Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Gоблин

Команда сайта
  • Публикаций

    2 081
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Gоблин стал победителем дня 14 сентября

Gоблин имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 864 Всеобщий любимец

1 Подписчик

Информация о Gоблин

  • Звание
    Уровень: 18
  • День рождения 28.07.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нью-Йорк
  • Интересы
    Книги (фантастика, фентези, восточная философия), блюз, джаз, рок и лениво душить подушку.
  • Любимые игры BioWare
    SW: KotoR I,II; Dragon Age: Origins; Mass Effect 1,2.
  • Steam
    https://steamcommunity.com/profiles/76561198075810960/

Посетители профиля

15 862 просмотра профиля
  1. Gоблин

    Впечатления от игры

    Что как бы такой же аргумент как и метакритик, например. Только к чести метакритика, там хоть людей больше голосовало. А на Канобу сколько людей голосовало, за что голосовало, почему именно эти игры включены в голосование... А хрен его знает, правда? И почему забыты многие другие игры жанра. А вы по-прежнему упускаете, что трилогия и есть истоки этой самой Андромеды, что были наработки и проч. К слову DAO тоже была экспериментом и первой игрой новой серии со всякими там завязками. Она была плоха для своего времени и аудитории? Нет. Хотя не было никаких готовых наработок и вселенная была создана с нуля, разве что был опыт по работе со старым движком, прямые руки и старание. Видимо дело не в том, что Андромеда "не трилогия", а в том как над игрой работали. P.S. К слову забавно, что даже в упомянутом топе Андромеда ниже всех. То есть на 7 месте из 7. Внезапно)
  2. Gоблин

    Divinity: Fallen Heroes заморожена

    Пардон, значит показалось. Показать контент Hide Я просто к тому веду, что в конечном-то счете все только выиграют от этого. Сам огорчился переносом Маскарада, но что делать, если надо. Зато потом не придется ловить по 15 патчей как в своё время с Патфайндером было.
  3. Gоблин

    Впечатления от игры

    Ну рили, не было же возможности подумать как применить предыдущие достижения студии в работе и опыт оставшийся от ВСЕЙ серии, ведь как всех убеждали "игру делают фанаты для фанатов", которые как бы должны были бы быть в курсе. Они же "просто" МЕ1 решили сделать "получше", а не вбоквел на новом движке и в новой вселенной. Основная ошибка - не понимать, что "вдохновлялись МЕ1" это не тоже, что "создавали МЕ1 ver.2.0" и это никак не влияет на саму Андромеду и работу над ней. И щас бы рили сравнивать МЕ1 с МЕА в технических моментах, типа проработки мира или боевки. Ресурсов жэ не стало больше с 2007 года и технологии не шагнули вперед, да и движок не поменялся, я уж не говорю, что сама боевка конечно не является развитием из ТРИЛОГИИ с которой нельзя сравнивать. хD Это всё конечно достижения с пустого места, сами пять лет создавали, наверное. А по итогу мы имеем как минимум готовую боевую систему, которую только чуть доработали, готовую концепцию мультиплеера, готовый лор и внешку всех цивилизаций Млечного пути, которые нужно было лишь дорабатывать в соответствии с новой игрой, а не делать всё с нуля и ещё кучу вещей, который так или иначе уже БЫЛИ. Но даже с этим они умудрились сделать все остальные элементы весьма и весьма средними. Пошевелите хоть чем-то и поймите наконец, что люди прекрасно понимают одно - планка КАЧЕСТВА не зависит от того, завязка, кульминация или развязка перед ними. Вопрос только в реализации. И если реализация на троечку, то это бесполезно оправдывать. И нет никакой разницы, продолжение или переосмысление, есть только хорошо сделанная игра или плохо, а остальное уже частности на которые можно и наплевать при прочих равных.
  4. Gоблин

    Divinity: Fallen Heroes заморожена

    Это не сборка кучи готовых деталей. И можно было бы уже понять что я говорил выше, а не переиначивать на свой лад - в процессе работы всё могло усложниться и это не какая-то "вина", а просто рабочий момент. И в таком случае нормальные руководители решают как сделать выйти из ситуации будет лучше всего.
  5. Gоблин

    Divinity: Fallen Heroes заморожена

    Свою игру они могут в любой момент разморозить назад. Плюс к тому ещё вариант, что в контракте на БГ стоят определенные сроки выполнения, которые сейчас поджимать начали. Лучше поставить себя в адекватные условия и нормально распределить силы, чем потом сесть в лужу. А уж про монетки всякие... Смешно аж. БГ3 как бы номерная часть и возрождение серии, что очевидно ставит её выше.
  6. Gоблин

    Впечатления от игры

    Ну вот чтобы быть объективными, нужно прежде всего честно признать, что Андромеда откровенно всрата по качеству на уровень ниже трилогии в большей части моментов. А потом уже разбираться в каких конкретно и почему. То есть рили кто-то считает, что художественно МЕА хороша?) Ну такое. Я в принципе ставлю в вину разрабам общий уровень, даже лень конкретные моменты вспоминать. Потому что засрато очень многое и не только багами или анимками, которые просто являются самой яркой иллюстрацией.
  7. Gоблин

    Star Wars Jedi: Fallen Order

    Ну такое. В наше время стоит помнить главное правило - нельзя верить даже своим глазам, потому что режут всё и везде. И единственное, что может дать реальное понимание - если сам поиграл. А громкая марка студии и всякие обещания до тех пор значат не больше, чем критика по трейлерам.
  8. Gоблин

    Впечатления от игры

    Скорее сочли финансово не выгодными на фоне всей шумихи. Книжка дешевле как-никак.
  9. Gоблин

    Впечатления от игры

    Вообще-то разницы большая или маленькая студия почти нет, есть элементарная логика и способность к анализу. Если подразделение не может вытянуть работу на нужном качестве и в срок - надо бить в рынду и кидать подкрепление. Очевидно у отделения БВ, которое делало Андромеду было так много сотрудников, что они даже анимки отдали на аутсорс. Не говоря о том, что работу над игрой видимо пьяные мартышки проверяли. И ещё мы конечно учтем размер в принципе самой БВ, количество отделений и финансы ЕА. И приходим к выводу, что надо быть совсем неадекватными, чтобы выпустить что-то уровня Андромеды при таких ресурсах или просто глубоко плевать на результат работы - главное что есть игра, а какая и как сделана - не важно. Итог работы мы видели. Как и оценки от критиков и пользователей. А заодно заморозку всей вселенной и быструю свертку всей поддержки игры.
  10. Gоблин

    Впечатления от игры

    Не масштаба, а качества. Лично я согласен был бы на масштабы чуть больше МЕ3, если бы это было подано с высоким качеством всего остального. А у нас ровно наоборот вышло. У меня вообще ощущение, что те кто отдал желторотым делать новую часть игры, не DLC или какой-то аспект, а новый виток развития вселенной МЕ, брали за слоган слова Гомера из Симпсонов "Без глупых рисков жизнь не в радость!". Когда не хочешь - сложно даже зад себе почесать.
  11. Gоблин

    Впечатления от игры

    Планка должна быть высокой потому, что марка обязывает. Пример ЗВ не показывает, что бывает, когда дураки (Дисней) считают, что можно сделать тяп-ляп? А надо делать качественно, если ты знаешь, что за спиной стоит репутация и имя предыдущих частей, груз ответственности. При том что я уже сказал. Они решили остановить одну разработку ради качественного завершения другой. Это очень сложно, да, провести параллель с ЕА и её многочисленными отделениями БВ, которые могли бы помочь довести качество Андромеды до приемлемого. Но никто не подумал, что отданные на аутсорс анимации и команда зеленых новичков могут запороть МЕ-игру.
  12. Gоблин

    Впечатления от игры

    Мне вообще смысл спора не понятен от слова совсем. К тому же с аргументом "надо понижать планку раз не трилогия". Мне кажется странно и глупо утверждать, что игрок должен понижать свою планку требований, а не разработчики должны повышать качество своей работы. Одно дело, когда хотя бы новая франшиза или вроде того. И совсем другое, когда речь идёт о каком бы то ни было продолжении "звездной" серии. В пример я приведу тех же Ларианов, остановивших работу над игрой своей серии, потому что они понимают что такое БГ3 для игроков и свою ответственность. Если бы точно также повели себя ЕА, включив свои жидкие мозги, то вполне возможно Андромеда не стала бы самой слабой игрой за всю историю студии.
  13. Ну там же минимум три варианта ответа есть: 1. Проходил (мимо). 2. Проходил внимательно читая диалоги, кат-сцены и задания. 3. Проходил и неделями "погружался в лор", читал все записки, кодекс и т.п. И все три дают разный результат.
  14. Gоблин

    Marvel's Avengers

    Да мне кажется им даже вагона с золотом было бы мало. Все равно были бы DLC со шкурками, лут-боксы или что угодно другое. Потому что Скорешня.
  15. Gоблин

    Обсуждение игры [спойлеры!]

    У меня везде This referral already exists.
×