Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ребята, мы все в курсе происходящего. Однако наш форум не является местом для публичного обсуждения политических вопросов.

Gоблин

Команда сайта
  • Публикаций

    6 782
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

Gоблин стал победителем дня 3 марта

Gоблин имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 021 Легендарная личность

2 Подписчика

Информация о Gоблин

  • Звание
    Немного жидай
  • День рождения 28.07.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Night City
  • Интересы
    Книги (фантастика, фентези, восточная философия), блюз, джаз, рок и лениво душить подушку.
  • Любимые игры BioWare
    SW: KotoR I,II; Dragon Age: Origins; Mass Effect 1,2.
  • Steam
    https://steamcommunity.com/profiles/76561198075810960/

Посетители профиля

45 618 просмотров профиля
  1. Сегодня Techland — польская частная компания, разработчик и издатель видеоигр, авторы недавно вышедшей Dying Light 2, решили объявить о том, что в данный момент ведёт активную разработку высокобюджетной action-RPG в открытом мире. Грядущая игра разрабатывается с учетом исключительно нового поколения консолей, а мир станет эпичным и креативным — в качестве примера авторы представили концепт-арт: В ходе беседы с журналистами, основатель и руководитель компании Павел Махевка, заявил, что разработчики собираются представить совершенно новый IP, который будет кардинально отличаться от всего что они делали ранее.  Мы хотим создать опыт нового поколения. Действие нашей новой фэнтезийной игры развернется в огромном открытом мире, в основе которого лежат навыки и опыт, накопленные нашей командой за долгие годы работы, а также новые идеи, страсть и творчество. Хотя сейчас мы не можем поделиться более подробной информацией о проекте, мы все действительно многое в него вложили и с нетерпением ждем возможности показать его геймерам, когда придет время. В работе над проектом участвуют ветераны индустрии, в том числе несколько бывших специалистов CD Projekt RED. Каролина Стахира — нарративный директор, работавшая в CDPR над играми «Ведьмак 2: Убийцы королей» и «Ведьмак 3: Дикая Охота».Аркадиуш Боровик — ведущий сценарист. Прежде занимался созданием второй и третьей частей «Ведьмака» в CDPR.Бартош Очман — глава команды разработки открытого мира, ранее участвовавший в создании Cyberpunk 2077 и «Ведьмака 3».Марио Мальтезос — творческий директор. До этого работал в Ubisoft над Prince of Persia: The Sands of Time, в Warner Bros. над Mad Max и в Microsoft.Дэвид Макклюр — ведущий геймдизайнер, ранее трудившийся в Arkane Studios, Deep Silver и Playground Games.Кевин Куэйд — ведущий аниматор. Прежде более восьми лет работал в Guerrilla Games, в том числе над Horizon Zero Dawn и дополнением The Frozen Wilds.Марчин Сурош — ведущий UI-дизайнер, который ранее трудился в студии People Can Fly.   Судя по всему работы над игрой ещё достаточно далеки от завершения, потому что вместе с публичным заявлением Techland также разместила и список сотрудников, которых ищет на некоторые должности. 
  2. 17 мая 2022 года в Techland напомнили о том, что студия по-прежнему разрабатывает фэнтезийную экшен-RPG и опубликовали её первый концепт-арт. Глава Techland Павел Мархевка заявил, что его команда стремится создать RPG по совершенно новой IP, которая будет кардинально отличаться от предыдущих игр студии. Разработчики занимались проектом в течение нескольких последних лет, но на каком этапе он находится, неясно. В создании игры участвуют ветераны индустрии, в том числе несколько бывших специалистов CD Projekt RED. Каролина Стахира — нарративный директор, работавшая в CDPR над играми «Ведьмак 2: Убийцы королей» и «Ведьмак 3: Дикая Охота». Аркадиуш Боровик — ведущий сценарист. Прежде занимался созданием второй и третьей частей «Ведьмака» в CDPR. Бартош Очман — глава команды разработки открытого мира, ранее участвовавший в создании Cyberpunk 2077 и «Ведьмака 3». Марио Мальтезос — творческий директор. До этого работал в Ubisoft над Prince of Persia: The Sands of Time, в Warner Bros. над Mad Max и в Microsoft. Дэвид Макклюр — ведущий геймдизайнер, ранее трудившийся в Arkane Studios, Deep Silver и Playground Games. Кевин Куэйд — ведущий аниматор. Прежде более восьми лет работал в Guerrilla Games, в том числе над Horizon Zero Dawn и дополнением The Frozen Wilds. Марчин Сурош — ведущий UI-дизайнер, который ранее трудился в студии People Can Fly. В Techland также объявили о поиске специалистов, которые будут заниматься созданием экшен-RPG. Впервые о её разработке стало известно в 2016 году, но с тех пор подробностей об игре не разглашали. Когда состоится релиз RPG, неизвестно.
  3. Сразу ставлю лайк. Хотел практически тоже самое написать как домой приеду. То что сохранилась какая-то часть... Сравнить со старой картой Тевинтера и сделать вывод. Думаю за эти 200 лет еще и магов немало полегло, сам по себе Мор без Стражей уже намекает, что просто и легко это ни для кого не прошло.
  4. А теперь я уже второй раз спрашиваю - где указано в этом посте, покажи пожалуйста, что вообще идёт поиск причин развала. То о чем я веду речь - что существовало государство магов, которое было величайшей империей и что там правила бал именно магия и маги. Что отрицал самый первый пост человека на который я и отвечал изначально. Отсылка на Мор и прочее - это о том, что изначально Тевинтер был намного больше и намного же влиятельнее и сильнее в сравнении с текущим. Там еще много чего было после Мора как раз, те же восстания рабов, что говорит именно о сильном ослаблении.
  5. Так я вообще не понимаю причем тут это, если даже самой темы "а кто ж там виноват" не касался - речь шла о государстве "на магической тяге", которое все же существовало и его развале. =)
  6. Боги полезли в золотой / чёрный город? Я об этом говорил. Отсюда началось падение Тевинтера тогдашнего в задницу. И я искренне хз где ты прочитал в посте, что магистры "устроили что-то там" сами. Речь шла о том как закатилась звезда державшегося на магах и магии государства, империи магов которой якобы (по словам автора поста на который я ответил) никогда не было.
  7. Советую почитать про изначальный Тевинтер, возникновение Мора и магистров, ощущение, что вы реально не знаете лора сейчас, потому что это уже было.
  8. Если еще и стоить будут как Хало, то вообще нормальная идея.
  9. Не приходило. Потому озвучание как работа примерно хрен знает сколько существует. Учитывая, что озвучку делали пиратскую еще в самом начале нулевых на русский, а проф.английское озвучивание появилось ещё намного раньше. Ты ж понимаешь, что озвучивание игр и скажем фильмов отличается мало чем? Ну я как раз замечаю, что в основном люди озвучивают по одному ключевом персонажу давно. Надо бы конечно посмотреть как там дела с какими-нибудь Масс Эффектам дела обстояли, но мне лень, даже скрывать не буду. х)) А тут ключевой вопрос - был ли у Ворнеров повод верить в Ведьмака 2 в то время? СДПР были нонейм студией с портфолио из одной игры, далеко не самой известной и пиратских дисков. Думается там все экономики максимально, такое у меня ощущение. Хотя в целом данные сентенции опять мало общего имеют с Киберпанком, да и теории у нас какие-то околонаучные, потому что данных мало)
  10. Ради интереса посмотрел список актеров озвучания. Многие люди от двух и более персонажей озвучивали. Имхо, но экономили они как-то иначе, чем это принято на Западе, явно. Хотя вообще-то тема по Киберпанку, опять нас куда-то несет...
  11. А вот тут уже вопрос являлся ли В2 в те времена ААА и как собственно локализация у поляков проходила. Тайны покрытые мраком. Ну и поляки в те времена вряд ли являлись крупным игроком рынка. Они делали вторую игру в истории студии.
  12. А ты не думал, что к примеру в те времена перевод как таковой именно на данные языки можно было сделать в разы проще и дешевле? Вот и весь ответ может быть. Скажем сколько надо было бы заплатить в те времена за перевод на условный испанский и сколько за русский. Польский там вообще понятно - своя страна, актеров найти не проблема ни разу. И уже к времени В3, где намного больше и персонажей к тому же, песни-пляски и DLC в придачу они решили разложить полностью на максимально широкую аудиторию. А касаемо распространенности - есть еще и такая штука как количество стран, а не только прямое количество носителей языка. Ты вот это сравни и сразу станет понятно, почему английский. Если бы испанский так котировался, то мы бы именно его учили и именно он сейчас назывался бы одним из главных международных языков. Но чет нет. И наконец стоит заметить, что это только у нас до сих пор бывает часто, что человек знает только один язык, а в большинстве уже давно от двух и более.
  13. Людей много, нет? И учитывая Призрака в доспехах и вот это все. Но "зашел" тут явно не скажешь, учитывая отзывы - могут в следующий раз и не купить так активно.
  14. https://gamemag.ru/news/166897/starfield-delayed-2023-js-comments-cyberpunk-2077 А Шрайер между тем никак не может забыть СДПР, да и до выхода PS6 и очередного Хбокса появилась отмазка десятилетия: А шоб було не как Киберпанк!
  15. Псих... Я уже тому обрадуюсь, если пройду хотя бы по разу за импов и респов.
×
×
  • Создать...