Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

cure

Модераторы
  • Публикаций

    6 831
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

cure стал победителем дня 29 апреля 2015

cure имел наиболее популярный контент!

Репутация

8 594 Легендарная личность

4 Подписчика

Информация о cure

Контакты

  • Сайт
    http://www.lastfm.ru/user/rencure
  • Skype
    rencure

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Юбилейный
  • Интересы
    music, books, films
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect trilogy, Dragon Age: Origins, Dragon Age II, Neverwinter Nights, Baldur's Gate

Посетители профиля

67 613 просмотра профиля
  1. cure

    Аладдин / Aladdin

    Не так плохо, как, я думал, будет. Конец только очень сахарный, да и феминизм, конечно. Кто там надеялся на якобы слова Айгера, что он себя не оправдал - вы зря надеялись.
  2. cure

    Терминатор: Генезис / Terminator: Genisys

    И надо было отменять 3 фильма до, если оно выглядит примерно так же. И даже сюжетные моменты оттуда повторять - героиня Маккензи-полукиборг. Опять. эх Слишком много зелёного экрана и вообще выглядит довольно дёшево. При продюсерстве Кэмерона и таком бюджете это очень странно и печально.
  3. cure

    The Witcher 3: Wild Hunt

    Почитал изменения. Придётся на компьютере перепроходить когда-нибудь, потому что этот мод правит всё, что меня коробило) Жаль, что железо лучшую графику тянет с трудом. Да, на x. Могу сравнить только с pc, там картинка получше, как мне показалось. На коробке игра тоже выглядит очень здорово, но это, наверно, больше заслуга художников, чем железяк.
  4. cure

    The Witcher 3: Wild Hunt

    Я на таинственной коробке играю, так что моды не вариант)
  5. cure

    The Witcher 3: Wild Hunt

    Всем игра хороша, выглядит фантастически, Геральт - моя вайфу и всё такое, но как же раздражает, что при таком огромном количестве тайников, все не ведьмачьи доспехи и снаряжение тупо копипастят с несколько другими характеристиками. Если занимаешься разведкой карты и побочными квестами, этот серый вал ноунейм оружия начинает утомлять своей обезличенностью. Даже квестовые вещи с огромными по продолжительности линейками - ленивое ничто, которое ты потом найдёшь в 20 вариациях. И подумать не мог во времена Невервинтера с тамошним моим арсеналом на целую армию в мешках и магических сумках, что все большие разработчики внезапно разучатся заинтересовывать снаряжением. Там у каждой магической палки интересная история и свои характеристики, а тут оставь два меча и не изменится ничего. И ведь даже если не брать в расчёт клёвую скупость первого Вичера, есть второй, где каждый меч уникален Про трофеи вообще молчу - пока 90% из них дают, кажется, не особо нужный модификатор отрубить конечность, а только два из двух десятков - что-то другое.
  6. cure

    Общее игровое обсуждение

    Я не так чтобы много играю, но пока ни разу не встречался с такой проблемой. Думаю, и ты в 98% случаев играешь нормально и без всяких танцев с бубнами. Не было бы форума Стима - был бы (и есть) форум разрабов, реддит, соцсети, миллион других игровых сайтов. Всё это ищется в гугле за две секунды. А то, что разработчик выпускает плохо оптимизированный и багованный продукт, должен решать не форум магазина, на котором эта игра продаётся.
  7. cure

    Red Dead Redemption 2

    Кино в целом приносит меньше денег, чем игры. GTAV стала в принципе самой доходной медийной единицей в мире на данный момент - подсчитали, что она около 6 млрд. принесла, и до сих пор приносит и будет приносить кучу денег. На что рассчитывали Дисней, вкладывая такие огромные деньги в ПКМ, мне непонятно, честно говоря. Фильмы даже близко таких денег, как GTA, не приносили никогда. А это учитывая, что сборы не напрямую идут в доходы, а половина от них идёт кинотеатрам и т.д. Есть, конечно, нюансы, как "Мстители" или "Аватар", которые собрали до фига, несмотря на это, но в целом по палате цифры куда менее впечатляющие, чем по играм. Они снимали студию, а не сделали свою, это во-первых, а во вторых, денег в это вбахали не сотню миллионов, конечно, но намного больше, чем в GTAV, а от этого следует, что в принципе вся работа по обработке и добавления этих анимаций выросла во много больше человекочасов, чем было в предыдущей их игре. Саундтрек тоже писали не бесплатно, хоть с экономией на лицензировании музыки согласен, тут бесспорно сильно сэкономили. А вот насчёт полноценных городов есть много споров. Детальность проработки и симуляция жизни в RDR2 всё-таки много выше. А ещё сценарий беспрецендентного размера, количество диалогов, скриптов и т.д. А ещё они, по причинам, описанным выше, естественно, кранчили чуть ли не два года по 14 часов в день, что выливалось в сверхурочные. Реальность современного геймдева такова, что к цифрам Рокстар (или Тэйкту) никто и близко не подобрался, вообще ко всем - от бюджета до прибылей. Насчёт миллиарда уж не знаю, как писал выше, сам в это с трудом могу поверить, но с другой стороны игры масштаба RDR2 пока не было даже и близко, так что не удивлюсь полумиллиарду влёгкую.
  8. Лучшая новость в мире
  9. Пикачу неплохой. Немного упоротый в духе «Детей-шпионов» и показался довольно задротским, как плохо знакомому с покемонвёрсом. А так вообще, наверно, один из лучших сплавов фильма и мультфильма. Покемоны милые, некринжовые и практически все как влитые смотрятся в соседстве с людьми.
  10. cure

    Red Dead Redemption 2

    Мне их капитализация, прибыли, реальные затраты и соотношения их с доходами неведомы, тут можно только гадать. Наверно, не миллиард, даже с учётом баснословных прибылей с GTA Online - вряд ли кто-то будет делать скорее имиджевый в сравнении с GTAV проект себе в убыток и ради идеи. Даже RDR Online очень вряд ли и в половину повторит успех своего современного собрата. Но то, что вбухали в игру какое-то невероятное количество денег - это на поверхности. Расходы не уменьшились, а только выросли, некоторые - просто в совершенно сумасшедшие разы. Не знаю, что тут ёрничать-то
  11. cure

    Red Dead Redemption 2

    Только, например, мокап для GTAV записывали 5 дней, а для RDR2 - 2 года. Сам понимаешь, не бесплатно. А учитывая, когда вышла GTAV, а когда RDR2, сколько её делали т.п., то затраты явно выше - вопрос только в том, насколько. Такие прикидки хоть обоснованы, а не диванно аргументированы отбитостью или не отбитостью. Black Ops IIII принёс и приносит явно очень неплохие деньги. А он без сингловой кампании и цикла разработки в 5-6 лет.
  12. cure

    Red Dead Redemption 2

    Угу, у игры с бюджетом, по прикидкам, от 300 млн. до 1 млрд. =D Не, так просто это не работает, к сожалению. А цифры Фортнайта и прочих Call of Duty всё равно в разы больше.
  13. cure

    Days Gone

    Он у тебя круглогодичный, судя по всему. =D
  14. cure

    Console Perk

    Поэтому я написал «геймеры», а не «человек» или «покупатель». Геймеры на то и геймеры, что им игры нужны. Если бы в последние годы ААА-игры не били всевозможные рекорды и не расходились бы многомиллионными тиражами, этот аргумент ещё можно было бы рассмотреть. А так это невероятный вакуум, в котором геймерам не нужны игры, но которые при этом сметают их с полок. А игрок лишится разработчика, издателя, etc, будет сосать лапу Героев 3 и плакаться, почему новых игр не выходит. Ну камон, если бы игры не покупали так активно, ещё можно было бы о чём-то говорить. Но BF2, BF5, Anthem, Fallout 76 - это даже не четверть ААА, которое выходило за последние годы. Как бы не хотелось быть ехидной дерзкой задницей в славном океане злобы интернета, потоковый шлак - это то, что было в российском издательском сегменте в двухтысячных годах и что угробило-таки этот русегмент. В мировых рамках такого пока и близко нет. На одни Anthem и BFV приходится десяток других успешных ААА.
  15. cure

    Console Perk

    Если бы на этом дело и закончилось, но нет. Во время того кризиса индустрии было лет 5? Прошло 40 лет, игры перегнали книги по доходам и стали на третьем месте по доходности в развлекательном медиа вообще. Если что-то и случится, то в другом виде, а пока доход у индустрии только растёт, потокового ААА-шлака нет.
×