-
Публикаций
3 235 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Уже не в первый раз натыкаюсь на подобное в интернетах: типа КП2077 - сверхреволюционная, которую просто не поняли из-за пары багов. Так вот, не срача ради: что у неё такого революционного, чему нет аналогов у других игр? Мне правда интересно. Я, когда щупал, ничего такого не заметил. Игра хорошая, но не шедевр ни разу. Возможно я чего-то не заметил, сейчас соберу новую пекарню и проверю ещё раз. Но мне хотелось бы услышать ваши аргументы. Каждый, у кого я спрашивал до этого, меня почему-то игнорировал.
-
Сказать блохастому, что это не псайкер, а шаман/рунный жрец/знахарь/*выберите своё* и что с варпом это никак не связано и вообще "вы-не-понимаете-это-другое". Для них это прокатывает.
-
Посмотрели вчера с женой. Тезисно: Повесточка (ну да, куда ж без СиН мексиканки с двумя мамами и именем АМЕРИКА *господименядосихпоркорежит*, противостоящей красивой белой женщине из восточной Европы?) Сюжет писала макака с раком мозга (первая треть отвратительно рваная, потом немного выравнивается, но тупые рояли от этого никуда не делись) Сэм Рейми подохренел от выданых Мышиным Домом миллионов и на радостях снял "Зловещих Мертвецов 4" на всю котлету (и это хорошо на самом деле) Мьюзик Баттл Стрейнджей - одна из лучших (ну или как минимум самая оригинальная) боевых сцен в кино последних лет. Итог: 6/10, и жаль, что идею с фильмом ужасов зарубили, Сэм бы вытянул.
-
Продажи были? Были. Бабло получили? Получили. Забиваем болт на игру. Напоминает схему ЕА.
-
В первую очередь поищи моды с Fix в названии, там куча фиксов поломанных скриптов и некорректно работающих абилок.
-
Ну да, релизнется Fallout Reality Edition :D
-
Эмммм. Вообще двигло ещё Морровидовское. Докрученное, навороченное, но всё то же. Та что да, чего люди ждут в техническом плане - непонятно. Я бы даже дополнил - в текущей ситуации выпустили бы игру в России в принципе.
-
Старфилд настолько уныл, что за первые двое суток даже на хайпе его хватило только на 2 страницы) Показатель.
-
Любим, ждём, надеемся. Соломон, насобирай денег с Марвеловоского поделия и заверши уже историю ХомяКОМа!
-
И когда оно там планируется? Кстати, вопрос. В игре будет игра на контроллерах со сплитскрином? А то с женой сейчас ДОС проходим, ей нравится, хочу ковать железо, пока горячо)
-
Гениально! Раскрутить скандал, а потом жаловаться, что из-за него у неё урезают роль. Она реально дурочка такая?
-
Дык жанры разные совершенно. DSW делается явно с оглядкой на самую первую Dune, ту, которая как бы квест, но в то же время имела определённую долю глобальной стратегии - та же добыча спайса для уплаты пошлин, дружба с ситчами и т.д. По поводу собственно DSW. Фракции действительно разные, хотя на первый взгляд геймплейно мне они казались близнецами с минимальными различиями: Атрейдесы, внезапно, главные вармонгеры в игре. В лобовом сражении без учёта спецопераций и внешних факторов типа бурь, ракетных установок и червей они втаптывают в песок тупо любого. Если бы не ограничивающий фактор в виде необходимости накопления авторитета для захвата деревень, "ястребы" могли бы захватывать всю карту уже к мидгейму. Харконнены получились близки к книжному прототипу: интриги и шпионаж - их хлеб с маслом и икрой. Держат под колпаком всю карту, способны с ранней игры буквально обмазываться разведданными, доводя врага до белого каления спецоперациями. Фракция, способная уничтожить всех оппонентов, не вступая в прямую конфронтацию. Контрабандисты - обычные бандиты. Быстро набежать, пограбить, откусить пару ослабленных бойцов врага, снова спрятаться, повторить. Закономерно не имеют голосов в Ландсрааде, но могут голосовать чистым влиянием. "Грабь, убивай, твори непотребства с гусями!" - их девиз. Фремены забавны тем, что не стремятся к экспансии вообще. Даже наоборот, им выгодно, чтобы на карте оставалось как можно больше нейтральных деревень. В итоге по большей части они занимаются тем, что отбивают локации у других фракций и освобождают их. Из интересных деталей: хотя все фракции занимаются тем, что собирают спайс для оплаты своего пребывания на планете, но для великих домов это называется имперский налог, а для "безродных" - взятка. Технически игра сырая. За 2 сыгранные партии в лейте ловил один и тот же баг - просто переставали накручиваться счётчики интриги, разведданных и влияния, что делало возможным победу только гегемонией или доминированием. Надеюсь, что скоро починят, уж очень хочется закосплеить Володькой Войну Убийц. В остальном игра вполне приятная, буду ждать, что получится в итоге.
-
Меня в БГ1-2 больше отпугивает не самый удобный интерфейс и реализация управления группой (поэтому соло прохождение - наш выбор!). Хотя вторую часть в очередной раз перепроходил лет 8 назад.