Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

AnderOfNet

Посетители
  • Публикаций

    110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

79 Хороший

Информация о AnderOfNet

  • Звание
    Уровень: 4

Посетители профиля

1 384 просмотра профиля
  1. Самый смак-то в том, что там подразумевается более насыщенные сюжетные линейки в локациях. Игра прям кричит: "А вот тут у нас должна быть кат-сцена, вот тут диалог." Но видимо (вроде как так и есть) в игру просто не успели вставить вот эти вот кат-сцены. Потому как сюжетки локаций охрененные! Но если даже чуть-чуть менее внимательно играть, они сразу сливаются и ты забываешь что вообще тут происходит. И просто квесты в мире тоже классные, если бы не были в виде записок, а так истории в них так-то прикольные. И вообще вся игра пестрит ушами от того, что в ней подразумевалось. И это бесит больше всего. Терпеть не могу когда растрачивают потенциал.
  2. А это, Орижин на них не ругается?
  3. Шеп на 146% не будет ГГ и вообще врятли будет хоть как-то появляться. А вот на сюжет влиять мб будет активно. Грюнт точно нет, так как может сдохнуть в центре галактики, а насчет четырёх челиков... Лиара скорее всего не будет сопартийцем, а будет исполнять роль советников из ДАИ, только вот в одном лице. И будет активно участвовать во всех сюжетных миссиях. То есть из нее сделают затычкой для каждой бочки. На счет органики вс синтетики - интересно. Люблю такое, когда пророчество злодеев сбываются. Мб люди создали новых роботов, чтобы они всё восстановили. Потом какой-нибудь безумный гений даст им разум и те, найдя останки гетов начнут задавать вопросы, люди попытаются их отключить, начнется конфликт... Имеется миллион причин создания ИИ и последующего бунта.
  4. Почему бредовая-то? Иначе слишком слащавая концовка будет. УПД. Надеюсь если красная канон, то оставят этакий космический пост-ап. Без ретрансляторов, гетов, с вымершими колониями и прочим. Мол прошло лет триста прежде чем смогли починить ретрансляторы хоть как-то и мы первые первопроходцы что вышли за пределы Солнечной Системы.
  5. Дык, вроде то что выше, это называется ребут, а не ремейк. Ремейк это именно что старая игра на новом движке.
  6. Самое смешное в этой абсурдной идее, то что я вообще не был бы удивлен. Так сказать, рабочий процесс для BioWare))
  7. С биоварами такая тема, что если они что-то обещают показать, то показывают максимум скриншот, а ежели собираются показать поболее, то отмалчиваются аки партизаны))
  8. Если сериал вообще имеет место быть, то с вероятностью 99,99% так оно и есть. Обычно же продают с полной творческой свободой или же права просто не покупают.
  9. Почему-то уверенность, что на геймском полноценную презентацию сделают. Лишь бы не на ЕА плей.
  10. скорее всего показывать пока еще нечего. Либо Геймском ждут. Проржу если анонсируют полноценно игру на геймскоме, а не на еашном ивенте)))
  11. Я уже реально с покерфейсом эту новость прочитал((( выгорать начинаю((( вообще не удивлен
  12. Вот то, что переиграли финал ДАИ, имхо менее интересно. Типа на мы даже не представляем НАСКОЛЬКО стала велика его рать, было прикольно. Ну и плюс это было интересно с драматической точки зрения. Если 99пёрсентов эльфов ушли за ним, он тупо отрезал для целой расы пути к отступлению. Тут либо побеждаешь, либо теперь уже окончательный геноцид. А так, некоторые люди увидят, что многие эльфы не поддерживают Соласа и может не стоит их так презирать. Особенно, если эльфы восстанут против лысого, чтобы спасти Тедас и людей. Типа того. А в случае первого варианта, мы как бы будем участвовать в геноциде. И победа не будет считаться победой.
  13. Ну как бы... не он тебя предает, а ты его предаешь...))) Тем мне и нравятся сопартийцы в DA2. Там у них есть четкая сюжетная линия и убеждения. Они сами главные герои своих историй. А ты как сопартиец, можешь влезать в диалог или нет. Надеюсь в DA4 будет также. Они будут самостоятельными героями, а не придатками к ГГ. Чтобы каждый вносил свою лепту в основную историю. А если игроку кто-то не понравится, то можно тупо игнорить и сопартиец превратится в непися.
  14. Ну про голову шепа, когда она неестественно выворачивается)) К примеру, в оригинале при первом разговоре с Лиарой при определенных репликах Шеп фиксировался на глифе и так и разговаривал смотря чуть ли не себе за спину. Или у Арии, когда она речь толкала своим войскам. Про пропадания. После убийства Удины есть момент, где камера замирала на области, где никого нет, хотя предполагалась, что она показывает уходящих персонажей.Типа того. Это так, что вспомнил. А вот в принципе пропадающие персонажи, это видимо какой-то новый баг))
×
×
  • Создать...