cure

Модераторы
  • Публикации

    6 107
  • Зарегистрирован

  • Посещение

cure last won the day on 29 апреля 2015

cure had the most liked content!

Репутация

7 339 Легендарная личность

5 подписчиков

О cure

  • Звание
    Гигант дисково-книжного гедонизма
  • День рождения 04.06.1989

Контакты

  • Сайт
    http://www.lastfm.ru/user/rencure
  • Skype
    rencure

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Юбилейный
  • Интересы
    music, books, films
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect trilogy, Dragon Age: Origins, Dragon Age II, Neverwinter Nights, Baldur's Gate

Посетители профиля

65 579 просмотров профиля
  1. В ком-то ностальгия сильно говорит)
  2. А вы археолог/авантюрист/гимнаст/профессор, проживающий в 30-е годы прошлого века? Как же вы соотносите опыт приключений героя? Экстраполируете? Так и с целями можно то же самое проделывать. Ковчега нет, но можно представить любую историческую, ещё не найденную ценность. Мне было бы любопытно, если бы нашли, скажем, Атлантиду, хотя мой исторический опыт стремится к нулю. А уж поучаствовал бы я в этом с удовольствием. Можно даже не историческую ценность, а просто деньги представить. Иначе смотреть с соотношением опыта большинство фильмов/книг/картин и прочих произведений сможет количество человек, стремительно приближающееся к нулю.
  3. Отсюда: Почему вы вымещаете только цель за скобки? В вымышленном произведении всё вымышлено, не существует, и таким макаром всё высосано из пальца и всё пустышка. пример: во «Властелине колец» неважно было, бросит его Фродо в Ородруин - важно, что всё страдали и умирали по пути. Вы очень высоколобо пытаетесь донести мысль, что процесс важнее результата, и с этим многие согласны. Что цель и пути её достижения могут быть плохо написаны - да, это возможно, и чаще всего, для каждого человека скорее мало произведений, которые ему кажутся хорошо написанными, чем много. Но что достижение результата, как часть этого самого процесса, для игрока/зрителя/читателя бессмысленна - это что-то очень странное и заумное.
  4. В произведении, мне кажется, всё взаимосвязано: цель героя, его движение и личность-характер героя, которые проявляются в зависимости от уникальных условий его движения и движения к чему. Например, Индиана хотел-таки увидеть то, что лежит в Ковчеге, и это важно, т.к. говорит о нём, как о любопытствующем учёном, а не просто сорвиголове.
  5. По такой логике героя тоже не существует, он тоже пустышка и его движение - пустышка)
  6. Потому и говорю, что "арт-блокбастер". "Дюнкерк" или "Интерстеллар" у меня язык не повернётся назвать "маленькими" фильмами, как и "Бегущего". Единственное, что там недружелюбное зрителю - это продолжительность и дурной, запутавшийся сам в себе сюжет, который писали так, чтобы никто ничего не понял и выдать это за интеллектуальность. На что там рассчитывали я и в самом деле не пониманию, но потенциально интересную вселенную похоронили.
  7. Зато там, типа, очень круто нарисовали природу мелового периода. Это как в приснопамятной картинке: Лучше бы сюжеты хорошие писали..
  8. Тебя же возмутило сравнение с "Голодными играми", а их там всего лишь на один фильм больше. И если бы фильм не провалился, точно был бы ещё один. Блокбастер-блокбастер. Это не маленькая независимая фантастика, а как "Интерстеллар" и "Дюнкерк" нолановские - многобюджетные фильмы с претензией на арт-видение.
  9. У меня такое же ощущение было и от "Хорошего динозавра" и от "Тайны Коко" и многих других. Как-то сильно просели мультфильмы в последнее время.
  10. Это итак был фильм франшизы: сиквел культового фильма с гигантским бюджетом и амбициями «интеллектуального» блокбастера.
  11. Я шёл с уверенностью в том, что там будет засилье поргов, которых показали секунд на 20, вообще не заостряя на них внимания. Тогда как BB-8, как и R2D2 с C3PO что в старых, что в новых, что в суперновых фильмах выдавали целые плеяды "марвела". Воистину, каждый видит, что хочет..
  12. Популярный режиссёр, весьма известные актёры, трейлеры заманивали триллером-ужастиком - мне кажется, никто не ожидал того, что в итоге нам показали)
  13. Пока я писал, Гриша уже всё закончил, но пусть будет - тем более что мой голос ничего не изменит) Наверно, самый любимый фильм года, если брать количество просмотров и нежно изнасиловавший уши саундтрек - это La-la Land конечно. И вообще, на мой взгляд, это редкий пример по-настоящему народного фильма, коих в последнее время появляется не то чтобы очень много. Если «Одержимость» скорее ниже радаров прошёл в сравнении с, то тут безоговорочный колосс. Да и мюзиклы не особо любимы вроде, а тут каждая песня - маленький хит и маленький мем. Второму славы совсем не обломилось - а жаль, т.к.ничего похожего в условной комедии взросления я не видел. Это Colossal или «Моя девушка - монстр», как она обозвалась в российском прокате, тщетно пытаясь заманить тех несведущих , кого не отпугнул безумный синопсис. Который, тем не менее, точно отражает происходящее на экране - это одновременно комедия и трагедия, триллер и фантастика, и всё это не раздроблено на отдельные куски, а плавно перетекает друг в друга и обратно, создавая цельную картину принятия себя. Наверно, один из самых необычных и при этом доступных фильмов, который не условный «артхаус». Ещё зацепил один незаметный инди-фильм, тоже, в общем-то, рассказывающий о принятии себя, но уже в аспекте отношений с другим человеком, Band Aid. И тоже немножко «мюзикл», т.к.песни и музыка имеют главную роль в сюжете. Может, он не супероригинален, но показался мне свежим взглядом на то, кажущееся удивительным со стороны, социальное взаимодействие людей, которые делят между собой жилплощадь, интересы и в принципе всю жизнь уже много-много лет, и, крича, рыча и кидаясь на стены, пытаются жить друг с другом. Ещё один любимец - анимационный и второй представитель мувивёрса Лего «Lego Batman». Гомерически смешной и почти безумный (как и первый), что для многомиллионного проекта очень-очень большая редкость. Особенно хорошо это заметно на примере другого представителя леговёрса, вышедшего уже осенью, «Ниндзяго», который мне смотреть было стыдновато, а шестилетним детям в зале, наверно, не очень. Серьёзно, Легобэтс - это прямо-таки отдушина в жанре семейных мультфильмов, который интересен и, опять же-таки, схохотательный до слёз. Una - самый тихий и щемящий фильм в этом списке. Сложная история в духе Лолиты, при том что обрушивать праведный гнев ни на кого из героев не хочется. Если бы вся история прошла на складе, который снят как некий закрытый мир только для двух героев, то для меня это был бы едва ли недосягаемый пример камерной драмы (обошёл бы только «Лок», наверно). Silence мы смотрели с Гришей, и оба ошарашено пытались осознать это огромное полотно, отвесившее нам ментальную оплеуху. И до сих пор сложно что-то про него сказать, кроме как совета посмотреть и ощутить весь этот изгиб мысли о вере. The Lost City of Z - экранизация художественной книге об одном из пионеров Амазонки Перси Фоссете, который активно и успешно изучал бассейн великой реки, участвовал в Первой Мировой войне, а потом пропал в экспедиции вместе с сыном. Довольно немногословное исследование его жизни, тем не менее, отлично отражает его страсть к поиску легендарного Эльдорадо (который, как показали недавние исследования, возможно действительно существовал) , а завершающая сцена - наверно, самые красивые десять минут киноплёнки в этом году. Valerian ожидал с опаской, которая практически ничем не оправдалась. Лучший Бессон за много-много лет. Каждый кадр я готов разглядывать по полчаса в 4К, а количество технологических финтифлюшек на один квадратный пиксель превышает все мыслимые и немыслимые пределы. Вот, ей богу, если не ворочить нос от «низкой» фантастики, тщетно пытаясь найти крупицы исследования в творении сэра Ридли, для меня это один из лучших представителей этого жанра не то что в этом году, а в принципе. Очень добротная и с любовью сделанная история, которая, к сожалению и очевидно провалилась в прокате. it всеми хвалённый и перехваленный на все лады понравился и мне, хоть я совсем не фанат подростковых ужастиков. Но это в первую очередь духоподъёмный фильм про дружбу, а потом уже про ужасы, снятый со знанием дела. Даже не пришлось жалеть, что Фукунагу отстранили от проекта, а это дорогого стоит. mother! а этот перец чем только не казался по трейлерам, а оказался..гм, даже не знаю, чем. Тоже, в общем-то, массовое кино, которое, тем не менее, смогло дать под дых и удивило. Как будто ты все эти два часа проходил оператором за плечом у Лоуренс и тоже получил на эмоциональные орехи. The Beguild. София Коппола сняла мой самый любимый фильм, потому каждое прочее её творение я ждал с пиететом. И хоть эти ожидания не оправдывались, но этот фильм в необычном своём антураже, да и будучи ремейком, сумел показать все те режиссёрские умения Софьи, которые я люблю и нежно лелею. Очень смешной, практически фарс уже на уровне синопсиса (сразу вспоминается визит Ланцелота в девичий монастырь в «Монти Пайтоне и Священном Граале»), но при этом исследующий тему отношений женщин и мужчин. Очень оценил очередной опус Макота Синкая «Твоё имя», в котором он показал все лучшие и немного худшие стороны своего таланта. Для меня японец вошёл в колею своих безумно красивых и эмоциональных (порой, чересчур, очень чересчур) лент, оступившись только на «Ловцах забытых голосов», где он безуспешно цитировал Миядзаки. Это, может, не «Песнь моря» или «Кубо» по красоте и посылу, но дух захватывает. Ну и не забыт безусловный гений нашего поколения, творящий блокбастер на книжных полках Кристофер Нолан и его Dunkerk. Вообще судя по количеству и качеству своих работ он - мой любимый режиссёр, и с вышеназванным фильмом понимание этого факта только укрепилось. Довольно лаконичное исследование одного из важнейших событий Второй Мировой войны обернулось, для меня, отличным и очень красивым арт-блокбастером. Весьма редкий зверь на экранах аймакс возвращает веру в большие фильмы.
  14. Судя по фильму, сценаристы сами не знают, для чего там нужен Декарт, кроме как ностальгического маркетинга.
  15. Моррька приехала: Показать содержимое Hide