир, можно пролезть практически куда хочешь, а геймдизайнеры лочили локации просто гениально - чисто теоритически пройти можно, да только убьют быстро потому что у тамошних врагов уровень выше уровня героя в два раза. Вот подкачаешься и приходи. И сюжетно обосновано, и игрок не влезет куда не надо заранее и не ощущается, что от тебя искусственно прячут мир. В том же возьмаке и киберпанке уровень врагов просто пьян, в Уотсоне, что по сути наша первая локация, где все должны быть нашего уровня или чуть выше, могут быть как мелкие враги, так и жирные прямо рядышком. В ведьмаке тоже такое было.
  11. Обратись в ФСБ, там с трусами помогут.
  12. Молодец, пальто не жмет?)
  13. Я не про квест с машинами потерянными, а там где приходишь уже вырубать "вирус". Там и пострелять можно, можно и кибердекой всех вырубить (я так делала например) или ползать на кортях (так я тоже делала). Я и не требую от них миллион разнообразных квестов, но отрицать то что в в3 заказы были лучше и интереснее - глупо. Да, кстати, обещали доску с заказами и в кп, но я ее нигде не увидела. Не то чтобы прямо сильно не хватает, но так проще было бы, чем на каждый встречный поперечный вопрос останавливаться в надежде что там прикольный квест, а не заказ. Враги замечают труп no matter what. Я один раз вырубила чувака и была рядом с ним, а у меня уже засветилась плашка "враги обнаружили тело!!!1". КАК?? И нет, до этого я никого еще не вырубала. Также они тебя могут порой чуть ли не через стену увидеть, а иногда не видят в упор. Не знаю, задумка это такая, или он поломанный, но довольно часто у меня от стелса попоболь, хотя мне так больше нравится играть чем вырезать все живое.
  14. Вот кстати тот квест был неплох. Наличие фиксеров в целом обезличивает квесты, эмоциальной подоплеки никакой нет. Я не знаю, как там в настолке, но мне кажется, общение с заказчиками, какие-то более интересные развязки этих квестов (например, тебя пытается купить чувак, которого заказали укокошить, или оказывается, что заказчик сам на "сахер", и можно пойти грохнуть заказчика чисто из моральных побуждений)) уже бы работали лучше.
  15. У меня уже 62 часа в игре, а у меня все еще вся карта утыкана желтым и синим, я уже даже перегорела, наверное, закончу основные квесты и нормальные побоченые, а дроч вопросов оставлю на пропатченную версию игры. Все равно стелс поломанный, меня это б-е-с-и-т.
×
×
  • Создать...