Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

AnderOfNet

Посетители
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

29 Хороший

Информация о AnderOfNet

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Лошадей можно и двух, по два всадника. И разработчики целы и бантеры сыты.
  2. А что мешает части игры (пролог, к примеру) происходить в Ферелдене? Может мы не будем уроженцем Тевинтера? Так это может объяснить, почему мы всех спрашиваем о культуре империи.
  3. Ну арт-дирекшн мне нравится)) Первым ДАО повеяло и ремейком Демон Соулс
  4. Ну ктож сомневался-то?
  5. Ну первые часов 5 можно и посмотреть. Все-таки эти 5 часов достаточно важные. Ну или первый час в шутере. Я так в Андромеду поиграл спустя год после релиза и в ДАИ спустя полгода. Именно из-за первых 5 часов.
  6. Шо, опять? *должна была быть пикча, но мне лень*
  7. AnderOfNet

    Crysis [серия]

    Не-не-не, теперешние компы стали Крайзис тянуть, надо прокачать, чтоб снова только самый топ тянул в 25фпс
  8. Для меня главной и единственной проблемой ДАИ (от которой идут другие, помельче) это то, что из каждой щели там торчит эмм, то что в ней могло быть. Ведь в тех же записочках есть потенциал - добавь кат-сцены, выборы, диалоги и все! Майн-квест каждой локи тоже шикарен, но почти полностью выпилен, зато уши остались. То же самое со Скайхолдом, ГЗ, и пр. и пр. Везде торчат уши величия и от этого становится еще грустнее. В Андромеде там все что можно (за редким исключением) было слить, было слито. Но в ДАИ же не так. Ей банально мяса не хватает. Скелет на редкость крепкий.
  9. А дарр(рррррр)а наверное сидит и ржет))
  10. А такую одежку ему оставят в DA4 (если он там будет)? А что не так с фенрисом? Крутой же! И вообще дайте ГГ такие броньки.
  11. Маленький, только вылупившийся! Типа Йоды в мандалорце будет отвечать за милоту
  12. Вот на счет доспехов кстати оочень круто. Надеюсь в DA4 это еще более будет выражено и всякие "дутые" доспехи с торчащими элементами исчезнут. Ну просто мне больше визульно нравятся более подвижные всякие кольчуги поверх которых трепье развивающиеся, может элемент нагрудника и все.
  13. А нафига нужна эта концовка с уничтожением мира, если бы в гипотетической 5 части ее все равно ее признают неканоничной? Зачем нужна эта якобы "вариативность", если выбор в конечном итоге никуда не ведет? Имхо, но от этих ложных "выборов" нужно избавляться, а оставлять только те, что реально куда-то ведут и на что-то влияют, а также (что самое главное) не нарушают логику повествования. И выборы эти создавать не чтоб былО, а исходя из логики повествования. Точно также, как выстраивать диалоги ГГ, которые бы не противоречили определенной целостности. Да, чтоб диапазон фраз был широк, но не выбивался из определенного образа ГГ, даже если нам дадут менять характер. Просто странно было бы видеть как ГГ уже взобравшийся на верхушку власти (любой) все также вел себя как пастушок в каких-то опциях диалога. И и я сейчас говорю не о предыдущих частях, а о РПГ в общем. Просто во многом редко мне удавалось отыгрывать перса, который бы адекватно вклинивался в происходящее. В большинстве случаев когда ты отыгрываешь добряка (во многом благодаря тому, что реплики добряка в РПГшках пробивают лично меня на фейспалм).
  14. А кто напомнит, что случится, если Завеса наглухо закроется? Ну, помимо удара по магии.
×
×
  • Создать...