Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Gоблин

Команда сайта
  • Публикаций

    2 418
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Gоблин стал победителем дня 14 сентября

Gоблин имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 110 Овеянный славой

1 Подписчик

Информация о Gоблин

  • Звание
    Уровень: 19
  • День рождения 28.07.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нью-Йорк
  • Интересы
    Книги (фантастика, фентези, восточная философия), блюз, джаз, рок и лениво душить подушку.
  • Любимые игры BioWare
    SW: KotoR I,II; Dragon Age: Origins; Mass Effect 1,2.
  • Steam
    https://steamcommunity.com/profiles/76561198075810960/

Посетители профиля

17 427 просмотров профиля
  1. unknown.png?width=749&height=469
    У всех сервак лег в МЕ3?)

    1. dftm1

      dftm1

      у меня даже сам ориджин лежит не то что сервак ме3)

  2. Внизапна. Рано, просто слишком рано. И перефразируя старую поговорку "твиттер всё стерпит".
  3. Сегодня состоялся выход одной из новых игр по вселенной «Мира Тьмы» - в этот раз речь и идёт о Vampire: The Masquerade - Coteries of New York. Это текстовая приключенческая игра созданная силами не слишком известной польской студии Draw Distance. За основу для Coteries of New York была взята пятая редакция Vampire: The Masquerade.  Сюжет Vampire: The Masquerade - Coteries of New York предлагает игрокам примерить на себя роль новообращенного вампира, попавшего в центр противостояния между двумя фракциями - традиционалистской Камарильей и отчаянно независимыми Анархами в Нью-Йорке.  К несчастью для части аудитории, игра официально поддерживает только английский язык и никаких планов локализации на другие языки у разработчиков нет.   Выбор из нескольких играбельных персонажей, принадлежащих разным кланам;Персонажи наделёны уникальными способностями (дисциплинами), а игра за каждого из них предложит различный этический подход к определенным вопросам и репликам в диалогах;Персонаже ориентированные задания позволят вам создать свой округ и формировать отношения повышая верность НИП;Высокая реиграбельность – выборы сделанные в игре отражаются изменением повествования в игре;Различные концовки, зависящие от выбора игрока и гранд-финал который оставит вас удивленными и желающими увидеть больше;Подходит как для ветеранов Vampire: The Masquerade, так и для новичков которым нравятся взрослые игры с сильным повествованием.   Купить PC-версии Vampire: The Masquerade — Coteries of New York можно в Steam и GOG по акционной цене 435 рублей (скидка 10% до 18 декабря). На PS4, Xbox One и Nintendo Switch игра появится в период с января по март 2020 года.
  4. Gоблин

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Давно уже сказали, что они там подразумевают, надо читать новости внимательнее) Брали конкретный километраж Ведьмака 3. «Если взглянуть на общую площадь в квадратных километрах, то Cyberpunk 2077 может быть даже немного меньше, чем The Witcher 3, но плотность контента будет выше. Как если бы в The Witcher 3 не было бы пустых пространств». А теперь прикидываем, даже пусть размер карты на 1\4 меньше, например, но там будет в разы больше активностей и в принципе большая часть карты - живой город с разными закоулками, зданиями и проч. Мне кажется не слабо выглядит.
  5. Gоблин

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Предыстории как минимум будут влиять на некоторые диалоги и отношения с нпс. Вроде еще на оформление квартиры в какой-то мере, точно не помню, приврать боюсь.
  6. Gоблин

    Departmento Munitorum

    Tropico 6? The Dark Pictures Anthology: Man of Medan?
  7. Формально склепать CGI не проблема, думаю дело скорее именно в том, что план рекламной кампании, если он уже готов, имеет свои сроки. Имхо конечно, но я думаю анонса раньше Е3 ждать не стоит от слова совсем. В частности потому, что весной будет вакханалия с Киберпанком.
  8. Gоблин

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Ведьмака вспомним?) Это ровно ни о чем не говорит. Напомню, что тут не про серию Драгонаги) Очень странно по меньшей мере проецировать сюда эти взгляды. Ведьмак 3 тоже во многом отличался от ДА и слава богу, потому что чем больше разнообразных игр имеющих разный подход - тем лучше. Большее число людей найдет во что поиграть.
  9. Gоблин

    Departmento Munitorum

    Шенму 3 не стоит ли добавить? И Devil's Hunt, ибо убожество. Terminator: Resistance? Потому что несмотря на дешевизну и разработчика, который в общем-то клепал до этого дикий трешак, игра вышла на уровне и в этом многие согласны. Я уж не говорю, что она явно лучше фильма.
  10. Я жду. Чтобы сказать "я же вам говорил".
  11. Gоблин

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Вроде уже давно сказали, что постоянных не будет, плюс раньше времени всё палить... Мне Инквизиция в плане рекламы именно этим не понравилась в свое время, заранее уже всё известно было. Мне вот интересно можно ли будет их нафиг убить) Если бесит кто-то. Убить, сдать банде или каким-нибудь местным шишкам - короче избавиться.
  12. Gоблин

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Как бы предыдущая новость моя об этом и была.) Разрабы очень хотят в реиграбельность и очень стараются сделать вариативность для этого. Особенно в плане решений-связей квестов и веток друг с другом. Плюс конечно особые возможности-опции для персов с разными предысториями. По крайней мере на словах всё так.
  13. Gоблин

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Вообще-то разница только в том, что ужастики призваны пугать, а другие игры - зависит от настроя и сюжета в целом. Но если игра вызывает эмоции, если ты умудряешься шарахаться от экрана и вообще... одним словом ощущаешь отклик на все происходящее, то значит разрабам удалось в погружение. А это главная цель игры - чтобы игрока затягивало, было интересно и он дальше играл с удовольствием.
  14. Gоблин

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Я вообще ужастики вспоминал на фоне обсуждения, там для погружения часто используют первое лицо и это реально работает.
  15. Gоблин

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Не знаю, это будет видно разве что на релизе. Отсылки-то наверняка будут.
×