Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Gоблин

Команда сайта
  • Публикаций

    2 691
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Gоблин стал победителем дня 14 сентября 2019

Gоблин имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 448 Овеянный славой

2 Подписчика

Информация о Gоблин

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нью-Йорк
  • Интересы
    Книги (фантастика, фентези, восточная философия), блюз, джаз, рок и лениво душить подушку.
  • Любимые игры BioWare
    SW: KotoR I,II; Dragon Age: Origins; Mass Effect 1,2.
  • Steam
    https://steamcommunity.com/profiles/76561198075810960/

Посетители профиля

18 569 просмотров профиля
  1. Gоблин

    BioWare тизерит что-то по Mass Effect

    Ну также как и переносить игру на ФБ игру ради полутора ностальгирующих фанов.)
  2. Мне просто всегда хватало одного только желания и любимой вселенной, чтобы включить "режим фантазера". =) Тоже с детства так. Поэтому от игр уже жду давно не столько простора для фантазии, сколько хорошего рассказа о происходящем вокруг. Сеттинг полюбился - могу что угодно воображать и так. Но всё же одно дело воображать, это останется у тебя в голове, ну пусть даже в фанфике и все-таки совсем другое видеть происходящее, участвовать, а не только додумывать (ох, чую сейчас запутаюсь сам и всех читателей заведу в дебри разума ). Вот тут кстати в дело вступают моды, которые ЕА всегда недооценивает (одна из их главных ошибок в политике, опять же мое мнение). Они бы тут очень могли помочь всем, кто готов взяться за дело всерьёз - творчество штука великая, даже в малом.
  3. Имхо конечно, но собственно в Сверхъестественном как раз то самое и было, кроме разве что одних и тех же главных героев. Что команды там возникали новые, что витки лора открывались, что сюжет. Только в итоге это всё равно скатилось. Некоторые вещи лучше отпускать на красивой ноте ради чего-то нового, иначе даже при наличии толковых сценаристов всё это рано или поздно превратиться в тот самый сериал. Потому что бесконечно даже у самой талантливой команды не выйдет удивлять в одном и том же мире, одних и тех же рамках. В конце концов концепция игр, наполнение, не сказать чтобы сильно изменились у Био за эти годы. Поэтому нужна хотя бы смена декораций. И я бы сказал, что сейчас для Био перерыв в выпуске рпг был даже в чём-то благотворным (я про Антем, хоть он и не получился) - заставил игроков соскучиться и проголодаться, теперь даже старые ходы будут играть более яркими красками да ещё и на новом фоне. Но я бы всё равно на их месте задумался о создании чего-то нового, нового мира, вселенной, чтобы перерывы в запусках позволяли сделать каждую игру более глубокой. Даже если будет чередоваться скажем ДА-МЕ-New IP. Присовокупив сюда время разработки адекватной ААА-игры мы получим достаточный срок, чтобы и продумать развитие каждой игры и вселенной, да и игроки "отдохнут" и не будут ощущать, что это сериалы, а не серии. Вот такое мнение)
  4. Gоблин

    BioWare тизерит что-то по Mass Effect

    Ради стрельбы или графики? И ценник там будет нифига не сто рублей. Вряд ли даже тысяча.
  5. Таким макаром выгоднее всего выпускать игру там со стартом мультиплеера, имхо. Он как раз через год после выхода игры плюс-минус должен появиться, если верить разрабам.
  6. Кстати это у меня тоже ещё с попыток поиграть в Свитки и Фолыч пошло - сколько не пробовал, но "гуляние ради гуляния" просто всякий интерес отбивало. А я ж ещё к великому несчастью люблю "закрывать по-максимуму". И как понесет меня нелегкая по точкам на карте... Потом хоть ты вешайся) И кстати вот никогда не мог себе "придумывать что я там делаю" - больше нравится играть именно в сюжет, а если попутно что-то встретилось - ну окей, отбежим, посмотрим. А много знакомых вот так вот релаксировали в тех же Свитках. Себе историю я и без игры вообще придумать могу, если потянет. Видимо так вид расслабления просто не для всех. Игры всегда воспринимал как книги. В том смысле "расскажите мне интересную историю", что очень нравилось мне именно в МЕ, почему регулярно и переигрывал. Если честно искренне надеюсь, что в ДА4 сделают не просто большой мир, но мир связанный какими-то квестовыми линейками и прочим, когда исследовать ты можешь и просто так, но тоже самое получится и если будешь выполнять разные квестовые цепочки (только ради бога не "убей 5 волков" хD). P.S. Пардон, если на занудствовал тут. Просто делюсь впечатлениями.
  7. 1. Примерно 10-15. 2. Около 6-7. 3. В лучшем случае где-то 2. Начинал раз 5 наверное и просто перегорал, буквально через день-два.
  8. Для меня проблемой ДАИ стал слишком большой акцент на открытом мире, при этом сам сюжет части локаций даже не касается толком, да ещё и линеен - буквально водит за ручку временами, плюс элементы бесючего (очки для открытия квестов на столе, напоминает МЕ3 с её очками боеготовности чем-то). С теплотой вспоминаю ту же DAO, где я сам всегда выбирал, куда и когда мне пойти - сразу к эльфам в лес или скажем прогуляться по тоннелям гномов, а может вообще на всё наплевать и пойти в Денерим для начала, Дженитиви найти. Да, идеалом это конечно и тогда не было, но каждый мой Страж мог по-своему отличаться не только внешне и в диалогах, но ещё и таким образом, что тоже в какой-то мере ведь плюс для отыгрыша.
  9. Не особо, кстати. Буквально пару фраз из этой темы и то в стиле "какое же крутое DLC, там Бык на ГГ нападает". Не более того. А я вот поставил кучу модов, которые для меня многое поправили, сделал сейв с нужными "концами" из предыдущих частей... и даже из Убежища не ушел с тех пор (начало осени). И ведь не первый уж раз.
  10. Я скорее об общей тенденции последних игр от БВ. Оттуда и "опасайся заранее, иначе может быть поздно". Ну и опять же мне и в Инквизии многое было неоднозначным. До сих пор не могу себя заставить дойти сюжет до конца и попробовать хваленое всеми DLC, между прочим)
  11. Проблема в том, чтобы они именно были потрясающими. А заодно качественными как в плане технического исполнения, так и в плане творческой мысли разработчиков. Смотреть же на загнивание и закостенение... лучше уж тогда "справить поминки" по обеим сериям. Пока что же "Темная сторона Силы скрывает все. Предвидеть невозможно наше будущее...". (с)
  12. Так всегда будет с любой популярной серией. Вопрос всегда один - надо ли? Или лучше отправиться дальше, сделать что-то совсем новое.
  13. Gоблин

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    И снова нет. Потому что простой пример - Хадсон. Почему поставили именно его на ДА4, а не любого другого ноунейма? Потому что он крутой профессионал. Вот, что такое ВИП и что такое унылое говно. Разница в скилле, таланте, умениях и т.п. А не в том, чтобы как ты тут пытаешься выставить, тыкнуть в кого-то пальцем и чего-то проворчать. Если взяли слишком много и это мешает работе, то да, это меняет статус и уровень. Если же взяли талантливых, обучаемых и перспективных - то нет. Тоже очень просто. Даже новичок, если он талантлив и готов набираться опыта, то если и не скиллом, то хотя бы креативом сможет что-то привнести. Самая простая разница между "главной и не главной студией" - какой уровень проектов из основной линейки ей доверяют. Это конечно при наличии некоторого кол-ва этих самых студий или просто команд. В общем-то это и про спецов тоже. Остальное - натягивание совы на глобус, не более того. P.S. А вообще-то это всё оффтоп и не имеет отношения к теме Киберпанка, так что смотрите сами, но здесь продолжать обсуждение нельзя. Для этого есть общеигровой форум.
  14. Gоблин

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Пока что ни одного раза не вижу, чем открытие нового офиса может уровнять что-то. Всё равно что говорить, будто скажем легендарная парикмахерская, где пять поколений цирюльников работают и вчера открывшийся "У Глаши" на углу - одно и тоже. Даже если они скажем связаны коммерчески, просто дело расширили на один дополнительный салон. Только вот уровень людей, доверяемые им задачи и возлагаемая ответственность будут совсем разными. При любых раскладах. И только это является мерилом, является ли равнозначным открывшееся или это просто "довесок" для чего-либо, включая черновую работу. А вовсе не само открытие как факт. Нет от слова совсем. Разница всегда была и будет не в этом. Вспомнить на худой конец, кому доверили делать ДА4. И все вопросы отпадут. А еще вспомнить МЕА и чем там дело кончилось. Никогда не будет и не было равнозначных офисов в которых при этом работают совершенно разные по силе, умениям и опыту команды - это и есть разница и только так она вычисляется.
  15. Gоблин

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Более, чем может. Потому что есть специально созданные "на подхвате", такое и у Био было. Это студии отвечающие за отдельные режимы или единичные проекты, например. Или студия, которая пока не имеет собственного глубокого опыта в самостоятельной разработке крупных проектов, типа EA Motive.
×