Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

no0ne

Посетители
  • Публикаций

    3 725
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 124 Всемирно известный

Информация о no0ne

  • Звание
    Вне уровней
  • День рождения 20.09.1986

Контакты

  • ICQ
    0
  • Skype
    no0ne86

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Н-ск

Посетители профиля

11 223 просмотра профиля
  1. Это кто тут так упоролся? xD Прохождение третьего акта в коопе на двоих с женой - мой лучший экспириенс за последний год, хотя до него тоже было весело. И конечно же всё это не работало бы, если бы они не были лесбиянками, ага. Девчонки сто лет буквально не виделись, соскучились. Деликатность? Зачем? Там персонаж такой - прямолинейный дуболом-лолодин. Это может нравиться, может нет, но ставить в упрёк то, что в сюжетной игре кто-то не соответствует вашим ЛИЧНЫМ предпочтениям в характере и поведении... Играйте в шахматы, там все персонажи одинаковые. Борцы с повесткой давно превратились в то, против чего борются, только полярность иная. Как там в Людях в Чёрном (кстати, там главный герой НЕГР!! Повесточные мрази!) было: "Толпа - тупой, неуправляемый зверь"?..
  2. Добрался я таки до 4го Тора. Ну что тут сказать... Короче, из хорошего: 1. Вступительная сцена. Да и в целом Бейл слишком хорош для этого фильма (ему забыли сказать, что он играет в говне для детей-даунов). 2. Музыка. Ну тут тупо пошли по пути Спаржи Голактеги и напихали годноты по лицензии. Может и лениво, но работает, чо б нет. А вот дальше начинается такой мрак: Во-первых, сценарий и сюжет в целом тупорылые. К тому же плюют на собственный лор. В первых двух Торах говорилось, что Асгардцы - не боги, а высокоразвитые инопланетяне, просто их другие виды богами считали. Прям напирали на это. А тут хоп - и они таки боги, и вообще богов во Вселенной как грязи. Не я понимаю, что в комиксах всё это есть, вот только лор фильмов шёл в отрыве от комиксов, блин. Во-вторых, в первом опять же Торе разрушение Биврёста привело к тому, что им стало трудно путешествовать в другие миры. Тор вон с трудом на Землю попал в первых Мстюнах, а улетал уже с помощью Тессеракта. А тут хоп - Гром-секира может создавать свой Биврёст с блэк джеком и баранами! Дальше - юмор. Не, Марвел всегда был типо про смехуёчки, но как-то дозированно. А тут сраный цирк, шутки разной степени всратости пихают просто по 20 в сцену. Такое ощущение, что сценаристу платили за количество шуток. Причём именно унылых. Единственная, которая меня повеселила - это каноничные торовские бараны. Само построение истории и диалоги - это пипец. "Он в Мире теней! Там нет цвета! Зло-зло-бяка!" Грёбанный детсад. А потом начался реальный грёбанный детсад (я про финальную битву), и всё встало на свои места. Собственно, вот ЦА Тора 4. Да и, возможно, сами сценаристы с режиссёром. Десять Колец дали нам хотя бы местами прикольную боевую хореографию с вайбами Джеки и в целом немплохую атмосферу сказки (хотя батя гг настолько ущерб, что я всё ещё считаю Мандарина Кингсли лучшим). ЧелоМур 3 хотя бы первые две трети был прикольным попкорновым блокбастером. И я уж думал, что хуже тупорылых унылых Вечных у Марвел не получится, но... Если Вечных было банально скучно смотреть, то Тора 4 - стыдно! Снимали они, а стыдно мне...
  3. Считаю это заявкой на успех!
  4. no0ne

    Dragon’s Dogma [серия]

    Поэтому я сделал себе поджарого мага, мускулистую кошко-жену на охрану, а потом отдельно слепил Бабу Ягу и успокоился)
  5. no0ne

    Dragon’s Dogma [серия]

    Ещё на тему редактора. Незримая Рука Кремля на 6:05 :D Так-так, помнится, до этого тут был Леон?)
  6. no0ne

    Dragon’s Dogma [серия]

    Моя 3060ТИ с ходу просигналила, что сожрала всю доступную память тупо от запуска редактора :D
  7. no0ne

    Dragon’s Dogma [серия]

    Немного нового геймплея Дрейки и грифоны стали сильно крупнее.
  8. "Не везёт" - это когда в XCOM2 у тебя снайпер промахивается по Архонту с шансом 97% и тебе приходится тратить мимика. А тут откровенное подыгрывание компу. Не надо мне рассказывать про непруху в настолках. У меня их куча и я прекрасно знаком с понятием "рак кубов". Вот только даже там нет настолько откровенных подкруток (потому что чисто физически быть не может, теорвер как наука не на ровном месте возник), и в таких настолках, в отличие от данного высера, есть способы нивелирования влияния рандома. Объясните мне убогому, как грамотная прокачка повлияет на то, что у меня при требуемом броске в 2 постоянно выпадет единица? Как грамотная прокачка решит проблему, что из пяти атак с минималкой в 4 не попала ни одна, а враги, атакуя тремя атаками в ход, гарантировано каждый раз наносили один крит с броском 20? Ну вот серьёзно? Грамотная прокачка что, отменит единицы для меня, а двадцатки для врага?
  9. no0ne

    Age of Wonders 4

    Пофиг, я лёг спать, сегодня покачаю)
  10. no0ne

    Age of Wonders 4

    Лучше поздно, чем никогда) Корм для некроманта ^^
  11. Это называется ущербная модель рандомизатора.
  12. no0ne

    Age of Wonders 4

    Именно. При всей моей любви к некромантии это явно перебор.
  13. Если меня отпустит, я запишу потом какой-нибудь бой.
×
×
  • Создать...