-
Публикаций
687 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
358 ПопулярныйИнформация о Annihilatex
-
Звание
Уровень: 11
Посетители профиля
4 878 просмотров профиля
-
Из материалов сайта игры выходит, что в этой вселенной нельзя перемещаться быстрее скорости света, даже через местные масс-ретрансляторы. Как у них будет тогда игровая механика работать. Берешь квест в одной системе, потом летишь на выполнение, а по возвращении уже годы должны пройти, если не десятки лет. По идее тогда там даже планета, где квест брал, должна измениться сильно. Кстати, вселенная игры сильно напоминает цикл повестей "Мерлин" Аластера Рейнольдса. Там тоже действие происходит через десятки тысяч лет в будущем, есть что-то вроде тех же масс-ретрансляторов, построенных древней исчезнувшей человеческой цивилизацией, но которые переносят на межзвездные расстояния медленнее скорости света, главные злодеи, уничтожающие цивилизации на своем пути - тоже древний постчеловеческий вид, главный герой путешествует по галактике, разыскивая артефакты древних человеческих цивилизаций для спасения человечества.
- 141 ответ
-
- экс-bioware
- экшен-rpg
- (и ещё 2 )
-
Денег мало хотели на это проект давать. После программы Аполлон NASA урезали финансирование. Потом нужны были деньги на Вьетнамскую войну, а потом еще на программу Space Shuttle.
-
Ядерные тепловые ракеты тоже разрабатывали, но потом забили на развитие этой технологии.
-
Играл в Children of a Dead Earth. Там почти все технологии приближены к реальным. Мне понравилось. P. S. Маск, наверное, быстрее реальный Starship доделает, при этом позже начав его делать, чем Крис Робертс свой Star Citizen с сюжетной кампанией.
-
Так и возможностей для поиска не особо много. Тогда уж редко, а не рано. Все условия для создания жизни, в том числе и разумной, существовали еще за миллиарды лет до людей. Необязательно. Просто эти "тираниды" до жнецов как-то явно не дотягивают по возрасту и разрушительности.
- 141 ответ
-
- экс-bioware
- экшен-rpg
- (и ещё 2 )
-
Так эти тираниды тут человеческого происхождения и им не больше 25 тысяч лет. Так что это плохо объясняет отсутствие другой разумной жизни. Там уже было много времени, чтобы занять такую нишу. В Андромеде, несмотря на все недостатки, был добавлен довольно интересный Scourge. А миры там терраформированные и их немного было.
- 141 ответ
-
- экс-bioware
- экшен-rpg
- (и ещё 2 )
-
Наводящим сном хронометражем страдают современные сериалы. В фильмах такое обычно редко встречаю.
-
Я его смотрю очень редко. Как-то особо не тянет. Даже мангу больше читаю. Там рисовка лучше и нет раздражающих писклявых голосов. Хотя хорошей манги тоже немного. И из нее я читаю в основном ту, где рисовка более реалистичная. Аниме, тоже, впрочем смотрел только с более реалистичной рисовкой и персонажами. У азиатов слишком уж часто нелепые дизайны персонажей получаются.
-
А мне наоборот сюжет более цельным показался, чем во второй части. На вторую часть вообще пожалел, что в кинотеатр пошел. И даже мультивселенские камео как-то лучше вписались, чем в "Человек-паук: Нет пути домой". Только у Гамбита костюм нелепый даже для этого фильма. Как будто корсет для шейных позвонков. Морализаторства, к счастью, в фильме не сильно много. Только типичное голливудское "друзья и семья - это самое ценное".
-
Тупо злая версия Тони Старка с чуть более винтажным костюмом. Похоже самой близкой к комиксам версией так и останется трэшевый фильм 1994-го года. В фильме 2005-го года он был больше на Нормана Озборна похож с небольшой примесью Виктора ван Дамма из ультиматовской вселенной. А в фильме 2025-го года он вообще не похож ни на какую версию из комиксов. Впрочем, неканоничные киноверсии, несмотря на это, получились довольно харизматичными.
-
Еще до прихода нейросетей для творчества, уровень "творцов" опустился настолько, что их творчество нельзя было отличить от творчества нейросети. Причем это не только сценаристы, но и просто писатели. Достаточно посмотреть хоть на большинство творений российских фантастов, хоть на победителей знаменитых зарубежных фантастических премий с 10-ых годов. И они еще хотят за это денег.
-
Вселенная игры по описанию похожа на вселенную из романа Аластера Рейнольдса "Дом Солнц". Но там человечество не так быстро таких высот достигло. Так как действие там развивается 6 миллионов лет в будущем.
- 141 ответ
-
- экс-bioware
- экшен-rpg
- (и ещё 2 )
-
Если построят окололунную станцию, то проверят и это. А то раньше считали, что человек помрет или с ума сойдет, если поедет быстрее определенной скорости.
- 141 ответ
-
- экс-bioware
- экшен-rpg
- (и ещё 2 )
-
Уже летали по году и больше, но что-то почки не отказали. Полет на Марс по самой медленной траектории займет 9 месяцев.
- 141 ответ
-
- экс-bioware
- экшен-rpg
- (и ещё 2 )
-
С чего бы это? Наоборот выяснили, что влияние радиции и невесомости в пределах допустимого для полета на Марс туда и обратно. А ведь можно еще создать в полете имитацию силы тяжести путем вращения или сделать секции с радиационными убежищами внутри корабля.
- 141 ответ
-
- экс-bioware
- экшен-rpg
- (и ещё 2 )