Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

AnderOfNet

Посетители
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

32 Хороший

Информация о AnderOfNet

  • Звание
    Уровень: 2

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вот Поэтому всю петрушку надо сначала обговаривать. Узнавать что смогут реализовать технари, а что нет. Плюс должны сидеть финансисты, которые прекрасно осведомлены сколько будет стоить тот или иной элемент игры (не на опыте самой компании, так другой). Бюджет должен быть процентов на 15-20 больше того, во что примерно обойдется разработка. Чтоб не было затыков. Каждый технарь должен, исходя из диздока, сказать сколько примерно у него уйдет времени на работу. Все-все это обговорить на начальном этапе (все-таки не новички и должны знать пределы своих возможностей и брать время с запасом). И весь творческий запал должен заканчиваться на этом этапе. Изначально заставить художников нарисовать локации (со всех сторон и схемами), персонажей, экипировку, интерфейс. А технари будут отбраковывать то, что сделать не смогут (не успеют, будет слишком затратно). Потом тупо завод. Постройка игры четко по плану. Из разряда, сначала сделать полную раскадровку фильма, а потом снимать не отступая. Или писатель сначала все-все продумал, начертил схемы и тд. а потом просто набирает текст. Это в идеале и стране розовых пони...
  2. Вообще было бы классно, если бы все три игры впихнули в одну большую. То есть заканчивается одна, потом экран тускнеет и надпись "...спустя полгода". Без выхода в меню и единый геймплей для всех частей. Но скорее всего да, полуремейк первой и ремастеры остальных. Ах да и добавьте в кодекс упоминание Инициативы. Можно даже квест сделать.
  3. Я конечно не дока в лоре, но мне эльфы с последнего времени стали представляться жителями киберпанка. Когда существует реальный мир и цифровой (тень). Все мысли и память хранятся в тени, а телесная оболочка так, всего лишь аппаратная часть. Все происходило в Тени. А потом случился блэк-аут и все эльфы разум вернулись в реальный мир без памяти. Возможно и эванурисы оказались таким образом заперты в телах драконов. Да и в первом тизере в музыке было что-то киберпанковское. Было бы неплохо увидеть киберпанк в фэнтези антураже. Такого по-моему никто не делал
  4. Эмм... а разве у него не стоит туева куча эльфов в Арлатане? Был же массовый исход эльфов. Как это скрыть хз. Чую под конец он уйдет делать ритуал снятия Завесы, а эльфы станут своего рода живым щитом, чтоб ему не помешали. Мы же объединенной армией Тедаса (на юге Инкви подсобит) двинем в Арлатан и будем пробиваться к Соласу. Главный босс его правая рука, а с ним будет философский разговор о судьбах мира.
  5. Ну почему? Кнопочку нажал, камера взметнулась вверх, а игра запаузилась. Снова нажал, все вернулось обратно. Изи.
  6. А что, разрабы еще трололо в твиттере не включили? В преддверии геймскома.
  7. То скорее дата анонса
  8. Вооот. В Антеме видно что все это мокап. Поэтому не понимаю надежд, что в ДА4 будет также. Тупо денег не хватит. Плюс редактор не даст это сделать. Но вот анимации диалогов мне там понравились. Без вот этого вот шатания по помещению, размахивания руками и прочих упоротых штук. Просто поставьте НПЦ в удобную для него позу ненапряжную (облокотиться об косяк, развалиться в кресле и т.п.) и все. Ну это для обычных диалогов.
  9. Лошадей можно и двух, по два всадника. И разработчики целы и бантеры сыты.
  10. А что мешает части игры (пролог, к примеру) происходить в Ферелдене? Может мы не будем уроженцем Тевинтера? Так это может объяснить, почему мы всех спрашиваем о культуре империи.
  11. Ну арт-дирекшн мне нравится)) Первым ДАО повеяло и ремейком Демон Соулс
  12. Ну ктож сомневался-то?
  13. Ну первые часов 5 можно и посмотреть. Все-таки эти 5 часов достаточно важные. Ну или первый час в шутере. Я так в Андромеду поиграл спустя год после релиза и в ДАИ спустя полгода. Именно из-за первых 5 часов.
  14. Шо, опять? *должна была быть пикча, но мне лень*
×
×
  • Создать...