Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Gоблин

Команда сайта
  • Публикаций

    13 616
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    52

Gоблин стал победителем дня 19 июля

Gоблин имел наиболее популярный контент!

Репутация

13 736 Легендарная личность

3 Подписчика

Информация о Gоблин

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киркволл
  • Интересы
    Книги (фантастика, фентези, восточная философия), блюз, джаз, рок и лениво душить подушку.
  • Любимые игры BioWare
    SW: KotoR I,II; Dragon Age: Origins; Mass Effect 1,2.
  • Steam
    https://steamcommunity.com/profiles/76561198075810960/

Посетители профиля

74 749 просмотров профиля
  1. Ну вот в том прикол, что это так и было сказано. Оттуда же из отчета первая инфа появилась, что игру хотят выпустить до конца фин.года (март 2025), а скорее всего в конце 2024. Угу, ждем-с.
  2. Вот это то, что стоило рассказать и даже показать на скриншотах, например. Чем не хорошие новости?
  3. Да всё было бы круто, если бы не фин.отчет ЕА от конца 2023 года, где прямо написано, что компания ждет хита с рекордными продажами.
  4. Им для начала надо найти вселенную, где это работает.
  5. Да были бы толком еще попытки, вот в чем дело. Твитты и ноль материалов по игре это даже не попытки, имхо, да и со стороны выглядит как-то жалко и нелепо. А знать как должен отдел маркетинга как бы. Им за это и платят. Да и в ЕА вроде бы денег хватает, чтобы срочно нанять какую-то фирму, которая с этим поможет. Но мы уже практически в августе, а игру даже там показывать на выставках не собираются. А вот это не надо, имхо. Концепты сейчас уже поздно показывать. Могли бы сделать разве что показ концепта и итоговый скрин персонажа, локации и т.п. Это было бы интересно. А просто концепты перед "осенью релиз" вызовет еще больше вопросов.
  6. Ну типа... Скажем нам рассказывают, рассказывают и рассказывают о редакторе, офигенных компаньонах. Можно это показать чуть получше? Скринов сделать, может короткий ролик. Записать один отрывок интересного квеста. Вроде да. Я слабо верю в игры про которые даже нечего показать, даже во всратой Андромеде был красивый артдизайн местами, боевка нормальная, пейзажи там какие-то. Вместо этого нас кормят твиттами. Я не знаю с чем у них трудности, но с головой там точно у кого-то проблемы.
  7. Опять же либо игра состоит из одних недостатков, либо у игры есть достоинства. Повторяю - когда у тебя не получился заход и ты понимаешь, что надо исправлять ситуацию, то можно следующие шаги маркетинга акцентировать на достоинствах и желательно их показать.
  8. Ну так выходит, что дело опять не в игроках, которые негативные, а в том, что надо нормально учиться рекламить. Для этого заранее продумывают рекламную стратегию и понимать к какой ты аудитории обращаешься. У Биовар благо длинная история, трейлеров хватает, все отлично понимали что от них ждут... Но увы. Так что не надо искать внешние проблемы - здесь сугубо внутрений идиотизм издателя и студии, которые сидят и чего-то ждут да треплются о крутотени игры лишь словами.
  9. Я даже спорить не буду. Почему всякие левые студии со своими Вуконгами на это не попадают? У них баф какой-то или они просто умеют в маркетинг. Как Старфилд прямо)
  10. Оказывается чтобы кому-то продать свой продукт, надо понимать как его продать и кому ты его продаешь. Какая-то несправедливость. В мире ласковых щенят и розовых пони купили бы просто из-за дружбомагии...
  11. Ну так да. И в таком случае надо не молчать, а вспомнить о том, что в игре есть хорошего и это показать. Если оно есть. Чтобы сгладить впечатление. В любом случае маркетинг - двигатель продаж, а игроки его прямая цель и не обращать внимания на свою аудиторию прямой путь всех разозлить еще до релиза. Значит надо менять подход и стараться мнение игроков чем-то изменить.
  12. А, ну т.е. таки виноваты игорьки. Совет не обращать внимания вообще самый глупый из всех. Если они игру не для себя делают. Нужно не просто обращать внимание, а нормально продумывать свои шаги изначально, а они споткнулись уже на первом - полностью не понимая каким надо сделать даже первый трейлер.
  13. Мне пока интересно, а в студии также думаю, что им опять в штаны игроки накидали плохое? Прикольно все же - фиговый трейлер и макетинговый план - это виноваты игорьки, которые не должны были раскачивать лодку. Да-да, а шнурки вам не погладить? Я могу сказать что таким твиттерным гениям, что самой Биовар и ЕА с их планами на лучшую рпг миллиардолетия без нормальной рекламы то, что говорил доктор Кокс: То есть, ты хочешь сказать, что у тебя есть проблема, которая полностью твоя проблема, но ты хочешь, чтобы твоя проблема стала моей проблемой, проблема в том, что это не моя проблема. (с) Маркетинг как ни странно не наша проблема. А ожидания игроков растут. Некоторые буду более критичны, некоторые более злы, а некоторые просто забудут про игру, это особенно новая аудитория. Но вы продолжайте в том же духе, гении.
  14. А я еще неделю назад тут "лебланил" и говорил, что покажут фигу. А мне еще не верили) Хотя они слегка даже мои ожидания переплюнули - считай показали только свою вечеринку и опять "многабуков", которые без конкретики ещё более малоинтересны, чем раньше. Тупые токсичные игорьки опять все поломали, да сколько можно-то...
×
×
  • Создать...