Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Samael

Посетители
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

49 Хороший

Информация о Samael

  • Звание
    Уровень: 2
  • День рождения 31.01.1997

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

521 просмотр профиля
  1. Тот неловкий момент, когда здесь даже Деннет и нету Себастьяна
  2. Samael

    Угадай игру по скриншоту

    Call of Juarez: Bound in Blood, сейчас войдет девица Хуареса, раз я уверен, тогда вот Так и есть, ваша очередь
  3. Samael

    Kingdom Come: Deliverance

    Не знаю про чёрных, геев, чёрных геев и т.д. Но похоже, что Лю Кенг там точно жил Показать контент Hide
  4. Samael

    Shadow of the Colossus

    Полетели... Hide
  5. Samael

    Departmento Munitorum

    Думаю, можно добавить The Walking Dead: The Final Season от Telltale в самых ожидаемых играх 2018
  6. Samael

    The Evil Within [серия]

    Показать содержимое Hide
  7. Samael

    Злюсь на BioWare за...

    Показать содержимое Hide
  8. Samael

    Общее игровое обсуждение

    Интервью Вице-президента Bethesda Пита Хайнса для GamesRadar Показать содержимое Если коротко «Нам известно о критике, но мы не позволим ей определять то, что мы делаем. В конце концов, мы собираемся попробовать сделать какие-то вещи, которые, как мы считаем, являются лучшими для игр, которые мы делаем. Откровенно говоря, это все, что мы можем контролировать», — рассказал Хайнс в интервью порталу GamesRadar. Фанаты могут сколько угодно кричать о The Elder Scrolls 6, когда Bethesda анонсирует Skyrim для Switch, или о Fallout 4 VR, когда анонсируется Doom VFR, но Хайнс остается непоколебим. Он отметил, что разработчики — это не торговый автомат, в который ты кинул монетку и получил желаемое. «Команды хотят расширять свою креативность, пробовать новые идеи или просто делать что-то другое, а не скатываться в повторяющийся паттерн», — добавил Хайнс и привел в качестве примера Guerilla Games, которая отошла от полюбившейся фанатам концепции Killzone и выпустила оригинальную Horizon: Zero Dawn «Думаю, это справедливо для многих студий, разве нет? Вы бы не получили The Last of Us, если бы Naughty Dog просто продолжала выпускать игры Uncharted одну за другой», — заключил вице-президент. Если не коротко Истина Команды хотят расширять свою креативность, пробовать новые идеи или просто делать что-то другое, а не скатываться в повторяющийся паттерн Фанаты могут сколько угодно кричать о The Elder Scrolls 6, когда Bethesda анонсирует Skyrim для Switch, или о Fallout 4 VR, когда анонсируется Doom VFR Hide Hide
×