Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Annihilatex

Посетители
  • Публикаций

    590
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

303 Популярный

Информация о Annihilatex

  • Звание
    Уровень: 10

Посетители профиля

3 311 просмотр профиля
  1. Удивило, что закончили сезон без всяких клиффхенгеров и намеков на сиквел. История выглядит полностью завершенной. Хотя пишут, что еще третий сезон снимать собираются.
  2. Annihilatex

    BRC Video Games Awards 2020

    Проголосовал за Doom: Ethernal. Еще Carrion в списке не хватает. Очень оригинальная и брутальная метроидвания в ретро-стиле. Я не поклонник закоса под старую графику, но тут это смотрится очень достойно. Единственный минус только, что заплутать в игре можно легко и часто непонятно куда двигаться. Но это просто благодаря минималистичной форме подачи и это того стоит. Deliver Us The Moon же в 2018-ом вышла? Знаю про эту игру давно, но еще руки не дошли поиграть. Ожидаю гигеровский долгострой Scorn. Не играл в первую часть S.T.A.L.K.E.R, но метро Metro Exodus понравился. Наверное S.T.A.L.K.E.R 2 будет похожим. Небезынтернесной выглядит также Subverse, другое дело как ее реализуют. Может геймплей такой будет, что невозможно играть будет, если вообще разработку не затянут. Еще жду новых DLC для Stellaris. Особенно долгожданное DLC со шпионажем.
  3. УУУУРРРАА!!! Не зря я до сих пор храню сейвы с моим Шепардом.
  4. Annihilatex

    Control

    Прошел основную игру. Проходил очень неспеша, так как не особо затягивает. В DLC пока не играл. Честно говоря, сюжет не очень понравился. Напоминает еще более упоротую версию сериала Lost. Я прохожу игры полностью и смотрю все материалы в игре. Но тут они довольно утомляют. Псевдонаучную муру (которая к тому же более скучный плагиат SCP) надоедает читать после превосходного научно-фантастического содержания Prey и Deus Ex: HR. Диалоги c говорящими головами с плохой анимацией тоже не очень затягивают, напоминая диалоги из Mass Effect: Andromeda. Геймплейно же игра неплоха и очень неплоха визуально. Телекинез реализован гораздо лучше, чем в том же Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy (еще одна игра про суперспособности, где геймплей хромал на обе ноги). От стрельбы в Control мало толку, а телекинезом можно довольно зрелищно устраивать разнос врагам. Хотя в BioShock гемплей был интереснее и разнообразнее.
  5. Я только на Википедии узнал, кто это стоял в конце первой серии. Сначала подумал, что это Дарт Вейдер воскрес.
  6. Annihilatex

    Halo [серия]

    Прошел Halo 2 в версии Anniversary. Там игра хоть и сложная, но проходимая в отличии от оригинальной версии. Сразу видно, что для PC дорабатывали. Хоть после очень сложных мест с железобетонными регенерирующими врагами сейвы не пропадают. Сами Bungie PCшников похоже сильно недолюбливают. В Remastered версии игра действительно стала выглядеть очень красиво и была добавлена отличная музыка. В оригинальной версии фон был мрачно затянут облаками и и серым туманом, чтобы скрыть плохие текстуры. А вот впечатляющей разницы между первой Halo и ее Remastered версией я не заметил. Графика чуть получше, но залипать в одном месте, разлядывая виды не хочется. Музыка вроде бы такая же и ролики не сильно кинематографичнее оригинальной версии.
  7. Я из-за кадров с ней и пошел на фильм. В серии фильмов про Людей Икс удачно умеют подбирать актеров. Хотя и бывают исключения, как недавняя Джин Грей.
  8. Annihilatex

    Doom [серия]

    Показать контент Еще один намек, что Сэмюэл и Самур - это один и тот же персонаж. Хоть он и помогает главному герою, но ведь он и послужил причиной всех бед в серии, когда спер Отца. Hide
  9. Annihilatex

    Читальный зал

    Зависит от книги, но в основном медленно читаю. Плюс еще часто читаю несколько книг одновременно. Как минимум половина всего, что читаю - это нон-фикшн. Читаю не только книги, но и множество статей в интернете для самообразования. А это отнимает много времени. Плюс еще отвлекают другие дела, как самообразование, прогулки, работа, игры, фильмы. В детстве и подростковом возрасте прочитывал книги гораздо быстрее. Но там было гораздо меньше ранее перечисленных отвлекающих вещей. Гулял я тогда вообще мало, на выходных в основном дома сидел, а заняться там было особо нечем. К тому же сказывался эффект новизны, когда все, о чем писалось в книгах, было в новинку. Сейчас такого жесткого дефицита книг, как в детстве, нет, а отношение к сюжетам более прохладное, потому что многие пишут очень похоже друг на друга, и часто пишут довольно примитивно. На самом деле, на количестве прочитанных художественных книг нет смысла особо зацикливаться, хоть с начитанными людьми и интересно общаться, но замечаю, что как ни парадоксально, люди которые прочитали запредельное количество художественной литературы, редко бывают умными и приятными.
  10. Очень небезинтересный писатель, но к сожалению, мне в детстве и подростковом возрасте выдалось почитать у него всего одну книгу - "Фрайди". Вроде бы не лучшее произведение, но насколько же тщательно и остроумно описывается будущее в этом футуристическом романе. Потом прочитал гораздо позже "Звездный Десант". Очень художественно слабая вещь. Хоть в книге и используют крутые пилотируемые роботы, как в заправском аниме, в отличии от примитивного оружия в фильме, но все равно получилось уныло по-сравнению с фильмом. Недавно прочитал у него "Имею скафандр - готов путешествовать". Книга более подростковая, но тоже небезинтересная. Прочитал у него еще несколько рассказов. Читаю понемногу сборник статей и рассказов "Расширенная вселенная". До других крупных вещей руки пока не доходили.
  11. Annihilatex

    Metro [серия]

    Прошел оригинальную версию первой игры. Она отличается от Redux меньше, чем я ожидал. На скриншотах графика выглядит намного примитивнее, но в самой игре выглядит довольно современной. Игра также посложнее. Играл опять на максимальной, которая здесь в русской версии называется Сталкер Хардкор. Хотя и не настолько суперсложная, как о ней часто пишут в интернете. Возможно потому, что я уже много поиграл в серию и экономил фильтры и патроны, а также вовремя ими закупался, поэтому никогда не испытывал в них недостатка. Основное отличие в том, что если даже убить одного из противников людей, то спрятаться от его сотоварищей практически невозможно, они всегда будут знать куда стрелять и не потеряют бдительности, даже если обойти их через всю локацию по кругу. Поэтому во многих местах я просто тихо проходил мимо, никого не убивая, так как в противном случае через это место пробежать дико геморройно. Также делал всякие добрые дела. И несмотря на все это опять получил "плохую" концовку. Прочитал еще оригинальный роман. Он довольно сильно отличается от игры. Артем там совсем не action hero, и всю боевую работу за него выполняют напарники. Из способностей у него там только устойчивость к аномальным явлениям. В метро в романе также почти совсем нет монстров, только изредка они прорываются туда с поверхности. Зато поверхность - настоящий мир смерти. Поход в одиночку по ней главного героя — самая напряженная часть книги.
  12. Annihilatex

    Игры, которые вы ждете

    Сейчас ничего особо интересного с более-менее известным сроком выхода не жду. Все самые интересные для меня сиквелы пройденных игр уже вышли. Но это вообще не проблема, так как есть еще куча неигранных уже вышедших интересных игр.
  13. Нет, и то, и другое очень качественная космическая фантастика. То, что в первом натворили персонажи, не означает, что сериал плохой. В древнегреческих мифах персонажи тоже фигню творят, но никто же не говорит, какой отстой эта ваша античная мифология.
  14. По-моему в последней серии "Галактика" совершила прыжок назад во времени, из-за того что прыгнула у самой черной дыры. Это бы обьяснило странность с тем, какую Землю они нашли. То есть даже если эти самые сайлоны замочили 99,99% другой расы и каждую серию гоняются за чудом выжившими, чтобы их замочить тоже, то сделать что-то чтобы их остановть ой как плохо. И это при том что среди сайлонов нет гражданских и каждый из них боевая единица, причем воскрешающаяся, в то время как людей с каждой серией становится все меньше, о чем любезно сообщает счетчик в начале каждой серии. Наверное это тоже часть деконструкции космоперного добряка-капитана. На этом фоне то, что Леобен сказал "Адама - сайлон" выглядит вполне правдоподобно. В сериале "Каприка" это так и осталось двусмысленно. В "Звездных Вратах" репликаторов ликвидировали полностью (аж в двух галактиках поочередно) и без угрызений совести. И среди них тоже были человекоподобные и разумные. Они саботажем продолжили войну, в ходе которой погибло гораздо больше, чем из-за мятежа.
  15. А мне Адама старший показался более неприятным персонажем. К актеру претензий нет, он играет отлично. Но я долго плевался после серии "Мера спасения". Там персонажи одним махом могли решить все свои проблемы. Но решили что "геноцид" - это плохо, пусть лучше геноцидят нас. Адама тогда спустил с рук саботерам сделанное, зато ближе к концу сериала без всяких раздумий расстрелял мятежных Гаету и Зарека.
×
×
  • Создать...