Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Gоблин

Посетители
  • Публикаций

    1 012
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

817 Великолепный

Информация о Gоблин

  • Звание
    Уровень: 13
  • День рождения 28.07.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нью-Йорк
  • Любимые игры BioWare
    SW: KotoR I,II; Dragon Age: Origins; Mass Effect 1,2.

Посетители профиля

8 525 просмотров профиля
  1. Gоблин

    Обсуждение игры [спойлеры!]

    Это когда? Я что-то во вторник там только ту кучу... добра увидел, которую уже месяц там мурыжыли да скидку на какой-то левый комплект брони. Или я пропустил чего? Увы, но и я также. То как разработчики кидают игру на месяцы на грабли с одним-единственным ивентом и практически без обнов маркета, это конечно финиш. Видимо они все время забывают, что это не фулл-сингл игра, а вообще-то ММО и люди такими темпами раньше или позже свалят куда-то.
  2. Gоблин

    Cyberpunk 2077

    Угу... Настолько ничего, что тут это уже обсуждалось пару страниц. Типы оружия, возможности рукопашки, создание классов и гибридная прокачка, влияние имплантов на боевку и на "мирное время в игре" (диалоги, исследование окружающего пространства и т.п.). Ну и прочее. Видимо каждый видит, то, что хочет видеть.
  3. Gоблин

    Локализация

    Есть разница, которую вам видимо, не понять. Даже зная английский, куда приятнее играть на том языке на котором ты впервые "мама" сказал или в любви признавался. =) А еще стоит отметить, что все адекватные разработчики в 99% случаев делают русс. локализацию. Случай с TOR скорее говорит о жадности издателя.
  4. Gоблин

    Cyberpunk 2077

    Я вот как раз "Большого Антона" посмотрел вчера. Ну, того который Логвинов. Он там в своём видео с Е3 достаточно говорил о том как сейчас игра сильно будет грузить компьютеры и как остро будет нуждаться в оптимизации... Что-то мне тревожно стало. =\
  5. Gоблин

    Cyberpunk 2077

    Ну и замечательно. =) Всегда это в Ведьмаке нравилось. Пусть мне и не сложно читать субтитры, но все равно как-то в родной озучке оно лучше будет. Показать контент Hide =))))
  6. Gоблин

    Cyberpunk 2077

    Я так понимаю, опираясь на предыдущий опыт, что полностью озвученные ГГ Киберпанка, это наверняка ведь и озвученные на русском... Крайне запоздалая мысль, но пришедшая "внезапно". А то уже как-то отвык от русской озвучки-то. Вспомнил только потому, наверное, что сегодня в Rise of the Tomb Raider игрался.
  7. Gоблин

    Cyberpunk 2077

    https://gamemag.ru/news/128973/cyberpunk-2077-v-pervuyu-ochered-proekt-razrabatyvaetsya-dlya-nyneshnih-konsoley-i-personalnogo-komp Если вдруг кто-то не видел еще этой информации. Особенно порадовало меня вот эта часть) Разработчики также представили характеристики компьютера, на котором запускалось E3-демо: Процессор: Intel i7-8700K @ 3.70Ghz Материнская плата: ASOS ROG STRIX Z370-I GAMING RAM: G.SKILL RIPJAWS V, 2X16GB, 3000Mhz, CL15 Видеокарта: NVIDIA GEFORCE GTX1080Ti SSD: SAMSUNG 960 PRO 512GB M.2 PCIe Блок питания: CORSAIR SF600 600W Верим, надеемся и ждем оптимизации к релизу, иначе труба)
  8. Gоблин

    Cyberpunk 2077

    Да я вроде бы не жаловался, что чего-то не понимаю, а только привёл первый пришедший в голову пример с обобщениями. Я отлично понимаю, что применение в разных ситуациях перехода камеры из одной позиции в другую, может быть очень эффектным. Я же про то, что есть еще и моменты с большей свободой действия, созданием нужной атмосферы в нужный момент, а то и вовсе геймплейно обоснованные, как с поиском чего-то (привет Бетмену) в комнате. К примеру как нам сказали в диалогах можно будет отвернуться от собеседника и осмотреться. Вот будет там 1 лицо или 3 - вопрос более интересный, но если так будет, то мы будем видеть поведение нпс в этот момент. И как-то мне на этой почве вспоминается Инквизиция с просто зависшей за спиной камерой и без нормального вида в диалоге... это было неудачей БВ. Поляки же таких халтур не делают. Даже если и так - хорошая реклама будет двигателем прогресса, а рейтинги людей никогда не останавливали. Другое дело, что могут всякие идиоты в стране запретить... Вот это было бы куда печальнее.
  9. Gоблин

    Cyberpunk 2077

    Ну грубо говоря... Вот сделана красивая, эмоциональная кат-сцена - мы смотрим её от третьего лица как оно разработчиками и задумано, с режиссировано и поставлено. А допустим, будут в игре моменты, где персонажи смотрят "в лицо" ГГ, жестикулируют, мимикой что-то показывают с первым лицом. Камера поменялась - мы половину не увидим, эффект потерян. И так много в каких сценах будет, если камера и постановка делалась под определенный вид. P.S. Может это я уже в повторение играю, но решил вставить свои пять копеек.
  10. За перевод большое спасибо. Первый ответ что-то как-то... не то. =\ Сравнивать БГ с Инквой как-то некорректно, мне кажется.
  11. Gоблин

    Cyberpunk 2077

    Так я-то это знаю с самого начала. =\ Вопрос в том, что по количеству кастома персонажа, игра должна достаточно часто менять вид на мой взгляд. Иначе смысл был бы над этим париться разработчикам, создавать всякие шмотки, татушки.
  12. Gоблин

    Cyberpunk 2077

    В игре ведь будет и различная одежда с разными статами, татуировки и т.п. Не думаю, что мы будет часами видеть только первое это вот лицо, иначе никто бы не тратил столько сил на кастом персонажей. Наверняка ГГ будут очень часто показывать "со стороны". А главное - увидеть геймплей. Только по нему можно будет решить, что же сделали CD толком. Может они такое первое лицо сделают, что понравится всем. =)
  13. Gоблин

    Cyberpunk 2077

    Ох и забыли люди игры в которых камера всегда была фиксированной в одном виде и это никому не мешало... Нет, не плохо, что со временем появился выбор, но ведь сколько было игр, которым одна камера ничуть не мешала. Причем и от первого и от третьего лица, как-то игралось нормально. Разработчики решили сосредоточиться на одном виде, сделать всё под него. Ну, значит так и решили. Мне это показалось немного необычным, особенно для rpg, но в целом... почему бы и нет. Посмотрим как будет выглядеть геймплей, когда его покажу и тогда будет видно.
  14. Gоблин

    Cyberpunk 2077

    https://gamemag.ru/news/128954/e3-2018-intervyu-eurogamer-s-dizaynerom-kvestov-cyberpunk-2077 Вот такая штука. Ну прям... офигеть, нет? И пора стырить где-то новый комп, ну не может такое не жрать ресурсы. =\
  15. Gоблин

    Cyberpunk 2077

    И все-таки фиг его знает) Я пока видел только общую фразу, что камера будет меняться на третье лицо при кат-сценах\роликах и "в некоторых других ситуациях". Что за ситуации... Может и диалоги, может что-то другое.
×