Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

exe-cute-er

Посетители
  • Публикаций

    436
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

264 Популярный

1 Подписчик

Информация о exe-cute-er

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Origin
    exe-cute-er

Посетители профиля

1 416 просмотров профиля
  1. Подозреваю, для нее нужен определенный софт-скилл в задротстве. Аналогично. Атмосфера постоянно обещает новые открытия.
  2. Я и без расфифровки понял о чем вы. Но все равно спасибо за старания.
  3. У всех своя любимая часть. Мое количество прохождений: 1. ДАО - 3-ий раз сейчас прохожу 2. ДА2 - 3 прохождения 3. ДАИ - 6 прохождений
  4. Впервые наблюдаю употребление в таком контексте и так часто.
  5. exe-cute-er

    BioWare тизерит что-то по Mass Effect

    Я уверен, на E3 2020 Bioware что-то да покажут.
  6. Старый пост, но многим может быть интересен (нужно пройти по ссылке и провалиться в комментарии):
  7. exe-cute-er

    BioWare тизерит что-то по Mass Effect

    Наиболее вероятные проекты по МЕ, в порядке убывания, на мой взгляд: 1. Новая серия в мире МЕ, не связанная сюжетно с основной трилогией или МЕА; 2. Ремэйк основное трилогии на Фростбайт; 3. Ремастер основной трилогии.
  8. exe-cute-er

    BioWare тизерит что-то по Mass Effect

    Фишку игры вы видите как недостаток. В том и кайф нарратива DA - изучение элементов мозаики, их сопоставление, попытки понять мир глубже сюжета, с которым по ходу игры мы взаимодействуем. Если это вам не по нраву - не игра плоха, а она просто не для вас. Сорри. Прочел предупреждение после того, как отправил сообщение.
  9. exe-cute-er

    BioWare тизерит что-то по Mass Effect

    Разумеется, все связано в игре. Но сомнительные дизайнерские или нарративные решения не делают ЛОР лучше или хуже. В зависимости от них может лишь поменяться сложность приобщения к нему. Но большой объем текстов - часть ДНК Bioware.
  10. exe-cute-er

    BioWare тизерит что-то по Mass Effect

    Визуально нет движка лучше, Frostbyte. Все сложности разработки на нем связаны с тем, что он был внутренней разработкой Dice и его инструментарий был рассчитан только на FPS. Далее его сделали движком для всех студий ЕА. Решение это на стратегическом уровне правильно. Разумеется, первые годы были проблемы в работе с ним. Постепенно к нему прикручивают новые фишки и возможности. Сформировали взаимодействие между центральной командой разработки движка и программистами студий разработчиков игр. Внимательно прочтите следующую вакансию: Engine Programmer - BioWare - https://ea.gr8people.com/index.gp?method=cappPortal.showJob&opportunityID=158480 Не подменяйте понятия. ЛОР, нарратив и геймдизайнерские решения - не одно и то же. Да и если людям не интересно чтение текстов - с играми bioware им не по пути.
  11. Я с самого начала расценил их как "глубинную" расу рептилий, которая была почти вся уничтожена еще до прибытия в Тедас людей, а ее остатки ушли еще глубже (представьте как им весело соседствовать с порождениями тьмы). По ощущениям, они воспринимаются мной как нечто лавкрафтовское (например, прочтите короткий рассказ "Безымянный город"). На мой взгляд, историю этого ружья нам раскроют полнее и оно еще выстрелит.
  12. Так в этом же и прелесть: ЛОР, умеющий задавать вопросы, к которым не безразличны людям. Думаю, в момент окончания серии ДА, вопросов останется не меньше, но уже, возможно, других.
  13. Пока видны проблемы, но нет объективных предпосылок, что она "загибается", скорее наоборот.
  14. Все это связано не с проблемами игровой серии, а проблемами студии в целом. Последнее DLC ДА и интригу ЛОРа даже ярые ненавистники ДАИ, в большинстве случаев, признают удачными. Ожидающих продолжения "вотэтоговсе" много.
  15. Какие именно показатели вы облачили в упаковку "чуть не сдохла"? По существу ответьте пожалуйста.
×