Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Хола

Посетители
  • Публикаций

    2 135
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Хола стал победителем дня 13 сентября

Хола имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 062 Всемирно известный

3 Подписчика

Информация о Хола

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Любимые игры BioWare
    серия Dragon Age

Посетители профиля

12 298 просмотров профиля
  1. Фенрис и парикмахерская Hide
  2. Вот да, обложки зашибенные, а внутри какое-то все корявое. До сих пор мучает вопрос, почему художник рисовал Вейе зрачки козы.
  3. Чувак ненавидит эльфов в принципе. только привыкла к стремной Вейе(
  4. Обложка лимитированного выпуска Blue Wraith - огонь. Показать контент Hide
  5. Хола

    Greedfall

    Теперь уже никак, только к началу откатывать, или на Курта/Сиору посмотреть. Ссылка на пост о романах в шапке темы.
  6. Анонс пришел откуда не ждали.
  7. Надежда на Dark Solas`a умирает последней ХD
  8. Интервью с авторами будущего комикса о Фенрисе "Синий Призрак". Показать контент Hide Нунцио ДеФиллипс (НД), Кристина Вейр (КВ), Фернандо Хейнц Фурукава (ФХФ). Показать контент Слухи и нетерпеливое ожидание Dragon Age 4 продолжают расти, но пройдет еще некоторое время, прежде чем мы узнаем, что случилось с эльфийским отступником Соласом. Однако в новой серии комиксов из трех частей Dark Horse Comics показан Тедас после событий Инквизиции. В преддверии выхода Dragon Age: Blue Wraith мы встретились с авторами - Нунцио ДеФилиппсом и Кристиной Вейр, а также художником Фернандо Хайнцем Фурукавой, чтобы узнать, что ждет читателей. Вы можете рассказать нам о синем призраке? Без спойлеров, конечно. Кристина Вейр: DRAGON AGE: BLUE WRAITH о Франческе Инвидус. Она была представлена в DRAGON AGE: DECEPTION и теперь путешествует с группой агентов инквизиции, хотя на самом деле она не одна из них. Когда её страна подверглась вторжению Кунари, Франческа покидает группу, чтобы попытаться разыскать своего пропавшего отца, что приводит к конфликту с печально известным Синим призраком, освобождающим рабов в Тевинтере и заработавшего репутацию охотника на магов и их убийцы. Кто является ключевыми персонажами в этой истории? Нунцио ДеФиллипс: Франческа - молодой маг, чья сила никогда не признавалась ее семьей, потому что девушка наивна и пользуется силой таким образом, что клеймит ее как глупую. Синий призрак - это Фенрис из Dragon Age II. Он заметно вырос с тех пор, но все еще имеет довольно агрессивную реакцию на работорговцев и магов Тевинтера, которые входят в их ряды или поддерживают их. И Вейя - персонаж DRAGON AGE: Knight ERRANT, которая пытается заставить Франческу присоединиться к своей группе насовсем, поэтому оказывается между "молотом и наковальней". КВ: И есть мабари по имени Осень, которая путешествует с Вейей и должна будет решить, какова ее роль во всем этом. С таким разнообразным составом персонажей вселенной Dragon Age, почему вы решили сосредоточиться на Фенрисе? Был ли это трудный выбор? НД: Фенрис был нашим фаворитом в игре, а мы много раз играли в DA II, и он самый распространенный ЛИ (Мерриль на втором месте). КВ: Мы предлагаем BioWare идеи, которые работают независимо от того, камео каких персонажей нам разрешат. Синий призрак был создан, чтобы быть нашей историей Фенриса. У него не камео, а одна из главных ролей. Что такое Синий призрак? Это связано с лириумными метками Фенриса? НД: Да, это определенно связано с метками. Синий призрак - прозвище Фенриса. Если вы преследуете работорговцев и в процессе убиваете магов, вы превращаете себя в нечто большее, чем человек. Он вроде линчевателя в Империуме, и он принял данное ему прозвище как почетный знак. (*Solas great approves*) КВ: Особая способность Фенриса в ДА2 называлась "Лириумный призрак" (Lyrium Ghost), и это было наше первое прозвище предложенное для Фенриса. Но призрак (Ghost) - это не тот термин, который часто используется в мире, Wraith ("дух") звучит круче. Метки светятся синим, и потом мы подумали, что в "Blue Wraith" есть что-то броское. Когда дело доходит до работы с большой корпорацией, такой как BioWare, которая уже создала персонажей, о которых вы пишете, сколько свободы у вас есть, как в написании, так и в дизайне? КВ: С ними хорошо работается. Когда мы погрузились в Knight Errant, команда BioWare рассказала нам тон или тип истории, которую они искали, и предложила лор для изучения. Затем мы передали идеи команде Dark Horse для обратной связи, и когда они были готовы, отправили команде BioWare. Студия выбрала истории, которые понравились, и мы говорили, мы оттачивали идею истории, ставшей "Странствующим рыцарем". В этот момент мы начали обсуждать, какие существующие персонажи могли бы появиться в истории. НД: Более поздние комиксы, такие как "Обман" и "Синий призрак", были представлены как продолжение "Странствующего рыцаря". Мы пересмотрели некоторые идеи, которые нравились команде ранее, но только те, действие которых происходят после Knight ERRANT или могут быть переработаны. В случае "Обмана" мы поменяли место - участие Дориана стало возможным, поэтому мы попросили возможности использовать его. В случае с "BLUE WRAITH" идея всегда была идеей Фенриса, и мы нашли способ рассказать историю, которая освещает Фенриса и вписывается в большую историю, которая разворачивается в предыдущих комиксах. ФХФ: Для дизайна персонажей ребята из BioWare и Dark Horse присылают мне все необходимые ссылки. С этим, и с подробными описаниями, которые присылают мне Нунцио и Кристина, я могу приступить к работе. У меня много свободы с новыми персонажами - Сир Аарон, Вейя, Каликс и так далее. Существующих персонажей из других историй, я должен сделать более узнаваемыми, так что это может занять немного больше времени. Дизайн, который я сделал для Фенриса, был на основе его старого дизайна. Какая ваша любимая часть работы над комиксами Dragon Age? КВ: Играть в мире Тедаса. Мы так часто играли в игры Dragon Age, и так привязались к миру, что написание историй, которые вписываются в лор, и создание персонажей для изучения мира - это то чему мы действительно рады. НД: Я думаю, что создание таких персонажей, как Вейя, Аарон, Каликс, Оливия и Франческа (и, конечно же мабари Осень), и их контакт с такими людьми, как Фенрис, Варрик, Дориан, Себастьян и даже Алистер... это было огромным волнением для меня. Персонажи, которые есть в Тедасе, очень много значат для нас. Мы очень гордимся теми, кого мы создали, видеть их взаимодействие, бок о бок, с сопартийцами из игр, было здорово. Смешивать персонажей, созданных Greg Rucka в MAGEKILLER, тоже было весело - потому что это заставляет почувствовать себя частью одного гигантского полотна, включающего в себя все эти истории, а также игры. ФХФ: Возможность участия в этой огромной и прекрасной вселенной! Я должен признать, что никогда не играл в игры Dragon Age. Но не бойтесь! Я провел свое исследование франшизы (читал лор, смотрел видео и т. д.) и это был удивительный опыт. Я понял, почему этот IP так любим и почему у него есть потрясающая фанбаза. Так что, надеюсь, я никого не разочарую. Я обещаю играть в игры, когда у меня будет немного свободного времени! У самих комиксов довольно короткие выпуски. Куда бы вы хотели пойти дальше с серией? С какими персонажами вы хотели бы поработать? КВ: У нас есть планы за пределами "Синего Призрака", но ничего, что было бы подтверждено. Самый безопасный способ поговорить об этом - сказать, что здесь одна длинная история, от странствующего рыцаря до синего призрака и, надеюсь, еще дальше. Мы знаем, куда это идет, но пока это не будет подтверждено на 100%, мы не можем говорить об этом. Кроме того, это может измениться – истории всегда развиваются от того, как вы их задумываете, до того момента, когда у вас есть шанс их написать. НД: Как с точки зрения возможного продолжения комикса, так и чего-то еще... мы просто скажем, что будем писать истории о Тедасе до тех пор, пока BioWare и Dark Horse позволят нам. Есть и другие места, которые мы хотим посетить (например, сделать историю о Глубинных тропах или исследовать Изумрудных рыцарей), и персонажи, которые мы хотим написать (Скаут Хардинг, Зевран, Веланна и Сигрун... так много!). И намного больше, что мы можем сделать с уже созданными нами персонажами. ФХФ: Я очень хочу продолжить рисовать Вейю и сира Аарона, эти два персонажа вросли в меня. Так что, я надеюсь, мы сможем продолжить работу с историей этих двоих до конца. Hide пруф
  9. Не ФенХарел у нас будет большим, в натуральную величину так сказать. Или грифончик)
  10. Хола

    Ведьмак / The Witcher

    Вот да, посмотрела бы как бабы вешались на пузатого Герыча.
  11. Схватить древнеэльфячью хрень залитую магией по маковку и не откинуть копыта вместе с храмом и сотнями присутствующих. Пфф каждый второй способен на это. Что не отменяет факта - Инквизитор в принципе лох, которого подхватили Правая и Левая руки ВЖ и под "гип-гип ура" вывели к народу, тем самым основав инквизицию.
  12. В недрах этой темы высказали интересную мысль в чем может быть особенность протагониста ДА4 - он может быть сновидцем. А если бы еще Био увязали его происхождение от Андрасте... :З
  13. Happy Dragon Age day!

    tumblr_nsyw37HJrf1uzf96co6_400.png

×