-
Публикаций
13 616 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
52
Gоблин стал победителем дня 19 июля
Gоблин имел наиболее популярный контент!
Репутация
13 736 Легендарная личностьИнформация о Gоблин
![](http://brcforum.sitkocdn.ru/public/team_icons/icon_st.png)
- Сейчас Просмотр темы: Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"
-
Звание
Немного Хавк
- День рождения 28.07.1992
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Киркволл
-
Интересы
Книги (фантастика, фентези, восточная философия), блюз, джаз, рок и лениво душить подушку.
-
Любимые игры BioWare
SW: KotoR I,II; Dragon Age: Origins; Mass Effect 1,2.
-
Steam
https://steamcommunity.com/profiles/76561198075810960/
-
Ну вот в том прикол, что это так и было сказано. Оттуда же из отчета первая инфа появилась, что игру хотят выпустить до конца фин.года (март 2025), а скорее всего в конце 2024. Угу, ждем-с.
-
Вот это то, что стоило рассказать и даже показать на скриншотах, например. Чем не хорошие новости?
-
Да всё было бы круто, если бы не фин.отчет ЕА от конца 2023 года, где прямо написано, что компания ждет хита с рекордными продажами.
-
Им для начала надо найти вселенную, где это работает.
-
Да были бы толком еще попытки, вот в чем дело. Твитты и ноль материалов по игре это даже не попытки, имхо, да и со стороны выглядит как-то жалко и нелепо. А знать как должен отдел маркетинга как бы. Им за это и платят. Да и в ЕА вроде бы денег хватает, чтобы срочно нанять какую-то фирму, которая с этим поможет. Но мы уже практически в августе, а игру даже там показывать на выставках не собираются. А вот это не надо, имхо. Концепты сейчас уже поздно показывать. Могли бы сделать разве что показ концепта и итоговый скрин персонажа, локации и т.п. Это было бы интересно. А просто концепты перед "осенью релиз" вызовет еще больше вопросов.
-
Ну типа... Скажем нам рассказывают, рассказывают и рассказывают о редакторе, офигенных компаньонах. Можно это показать чуть получше? Скринов сделать, может короткий ролик. Записать один отрывок интересного квеста. Вроде да. Я слабо верю в игры про которые даже нечего показать, даже во всратой Андромеде был красивый артдизайн местами, боевка нормальная, пейзажи там какие-то. Вместо этого нас кормят твиттами. Я не знаю с чем у них трудности, но с головой там точно у кого-то проблемы.
-
Опять же либо игра состоит из одних недостатков, либо у игры есть достоинства. Повторяю - когда у тебя не получился заход и ты понимаешь, что надо исправлять ситуацию, то можно следующие шаги маркетинга акцентировать на достоинствах и желательно их показать.
-
Ну так выходит, что дело опять не в игроках, которые негативные, а в том, что надо нормально учиться рекламить. Для этого заранее продумывают рекламную стратегию и понимать к какой ты аудитории обращаешься. У Биовар благо длинная история, трейлеров хватает, все отлично понимали что от них ждут... Но увы. Так что не надо искать внешние проблемы - здесь сугубо внутрений идиотизм издателя и студии, которые сидят и чего-то ждут да треплются о крутотени игры лишь словами.
-
Я даже спорить не буду. Почему всякие левые студии со своими Вуконгами на это не попадают? У них баф какой-то или они просто умеют в маркетинг. Как Старфилд прямо)
-
Оказывается чтобы кому-то продать свой продукт, надо понимать как его продать и кому ты его продаешь. Какая-то несправедливость. В мире ласковых щенят и розовых пони купили бы просто из-за дружбомагии...
-
Ну так да. И в таком случае надо не молчать, а вспомнить о том, что в игре есть хорошего и это показать. Если оно есть. Чтобы сгладить впечатление. В любом случае маркетинг - двигатель продаж, а игроки его прямая цель и не обращать внимания на свою аудиторию прямой путь всех разозлить еще до релиза. Значит надо менять подход и стараться мнение игроков чем-то изменить.
-
А, ну т.е. таки виноваты игорьки. Совет не обращать внимания вообще самый глупый из всех. Если они игру не для себя делают. Нужно не просто обращать внимание, а нормально продумывать свои шаги изначально, а они споткнулись уже на первом - полностью не понимая каким надо сделать даже первый трейлер.
-
Мне пока интересно, а в студии также думаю, что им опять в штаны игроки накидали плохое? Прикольно все же - фиговый трейлер и макетинговый план - это виноваты игорьки, которые не должны были раскачивать лодку. Да-да, а шнурки вам не погладить? Я могу сказать что таким твиттерным гениям, что самой Биовар и ЕА с их планами на лучшую рпг миллиардолетия без нормальной рекламы то, что говорил доктор Кокс: То есть, ты хочешь сказать, что у тебя есть проблема, которая полностью твоя проблема, но ты хочешь, чтобы твоя проблема стала моей проблемой, проблема в том, что это не моя проблема. (с) Маркетинг как ни странно не наша проблема. А ожидания игроков растут. Некоторые буду более критичны, некоторые более злы, а некоторые просто забудут про игру, это особенно новая аудитория. Но вы продолжайте в том же духе, гении.
-
А я еще неделю назад тут "лебланил" и говорил, что покажут фигу. А мне еще не верили) Хотя они слегка даже мои ожидания переплюнули - считай показали только свою вечеринку и опять "многабуков", которые без конкретики ещё более малоинтересны, чем раньше. Тупые токсичные игорьки опять все поломали, да сколько можно-то...
-
А у меня уже ощущение