Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Gоблин

Команда сайта
  • Публикаций

    5 408
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Gоблин стал победителем дня 5 апреля

Gоблин имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 718 Всемирно известный

2 Подписчика

Информация о Gоблин

  • Звание
    Немного жидай
  • День рождения 28.07.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Night City
  • Интересы
    Книги (фантастика, фентези, восточная философия), блюз, джаз, рок и лениво душить подушку.
  • Любимые игры BioWare
    SW: KotoR I,II; Dragon Age: Origins; Mass Effect 1,2.
  • Steam
    https://steamcommunity.com/profiles/76561198075810960/

Посетители профиля

34 553 просмотра профиля
  1. Удали файлы со скриншота, но советую также и сохранение до получения меча загрузить. Если ты на старой версии играешь, то там они будут. Выглядит так, будто модель есть, а текстуры к ней нет. У стандартных светошашек в Котор 2 вообще простенькая, а тут явно не стандартная.
  2. Обновлено до 2.0 fixed Исправлена проблема, приводившая к вылетам. Старые сохранения, если они у вас были, прекрасно совместимы и с этой версией.
  3. Сейчас идет заливка фикшеной версии, где бага нет. Первой будет ссылка на Гугл-диск, потом и на Яндекс.
  4. Никак. Потому что если бы не было пары файлов, то просто пару рукояток имели бы стандартный внешний вид. А проверить что и откуда просто - если кривые файлы остались, то вылет будет все равно. Пока я не удалил всё, то в том же самом месте игру крашило. Сами по себе модели либо работают - либо нет, другого не дано. Смело можешь удалять и те, которые имеют другие номера моделей с 00 в названии, потому что это всё равно модель того же типа. Единственное исключение - w_Lghtsbr_255.mdl и w_Lghtsbr_255.mdx, это другой отдельный мод.
  5. Для всех скачивающих - был обнаружен баг со световыми мечами, который приводит к вылетам во время первой встречи с Сионом на Предвеснике. Временное решение до обновления, планируемого в выходные (там мы удалим глючные файлы):
  6. Проблема сразу не вскрылась, потому что мне и в голову не пришло ещё раз начинать игру с пролога, ведь (казалось бы!) мы ж ничего не трогали там. По итогу в более старых сейвах она просто не вылезла.
  7. Мы же тоже ее нашли. Проблема в новом моде на световые мечи. Лечится просто - нужно удалить мод из Override. Все файлы ровно как в архиве по моей ссылке: https://yadi.sk/d/KM3Fa_6m-yPcjA Самое главное удалить файлы моделей, текстуры могут себе и дальше лежать, модели - это файлы формата .mdx и .mdl. Пример: w_dblsbr_001.mdx, w_dblsbr_001.mdl Это я виноват, недоглядел, что модели несовместимы буду. =(
  8. Уже говорили об этом в узком кругу. Пока что хотим недельку обождать и посмотреть, не пропустили ли какую-то мелочь, если будет фидбек / месаги от пользователей.
  9. Выход версии 2.0 состоялся! Изменения и улучшения: Финальная версия перевода The Sith Lords Restored Content Mod и M4-78 Enhancement Project, обновленные шрифты, а также дополнительные иконки для геймпадов Sony PS от Drazgar. Размер инсталятора слегка увеличен, но при этом возросла и скорость установки на любом устройстве. Исправлена ошибка с apperance.2da в английской версии (теперь там правильный языковой файл), которая приводила к не правильному отображению текста. Произведена замена рукояток световых мечей с TSL Default Replacement Hilt Megapack 8.1 на Qui-Don Jorn Sabers KotOR Conversion для устранения проблемы с кат-сценами (пропадающие мечи у NPC). Прочие некритичные исправления, которые мы заметили после выпуска предыдущей версии.
  10. Так в любом случае... Смысл в чем?) У нас уже есть один маньяк, он же глав.злодей, он же бох ельфов, он же символ Пасхи.
  11. А смысл? Тем более нечто такое в меньшем масштабе уже было в ДАО.
  12. К слову лично меня никогда не раздражала. Она забавная. х)
  13. Всех четверых? И не жалко тебе зверушку... Вот из-за таких вот они небось и вымерли. :D
  14. Просто надо выдать их всей пати. Но в ДАИ не смогли \ не захотели. И сильно сомневаюсь, что в ДА4 что-то изменилось - ИИ будет тупить, застревать или др. Хотя можно конечно привязать пати к ГГ во время езды таким образом, чтоб пати спавнилась рядом и не могла далеко отойти, но это так себе панацея.
×
×
  • Создать...