Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Gоблин

Команда сайта
  • Публикаций

    5 689
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

Gоблин стал победителем дня 20 июня

Gоблин имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 974 Всемирно известный

2 Подписчика

Информация о Gоблин

  • Звание
    Немного жидай
  • День рождения 28.07.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Night City
  • Интересы
    Книги (фантастика, фентези, восточная философия), блюз, джаз, рок и лениво душить подушку.
  • Любимые игры BioWare
    SW: KotoR I,II; Dragon Age: Origins; Mass Effect 1,2.
  • Steam
    https://steamcommunity.com/profiles/76561198075810960/

Посетители профиля

37 422 просмотра профиля
  1. Ну, я могу похлопать себе и сказать, что был прав с самого начала. Опять. Battlefield Portal \ GRID Legends, угадал?)
  2. Кстати нет) Просто люди уже привыкли к тому, что Юбисофт все делает... как Юбисофт и потому уже не так активно хейтят, а вот новая "жертва" всегда интереснее. Просто есть партийки, а есть синглы. Кибер изначально про сингл и не про "часть команды - часть корабля" - это игра про Ви и Джонни прежде всего, вот и акценты иные. Хотя согласен, что стоило бы расширить общение с персонажами, но и почему они не так проработаны как в партийках тоже понятно. В Ведьмаке 3 даже у ключевых персонажей, которых мы встречаем не раз по игре тоже не сказать чтобы были десятки часов диалогов.
  3. Как по мне пока самое непродуманное, что вообще видел в пачноутах. Тут имхо вообще стоит ждать переделки, потому что в текущем виде оно так себе идея и костылина жуткая.
  4. Как бы в итоге на спутников не перешёл с голодухи.
  5. И отдельно - кривой релиз это никогда не норма. Неважно о чем речь - Котор 2 или Маскарад те же, это как раз показатель как НЕ надо делать и что случается в худшем случае. То что сами игры хорошие, завоевали аудиторию уже совсем другое дело и скорее вопреки, чем благодаря. Меж тем на дворе 2021 год и сейчас так выпускать игры = оскандалиться.
  6. У Киберпанка на мой взгляд проблем всего две - слишком уж мало сюжетных развилок и игра короткая. Если они чем-то таким займутся, то всякие там "о боже машина взорвалась" я вряд ли замечу, если честно. Ну и багов пожалуйста хватит, я их уже на релизе оплатил, теперь готов платить только за контент пожалуй. х)
  7. Если технически, то нет) Уж где я как-то почти все проблемы умудрился доджить, но даже у меня встречались вылеты и баги местами.
  8. А я просто за объективность и ни разу не говорил тут что старт был отличный и во всем кто-то другой виноват) Просто сравниваю с той же Андромедой или другими крупными играми, а то иначе... Ну как бы так объяснить. В общем маленькую и простую игру / систему проще и быстрее исправить, чем большую и сложную. Поэтому беру сопоставимые масштабы, ведь тут как карточный домик из пяти карт или пятидесяти - что проще будет поправить, чтобы ещё и не развалить? Это так утрированно.
  9. Касаемо патчей я к слову не понял о чем речь... Тот же упомянутый Кингмейкер месяца три просто заливали ими как водой из ведра, играть вообще было невозможно, а половина патчей требует новой игры. На минуту КП был проходим уже через месяц, пусть и с некоторыми проблемами почти что у 100% людей. Это если идти в сравнения. Я просто хотел поиграть на релизе в Патфайндер и как раз тогда устал ждать патчей)
  10. Никогда не путай опыт и наивность в будущем)
  11. В глазах потребителя есть только "плохая игра - разработчик" и "хорошая игра - разработчик". Остальное условности, которые иногда от игры к игре меняются в головах. И кстати КП тому живой пример. Цифры? А то помню я как через пару месяцев оно потом сбывалось по хорошим скидкам, даже новость сам читал. И если уж тут рассуждать, то не надо путать единичные продажи и прицел на "годы поддержки" - распространенная ошибка. И тут просто провести, пусть и не совсем корректно параллели - Антем ли, КП ли, но игры нацеливались на прокорм и доходы на несколько лет (как минимум) вперед. В случае с Антемом не смогли, что не удивительно - онлайн-дрочильни оказались не по плечу Биовар. КП же дополнить будет куда как проще. Не скажи. Глобальных провалов такого масштаба вспомнить не так и просто, потому что ниша своя. По индустрии смотреть такая себе идея, есть аудитория и аудитория, которая в случае с СДПР покупает определенные игры определенного же жанра. Аудитория жанра все же имеет определенное значение. Не больше. Потому что это опять же ни математически, ни логически... вообще никак не объяснимо. Это не Юбики, не Сони и не ЕА, чтобы иметь ААА-проекты имиджевого формата. Во всяком случае пока. Так мы и обсуждаем исходя из вариантов, но реальных для ситуации и конкретного случая. Тут вопрос не в уверенности, а в шансах на то или другое, оценке их реальности. В данном случае по совокупности всего тут пока не пахнет ужасо-страхами по закрытию и свертке поддержки.
  12. Дата выпуска: 21 марта 2017 г. Прекращение поддержки: 23 августа 2017 г. Итого меньше полугода даже. Если это не так быстро, то я даже не знаю. Выше уже разжевал до невозможного, но ладно... Во-первых прекращение поддержки было вторым ударом по студии и издателю. Можно выпустить плохую игру и её исправить, а можно выпустить и бросить как кость. И при том это нифига не маленький издатель был, а вот как-то так им припекло, что аж всё свернули. Второе - никто даже из тех, кому игра понравилась не забыл до сих пор. Я опять же указал, что ныть перестанут в любом случае со временем. Но можно сделать так, чтобы не просто ныть перестали, а поменяли мнение на положительное. И добиться этого хорошей поддержкой будет достаточно легко. А это продажи на будущие года - купят те, кому отбили желание новостями, купят те кто "а я подожду готи". Это уже долгосрочная перспектива на которую поляки надеялись, но для этого игру бросать нельзя. Про репутационное мне откровенно лень говорить, все тут не дураки и понимают это без меня. А тут логика математическая - доход с двух франшиз явно потенциально больше, чем с одной. Тем более, если на вторую убито столько денег, сил и времени. Это из разряда "всегда может быть хуже"? Так для этого надо быть форменными дебилами, чтобы такое допустить, а поляки себя таковыми пока ещё не показали. Руководство показало себя жадными козлами, да, но при этом бросить игру как есть - вот это и был бы дебилизм чистой воды. Никто этого просто так не забудет, слишком уж всё было громко. Да и игра далеко как не безнадежна. И собственно мы также точно забываем, что даже я тут скидывал ссылку о наборе сотрудников вот прям в текущий момент в команду КП. Это довольно прозрачно говорит о намерениях этих самых "решал". Художников явно нанимают не за ради фиксов. Общую картину составить даже из скудных новостей последних нескольких месяцев достаточно легко.
  13. Эм... Вообще-то это нифига не пример. Отмена поддержки состоялась очень быстро и официально, а "отсутствие хейта" само собой получилось спустя долгое время, когда все уже высказались и когда всем было ясно, что никаких патчей, DLC и обновлений к мультиплееру уже не будет. Банально надоело людям. Но никто не забыл, что их кинули еще и на всё вышеуказанное, мало того, что релиз был проблемным. И это тоже важно. В случае с КП молчание и появления DLC могут повернуть эту стрелочку в противоположную сторону не только для игры как таковой, но и для Редов и для продолжения самой франшизы в дальнейшем. Я просто напомню, что удар даже для ЕА (как видно) в то время оказался такой силы, что они требовали делать следующую игру "не мемной" официально и заморозили вселенную на время. Видимо это звучит как умный ход для разработчика и издателя в одном лице, который по сути жил всего тремя крупными играми? Или тут какая-то странная ошибка логики?) Вообще-то нет, ремастер тут вообще не причем, потому что Андромеда появилась там раньше, но ладно. Суть в том, что да - выход игры где-то. В случае с КП второй жизнью могут стать аддоны и максимальная допилка игры до идеала чисто "физически" (патчи-фиксы-обновление некстген).
  14. Вот как раз да, вспомни отзывы в Стиме, да и на этом форуме в итоге что? А то, что недовольным уже плевать на Андромеду, а довольные до сих пор сетуют, что не было DLC. Это при полной свертке поддержки и DLC.
  15. Только это всего лишь часть запланированного контента, которая будет сразу. А обещали ещё кучу вкусного весь год. И мне не кажется, что один ФП и расширение планеты можно назвать большим шагом вперёд, так что думаю будут и другие
×
×
  • Создать...