Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

no0ne

Посетители
  • Публикаций

    2 896
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 535 Овеянный славой

Информация о no0ne

  • Звание
    Уровень: 20
  • День рождения 20.09.1986

Контакты

  • ICQ
    0
  • Skype
    no0ne86

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Н-ск

Посетители профиля

7 836 просмотров профиля
  1. no0ne

    Star Wars Jedi: Fallen Order

    Чот разлет от картошки до космолета...
  2. no0ne

    Джокер / Joker

    Смеялись) Ну смешно жы! Хоть и чернотааа...
  3. Вот именно, что "если бы". Если бы они думали головой, а не кошельком, то могли бы сделать хорошие фильмы. А так имеем, что имеем.
  4. Может быть. Суть в том, что в отношении Люка это просто не могло работать, т.к. противоречит персонажу от начала до конца. Но нам жЫ надо впихнуть ТРАХЕДЕЮ и показать МАТЕВАЦЕЮ бедного Кайло Рена!
  5. Хрен с ней с игрой (хотя я считаю, что тут все вполне нормально), главное, что персонажи у них были целостны и грамотно прописаны в плане развития - тут и медленное падение мятущегося Анакина, который до самого последнего момента пытался верить в Орден (ведь, несмотря на всё расположение к Палпатину и недоверие к Совету Джедаев, он сдал канцлера, едва осознав, кто перед ним), жаль, что сам Орден в него не верил; и медленное постепенное развитие Люка и как личности, и как джедая (да, Рей, нельзя овладеть контролем разума и световым мечом за 2 часа фильма!). А что сделали эпизоды 7 и 8? Ввели Сноука, который... гхм, а кто и что он такое? Зачем он был нужен? Вот хрен бы его знал. Еще вместо Вейдера, который ВНУШАЛ, нам дали Кайло Рена, который не работает и как антагонист (на фоне деда смотрится просто убого), и как трагический герой (эти истерики и невнятная мотивация просто рушат все попытки). А чтобы порадовать и старых фанатов, авторы решили втоптать в грязь Люка Скайвокера. Ведь это так естественно, когда человек, готовый умереть, но вернуть на Светлую Сторону отца, которого не знал, хочет убить племянника, которого растил с раннего детства! Мне на всю жизнь врезался в память эпизод финального боя Люка и Вейдера, где первый в ярости бросается на отца и побеждает его, с этой трагичной музыкой и камерой, следующей за бойцами, а потом в ужасе осознает, ЧТО едва не совершил, а потом мне выдают 8й эпизод, кушайте, не обляпайтесь! Да Кеннеди за одно только это надо приговорить к пожизненному флюгегехаймену! Про Мэри Рей я вообще молчу...
  6. Дело не в факте игры на ностальгии, а в том, как бездарно это сделано. 7й эпизод проигрывает 4му (с которого слизан) практически в каждом аспекте. Все это "новое" представлено в виде совершенно ненужных сюжетных линий либо в таком состоянии, что просто не работает и рассыпается под собственным весом. Даже мидихлорианы не вызывали таких фейспалмов и недоумения, как построение новейшей трилогии.
  7. no0ne

    Джокер / Joker

    Тэээк, где там орущие про пропаганду насилия? :D
  8. Вот буквально вчера посмотрели с девушкой (представляете, человек не смотрел ЗВ! О_О) все 6 эпизодов, включая приквелы. Знаете, на фоне 7 и 8 они просто гениальны! Еще там была хоть какая-то связность сюжета, нормальная мотивация Анакина (в сравнении с Рей) и качественный главный злодей (особенно на фоне пшика-Сноука и шкафа-истерички). А за 3й эпизод я Лукасу согласен простить вообще все косяки приквелов.
  9. no0ne

    Baldur's Gate III

    Повторяю: все ваши статы и заклинания не имею никакого значения, если босс постоянно выбрасывает 20 на проверки всего, а моя группа - единицы, т.к. механику критических удачи/промаха никто не отменял. Если ты про лучи/касания, то тут уже работает точность, которая ВНИЗАПНА!!! тоже имеет склонность выкидывать единицы.
  10. no0ne

    Baldur's Gate III

    Я знаю, как работает теорвер, не надо мне тут это расписывать. И я повторяю - в игре очень странный код рандомизатора. Я играл в кучу игр по ДнД, но такой вакханалии там почему-то не творилось. Если я максил защиту, то мой герой ТАНЧИЛ, а не падал с трех подряд критов в первые же секунды боя просто "ПАТАМУШТА!" Да, и в тех играх мог быть неблагоприятный исход из-за плохого броска, но он именно что "МОГ БЫТЬ", а не являлся правилом, как в Патхфиндере. Чтобы убить босса-тролля, мне понадобилось 15-20 попыток просто потому, что он раскладывал всю группу за 10 ударов максимум. Все остальные квесты на тот момент у меня были сделаны, группа была прокачана и экипирована максимально на тот момент, но я все равно снова и снова сливал. Даже руководства в интернете смотрел, может я слишком тупой и чего-то не увидел? Но нет, просто босс выкидывает 19-20 снова и снова на все атаки и спасброски (благо в игре пишется лог боя и это можно отследить). Это во втором ХСОМе рандом подстегивал мозг на размышления и прорабатывание тактики с учетом сил врага, экипировки и состава группы (и там это окупалось), тут же я в итоге пришел к тому, что у меня танчил разбойник с 50% уклонением, а лучшим боевым заклинанием были чародейские снаряды, т.к. от них нет спасброска.
  11. no0ne

    Baldur's Gate III

    А там есть опции "прекрати выбрасывать мне единицы 20 раз подряд, скотина!" и "пусть мой танк в овергире наконец начнет ТАНЧИТЬ лучше мага под спеллом 50% уклона!"?
  12. no0ne

    Baldur's Gate III

    Вот уж чего-чего, а Патхфиндера мне точно не надо. Это тот редкий пример, когда игра мне очень нравится, но перепроходить я ее не хочу совершенно из-за ее дикого рандома, который никак нельзя смягчить или нивелировать. Где это видано, чтобы прокачанная и одетая группа выхватывала от гоблинов просто потому, что мои герои решили дружно покидать единицы пяток раундов подряд, а противник внезапно выкидывает только двадцатки. И это я говорю как человек, который проходил XCOM 2 на Легенде+Утюге. Пусть лучше промахов не будет вообще, чем такая дебильная реализация.
  13. no0ne

    Age of Wonders: Planetfall

    Ни у кого проблем с подключением к аккаунту парадокса в игре нет? У меня со вчерашнего утра началось, теперь никакого мультиплеера.
  14. no0ne

    Age of Wonders: Planetfall

    Ну вообще и по силе тоже. На средней сложности в бронзе 1й-2й тир, в серебре парочка 3го тира, в золоте гарантированно один 4го. Другой вопрос, что в хороших обвесах и первый тир может порвать.
  15. no0ne

    Age of Wonders: Planetfall

    Эмммм. Их 3 вида - бронза, серебро и золото...
×