Перейти к содержанию
В связи с выходом альфы ANTHEM на форуме запрещено выкладывать любые материалы, касающиеся данной игры. Читать далее... ×
BioWare Russian Community

drakonid999

Посетители
  • Публикаций

    842
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

688 Знаменитый

Информация о drakonid999

  • Звание
    Уровень: 12

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Любимые игры BioWare
    DA,ME

Посетители профиля

4 885 просмотров профиля
  1. drakonid999

    Enderal: The Shards of Order

    Спасибо, но чекать каждый день страницу сюреаи я все равно буду)
  2. drakonid999

    Darksiders [серия]

    Ну я скорее про то, что мне чуток не хватило пространств второй части, чтоб с буйством как взять, как поскакать.. Эх. А так наоборот лвлдизайнеры огромные молодцы и проделали шикарную работу. Да и геймдизайнеры тоже. Вихрь мне очень надолго запомнился)
  3. drakonid999

    Годзилла / Godzilla

    Ну как то после предыдущего фильма и не жду. Не ну это надо было додуматься в фильме про кайдзю переключать сцену каждый раз когда начиналась драка между кайдзю, кроме финала. И хуманы не нужны это да. Хотя тут как минимум по драке с каждым монстром. И хорошо что взяли классических. Правда в комментариях в вк и на ютубе некоторые наши соотечественники просто убили назвав гидору горынычем...
  4. drakonid999

    Общее игровое обсуждение

    Ну вот вместо 3 части планетсайда мы получили очередной рояль. Прям обидно даже
  5. drakonid999

    Darksiders [серия]

    Не знаю, я наоборот понял насколько карта маленькая на самом деле и насколько искусственно увеличили наш путь. Потому что большинство ходов ведут в другие локи, или в пределах локи связывают казалось бы далёкие друг от друга локации. Имхо такой дизайн так же вытек из бюджета.
  6. drakonid999

    Darksiders [серия]

    Ну я демонюгу только с пустотой покоя и осилил, плюнув после пятого трая, и решив просто ее прожать дважды (осколки ярости были). Вообще самые сложные боссы это демонюга и первые полхп чревоугодия. Хотя одного из боссов не пробовал.
  7. drakonid999

    Fallout [серия]

    Ну это уже высасывание из пальцев. Во всех ммо это нормальная практика, в лучшем случае многие вещи описываются общей фразой типа "улучшена производительность"
  8. drakonid999

    Darksiders [серия]

    Какая? Я кстати лень прибил после встречи с гордыней и последующих двух боссов грехов. Так что даже вариативность в игре есть)
  9. drakonid999

    Darksiders [серия]

    Показать контент А так же не хватило коняшки, добиваний, которые были во всех частях серии, карта если открыть все проходы между локациями очень маленькая на самом деле, техническая сырость на старте, относительная короткость игры(она короче 1вой части) и тд, но вот ей богу даже ругать не хочется, это все из-за ограниченности бюджета. При всем этом великолепный геймдизайн и лвл дизайн учитывая затраченные ресурсы. Говорящий спасибо убитый смерч чего стоил, не говоря уже про небольшой, но шикарный кусок подводных локаций. Hide
  10. drakonid999

    Enderal: The Shards of Order

    Эм, имхо тут выбора нет. Естественно перепроходить. Во первых они перелапатили баланс и добавили кучу заклинаний, новые классы, крафт и тд. Да и новые ветки сюжета в самом конце сюжетки не пройдешь если грузить из последних сохранений. Лично я досконально облазил только половину карты, пройдя все доп квесты (даже яйца птиц), теперь в планах облазить буквально все. Ну и надеюсь добавят рецепты на шмот выше 50 лвла умения, а то там был один рюкзак на 80 лвл умения всего лишь. Хотя они писали что в целом крафт переделают так что будем смотреть.
  11. drakonid999

    Обсуждение новостей по Anthem

    Итак глав гада зовут Монитор. Это прям забавно. Да еше и этот шлем. Не могу его серьёзно воспринимать)
  12. drakonid999

    Subnautica

    Сабж будут раздавать совершенно бесплатно с 14 по 17 декабря в сторе у эпиков. Для меня это повод взять, а то в желаемом порядка года висит уже
  13. drakonid999

    Darksiders [серия]

    Вот вообще не сказал бы что у огня самый сильный контрудар. От слова совсем. Имхо кинжальчики огня крайне унылы. Копье само по себе прекрасно, молот больно бьет и микростанит с отбрасыванием, а у холода самая полезная абилка для боссфайтов, я с холодом на изи демонюгу прошел после череды неудачных траев. Насчёт похоти Ну тоже не понял почему отошли от классического понимания, видимо не хотели ухода в эротику(возрастной рейтинг игры в принципе и так м). Хотя по итогу имхо похоть норм получился. Насчет уриэля не знаю, сам его не трогал, а на ютубе так и не нашёл прохождений где его убивают. Он кстати модификатор для оружия дает если к нему вернуться. Hide
  14. Ну вообще онлайн проекты они часто выкладывают в опен бету для всех в целях рекламы, так что не удивительно. Пример батла та же
  15. drakonid999

    The Game Awards 2018

    Ой а то мы не знали что да4 в разработке. Хотя кончено вероятность отмены если например гимн с треском провалится немного упала
×