Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

no0ne

Посетители
  • Публикаций

    2 825
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 463 Овеянный славой

Информация о no0ne

  • Звание
    Уровень: 20
  • День рождения 20.09.1986

Контакты

  • ICQ
    0
  • Skype
    no0ne86

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Н-ск

Посетители профиля

7 624 просмотра профиля
  1. no0ne

    Baldur's Gate III

    Я больше скажу: нормально изготовленный и подогнанный доспех вообще не сковывает движения, т.к. в бою это было бы смерти подобно. Максимум, какие проблемы могут быть у гипотетического колдунца - одышка, т.к. таскать на себе несколько кг дополнительного веса не каждый осилит, но это тогда уже должно влиять не на жестовую, а на вербальную часть заклинания :D
  2. no0ne

    Baldur's Gate III

    А я никогда не понимал, как нормальный доспех может НАСТОЛЬКО сковывать движения.
  3. no0ne

    Baldur's Gate III

    Добро пожаловать в безклассовую ролевую систему) Впрочем, даже в ДоСе чистый маг - это звиздец и аут, а вот если в фулл-плейте, значит гибрид и намного слабее)
  4. no0ne

    Baldur's Gate III

    Не, я сам обожаю делать магами пыщ-пыщ и апокалипсис, но речь веду о том, как коряво работает система заклинаний в день на ПК. Даже такой "полубог", как ты описал, будет экономить магию и 90% простых схваток морозиться в стороне, если условия отдыха чем-то ограничены (как в том же ПоЕ). Есть и обратная проблема: когда условия отдыха настолько мягкие (как в НВН или БГ), что после почти каждой схватки можно отдыхать, что автоматически лишает смысла вообще всю систему заклинаний в день, вызывая только раздражение. А в том же НВН2 ситуация усугубляется тем, что маг может уже во втором акте увеличить пул заклинаний до невменяемых размеров, доводя ситуация до полного абсурда (как вам 11 магических стрел в день?). Вот с этим надо что-то делать. PS Не соглашусь насчет ДА2 и 3. В первой вообще нет класса-"тащера", упор делается на командное взаимодействие, а во второй маги хоть и перестали устраивать полный звиздец и армагеддон, но все равно способны в одиночку вывернуть наизнанку группу средних врагов или какого-нибудь дракона.
  5. no0ne

    Divinity: Original Sin [серия]

    Эээээээ xD Тут новость дня - те же люди делают БГ3, на всякий случай говорю!
  6. no0ne

    Baldur's Gate III

    Ага-ага, а еще разбойники с ловкостью 6, волшебники с интеллектом 11 и паладины с максимальными ловкостью и конституцией, но минимальными силой, мудростью и харизмой. А если Ларианы не знают, как это делается, пусть спросят совета у Обсидианов, признанных мастеров в вопросе создания персонажей с самыми обсосными характеристиками! :D
  7. no0ne

    Baldur's Gate III

    Я в самом первом посте про это и написал: проблема не в ограниченном запасе заклинаний, а в том, что на ПК это не работает. Точнее не было еще адекватной реализации этой схемы, только крайности. Если больше будет взаимодействия в диалогах, всяких квестов на поиски и проверки навыков - я только за.
  8. no0ne

    Baldur's Gate III

    Зачем таскать балласт 90% игры, если можно набрать группу из 4-6 варваров, которые будут жахать всех врагов без ограничений? А можно еще взять в группу пару разбойников, чтобы уж точно уничтожать все живое.
  9. Потому что часть действа (причем вроде как ключевая) будет проходить в БГ? Да ну, бред какой-то
  10. 6я серия прям мощная.
  11. no0ne

    Очень странные дела / Stranger Things

    Пипец там негритенок уже старше меня выглядит О_О
  12. Как написали выше, Мастер точится под ОДИН вид оружия, поэтому на офф-хенд другого типа бонусы действовать не будут. Мастера лучше точить под короткие мечи (нормальный выхлоп урона, а размеры дадут минимальный штраф, если взять в 2 руки) либо под кукри (высокий шанс крита с бонусами Мастера позволяет буквально обнулять противника). Тем более, что игра позволяет легко скрафтить адамантитовое оружие, зачаровать его на +5 (ну или хотя бы на +3), накинуть еще какие-нибудь чары и уничтожать с этой вунлервафлей врагов.
  13. no0ne

    Age of Wonders: Planetfall

    Quake мертв, но дело Строггов живет!
  14. no0ne

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Прямо Лоусе какая-то :D
  15. no0ne

    Люцифер / Lucifer

    Пятый точно будет, это официально объявлено пару недель назад было. Он же будет последним сезоном, что, я считаю, правильно. Превращать сериал в унылую тупую Санта-Барбару а-ля "Сверхестественное" точно не стоит.
×