Grey_vi_Ory

Mafia Classic
  • Публикации

    1 707
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Grey_vi_Ory last won the day on 21 июня

Grey_vi_Ory had the most liked content!

Репутация

8 696 Легендарная личность

О Grey_vi_Ory

  • Звание
    Уровень: 17
  • День рождения 15.05.1992

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect

Посетители профиля

38 980 просмотров профиля
  1. Показать содержимое Hide
  2. Hello, it's me. 1. Книга с неоднозначным или отрицательным протагонистом. Ги де Мопассан, "Милый друг". Показать содержимое Нет, я решительно отказываюсь понять. По идее, "Bel Ami" должен быть яркой иллюстрацией порочного, прогнившего и иже с ним общества, в котором достаточно быть бойким пройдохой, не лишенным обаяния и усов (усы - это важно!), чтобы продвинуться. Плоть от плоти и всякое такое. Но, святые котики, почему оно такое... пресное? Книга натурально напоминает картон. Нет, здесь неплохо изображено социальное взаимодействие, все эти неписаные правила, механизмы, действующие во французском высшем свете (и полусвете ещё, да), веяния, предпочтения и тренды общества (пресыщенного и развращенного, не забываем). Здесь приятно отсутствует мораль, а сам процесс повествования плавен и неспешен, ничем не тревожа метафорический вестибулярный аппарат читателя, пытающегося угнаться за восхождением протагониста по социальной лестнице. Но. Но. Протагонист не обременён образованием (вылетел из колледжа в своё время), но удивительно быстро осваивается в журналистике, где надо именно контактировать с людьми и оперировать информацией. Ну лааадно. Он бывший унтер-офицер, развращенный вольностями службы в Африке, где можно было творить всякое забавное с местным населением и ничего за это не огребать, но на его личности и манерах это никак не отражается: общество, куда он тихой сапой пробирается, единодушно признает его няшкой и обаяшкой. Ни одна женщина на страницах произведения не способна устоять под его чарами, хотя все чары заключаются в несколько неконтролируемом либидо (временами у героя от этсамого начинают дрожать то руки, то коленки), усах (ей-богу, его усы, таящие в себе нечто неодолимо влекущее, отдельный литературный персонаж) и способности сталкерить жертву с падением в ноги и жёстким харассментом в сочетании с "Ваня, я ваша навеки!". К финалу, однако, даже либидо уступает позиции, сменяясь трезвым расчётом. Тем не менее, эта гремучая смесь покоряет сердца всех (ВСЕХ) встречающихся герою дам. Многоопытная интриганка? Набожная мать семейства? Прожжённая куртизанка? Избалованная золотая молодёжь? Строгая сдержанная юная мадемуазель? Никто не устоит перед мощью УСОВ. Почему за весь хронометраж герой получил всего одну пощёчину, не повлиявшую ни на что, я не понимаю. Аура удачливого победителя-по-жизни, напоминаю, не имеющего для этого никаких оснований, окружает Жоржа, и вопрошающему ПОШТО читателю в моем лице остаётся просто смириться. Люди, окружающие его, выглядят кивающими болванчиками. Мотивации и яркости характеров ровно ноль, от той самой многоопытной интриганки до издателя газеты. Такое чувство, как будто они существуют на страницах только ради того, что сыграть определённую роль в жизни протагониста и исчезнуть нафиг, когда необходимость в них отпадает. Логики и правдоподобности их действиям тоже не завезли. Очевидно, на них действует токсичная непреодолимость ауры мессира Дюруа. Сначала при знакомстве с Жоржем в моей голове крутился Жюльен Сорель. "Красное и чёрное" я читала давно, ещё в школе, и, возможно, была впечатлительнее, но при общем сходстве неудовлетворённости героя своим положением (тварь я дрожащая или право имею, или почему все эти люди владеют тем, что недоступно мне, блаблабла), Жюльен был интереснее и драматичнее. Чувствовалась беспощадность стеклянного потолка, о который бьется человек не того происхождения и не того состояния, чувствовалось искажение психики и внутренний надлом. Опять же, живости и экшона в событиях было побольше. Здесь же триумфальный ход героя сопровождается унылым окай-фэйсом со всех сторон. А потом я поняла, что Жорж Дюруа - это же эталонная старуха из сказки о золотой рыбке! Начиная с мечты о вкусном обеде, ради которого не придётся отказываться от обещания ужина, он с каждым успехом терзается завистью к вышестоящим (а чо это они, тоже так хочу!), изливая на окружающих своё жёлчное недовольство. Судя по тому, что рыбка в итоге вильнула хвостом и уплыла, с самоуважением у неё как-то получше. Наверное, все дело в усах. P.S. За болезненной порочностью общества рекомендовала бы обратиться к "Ярмарке тщеславия". Там оно как-то во всех смыслах живее. P.P.S. Хотела посмотреть экранизацию 12-го года, потому что было интересно, как там сыграл вампир всея Голливуда Роберт Паттинсон (без усов, судя по постеру!), а потом увидела, что Виржини Вальтер сыграла божественная Кристин Скотт Томас и поняла, что не выдержу насилия над собой. Maaaa perke. Hide
  3. а в усах таилось что-то неодолимо влекущее

    АААААА, пошто

    1. Показать предыдущий комментарий  %s больше
    2. Inadzuma

      Inadzuma

      Остатки завтрака? О_о

    3. WishMaster

      WishMaster

      Либо он давно не брил усы, либо у него в носу сдохла пара змей ©

    4. Thinvesil

      Thinvesil

      5 часов назад, WishMaster сказал:

      Либо он давно не брил усы, либо у него в носу сдохла пара змей ©

      Влекущие дохлые змеи? Оо

  4. Алукард прелесть *_*
  5. 32. Книга с путешествиями во времени. Макс Фрай, "Вся правда о нас" Показать содержимое Третья книга из цикла "Сновидения Эхо". Про вторую я намеренно ничего здесь не говорила, ибо, во-первых, и так дофига болтаю здесь про Фрая, во-вторых, сказать про неё особенно нечего. Весьма пресная штука, которую можно смело пропустить, потому что упоминая имена и события, Макс все равно коротко пояснит, о чем идёт речь. Так что без филера в виде "Слишком много кошмаров" вполне можно обойтись. "Вся правда о нас" уже совсем другое дело. Помимо традиционных ценностей Фрая (поесть, выспаться, погладить собаченьку, поглядеть на котика, провести время с близкими, поржать, погулять), которые мне очень близки и дороги, чего уж, тут есть очень даже приличная детективная интрига. И путешествие во времени, конечно же. Хотя я начинаю крутить носом при любом намеке на wibbly wobbly timey wimey stuff (c), здесь оно такое хорошее и такое аккуратное, что я натурально прослезилась. И ещё в этой книжке фигурирует больше обычного мой любимый Шурф Лонли-Локли. P.S. Чуть не забыла две классные цитатки, игроки в настолки и ФРПГ должны оценить. "Неудачное падение кубика вовсе не отменяет удовольствия, которое мы испытывали в предвкушении броска" "Проигрыш не может лишить нас счастья, пережитого в ходе партии, его уже никому не отнять". Hide
  6. Порция любви инкамин', или Ко мне приехала пара книжек Геймана. 8. Книга, опубликованная в этом году (сперла категорию у Шеллти, потому что у меня такой в списке прочтенного нет, а пункт под номером 16 я закрыла тем же Гейманом, что намекает) Нил Гейман, "Скандинавские боги". Показать содержимое Кроме того, что книжка является геймановским пересказом мифов далекого сурового Севера, о ней, в общем, не нужно знать что-либо еще. "Скандинавские боги" соединили в себе все то, что любим ее автор (невероятный язык, приятный и ласковый к читателю, как весенний ветер, ЦИТАТЫ, юмор) со всем тем, за что любимы мифы викингов (с последними книга обходится очень бережно, а предисловие Геймана, рассказывающего о том, как она родилась, заставляет только любить его еще больше). Отступая немного, я вспоминаю свой школьный опыт прочтения "Энеиды" Котляревского. Опыт, которого я никому не желаю, хотя начало этой, Господи, прости, поэмы-бурлеска, въелось мне в память, кажется, навсегда. Так вот, в аналитике этого чудного произведения полагалось говорить, что новаторство Котляревского заключается в том, что он переложил классический миф разговорной речью ("Эней, конечно, догадался - вокруг Дидоны терся, мялся,/Хозяйке чтобы угодить" вольный перевод моего авторства) и показал античных богов живыми существами с недостатками и слабостями, близким к человеческим. Возвращаясь к предмету разговора - Гейман лучшая кандидатура для обращения, если вам захотелось посмотреть на богов, которые смеются, обманывают, боятся и творят прочие, весьма свойственные человеку вещи. И если мы давно осведомлены о том, что, например, Один - потрясающий стратег и потрясающая же сволочь, что в любой непонятной ситуации виноват Локи, если мы вообще имеем какое-то представление о скандинваских мифах, история, здесь рассказанная, конечно, не будет новой. Но прочесть ее, тем не менее, стоит, потому что, как говорит сам автор, "Мифы - это весело". И, кстати, действительно весело. Где-то текст заставляет улыбнуться неуловимым намеком, который легко пропустить, где-то бесстыдно подсовывает читателю фигуральную смешинку, не проглотить которую никак не получается. - Твой молот украл Трюм, владыка всех огров, - сказал он. - Мне удалось убедить его вернуть тебе твою вещь, но он требует выкуп. - Это честно, - согласился Тор. - Что за выкуп? - Рука Фрейи. - О, всего-то! Просто рука? - просиял Тор. В конце концов, у нее же две руки... значит, можно будет убедить богиню пожертвовать одной без лишних препирательств. Тюр же вон согласился. И, на мой скромный взгляд, это лучше, чем бестактные шуточки асов о том, как управляется Тюр одной рукой, упоминаемые в "Евангелии от Локи". Хотя вкусы у всех разные. С другой стороны, чем дальше в лес, тем толще партизаны. При углублении в книгу, веселая беззаботная легкость куда-то улетучивается, оставляя горьковатую, истинно северную неотвратимость. И, хотя рассказ все еще легок и искрист, рассказчик похож на проводника, который уверенно держит вашу руку и посмеивается, чтобы вы просто не испугались предстоящего пути. Помянутая неотвратимость чувствуется и в первой улыбке Хель, провозглашенной владычицей мертвых, и в молчании Тюра, кладущего руку в пасть волка, а уж в описании Рагнарека мрачность разворачивается в полную силу. В заключении история делает полный круг. Одина и Тора больше нет, но есть их дети. Старое солнце сгинуло, но новое светит, пожалуй, ярче. В этом, на мой взгляд, весь Гейман - через что угодно этот волшебник готов проложить вам дорогу и подать предначертанное так, как будто это вообще единственно возможный ход событий, тем самым наилучший. И ему веришь, куда деваться. И игра начнется с начала. Hide 46. Книга о друзьях детства Нил Гейман, "Океан в конце дороги" Показать содержимое С категорией я несколько изгаляюсь над глобусом и совой, но куда деваться. О главном герое мы мало что знаем. Он приехал по не лучшему поводу в места, где прошло его детство, он не выглядит счастливым. В его багаже иссякшие отношения и работа. Он говорит, что занимается искусством, иногда настоящим, и оно помогает заполнять бреши. Некоторые. Не все. Когда нужные руки пожаты и нужные слова сказаны, герой отправляется на ферму Хэмпстоков, где когда-то завел дружбу с девочкой по имени Лэтти. За фермой есть пруд, который Лэтти звала не иначе как океаном, и оказавшись возле него, наш герой вспоминает историю этой детской дружбы со всей возможной ясностью. А мы познакомимся с его прежней версией, семилетним мальчиком, на день рождения которого никто не пришел. Да, формально, сюжет завязан на том, что Хэмпстоки не так просты, как кажутся, и океан имеет место быть, а тихий книжный парнишка волей-неволей окажется в центре круговерти, о которой не просил (кто о таком попросит-то в здравом уме). На том, что непознанное и невидимое прямо по соседству, тесно сплетается с нашей реальностью. Но, собственно, дело не столько в том, как разобраться ребенку в соседствующих мирах, неких необъяснимых силах и мистических загадках, а в том, что делать, когда твой отец хотел, чтобы ты был маленькой боевой задиристой его копией, а не цитировал Кэрролла наизусть. К кому идти, если тебе больно и страшно, а родители - последние, у кого ты просишь помощи в таком случае. Когда твой предок гордится тем, что не бьет детей, зато умеет кричать так, что хочется стать невидимкой или вообще отменить свое существование, злобная няня-червь - не та проблема, с которой тебе не справиться. А еще есть книги, которые надежнее людей, и пушистое существо с вибрирующим моторчиком, под звуки которого засыпается спокойно, и необыкновенными глазами. Тем и живы. "Жить и быть человеком - это не то, что пройти или провалить экзамен, милый". Hide "Богов" я прочла, как только вернулась из почтового филиала, а "Океан" закончила только сегодня. И часа три собиралась с мыслями, пытаясь понять, что о нем сказать и можно ли что-то о нем сказать вообще. Пойду собираться на поезд за два часа до отправления. Наличие Геймана делает этот мир прекраснее, вот что я скажу.
  7. Ну, было бы лучше, если бы он переживал ксеноцид и свою вину в течение всех событий саги? :D Что касается "ровно столько", нме, например, было очень даже жаль наблюдать, как он разрывался между Показать содержимое любимой женщиной и одним из немногих близких существ. Ну так, в качестве примера. Hide Ну как же не делает, как же идеального.) Вот этот его концепт "единственный способ быть в безопасности - уничтожить", от которого так протащилось все командование и который в нем успешно и целенаправленно растили, никак не тянет на идеальность. В сцене, когда Вэл подсылают к бунтующему Эндеру и он убивает осу (или пчелу, не помню), вместо того, чтобы отогнать, и девушка в ужасе понимает, насколько он изменился, очень даже это показывают. И события финала "Игры", когда Эндер Показать содержимое до самого конца не понимает, что серия хардкорных тестов - не экзамены, а битва в реальном времени Hide есть самая настоящая его ошибка. Боб понял, например. Вот сейчас обидно было :D Я тут никому по башке стучать не собираюсь, не прет - значит, не прет, чо. Просто баланса для выразила мнение, противоположное вашему.
  8. Ааааааааааа. Показать содержимое Ну где же, где Эндер Марти Сью? Давайте теперь во всех произведениях, где герой умеет что-то намного лучше других, клеймить этого героя как Марти, м, а за идеального протагониста возьмём человекоминимум, как Антон Настойч в одноименном рассказе Шекли. Во-первых, шесть лет - это возрастная маркировка самого начала истории Эндера. В "Игре" все-таки очень большой временной промежуток, и кого должно удивить, что выборка гениальных детей под бесконечным психологическим прессингом постепенно ломается и превращается во взрослых, оказавшихся в физиологически юных телах? Насчет того, что все они там поголовно умницы - так их специально искали и отбирали по всему земному шарику, у нас там и армянка, и араб, и азиат. Как говорил товарищ Ефремов, среди тысяч можно найти и выбрать [лучших], в чем он безусловно прав. Во-вторых, Эндер, в отличие от типажа Марти, и ошибается, и страдает. Марти - готовый идеальный продукт, которому все даётся легко, и ему остаётся только ловить обожание или зависть окружающих, Эндер - кузнечная заготовка, лежащая между молотом и наковальней. Боба вообще нельзя судить с точки зрения того, что мы знаем о среднем ребёнке, поскольку Боб - продукт генетического эксперимента, выращенное искусственно человеческое существо с определёнными заданными параметрами, что ему сильно аукнется в процессе. Питер - гораздо больше, чем просто старший брат-садист, недаром Эндер, уже будучи Голосом, посвятил ему свою вторую книгу. Жаль, конечно, что в фильме ампутировали линию его и Вэл, но её никак нельзя было адекватно перенести на экран. Где там обнаружились Марти и Мери с испанскими именами, спасающие планетЫ, я вообще не могу вкурить. В семье Новиньи здоровых психологически людей вообще нет, там все, в первую очередь сама Новинья, жутко покалечены трагедией и, опять же, косячат, причём весьма объяснимо? И как раз таки фатального непонимания и разных волн там более чем достаточно. И почему планетЫ, ведь речь идёт о всего одной Лузитании? Очень хорошо, что вы не дочитали цикл до конца.) Потому что заканчивается все натуральным кипением мозгов с квантовой физикой, трансцендентной философией, инкарнациями и прочей хурмой, и да, я согласна, что это может казаться лишним, но, святые котики, в книгах Карда столько прекрасного, что как ему можно это не простить, я не знаю. Начиная от самой идеи ксеноцида (ради которого вырастили Эндера, отняв у него все, что можно было отнять, а потом одно его имя стало ругательством только потому что он справился - какая ирония!), который постоянно применяют именно люди как панацею для своей безопасности. Фэйл контактов с другими формами жизни. Смерть и возрождение отдельно взятой расы (привет, королева рахни, да-да, я знаю, откуда ты к нам пришла). История любящего и прощающего ИИ, причём возникшего не просто из "эй, у нас тут модуль на Луне внезапно себя осознал, мы присобачили к нему технологии Жнецов и получилось зашибись", а с прописанной, кхе, родословной. Насмешка над "гениальным" концептом большинства мировых религий. Психология, в конце концов. Трагизм. Hide Ахем, типичная реакция меня, узревшей покушение на святое. Не обращайте внимания)
  9. Рейчел тут такая красивая.)
  10. Когда перед тобой стоит выбор - зажариться до состояния гриль или наслаждаться морем, в котором не плавают дети, потому что детей увели на обед. Хмммм. 

    Лето, а ты чёт даже ничего такое :3

    1. Показать предыдущий комментарий  %s больше
    2. Thinvesil

      Thinvesil

      Жирных котанов любят все!

    3. Ewlar

      Ewlar

      Самый хороший выбор - отправить всех на море и прыгать до потолка в пустой хате.

    4. Thinvesil

      Thinvesil

      Ну кому как. Я вот обожаю в море плавать. Могу там часами висеть.

  11. Потому что с таким графеном моя престарелая машина смерти точно не справилась бы. И мои мозги остались бы в целости и сохранности. Но ост все ещё хороший. Уоррен и совушка няши. Love them. Спасибо систе за.
  12. ЦИТАТКИ - Меня смущает KnightofNine. Я в принципе побаиваюсь всех опытных, правда. - Я неопытный, моя девушка всегда остается недовольна мной. Stormcrow, Кнайт, игра 179 - Я самый простой мирный, в теории оборотень, как и все мирные, я не представляю никакой опасности для города. Вы просто должны мне поверить. Давайте вместе найдем мафию, чтобы никакой неадекват не мог сказать "Город тупой!" - Я самый простой мирный, в теории - не-мирный, как и все мирные, я не представляю никакой интеллектуальной ценности для города. Верьте мне, у меня секси ава.Давайте вместе найдём укромное местечко и будем шептать имена любимых ЛИшечек друг другу на ушко. Кнайт, Ли, игра 179 Ты же знаешь, я не кровожадна сегодня Дез, игра 179 Которой [Кафе] нет в игре? Хотя Кнайта это не останавливало. Кнадж, игра 179 Полотенчик. Кнайт-Мстюн. Кнайт-чья-Мстя-будет-Страшна. Кнайт-Каратель. Кнайт (он вёрнётся за нами). Кнайт с мирным полотенцем на голове. Коллективное из игры 179. Множество имен одного Кнайта. Блин, если Кнайт шлюха, я бы обратила внимание на Кнайта. Я бы обратила на него внимание, подмигнула левым глазом, поманила пальчиком, вложила бы двести тенге в его ручку и сказала бы нежно "купи себе Диснейленд". Я не каждый день шлюх вижу. Верите или нет. Ли, игра 179 Как говорили мыслители нашего времени "Лол, кек, чебурек". Дез, игра 179 Все вместе дружно голосуем за Абала. Кто не проголосует за Абала... убью Зеро мотивирует на игре 179 Hide
  13. Так и есть, причем моя нелюбимая из-за этого) Секретов нет, как и всегда в Мафии, интуиция+удача+капля логики. Если все три компонента на месте, магия работает. Чем это я была подозрительной? Я с самого начала голосовала против босса, на минуточку)