Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Gоблин

Посетители
  • Публикаций

    1 151
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

948 Великолепный

Информация о Gоблин

  • Звание
    Уровень: 14
  • День рождения 28.07.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нью-Йорк
  • Любимые игры BioWare
    SW: KotoR I,II; Dragon Age: Origins; Mass Effect 1,2.

Посетители профиля

9 926 просмотров профиля
  1. Gоблин

    Новости о Cyberpunk 2077

    Представители портала GamingBolt поинтересовались у дизайнера уровней Cyberpunk 2077 Майлса Тостома, смогут ли игроки устраивать беспредел на улицах города Найт-Сити, проведя аналогии с Grand Theft Auto. Как известно, в "Киберпанке" будет реализована возможность перемещения на транспортных средствах по открытому миру. Разработчик ответил, что CD Projekt RED не очень нравятся сравнения с Grand Theft Auto. Несмотря на наличие некоторых похожих элементов, Cyberpunk 2077 не будет игрой в стиле боевиков от Rockstar Games. Польская студия уделяет огромное внимание прежде всего повествовательному аспекту и отыгрышу роли с последствиями от принимаемых решений. Тем не менее, у пользователей будет возможность "подурачиться" в предстоящей новинке. Как именно - авторы пока не уточняют. "В нашей игре для вас будет доступно множество побочных активностей, в которых вы сможете провести время вне основной сюжетной кампании. Будь-то побочные задания или стычки на улицах Найт-Сити, наша команда подошла к их проработке с большой любовью и вниманием. В Cyberpunk 2077 мы делаем ставку на сюжетно-повествовательный опыт. Хотя это и не означает, что мы не позволим игрокам подурачиться в нашей игре", - объяснил дизайнер уровней. Источник: https://gamemag.ru Перевод: https://comicbook.com Cyberpunk 2077 может похоронить CD Projekt Red. Польское издание Business Insider рассказало об опасениях за будущее польского разработчика CD Projekt Red. За последние месяцы стоимость компании упала почти на 25% с 20 млрд. злотых до 15,7 млрд. Если в августе акция компании оценивалась в 220 злотых, то на момент публикации новости стоимость составляет 161 злотый. Причины падения следующие: Исторический максимум котировок пришёлся на август, когда показали игровой процесс Cyberpunk 2077. Ранее об игре ходили лишь слухи, а студия показала факты. И людям понравилось. Отрицательный момент заключается в огромном размере игры, которая выйдет, вероятно, в 2020 или, в худшем случае, в 2021 году. Требование Анджеем Сапковским 60 млн. злотых ставит под сомнение успех будущих игр, связанных со вселенной Ведьмака. В компании надеются на единоразовую выплату и решение конфликта мирным путём. На текущий момент котировки зависят от операции «деньги для Сапковского». Отзывы игроков о текущем состоянии Гвинт и обновлении Homecoming оказывают негативную реакцию на стоимость акций. Не сильно впечатлила аудиторию и ролевая игра Thronebreaker: The Witcher Tales. Смогут ли игры приносить доход – неизвестно. Инвесторы после длительного периода роста акций компании захотят начинать получать прибыль. Напомним, что компания проинформировала акционеров о том, что выплаты в 2018 году производиться не будут. Сейчас стоимость акции складывается из ожиданий Cyberpunk 2077. Судьба компании напрямую зависит от Cyberpunk 2077. Польская студия, в чьём портфеле, по большому счёту, только футуристический проект в не сильно популярном сеттинге, находится в опасной ситуации. Рынком управляют исторические/фантастические/современные миры (Assassin Creed, God of War, Diablo, Far Cry, Dragon Age, Ведьмак, японские серии игр) и шутеры (серии Battlefield и Call of Duty, Overwatch). Научно-фантастически миры менее востребованы (провал Mass Effect, отсутствие продолжения Half-Life). Однако, по словам аналитиков, «неизвестный мир будущего – рискованная идея, которая, при большой удаче, может попасть в «десятку»». Или похоронить именитого разработчика. Источник: https://businessinsider.com.pl Перевод: http://www.gametech.ru
  2. 40 дней без интернета закончились. Больше всего скучал без этого самого форума.

    1. Dmitry Shepard
    2. WishMaster

      WishMaster

      Срочно уберите его от монитора! от форума! Модеры, где вы! У человека сейчас случится передоз форума после долгового воздержания! Нельзя же так! Надо по чуть-чуть же...

    3. Хола

      Хола

      Та пусть человек упорется, брс не возможно передозировать.

  3. Gоблин

    Cyberpunk 2077

    Опять утрирование же... =\ Также как с якобы сравнением всего и вся с Ведьмаком. Если же люди пишут фигню откровенную, то их в любой теме будут жечь. Таковые уж суровые законы жизни.
  4. Gоблин

    Cyberpunk 2077

    Ну опять же утрирование... Я вон регулярно, каждый день слежу за новостями игровой индустрии - привычка еще с тех времен, когда сам кое-что писал. В упор не вижу таких сравнений, если речь не идет о чем-то в схожем сеттинге или хотя бы жанре. И не на местечковых ведь сайтах сижу. Т.е. когда про Антем такое же положение вещей было - это норм?)) А для Киберпанка - это поклонение. Прикольно... Взять хоть текущую новость по Антему - те же баталии, нет? Одни говорят - не выйдет, не круто, копирование, а другим все отлично, норм, сделал предзаказ. То что Киберпанк не хило поднялся на пиаре и на том, что у CD нет таких долгов по доверию как у БВ - вот это основная причина, почему им и хочется верить на слово, а другим - нет. И судит народ по качеству Ведьмака 3, да, потому что он куда лучше зашел многим. А еще банально - больше не от кого ждать что-то такое же проработанное в жанре, во всяком случае я не вижу.
  5. Gоблин

    Cyberpunk 2077

    Показать контент Hide Не нужно путать оптимизм и непросраную репутацию с поклонением каким-то... И утрировать тоже не нужно. Хотя вообще первая реакция на пост была куда проще: "Откуда вы "блин" вечно эту херню только берете...".
  6. Gоблин

    Divinity: Original Sin [серия]

    Сдох - и слава богу) Я с первого же раза плюнул на это неблагодарное дело. Хватило мне перезагрузок в боях и без этой живности. Да у меня там просто стена, блин, забор в полтора роста героев. Но лучникам магистров было похрен... Я просто угорел. Не говоря про то, что выше - маг, блин, слепой и не может с лестницы увидеть место для удара молнии, нужно обязательно подойти к краю (рост героя 1 метр что ли?!), лучник не умеет в стрельбу навесом. Да ладно, бог с ним, НО, герои-стрелки и маги не могут даже через долбаный заборчик, оградку каменную или железную бить, хотя она не сплошная или даже (тюрьма форта) чуть ниже их роста. Обида, беда... =\
  7. Gоблин

    Divinity: Original Sin [серия]

    Меня тут так не слабо заманали на Арке, где вход в город и паладины "змагаются" с тварями из пустоты... На первый раз просто затоптали всю партию. У Лоусе защита от магии упала и её вампир натравил на отряд. "В общем - все умерли" (с) Пришлось по итогу просто забиться слева за стену и по одному выцепить всех вампиров и самую главную тварь, Бестия Пустоты или как ее там. Пока паладинов доедали мне как раз хватило времени порвать всех остальных тварей. Что поделать - выживает хитрейший) Для меня еще до сих пор загадкой является логика игры, когда нпс стреляют через стену или на какие-то неправдоподобные расстояния. Это я еще на "радостном острове" увидел, когда в меня лучники просто через деревянный забор насквозь стреляли, а я мог что магией, что стрелами только эту самую стену всю утыкать. Хотя маг, который молнию через кустик пустить не может - это тоже отдельный прикол.
  8. Gоблин

    Divinity: Original Sin [серия]

    Ну ты бы зашифровал еще больше) Я со второй попытки врубился о чем речь вообще. Если ты про просьбу на Безымянном острове, когда идем к алтарю в лагере, то да - внезапно мы обнаруживаем там старую знакомую, которая внезапно предлагает "дать свободу" этим самым действием.
  9. Позволю себе разбавить позитив ноткой реализма. Во-первых они всегда много говорили. Во-вторых, касательно того как оно выглядит... Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, как говорится. Я лично не берусь пока даже близко судить, что у них там вышло. Предыдущий опыт больно уж памятен и речь не только про МЕА.
  10. Gоблин

    Новости о Cyberpunk 2077

    В интервью изданию Metro GameCentral квест-дизайнер студии CD Projekt RED Патрик Миллс сравнивал The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077 с коллективно созданным произведением искусства. Разработчик считает, что игры такого уровня - это уже не просто товары массового потребления. "В наших командах трудится очень много людей и у каждого из них свой взгляд на ту или иную вещь. Среди сотрудников у меня есть множество хороших друзей, с которыми я могу быть не согласен, впрочем, как и они со мной. Но несмотря на это, мы создаем игры вместе. Вполне возможно, что когда вы играете в The Witcher 3, в ней присутствуют некоторые несогласованности. Например, в игре могут быть сцены, в которых говорится одно, а уже в других сценах эти события могут противоречить новым. Но это по своему здорово и замечательно. Это [наши игры] не просто товары массового потребления, они являются коллективными... Боже, это прозвучит вычурно, но они - коллективные произведения искусства. Мне нравится так полагать". Что интересно, в конце 2016 года коллега Миллса - главный сценарист CDPR Марцин Блаха - сообщил в интервью, что отдельные видеоигры заслуживают называться произведением искусства, но серия The Witcher к ним не относится. Что касается вымышленного мира, который изображается в Cyberpunk 2077, то в беседе с Metro Миллс заявил, что хотел бы, чтобы играющие в этот проект задумались над тем, хотели бы они посетить Найт-Сити, появись такой город в реальной жизни. "Я хочу, чтобы, находясь в игре, геймеры говорили: "Знаешь, что? Это довольно убогое место, но я все равно хочу жить здесь". Чтобы люди, играя в Cyberpunk 2077 и гуляя по ночному городу, задумывались над тем, чем же на самом деле является Найт-Сити: местом для работы или местом для отдыха?". Подытоживая разговор, Миллс заявил, что количество побочных квестов в Cyberpunk 2077 будет сравнимо с The Witcher 3. Источник: https://wccftech.com Перевод: https://gamemag.ru
  11. Gоблин

    Общее обсуждение сериалов

    Ну так это ж не Властелин без Колец, где подходили с головой. Тут надо проявить "креатив" (кретинизм точнее), шоб не дай бог никого не ущемить ни в каком месте. Лютика еще осталось "светло-синим" сделать, а то что сам Гера, что друзья его главные, Лютик с Золтаном - все за юбками бегают. Нипарядак однако.
  12. Gоблин

    Каким вы хотели бы видеть Cyberpunk 2077?

    Можно, конечно, но это как-то... не очень) Я просто подумал о возможной встрече прямо посреди улицы или вообще у дверей. И до ГГ (игрока) внезапно доходит, что этот чувак, который с тобой в одном лифте ехал, идет к той же самой двери. Или бот реагирует на то, что ГГ начал ломиться как раз туда, куда задание и ведёт выхватив ствол, скажем. Было бы забавно. Ни в жизни. Потому что игроки это уловят очень быстро. А фейлов с тупыми однотипными побегушками игре не простят... были уже прецеденты у других. Опять же Киберпанк - история о людях, проблемах вот прямо здесь и сейчас, а не как в DA2 с Защитником, где в общем-то весь смысл по итогу был в становлении. ГГ конечно уделят время, но думаю прям-таки центральной мордой он не будет, да и не должен.
  13. Gоблин

    Каким вы хотели бы видеть Cyberpunk 2077?

    А откуда бы я вспомнил это)) Сколько лет в Зоне, сколько троп исхожено... Там проблемы другого плана. Во-первых сам движок не комильфо, откровенно говоря, во-вторых здесь чуток другой план действий. Я лично это себе представляю так: Взят квест и время пошло. На таймере к примеру у человека есть половина игрового дня, после чего срабатывает скрипт и "мобы" стартуют в том же направлении. В принципе раз в игре есть транспорт, то само по себе перемещение мобов урезано, там много мудрить не придется (с чем было много проблем в Сталкере - мобы часто дохли то от врагов, то терялись при переходе на локации) и можно вообще задать спавн в метро, скажем. Осталось просто задать перемещение из точки в точку пешком, разговор с кем-то \ обследование территории \ убийство цели - это в общем-то все стандартное, только что придется дописать немного "под квест" и некие диалоги. Если брать и смотреть на современные игры, то ничего сложного тут вообще нет, просто оно редко применялось в таком контексте и в таком жанре. А так - это обычное соревнование с мобами. Да вроде бы про Киберпанк так и говорили, что мол город живой, город живет, а герой у нас "лишь один из". Само сосредоточение на историях людей, а не на глобальном.
  14. Gоблин

    Каким вы хотели бы видеть Cyberpunk 2077?

    Мне тут подумалось, что было бы забавно, если бы на некоторых миссиях нас могли обставить нпс-наемники. Забавно смотрится идея в смеси с определенным таймером. Подписался на контракт и нужно снести кому-то голову или что-то украсть - шевели булками, а то вместо тебя кто-то всё сделает, а ты получишь, скажем, минус к репутации за тормознутость вместе со звонком от недовольного заказчика \ посредника. Просто провалить по времени - это одно, а тут еще и такой элемент соревнования. А если не слишком торопился, но успел только в последний момент, то можно столкнуться на одном месте с другим наемником, которого надо уговорить / запугать / пристрелить, чтобы выполнить задание (и в зависимости от исхода - последствия). Такая концепция имелась ввиду примерно?
  15. Gоблин

    Каким вы хотели бы видеть Cyberpunk 2077?

    Если это брать как фишку на некоторые квесты, которая будет вполне обоснована, то тогда ничего страшного. Если же их будет много, то получается, ты будешь надолго "застревать", стараясь аккуратно проходить квесты по одному, чтобы не запороть. По мне так тут баланс нужен будет очень выверенный. Здесь (просьба громко не ржать) мне вспоминаются миссии пожарника или медика из бородатой Сан Андреас. Когда в общем-то даже в таком простеньком исполнении оно отлично вписывалось.
×