Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

cure

Модераторы
  • Публикаций

    6 941
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

cure стал победителем дня 29 апреля 2015

cure имел наиболее популярный контент!

Репутация

8 684 Легендарная личность

4 Подписчика

Информация о cure

  • Звание
    Geology rocks
  • День рождения 04.06.1989

Контакты

  • Сайт
    http://www.lastfm.ru/user/rencure
  • Skype
    rencure

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Юбилейный
  • Интересы
    music, books, films
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect trilogy, Dragon Age: Origins, Dragon Age II, Neverwinter Nights, Baldur's Gate

Посетители профиля

68 121 просмотр профиля
  1. cure

    Console Perk

    Так у нас европейский регион, а там цена 70 евро. У нас даже не дотягивает пока что. Я читал, что Нвидеа за свой процессор получают совершенно конский процент с каждого проданного свича, потому сыч такой дорогой.
  2. cure

    The Last Of Us: Part II

    Да банально копят игры для мощного старта PS5. Что там волноваться-то было - сиди жди, когда тебе сделают хорошо)
  3. cure

    Console Perk

    Это эмулятор для телефона? Очень не люблю мобильный гейминг, если игры не заточены под телефон изначально. Управление не нравится и батарейка слишком быстро убивается. Сейчас вроде геймпады для телефонов появились, но это уже тот же самый свич получается - лучше его взять, благо и заряд держит лучше и игр всё-таки в разы больше. Да, я тоже так думаю, но пока медленно переезжает всё. И прям старые игры будут переносить, наверно, в последнюю очередь, если вообще будут. Старую трилогию Tomb Raider или MGS в ближайшее время вряд ли стоит ждать.
  4. cure

    Console Perk

    Томб Рэйдеры, Medievil, Рэтчет, да полно их ) Может, на Вите всё это тоже есть, не знаю, но вита с этими играми будет стоить как Свич, а псп мне обошёлся в 2 т. От 9 тыщ за сильно заюзанную и прошитую?) по-моему, дороговато. Да и мне новую хотелось бы без прошивки, а она стоит 15.
  5. cure

    Console Perk

    На ней есть игры, которые хоть и не эксклюзивы, но в портативе ты никак по другому в них и не поиграешь.
  6. cure

    Console Perk

    На неё цены адовые. А так возьму, когда накоплю PSP себе пока взял за копейки)
  7. cure

    Console Perk

    Ну а что увлекательного в консолях?) Игры, конечно. Вообще это моя первая портативка, так что мой опыт пока восторженный.
  8. cure

    Control

    Я и не сказал, что она невероятно сложная, да и написал же, что среди ААА, которые в последнее время скорее плюшевые, чем бросающие мало мальский вызов. Мне игра даётся трудновато, но это приятно, что она не водит за ручку, а частенько даёт жару. Даже банально не отсидишься в углу - надо переть напролом. За исключением боёв с Бывшим, когда постоянно проваливался сквозь дыры в полу - это бесило. Я не настолько многозадачный, чтобы уворачиваться от ударов и смотреть, куда там Джесси планирует) Как минимум.
  9. cure

    Оно / It

    Так Оно - это хтоническая хрень, оно (гг) может делать что угодно и как угодно. Мотивы его понятны смутно, и то, как понимаю, чтобы хоть какие-то границы обозначить. В фильме и то это очень щадяще передано.
  10. cure

    Console Perk

    А я себе взял 3DS очень вовремя спохватился, конечно, и понял, что колоссальный опыт геймера прошёл мимо меня. От консоли просто за уши не оторвать. А ведь я пока только на Окарине, а там ещё ждут своего часа Кастельвании, Хроно Триггер, Драгон Квесты, Fire Emblem, Финалки, в конце концов.. просто ух какая крутая штуковина.
  11. cure

    Control

    Скорее это фишка метроидваний, коей игра, по сути, и является. Игра вообще сложновата для среднестатистического ААА-проекта. И с набором всех способностей, всех модов и полного апгрейда оружия легче не становится - тот же Томмаси сносит одним удачно попавшим броском хлама ровно полздоровья за раз.
  12. cure

    Uncharted [серия]

    После неудачного опыта с первой частью отложил все последующие на потом, т.к. первая оставила скорее неприятные впечатления, и спустя несколько лет смог-таки к ним вернуться. Вторая уже выглядит и играется получше, хотя пальбы там всё ещё очень много - даже в новой Ларе, мне кажется, больше платформинга, чем в Uncharted, который скорее Макс Пэйн, чем приключенческая игра. Забавно, что мою девушку, у которой аллергия на старую графику, игра удивила тем, как она до сих пор смотрится, несмотря на свой уже довольно почтенный возраст - сравнивали с Assasin's Creed II, который вышел в том же году, и последний сравнения не выдержал. Очень классные анимации, отлично поставленные кат-сцены даже спустя 10 лет. А ложкой дёгтя, помимо пальбы, оказался Лазаревич - упоротый босс, над которым мучился довольно долго. Когда он орал DRAAAAAAAKE, я тоже орал. Третья часть показалась такой же второй, только пожиже. Сюжет пресноват, вау-моменты уже давно мозолили глаза в многочисленных видео, так что при всей их крутости эффект был не тот. Читал, что Эми Хэнниг говорила в интервью, что во всех Анчах под её руководством придумывались сначала вау-моменты, которые потом старались пришивать друг другу - и на этой части это очень заметно. Не очень цельное впечатление от игры выходит, как по мне. Понравилось только, что мистическая пурга, которую в предыдущих частях вставляли в последний момент и оттого написанная на отвали, здесь наконец-то канула в лету. И вот насколько я был скептично настроен после 3-х частей, которые у меня особого отклика не вызвали, насколько 4-я оказалась тем самым Uncharted, который я себе напредставлял, и даже больше. Невероятно круто написанная и поставленная история просто от кончиков до кончиков - диву даюсь, что игру делали в общем-то одни и те же люди. По-моему, Эми Хэнниг надо было давно уйти, если это из-за неё Дракман и Стрэйли не могли так развернуться. Очень цельная, с прослеживаемым от и до мотивациями героев, поворотами сюжета там, где надо, да и отличными хохмами в конце концов. В первых трёх частях, мне кажется, игра выезжала во многом на персонажах, которые хоть и архетипичные, но яркие и запоминающиеся - здесь же они приобрели человеческие черты и достигли апогея своего развития. Это уже далеко уровень хорошего кино. Про геймплей тут уже многие написали и во многом согласен. Как по мне, самый чёткий и выверенный в серии. Единственное, что сильно раздражало - это механика слайда по осыпям. Чаще всего она выглядела впихнутой просто потому, что раз её придумали, то надо засунуть в игру и побольше. И ладно бы интересная была, но нет. Отметил бы ещё, что поиск сокровищ стал не такой мозговзрывающий - нашёл не все, конечно, но больше, чем в прошлых частях, где пропахал носом буквально каждый камень, но нашёл дырку от бублика, а тут их разместили ровно так, как нужно. Но очень не понравился не совсем очевидный геймдизайн локаций, когда было непонятно, куда идти, чтобы не нарваться на закрывающую для дальнейшего изучения этой локации сюжетную катсцену. Собственно, довольно много трофеев прошляпил из-за этого. А какая игра красивая...я до сих пор поражаюсь, что такой уровень можно было достичь даже с PS4 fat. Может, у меня такой разрыв шаблона после первых трёх частей, которые, за исключением анимаций, выглядят как та картинка с Безымянным из Готики, но игре уже 3 года и ничего, кроме, может, RE2 Remake, меня так не впечатлило. Художники у Ноти Дог просто невероятные.
  13. cure

    Control

    Хоть и очень ждал игру, но даже так она смогла меня удивить: думал, что будет X-Files, а оказался какой-то Твин Пикс. Из-за уже одного только кукольного шоу я готов выть от восторга, а там в целом построение повествования такое, что тебя держат в неведении относительно практически всего. Собственно, очень порадовал подход к нарративу. С геймплеем-то всё было более-менее понятно ещё на анонсе, наверно, а тут Дом приятно исследовать даже не столько ради того, чтобы получить долгожданную левитацию (хотя и её, конечно, тоже), сколько чтобы найти больше записок, больше видео с Дарлингом и дойти до конца этой истории. Играю на X и впервые на приставке словил фризы, тормоза и прочие радости тру-PC гейминга. Хотя такой разрушаемости и таких напряжённых, насыщенных деталями офисной мебели и кусками бетона боёв по аналогии нигде не припомню. Видимо, игра чересчур тяжёлая для текущего поколения. Жаль только, что у игры очень умеренный фон восторгов, видимо. Даже высокие оценки тут не сказались - все помекали, как будто каждый день выходит подобная игра.
  14. cure

    Тор 3: Рагнарёк / Thor: Ragnarök

    Только это же самое развитие было и в первом и втором фильме: низвержение бога и принятие им сверхобязанностей как бога. Тут Тор только вспомнил, что он бог грома и его сила не в молоте, а потому первым делом в войне без конечностей пошёл искать новый молот.
  15. cure

    Тор 3: Рагнарёк / Thor: Ragnarök

    Пока только временно заморозили в ожидании конца работ Вайсити над Тором 4.
×