Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Annihilatex

Посетители
  • Публикаций

    565
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

296 Популярный

Информация о Annihilatex

  • Звание
    Уровень: 10

Посетители профиля

3 013 просмотра профиля
  1. Annihilatex

    Мандалорец / The Mandalorian

    Досмотрел сезон. Зрелищно, конечно, и персонажи куда интереснее, чем в горе-трилогии диснея. Только вот сильно бесит самоубийственный гуманизм штурмовиков. Они никогда не стреляют первыми ни в кого, а тупо подходят и стоят с оружием рядом с противником почти в каждой сцене. Даже если до этого эти самые противники покрошили кучу их товарищей с ровно такой же сценкой перед этим.
  2. Annihilatex

    SOMA

    Ранняя версия игры сильно отличалась от конечной. Среди отличий: другие враги в игре (в конечной версии они все-же более жуткие), другая причина глобальной катастрофы (и по-моему ядерная война действительно лучше вписывается туда, чем комета) и Кэтрин более фотогеничная.
  3. Annihilatex

    Мандалорец / The Mandalorian

    Посмотрел четыре серии. Однозначно лучше, чем последняя трилогия. В том числе, как ни странно, спецэффекты выглядят лучше и вселенная более детально показана, почти как в фильмах Лукаса. Не понравилась только внезапная сердобольность героя, задолбавшая уже во многих фильмах и сериалах. Создателям нужно было придумать какой-то двигатель для сюжета и они выбрали то, что герой сам нашел проблем на свою голову. Нанявшим его тогда не стоило поступать честно, а сразу грохнуть исполнителя по исполнении заказа, не вручая ему непробиваемую броню.
  4. Annihilatex

    Впечатления о просмотренном

    Я посмотрел. Неплохой sci-fi хоррор, но довольно стандартный. Такого сложного сюжета, как в SOMA или оригинальности и крипоты как в "Сквозь горизонт" ожидать не стоит. Спецэффекты хорошие и не трэшевые. Сам фильм идет всего полтора часа. Показать контент В конце сам Ктулху в качестве финального босса. Только в отличии от оригинального рассказа Лавкрафта на него нашли управу покруче, в виде ядерного реактора. Hide
  5. Annihilatex

    The Last of Us

    На метакритике походу одни консольщики голосовали.
  6. Annihilatex

    Самые шокирующие повороты сюжета

    SOMA, конечно, шикарная игра. Но тут две перечисленные вещи как раз являются недостатками. Во-первым никаких загадок в сюжете не остается уже после первой трети игры. А во-вторых странно, что в 2104-ом году человечество накрылось медным тазом из-за кометы. Не могли не отклонить ее от Земли, ни нормально укрыться. Постоили только одну подводную станцию, но и там просрали все полимеры. Впрочем и уровень технологии 2104-ого года странным образом не сильно превосходит сегодняшний, за исключением структурного геля и копирования сознания.
  7. Annihilatex

    Довод / Tenet

    Похоже на фильм "Дежа вю".
  8. Annihilatex

    Чёрная Вдова / Black Widow

    Наверное даже схожу в кинотеатр, если ничего не помешает. Из сольных фильмов Марвел последний раз ходит только на второго Человека-Муравья. Надеюсь будет больше шпионского боевика, как в первой части трейлера. Просто режиссер сделал стандартную ошибку попытки полного копирования комикса на экран, в то время как дель Торо создал самобытную картину, на фоне которой перезапуск меркнет. Актер же вполне органично смотрится.
  9. Annihilatex

    Впечатления о просмотренном

    Посмотрел "Ожидайте дальнейших инструкций". Криповая смесь из "Сияния", "Кловерфилда" и "Видеодрома". Странно, что такие фильмы проходят мимо кинотеатров. Поэтому я сейчас нечасто и хожу в кинотеатры. Гораздо больше впечатлений можно получить от телефильмов. Метафора "Зомбоящик убивает" в фильме видна невооруженным взглядом. Показать контент Хэппиэнда ждать не стоит. Как и раскрытия, что это были за кабельные монстры. Может инопланетное вторжение, но об этом ничего не говорится. Фильм раскрывет тему интереснее, чем "Тихое место". Hide
  10. В отечественной компании-игроделе точно бы не хотел работать. Да и насчет того, хотел бы я работать в иностранной игровой компании, тоже не уверен.
  11. Annihilatex

    Игры для мобильных устройств

    Сейчас не играю в такие игры и вообще в них мало играл. Среди них, хоть и не часто, но попадаются отличные вещи вроде Dead Space, Mass Effect: Infiltrator и Sara Is Missing. Идея последней вообще крайне необычна и оригинальна. Жалко только что Sara Is Missing очень короткая и обрывается на полуслове, не используя полностью потенциал игры.
  12. Весь фильм уже в трейлерах посмотрел.
  13. Annihilatex

    Что для вас видеоигры?

    По мне так противников людей в играх наоборот маловато. Чаще туда пихают всяких монстров. Люди в качестве противников чаще попадаются в мультиплеерных играх, но я не большой поклонник мультиплеера. Одним из серьезных минусов Mass Effect 3 было то, что противники там стали слишком политкорректные, если в предыдущих частях можно было гасить живых и чувствующих противников, то всю третью часть приходится отстреливать зомби жнецов и "Цербера".
  14. Annihilatex

    Что для вас видеоигры?

    Развлечение и расслабление чаще всего. Игры по мне по глубине возможности погружения вполне могут соперничать с книгами. И те и другие для того чтобы их завершить, требуют приличного времени и поэтому имеют возможность создать большее погружение и большую проработанность. В фильмах на это не хватает хронометража и для широкой аудитории также приходится забивать экранное время всякими социальными проблемами героев и пустым трепом. А сериалы часто имеют небольшой бюджет, поэтому декорации и спецэффекты так себе. В играх же графика до фильмов все-равно не дотягивает, поэтому суперреалистичность там и не требуется. Мир в играх и фоновые декорации выглядят часто более живыми, проработанными и нетривиальными, чем в фильмах. Ну и кое-что полезное из игр тоже можно почерпнуть. Чаще всего это конечно лучшее знание английского языка, если играть в оригинале. Некоторые игры неплохо тренируют и ум. Это могут быть как разные головоломки, так и песочницы, вроде Kerbal Space Program, которая значительно подтягивает знания в области космонавтики.
  15. Annihilatex

    Старые игры

    Люблю играть в шутеры нулевых от первого лица. В последнее время шутеров от первого лица выходит немного. А если и выходят, то часто только в большом открытом мире для квестов. Но хоть многие и ругают пресловутую линейность, но хочется просто не напрягась на всякие квесты и собирание всякой всячины, просто поразносить врагов в пух и прах наслаждаясь зрелищными спецэффектами, перипетиями сюжета и красивыми видами, которые линейных играх могут быть даже более проработанными. До нулевых графика слишком ужасная и сильно напрягает, ну а после 2004 я вообще в графике претензий не имею, если конечно разработчики не делали игру даже с устаревшей для того времени графикой. По-моему за последние 10 лет и особых революционных продвижений в графике не было.
×
×
  • Создать...